что стало с номадом crysis

[CRYSIS 3] О ТОМ КАК НОМАД СТАЛ ПРЕДАТЕЛЕМ.

Наш протагонист из первой части Crysis, по прозвищу Номад (англ. Nomad — «Кочевник», «Странник», «Бродяга») бесследно исчез из 2-ой игры. В Crysis 2 не было ни одного упоминания о героях прошлой части (кроме Пророка и Тары Стрикленд), не о Номаде, не о приглянувшемся многим Психе. Как выяснилось, продолжение истории «Бродяги» описывается в 6, каких-то засратых комиксах, которые никто в глаза не видел. Я скачать их тоже нигде не смог. Но знаю, что там Номад, якобы бесславно сгинул из-за своей невероятной крутости, якобы он слишком много на себя взял и возможно погиб. Написаны они, кстати, главным сценаристом Crysis 2. И после этого, в общем-то, логично предположить, что фанатам и просто просвещённым игрокам, это не очень понравилось. Я, да и многие другие думаю, надеялись, что ситуацию как-то прояснит Crysis 3. (К тому же активно пиарилось внезапное появление Психа). И в принципе, он её прояснил, но не так как хотелось.

На самом деле, нам дают понять о том, что мы ничего внятного о нём не услышим и не увидим, уже в главном меню игры. Перед тем как начать, нам предлагают ознакомиться с событиями произошедшими ранее. «Ранее в Crysis» это видео о том, что цефы не такие уж и опасные, что они побеждены (в это мы конечно же не верим), что главное зло — это ублюдки-бюрократы-гении Харгрив-Раш биокемикал и Cell. И что они всех на*бали. Они с самого начала знали, к чему всё приведёт. Специально создали отряд «Раптор», натянули на них нано-бицухи, слепленные из инопланетянской материи и отправили разбираться, в чём же там блин дело. Повествование в ролике ведётся от лица Карла Раша, одного из главных ублюдков-гениев. Собственно, он нам и говорит, ясно и понятно, что выжило из 5-и нано-членов нано-банды только 2-е — это Пророк и Псих. Ко всему прочему, в одной из кат-сцен сам Пророк говорит, что их осталось только 2-е. И на этом можно было бы успокоиться, если бы не несколько маленьких «НО».

Первое «НО»:
На превом же уровне, практически в самом начале, мы находим iPad 38 Super-Ultra Retina c данными об отряде «Раптор». В которых, конечно же, стёрта информация (от 04.03.25 (а это уже после 2-ой игры)) о Джейке Данне, известному как Номад. Скриншот с данными

Второе «НО»:
Затем я нашёл записи со всеми существовавшими нано-бойцами, а в последствии подопытными. Там приводится краткая информация об участи тех или иных солдат. И, о Боже это невероятно, но информация о Номаде так же стёрта. Скриншот с данными 2

Третье «НО»:
Вот тут ко мне начали закрадываться сомнения. Когда я нашёл «смску» от некого Л. Дж. Харриса, «Куполу Свободы». Скриншот с смской «Запрос отклонён. Горилла на задании и не может быть вызван»- мне кажется где-то это я уже видел… Скриншот с данными 3
Понятно почему удалена информация о Горилле, он судя по всему работает на Cell. Но почему всё удалено о Номаде, раз он погиб ещё на Лингшане? Не переметнулся ли он к Cell, как эта Горилла? Не работает ли он полевым агентом на них? Неизвестно, больше инфы я не нашёл. А может быть её и нет. И сделано это специально для таких как я. Хз.
Знаю лишь то, что их в отряде «Раптор» было 5 и двое погибли точно, Номад предположительно. И Псих отдал Пророку 3 жетона. НО 3-ий жетон, нихрена не Номада, Скриншот с жетонами это же «тортик (cake)», возможно тот самый, из Portal. (Как жаль, что он погиб) Или «Duke», или может «Nuke» или хрен знает, что ещё там написано… но это точно не Nomad.

Источник

Сюжет в Crysis — быть или не быть

что стало с номадом crysis

Компания Crytek в этом году завершила трилогию Crysis. Долгожданная третья часть, по мнению некоторых фанатов, только добавила вопросов, а на некоторые из них нет ответов еще со времен первой части. Это только укрепило мнение игроков в том, что в Crysis есть только графика, и нет сюжета.

В попытке окончательно разобраться и разложить все по полочкам, я решил еще раз перепройти три игры и один аддон, почитать форумы и посмотреть другие материалы, найденные в недрах игры. Нижеследующий материал полон спойлеров, так что если вы не любите узнавать обо всех тонкостях игры заранее, немедленно закройте эту страницу!

Если же вы не из числа слоупоков, то закончив чтение этой статьи, как я надеюсь, согласитесь с тем, что в трилогии Crysis есть сюжет и он весьма, весьма не плох. Сравнивая историю Crysis с другими шутерами, можно без труда назвать ее научно-фантастической Call Of Duty.

Пролог

Как мне кажется, разработчики слишком поздно поняли, что им придется наращивать мир игры новыми сюжетными прибамбасами. Так, например, в Crysis или Crysis 2 нет упоминая Альфа-Цефа, различных технологий пришельцев, а в оригинальной вообще ничего не сказано о возможности модификации нанокостюма. Сценаристы Crytek были вынуждены в каждой последующей игре не отвечать на вопросы, а рассказывать о чем-то большем, о чем-то, что было должно расширить вселенную игры.

Однако что-бы не делать все слишком легким, давайте попробуем ответить на некоторые основополагающие вопросы, которые возникают после завершения трилогии. Возможно, после этого у вас возникнет желание пройти серию и понять сюжет с учетом информации, представленной ниже.

Кто такие пришельцы? Откуда они пришли и почему все время изменялись?

Цефы попали на Землю миллионы лет назад и попытались колонизировать планету. Об этом говорит тот факт, что их колонии развернуты по всей планете. Однако для этого у них оказалось слишком мало энергии Они не могли получить ее в достаточных количествах, так что погрузили все свои системы в спячку. В мире игры, в 21 веке, люди освоили термоядерный синтез, началось глобальное потепление и появились ходячие ядерные батарейки — нанокостюмы.

Пришельцы среагировали на потепление и некоторые из них пробудились. А дальше уже люди разбудили корабль пришельцев и, надо полагать, Альфа-Цефа. Внимательный слушатель может воскликнуть: «Однако Карл Раш в середине второй части говорит, что пришельцы обнаружили паразитов — людей!»

Следует помнить, что прошло несколько миллионов лет. Все постройки пришельцев оказались погребены глубоко под землей. Лишь первый их корабль, тот, что мы видели на Лингшане, сохранил жизнеспособность. Когда цефы попали на Землю, она не была колонизирована ни одной разумной расой. Поэтому когда они пробудились, они приняли человечество за паразитов, которые появились путем эволюции. Также вполне возможно, что корабли цефов бороздят просторы галактики в автономном режиме, от одной системы к другой. Находя подходящий мир, они колонизируют его, а затем отправляются дальше. Кто знает, может быть, мы еще встретимся с ними.

В Crysis 2 они начали меняться, а в дальнейшем развились до следующей стадии — второго уровня. Под железным экзоскелетом скрывается все тот же кальмар. Карл Раш называет цефов «истинными хозяевами планеты». В какой-то степени так и есть.

Почему Пророк?

События игры начались задолго до Crysis. Один из главных действующих лиц — Карл Раш, который знал о цефах где-то с 20-х годов прошлого века и искусственно продлевал себе жизнь, чтобы иметь возможность создать нанокостюм. Он, преимущественно, работал с фрагментами их технологий, но мог получить некоторые знания и от Альфа-Цефа через телепатию.

Таким образом, у Пророка с самого начала был особый костюм, способный адаптироваться под технологии пришельцев. Костюм сам начал модифицироваться еще в первой части, когда Барнс попал на корабль пришельцев. И там же его рассудок повредился из-за контакта с Альфа-Цефом. Во второй части Барнс говорит, что видел будущее. Понятно, что видел он его на корабле пришельцев.

Кто такие CELL? Где армия США? Где другие солдаты в нанокостюмах?

CELL — это «дочка» корпорации Харгрив Раш. Поскольку Харгрив Раш всеми силами пытается заполучить нанокостюм Пророка обратно, CELL выслеживает Пророка и других нанобойцов.

В игре постоянно упоминают другие отряды, экипированные нанокостюмами. В Warhead Псих соединился для выполнения боевого задания с одним из таких отрядов с позывным «Орел».

Куда отправился Пророк в Crysis, и чем он занимался до событий Crysis 2?

После того, как Номад и Пророк возвращаются на авианосец, и костюм Пророка чинят, он улетает обратно на остров. Думаю можно утверждать, что когда Пророк приземлился, он увидел, что цефы развели бурную деятельность в центре острова. Примерно то же самое, что мы видели во второй части.

что стало с номадом crysis

За это время он преобразовал свой костюм из того, что мы видели в первой части в то, что мы увидели во второй части.

Чем занимался Пророк между второй и третьей частями серии?

Согласно хронике игры, после своей победы в Нью-Йорке, Пророк начал охоту за Альфа-Цефом и попутно уничтожал базы цефов по всему миру. Для этого он залазил в шпили и распространял биооружие. С каждым разом он все ближе подбирался к Альфа-Цефу, но его напарники — ребята в нанокостюмах — стали отдаляться от него. По их мнению, Пророк сошел с ума.

Образовавшийся раскол был на руку CELL, которая начала вылавливать «нанопацанов». Стоит обратить внимание на то, что в Crysis 3, в лабораториях по изучению инопланетных технологий лежит труп солдата в нанокостюме первой модификации. Это говорит о том, что костюм Пророка был особенным.

Именно благодаря ему и установленным в нем модификациям, Пророк стал последним, кого поймали CELL. Они уже собирались отделить тело от костюма, но тут вмешался Альфа-Цеф.

Поскольку между Crysis 2 и Crysis 3 прошло 27 лет, у Crytek куча возможностей для того, чтобы показать действия Пророка.

Хватит, я устал читать об этих альфа-цефах и пророках. Неужели столько текста может быть посвящено сюжету Crysis? Последний вопрос — что случилось с Номадом?

Судьба Джейсона Данна, он же Кочевник или Номад, до сих пор не известна. С одной стороны, разработчики убили его в комиксе о Crysis. Однако разработчики по неизвестным причинам до сих пор держат в строжайшем секрете события, произошедшие на Лингшане после уничтожения авианосца, и никак не хотят их раскрывать, что же там официально случилось.

Информация о Номаде стерта из некоторых текстовых сообщений Crysis 3, хотя Пророк в момент спора с Психа говорит о нем, как об убитом. Именно засекреченный статус Номада оставляет надежду на то, что он еще жив.

На этом все. Перечисленный выше материал не претендует на абсолютную полноту, но может подтолкнуть вас к более пристальному изучению серии Crysis и разрешению тех брех в сюжете игры, которые могли остаться после прохождения каждой игры.

Источник

Номад

Номад

что стало с номадом crysis

Информация

Фамилия:

Прозвище:

Появляется в:

Звание:

Фракция:

Место рождения:

Оружие:

Снаряжение:

«Парашют! Чертов парашют! И запасного нет.»

— Номад, во время высадки на остров.

Джейк «Номад» Данн (англ. Jake «Nomad» Dunn) — протагонист игры Crysis, солдат подразделения «Дельта» вооружённых сил США. Состоит в команде «Хищник», экипирован в Нанокостюм 1.0, имеет звание младшего лейтенанта. Участвует в спецоперациях на Линг Шане со своей командой: Пророк, Псих, Шут и Ацтек. В Crysis: Prima Official Game Guide Номад описан как спортивный, мускулистый, «белый» американец 20-летнего возраста.

Содержание

Crysis

Команду «Хищник» посылают на один из островов Линг Шан в Филиппинском море, для спасения гражданских археологов захваченных Корейской народной армией.

В начале игры цель Номада заключается в сборе информации: почему здесь корейцы и где держат заложников. Как только Номад собрал достаточное количество информации, чтобы узнать где находятся заложники, его сразу же отправляют спасти доктора Розенталь. Джейк добирается до доктора, однако спасти не успевает — крио-взрыв Цефа замораживает и археолога, и рядом стоящих солдат КНА. Номад выживает только благодаря нанокостюму — он защищает его от ледяной вспышки.

После этого Вооруженные силы США решают вторгнуться на остров. Целью являются его захват и устранение сил КНА. Номад играет важную роль в этом сражении: он уничтожил корейские зенитные орудия и крейсер, который создавал сильные помехи в коммуникациях американцев.

После этого Номад участвует в танковом сражении, но ему приходится идти дальше одному без помощи со стороны США. Виной тому огромный разлом в дороге, препятствующий дальнейшему движению транспортных средств. Номад продолжает продвигаться к шахте, где удерживаются два последних заложника, которых нужно эвакуировать. Однако, из-за своей неосторожности, он оказывается захвачен генералом Кхоном. Номад очнулся в шахте с отключенным нанокостюмом, но внезапный выброс энергии из космического корабля Цефов убивает всех телохранителей Кхона и повторно активирует костюм Джейка. Начинается поединок между Номадом и Кхоном, победителем которого становится Номад.

После убийства Кхона пещера, в которой находятся Елена Розенталь и Номад, начинает разрушаться. Елену эвакуируют, но из-за огромного обрушения, пилот вынужден оставить Джейка. Тогда он отправляется вглубь пещеры, в надежде найти выход наружу. По пути ему встречаются агрессивно настроенные инопланетяне — Цефы. Едва выбравшись на поверхность, Номад становится свидетелем странного явления: остров мгновенно замораживается ледяным куполом, так называемой «сферой», выпущенной космическим кораблём Цефов. Номад снова остаётся жив благодаря своему нанокостюму. Далее Джейк натыкается на Пророка, костюм которого был повреждён в схватке с цефами. Номад проинформировал об этом Майора Стриклэнда, который посоветовал им добраться до края сферы. Данн и Барнс, после нескольких стычек с цефами, успешно покинули сферу.

Затем Номад летит в штаб на «Конституцию» (военный корабль США), где цефам хотят устроить «сюрприз» (судьба выживших солдат КНА остаётся неизвестной) в виде ядерных ударов. Но когда на остров сбросили ядерные бомбы, ситуация только усугубилась. «Сфера» стала ещё шире и огромная армия Цефов начала атаку на «Конституцию». Номад пытается выбраться с поврежденного корабля и помогает отражать атаки Цефов.

После убийства охотника и Воина цефов, Номад улетает с тонущего корабля на СВВП. Когда корабль и Воин цефов начали тонуть, появилcя большых размеров водоворот. Наслаждаясь зрелищем, Номад, Псих и Елена получают сигнал с острова. Это — Пророк.

Crysis Warhead

Номад упоминается в Crysis Warhead в данных между главами (инцидент с Синим Кодом). Шон О’Нил недолюбливает Номада, так как он занял место Шона в команде «Хищник» в силу того, что О’Нил не смог справиться с подготовкой.

«Шон О’Нил: «. так вы с Номадом теперь сладкая парочка. «»

«Псих: «Скажем так: бывали у меня напарники и похуже.»»

«Шон О’Нил: «Пошёл ты, старик! Это должен был быть я и тебе это известно!»»

Также Эмерсон упоминала Номада:

«Джулия Эмерсон: «. Пророк и Номад выбрались из «сферы». «»

«Джулия Эмерсон: «. О’Нил, ты уверен, что справишься? Номад всё ещё доступен в качестве пилота. «»

Crysis Comic

Прорываясь на помощь Пророку, СВВП Номада был сбит цефом и потерпел крушение. Когда экипаж (Номад, Псих и Елена) выбирался из СВВП, Цефы обстреляли героев и тяжело ранили Номада. Пророк пришёл на помощь и уничтожил большого двуногого цефа. Благодаря нанокостюму Номад смог быстро регенерировать. Когда они добрались до безопасного места, Пророк объяснил, какова была настоящая цель миссии на Линг Шане, он — подставной человек. Репутация Пророка быстро упала в глазах Номада. С ними связывается Джейкоб Харгрив и предоставляет эвакуационное судно «Сибирская королева», однако это оказалось ловушкой, о которой даже сам Харгрив не знал — Елена была расстреляна сразу же, а Номад вновь очень тяжело ранен. На судне Номад подвергается пыткам — экипаж корабля хочет выведать информацию у Пророка. Оказывается, что операцию по захвату осуществляет ЦРУ. Очнувшись и освободившись, Номад видит, как в Пророка и Психа выстрелили из гранатомёта и защищает своим телом напарников от взрыва.

Crysis 3

Из базы данных вся информация о Номаде стёрта. Однако после сбора всех папок данных в игре появляется новый файл, в котором говорится, что Номада нашёл Доминик Локхарт.

Источник

что стало с номадом crysisчто стало с номадом crysisчто стало с номадом crysisчто стало с номадом crysisчто стало с номадом crysisчто стало с номадом crysis

Внимание: СПЛОШНЫЕ СПОЙЛЕРЫ!
За кем последнее слово?

Начало игры. Алькатрас получает предсмертное видеообращение Пророка. Будем исходить из оригинала: «They used to call me Prophet».
Конец игры. Голос Пророка вещает в нашей голове: «They call me. Prophet».
Вывод. Мало того, что Пророк начинает «общаться» с нами к исходу сингла. Теперь мы получаем чёткое подтверждение того, что Пророк способен к логическому взаимодействию, восприятию – надеемся на крепкий, активный односторонний диалог с бывшим владельцем костюма в следующей части.
Примечание. Ошибка многих, кто играл в игру с русской озвучкой: все мы слышали голос Пророка и его последнюю фразу. «– Меня зовут Пророк. Пророк». Всё это одним голосом.
НО, давайте обратимся к «исходнику»: «– They call me. Prophet» – произносит Пророк, да вот только лишь в голове нашего протагониста. Ибо за долю секунды до появления логотипа, мы слышим невнятное бурчание, исходящее от костюма, вовсе не напоминающее человеческий голос: «– Prophet». Как такое возможно? Википедия вам в помощь («Речевой звук»). Если же на вскидку, то выглядит всё довольно просто: воздух из лёгких + его обработка, осуществление колебаний (спасибо нанокостюму).
И да, Алькотрас не может говорить сам – его организм перебит под чистую, однако, при прохождении, мы можем слышать его периодический «шум лёгких». Вполне вероятно, что наши локализаторы думали, что он станет говорить голосом Пророка – ведь, именно он обладает, по сути, всем: это его костюм, это его знания.

Русская озвучка? Не, не слышал.

Не стоит винить локализаторов, ведь они озвучивают, зачистую не имея на руках даже скриншотов. И уж тем более, они не имеют ни малейшего понятия, в какой обстановке находится каждый из озвучиваемых персонажей. Вы действительно думаете, что это проблема наших локализаторов? Бог с вами, просто включите кат-сцену в подводной лодке: что в английском, что в русском дубляже – морпех, сидящий посерёдке на противоположной лавке будет говорить неколеблющимся голосом как вставая со скамьи, так и качаясь из стороны в сторону. И всё-таки, есть у меня некоторые претензии к озвучке в Crysis 2. Смотрите сами, ниже приведены оригинал и наш вариант:

«- Man, I heard it was an alien invasion.
— Yeah, right. Illegal aliens.»
(оригинал)

«- Эй, я слышал это – чёртово вторжение!
— Так и есть, это пришельцы (насмешка).»
(«наша» версия)

Обидно, что многие шутки не были переведены должным образом. Да и жёсткости в лексике не хватает (по-моему, в русской озвучке – одно матерное слово на всю игру, и то в самом начале, да к тому же еле улавливаешь). Всё-таки, нервы у всех на пределе, так что не стоит убирать/сглаживать грубые выражения. Что уж говорить о морпехах, у которых в диалогах «Suck it out» и «Bullshit» чуть ли не в каждой реплике. Банальный пример с Пророком:

«- Alcatraz. Destiny’s a bitсh, huh?»
«- Алькатрас. Судьба – злая тётка.»

Я, если честно, расстроился, как узнал.
Видел где-то хорошие субтитры, но пишут, что в лицензии поменять не прокатит.
Никто не собирается трезво анализировать чужой труд – отечественную локализацию наш народ принципиально не хочет признавать, приравнивая его к кучке дурнопахнущих испражнений. Я назову навскидку ОДНИ ИЗ САМЫХ удачных работ локализаторов на моей памяти: Prince of Persia: Warrior Within, Prey (если вы думали, что на русском невозможно выкрикивать яростные, будоражащие реплики без «обработки» – вам сюда), Prince of Persia (2008), Clive Barker’s Jericho, Dead Space, Darksiders, Dark Messiah of Might and Magic. СПАСИБО БОЛЬШОЕ тем ребятам, которые делают эту кропотливую работу, не взирая на ЗАЧАСТУЮ необоснованные недовольства и критику в их адрес. Не зная броду, не суйся его даже обсуждать.

Думаю, что беспокоиться об остальных членах отряда Хищник нам не придётся, ибо мы видели насколько упорными и «выживаемыми» персонажами оказались Номад и Псих. Такими персонажами не разбрасываются, так что вряд ли их имя будет пылиться в истории серии Crysis. Однако, остаётся большая интрига: если они были заражены тем же, чем и Пророк, а Пророк не нашёл лекарства (на минуточку, глава отряда Хищник и единственный, кто был хоть в чём-то осведомлён до начала всей заварухи и общался с Харгривом), то все они просто трупы. Сам Пророк в бешенстве высказал это в «лицо» создателю нашего технологичного «панциря», обвинив его в том, что он превратил всю его группу в «ходячих мертвецов».
Почему Алькатрас не умер, ведь он тоже труп? Из видеообращения бывшего хозяина «нанокожи» видно, как начинают разлагаться участки его лица (Пророка). Я думаю, так как самый первый костюм был уже изначально построен по неземной технологии (надеюсь, что не ошибаюсь), то он не будет восстанавливать ткани хозяина, если в него ввели заразу аналогичного происхождения, поэтому бороться он с ним, вроде как, не собирается (однако, прошивка костюма под номером «2», быть может, исправила это упущение). Таким образом, «законсервированнные» тела должны в конце-концов превратиться в гниль или ту жижу, в которую обращаются заражённые люди во второй части «самого нанотехнологичного шутера».

— Эй, мертвец! Пора сменить «кожу».

Менять костюм нет смысла – симбиоз. Ты – мне, я – тебе. Кто-то скажет: «Вот только все эти впрыскивания всяческих веществ, нанокатализаторов. не говоря того, что я не понимаю, как можно выжить после таких «дозировок», эта энергия должна восполняться. И как создавать для внедрения в организм те же самые катализаторы? Из воздуха что ли?»
На, теперь уже бывшем, сайте Crysis 2 была закладка «Об игре», которая включала пункт «Нанокостюм». И вот вам отрывок:
«Энергообеспечение:
— Водородные элементы нового поколения;
— Система переработки кинетической энергии;
— Модуль переработки органики. » и т.д.

P.S.: люди, которые пишут «Как так? Пророк застрелился во 2 части!» либо:
а) не прошли игру до конца;
б) ни черта не вникли в сюжет.
Я надеюсь, что пункту «а)» соответствует большинство этой массы. Иначе, очередной летящий плевок в сторону сюжета – это очень глупый поступок очередного невдумчимого игрока, с прилипшим стереотипом «Крузис – это графа!».

Развеселил комментарий уважаемого Gizmo163: «Сюжет бред на бреде. Лучше б вернулись к мировой войне против пришельцев с психом и кочевником.». Очень смешно, если честно. Ох и лопотали на то, что в первом Crysis’е хреноватый сюжет (мягко говоря). Теперь пишут, что второй ЕЩЁ ХУЖЕ. Ну, ребят. Вам тогда не сюда, научная фантастика не для Вас. Я думаю это именно та причина, по которой Вы не можете переварить сюжет – тематика не соответствует интересам.

P.S.S.: вообще, получается забавное зрелище. По сути, надежда на противостояние болезни и истреблению человеческой расы на платформе «Нью-Йорк» – союз двух мертвецов. Знания, опыт бывшей главы отряда Хищник (побывавших в самом пекле) + физическая оболочка и приведение в действие его планов молодым морпехом. Что остаётся? Верно, связующее звено – нанокосюм. Какой толк от двух мёртвых солдат? Вот и получается, что главный-то герой – ходячий двухместный гроб, благодаря которому и становится возможным этот «союз».
У меня один вопрос: зачем Пророку так суицидально заканчивать свою яркую жизнь? Прекратить мучения от болезни? Его всё равно убьют или будут потрошить на наличие информации? Вполне веские причины. Вот только он произносит «Так просто отсюда не выбраться. Симбиоз. Связь нужно разорвать». Что ж, он вылез из костюма и если я правильно понял, решил стереть свои характеристики из памяти костюма. Но позвольте, путём дыры в своей голове? Зачем? Как, в таком случае, костюм принял сигнал смерти, если он с ним больше не контактировал? В Пророка, тогда, должен быть вшит чип, улавливающий его физическое состояние.
Может я чего-то не понимаю – исправьте меня, пожалуйста.

И, конечно, большое спасибо за внимание.
______________________________________________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *