что стало с акциями аэрофлота

Аэрофлот акции

Стакан, свеча, Аэрофлот и лось
Бессмысленный и тусклый флет
Живи ещё хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет.

Сольешь — начнешь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Стакан, Аэрофлот 60 в канале
Аптека, улица, январь.

Ебитда прям существенная, 54 ярда. Выше всех годов, за исключением 19-го.
Но при таком долге, это может быть обманчиво.

Посмотрим на другие показатели: операционная прибыль всего 23.4 ярда. В наилучший то квартал!
Для понимания, всего за 9 месяцев этого года фин часть (нетто финансовых доходов и расходов + хэдж) дали 26 ярдов убытков. За год будет ну 35 предположим.
То есть операционная прибыль лучшего квартала покрывает лишь две трети финансовых расходов за год. А остальные кварталы в сумме то операционно убыточны.

Резюмируя, радоваться нечему. Компания как была убыточной, так ей и осталась. Хотя бы в ноль скорее всего не выйдет даже в 22м году.

Тут главное помнить, что у а/к, по крайней мере в России, существенная сезонность.
3й квартал — основной, который кормит компанию (все на юга летят)

За 9 месяцев Аэрофлот показал значительное сокращение чистого убытка, до ₽16 102 млн
Группа «Аэрофлот» впервые за два года получила квартальную чистую прибыль в размере 11,6 млрд рублей.

По итогам третьего квартала 2021 года пассажиропоток Группы «Аэрофлот» на внутреннем рынке превысил показатель аналогичного периода 2019 года на 27,4%.

Восстановление полётов обеспечило рост выручки до 167,1 млрд рублей в третьем квартале 2021 года.

Показатель EBITDA, который вышел в положительную зону уже в первом квартале 2021 года, также продолжил восстановление и по итогам третьего квартала 2021 года составил 54,1 млрд рублей, что в 2,7 раза выше аналогичного периода 2020 года.

Общий долг по состоянию на 30 сентября 2021 года увеличился на 4,2% по сравнению с показателем на 31 декабря 2020 года, до 783 836 млн руб.

Объём денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций остался практически на уровне 31 декабря 2020 года и составил 93 275 млн руб.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот Отчет МСФО за 9 месяцев
что стало с акциями аэрофлота
Аэрофлот Отчет МСФО за 9 месяцев

Авто-репост. Читать в блоге >>>

что стало с акциями аэрофлота

Вполне возможно Аэрофлот ждёт 100% национализация. банкротство не допустят. лучше зафиксировать убыток сейчас, кто покупал дороже. большие шансы увидеть 20 Р.

Андреев Витя, а вы не магедоните?
А то много взял по 70 и лосю
Может ну её нафиг, фиксануть убыток

Или подождать, когда лось вырастет
Потом забыть эту позицию и однажды
Проснуться от неожиданных воплей

— Ведь была по 60 и это оценка по допке!
И что не брали, пока ВТБ сливал
Ему прибыль нужна и 5,5 млрд это Оk

der_trei, Ну хотите очень аэрофлот — брали бы по чуток. он ведь может уйти ниже 51, а может и не уйти… Если пойдет ниже — там и по 30, 20 можно брать… А вы по 70… Не торгую аэрофлотом, на данный момент не считаю вообще нужным туда заходить

Ярослав, может!
И когда заходил, был уверен что ниже уйдет. А потом не зайти будет, когда развернётся. Учат, мол не ловите ножи, ждите когда наверх — а там цена несётся вверх и больше 100 лотов и взять не успеешь

что стало с акциями аэрофлота

Вполне возможно Аэрофлот ждёт 100% национализация. банкротство не допустят. лучше зафиксировать убыток сейчас, кто покупал дороже. большие шансы увидеть 20 Р.

Андреев Витя, а вы не магедоните?
А то много взял по 70 и лосю
Может ну её нафиг, фиксануть убыток

Или подождать, когда лось вырастет
Потом забыть эту позицию и однажды
Проснуться от неожиданных воплей

— Ведь была по 60 и это оценка по допке!
И что не брали, пока ВТБ сливал
Ему прибыль нужна и 5,5 млрд это Оk

der_trei, Ну хотите очень аэрофлот — брали бы по чуток. он ведь может уйти ниже 51, а может и не уйти… Если пойдет ниже — там и по 30, 20 можно брать… А вы по 70… Не торгую аэрофлотом, на данный момент не считаю вообще нужным туда заходить

что стало с акциями аэрофлота

Вполне возможно Аэрофлот ждёт 100% национализация. банкротство не допустят. лучше зафиксировать убыток сейчас, кто покупал дороже. большие шансы увидеть 20 Р.

Андреев Витя, а вы не магедоните?
А то много взял по 70 и лосю
Может ну её нафиг, фиксануть убыток

Или подождать, когда лось вырастет
Потом забыть эту позицию и однажды
Проснуться от неожиданных воплей

— Ведь была по 60 и это оценка по допке!
И что не брали, пока ВТБ сливал
Ему прибыль нужна и 5,5 млрд это Оk

что стало с акциями аэрофлота

Вполне возможно Аэрофлот ждёт 100% национализация. банкротство не допустят. лучше зафиксировать убыток сейчас, кто покупал дороже. большие шансы увидеть 20 Р.

Андреев Витя, а вы не магедоните?
А то много взял по 70 и лосю
Может ну её нафиг, фиксануть убыток

Или подождать, когда лось вырастет
Потом забыть эту позицию и однажды
Проснуться от неожиданных воплей

— Ведь была по 60 и это оценка по допке!
И что не брали, пока ВТБ сливал
Ему прибыль нужна и 5,5 млрд это Оk

что стало с акциями аэрофлота

По хорошему, акции Аэрофлота с учетом допки должня стоить что-то в районе 30 руб. Я вообще не совсем понимаю, кому нужна компания, которая генерирует одни убытки.
И это не прикол.

Источник

Аэрофлот. Продавцы достигли первой цели падения, что дальше

Итоги торгов

На предыдущей торговой сессии акции Аэрофлота упали на 1,27%. Цена на закрытии составила 65,2 руб. Акции торговались лучше рынка. Объем торгов составил 0,91 млрд руб.

Краткосрочная картина

В понедельник акции достигли первой неотработанной цели снижения на отметке 65 по старшим таймфреймам: дневному и недельному. Участники рынка начали откупать бумаги на отметке 65, что в пользу локального роста.

Техническая картина располагает к отскоку к ближайшему недельному уровню сопротивления 66 для проверки сил продавцов. Если цена не сможет закрепиться над ним и начнется откат ниже рубежа 65,7, то падение может продолжиться к следующей цели 64,3 и области 62,5–63,2.

Если акции пройдут выше уровня 66, следующая цель будет в районе 68–68,5. Зона 68–68,5 важна для возобновления up-тренда с основными среднесрочными целями роста в районе 74–76. Эта область будет интересной для сокращения длинных позиций.

На 4-часовом графике кривая RSI в нейтральной зоне на отметке 46 п. На индикаторе RSI не наблюдается расхождение с графиком. На дневном графике цена находится под 50- и 200-дневной скользящей средней. Эти факторы указывают на среднесрочную слабость покупателей. В первую очередь смотрим за отработкой уровней сопротивления и поддержки: 68,5 и 65.

Внешний фон

Внешний фон с утра умеренно негативный. Фьючерс на индекс S&P 500 снижается на 0,2%. Азиатские индексы торгуются разнонаправленно. Нефть Brent в минусе на 0,8%. При сохранении фона открытие по акциям Аэрофлота пройдет чуть ниже уровня закрытия понедельника.

Сопротивления: 65,7 / 66 / 68
Поддержки: 65,2 / 65 / 64,5


Долгосрочная картина

Максимум в акциях Аэрофлота был установлен в июле 2017 г., с этого месяца бумаги находятся в нисходящем тренде. За этот период котировки показали снижение на 77% в марте 2020 г.

В октябре произошло тестирование на прочность сильного уровня поддержки 55, и он устоял. А уже 9 ноября прошел самый крупный дневной объем торгов за всю историю, что является сильным аргументом в пользу окончания падения и формирования нового бычьего тренда.

На этой неделе акции снова находятся ниже поддержки 68,5 и пробили ближайший недельный уровень 66. За счет этого возобновление среднесрочного роста отменено. Если недельной свече удастся закрепиться под уровнем поддержки 66, то дорога откроется к отметкам 64,3 и максимальной 63.

Для уверенного роста нужно закрепление над рубежом 68,5, в этом случае следующей основной целью станет область 74–76 и максимальная 78–82. Эти отметки будут оптимальными для фиксации прибыли в открытых длинных позициях, так как после их достижения высока вероятность продолжения коррекции без позитивных фундаментальных драйверов.


БКС Мир инвестиций

Рекомендованные новости

Ход торгов. Голубые фишки снова пользуются спросом

Отчет Газпрома за III квартал. Отличные результаты

Мнения аналитиков. О дивидендных перспективах ФСК ЕЭС и Россетей

Сегодня на СПБ. Производители вакцин остаются в топе

АФК Система. Как изменился дисконт к дочкам

Омикрон. Что известно про новый штамм коронавируса

В каких акциях можно пересидеть новые локдауны

Рынок нефти ждет поддержки от ОПЕК+. Brent прибавляет более 4%

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

что стало с акциями аэрофлота

Стоимость бумаг 12 июля 2017 года: ₽225 за акцию

Стоимость сейчас: ₽69 за акцию

Причина падения: сильная перекупленность бумаг, рост цен на авиакеросин и пандемия

Перспективы: компании поможет выпуск новых акций и «Победа»

Риски: вторая волна коронавируса и большие долги

Компания «Аэрофлот» — одна из старейших авиакомпаний мира. Ей почти 100 лет. Перевозчик базируется в аэропорту Шереметьево, откуда осуществляет основные перелеты. Пять российских филиалов находятся в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми, Красноярске и Владивостоке.

Родоначальником «Аэрофлота» стало Российское общество воздушного флота «Добролет», которое появилось в 1923 году. В том же году открылся первый в СССР регулярный пассажирский воздушный маршрут Москва — Нижний Новгород. Перелет занимал два часа и проходил только в дневное время над железной дорогой, чтобы пилот не сбился с пути.

В 2011 году государство отдало под управление «Аэрофлота» несколько региональных компаний. Так образовалась Группа «Аэрофлот». Помимо самого «Аэрофлота», в нее входит авиакомпания «Аврора», работающая на дальневосточных направлениях, авиакомпания среднего ценового сегмента «Россия» и единственный в России классический лоукостер «Победа».

Контрольный пакет акций «Аэрофлота» — 51,17% — принадлежит государству. У институциональных инвесторов сейчас 35,7%. Еще 3,5% на балансе у госкорпорации «Ростех», 5,1% принадлежит физическим лицам, 0,1% — менеджменту компании, еще 4,3% — казначейский пакет. После выпуска новых акций, намеченного на 9 октября, эти доли будут размыты, кроме государственной. Чтобы сохранить контролирующий пакет, правительство купит дополнительно около 970 млн бумаг.

что стало с акциями аэрофлота

Почему упали акции «Аэрофлота»

Акции «Аэрофлота» начали резко падать в середине 2017 года. За три года котировки обвалились почти на 70%.

В 2015 году большие долги привели к банкротству главного конкурента «Аэрофлота» — авиакомпании «Трансаэро». Трудности соперника подтолкнули акции «Аэрофлота» вверх. Всего за два года — с 2015-го по 2017-й — они подорожали на 497%, до исторического максимума ₽225 на акцию.

Тогда котировкам нужен был лишь триггер, который запустит падение. Им стал неудачный финансовый отчет «Аэрофлота» за девять месяцев 2017 года. За три квартала чистая прибыль перевозчика обвалилась на 38%. Вместе с ней упали ожидания инвесторов по дивидендам и котировки.

что стало с акциями аэрофлота

Высокие цены на авиакеросин. Падение акций усугубил начавшийся рост цен на авиакеросин — топливо дорожало вслед за ценой на нефть. Это увеличило затраты «Аэрофлота», что немедленно отразилось на финансовых результатах, а затем и акциях.

Пандемия. Следующая волна снижения в акциях пришлась на февраль-март 2020 года. Вместе с паникующим рынком акции «Аэрофлота» обвалились на 53%. Авиационная отрасль — одна из наиболее пострадавших от пандемии и жесткого карантина. В особенности из-за закрытия границ и прекращения международных перелетов.

По итогам первого полугодия 2020 года пассажиропоток в компании упал на 54,2%. Как итог — выручка снизилась на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до ₽149,4 млрд, а чистый убыток составил ₽58,3 млрд. Долги на конец июня выросли в четыре раза по сравнению с прошлым годом. На этом фоне акции «Аэрофлота» так и не смогли восстановиться до предкризисного уровня.

что стало с акциями аэрофлота

Что сыграет против «Аэрофлота»

Большие долги. По заявлению главы Сбербанка Германа Грефа, сейчас «Аэрофлоту» с трудом удается обслуживать свои долги. Представитель перевозчика Михаил Демин в ответ сказал, что группа своевременно выполняет обязательства, а слова Грефа — это «фигура речи».

Только в 2020 году авиаперевозчик привлек кредитов в общей сложности на ₽27 млрд, чтобы пережить пандемию. На 30 июня кредиты и займы «Аэрофлота» составили ₽64,4 млрд против ₽15,8 млрд годом ранее.

что стало с акциями аэрофлота

Вторая волна коронавируса. Восстановление «Аэрофлота» после пандемии может прервать новый всплеск заболеваемости COVID. Сейчас многие страны вновь вводят ограничения. Без сомнения, это задержит уже начавшийся было процесс возобновления международных перелетов и роста показателей.

Дивиденды. С 2016 по 2018 год «Аэрофлот» выплатил акционерам 50% от чистой прибыли, хотя дивидендная политика предусматривает лишь 25% от чистой прибыли по МСФО. Однако пандемия прервала цепочку дивидендных выплат — руководство компании решило не выплачивать дивиденды за 2019 год.

По мнению руководителя аналитического департамента AMarkets Артема Деева, быстрого возвращения выплат не будет, так как восстановление авиационной отрасли займет три — пять лет. «Очевидно, что крупнейшей авиакомпании правительство окажет помощь, но о выплате дивидендов, скорее всего, стоит забыть на долгий период», — заметил он

что стало с акциями аэрофлота

Что поможет «Аэрофлоту»

Фокус на «Победу». Аналитик инвестиционно-финансовой компании «Солид» Дмитрий Донецкий связывает будущее «Аэрофлота» с его дочерней компанией — быстрорастущим российским бюджетным авиаперевозчиком «Победа». По его расчетам, к 2030 году 60–70% дохода группы будет составлять именно это подразделение.

что стало с акциями аэрофлота

Дополнительная эмиссия акций (FPO). Выпуск новых акций является спасительным для перевозчика, считает Донецкий. Авиаотрасль во всем мире оказалась под давлением, и пока восстановление идет довольно медленно. По самым оптимистичным оценкам, восстановление к уровню 2019 года займет еще полтора года. Поэтому Аэрофлот планирует привлечь деньги «с запасом», говорит он.

«Тем не менее размер допэмиссии и цена размещения акций оказались ниже ожиданий инвесторов, что окажет негативную динамику на котировки в краткосрочной перспективе», — предупреждает эксперт.

что стало с акциями аэрофлота

Старший вице-президент ВТБ Владимир Потапов считает, что перспективы у акций «Аэрофлота», несомненно, есть. «Индекс MSCI World уже полностью отыграл падение и даже вышел в положительную зону, тогда как индекс мировых авиаперевозчиков MSCI World Airlines с начала года потерял 49%. В перспективе это сулит почти двукратный рост в случае полного восстановления котировок», — сказал эксперт.

что стало с акциями аэрофлота

Акции «Аэрофлота» подойдут долгосрочным инвесторам, говорят аналитики. «В связи с усилением заболеваемости COVID-19 снижается вероятность полного возобновления международного сообщения до конца года. Не исключено, что это произойдет не ранее второго квартала 2021 года», — рассуждает начальник управления операций на российском рынке инвесткомпании «Фридом Финанс» Георгий Ващенко.

Потапов отмечает, что датой отсчета для восстановления отрасли можно считать появление вакцины. Если она будет доступна к концу 2020 года, то на полномасштабное снятие ограничений и восстановление международного авиасообщения можно рассчитывать лишь в 2021 году. Полное же восстановление мировой авиаотрасли продлится вплоть до 2024 года, говорит он.

что стало с акциями аэрофлота

Принять участие в размещении акций «Аэрофлота» может любой желающий: заявки принимаются до 16:00 мск 8 октября, входной порог — всего десять акций. Если будет собрано нужное количество заявок на размещение, то их прием может быть завершен досрочно. Мы написали подробную инструкцию, как это сделать

Источник

«Газпром», «Аэрофлот», Salesforce: за какими акциями следить на неделе

что стало с акциями аэрофлота

29 ноября, понедельник
В центре внимания: «Газпром» (GAZP)

Отрасль: нефтегаз
Рыночная капитализация: ₽7,7 трлн
Цена акции на 28 ноября: ₽326
Консенсус-прогноз: ₽450
Время отчета: 10:00 мск
Ожидания: EPS — ₽24,6 (прибыль на акцию), выручка — ₽2,44 трлн

что стало с акциями аэрофлота

Отрасль: авиаперевозки
Рыночная капитализация: ₽149 млрд
Цена акции на 28 ноября: ₽60,98
Консенсус-прогноз: ₽116
Время отчета: 10:00 мск
Ожидания: EPS — ₽3,7 (прибыль на акцию), выручка — ₽134 млрд

Другие важные отчеты 29 ноября:

30 ноября, вторник
В центре внимания: Salesforce (CRM)

Другие важные отчеты 30 ноября:

что стало с акциями аэрофлота

1 декабря, среда
В центре внимания: CrowdStrike (CRWD)

Другие важные отчеты 1 декабря:

2 декабря, четверг

3 декабря, пятница

На этот день не запланировано значимых корпоративных событий.

Источник

Аэрофлот. Подтвердите окончание коррекции

Итоги торгов

На предыдущей торговой сессии акции Аэрофлота выросли на 0,75%. Цена на закрытии составила 64,7 руб. Акции торговались лучше рынка. Объем торгов составил 0,31 млрд руб.

Краткосрочная картина

В начале недели акции достигли первой максимальной цели падения 63,2. После этого начался отскок, однако структура движения для роста сейчас не показывает силы. Учитывая локальный импульс, пробивавший уровень 64,4, и негативный утренний фон в приоритете еще один поход к отметке 63,2.

Техническая картина сегодня располагает к падению минимум к отметке 63,6. Максимальная цель на часовом импульсе совпадает с прошлой целью 63,2. Далее нужно ждать реакцию покупателей. Если ее не будет, то дорога откроется к следующей неотработанной цели 62,5.

На 4-часовом графике кривая RSI в нейтральной зоне на отметке 40 п. На индикаторе RSI наблюдается слабая бычья дивергенция. На дневном графике цена находится под 50- и 200-дневной скользящей средней. Эти факторы указывают на среднесрочную слабость покупателей. В первую очередь смотрим за отработкой уровней сопротивления и поддержки: 66 и 62,5.

После достижения указанных целей падения нужно ждать первых пробойных импульсов вверх и откатов, которые укажут цели роста. Зоны 66 и 68–68,5 важны для возобновления up-тренда с основными среднесрочными целями роста в районе 74–76. Эта область будет интересной для сокращения длинных позиций.

Внешний фон

Внешний фон с утра негативный. Фьючерс на индекс S&P 500 снижается на 1,3%. Азиатские индексы торгуются в красной зоне. Нефть Brent в минусе на 2,8%. При сохранении фона открытие по акциям Аэрофлота пройдет ниже уровня закрытия четверга.

Сопротивления: 65,2 / 66 / 67,2
Поддержки: 64,4 / 64,2 / 62,5


Долгосрочная картина

Максимум в акциях Аэрофлота был установлен в июле 2017 г., с этого месяца бумаги находятся в нисходящем тренде. За этот период котировки показали снижение на 77% в марте 2020 г.

В октябре произошло тестирование на прочность сильного уровня поддержки 55, и он устоял. А уже 9 ноября прошел самый крупный дневной объем торгов за всю историю, что является сильным аргументом в пользу окончания падения и формирования нового бычьего тренда.

На этой неделе акции снова находятся ниже поддержки 68,5 и пробили ближайший недельный уровень 66. За счет этого возобновление среднесрочного роста отменено. Если недельной свече удастся закрепиться под уровнем поддержки 66, то дорога откроется к отметкам 64,3 и 63.

Для уверенного роста нужно закрепление над рубежом 68,5, в этом случае следующей основной целью станет область 74–76 и максимальная 78–82. Эти отметки будут оптимальными для фиксации прибыли в открытых длинных позициях, так как после их достижения высока вероятность продолжения коррекции без позитивных фундаментальных драйверов.


БКС Мир инвестиций

Рекомендованные новости

Ход торгов. Голубые фишки снова пользуются спросом

Отчет Газпрома за III квартал. Отличные результаты

Мнения аналитиков. О дивидендных перспективах ФСК ЕЭС и Россетей

Сегодня на СПБ. Производители вакцин остаются в топе

АФК Система. Как изменился дисконт к дочкам

Омикрон. Что известно про новый штамм коронавируса

В каких акциях можно пересидеть новые локдауны

Рынок нефти ждет поддержки от ОПЕК+. Brent прибавляет более 4%

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *