что ставить на стерву 103 в

Какое оборудование лучше поставить на ПТ-САУ Strv 103B?

что ставить на стерву 103 в

Доброго времени суток! Ребята вот наконец то я исследовал шведскую ПТ-САУ Strv 103B. Подскажите, как по вашиму мнению мне улучшить ТТХ даной ПТ, а именно какое оборудование лучше поставить на ПТ-САУ Strv 103B? Посоветуйте. Может поставить тоже самое,что обычно ставится на ПТ? Ну с другой стороны, это не обычная ПТ, как на мой взгляд. Вообщем жду Ваших ответов, а там посмотрим.

что ставить на стерву 103 в

BG_62, однозначно сюда ставить лучше всего досылатель, маскировочную сетку чтобы улучшить маскировку пт сау и просветленную оптику, так как просветленка будет работать даже при поворотах пт сау.

что ставить на стерву 103 в

да я бы тоже поставилбы досвлатель мавкировочную сеть и трубу))) но это я про свой стиль игры)а там смотри на ней особо не потанкуешь только в кустиках на отстреле)))

что ставить на стерву 103 в

Ставь тоже самое,что ставил и на предыдущую. Вся ветка схожа по игре,так что не парься. С этим осадным режимом мне данная ветка не нравится. Но маскировка у этих пт хорошая.

что ставить на стерву 103 в

Приветствую Всех Танкисты. Как по мне, на эту пт-сау нужно ставить все что позволит увеличить маскировку и обзор, по-этому я рекомендую: маскировку, рога и вентель. А там, как сам определишься!

что ставить на стерву 103 в

Это не обычная ПТ, ей к примеру приводы наводки не нужны вообще, я бы рекомендовал вам ставить сетку, рога и досылатель, да набор простой и скучный, зато эффективный

Источник

Strv 103B ПТ-САУ Швеции 10 уровня World of Tanks

Исторические факты Strv 103B

В танке реализована автоматическая зарядка орудия, но при этом невозможно вести огонь в движении. Усиленная броня. Уменьшено количество человек в экипаже, отсутствует заряжающий.

Тактико-технические характеристики Strv 103B

Шведский танк 10 уровня World of Tanks Strv 103B ПТ-САУ буквально не давно был введен на СуперТест с весьма интересными характеристиками, представленными ниже:

Данная машина полностью отличается от своих одноклассников. На своем уровне, она имеет наименьшее количество очков прочности, они составляют всего 1600 ХП. Так же недостатком является разовый урон в 390 единиц, это наименьший показатель на 10 уровне.

Оборудование для Шведского Strv 103B

Безусловная установка орудийного досылателя, для увеличения DPM. И как уже говорилось, установить маскировочную сеть и стереотрубу, увеличив дальность обзора танка и максимально замаскировав низкий силуэт танка.

Умения экипажа Strv 103B

Выбрать перки для экипажа Strv 103B из трёх человек, не очень сложно, просто надо помнить о сильных и слабых сторонах Strv 103B. Шведское ПТ-САУ имеет низкий силуэт, поэтому маскировка будет верным выбором для всего экипажа, кроме командира.

Техника плохо бронированна и уж, если она обнаружена об этом лучше узнать впервые три секунды, то есть командиру необходимо исследовать шестое чувство. Тут лучше сразу сделать выбор в пользу боевого братства для всех членов экипажа. Если же этот вариант отложен напоследок, для остального экипажа следует выбрать навыки увеличивающие маневренность машины. Такие, как король бездорожья и желательно иметь навык виртуоз. Следующим навыком лучше выбрать маскировку всем членам экипажа, а до этого изучить орлиный глаз. Тем самым сделав, максимальное значение маскировки танка и увеличив значения маневренности и огневой мощи Strv 103B.

Тактика игры на Strv 103B

Шведская ПТ, должна порадует игроков новым осадным режимом, так и огорчит некоторыми своими особенностями на городских картах. Быстрая маневренность, низкий силуэт и орудие которое без корпуса танка никуда не поворачивается, сильно помешает вести активную атакующую игру. Поэтому техника имеет смысл использовать низкий силуэт и соответствующее оборудованием с специализированными умениями, при эффективном обстреливании противника оставаясь не обнаруженным используя рельеф местности на открытых картах.

Бронирование Strv 103B

Стоит отметить бронирование Strv 103B ПТ. Как для 10 уровня, у нее его нет. На таком уровне боев, она будет пробиваться всеми танками, включая 8-е уровни. Безусловно, у нее есть несколько крепких частей в передней части корпуса. Со всех сторон у Strv 103B имеются экраны, которые будут ее защищать от кумулятивных снарядов, и препятствовать прохождению полного урона от фугасов.
Несмотря на все это Шведский Strv 103B имеет приличную скорость – 50 км/ч вперед и 45 км/ч назад. Это максимальная скорость заднего хода, которая есть на танках в этой игре.

Исходя из всех ее ТТХ, можно сделать вывод, что шведская ПТ 10 уровня Strv 103B будет являться весьма специфичной машиной, похожей на немецкий премиум танк Е 25 только на 10 уровне WOrld of Tanks. Имбоватость будет заключаться в превосходной маскировке с бешенным ДПМ, по тактике стрельбы из куста, что понравится многим игрокам, ведь при этом имеется отличная динамика. Она вносит новый вид геймплея, которого до сих пор не было на 10 уровнях World of Tanks.

Шведская ПТ-САУ 10 уровня WoT Strv 103B:

Видео Strv 103B от Юши

Источник

Strv 103B [1.14]

что ставить на стерву 103 в

ПТ-САУ Strv 103B

что ставить на стерву 103 в

Здравствуйте уважаемые игроки

Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ

1. Историческая справка

Разрабатывался в 1969–1971 гг. в рамках модернизации Strv 103. По итогам эксплуатации Strv 103A был составлен список изменений, который реализовали в более поздней машине — Strv 103B. Помимо всего прочего, Strv 103B стал гораздо более подвижным. Вместо 300-сильного Boeing 502–10 на него установили газотурбинный двигатель Caterpillar 553 мощностью 490 л. с. Масса танка выросла до 39,7 тонны, зато удельная мощность поднялась до 18,4 л. с. на тонну. Также танк получил полный комплект оборудования для преодоления водных преград. Конструкция траков изменилась: они вернулись к концепции KRV, также предусматривались съёмные резиновые подушки. Чуть позже появилась дополнительная бронезащита кормового листа.

В 1970 году на вооружение было принято 220 машин. В то же время машины ранней модификации Strv 103A были переоборудованы до версии Strv 103B, в результате чего по состоянию на 1971 год их общее количество составило 290 единиц.

2. Обзор игровых ТТХ

Strv 103B мы получаем сразу в элитном состоянии, и исследовать ничего не нужно

Рассмотрим ТТХ свежекупленной Strv 103B со 100% экипажем без навыков, умений, оборудования, снаряжения

что ставить на стерву 103 в

— Командир экипажа (Наводчик)
— Механик-водитель (Наводчик)
— Радист (Заряжающий)

что ставить на стерву 103 в

В осадном режим (в котором собственно и идёт стрельба) следующие параметры

что ставить на стерву 103 в

Стоимость снарядов 1160/4800/810

После Strv 103-0 брони добавилось:

что ставить на стерву 103 в

Подробнее об навыках/умениях/оборудовании/снаряжении

В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:

А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме

И если с Досылателем (стреляем быстрее), с Оптикой (дополнительный ассист) понятно, то Турбонагнетатель нужен для скорости назад и вперёд исключительно в осадном режиме для игры в «качели», когда из-за складок местности быстро выезжаешь, отстреливаешься, и отъезжаешь назад, при этом противник обычно не ожидает что скорость отличается от общепринятой и просто не успевает среагировать, а если и стреляет, то вероятность промаха по вам возрастает

Вентиляцию не ставил по той причине, что основные ТТХ и так очень комфортные, и прибавка вообще не ощущается (тем более на фоне Боевого братства и Кофе)

Рекомендованное снаряжение
Использую набор как для 10 уровня, кредиты тут не важны:

С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.

Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.

Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.

+самый высокий ДМП в игре

+самый высокий коэффициент маскировки среди ПТ10

+самая лучшая точность (0,25) и время сведения (1 сек) в игре (в осадном режиме)

+самая высокая бронепробиваемость стандартными снарядами

-редко, но поджигают, причём в лоб (как правило фугасом), но при этом огнетушитель ставить не стоит

5. Тактика и использование в бою

Так как играю только на СТРВ образных думаю следует добавить в гайд некоторые вещи, которые для игроков будут интересны

Он может неплохо отбивать фактически все если противник не пуляет кумулями или фугасом, но забор хорошо помогает и правильно применять его нужно следующим образом:

Теперь поговорим о злых оппонентах это

Французы все принимают в юбку качели башни тут даже думать не надо как и американцы с качающейся башней

Для нас самую большую проблему представляют не тяжелобронированные а как правило это бураск с непонятным обзором и лепард с кумулем я так и не понял как у них это работает (наверное опять же фокусы крахмальных) но у лепарда залетает через забор кумуль тогда как у Е3 даже не залетает.

Идеальная классическая кустовая ПТ, требующая хорошее знание карт и позиций, где можно реализовать свой ДПМ, а с вводом Оборудования 2.0 (а именно Турбонагнетателя), позволяет играть и агрессивно по ситуации

Продолжение гайда читайте в следующем посте

что ставить на стерву 103 в

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm

что ставить на стерву 103 в

что ставить на стерву 103 в

Пробиваемость легкоразрушаемых объектов

Отсчет 30 секунд до боя

Принцип действия маскировки

Правило двух калибров

Уклонение модулей и попадание в орудие

Штрафы за выход из боя до его окончания

Нелинейность скорости прокачки экипажа

что ставить на стерву 103 в

Последнее изменение точности было в патче 9.6 и оно действует до сих пор

Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.

О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.

что ставить на стерву 103 в

* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.

В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.

С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.

что ставить на стерву 103 в

Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.

что ставить на стерву 103 в

Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».

При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!

Источник

Разрабатывался в 1969–1971 гг. в рамках модернизации Strv 103. По сравнению с предыдущей модификацией Strv 103A, Strv 103B получила более мощный газотурбинный двигатель, лазерный дальномер и инфракрасные приборы. Также была предусмотрена возможность установки оборудования для преодоления водных преград. В 1970 году на вооружение было принято 220 машин. В то же время машины ранней модификации Strv 103A были переоборудованы до версии Strv 103B, в результате чего по состоянию на 1971 год их общее количество составило 290 единиц.

В коллекциях

Экипаж

что ставить на стерву 103 в

что ставить на стерву 103 в

что ставить на стерву 103 в

Модули

Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.

Технические характеристики

Огневая мощь

Мобильность

Живучесть

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой

Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Источник

Шведская ПТ-САУ девятого уровня Strv 103-0 World of Tanks — гайд от aces.gg

что ставить на стерву 103 в что ставить на стерву 103 в что ставить на стерву 103 в

Те люди, которые уже успели опробовать шведские самоходки на тестовом сервере знают, что механика игры на этих самоходках в корне отличается от всего, что нам было знакомо ранее. Strv 103-0 характеристики

действительно уникальны, но чтобы не говорить много лишних слов, давайте перейдем к делу и познакомимся со всем разнообразием возможностей, которые нам дает данный агрегат.

Читай также наш гайд по венцу ветки шведских ПТ-САУ — Strv 103B!

История создания

В первые послевоенные годы в Швеции новых танков не разрабатывалось. В 1953 году в Великобритании было закуплено 80 танков «Центурион» Мк 3 с 83,4-мм пушками, получивших обозначение Strv 81, что означало «танк с орудием калибра 8 см, тип первый», а позже ещё около 270 танков «Центурион» МК 10 со 105-мм пушками, обозначенные как Strv 101. Позже Strv 81 также получили 105-мм орудия и стали известны как Strv 102. Однако, все эти машины не вполне удовлетворяли шведскую армию, поэтому с середины 1950-х годов началось изучение возможности и целесообразности создания собственного танка. При этом военное руководство исходило из следующей концепции: танк — совершенно необходимый элемент в системе обороны Швеции в настоящее время и в обозримом будущем, особенно для защиты открытых районов на юге страны и вдоль побережья Балтийского моря. Особенности Швеции: малая численность населения (8,3 млн чел.) при большой территории (450000 км2), протяжённость границ (1600 км с севера на юг), многочисленные водные преграды (свыше 95000 озёр), короткий срок службы в армии. Поэтому шведский танк должен иметь лучшую, чем у танка «Центурион», защиту, превосходить его по огневой мощи, а подвижность танка (включая способность преодолевать водные преграды) должна быть на уровне лучших мировых образцов. В соответствии с этой концепцией был разработан танк Strv 103, известный также как танк S (швед. Stridsvagn S).

Изображения танка в период испытаний, накануне принятия на вооружение

Летом 1963 года проходили полевые испытания двух опытных прототипов, сведения о новом танке были опубликованы в западной военной печати. И пушка и четыре танковых пулемёта были вмонтированы неподвижно в лобовую бронеплиту. Зафиксированное положение ствольного вооружения препятствовало его наведению на цели в горизонтальной и вертикальной плоскости, но в то же время значительно упрощало работу систем автоматического заряжания. Танк проектировался плавающим, что было немаловажным в условиях шведской местности. Хотя экипаж танка нормативно состоял из трёх человек, танком легко может управлять и вести огонь из него на ходу один человек[3].

Доводочные испытания танка проводились в 1973 году по совместной шведско-швейцарской программе военно-технического сотрудничества на швейцарских горных полигонах (соответственно, в Швеции проходили испытания швейцарского ОБТ Panzer 68)[4].

что ставить на стерву 103 в что ставить на стерву 103 в что ставить на стерву 103 в что ставить на стерву 103 в что ставить на стерву 103 в что ставить на стерву 103 в что ставить на стерву 103 в что ставить на стерву 103 в что ставить на стерву 103 в что ставить на стерву 103 в что ставить на стерву 103 в

Ходовая часть

что ставить на стерву 103 в

Интересной особенностью шведского танка является гидропневматическая подвеска, обеспечивающая наведение вооружения в вертикальной плоскости.

Поршни силовых цилиндров связаны с балансиром опорного катка, позволяя менять его положение, всего танк имеет с каждой из сторон четыре обрезиненных опорных катка, два поддерживающих, ведущее колесо спереди и направляющее сзади.

Опорные катки аналогичны используемым на танке Центурион.

Ещё одной особенностью является небольшая длина опорной поверхности, равная всего 2,85 метрам.

Это сделано для того, чтобы ускорить разворот танка на месте, ведь именно так происходит наведение вооружения в горизонтальной плоскости.

Благодаря такой конструкции Strv 103 способен развернуться на 90° всего за 1 секунду.

Модификации

Описание конструкции

Броневой корпус

Strv 103C с противокумулятивной защитой бортов.
Броневой корпус — сварной, внутри разделен на три отделения: силовое — в носовой части, боевое — в средней части и вспомогательное — в кормовой части машины.

Бортовая броня имеет толщину на вертикальных участках от 50 мм до 38 мм в зонах за катками. Борта прикрыты противокумулятивными экранами, роль которых в зоне ходовой части выполняют съемные емкости для топлива. Верхняя часть корпуса имеет толщину 20-25 мм, при этом значительная ее часть также выполнена с углами наклона 70 и более градусов от вертикали. В кормовой, наименее защищенной проекции, установлена броня толщиной 30 мм под углом 45 градусов.

Бронирование выполнено из гомогенных броневых листов, многослойного или разнесенного бронирования не применяется. По абсолютным показателям толщины броневого корпуса, особенно в лобовой проекции, машина существенно уступает основным боевым танкам своего времени и находится ближе к БМП, хотя и несколько превосходит их. Однако, применение крайне больших углов установки бронедеталей корпуса в сочетании с экранами и противокумулятивными решетками обеспечивает необходимый уровень защиты при минимальных массо-габаритных параметрах. Для защиты экипажа и повышения выживаемости танка в целом также использованы особенности компоновки машины. Экипаж прикрыт в лобовой проекции элементами силовой установки, расположенной в передней части машины, а при одиночном поражении может быть выведен из строя только один из двух двигателей, разнесенных по бортам корпуса: танк в таком случае сможет уйти из под огня с использованием оставшегося двигателя, при условии исправности трансмиссии.

Вооружение

На первых предсерийных образцах было установлено 105-мм шведское орудие L/62 «Bofors» с эжекционным устройством. Отличалось от британского орудия увеличенной длиной ствола (62 клб. вместо 52 клб.) и наличием автомата заряжания.

Основным орудием серийных танков является лицензионная нарезная 105-мм пушка L74, жёстко закрепленная в лобовом бронелисте корпуса машины, с механизмом автоматического заряжания. Автомат заряжания и стационарно установленное орудие обеспечивают высочайший темп стрельбы до 15 выстрелов в минуту. Стрельба, как правило, ведётся только с места и коротких остановок. Стрельба в движении не исключается, но не обеспечивает точности попадания на сколь-либо значительном расстоянии. Во время стрельбы гильзы выбрасываются из танка через специальный люк, расположенный в корме танка, который открывается при откате пушки. Боекомплект машин первых серий включал выстрелы с бронебойно-подкалиберными снарядами типа APDS-T. Позднее в 1970-е годы Швеция приняла на вооружение израильский выстрел M111 с бронебойным оперённым подкалиберным трассирующим снарядом (БОПТС), заменившим выстрел APDS-T. Типовая комплектация боезапаса включала 25 выстрелов БОПТС, 20 выстрелов с осколочно-фугасным снарядом и пять дымовых выстрелов[6]. Загрузка боеприпасов осуществляется непосредственно в автомат заряжания через специальные люки в задней части танка, полное снаряжение боекомплекта занимает 10-15 минут.

В качестве дополнительного вооружения на танке установлены три 7,62-мм пулемёта: два курсовых 7,62-мм пулемёта установлены на левой стороне корпуса и один 7,62-мм зенитный пулемёт — на командирской башенке.

По обеим сторонам установки зенитного пулемёта расположены два четырёхствольных гранатомёта, которые могут использоваться для постановки дымовых завес. На крыше корпуса также расположены пусковые установки осветительных ракет с дальностью стрельбы до 1,5 км, что необходимо для подсветки целей в темное время без использования активных приборов ночного видения, демаскирующих танк.

Средства наблюдения и связи

Командир танка и водитель-наводчик имеют идентичные перископические бинокулярные приборы с изменяемой кратностью от 6 до 18, используемые для наблюдения, поиска целей и наведения орудия. Прибор командира может поворачиваться вместе с командирской башенкой, прибор наводчика зафиксирован по продольной оси машины. При обнаружении цели командир может передать целеуказание наводчику в автоматическом режиме. Также имеются однократные перископические приборы для наблюдения в других направления, отличных от направления основного прибора.

Двигатель и трансмиссия

Трансмиссия позволяет использовать мощность как от двух двигателей одновременно, так и от каждого по отдельности. Для движения используется двухступенчатая коробка передач.

Ходовая часть и подвеска.

Ходовая часть танка состоит из специальной электрогидравлической подвески, металлических гусениц с обрезиненными подушками, четырёх опорных катков на борт и ведущих колёс переднего расположения.

Управляемая гидравлическая подвеска позволяет как изменять клиренс, так и управлять креном в продольном направлении. Таким образом за счет изменения крена осуществляется наведение орудия на цель в вертикальной плоскости. Для наведения по азимуту используется поворот всего корпуса машины. Поворот на 90 градусов, в зависимости от грунта занимает 2-3 секунды. Точность работы подвески позволяет осуществлять наведение орудия для эффективной стрельбы на дальность до 4000 м. Автоматическая система управления после выстрела возвращает подвеску в положение советующее положению до выстрела, что упрощает повторное прицеливание.

Органы управления

Strv 103-0 в игре

Исследование и прокачка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *