что ставить на т30 оборудование

Обзор T30

Здравстуйте уважаемые танкисты! Сегодня мы рассмотрим одну из самых старых машин в игре. Эта машина, которая изначально была топовым американским ТТ. Машина, которую хорошо понерфили и перенесли в ветку ПТ-САУ на 9 уровнень. Однако эта машина все так же продолжат наводить страх в рандоме. Встречайте, легенда американских машин Т30.

что ставить на т30 оборудование

Ну ладно, с экипажем вроде разобрались, теперь настало время камуфляжа. Могу вас порадовать здесь все проще, гораздо проще. Камуфляж добавит нам немного к маскировке, а для ПТ (с ее то увеличенным % маскировки) существенны плюс. Поэтому крайне-крайне желательно нанести все 3 вида камуфляжа. Стоить это будет 90 000 * 3 = 270 000 на 30 дней. Для 9 уровня не так уж и много.

Комплектация

Дерево исследований машины

что ставить на т30 оборудование

Ну что же, вас конечно не может не радовать одно из уже открытых орудий 10 уровня, а это значит, что дать плюху мы можем любому не зависимо от уровня и бронирования. Так же у нас уже должна быть открыта радиостанция. Ну а теперь рассмотрим каждый модуль поподробнее:

что ставить на т30 оборудование

Как и обычно и в отличии от Т28 прототип нам необходимо первым делом открыть ходовую. Да, одно из орудий 10 уровня сюда влезет, но ведь нам нужны помимо него еще и другие модули, и дополнительное оборудование. Так же топовая ходовая увеличит нам проходимость по разным грунтам, скорость поворота и прочность ходовой, что для ПТ достаточно важно.

что ставить на т30 оборудование

Ну что же, теперь нам дают отличный двигатель, который позволит нам развивать хорошую скорость. Единственным существенным его недостатком является то, что он устанавливается только на Т30, а значит нам придется открывать его только на Т30 и только для Т30.

что ставить на т30 оборудование

Ну что сказать? Сам все знаете. Стоковой недостаточно, топовая уже открыта. Ставим и особо не задумываемся над этим.

что ставить на т30 оборудование

Башня у нас одна, как и на Т28 прототип, но теперь она обладает несколькими очень существенными достоинствами по сравнению с предшественником. Во-первых бронирование, пробить эту башню в лоб практически невозможно. Во-вторых теперь башня закрытая, а это нас хоть немного, но обезопасит от прямых попаданий арты. В третьих башня теперь поворачивается на 360 градусов, а это значит, что теперь нас просто так не закрутить. Что касается скорости поворота и обзора, то тут у нас с Т28 прототип одинаковые показатели.

что ставить на т30 оборудование

Одно из орудий 10 уровня у нас уже открыто. Устанавливаем его сразу как только это позволит нам сделать ходовая. Топовое орудие конечно же существенно превосходит предтоповое, но если вы не нуб и умете играть, то вам хоть 248, хоть 276 бронепробития – вам все-равно. Разовый урон тоже дело не самое главное, а урон в минуту у орудий сильно не отличается. Поэтому открывать вам топовое орудие или сразу выкачивать Т110Е4 – дело каждого. Лично я бы открыл, к тому-же оно пригодиться на Т95, а вот там без него будет печально.

Прокачка

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации:

Плюсы

Минусы

Балансный вес

Машина попадает на 9 – 11 уровни боев, но нам по сути дела все-равно где воевать. Орудие позволяет дырявить и маус, и ис-7, и тапок одинаково успешно. Поэтому переживать по этому поводу не стоит.

Прибыльность

Ну что же, машина может немного фармить благодаря своему огромному разовому урону. Сделал 2 – 3 выстрела и ремонт вместе со снарядами окупился. Однако все это без использование золотых снарядов и расходников естественно с ПА. Без ПА мы скорее всего при хорошей игре будем либо играть в ноль, либо не в большой минус.

Тактика

Вы играли на Т29, Т34 и Т32? Если да, то учить вас нечему. У всех них одна концепция с уклоном на разные специфические особенности. У нас картонный корпус, поэтому сплэши арты для нас крайне болючи. Пробить в корпус нас тоже проблем особых не составляет, поэтому нужно играть от башни. Камни, подбитые машины и прочие укрытия для нас крайне важны – за ними можно спрятать корпус. Играть как типичные ПТ мы врятли будем (спасибо башне), но про свой повышенный коэффициент маскировки забыть не стоит … Главное прежде чем куда то поехать, благо у нас теперь есть скорость и мы можем уехать и туда, куда не нужно ехать (ну вы поняли), подумайте и тщательно взвесьте все варианты. Думайте, тщательно выбирайте цели, огреть мауса и огреть ис-8 или там тапка – совершенно разные вещи. Если в первом случае вы существенно поможете команде, то во втором только, по большей части, набьете урона себе в карман. Американские машины комфортны в игре, но на них нужно думать. Это ис-7 иной раз простит раш по центру, тут такого не будет …

Дополнительное оборудование

В принципе набор модулей не сильно отличается от предыдущей машины, но все-же различия есть и они существенны.

Да, теперь благодаря закрытой башне, стало возможным установить вентилятор, а он, в свою очередь, существенно подействует на все характеристики машины.

Снаряжение

Ну тут все более чем стандартно, но с одной поправкой – можно использовать бензин, но не для увеличения динамики, а для увеличения скорости поворота башни. Что то, а этого часто нам не хватает. Однако тут вам придется все тщательно взвесить и решить, что для вас приоритетнее т. к. шанс возгорания двигателя стандартен – 20%.

Перки для экипажа

Уязвимые места:

что ставить на т30 оборудование

что ставить на т30 оборудование

что ставить на т30 оборудование

что ставить на т30 оборудование

что ставить на т30 оборудование

Ну и напоследок несколько видеообзоров:

Источник

ПТ-САУ США Т30 оборудование какое ставить?

что ставить на т30 оборудование

Парни,вот по скидочке приобрёл таки наконец-то данную пт-сау, поставил на неё стиль тот самый который по юбилейным ключам получил,экипаж уже почти весь прокачаный с суперхэлката снял и посадил и теперь думаю какое оборудование поставить чтобы был играбельным и комфортным в рандоме.

что ставить на т30 оборудование

При выборе оборудования учитывайте один интересный факт, Т30 не принято считать ПТ, это полноценный ТТ с фанерным корпусом и крепкой башней, он подразумевает агресивную игру, а не стояние в кустике за 300 метров, по оборудке я не подскажу, ибо все зависит от вашего стился игры, а он мне не известен, но досыл однозначно танку нужен, кд не маленькое

что ставить на т30 оборудование

что ставить на т30 оборудование

доброй ночки ребята. Раньше эта пт была тт,почему её переделали мне непонятно. Вентилятор,досылатель и оптику я бы поставил и боновое впридачу ставь,думаю тоже к досылю.

что ставить на т30 оборудование

Всем здоровья) Ээх, Т 30 неплохой танк,но такой он медленный и долгое кд,да и огромный. Ставить нада досылатель,сведение и вентиль.. А экипаж что не нужно переобучать было?

что ставить на т30 оборудование

Источник

Экспериментальный тяжёлый танк. Представлял собой более раннюю версию T29 с более мощным вооружением. В 1945–1947 годах было построено два опытных образца, которые прошли испытания на Абердинском полигоне в 1948 году. На вооружение принят не был и серийно не выпускался.

Экипаж

что ставить на т30 оборудование

что ставить на т30 оборудование

что ставить на т30 оборудование

что ставить на т30 оборудование

что ставить на т30 оборудование

что ставить на т30 оборудование

Модули

Технические характеристики

Огневая мощь

Мобильность

Живучесть

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой

Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Источник

Т30 [Гайд устарел]

что ставить на т30 оборудование

что ставить на т30 оборудование
Популярное сообщение!

Здраствуйте!
Рассмотрим Т30 в Роли ПТ-САУ девятого уровня, обладающая вооружением аналогичным T95, в отличии от которой имеет сравнительно лучшую подвижность, башню, но слабое бронирование корпуса.

что ставить на т30 оборудование

Историческую справку данного танка в роли ПТ я не нашёл, так что довольствуемся чем есть.
Но не будем зацикливаться на истории и сразу же перейдем к игровым параметрам.

Дерево исследований.
что ставить на т30 оборудование

Танк радует отличным разворотом на месте+доворот башни(что делает нас самой вертлявой ПТ), вариацией выбора орудия, выбираем либо Альфа-дамаг либо Урон в минуту(что делает этот танк по своему уникальным), частенько попадаем в топ, удачный бой с П.А. приносит в среднем нам прибыль в размере 25-30 т.сер. чистыми.

Экипаж.

что ставить на т30 оборудование

Если вы приобрели данный танк через прокачку Альтернативной Ветки ПТ-САУ Америки, то с Т28 Prototype при переобучении экипажа понадобится 100 000 серебра при этом экипаж будет прокачан на

90-91%, либо потратим 1 000 золота и приобретем 100% экипаж, плюс одного члена экипажа(заряжающего) на придёться рекрутировать (20 000 сер. 75%)(200 золота 100%)

Минусы
— Слабая Броня корпуса(худшая среди всех ПТ 9-го уровня).
— Очень медленная Перезарядка(155mm орудия)[3выс./мин.

19,18 сек.].
— Приличный разброс и сведение(но что бы это компенсировать будем ставить модули)

Ходовая
T84E38
Макс.Нагрузка 69,05 т.
Скорость поворота 22 град/сек.

Лучшая ходовая среди ПТ 9-го уровня, отлично что у нас есть разворот на месте.
Выручает нас в сложных ситуациях.

Движок
Continental AV-1790-5
Мощность двигателя (л.с.) 860
Вероят. пожара 20%

Горим не часто, но бывает.
В гору забираемся не самыми последними. быстро набираем предельную скорость.

Радиостанция
SCR 528
Дальность связи (м) 745.

Лучше чем у советов и немцев, идентична французам.

Башня
Бронирование (лоб/борта/корма в мм) 279/127/102
Скорость поворота (град/сек) 18
Обзор (м) 380

Лоб башни, да и наличие самой башни наша гордость на этом танке(с дальних, средних дистанций пробить очень сложно, нас как ПТ стало сложнее закрутить и если кто зашел в корму, мы сможет отбиваться)

Орудие
120 mm AT Gun T53
что ставить на т30 оборудование
что ставить на т30 оборудование
Альтернатива альфа-дамагу, Хороший ДПМ(Урон в минуту), более лучшее сведение, более быстрая перезарядка, но хромает пробиваемость в сравнении c 155mm.

155mm Gun T7
что ставить на т30 оборудование
что ставить на т30 оборудование

Альфа-дамаг не может не радовать, пробиваемость на Ура, но вместе с этим мы имеем очень долгую перезарядку и сведение.

IV. Дополнительные модули. Расходные материалы. Скилы экипажа.

Лично мой выбор это:
1. Улучшенная Вентиляция Класс №3.
2. Орудийный досылатель крупного калибра
3. Усиленные приводы наводки.

Скилы Экипажа, мой выбор:

Нашёл только такую картинку. Надеюсь она будет кому-нибудь полезна.

что ставить на т30 оборудование что ставить на т30 оборудование

VI. Тактика.
Т30 с очень слабым бронированием, поэтому если вы один и помощи ждать не приходится, то используем естественные укрытия(холмы), благо УВН позволяют показывать противнику только башню, если же есть поддержка то стараемся не привлекать на себя внимание, и прячемся за более бронированные танки союзников, перезарядка у нас очень медленная с орудием 155mm, поэтому думаем куда будем отступать после выстрела, с орудием 120mm стараемся заехать в борт/корму ибо пробиваемость у этого орудия не ахти.

Источник

Что ставить на т30

Знакомство с Т30 в world of Tanks

что ставить на т30 оборудование

T30, американская пт-сау девятого уровня, аналогичное вооружение как у T95. Но есть и отличия, обладает лучшей подвижностью, башней. Но с слабым бронированием корпуса.

Ттх (тактико-технические характеристики)

Вооружение: 155mm AT gun T7, с пробитием 276, с уроном 700-780. Данная пушка позволяет комфортно играть среди 9 уровней. Бронирование: Башня от 102 до 279 мм, корпус от 51 до 102 мм. Так-же данной башней можно успешно вытанковывать большое количество урона.

Плюсы и Минусы

— плохое бронирование корпуса; — плохая скорострельность топовой пушки; — долгое сведение топовой пушки; ( Советую возить усиленные приводы наводки)

Экипаж

Немного из истории

Данный танк разрабатывался параллельно с танком T29. Но есть и отличия, на T30 устанавливали двигатель воздушного охлаждения мощностью в 810 л.с. В башню ставили досылатель выстрелов раздельного заряжания. Т30 и Т29 были почти одинаковы, за исключением: вооружение – 155мм пушка Т7, масса 144 500 фунтов, боекомплект в 34 выстрела, максимальная скорость 16 км/ч.

Тактика и Применение в бою

задача данного танка наносить огромный урон. Но не нужно ездить по карте изыскивая врага, тем более рашить. Благодаря очень бронированной башней, можно вести бой сразу с 2-мя танками, но при этом нужно танковать именно башней.

Тактика:

Так-же этот танк может попробовать себя в виде тяжелого танка, как я уже говорил из-за отличной лобовой броне. Это позволяет эффективно воевать в городе. Но, из-за низкой динамике я не рекомендую выезжать на открытые пространства, так-как нас может закрутить любой другой танк с высокой динамикой.

Это все-таки пт-сау она же предназначена для того чтобы, деффить базу, рашить в нужное время.

Вывод

Подведем итоги, у этого танка есть просто отличное сочетание : Это очень хорошо бронированная башня + замечательная пушка с огромным разовым уроном, позволяющая отлично накопить серебра, и сильно повлиять на вашу стату. Данный танк я вам рекомендую брать, ведь это почти самый лучший танк 9 уровня по урону. Удачи в боях!

Т95 – Американская мощь.Всем Привет! Сегодня я расскажу вам об американской ПТ-САУ 9 уровня «Т95». Здесь вы узнаете: о её плюсах и минусах, о том какое лучше оборудование устанавливать и многое другое, Знакомство с E100 в World of TanksВсем Привет! Сегодня я вас познакомлю с тяжелым немецким танком 10 уровня Е100. Здесь вы узнаете: как правильно на нём танковать, какое снаряжение и оборудование лучше всего нам

T30 — американская ПТ-САУ IX уровня

что ставить на т30 оборудование

T30 — противотанковая самоходная установка США 9 уровня. Обладает посредственной динамикой, но мощным вооружением. Имеет слабо бронированный корпус и хорошо защищенный лоб башни.

Прокачка

Топовая комплектация

Цена3.550.000 кр.
Прочность1650 HP
Масса/макс.64.35/69.05 т.
Мощность860 л.с.
Скорость35/10 км/ч.
Поворотливость22 °/с
Корпус102/76/51 мм.
Башня279/127/102 мм.
Боекомплект34 шт.
Урон750/750/950 HP
Пробитие276/320/90 мм.
Перезарядка21 сек.
Скорость ГН18 °/с
Углы ВН-10+15°
Обзор380 м.
Связь745 м.

Обзор

Навыки и умения экипажа

Командир
Наводчик
Механик-водитель
Радист
Заряжающий
Заряжающий

Ускоряем перезарядку орудия

Как играть

Основа игры на T30 — это использование по максимуму неровностей карты и различных объектов, скрывающих ваш хлипкий корпус. Крепкий лоб башни и отличные углы вертикальной наводки позволяют раздавать урон не получая его в ответ.

Выкатился, подставил башню, свелся, дал урон и закатился обратно на долгую перезарядку. Если таким образом грамотно танковать от башни то можно не только сдерживать превосходящие силы врага, но и штурмовать тяжело укрепленные редуты противника.

Историческая справка

T30 разрабатывался параллельно с Т29. Основные отличия заключались в установке двигателя воздушного охлаждения Continental мощностью 810 л.с. вместо Ford и 155-мм пушки Т7 вместо 105-мм.

Рекомендуем

Советский трактор Т-30 технические характеристики

что ставить на т30 оборудование

Т-30 – легкий колесный трактор советского производства, разработанный в качестве замены модели Т-25. Машина создана инженерами Владимирского тракторного завода, и в связи с этим получила прозвище «Владимирец». Стоит отметить достаточно широкие возможности данного трактора, не смотря на маломощный мотор и компактные габариты.

Машина неоднократно становилась участником различных выставок и мероприятий, и была удостоена Государственной премии «Лучшая машина года». Эту престижную медаль трактор получил в 1977 году. Модель Т-30 была призвана заменить устаревший модельный ряд Владимирского завода, в том числе машину Т-25. Таким образом, с модели Т-30 началась новая эпоха советских тракторов.

Безусловно, с годами Т-30 получил ряд усовершенствований, а такте большое количество модификаций для узкопрофильных работ.

Описание и назначение

Трактор Т-30 Владимирец – надежная и недорогая в эксплуатации машина, рассчитанная в основном на сельскохозяйственные задачи.

Так, поддержка широкого списка навесного оборудования позволяет использовать данный трактор в операциях, связанных с обработкой грунта различными способами: это окучивание, боронование, рыхление, вспахивание, культивация, скашивание, а также работа с твердой почвой, посев и уборка зерновых и овощных культур, разгрузка и погрузка, буксирование тяжелых прицепов и многие другие задачи.

В том числе, машина оказалась весьма востребованной в коммунальном и строительном хозяйстве. рассматриваемая модель является достойным дополнением и к поисково-спасательной технике. Кроме того, трактор хорошо себя зарекомендовал в животноводческом и парниковом хозяйстве, а также в перевозке грузов специального и общего назначения.

Технические характеристики трактора Т-30

Особенности

Чтобы обеспечить достойную геометрическую проходимость, трактор Т-30 Владимирец получил широкопрофильные ведущие колеса, 350-миллиметровый дорожный просвет, а также блокировку заднего дифференциала. Первые модификации оснащались передним приводом, а более поздние версии получили полноприводную компоновку. Это существенно повысило внедорожные способности, особенно вкупе с межосевой блокировкой дифференциала.

Навеска приводится в действие с помощью гидравлической системы, у которой есть собственный гидронасос с оптимальной пропускной способностью. Кроме того, разработчики предусмотрели возможность настройки колеи переднего и заднего мостов в диапазоне 1200-1400 мм, в зависимости от сложности выполняемых работ – например, в процессе обработки междурядных насаждений.

Трансмиссия

Трактор Т-30 Владимирец получил многоступенчатую трансмиссию с 8 передними передачами, которые работают четко и почти бесшумно. Коробка позволяет в полной мере раскрыть потенциал силовой установки, и способствует максимальной скорости 24 км/час. Для движения задним ходом предусмотрены четыре передачи.

Использование заднего хода повышает маневренность и удобство работы в труднодоступных и стесненных условиях. К тому, благодаря задним передачам намного проще выполнять разворот на 180 или 360 градусов. Еще одним важным компонентом трансмиссии является коробка отбора мощности, которая функционирует в двух режимах – независимом и синхронном.

ВОМ (вал отбора мощности) можно переключить между предустановленными скоростями – 500 и 1000 об/мин.

Кабина

Одноместная кабина трактора Т-30 Владимирец достаточно комфортная, и обладает оптимальным диапазоном различных регулировок. Так, для постройки кабины использованы металлические листы, соединенные между собой точечной сваркой. Такая конструкция обеспечила жесткость кузова, и позволила отказаться от установки трубчатого каркаса, ведь кабина итак хорошо защищает оператора в случае опрокидывания.

Не смотря на одноместную кабину, в салоне очень просторно – во многом благодаря высокому потолку и строго вертикальной посадке. Водительское сиденье и рулевую колонку можно регулировать по своему усмотрению – это позволяет подобрать оптимальное положение под свой рост и телосложение.

Наличие панорамного остекления существенно увеличивает обзор по сторонам, а благодаря встроенному обогреву и вентиляции в салоне находиться комфортно и уютно, причем в любую погоду. За счет этого машина хорошо адаптирована не только для летних, но и низкотемпературных условий. Также в базовую комплектацию входит передний стеклоочиститель. Все элементы управления расположены под рукой, и к ним не надо тянуться.

Например, рычаги газа и тормоза размещены на традиционном месте – под рулевой колонкой. На передней панели, помимо переключателей и органов управления задним навесным орудием, есть контрольно-измерительные приборы, показывающие текущее давление масла и температуру.

Ремонт и эксплуатация трактора Т-30

Удобство эксплуатации и хорошая ремонтопригодность сделали трактор очень популярным на постсоветском пространстве. Модель Т-30 получила достойное соотношение цены и рабочих характеристик.

Относительно маломощный мотор позволил сократить расход топлива и снизить объем вредных выбросов, однако малая мощность не сказалась отрицательно на классных тяговых характеристиках двигателя. Это позволяет использовать возможности машины со 100-процентной отдачей.

Развитая сервисная база, а также возможность ремонта в полевых условиях – все это облегчает эксплуатацию трактора в течение долгих лет. Все комплектующие к этой машине на сегодняшний день можно найти на вторичном рынке. К тому же, многие детали унифицированы с другими отечественными тракторами.

Средняя стоимость трактора Т-30 на российском рынке составляет в пределах 5-10 тысяч долларов в зависимости от технического состояния.

Отзывы

Датчик уровня топлива ниссан х трейл т30 — Авто-ремонт

Оценив внешность и салон Ниссан Х-Трейл Т31, переходим к важным деталям. Козырь модели — багажное отделение. В обзоре также расскажем обо всем оборудовании, оценивая необходимость или бесполезность каждой отельной опции, которая есть в машине в данной комплектации (2 л турбодизель, 6-ступенчатая механика и подключаемый полный привод).

Багажник

Что имеем в итоге по багажнику:

Дальше разберем в деталях.
Багажное отделение Nissan X-Trail T31, по данным производителя, способно принять от 473 литров (603 литра с учетом нижней части багажника) за спинками передних сидений под защитной шторкой. До 1773 литров при условии сложения задних сидений.

Размеры багажника: длина 1088 — 1742 мм, ширина 1100 — 1570 мм, высота 884 — 1012 мм.

Но это все сухие цифры, и дабы понять реальные размеры багажника, надо сложить задний ряд. Отодвигаем передние сиденья до упора вперед. Затем снимаем шторку и подголовник задних сидений. Поднимаем раздельные подушки сидений второго ряда и опускаем раздельные спинки. Получаем длинную и широкую площадку с абсолютно ровной поверхностью.

Спать можно в полный рост двоим взрослым людям (поднявшиеся вертикально подушки сидений выполняют роль обычных подушек для сна). Проверено неоднократно при выездах на рыбалку на 2-3 суток. То есть два полноценных спальных места.
Из житейского. Смена резины два раза в год. Приятно, что полный комплект из четырех 17-дюймовых шин легко помещается в багажник.

Надо лишь защитную шторку убрать и спинки задних сидений поставить максимально вертикально. Детская коляска, велосипед, большие чемоданы – багажник Икс-Трейла Т31 проглатывает все без напряга.

Под основным полом имеется дополнительное отделение. Не понятно только, почему производитель устанавливает в него один ящик. Можно же два ставить, а по факту один. К слову, можно докупить у дилера и второй, но цена абсурдно высокая. Забыли про запасное колесо. Оно располагается еще ниже. Доставать, возможно, не очень удобно За все время эксплуатации ни разу не использовалось. Даже при повреждении резины (прокол и даже порез) выручал компрессор.

Багажник суперотличный. Размеры и объем. Есть два плафона подсветки (на потолке и двери) и розетка на 12 Вл. Но имеется и минус. Это отделка багажного отделения твердым, звонким и легко царапающимся пластиком. Пол багажного отделения можно защитить резиновым ковриком, а вот боковины нет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Корректор высоты ситроен ксантия

Оборудование и опции

По современным меркам Nissan X-Trail T31 оснащен достаточно скромно. Представленный в обзоре кроссовер с 2,0-литровым турбо дизелем, 6 МКПП и системой подключаемого полного привода All Mode 4×4-i. Диски легко сплавные 17-дюймовые. Шесть подушек безопасности (пара фронтальных и боковых в первом ряду и защитные шторки для первого и второго ряда).

Электронные помощники ABS, Brake Assist, EBD, ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Вопросов к данным системам нет вообще. Все работает корректно и слажено. Hill Start Assist позволяет без проблем трогаться даже на сильных уклонах. Hill Descent Control отменно помогает при спуске с горок.

Система динамической стабилизации ESP не позволит поставить машину боком даже при огромном желании водителя (можно отключить при желании).

Панель приборов: информативная и легко читаемая. Бортовой компьютер с минимальным набором функций, но помогает отслеживать расход топлива и его реальный остаток. А также время прохождения планового ТО и температуру окружающего воздуха.

Мультифункциональное рулевое колесо – удобно настраивать аудиосистему, пользоваться телефоном и круиз-контролем (классная вещь в поездках на дальние расстояния, выставил скорость, и рули, не надо на педаль акселератора давить).

Датчики света и дождя в качестве дополнительных опций не было бы смысла заказывать. Ну а так есть, и пусть будут. Хотя свет фар самостоятельно включать не сложно. А датчик дождя не всегда работает, как надо. Щетки то машут изо всех сил при мелком дожде, то откровенно тормозят в ливень. Омыватель фар: фары он не моет, а вот капот весь в омывайке.
система с радио, проигрывателем CD и MP3 и Bluetooth.

Имеются разъемы для подключения USB и AUX. Штатные динамики — такой себе бюджетный вариант (меломанов звук не устроит).Климат-контроль – обычный однозонный, но работает качественно. Хотя лучше не экспериментировать с настройками. Выбираем оптимальную по погоде температуры и переводим в режим Auto. Главное следить за самой системой.

Тут само собой разумеется, важны своевременная замена фильтра салона и обслуживание кондиционера.

Подогрев сидений отличный, но жаль, что только что только на передних креслах. Незаменимая вещь в зимний период. Климат-контроль зимой достаточно долго нагревает салон. Включил подогрев сидушки и можно сидеть в машине, а не танцевать вокруг нее, пока стекла оттают.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой аккумулятор на форд фокус 1

За почти 6 лет эксплуатации проблемы возникли только с моторчиком омывателя лобового стекла и стекла пятой двери (замена заняла 10 минут, цена в районе 30 долларов за оригинальную деталь).

Обзор T30

Здравстуйте уважаемые танкисты! Сегодня мы рассмотрим одну из самых старых машин в игре. Эта машина, которая изначально была топовым американским ТТ. Машина, которую хорошо понерфили и перенесли в ветку ПТ-САУ на 9 уровнень. Однако эта машина все так же продолжат наводить страх в рандоме. Встречайте, легенда американских машин Т30.

Как я уже сказал выше, на данный момент это ПТ 9 уровня. Она является заключительным этапом в походе за Т110Е4. Цена данного аппарата стандарта для 9 уровня и составляет 3 550 000 кредитов и 145 000 опыта. Я не знаю нравилось ли вам играть на Т28 прототип или нет, а может вы вообще перескочили его за свободный опыт, но одно я скажу наверняка – прокачать Т30 достаточно легко, да и в топ саму машину возвести тоже.

Я уже довольно часто говорил и продолжаю говорить, что чем выше уровень машины, тем сильнее экипаж влияет на ее характеристики в бою. Поэтому садить на Т30 совершенно новый экипаж глупый и недальновидный поступок. Я советую вам посадить на Т30 наш хорошо прокачанный экипаж с Т28 прототип. Одним существенным препятствием является еще один заряжающий на Т30. У нас его просто нет, поэтому нужно обучать еще одного.

При пересадке я советую сразу переобучить экипаж до 100% уровнем владения основной специальностью, сделать это можно несколькими способами:

Ну ладно, с экипажем вроде разобрались, теперь настало время камуфляжа. Могу вас порадовать здесь все проще, гораздо проще. Камуфляж добавит нам немного к маскировке, а для ПТ (с ее то увеличенным % маскировки) существенны плюс. Поэтому крайне-крайне желательно нанести все 3 вида камуфляжа. Стоить это будет 90 000 * 3 = 270 000 на 30 дней. Для 9 уровня не так уж и много.

Комплектация

Дерево исследований машины

Ну что же, вас конечно не может не радовать одно из уже открытых орудий 10 уровня, а это значит, что дать плюху мы можем любому не зависимо от уровня и бронирования. Так же у нас уже должна быть открыта радиостанция. Ну а теперь рассмотрим каждый модуль поподробнее:

Как и обычно и в отличии от Т28 прототип нам необходимо первым делом открыть ходовую. Да, одно из орудий 10 уровня сюда влезет, но ведь нам нужны помимо него еще и другие модули, и дополнительное оборудование. Так же топовая ходовая увеличит нам проходимость по разным грунтам, скорость поворота и прочность ходовой, что для ПТ достаточно важно.

Ну что же, теперь нам дают отличный двигатель, который позволит нам развивать хорошую скорость. Единственным существенным его недостатком является то, что он устанавливается только на Т30, а значит нам придется открывать его только на Т30 и только для Т30.

Ну что сказать? Сам все знаете. Стоковой недостаточно, топовая уже открыта. Ставим и особо не задумываемся над этим.

Башня у нас одна, как и на Т28 прототип, но теперь она обладает несколькими очень существенными достоинствами по сравнению с предшественником. Во-первых бронирование, пробить эту башню в лоб практически невозможно.

Во-вторых теперь башня закрытая, а это нас хоть немного, но обезопасит от прямых попаданий арты. В третьих башня теперь поворачивается на 360 градусов, а это значит, что теперь нас просто так не закрутить.

Что касается скорости поворота и обзора, то тут у нас с Т28 прототип одинаковые показатели.

Одно из орудий 10 уровня у нас уже открыто. Устанавливаем его сразу как только это позволит нам сделать ходовая.

Топовое орудие конечно же существенно превосходит предтоповое, но если вы не нуб и умете играть, то вам хоть 248, хоть 276 бронепробития – вам все-равно. Разовый урон тоже дело не самое главное, а урон в минуту у орудий сильно не отличается.

Поэтому открывать вам топовое орудие или сразу выкачивать Т110Е4 – дело каждого. Лично я бы открыл, к тому-же оно пригодиться на Т95, а вот там без него будет печально.

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации:

Плюсы

Минусы

Балансный вес

Машина попадает на 9 – 11 уровни боев, но нам по сути дела все-равно где воевать. Орудие позволяет дырявить и маус, и ис-7, и тапок одинаково успешно. Поэтому переживать по этому поводу не стоит.

Прибыльность

Ну что же, машина может немного фармить благодаря своему огромному разовому урону. Сделал 2 – 3 выстрела и ремонт вместе со снарядами окупился. Однако все это без использование золотых снарядов и расходников естественно с ПА. Без ПА мы скорее всего при хорошей игре будем либо играть в ноль, либо не в большой минус.

Тактика

Вы играли на Т29, Т34 и Т32? Если да, то учить вас нечему. У всех них одна концепция с уклоном на разные специфические особенности. У нас картонный корпус, поэтому сплэши арты для нас крайне болючи. Пробить в корпус нас тоже проблем особых не составляет, поэтому нужно играть от башни.

Камни, подбитые машины и прочие укрытия для нас крайне важны – за ними можно спрятать корпус.

Играть как типичные ПТ мы врятли будем (спасибо башне), но про свой повышенный коэффициент маскировки забыть не стоит Главное прежде чем куда то поехать, благо у нас теперь есть скорость и мы можем уехать и туда, куда не нужно ехать (ну вы поняли), подумайте и тщательно взвесьте все варианты.

Думайте, тщательно выбирайте цели, огреть мауса и огреть ис-8 или там тапка – совершенно разные вещи. Если в первом случае вы существенно поможете команде, то во втором только, по большей части, набьете урона себе в карман. Американские машины комфортны в игре, но на них нужно думать. Это ис-7 иной раз простит раш по центру, тут такого не будет

Дополнительное оборудование

В принципе набор модулей не сильно отличается от предыдущей машины, но все-же различия есть и они существенны.

Да, теперь благодаря закрытой башне, стало возможным установить вентилятор, а он, в свою очередь, существенно подействует на все характеристики машины.

Снаряжение

Ну тут все более чем стандартно, но с одной поправкой – можно использовать бензин, но не для увеличения динамики, а для увеличения скорости поворота башни. Что то, а этого часто нам не хватает. Однако тут вам придется все тщательно взвесить и решить, что для вас приоритетнее т. к. шанс возгорания двигателя стандартен – 20%.

Перки для экипажа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *