что стало с сити лайф
Международная компания CITYLIFE® вместе со своими партнерами подвела итоги
13–14 июля на «Татнефть арене» в Казани состоялась встреча франчайзи IT-компании CITYLIFE®. Семь тысяч предпринимателей и партнеров компании слетелись со всей России и Европы в Казань, чтобы принять участие в ежегодном форуме. В течение двух дней топ менеджмент компании CITYLIFE® вместе с партнерами обсуждали промежуточные результаты работы компании, а также дальнейшее стратегическое развитие продуктов компании.
Международная компания CITYLIFE® с 2015 года разрабатывает кэшбэк-сервис, программу лояльности для бизнеса на рынках России, Азии и Европы.
«Для успешного развития IT-платформы ключевым является обратная связь наших клиентов и партнеров. Подобные мероприятия помогают нам в режиме реального времени получить эту обратную связь и вместе определить последующее стратегическое развитие продуктов компании. Мы убеждены, что не технологии меняют мир, а люди и их мечты, которые стоят за этими технологиями», — Михаил Ковшов, основатель CITYLIFE®.
Первый день мероприятия был посвящен презентации новых продуктов и сервисов IT-платформы CITYLIFE®. Основатель компании Михаил Ковшов рассказал про обновленное мобильное приложение, удобную мобильную связь, а также анонсировал открытие топливного направления — теперь на бонусные баллы CL можно покупать топливо в 14500 АЗС в Европе и СНГ. Одним из ключевых представленных продуктов компании стал интернет-магазин CITYLIFE®.
Самое большое преимущество IT-платформы CITYLIFE® в том, что она позволяет людям получать скидки и кэшбэк, делая привычные покупки (кофе, одежда, билеты, отдых, транспорт, итп.) в своей повседневной жизни через единое мобильное приложение CITYLIFE®.
По итогам первого дня было проведено голосование по приоритетам развития продуктов и сервисов IT-платформы CITYLIFE®. Результаты голосования легли в основу последующей «дорожной карты» развития.
Второй день традиционно был посвящен профессиональному обучению более двух тысяч партнеров-франчайзи. Большое внимание было уделено новым продуктам и сервисам компании и пониманию их бизнес-модели. Важной составляющей обучения стал обучающий курс по обновленному Этическому Кодексу группы компаний CITYLIFE®. Вторая часть тренингов была направлена на повышение навыков работы партнеров с конечными клиентами IT-платформы CITYLIFE®. В рамках сбора обратной связи были аккумулированные важные данные о потребностях партнеров в отдельных локальных регионах, что задало вектор приоритетов регионального бизнес-развития компании до конца текущего года.
«Для достижения успеха мы должны фокусироваться на понимании потребностей пользователей IT-платформы CITYLIFE®, выбрать сильную бизнес-модель и выстроить качественную работу с нашими партнерами. Именно эти три составляющие позволяют нам вместе достигать высоких результатов на высококонкурентных рынках России, Азии и Европы», — Александр Тьяхов, основатель CITYLIFE®.
Традиционные «Итоги» компания подводит каждый год — прошлые состоялись в январе этого года в «Крокус Сити» в Москве. Тогда на мероприятие приехали три тысячи партнеров.
Citylife (Ситилайф): обман для зомби или выгодная карта с кэшбеком?
На рынке появился новый игрок — компания Citylife, которая обещает избавление практически от всех проблем: обычным покупателям она будет экономить и даже выплачивать деньги, а бизнесменам — приводить уже лояльных клиентов, увеличивая товарооборот и доход.
Ситилайф — такая крупная компания, что даже выпускает собственные карты. Предлагаем рассмотреть деятельность этой организации подробнее и выяснить, развод это или правда.
Что такое кэшбэк-сервис?
Для обычного потребителя CityLife обозначает себя как кэшбэк-сервис. Но что это значит?
Кэшбэк-сервис — это посредник между продавцом и покупателем, который последнему возвращает процент от потраченных на покупку средств.
Дело в том, что компании поняли, что реклама уже не так действенна для покупателя, поэтому пошли другим путем. Они платят кэшбэк-сервисам за то, чтобы те приводили потоки клиентов в магазин. Кэшбэк-сервис из этих денег выплачивает процент покупателю, а остаток считает своей прибылью.
Сейчас представлено огромное множество клиентских кэшбэк-сервисов — как отечественных (Летишопс, Копикот, ЕПН Кэшбэк и др.), так и зарубежных (Ebates, Extrabux, TopCashback).
Так как Сити Лайф — это кэшбэк-сервис, то с его помощью тоже можно делать покупки более выгодными, возвращая часть потраченных средств. Хотя сама компания выражается более пафосными словами в своем описании, утверждая, что она — «экосистема, объединяющая бизнес и людей».
Сити Лайф — что это за компания?
Например, изначально главный офис был на Аптекарском проспекте в Петербурге, но позже он переехал в Дублин, Ирландия. Получается, что хоть головная компания CityLife и находится в Дублине, но основная деятельность все равно ведется в странах СНГ, поскольку помимо России есть представительства в Армении, Узбекистане, Беларуси, а заодно и в Турции.
Между тем сайт переведен на английский, немецкий и турецкий языки.
Внутренняя валюта
В Ситилайф есть бонусные баллы CL — это единица измерения обязательств компании по отношению к клиентам программы лояльности. Обещается, что они поддерживаются реальным товарно-денежным оборотом.
Все выплаты от компании происходят именно в этих баллах, которые можно вывести на свою банковскую карту только в том случае, если был куплен платный тариф. Обменного курса к рублю на официальном сайте нет.
Между тем, компания Ситилайф все равно мотивирует не выводить баллы на свою карту, а тратить их внутри системы, например, покупая сувенирную продукцию в их интернет-магазине или расплачиваясь баллами у партнеров.
Чем занимается?
CityLife работает в трех сферах бизнеса:
Если изначально у CityLife было только одно направление — кэшбэк-сервис, то сейчас она запустила множество продуктов, чтобы охватить максимально широкую аудиторию.
Грубо говоря, это готовый проект для бизнеса — подключил, и все автоматически отслеживаешь на платформе.
· выдавать дисконтные карты;
· сформировать отчет по операциям за любой период времени;
· открывать и закрывать смены сразу в нескольких торговых точках;
· принимать оплату наличными, банковской картой, баллами CL или любой комбинацией из перечисленных способов.
Комиссия за эквайринг — всего 1%.
Store.cl.world
· компаний-разработчиков кассового ПО;
· тех, кто занимается обслуживанием кассового ПО;
· продавцов кассового ПО.
Есть несколько тарифов для подключения: Ready, Steady, Go.
· расширение клиентской сети;
· подключение предприятий в платформе;
· подключение партнеров.
Помимо этого, Ситилайф выпускает большое количество дополнительных продуктов, среди которых:
Как видно, Ситилайф давно вышел за рамки обычного кэшбэк-сервиса. Но все же именно эта услуга наравне с партнерской дистрибьюторской программой остаются самыми популярными в компании.
Незадача
Поскольку кэкшбэк-сервис — самый простой и популярный продукт компании, стоит рассмотреть его подробнее. Дело в том, что кэшбэк предоставляется в двух случаях:
В первом случае через сайт Citydaily.cl.world необходимо:
Внимательный пользователь заметит, что при переходе с сайта Ситилайфа в магазин переадресация происходит несколько раз. Один из этих раз связан с сервисом Admitad. Это уже готовая сеть партнерских программ, в том числе и кэшбэка. Получается, что сам Ситилайф не договаривался со своими «онлайн-партнерами», а просто подключился к готовой сети как «Летишопс», «ЕПН Кэшбэк» и другие сервисы, которые были перечислены в самом начале обзора.
Более того, ранее за пользование этими услугами сервис Ситилайф просил оплату в 1500 рублей. Сейчас эта базовая услуга бесплатна, но за 1990 рублей можно получить дополнительные возможности вроде:
Получается, что за возможность вывести свой кэшбэк на банковскую карту в любом случае придется заплатить 1990 рублей единоразовым платежом.
Только вот остальные кэшбэк-сервисы, несколько раз уже перечисленные, сразу начисляют кэшбэк в рублях, а не в непонятных баллах. И делают это абсолютно бесплатно.
Офлайн-предприятия
Помимо онлайна, карта от Ситилайф может начислять кэшбэк или давать скидку в определенных предприятиях. Всего их 289 штук. Среди них есть:
Но вот только ни одной популярной сети среди партнеров найти не удалось.
Плюсы и минусы карты
Перечислим все достоинства и недостатки базовой карты Смарт от Ситилайфа.
Тарифные планы
Отдельно стоит рассказать о тарифных планах на карты Ситилайф, поскольку они могут стать очередным крупным минусом компании. Базовый тариф Smart стоит всего 1990 рублей и дает только доступ к самому кэшбэк-сервису.
Если хочется зарабатывать в Ситилайф, приводя друзей, клиентов и партнеров, то необходимо подключать более серьезные тарифы: Business, Premium или Team.
Даже если клиент пришел в Ситилайф только ради кэшбэка, то ему все равно будут навязывать более дорогие тарифы и, соответственно, возможность заработать, если тот будет приглашать своих друзей в организацию.
Эти тарифы отличаются как количественными, так и качественными возможностями. В первых двух тарифах клиент может продать по 15 и 30 физических и виртуальных карт соответственно. За каждую проданную карту он будет получать по 10% от ее стоимости — зависит от подключенного тарифа.
Сами сотрудники компании Ситилайф рекомендуют сразу подключать тариф TEAM за 225 тысяч рублей (фактически, франшизу), поскольку тут можно подключать партнеров и получать лицензию на свою деятельность.
К тому же, клиент на основе Ситилайф может создать собственную кэшбэк-платформу для получения прибыли. Высшая точка — создание золотого треугольника на основе трех купленных франшиз TEAM. Он дает максимальный уровень бонусов.
Обратите внимание, что помимо уплаченной суммы, необходимо каждый месяц делать взносы по 400 рублей, а это дополнительно 4800 рублей за год.
«Главные герои»
На официальном сайте размещен документ под названием White Paper, где участниками корпоративной структуры CityLife названы Анвар и Тамара Орозбаевы. Анвар, к тому же, является генеральным партнером. Никакой информации о них найти в сети не удалось.
Основателями этого проекта являются Михаил Ковшов и Александр Тьяхов. Михаил — человек уже опытный в создании подобных проектов, поскольку ранее был засвечен в Jcard. Jcard — в пирамиде, основу которой составляли карты и кэшбэк. Эта компания просуществовала немного, а многие клиенты в итоге остались без денег.
Александр Тьяхов ранее в подобных проектах замечен не был. Оба являются учредителями компании Ситилайф.
Так, из популярных личностей СитиЛайф можно отметить:
Пирамида или сетевой маркетинг?
Надо понимать, что сам по себе сетевой маркетинг всегда подразумевает пирамидальную схему, поэтому союз «или» в данном вопросе некорректен.
В Ситилайф очень мощный маркетинг-план, подразумевающий выплаты от участников даже шестнадцатого уровня. Например, если человек приглашает друга, а тот, в свою очередь, тоже зовет в компанию своего знакомого, то этот знакомый будет участником всего второго уровня. А в Ситилайф таких возможно 16. Конечно, настолько глубокая пирамида наводит на плохие мысли о том, что это может быть мошеннический проект.
С другой стороны, Ситилайф обещает выплачивать процент от кэшбэка приглашенных гостей. Например, если ваш друг покупает вещи в магазине с кэшбэком 5% на сумму 10 тысяч рублей, то он получает обратно 500 рублей.
Вы, как пригласивший, можете получить от этой суммы всего десять процентов, то есть 50 рублей. И это друг первого уровня. Если говорить про шестнадцатый, то суммы выйдут совсем небольшими.
Развод или нет?
В интернете встречается мнение о том, что Ситилайф уже не первый год существует, а скама все еще не произошло, а значит, компания — не пирамида, и занимается реальной деятельностью.
Утверждение это не совсем верное, поскольку пирамиды быстро рушатся только в том случае, если они предполагают пассивный доход — чаще всего это касается инвестиционных программ вроде «Финико», «Кэшберри» или «МММ».
В подобных проектах решающим моментом становится уменьшение потока входящих потоков людей и сумм: пирамида просто больше не может покрывать эти расходы по процентам и скамится.
Ситилайф не обещает никакого пассивного дохода, но это не значит, что ведется активная деятельность. Логика такая: сколько завел в компанию друзей и партнеров — столько и получил. Если трудился плохо, то ничего не получаешь.
Получается, что Ситилайф и подобные ему компании без пассивного дохода могут существовать и десятки лет. Саму по себе компанию разводом назвать сложно, но ситуация с покупкой возможности приводить друзей и получать за это прибыль очень подозрительна.
Можно ли заработать?
Любой сетевой маркетинг построен на активной работе его участников разного уровня. Адепты Ситилайфа утверждают, что за несколько месяцев работы могут без проблем купить себе машину. Менее замотивированные клиенты говорят, что выполнить планы и получать прибыль в этой компании нереально.
Да, CityLife растет очень активно, вклиниваясь даже во многие городские проекты. Сейчас Ситилайф говорит о возможности использовать собственные карты как «Тройку» или «Подорожник» — транспортные карты Москвы и Санкт-Петербурга соответственно.
Собственно говоря, транспортная система этих городов уже на том этапе, когда проезд можно оплачивать обычной банковской картой, приложив ее к валидатору. Так что ни о каких договоренностях с властями эта возможность не говорит.
Получается, что возможность заработать действительно есть: остается только приглашать других участников. Но надо понимать, что тут нет продажи хоть какого-то товара.
Клиенты продают просто воздух под названием кэшбэк-сервис, хотя подобные услуги можно получать и бесплатно. Именно этот момент и заставляет думать, что Ситилайф не сможет долго прожить и скоро соскамится.
Отзывы
В 2021 году отзывы о компании Ситилайф можно разделить на три категории:
Есть ли польза для бизнеса?
На словах польза точно есть — об этом говорят многие мотивирующие ролики на сайте Ситилайф. В первую очередь, компания рассчитывает на небольшие «семейные» предприятия, которым она сможет помочь стать более популярными.
Реальных отзывов в сети о сотрудничестве малого бизнеса и Ситилайф нет. Это тоже можно назвать подозрительным, поскольку если бы платформа была так удобна и популярна, как говорят, то о ней высказывалось бы больше людей.
Зато есть заключения от экспертов, которые сходятся в том, что CRM CityLife — очень сырая и очень дорогая. Такой же продукт, но от другого «поставщика» будет стоить в десятки раз дешевле. По их мнению, CRM от Ситилайф пригодится только тем, кто ранее вел всю свою деятельность в Excel.
Главная проблема состоит в том, что у платформы Ситилайф просто отсутствует интеграция со многими популярными и крайне полезными сервисами вроде «1С», «Мой Склад» и др, — это просто невыгодно компании. Дело в том, что если предприниматель уже работал на нормальной CRM-платформе вроде Bitrix24, amoCRM и других, то не перешел бы в Ситилайф.
Получается, что основная аудитория платформы — новички и стартаперы. Если сделать интеграцию у Ситилайф с другими сервисами, то эти новички смогут сравнить программы и выбрать конкурента.
Заключение
Компания Ситилайф рассказывает о себе как платформе, объединяющей бизнес и клиентов. На самом же деле, ничего нового и интересного она не предлагает. Основной продукт для потребителя — кэшбэк-сервис, у которого больше минусов, чем плюсов.
Партнерская сеть построена на продаже воздуха. Никакой пользы компания не приносит, поэтому и смысла подключаться к этому сетевому маркетингу нет.
Подведем короткие итоги:
Но надо отметить и то, что Ситилайф с технической стороны не считается лохотроном или разводом, что и не гарантирует компании долгой жизни.
Связались с нечестной компанией и перевели ей деньги? Не расстраивайтесь, ведь шанс вернуть свои средства у вас есть. Заполняйте заявку и наши специалисты проведут бесплатную консультацию:
Отзыв о Ситилайф. Это обман или прорыв!?
Ситилайф — компания, стартовавшая в 2014 году, которая сразу привлекла внимание тысяч людей и довольно быстро заслужила высокую популярность, особенно в Интернете. А всё потому что Ситилайф был первый, кто совместил сетевой маркетинг и систему кэшбека во множестве магазинов (если кто не знает, то кэшбек — это возврат части средств от покупки обратно покупателю).
И действительно, конкурентов у Ситилайф не было. Тот же UDS Game, предложивший аналогичное в конце 2014 года изначально был просто финансовой пирамидой (сейчас уже исправился), Aunite Group, популярная сейчас, открылась только в конце 2015го и изначально была нацелена только на автолюбителей.
В общем, конкуренции у Ситилайф не было, плюс организаторы компании изначально стремились к высокому качеству (знаю по собственному опыту, в 2015м мы с ними общались по вопросам рекламы).
Получилось ли у них соединить сетевой маркетинг и кэшбек? Или правы те, кто пишет на форумах, что карта Ситилайф обман (причём это не единичный случай, так например, запрос «ситилайф обман» за последний месяц искало полторы тысячи человек)! Далее в отзыве о Ситилайф мы попробуем выяснить насколько качественным получился сервис.
Кэшбек и сетевой маркетинг
Наверняка, у Вас есть карта какого-нибудь продуктового супермаркета по которой Вы либо получаете скидки, либо бонусные баллы, за которые в дальнейшем можно что-нибудь купить. Это и есть кэшбек (cash back — возврат денег). Просто продуктовые супермаркеты дают накопительный кэшбек, ведь Вы ими пользуетесь регулярно, а такие сайты как AliExpress просто возвращают Вам деньги за покупку обратно в зависимости от кучи факторов. Смысл для магазинов в том, чтоб Вы покупали у них как можно больше.
Ситилайф, а также упомянутые выше UDS Game и Aunite Group — это уже вторая производная от Кэшбека. Например, Вы покупаете что-то на AliExpress раз в год и Ваша скидка там равна 1%. Если объединиться с соседями и покупать на один аккаунт раз в неделю, то кэшбек составит уже 5%. Так работают все кэшбек сервисы — они имеют высокий кэшбек за счёт большого количества участников и получают маленькую комиссию с каждой сделки, а Вы получаете большой кэшбек.
А раз есть обычные кэшбек сервисы, то не удивительно, что появилась компания Ситилайф, объединившая в себе кэшбек и сетевой маркетинг. В теории всё идеально: магазины получают прибыль от увеличения числа заказчиков, клиенты получают повышенный кэшбек, а вместо расходов на рекламу дополнительную прибыль получат те клиенты Ситилайф, которые будут рекламировать компанию!
Ситилайф обман или работающая идея?
На практике всё похуже. Как именно? Об этом и пойдёт речь далее в отзыве о Ситилайф. Начнём с того, что есть несколько основных отрицательных моментов:
Карта Ситилайф — обман или шанс сэкономить/заработать?
2. Карты Ситилайф платные. Минимальная карта Дисконт даёт только кэшбек и бонусы с 1й линии. Стоимость карты 1250 рублей. С одной стороны это немного, но как я говорил выше в отзыве — попробуйте посчитать, получится ли у Вас окупить стоимость этой карты, покупая в тех магазинах, что предоставлены на сайте Ситилайф.
3. Сетевой маркетинг. В компании 3 вида карт: Дисконт, Бизнес и Премиум. У каждого человека свои нужды и соответственно, каждому подходит своя карта. Но, сетевой маркетинг как обычно всё переиначивает. Большинство партнёров компании купившие карты Премиум за 50.000 рублей под действием эмоций и мечтаний о высоком доходе со временем осознают, что она им не нужна. Именно от этих людей идут негативные отзывы о Ситилайф, а их на форумах не мало.
С другой стороны, для людей, которые действительно хотят строить качественный бизнес на кэшбеке, компания Ситилайф может быть отличным вариантом. Ведь в том же самом AliExpress хоть изредка, но покупают что-либо 10% россиян. А этого с лихвой хватит чтоб стать миллионером. Правда не стоит забывать, что кэшбек дают не только МЛМ-компании представленные в этом отзыве, но и обычные сервисы, причём зачастую в них процент выше.
Подводя итоги отзыва о Ситилайф отмечу, что хотя компания и имеет ряд недостатков, которые в конечном итоге проявляются в высоком количестве запросов «карта Ситилайф обман» в поисковой системе Яндекс, тем не менее по той же самой статистике ЯндексВордстат Ситилайф нашла свою аудиторию и зарабатывать в ней вполне реально.
Опять же, это если Вы хотите именно работать в МЛМ компании, если Вы считаете, что купите карту Ситилайф, пригласите 1-2 человек и получите пассивный доход, то лучше выберите что-то инвестиционное, например, в Рой Клуб Призм или Суперкопилку.
Статистика Ситилайф от Яндекс.Вордстат
На этом отзыв окончен, следите за новостями Ситилайф на нашем сайте.
Ситилайф — отзывы и обзор Citylife
Ситилайф имеет положительные отзывы, проект работает и развивается. Умная экосистема со скидками, кешбэком и реферальной системой, которая научит экономить и при этом ни в чем себе не отказывать.
Слово “кэшбек” прочно вошло в нашу повседневную жизнь наравне со словом “скидки”. Сложно найти человека, который бы никогда не слышал это понятие и не знал, что оно означает.
На всякий случай, если вы все же по каким-то причинам не знаете, что такое кэшбек, объясняем, Кэшбек — это возврат части стоимости покупки покупателю. От традиционных дисконтных схем и скидок кэшбеки отличает то, что возврат стоимости от покупки обеспечивает не продавец, а аффилиат — проще говоря, посредник, который привел этого покупателя в магазин или заведения. Сам же аффилиат получает свою выгоду за обеспечение стабильного притока покупателей от магазина или заведения.
Адрес сайта
Сайт расположен по адресу:
https://cl.world
E-mail для связи:
info@cl.world
support@clcorp.ru
CityLife — самая быстрорастущая в России платформа на рынке скидок, кэшбеков и программ лояльности
За счет этой взаимовыгодной для всех участников цепочки схемы образовалось немало программ скидок и лояльности, и одна из таких, особо привлекшая нашей внимание, называется CityLife. Причина этому — активные рост и популярность.
CityLife — это целая экосистема, которая состоит из нескольких продуктов. Для покупателей, которые хотят экономить и при этом ни в чем себе не отказывать, это платформа с доступом к скидкам и кэшбекам в тысячах онлайн и офлайн заведений в России и за рубежом. А если копнуть поглубже, то чуть ли не социальная сеть наподобие WeChat, но об этом мы расскажем чуть ниже.
Для владельцев бизнеса — малого, среднего или крупного — это удобная система по управлению лояльностью своих текущих клиентов и эффективный инструмент для привлечения новых.
Проект живет уже более 3 лет и особо активно развивается в последний год благодаря своим молодым, энергичным основателям Михаилу Ковшову и Александру Тьяхову, а также целой сети дистрибьюторов бренда. Именно они, привлекая к CityLife новых пользователей и подключая новые бизнесы, обеспечивают проекту такой бурный рост.
Что предлагает CityLife?
Экосистему CityLife для обычных пользователей объединяет карта (пластиковая или виртуальная), сайт с огромным каталогом онлайн и офлайн магазинов и заведений, браузерный плагин для покупок с компьютера в интернете и, конечно, мобильное приложение, доступное как для пользователей Android, так и для пользователей iOS.
Огромный каталог — это более 5000 онлайн и офлайн магазинов и заведений по всей России и ещё 6 странах ближнего и дальнего зарубежья: Германии, Ирландии, Турции, Беларуси, Армении и Узбекистане. Бренды самые известные из известных: AliExpress, Booking, М.Видео, Связной, OneTwoTrip, Biglion, Спортмастер, МегаФон, IHerb, Asos, Nike и прочие.
Получать кэшбек и скидки за покупки у всех этих и еще множества других брендов можно став бесплатным или платным пользователем CityLife.
В чем разница между бесплатным и платным использованием CityLife?
Бесплатное использование доступа к скидкам и кэшбекам — предлагает тариф FREE. Вместе с ним вы получаете виртуальную карту и доступ к стандартным скидкам и кэшбекам системы, а также возможность тратить накопленные баллы внутри платформы. Вариантов, на что тратить, несколько:
Платное использование доступа к скидкам и кэшбекам — предлагает тариф SMART. Его стандартная стоимость — 1990 рублей, но при покупке карты у дистрибьютора CityLife можно сэкономить 400 рублей и приобрести карту всего за 1490. Она дает доступ ко всем вышеперечисленным привилегиям и еще — к ряду дополнительных. А именно:
Приятный бонус! В обоих случаях весь полученный кэшбек, вне зависимости на бесплатном или платном тарифе вы находитесь, суммируется с любыми другими кэшбеками в банках или системах лояльности крупных брендов.
Citylife — это больше, чем просто кэшбек и скидки
Основатели CityLife не хотят ограничиваться только раздачей скидок и кэшбека. Это видно уже по тому, что пользователям CityLife доступна мобильная связь под этим же брендом и удобная партнерская программа с Яндекс.Такси. Но это еще не все.
CityLife как проездной на общественный транспорт
Жители крупных городов России, таких как Москва, Санкт-Петербург и Казань, могут приобрести специальное издание карты с транспортным приложением “Тройка” или “Подорожник” и использовать карту как проездной на общественном транспорте.
CityLife как магазин фирменных товаров, от одежды до электроники
Также баллы CL можно тратить в фирменном магазине CityLife, в котором представлен пока небольшой ряд продукции, но весьма качественной. Это блокноты, ручки, сумки, кружки, портативные зарядные устройства, толстовки и футболки. Для тех, кто ездит за границу, особенно в страны, где также можно пользоваться CityLife (страны мы перечисляли выше), в магазине представлены подушка под шею и голову и маска для сна с наушниками.
Еще один по-настоящему необычный и инновационный продукт в магазине CityLife — фирменная природная артезианская вода с гуминовым комплексом DETOX, которая не только обладает кучей полезных свойств, но еще и отлично смотрится в Инстаграме, потому что она не обычная, а черного цвета!
Расплачиваться за все покупки в магазине можно также накопленными баллами CL, но если хочется, то можно и рублями.
CityLife как мессенджер
Другой интересный момент, который также требует того, чтобы его отметить — чаты внутри мобильного приложения.
Если CityLife пользуется достаточное количество ваших друзей и знакомых, вы можете использовать приложение CityLife как любой другой мессенджер типа WhatsApp, Telegram или знаменитого на азиатском рынке WeChat.
Выводы:
В отличие от других подобных сервисов, CityLife расширяет границы стандарта и стремится быть социальной сетью для молодых и энергичных потребителей. Тех, кто понимает ценность экономии, но при этом не хочет жертвовать ради этого качеством и чувствовать себя стесненным в чем бы то ни было.
CityLife выстраивает для своих пользователей целый потребительский цикл, чем-то напоминающий естественный круговорот воды в природе. Он одновременно дает своим пользователям возможность экономить (скидки и кэшбек), зарабатывать (реферальная система) и тратить (все собственные продукты и партнерки).
И это гораздо больше, чем дают другие проекты, с виду похожие на CityLife — там все дело в основном ограничивается только скидками и кэшбеками. Не исключено, что именно этим и обеспечен повышенный интерес к CityLife и такая популярность сервиса в последнее время, на которую мы обратили внимание и решили сделать этот обзор.
Ирина Леонова / автор обзора
2 комментария к “Ситилайф — отзывы и обзор Citylife”
Вам будут показывать разных пенсионерок с плохой дикцией увешанных золотом, которые красиво болтают.
Будут бросаться миллионными заработками, заманивать бесплатными путевками на Бали при достижении статуса бриллиантового хера и обещать золотые горы.
Ведь это ПЕРЕДОВАЯ АЙТИ КОМПАНИЯ!!
Про Ситилайв узнала благодаря любимому Беггинс Кофе. Часто беру там капучино Рафаелло или латте по дороге на работу или после нее)) Нравится, что наличие карты Ситилайв не отменяет мою карту постоянного клиента Беггинса, а дополняет ее! Так что теперь я получаю и скидки на новинки, бонусные баллы и 6й кофе в подарок по карте Беггинса в подарок и по пять процентов кэшбэка с каждой покупки вместе с Ситилайвом. Кааайф!