что спросить у работодателя на собеседовании дизайнеру
17 вопросов для дизайнера: готовимся к собеседованию
Пригласили на собеседование? Значит, ваше портфолио произвело впечатление. Осталось лишь убедить работодателя, что именно вы — идеальный кандидат.
Вы потратили много времени на создание портфолио и добились собеседования. Эйфория от приглашения прошла, и теперь вы думаете, что же будет на встрече.
Чтобы помочь вам подготовиться к собеседованию, мы нашли 17 самых распространенных вопросов, которые задают графическим и веб-дизайнерам на собеседовании. Все вопросы можно условно разделить на несколько блоков:
Эта подборка поможет вам лучше подготовиться к собеседованию и почувствовать себя увереннее, но нужно понимать, что спросить могут о чем угодно. Будьте к этому готовы и не бойтесь рассуждать, даже если вы не знаете ответа.
Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.
5 нестандартных вопросов
Их любят задавать крупные дизайн-студии, потому что им важно, чтобы работники умели находить решение и не боялись предлагать смелые идеи. Не пугайтесь таких вопросов, здесь дизайнеру важно не столько дать точный ответ, сколько показать ход своих мыслей.
1. Набросайте макет вызова службы спасения
Эта задача, впервые появившаяся на сайте Студии Артемия Лебедева, очень полюбилась интервьюерам. Особенность, а отчасти и смысл задания в том, что никто до конца не понимает, что от него требуется. Кто-то начинает делать сайт, кто-то — приложение, кто-то — кнопку экстренного вызова. Предложить свои варианты можно, но обязательно стоит ответить, что для такого случая уже существует удобное и общепринятое решение — служба 112.
2. Сколько людей в Москве пользуются телевизорами Samsung?
Вопрос далеко не всегда имеет именно такую формулировку: могут спросить и про ноутбуки Apple, и про машины Ford — все зависит от фантазии интервьюера. Эти вопросы задают, чтобы посмотреть, как вы умеете выстраивать логические цепочки, но никто не ждет от вас правильных данных и точных цифр. Ваша задача — прикинуть количество населения, определить, сколько примерно человек пользуются этим предметом, а потом подумать, сколько из них отдали предпочтение этой марке.
3. Придумайте, как красиво сверстать объявление об отключении горячей воды
На такие объявления реагируют очень остро, и причины вполне понятны. Во-первых, людям не нравится лишаться привычного удобства на довольно долгий срок. Во-вторых, эти объявления почти всегда написаны сухо и непонятно, поэтому, чтобы понять, когда воду отключат и включат, нужно прочитать их до конца. Решая эту задачку, подумайте, как подать информацию так, чтобы пользователь сразу увидел нужное. В этом случае людей больше всего волнуют сроки, а вся остальная информация не так важна.
4. Назовите десять небанальных вариантов использования смартфона
Спрашивают, чтобы оценить креативность и посмотреть, насколько нестандартно вы мыслите. При ответе смело фантазируйте и предлагайте самые неожиданные варианты, но главное — не стесняйтесь и сразу начинайте рассуждать. Вместо смартфона могут спросить про всем надоевшую ручку или любой другой обыденный предмет. К таким вопросам очень легко подготовиться самостоятельно — пару раз в день находите любой предмет и придумывайте способы его применения. С каждым разом ваши ответы будут становиться интереснее и оригинальнее.
5. Какие эмпирические принципы вы знаете?
Развивая тему, интервьюер может спросить, какой из этих принципов вам ближе и почему. Эти вопросы показывает общую эрудированность и особенности вашего подхода к работе.
Часто спрашивают о каком-то конкретном принципе. Среди самых популярных:
7 конкретных вопросов, на которые нужно знать ответ
Не стоит бояться конкретных вопросов — на них вы ответите без проблем, гораздо чаще новички заваливают собеседование, когда приходится отвечать на общие вопросы о дизайне.
1. В каких программах вы работаете?
Отвечайте честно. Даже если вы не знаете какую-то конкретную программу, но хорошо ориентируетесь в дизайн-процессах и собрали хорошее портфолио, вас могут принять на работу. Это лучше, чем соврать и наделать ошибок в первые же дни работы.
2. Расскажите, как вы строите процесс работы над дизайном.
Стоит рассказать об этом на реальном примере. Откройте свой лучший кейс и расскажите его историю: важно четко разделить рассказ на этапы, говорить о конкретных проблемах и решениях. Не стоит бояться, что ваш подход отличается от процессов, принятых в компании, — работодатель просто пытается понять, можете ли вы организовать свою работу и решать проблемы эффективно.
3. Что вы знаете о UX-дизайне?
Чем лучше соискатель разбирается в UX, тем больше шансов, что он не поймет, как ответить, — уложить все свои знания и исследования в минутную речь просто невозможно. Один из вариантов — делать упор не на теорию, а на практику. Расскажите о своем опыте и проектах, а если таковых еще нет — вспомните успешные кейсы, которые вам понравились, и поясните, почему они вам запомнились.
4. Как вы проводите дизайн-исследования?
Работодатель хочет узнать о вашем реальном опыте и понять, насколько хорошо вы понимаете процесс работы над проектом. Дизайн-исследования помогают создать продукт, полезный пользователю и способный решить его проблему. Если у вас был такой опыт, поделитесь им, если нет — расскажите об известных вам методах и примерах их использования. Например, о тестировании юзабилити или A/B-тестах: оба этих метода помогают понять, с какими проблемами сталкиваются пользователи и как они действуют.
5. Какова ваша роль в команде?
Создание дизайна — это работа нескольких специалистов, поэтому работодателю важно понять, сможете ли вы вписаться в коллектив и как взаимодействуете с командой. Отвечая на этот вопрос, можно рассказать, как вы работали с коллегами на предыдущем месте работы, а если такого нет — приведите пример из жизни, где были вовлечены в командную работу.
6. Каким вы видите будущее дизайна?
Нужно показать, что вы в курсе последних отраслевых новостей и следите за тем, что происходит в сфере. Представьте и опишите, как будет выглядеть мир через пять-десять лет, основываясь на сегодняшних прорывных дизайн-разработках. Фантазировать можно, но с опорой на факты.
7. Есть ли у вас вопросы?
Они должны быть. Поинтересуйтесь, что вас ждет после интервью, задайте вопросы о команде и дизайн-процессах. Если это первое собеседование из нескольких, то о зарплате спрашивать пока рано, она обсуждается в самом конце.
5 простых вопросов, которые многих ставят в тупик
1. Расскажите о себе
Уложить 20, 30 или 40 лет жизни в три минуты не так просто, поэтому большинство соискателей теряются, когда слышат этот вопрос. Ничего страшного в нем нет — от вас ждут краткой истории карьерного роста и фактов, которые помогут составить о вас мнение как о специалисте. Не лишним будет попрактиковаться: встаньте перед зеркалом, засеките три минуты и постарайтесь рассказать о себе только самое важное.
2. Почему вы ушли с предыдущего места работы?
Не стоит в красках расписывать все недостатки своего бывшего начальника или проблемы с коллегами. Лучше воспользоваться самым нейтральным вариантом из возможных и сказать, что вы исчерпали возможности для дальнейшего роста и хотели бы поработать над более сложными и интересными проектами.
3. Кем вы видите себя через 5 лет?
Вопрос, уже набивший оскомину специалистам со стажем и пугающий новичков. От вас не ждут пошагового плана развития, нужно лишь показать, что вас интересует сфера и вы планируете развиваться в ней дальше, в идеале — в рамках компании, в которую пришли устраиваться. А вот о желании занять место директора или уйти на фриланс лучше умолчать — кому нужен работник, который может покинуть команду в любой момент?
4. Какие у вас недостатки?
Самое главное — уметь о них правильно рассказывать. Представьте каждый свой недостаток в качестве достоинства и добавьте немного юмора — он обезоруживает и настраивает на более открытое общение. Например, вы не любите затяжные проекты — расскажите о том, что привыкли работать ударно, точно и укладываться в сроки. А стремление к перфекционизму можно легко оправдать увлеченностью своей работой и вниманием к деталям.
5. Почему вы хотите работать у нас?
Изучите информацию о студии, посмотрите ее кейсы и обдумайте ответ. Лучше всего перечислить преимущества этой компании, объяснить, почему они для вас важны, а затем упомянуть о том, что хотели бы поработать над такими же кейсами.
Заключение
Когда интервью подошло к концу, не забудьте уточнить у интервьюера, что вас ждет дальше. Если после собеседования вы поняли, что вам не хватает знаний, чтобы ответить на вопросы о профессии, стоит задуматься об образовании. Получить все навыки, необходимые для работы, можно на курсе «Веб-дизайн с 0 до PRO».
Собеседование на дизайнера в IT: вопросы, тестовое, подводные камни
В последнее время наша компания очень бурно развивалась: за год маркетинговый отдел вырос в 2 раза, появился отдел интернет-проектов, расширилась активность HR- и event-направлений, увеличился охват соцсетей, сформировался более серьезный подход к рекламе. Фух. Мы оказались в ситуации, когда нагрузка в плане дизайна на одного человека уже стала непомерной. В итоге, приняв тот неизбежный факт, что второй дизайнер всё же нужен, мы начали поиски.
Сразу спойлер: дизайнера мы нашли. И здесь я расскажу о трудностях, с которыми мы повстречались, наших решениях и выводах в этом кейсе. Заодно я выложу вопросы по технической части собеседования и тестовое задание, которое мы предлагали. Думаю, наш опыт будет полезен вам, и если вы в поиске работы мечты, и если вы работодатель, которому срочно нужен дизайнер. Итак, поехали 🙂
Задача
Задача для PVS-Studio оказалась нетривиальная. До этого наша компания искала в штат дизайнера лишь однажды – и нашла, как вы уже догадались, меня. Тут важно понимать, что мы находимся в сфере IT, а потому основная наша специализация – программирование, а не дизайн.
Хорошо, вы программисты. А в чем сложность?
Есть 2 фактора, которые совершенно не помогают поискам:
1. Нужен готовый специалист.
Как это часто бывает в дизайнерских, рекламных агентствах, издательствах и типографиях, берут людей с начальными базовыми навыками. Затем обстоятельно и плавно их обучают, дают возможность пройти стажировку, читают лекции и отправляют новичков на конференции. Это и понятно: у них есть специалисты с опытом за плечами, между ними распределена нагрузка, существует и план обучения, устоявшийся со временем. Подход очень логичный, приносящий в итоге отличный результат. И в нашей компании тоже есть отличная система погружения сотрудника в рабочий процесс. Правда предназначена она для программистов. Поэтому даже если мы и могли предоставить будущему коллеге ментора, со всем остальным разбежаться было сложно. Ну и, будем честны, перегруженный большим числом задач и заботами ментор – так себе ментор.
2. Нужен дизайнер-универсал.
Вот лишь некоторые из дизайнерских задач, которые необходимо реализовывать в рамках деятельности PVS-Studio:
дизайн POS-материалов (тут и стенды, и мерч, и любой другой информационный печатный раздаточный материал);
дизайн для SMM и таргетированной рекламы;
помощь в HR-мероприятиях по оформлению;
создание иллюстраций для статей;
создание анимированных иллюстраций и эффектов для видео;
Казалось бы, а почему не разделить эти обязанности между сотрудниками и искать кандидата, компетентного только по некоторым из них? Но нет. Сейчас нет такой возможности, так как по любому из направлений может сезонно прилететь очень много работы, и придется её частично делегировать собрату по несчастью.
Вот и получается, что не располагали мы ни временем, ни дополнительными ресурсами. Да ещё и в таких условиях нам нужен был супергерой, который бы не струсил в условиях большого объема задач и не требовал обстоятельного обучения.
В итоге мы выявили определенный набор навыков и знаний, которым должен был располагать идеальный кандидат. А именно:
уверенное владение Photoshop, Illustrator;
опыт работы в качестве художника (иллюстрации для статей);
знание процесса допечатной обработки;
обладание чувством вкуса и стиля;
проявление инициативы и умение объяснить свою идею;
желательны навыки в сфере видеомонтажа (у нас появился youtube-канал, и было бы неплохо, если бы новый человек мог оказывать помощь и с ним).
К этапу собеседований не только готовились соискатели, но и мы подбирали вопросы технического характера, чтобы определить сильные стороны кандидатов.
Технический этап собеседования
Технический этап собеседования мы, опираясь на необходимые нам компетенции, разделили на блоки:
владение инструментами PS и AI;
дизайн и композиция.
Вопросы мы не пытались сделать слишком сложными и заковыристыми, скорее, выбирали базовые, по которым можно было сразу увидеть, насколько опытен человек и насколько он интересуется сферой, в которой работает. Так что вопросы тут несложные – вы можете посмотреть и попробовать ответить на них, чтобы проверить себя и выявить некоторые пробелы в интересующих вас областях, если, конечно, таковые есть. Сразу оговорюсь, ответы публиковать я не стану: всё легко гуглится, особенно когда знаешь, в какую сторону копать 😀 Да и не все вопросы предполагают всего лишь один единственно верный ответ.
ВАЖНО: само по себе собеседование – это стресс, особенно для соискателя. Перед проведением технической части важно позаботиться о том, чтобы снизить уровень волнения. Настроить человека на дружескую беседу, объяснить, что вы от него ожидаете, дать небольшое руководство к действию. Например, обговорить допустимое время на обдумывание ответов и варианты отступления в случае неимения таковых.
Вопросы по владению инструментами
Расскажите, что такое смарт-объект? В чем его преимущества?
Что такое модульная сетка?
Чем будет отличаться процесс создания обтравочной маски в Photoshop и Illustrator?
Чтобы сделать цветовую коррекцию сразу большого количества фотографий, что вы будете использовать?
Если вам нужно перенести в иллюстратор большое количество текста с сохранением его форматирования, как вы будете его импортировать?
Допечатная подготовка
При создании макета для печати какие параметры вы выставляете в графическом редакторе (цветовой режим, разрешение в dpi, цветовой профиль)?
Что такое «выпуск за обрез»?
Какие форматы файла вы будете использовать для печати?
Для чего при передаче файла переводят текст в кривые? Есть ли еще какие-либо моменты, связанные с текстом, при допечатной подготовке?
Типографика
Еще не стало скучно? Дальше пойдёт поинтереснее – более наглядные вопросы, где можно применить свое чувство вкуса и подискутировать. Вопросы по типографике мы позаимствовали из онлайн-теста, опубликованного ребятами из digital-агенства NIMAX. Для нашего собеседования мы отобрали всего 4 вопроса-примера, связанных с особенно важными и распространёнными, на наш взгляд, ошибками: с висячими предлогами, некомфортными отступами и интерлиньяжем. Но этот тест поистине полезно и увлекательно проходить целиком, поэтому оставлю на него ссылочку.
Дизайн и композиция
Блок, где нет неправильных ответов. Мы подготовили и распечатали для наших соискателей несколько дизайн-макетов и попросили их рассказать, что им нравится в этих макетах, а что бы они изменили и почему. Можно с уверенностью сказать, что видение дизайна у разных людей разное: для одних на первом месте тренды и «продаваемость», для других – адаптивность и ясность мысли, для третьих лиц – уникальность и свои особенные фишки. Для нас было очень важно найти человека с близкими нам представлениями о прекрасном. Этот блок был самым полезным. По разным ответам мы уже могли примерно представлять, какие работы мы получим после выполнения тестового.
Примеры макетов для задания мы, конечно, брали не с потолка, некоторые подглядели у @Logomachine здесь, некоторые на других сторонних ресурсах. Посмотрите на них и подумайте, как бы вы ответили на вопрос «Что и как улучшить?»
Макет сообщения об ошибке в мобильном приложении:
Тестовое задание
На вопросы ответили. Ура! А что с тестовым?
Если вы читали нашу статью про мерч, то с тестовым заданием вы уже знакомы:
Но мы добавили еще один пункт, оказавшийся для нас даже более интересным — это реальная задача из тех, что мы периодически делаем. Звучала она так:
«Подготовьте баннер размером 290х400 px с рекламой промокода для нашего продукта. Баннер должен быть в стилистике, подходящей для IT продукта и содержать следующий текст:
«PVS-Studio
Enterprise лицензия на месяц
Используй промокод #pvsseptember»
Также на баннере должна быть кнопка «попробовать» и желательно использовать изображение единорога (можно взять любого из представленных здесь и у нас в соцсетях или того, которого вы нарисуете :)»
Да, это баннер для нашего Habr, из тех, что мы обычно наблюдаем в рекламном блоке справа от статей. На первый взгляд, может показаться, что задача трудная, текста много, элементов много, а пространства, ну, оооочень мало. При этом мы оставляли право за соискателем при необходимости немного отклоняться от задачи и задавать нам по мере выполнения любые вопросы. На самом деле, всё реально, и я покажу пример одного такого нашего баннера:
Вот в таких условиях малого формата очень легко увидеть, как человек расставляет приоритеты, выстраивает структуру, чем именно он привлекает внимание в своём дизайне.
После всех этих испытаний мы отобрали трёх человек, которые лучше всего с ними справились, и попросили рассказать чуть более подробно о себе. Но это уже другая история.
Выводы + несколько советов для тех, кто в поиске работы мечты
Для себя я сделала вывод, что важны и нужны как технические вопросы, так и тестовое задание. В первом случае мы хорошо видим бэкграунд человека и его знания. Во втором – как быстро он работает, свободно коммуницирует и как справляется с задачами. Но процесс отбора кандидатов можно было оптимизировать: при отклике на вакансию давать тестовое задание сразу и по его итогам приглашать на собеседование. Тогда бы мы проводили собеседование не в два этапа, а в один. Это сэкономило бы много сил и времени как нам, так и нашим соискателям.
Несмотря на продолжительность, поиски себя оправдали. Человек, попавший в итоге в нашу команду, оказался реальным супергероем, влился в процесс в рекордные сроки, и в конце первого месяца работы мы уже наблюдали результаты его трудов над действительно большими и сложными задачами.
И после этого кейса по поиску сотрудника я составила свой список рекомендаций «как пройти собеседование», некоторые из которых могут показаться уже измученными и заезженными, но, на самом деле, практика показывает, что для многих эти советы не так уж и очевидны.
И вот эти рекомендации:
Прежде чем подавать резюме, проанализируйте вакансию.
Оцените, что в ней указано, какие навыки важны, какие обязанности там будут у вас. Возможно, уже на этом этапе вы поймёте, что зря теряете время, потому что ваши сильные стороны не будут раскрыты на этой должности. Допустим, вы действительно хороши в персонажной 3D-анимации и хотите развиваться в этом направлении, тогда зачем вам отзываться на вакансию 2D-аниматора? Скорее всего, там, куда вы придёте, вас обеспечат именно той работой, которая востребована в компании и описана в вакансии. При этом опыт в смежной области вы если и получите, то совсем не в том количестве, в каком получили бы, изначально выбрав нужное вам направление.
Подготовьте своё резюме так, чтобы работодателю было понятно, какая вы птица.
Если у вас в резюме есть куча информации про то, что вы знаете SMMPlanner, Word, PowerPoint, Tilda и только в самом конце будет написано про Photoshop, то человек при прочтении решит, что, скорее всего, вы SMM-специалист, а не дизайнер, ну и что SMMPlanner вы знаете лучше всего, с тильдой знакомы, а Photoshop открывали всего пару раз в своей жизни.
Эта система работает в отношении не только программ, но и всего, о чем вы напишете: навыков, личностных качеств, вашей мотивации. Если вы не любите сложные амбициозные задачи – не пишите, что любите. Если тяжело переживаете трудные ситуации – не пишите, что стрессоустойчивы. Не нужно использовать все эти клише только потому, что так считается правильным и так все делают. Результатом будет лишь неправильное впечатление о вас у потенциальных работодателей. Подходящая именно вам вакансия пройдет мимо, зато вас пригласят на работу, которая не принесет вам ни удовольствия, ни удовлетворения.
Не забудьте о портфолио.
Дизайнер без портфолио по определению вызывает сомнения. Даже если вы совсем новичок в этом деле – попросите своих друзей дать вам задачу и сделайте её ответственно в сотрудничестве с ними, как если бы это были заказчики. Вы также можете выложить ученические работы. Сейчас много курсов, в том числе и бесплатных, которые помогут вам их подготовить.
Важно и оформление портфолио. Помните, что выглядит выгоднее, если работы представлены красиво и аккуратно. Но при этом не слишком злоупотребляйте мокапами и «вылизанными» макетами, когда не дизайн обыгрывает контент, а контент подстраивается под дизайнерскую задумку.
Не стесняйтесь своих работ.
Подавляющее большинство дизайнеров ориентируются на ресурсы, такие как Dribbble, Behance и thedesigninspiration, но при этом забывают, что очень часто там публикуются «неживые» проекты, без четкой задачи и дальнейшей реализации, что делает их намного более прекрасными и простыми. Специалисты изучают макеты для вдохновения и мотивации, но частенько это заканчивается излишним самобичеванием. Эффект, сходный со сравнением «красотки с обложки» и любой реальной девушки без пластики и фильтров :).
Если вы скажете на собеседовании, что не хотите показывать свои старые работы из-за того, что они ужасны и отвратительны, это сыграет вам только в минус. Потому что воображение интервьюера нарисует «ужасные» образы за вас. И, поверьте, они будут в разы хуже, чем те, которыми вы не хотите делиться.
Лучше покажите то, что есть, но уточните, почему были приняты те или иные решения в момент, когда вы это делали. Проведите мини-анализ и расскажите, что бы вы сейчас сделали иначе и как бы эту работу вы улучшили бы сейчас.
Не ругайте своих бывших.
Мы живём в России и знаем, какими работодатели бывают очень часто. Но когда соискатель на собеседовании начинает поливать грязью свою прошлую компанию, все свои неудачи перекладывая на них, это показывает его не в лучшем свете, даже если интервьюер ну очень понимающий. Необязательно партизански молчать о своих конфликтах, постарайтесь их увидеть с менее эмоциональной и более логической стороны. Поискать причины, извлечь уроки и спокойно сообщить на собеседовании о тех аспектах, какие вы считаете в работе неприемлемыми.
Расслабьтесь 🙂
Когда некомфортно вам, собеседнику тоже от этого некомфортно. А вы здесь для того, чтобы наладить контакт с интервьюером и выяснить, насколько вы с этой работой подходите друг другу. И насколько успешной будет эта коммуникация, зависит от обоих участников. Помните, что вас могут не выбрать по самым разным причинам, но, как правило, они не характеризуют вас как плохого человека или специалиста. Просто вы оказались звеном из другой цепи, и в ваших интересах найти именно её и не размениваться на что-то другое.
Отзыв нашего нового дизайнера Бориса
Ну и неправильно было бы оценивать этот кейс только с одной стороны, поэтому я решила завершить эту статью отзывом своего напарника. Как всё это происходило с его стороны 🙂
Борис: Начать рассказ, наверное, стоит с самого первого звонка: если не ошибаюсь, звонила мне HR-менеджер Василиса. Рассказали о вакансии, немного о компании и пригласили на собеседование. Вначале сомневался, ехать или нет, так как на тот момент работал на фрилансе, а работу искал, скорее, как возможность прокачать скиллы, поработать в команде, нежели как средство заработка. Но после недолгого поиска информации о компании в интернете, сомнения отпали.
Рассказывая о своем впечатлении от собеседования, не могу упустить историю, которая произошла со мной, когда я ехал к вам в первый раз, а точнее – не доехал. Я выехал заранее, но на светофоре меня чётко в бампер догнала женщина на «Антаре». Сразу отзвонился и попытался перенести собеседование. Если честно, то думал, что это всё, не ожидал, что собеседование на самом деле перенесут. Так как выглядело это со стороны так, будто я тактично слился.
Но в итоге собеседование перенесли – и вот я уже сижу перед Василисой и Катей. Что сразу понравилось: первую часть собеседования я практически не говорил. В основном мне рассказывали о компании, преимуществах сотрудничества и т. д. Для меня это было сразу показателем, что сотрудники здесь не «рабы на галерах», а полноценные члены компании. Собеседование оставило только приятное впечатление. Также мне выдали тестовое задание, которое я должен был выполнить в течение недели. Отмечу также, что тестовое тоже приятно удивило – нешаблонная интересная задача, которая стала для меня вызовом и проверкой навыков.
Прошло более двух недель, с вакансии мне не перезванивали, и я уже даже успел немного расстроиться. Но вскоре меня пригласили на второе собеседование. Оно уже было посложнее, я познакомился со своим будущим руководителем Инной и ментором и напарником Галиной. Здесь уже больше рассказывал я. Говорил о скиллах и об опыте работы. Было приятно общаться, так как сразу чувствовался высокий уровень профессионализма девушек. На некоторых вопросах, наверное, даже посыпался.
В любом случае, после собеседования я вышел в приподнятом настроении и с большим желанием здесь работать. К счастью, так и получилось. Я рад представившейся мне возможности.
Я занимаюсь любимым делом в компании крутых людей, о большем тяжело мечтать!
Слева направо: автор данной статьи Галина, event-менеджер Илона и дизайнер Борис.