что спросить в инстаграме в сторис у подписчиков
70 классных примеров вопросов в Инстаграм Историю: какие вопросы задать?
Для вас: вопросы для Инстаграмма в историю примеры интересных, смешных, оригинальных, крутых, для подписчиков и друзей – всего 70 вариантов и идеи. А также исчерпывающая информация о том, как сделать вопросы для сторис в Инстаграм красиво, где смотреть ответы и как отвечать.
Как задавать вопросы в истории Инстаграм, их отличия от опроса
Пользователи только привыкли делать опросы в разделе историй, а Instagram придумал, как спрашивать о чём-то подписчиков и друзей. Чем отличаются функции и что можно спросить, расскажем позже. А пока разберёмся, как задавать вопросы в Инстаграмме в истории.
Для перехода к вопросам есть два варианта. Но обе инструкции суперпростые.
И заканчиваем: нажимаем на слова «Ваша история», если выкладываем для всех, отмечаем «Лучшие друзья», тогда «анкету» увидят только они, или делаем индивидуальную рассылку.
Второй вариант, подходит тем, кто не хочет использовать фото/видео. В этом случае текст будет на экране с градиентной окраской.
О том, как добавить музыку в сторис, мы расскажем по ссылке.
Выполним 1 шаг, как сказано выше.
Теперь вы сможете разнообразить свои Stories живым общением с другими пользователями. Какие вопросы можно задать в Инстаграме, ещё поговорим. А сейчас об отличиях двух функций. Опрос предполагает, что у зрителя есть выбор из двух ответов: за/против, да/нет, лучше/хуже и подобное. По сути — это голосование. После его завершения можно увидеть даже проценты выбора. А вопрос – это диалог, обратная связь. Вы можете получить развёрнутые высказывания на тему, которую задали. А затем, изучив список вопросов для Инстаграм, ответить на самые интересные, сделав новые сториз.
Примеры интересных вопросов в Stories Instagram
Техническую сторону мы разобрали, теперь творческая часть. Каждый хочет выделиться, спросить что-то необычное, придумать крутые вопросы для Инстаграмма. Кто-то вспоминает свою школьную анкету и черпает вдохновение оттуда.
Другие, желая получить отклики, задают вопросы про себя в Инстаграме. Например, какой цвет волос выбрать, какой стиль одежды, что писать в постах, какие фото выкладывать, как готовиться к экзаменам. То есть, если у вас в жизни возникла сложная ситуация, спросите совета у подписчиков. Надо сказать, многие пользователи активно включаются в игру и дают ответы. На этой волне появились даже аккаунты с характерными названиями типа «Вопросы невест Инстаграм».
Как же быть, если фантазии не хватает, а нужно вызвать пользователей на разговор? Предлагаем вам готовую подборку интересных вопросов в историю для Инстаграмма. Для удобства мы разделили их на тематические блоки.
Начнём с популярных вопросов в Инстаграм в истории:
Если ваша цель, лучше узнать своих подписчиков, подойдут такие вопросы подруге в Инстаграм. Эту подборку можно назвать также вопросы для друзей:
Следующий блок: смешные вопросы в Инстаграм. Шутить можно почти на любую тему. Мы предлагаем список для аккаунтов, посвященных похудению, фитнесу и диетам. Здесь мы собрали крутые идеи для фото, посмотрите обязательно.
Можно задавать прикольные вопросы в Инстаграм на любые темы. Чем абсурднее, или даже глупее, посыл, тем забавнее отклики.
О том, какие интересные фото можно сделать мы расскажем и покажем на примерах по ссылке.
Придумывайте оригинальные вопросы в Инстаграм на околонаучные темы или с «глубоким» подтекстом. Учитесь у детей-«почемучек». Вот несколько примеров:
Здесь мы собрали идеи для фото дома — вы точно можете сделать такие же.
Забавные вопросы в Инстаграм – это отличный способ разбавить серьёзный контент развлечениями. Но можно использовать эту функцию в полезных целях. Например, в коммерческих аккаунтах таким путем исследуют целевую аудиторию, узнают её интересы и предпочтения. Подготовьте вопросы для сторис в Инстаграм с цифрами.
Ответы, которые дадут пользователи, помогут вам выбрать лучшую стратегию для развития. И подскажут, что стоит поменять.
Блогеры для историй в Инстаграм с вопросами идеи могут черпать из повседневной жизни. Старайтесь брать актуальные темы, которые на данный момент на слуху. Тогда пользователи будут активнее высказываться. Спрашивайте совета у подписчиков. Каждый человек будет рад откликнуться, если к его мнению прислушиваются.
Как смотреть ответы на вопросы в Инстаграм и отвечать
Вы разместили классные вопросы в Инстаграм в истории не просто так от нечего делать, вам же хочется получить обратную связь, выяснить, каково мнение других пользователей. И они тоже ждут вашу реакцию.
Значит, пора узнать, как посмотреть ответы на вопросы в Инстаграме. Надо зайти в сториз, где был задан вопрос, и провести пальцем вверх. Вам откроется статистика, чтобы увидеть её полностью нажмите на «все».
Теперь о том, как отвечать на вопросы в Инстаграмме. Вы уже открыли все ответы и просмотрели их. При желании можно продолжить диалог. Нажмите на ответ любого пользователя и выбирайте:
И полезный совет напоследок. Не злоупотребляйте этой функцией. Иначе можно вызвать негативную реакцию и раздражение. Проводите «анкетирование» 1-2 раза в неделю, не чаще. Лучше по определённым дням. Если не придумали достойную тему, лучше откажитесь от приёма. Продумывайте формулировки и проверяйте, грамотно ли пишете. Небрежность оттолкнёт подписчиков. Зато весёлые и актуальные опросники привлекут внимание к вашему аккаунту. О том, как обозначить цитату мы расскажем далее.
Вопросы для Историй в Instagram: как задать, ответить + 150 идей
В этой статье вы узнаете:
Как задать вопрос в сторис Инстаграм
Чтобы задать вопрос в сторис своим подписчикам, нужно опубликовать историю со специальным стикером.
Для этого начните создание новой истории.
Далее — откройте раздел со стикерами и выберите наклейку «Вопросы».
Введите свой вопрос: например, «Какая у вас любимая книга?»
Нажмите кнопку «Готово» и опубликуйте историю. Теперь подписчики смогут писать свои ответы на заданный вопрос.
Как посмотреть ответы
Через некоторое время аудитория будет присылать ответы. Чтобы посмотреть, как подписчики ответили на ваш вопрос, откройте недавно опубликованную историю
Далее — откройте статистику. Например, нажмите на иконку в левом нижнем углу истории.
В списке зрителей будет раздел «Ответы».
Здесь вы можете прочитать, что ответили ваши подписчики, друзья, знакомые.
Как ответить на вопрос в истории
Вы можете отвечать на вопросы в чужих историях в Инстаграм.
Это просто: откройте нужную историю.
Потом нажмите на стикер с вопросом и введите свой ответ. Нажмите кнопку «Отправить».
После этого автор опубликованной истории увидит ваш ответ и сможет поделиться им.
Интересные идеи и примеры вопросов для сторис в Инстаграм: 150 вариантов
Теперь давайте рассмотрим интересные идеи и примеры вопросов для сторис в Инстаграм. Всего — 150 крутых вариантов, которые можно использовать в разных нишах и сферах.
Например, в списке есть смешные вопросы; вопросы для девушек и парней; вопросы для друзей. Есть варианты вопросов с цифрами.
Просто выберите один из понравившихся вариантов и используйте в своей истории, чтобы повысить вовлеченность аудитории.
Итоги
Краткие итоги статьи:
Вопросы для инстаграмма — 50 красивых примеров
Взаимодействовать с аудиторией с помощью вопросов в сторис или комментариев в Инстаграм – отличный способ поднять активность. Интересный и правильно поставленный вопрос может сыграть ключевую роль в раскрутке вашего аккаунта. Перед вами список наиболее хороших примеров, которые подойдут большинству пользователей.
Примеры вопросов для Инстаграма
Если вы не знаете, какие вопросы можно задать своим подписчикам, то вот вам список идей:
Вопросы вообще нужны?
Наверняка, по мере прочтения этих вопросов вы смогли придумать и несколько своих. Этого списка вам хватит на довольно продолжительное время, поэтому у вас есть время придумать еще более оригинальные идеи для своего профиля в Инстаграм. Стикеров для этого существует немало и поэтому можете чередовать их для разнообразия. Главное, чтобы это не превращалось в десятки ежедневных историй, это тоже не очень хорошо, другим это быстро надоест.
В последнее время разработчики Инстаграма внедряют все больше интерактивных функций. Благодаря этому многие блогеры значительно увеличили активность и аудиторию. Если вы совсем недавно начали вести свой профиль, то самое время начать общаться с подписчиками не только в комментариях. Чем интереснее пост, сторис, вопрос, тем выше вероятность, что вам ответят.
Сергей и компания
SMM специалисты с опытом работы в соцсетях. На протяжении долгого времени занимаемся продвижением профилей в социальной сети Instagram и VK. Можем ответить на интересующие вас вопросы.
100 разных вопросов, которые можно задать в Сторис Инстаграма
В Instagram появился стикер: «Вопросы», который поможет аудитории и владельцу профиля познакомиться, провести конкурс и создать тему для будущего контента. Вопросы для Сторис в Инстаграм можно поместить в один постоянный раздел или ежедневно публиковать.
Как задавать вопросы в Инстаграм
Чтобы задавать вопросы в Сторис, нужно создать соответствующую форму с помощью раздела «Стикеры».
Причем, доступны два типа: Опросы и Вопросы:
Анонимные вопросы в Инстаграме доступны через соответствующую форму, где темы предлагают посетители. Такой стикер, оснащен двумя функциями: изменить цвет и сделать заглавную надпись.
Как добавить стикер и как его использовать:
Как задать вопрос в Инстаграме для подписчиков:
Между стикером «Вопросы» и «Опросы» есть разница: в первом случае сообщения будут приходить в уведомления и на них можно отвечать в Stories. Во втором – в статистике отображается процент выбора того или иного ответа.
Некоторые можно группировать между собой. К примеру, если это одинаковые сообщения от разных подписчиков или просто схожие по теме.
Как ответить на несколько вопросов:
Таким способом можно публиковать сразу несколько вопросов, используя заранее подготовленный фон. Какие вопросы можно задать в Инстаграме: любые, которые могут понравиться получателю. В этой категории нет модерации, поэтому владелец страницы сам отбирает понравившиеся отклики.
Вопросов может быть сколько угодно, и чем больше их увидят подписчики, тем более интересным и востребованным вы будете в их глазах.
100 вопросов для истории в Инстаграм
Первое, что нужно сделать перед публикацией – отредактировать заголовок «Задайте мне вопрос», сделав тему для дальнейших откликов:
Интересные и смешные вопросы:
Такие вопросы подойдут для развлечения и смешных ответов. Но смешные вопросы, не единственное что можно задать в Инстаграм.
Раздел также полезен для тех, кто хочет узнать подробную информацию у владельца страницы по тематике блога:
Какие вопросы можно задать подруге:
Для молодого человека:
Оригинальные вопросы для всех:
Часто задаваемые вопросы в Инстаграме:
Чтобы получить ответ от читателей, можно заранее создать картинки с вопросами. То есть, сделать фон и написать любой вопрос, прикрепив стикер. Посмотреть отзывы доступно в разделе «Статистика» или сделав «свайп» вверх. Имя отправителя будет видно только владельцу профиля.
Вопросы для Истории в Инстаграме бывают тематическими, личными и креативными. Личные касаются именно владельца страницы, его планов и целей.
Тематические относятся к категории блога или сообщества – это способ, как поделиться экспертным мнением и привлечь новых подписчиков. В креативные входят смешные и забавные, которые редко остаются без внимания.
Как разговорить подписчиков в Инстаграм: личный опыт
К омментарии – важнейший показатель вовлеченности аудитории. Бессмысленно иметь 100 000 подписчиков, если всего 10 из них откликаются на ваши публикации. Подписки и лайки легко накручиваются с помощью сторонних сервисов, а вот живой диалог с аудиторией накрутить практически невозможно.
Подбирая аккаунт для размещения рекламы, рекламодатель обращает внимание на:
По этим показателям можно понять, сколько людей действительно взаимодействует с контентом автора. А по комментариям можно отследить:
Отсутствие комментариев в соц. сетях сегодня самая распространенная проблема после падающих охватов
Раньше все развивали инстаграм опираясь на количество фолловеров, не задумываясь об их качестве. Но если раньше было «круто» иметь много подписчиков, то сегодня на первое место выходит вовлеченность. Это главный показатель для оценки профиля в 2021 году.
Я тоже столкнулась с этой проблемой. Несмотря на 50 000 подписчиков в профиле, лишь 5-10 из них изредка оставляли комментарии к постам. Причем не развернутые и не по теме, а обычные смайлики не несущие никакой ценности. Разобравшись в этом вопросе, я нашла три причины молчания подписчиков:
На решение двух других проблем потребовалось два-три месяца. Рассказываю, что помогает разговорить подписчиков.
Начните диалог в сторис
По статистике Инстаграм 70% пользователей сначала смотрят истории, и только потом изучают ленту
Поэтому если в комментариях тихо, для начала начните прокачивать истории.
Что вы можете сделать?
Ответы и реакции на истории положительно скажутся на активности в постах. Алгоритмы инсты работают таким образом, что пользователям показывают публикации профилей, с которыми они чаще всего контактируют. Если человек взаимодействует с вашими историями, в его ленте начнут мелькать и ваши посты. И наоборот, если он будет взаимодействовать с публикациями, сторисы появятся в его ленте историй. Запомните это правило и начните прокачивать оба канала взаимодействия с аудиторией.
Попросите помощи у знакомых
Люди боятся быть первыми. Даже когда речь заходит о комментариях в социальных сетях. Чтобы подписчики начали писать комменты, они должны увидеть, что кто-то еще это делает. Тогда сработает так называемый «стадный» инстинкт.
Попросите парочку знакомых оставлять комментарии под постами сразу же после публикации. Мне это очень помогло. По наблюдениям, чем больше обсуждения под постом, тем охотнее новые люди присоединяются к диалогу. Со временем фолловеры привыкнут активничать и будут в числе первых оставлять комментарии. Проверено.
Отвечайте на комментарии
Не отвечая на комментарии, вы многое упускаете.
Во-первых, человек может не захотеть писать во второй раз. Никто не любит когда его игнорируют. Писать «в пустоту» тоже не хочется. Отвечайте хотя бы смайликом или поставьте лайк комментарию. Проще говоря – покажите, что вы заметили написавшего.
Во-вторых, из одного комментария можно развить полноценный диалог. Задавайте комментаторам встречные вопросы, просите их высказать свое мнение развёрнуто. Так вы наладите контакт с подписчиками + комментов будет значительно больше.
Диалог с аудиторий – один из основных трендов СММ на 2021 год
Расскажите о себе
Фолловеры могут молчать от банального незнания вас как личности. Представьте, что у вас будет выбор, поговорить со случайным прохожим или со знакомым вам человеком, кого вы выберите? 90% людей выберут знакомого, и это логично. Ведь не ясно, что спрашивать у незнакомца, как он отреагирует на ваши слова.
Чтобы аудитория лучше узнавала вас, можно:
Самая лучшая активность у блогеров, сумевших стать виртуальным другом своей аудитории. Чтобы добиться этого, они долго показывали себя, свою жизнь, свое окружение. Сегодня все СММ-маркетологи делают упор на личный бренд. Если подписчикам понравится ваша личность, им понравится и ваш продукт.
Высказывайте своё мнение
Прежде чем подписчики начнут разговаривать, вы сами должны начать говорить, причем очень много. Пишите свое мнение по «хайповым» темам, обозначайте свою позицию. Неважно в постах или историях, главное чтобы подписчики лучше узнали вас и вашу жизненную позицию. И тогда люди будут либо соглашаться с вами, либо яро критиковать. И то и то хорошо, критика лучше молчания.
Добавьте интерактивов
Для комментариев лучше всего подойдут интерактивы:
Можно время от времени добавлять вопрос в начале или конце публикации. Пост с простым вопросом «Какая у вас погода?» собрал на моей странице больше 80 комментариев.
Порой людям не за что зацепиться. Они бы и рады оставить комментарий, но не знают о чем написать. Особенно если к фото нет подписи. Помогите подписчикам, спрашивайте у них, просите чем-то поделиться. Сначала ответов будет не много, но это не повод прекращать. Пробуйте снова, выкладывайте новые посты, задавайте новые вопросы. Привлекайте друзей, участвуйте в «Коммент таймах». Пока у вас не соберется костяк активных комментаторов, это круто поможет поддерживать активность.
Выявите интересы подписчиков
Чтобы аудитория вовлекалась, вы должно публиковать то, что ей интересно. 70% начинающих блогеров даже не задумываются об интересах аудитории. Два года назад я набирала подписчиков в блог с конкретной тематикой. Спустя год полностью изменила направление, тогда же и начались проблемы с активностью. Я не задала себе вопрос «А точно ли новый контент будет интересен подписчикам?», и это стоило мне падения охватов, множества отписок и низкой активности.
Чтобы лучше узнать свою аудиторию:
💭 Еще один вариант – спросить подписчиков напрямую. Можно провести опрос в сторис «Вам интересна эта тематика?», с вариантами ответа «да», «нет». Или спросить «Каких постов не хватает в моём блоге?», «О чем вам будет интересно читать?».
Привлекайте новую аудиторию
Реабилитировать старых последователей бывает сложнее, чем привлечь новых. Если не привлекать новую аудиторию, аккаунт не будет расти. Без роста не повысится и активность. Инстаграм хочет видеть положительную динамику. Когда в блог приходит новая аудитория – статистика идет вверх, и инстаграм чаще рекомендует ваши посты потенциальной ЦА.
Используйте вовлекающие фишки
Поощряйте активность
Пользователям нужен стимул для активности. Это может быть:
Запомните: чтобы в профиле появилась активность, вы сами должны быть активны
Тогда и подписчики НЕ будут откликаться на ваш контент.