что спросить у подписчиков утром
Опросы в stories Instagram
Вопросы для stories в Инстаграм
Один из способов поднять показатели вовлеченности (ER) в Инстаграм — использовать интерактивные публикации. К их числу можно отнести и опросы в stories. Рассмотрим несколько интересных примеров, что можно спросить у подписчиков, чтобы они «не прошли мимо».
Зачем проводить опросы в Инстаграм
Как создать опрос в Инстаграм
Опрос в stories в Инстаграм
Зайдите в stories и сделайте/выберите фоновую фотографию для опроса. Лучше чтобы фото подходило под тематику опроса и притягивало внимание. Далее нажмите на стикер со смайликом, выберите «Опрос» и напишите текст вопроса. Допускается два варианта ответа. Можно оставить «Да/Нет» либо написать свои, также вместо текста можно поставить смайлики.
Подписчики, которые приняли участие в опросе, смогут увидеть статистику ответов других проголосовавших.
Опрос в директ
Зайдите в Директ и в правом верхнем углу нажмите на «+» (для бизнес-аккаунтов) или на карандаш в квадрате (для обычных аккаунтов). Выберите пользователя или создайте группу пользователей, кому хотите отправить опрос. Нажмите далее.
В левом нижнем углу нажмите на значок фото (можно его сделать или выбрать из галереи вашего телефона). После порядок действий как для stories: выберите стикер в виде смайлика, нажмите «опрос» и напишите вопрос. Отправьте.
Какой вопрос задать в Инстаграм? Идеи и примеры
Идеи опросов в Инстаграм:
— Доброе ли утро?
— Море или горы?
— Есть ли жизнь после смерти?
— Вы жаворонок или сова?
— Пробовали ли вы?
— За Таноса или за Мстителей?
— Книга или фильм?
— Романтичны ли вы?
— Карьера или любовь?
— Верите в женскую дружбу?
— Спортзал или диван?
— Курите?
— Вы злодей или позитивный герой?
— Каблуки или кроссовки?
— Любимая погода (Ответы: дождь или солнце).
— Любовь по-расчету или любовь в шалаше?
— Шишкин или Ван Гог?
— Лыжи или сноуборд?
— Что предпочтете? (Ответы-смайлики: гамбургер или брокколи, стакан пива или бокал вина, кофе или чай и т. д.).
— Выкладывать больше видео или фото?
— Что предпочтете в пятницу вечером? (Ответы: клуб или сон).
— Как вы относитесь к татуировкам? (Ответ — смайл: палец вверх и вниз).
Идеи для вопросов в Инстаграм:
— Полезен ли для вас мой блог?
— Рассказывать ли дальше лайфхаки других стран?
— Если путешествие-мечта, то это для вас: (Ответы: Азия или Европа; Америка или Канада и т. п.).
— Какой цвет волос мне идет больше? (В stories выкладывается коллаж из двух фото, в ответах можно проставить цифры или стрелочки).
— Заводить ли новую фитнес-рубрику в моем блоге?
— Нравится ли вам оформление моего профиля?
— Какая марка авто надежнее? (Ответ: мерседес или тойота).
— Какой стране посвятить следующий эфир? (Ответ: Греция или Шри-Ланка).
— Ваша мечта жить в маленьком городе или миллионнике?
— Кот Бегемот — это позитивный персонаж?
Вопросы могут быть с ноткой провокации. Они всегда вызывают активную реакцию, но нужно знать меру в их применении и не злоупотребять.
— Как переводится слово? Какой артикль правильно использовать в этом случае? (Для аккаунтов, обучающих иностранным языкам).
— Как правильно: звОнишь или звонИшь?
— Кому принадлежит фраза ___? Чья это цитата? Например: «Я один, но это не значит, что я одинок.» (Ответы: Ницше или В.Цой).
— Столица Австралии? (Ответы: Сидней или Канберра).
— Приводится какое-то утверждение (можно вымышленное) и спрашивается верно ли оно. Например: «Больше половины людей ни разу в жизни не видели снега. Верно?».
— Какое-либо определение или термин и варианты выбора. Например: «Человек, который панически боится бактерий это: » (Ответы: гермофоб или гомофоб).
— Существует ли сейчас страна Северная Македония?
Такой вид вопросов актуален для коммерческих аккаунтов, которые хотят повысить мотивацию к покупке. Обычно таких опросов несколько по одной теме, которые идут поочередно друг за другом.
1 пример (подогрев к продаже):
Запускаем опрос «Какая модель больше нравится № 1 или № 2?». Можно повторить 3-5 stories с разными вариантами. Далее выбираете модели, по которым проголосовало большинство, и анонсируете по ним SALE (запуск распродажи).
Проголосовавшие видят ответы других пользователей и какой товар «лидирует», поэтому не стоит идти на хитрость и выдавать другой товар за выбранный участниками опроса.
2 пример (для заработка на рекламе):
Спрашиваете интересно ли рассказать про что-либо. Например: «Хотите узнать, как я похудела к новому году?» и добавить мотивирующую фотографию до и после. Или «Рассказать, где мне сделали такую прическу / изготовили такой шкаф?» и т. п.
Если большинство ответило «Да», в следующей stories выкладываете, например, фото чудодейственного средства, товара, человека или компании и ссылку на рекламируемый объект.
3 пример (для увеличения охватов и подписок):
«Провести розыгрыш?». Если большинство ответило «Да», то продолжаете подогревать. Далее спросите: «Что разыграть?» (Ответы: мужские или женские кроссовки; скидку на курс № 1 или курс № 2 и т. п.) По большинству ответов вы выбираете товар и оглашаете начало розыгрыша и условия.
Если товар будет желанным (т.к. за него проголосовало большинство), то и реакция может быть масштабной. Главное детально пропишите условия розыгрыша: что нужно сделать (подписаться, поставить лайк, отметить в комментариях друзей), даты проведения розыгрыша и т.д.
Подводя итоги
Опросы — это хорошая возможность узнать мнение подписчиков, их отношение и параллельно разнообразить свой контент. Подписчики лояльно относятся к опросам, ведь они могут высказать свое мнение путем простого голосования. Дополнительно это дает ощущение причастности себя к некой аудитории единомышленников (или наоборот — своей уникальности от большинства).
С помощью этого инструмента можно получить обратную связь. Для коммерческих аккаунтов и блогеров это весьма актуально (интересна ли подписчикам эта тема, на какую услугу есть наибольший спрос и т. д.). Статистика позволит увидеть количество «Зрителей» и «Проголосовавших» и даже их варианты ответов. Не стоит ждать 100% отклика аудитории, даже не все подписчики увидят этот опрос, но общую объективную картину происходящего вы получите.
Опросы — это дополнительный шанс разговорить «молчаливую аудиторию». Не все подписчики готовы сразу писать свое мнение в комментариях или в директ. Опрос в stories позволяет добиться хоть какой-то реакции и сделать подписчика на шаг ближе к полноценному диалогу.
Главное правило, которому рекомендуется придерживаться — знать меру. Лучше периодически прибегать к опросам, чем использовать их ежедневно. Если публиковать опросы постоянно, то постепенно активность будет снижаться, а когда потребуется выяснить мнение на реально важный вопрос, то необходимую реакцию получить будет сложно.
65 Интересных вопросов для сторис Инстаграм
Социальная сеть Instagram уже давно расширяет способы взаимодействия с потенциальной и уже набранной аудиторией. Прямые эфиры и мимолетные Stories, закрепленные в профиле «Актуальные истории» и даже Reels с IGTV, разрешающие публиковать видеоролики продолжительностью в несколько минут. Но разработчики не остановились на достигнутом и добавили специальный стикер «Вопросы», разрешающий еще и пообщаться с публикой напрямую.
Стикер многими блогерами применяется и для повышения вовлеченности (дополнительные просмотры, активизация подписчиков), и для организации конкурсов или розыгрышей. Если же аудитория еще недостаточно обширная, то сработает альтернативная стратегия действий: – почему бы не спросить, как развивать аккаунт дальше и какие темы в постах пора бы поднять. Полезны «Вопросы» и в том случае, если необходимо разбавить обстановку и пообщаться на отвлеченные темы.
Список интересных вопросов для историй в Инстаграм
Хотя стикер в социальной сети появился уже давно, проблемы, связанные с оригинальностью вопросов, никуда не исчезли. До сих пор в сети вращаются слишком уж примитивные задачки для блогеров и авторов. А потому ниже – целая коллекция нестандартных головоломок и задачек!
Но перед началом – несколько особенностей стикера «Вопрос» в Instagram:
Раз уж детали разобраны, то пора переходить к сути. Ниже списки вопросов, разделенные на категории и рубрики, составленные специально для тех, кому некогда проявлять фантазию, но важно поддержать общение.
Вопросы о себе
Разобраться в чужой личности порой не способен даже профессиональный психолог. Но расставить некоторые эмоциональные точки вполне реально с помощью короткого социального психотерапевтического сеанса:
Вопросы девушке
Женская часть аудитории Instagram полна неожиданных и любопытных сторон, а потому и вопросы необходимы разные:
Вопросы подруге
Если с теми же блогерами не обсудить безумств молодости, то подруге никто не мешает задать каверзные личные вопросы:
Интересные и оригинальные вопросы
Эксперименты в социальных сетях жизненно необходимы:
Смешные и прикольные вопросы
Если привычные вопросы уже надоели, то к общению пора бы подойти с юмором:
Вопросы парню
Мужская аудитория меньше вовлечена в перипетии социальных трендов и обсуждений, а потому и вопросы понадобятся более нейтральные:
Вопросы для опросов
Вопросы друзьям
Как и в случае с подругами, у близких стоит спросить что-то личное, но и вопросов на общие темы достаточно:
Вопросы для подписчиков
Аудиторию полезно шевелить хотя бы несколько раз в неделю, задавая соответствующие вопросы:
Красивые вопросы
Без абстрактности не обойтись:
Вопросы для конкурсов
Часто призы присуждаются тем, кто способен дать верный ответ на поставленный вопрос, но порой не помешает награждать и тех, кто импровизирует:
Вопросы как форма приема заявок
Периодически блогеры-миллионники превращают стикер в своеобразную форму для оформления заявок. Выглядят подобные вопросы следующим образом:
Вопросы для сбора мнений и проверки гипотез
Не менее распространенный способ взаимодействия брендов или производителей с подписчиками – обсуждение услуг и продукции:
Вопросы для сбора тем для контента
Если состав целевой аудитории еще не исследован до конца, то наводящие вопросы помогут быстрее определиться с деталями:
Вопросы для вовлечения
Повышать статистику профиля можно и с помощью не слишком оригинальных задачек:
Вопросы для активации промокодов
Часто задаваемые и популярные вопросы. FAQ
Бренды и производители одежды, обуви и аксессуаров периодически рассказывают о собственных преимуществах через стикеры в Instagram: о том, доступен ли возврат денежных средств, сколько стоит доставка, как оформить покупку.
Для голосований
Проголосовать в Instagram подписчики способны почти по любому поводу:
Как задать вопрос в Stories в Инстаграм
Как создать историю с вопросом
Сверху появится иконка «Стикера» : если туда нажать, то система отобразит список доступного контента. «Вопросы» появятся там же. Последний шаг – подредактировать заголовок и написать что-то в духе: «Задавайте вопросы!» или же, наоборот, ввести послание из тех, которые перечислены выше.
Как посмотреть ответы
Реакции подписчиков на стикер «Вопрос» Instagram разрешает посмотреть и в разделе «Действия» (иконка, изображающая сердечко и расположенная на нижней панели быстрого доступа), и непосредственно в Stories: достаточно выбрать последнюю публикацию и провести пальцем вверх. Так же посмотреть ответы на истории у которых истёк срок публикации можно в архиве.
Посмотреть вопросы в сторис
Как ответить или поделиться ответом
Как удалить ответ
Кроме публикации реакций в Stories или перехода в Direct, для последующего общения в формате тет-а-тет, Instagram разрешает и очистить информацию о недавних действиях подписчиков.
Вопросы в Инстаграм: 50 шок-идей + как посмотреть
В Инстаграм есть популярный стикер – вопросы в сторис. Он позволяет опрашивать аудиторию в сторис и получать вопросы от преданных фолловеров.
Зачем нужен стикер
Придумывать идеи вопросов для сторис в Инстаграм – дополнительные хлопоты для блогера или бизнеса. Но это того стоит. И вот основные полезности стикера:
Как создать вопросы
Сейчас расскажу, как задать вопросы для истории в Инстаграм. Первым делом перейдите в сторис. Для этого Вам нужно находясь в ленте свайпать вправо или нажать на аватарку с плюсом (как на фото).
Перед тем, как приступить к работе со стикером, Вам необходимо выбрать фон, на котором его разместить.
Фон текста | Фото | Видео |
| | |
Нажимайте на “Текст” в нижней строке экрана. Напишите любой текст и нажмите стрелочку вправо (текст можно удалить) | Загружайте фото с телефона или сфотографируйтесь сейчас, в обычном режиме или с Инстаграм масками | Снимайте различные варианты видео (замедленная съемка, свободные руки) или загрузите с телефона |
После того, как с фоном определились, рассказываю, как пользоваться стикером. Итак, нужно нажать на наклейку в правом верхнем углу и выбрать стикер “Вопросы”.
Добавляем стикер
Чтобы написать текст в вопросах, тыкните на стикер. Вы можете изменить цвет рамки вопроса, выбрав нужный цвет из палитры (или при помощи пера).
Пишем текст и меняем цвет
После этого нажмите кнопку “Получатель >”, далее напротив “Ваша история” жмите кнопку “Поделиться”. Теперь Ваш стикер увидят подписчики.
Что делать с ответами
Для начала расскажу, как видно ответы и где смотреть. Все они ссылаются на пользователей, анонимно ответить невозможно.
Смотрим
Чтобы посмотреть ответы пользователей на свой вопрос, нужно зайти в истории с вопросом и потянуть вверх.
Чтобы увидеть всех, кто задал Вам встречный вопрос в Инстаграм в сторис, нажмите “Все >”.
Отвечаем
Выберите вопрос из списка и нажмите “Ответить”. Инстаграм предложит Вам 3 варианта действий: поделиться ответом, отправить сообщение, удалить.
Все перечисленные выше действия стандартны. Рассмотрим третий вариант ответа на вопросы более подробно с примерами.
Фон текста | Фотография | Видео | Прямой эфир |
| | | |
Создает контрастный фон и возможность для текстового ответа | Привлекает внимание и делает ответ более “живым” | Наиболее эффективный вариант, советую его обязательно использовать | Позволяет отвечать на вопросы онлайн |
Когда Вы ответите на вопрос в сторис, пользователь увидит уведомление “ник блогера ответил на Ваш вопрос”.
Идеи для вопросов
Спрашивайте у подписчиков то, что Вы действительно хотите узнать. Будьте искренними. Но если у Вас нет идей, то расскажу, что можно написать в стикере для сторис в Инстаграм.
Фуууух… На этом идеи для сторис в Инстаграм закончились, но, думаю, Вам их хватит.
Если нет стикера вопросы. Вам просто нужно обновить приложение. Для этого зайдите в PlayMarket или App Store. Других причин отсутствия стикера быть не может.
Коротко о главном
Стикер вопросы в Инстаграм в сторис очень прост в использовании. Он не требует денег, времени и других ресурсов. В этом его сила.
Также советую регулярно задавать вопросы подписчикам. И не бойтесь быть навязчивыми или не оригинальными.
Что спросить у подписчиков в Инстаграме?
Для чего они нужны
Вопросы для прямого эфира в Инстаграм выполняют следующие функции:
Что можно спросить
Ниже приведем список вопросов для прямого эфира в Инстаграм. К интересным вариантам можно отнести:
Забавные вопросы также очень популярны и нравятся блогерам в Инстаграм, поэтому велика вероятность, что выберут именно ваш вариант:
Оригинальные варианты в Инстаграм привлекут внимание не только блогера, но и его подписчиков. Мы вдохновим вас на смелые решения:
Почему даже самые преданые подписчики отмалчиваются?
Вот несколько возможных причин:
Как получить галочку в Инстаграм и что она дает?
Вам нужно выполнить следующее:
— Три черточки справа вверху — настройки — аккаунт — Запрос подтверждения;
— Заполнить поля и прикрепить скан паспорта.
Изначально галочку в Инстаграм сделали для подтверждения настоящего аккаунта человека или бренда. Чтобы обычный пользователь всегда мог отличить аккаунт звезды от фейка. Но потом уже пошли понты.
Что дает синяя галочка в Инстаграме?
— повышает ваш рейтинг;
— уменьшает шансы блокировки;
— более активно продвигается в инстаграм;
— все показатели постов и сториз растут.
Это все очень круто, но ничем не подтверждено. Поэтому единственный факт, что синяя галочка в Инстаграм — это подтверждения вашего статуса известной личности или бренда.
Кому дают синюю галочку в Инстаграм:
И это совсем не значит, что ее не дают простым смертным как мы с вами. Это подтверждает пример в самом начале видео. И он такой не один.
Как получить галочку в Инстаграм и что она дает?
Вам нужно выполнить следующее:
— Три черточки справа вверху — настройки — аккаунт — Запрос подтверждения;
— Заполнить поля и прикрепить скан паспорта.
Изначально галочку в Инстаграм сделали для подтверждения настоящего аккаунта человека или бренда. Чтобы обычный пользователь всегда мог отличить аккаунт звезды от фейка. Но потом уже пошли понты.
Что поможет получить галочку в Инстаграм?
Что же сделать, чтобы вам с большей вероятностью дали синюю галочку Инстаграм:
— публикации о вас в СМИ;
— подтвержденные аккаунты в других соцсетях (к примеру вк легче получить, в ютубе нужно 100к подписчиков);
— большое количество подписчиков;
— постоянный уникальный контент;
— отсутствие накруток или нарушений;
— фотку для подтверждения делайте рядом с лицом;
— и есть еще мнение, что посты должны вовлекать посетителей оставаться в инстаграм. То есть не делать посты с призывом пойти посмотреть ваше видео на ютубе.
А сейчас — все дружно заполняем все поля по инструкции для получения галочки в Инстаграм. Если у вас получилось или есть какая-то интересная история про синюю галочку — пишите в комментариях.
Инстаграм опросы: все о нововведении
А о том, как можно зарабатывать в Инстаграме читайте статью по ссылке.
Что это такое?
Как добавлять опросы?
Добавить опросы разного плана в Инстаграм может любой желающий. Не знаешь, как это сделать? Я помогу тебе.
Ура! Теперь своеобразное анкетирование появится в вашей истории, и подписчики аккаунта смогут поделиться с вами своим мнением.
Как увидеть результаты?
Почему не появились вопросы в Инстаграме?
Если ты задаешься вопросом, почему же опросы не появились в профиле, обрати внимание на следующие причины:
Как эффективно продвинуть свой аккаунт с помощью опросов
Интересные идеи для опроса в Инстаграм
Опросы в инстаграме – это самые увлекательные события, происходящие в сети. С помощью опросов пользователи не только спрашивают своих подписчиков как лучше поступить, но и поднимают активность, что в последствии хорошо развивает канал.
Сегодня мы об этом поговорим, а именно рассмотрим самые интересные идеи для опроса в социальной сети инстаграм.
Идеи для стикер-вопросов
Стикер-вопросы являются самыми популярными опросами в инстаграме. Они позволяют не только опросить пользователей, но и пообщаться с ними, а также найти друзей.
Итак, лучшие идеи для стикер-вопросов
Идеи для стикер-опроса
Стикер опросы дают понять пользователю, что лучше всего выбрать. Например, с помощью них можно легко определиться в непростой дилемме.
Лучшие идеи для стикер-опросов:
Идеи для стикер-ползунка
Стикер-ползунки полезны тем, что можно отследить реальную оценку той или иной проблеме. Например, вы можете узнать, подходит ли вам это платье или нет.
Лучшие идеи для стикер-ползунка:
Интересные игры в инстаграм опросы
В своих историях вы можете устраивать интересные игры, которые могут быть полезные и интересные для других пользователей.
Вот некоторые из них:
Прикольные опросы сторис
Активность сторис будет сильно зависеть от того, какие опросы вы будете выкладывать. Поэтому очень важно делать что-нибудь необычное. Вот некоторые из них:
Шаблоны для опросов
Видео
Подытожив, можно сказать, что интересные идеи для опроса в социальной сети инстаграм могут родиться у каждого пользователя. Если вам некуда торопиться, то просто эксперементируйте и смотрите, когда активность пользователей на высоте, а когда ее вообще нет.
Как получить галочку в Инстаграм и что она дает?
Вам нужно выполнить следующее:
— Три черточки справа вверху — настройки — аккаунт — Запрос подтверждения;
— Заполнить поля и прикрепить скан паспорта.
Изначально галочку в Инстаграм сделали для подтверждения настоящего аккаунта человека или бренда. Чтобы обычный пользователь всегда мог отличить аккаунт звезды от фейка. Но потом уже пошли понты.
Что дает синяя галочка в Инстаграме?
— повышает ваш рейтинг;
— уменьшает шансы блокировки;
— более активно продвигается в инстаграм;
— все показатели постов и сториз растут.
Это все очень круто, но ничем не подтверждено. Поэтому единственный факт, что синяя галочка в Инстаграм — это подтверждения вашего статуса известной личности или бренда.
Кому дают синюю галочку в Инстаграм:
И это совсем не значит, что ее не дают простым смертным как мы с вами. Это подтверждает пример в самом начале видео. И он такой не один.
Как получить галочку в Инстаграм и что она дает?
Вам нужно выполнить следующее:
— Три черточки справа вверху — настройки — аккаунт — Запрос подтверждения;
— Заполнить поля и прикрепить скан паспорта.
Изначально галочку в Инстаграм сделали для подтверждения настоящего аккаунта человека или бренда. Чтобы обычный пользователь всегда мог отличить аккаунт звезды от фейка. Но потом уже пошли понты.
Что поможет получить галочку в Инстаграм?
Что же сделать, чтобы вам с большей вероятностью дали синюю галочку Инстаграм:
— публикации о вас в СМИ;
— подтвержденные аккаунты в других соцсетях (к примеру вк легче получить, в ютубе нужно 100к подписчиков);
— большое количество подписчиков;
— постоянный уникальный контент;
— отсутствие накруток или нарушений;
— фотку для подтверждения делайте рядом с лицом;
— и есть еще мнение, что посты должны вовлекать посетителей оставаться в инстаграм. То есть не делать посты с призывом пойти посмотреть ваше видео на ютубе.
А сейчас — все дружно заполняем все поля по инструкции для получения галочки в Инстаграм. Если у вас получилось или есть какая-то интересная история про синюю галочку — пишите в комментариях.
Почему Инстаграм отписывает подписчиков
В большинстве случаев причиной пропажи подписчиков является алгоритм Instagram, который время от времени удаляет тысячи ботов.
Например, массовая чистка началась с 4 октября 2019 года.
Боты — это аккаунты, которые не проявляют никакой активности помимо подписок на пользователей.
Они создают фиктивную активность, поэтому Instagram активно с ними воюет.
Если не пользуетесь массфолловингом, то ваш профиль просто почиститься от ботов и рекламных аккаунтов (магазины, услуги и т.д.). Никаких действий с вашей стороны не требуется.
С другой стороны — прекратите пользоваться некачественными сервисами по накрутке подписчиков. Накрутка ботов ни к чему хорошему не приведёт ( сколько в день можно подписываться ).
Помимо списывания подписчиков ваш профиль рано или поздно могут и вовсе заблокировать навсегда.
Рекомендует накрутить подписчиков в Инстаграме проверенными способами (см. в статье).
К сожалению, бывает и такое, что подписчики просто теряют интерес к вашей страничке и отписываются. Им просто становится скучно.
Сейчас конкуренция в Instagram огромная и чтобы заинтересовать пользователей нужно очень постараться.
Если вы заметили снижение активности в вашем профиле (стало меньше лайков, просмотров, комментов), то следует незамедлительно действовать.
Нужно полностью пересмотреть формат вашего профиля. Для чего вы его создали? Чтобы что-то продавать? Или просто публиковать красивые фоточки?
А может быть вы в чём-то разбираетесь и с помощью Инстаграм пытаетесь привлечь к себе аудиторию?
Проанализируйте популярных конкурентов-блоггеров по вашей тематике, научитесь публиковать уникальный и качественный контент. Узнайте, кто отписался в Инстаграме.
Из-за чего подписчики могут отписываться: частый однообразный постинг, чрезмерное количество бессмысленных селфи, безобразное оформление профиля.
Это также неумение пользоваться историями, нудный неинформативный текст, плохой подход к форматированию подписей, игнорирование комментариев, отсутствие хештегов.
Вовлекающий пост в Инстаграм: примеры на которые стоит обратить внимание
Давайте разберём удачные примеры от блогеров и известных компаний.
Опросы
«Если бы»
Эта игра описана в книге Майкла Микалко «Рисовый штурм и ещё 21 способ мыслить нестандартно». В Instagram её внедрила блогерша из Санкт-Петербурга с ником @naoblakah.
Совет или просьба о помощи
Кофейня @yellowplacecoffee попросила фолловеров подсказать лучшие пирожные, кексы и другие сладости для своего заведения. Помимо увеличения активности, бренд также нашёл тех, у кого можно приобрести эти самые пирожные.
Мнение подписчиков
Чтобы создать вовлекающий контент, поделитесь яркими впечатлениями и эмоциями. Расскажите интересную историю и спросите, что думают по этому поводу ваши подписчики.
Например, в одном посте Бузова рассказала, что её родным городом является Санкт-Петербург. В конце она просит бывших земляков поделиться новостями о Питере.
Можно как Айгуль Вишня подвести итоги лета и спросить у фолловеров, чем запомнилось им это лето, как они его провели.