что созрело в огороде рисование в старшей группе
Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?»
Екатерина Дюк
Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?»
Рисование. «Что созрело в огороде?»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности
Задачи:
— Формировать умение изображать предметы овальной и круглой формы, пользуясь трафаретом.
— Развивать умение передавать различия между овальной и круглой формой.
— Равномерно располагать два предмета на листе бумаги.
— Закреплять приемы закрашивая красками.
— Развивать фантазию, воображение
— Развивать воображение, художественный вкус.
— Закреплять словарь по теме «Овощи»
— Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
— Формировать умение детей употреблять в речи относительные прилагательные
Оборудование: трафареты помидора и огурца, простой карандаш, краски
1. Организационный момент:
Воспитатель :- Ребята, а кто из вас помнит стихотворение Ю. Тувима «Овощи»? Про кого это стихотворение?
:- И сегодня бабушка нам принесла целую корзинку овощей. Давайте посмотрим, что в ней.
Воспитатель :- А что бабушка может их них приготовить?
2. Д/и «Веселый повар»
Воспитатель :-из огурцов салат, какой салат?
Дети :- огуречный салат
Воспитатель :-из помидоров сок, какой сок?
Дети :- томатный сок
Воспитатель :-из моркови сок, морковный сок?
Дети :-капустный суп
Воспитатель :-из картофеля пюре, какое пюре?
Дети :- картофельное пюре
— И сегодня мы с вами нарисуем помидор и огурец, но не обычно, а с помощью трафарета.
Воспитатель :- Посмотрите, как это сделала я (показ работы).
Воспитатель :-шаблоны располагаем в центре листа, а не сбоку или в углу.
Воспитатель :- трафарет нужно обводить с помощью карандаша, не нажимая на него сильно. И размещать его так, чтобы вошли оба овоща.
Воспитатель :- перед работой красками вспомните цвет овощей.
Предложить детям прорисовать помидор и огурец в воздухе сухой кистью.
Воспитатель :- Рисую дугу, потом движение кисти замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленной.
Воспитатель :- Снова рисую дугу и вновь выпрямляю ее.
Воспитатель :-Прежде, чем приступить к работе разогреем пальчики.
Мы капусту рубим (резкие движения руками)
Мы капусту солим (имитация)
Сок капустный пьем (имитация).
4. Работа с красками:
Напомнить технику закрашивания. Стараться не выходить за линию карандаша. Не брать много воды на кисть. Следить за осанкой. Проговаривать совершаемые действия.
Демонстрация детских работ:
Воспитатель :- Что мы сегодня рисовали? С помощью чего?
Художественно-эстетическое развитие «Нетрадиционное рисование с коктейльной трубочкой» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым видом нетрадиционной технике рисования «кляксография». 2. Закрепить умение пользоваться.
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Флажки» Дата: 26.03.2018 г. Воспитатель:.
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. Лепка «Башенка» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) в младшей группе Дата: 14.03.2018 г. Воспитатель: Давыдова.
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Одуванчики в траве» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) в младшей группе «Колокольчик» Дата: 28.03.2018.
ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.
Перспективный план по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе. Рисование СЕНТЯБРЬ № / тема недели ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛИ ЛИТЕРАТУРА 1. Сегодня – дошколята, завтра – школьники.
Нетрадиционное рисование в старшей группе «В саду созрели яблоки и груши»
Наталья Гулина
Нетрадиционное рисование в старшей группе «В саду созрели яблоки и груши»
«В саду созрели яблоки и груши». Нетрадиционное рисование в старшей группе
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
1. Создать условия для получения детьми знаний о рисовании нетрадиционным способом (ватными палочками, закреплять способ примакивания.)
2. Обогащать и расширять художественный опыт работы с акварельными красками.
1. Развивать мелкую моторику рук.
2. Развивать речевое внимание, выразительность речи, умение отгадывать загадки.
1. Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию.
3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физкультура», «Музыка».
Материал: альбомный лист, кисти, краски, баночка, тряпочка, ватные палочки.
1. Рассматривание фруктов.
2. Рассматривание иллюстраций «Фруктовый сад»
3. Аппликация «Фрукты на тарелке.
4. Чтение В. Сутеева «Мешок яблок»
Любят меня взрослые
Воспитатель. Ребята, а вы знаете кто любит яблоки?
В:Вы знаете, что можно приготовить из яблок?
Воспитатель: Верно, а еще можно приготовить вкусное яблочное повидло и испечь пирог с яблоками.
Яблоки румяные, в них медовый сок!
Испечет нам мама яблочный пирог.
Вкусный и душистый выйдет пирожок,
С золотистой коркой – съешь его, дружок!
В: рассмотрим с вами картину яблоневого сада.
Этот пальчик- апельсин,
Он конечно не один,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик-груша.
Фрукт для вас и для нас.
В:сегодня мы с вами нарисуем свой яблоневый сад,в котором будет много яблок. С чего мы начнём рисовать яблони?
В: а теперь мы будем рисовать яблочки. Яблоки мы будем рисовать ватными палочками. Посмотрите берем ватную палочку, обмакнули её в воду, выбрали цвет вашего яблочка, например красный и примакнули ватную палочку к ветке вашей яблони.
(Дети выполняют работу. Звучит музыка.)
В:Какие замечательные яблоки у вас получились: крупные, румяные, так и просятся в рот.
Что за чудные плоды –
Нет вкусней, сочней еды!
Цветом жёлтым, цветом красным
Осень щедро красит их.
Невозможно мимо них
Пройти рядом равнодушно,
Так и хочется их скушать.
А они, налившись соком,
С веток спелым своим боком
Манят нас, собой дразня,
Будто молвят: «Съешь меня»! (Г. Утробин)
В:Давайте выставим наши рисунки, чтобы все любовались вашими яблочками. (обсуждение лучших рисунков и выставка работ)Молодцы, ребята. Занятие окончено.
«Городецкий конь-качалка». Декоративное рисование в старшей группе Курзова Ольга Михайловна, воспитатель, Виноградова Елена Брониславовна, учитель-дефектолог Цель: Прививать любовь и интерес к народным промыслам,.
«Мы рисуем море». Рисование в нетрадиционных техниках в старшей группе Цель: развивать у детей познавательный интерес, творческие способности. Задачи: Образовательные: Систематизировать и расширять знания детей.
Интегрированная деятельность в старшей группе, культура речи, рисование. Цель: Закрепить правильное произношение звуков [ c], [ ш] в словах, фразовой речи, учить дифференцировать их на слух,развивать фонематическое.
Нетрадиционное рисование с экспериментированием «Рисование на льду акварелью» в подготовительной группе Цели и задачи: Познакомить с новым способом рисования на льду. Закрепить знания о здоровом образе жизни, формировать умение фантазировать,.
НОД. Художественное творчество. Рисование в подготовительной к школе группе. Тема: «Аленький цветочек». Рисование ладошками Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования ладошками. Закреплять строение цветка. Закреплять правила поведения в общественных.
Рисование ладошкой, пальчиковое рисование в младшей группе. Альбом-образец. В этом году у меня подготовительная группа. После прохождения КПК по младшему возрасту, я посоветовалась с ребятами, и мы решили сделать.
Рисование «Ночные разведчики» в старшей группе Цель: учить рисовать сову. Задачи: Учить детей передавать в рисунке характерные особенности совы: цвет, строение. Развивать умение рисовать.
«Зимний пейзаж». НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) в старшей группе Непосредственно-образовательная деятельность «Художественное творчество» по направлению «Рисование» в старшей группе Цель: познакомить.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Тема: «Что созрело в огороде?»
В образовательной области «Художественное творчество»
Учить изображать предметы овальной и круглой формы. Развивать умение передавать различия между овальной и круглой формой. Равномерно располагать два предмета на листе бумаги. Закреплять приемы закрашивая цветными карандашами. Развивать фантазию, воображение. Развивать воображение, художественный вкус.
В образовательной области «Коммуникация»
Закреплять словарь по теме « Овощи» . Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением. Формировать умение детей употреблять в речи относительные прилагательные.
В образовательной области «Социализация»
Воспитывать уважительное отношение к труду огородника
В образовательной области «Познание»
В образовательной области «Здоровье»
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков.
В образовательной области «Физическая культура»
Развивать ловкость, глазомер при игре с мячом
Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.
Методы и приёмы Стихи, мультимедийная презентация, дидактическая игра «Веселый повар», мини-беседа об овощах, анализ и показ образца, выставка.
Индивидуальная работа : Кирилл, Алексей — помочь в работе с нанесением первых штрихов цветным карандашом.
Ход непосредственно образовательной деятельности
1. Организационный момент:
Воспитатель : Ребята, а кто из вас помнит стихотворение Ю. Тувима «Овощи»? Про кого это стихотворение? И сегодня бабушка нам принесла целую корзинку овощей. Давайте посмотрим, что в ней. (слайды №1,2) А что бабушка может их них приготовить?
2. Д/и «Веселый повар» (слайды № 4,5,6,7)
из помидоров сок, какой сок?
из моркови сок, морковный сок?
из картофеля пюре, какое пюре?
И сегодня мы с вами нарисуем помидор и перчик и баклажан.
Посмотрите, как это сделала я (показ работы).
Перед работой красками вспомните цвет овощей. Предложить детям прорисовать помидор и перец и баклажан в воздухе сухой кистью.
Рисую дугу, потом движение кисти замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленной. Снова рисую дугу и вновь выпрямляю ее.
Воспитатель : Прежде, чем приступить к работе разогреем пальчики.
Мы капусту рубим (резкие движения руками)
Мы капусту солим (имитация)
Сок капустный пьем (имитация).
4. Работа с карандашами:
Напомнить технику закрашивания. Стараться не выходить за контур.Следить за осанкой.
Проговаривать совершаемые действия.
Воспитатель :- Что ты рисуешь?
Воспитатель :- А сейчас, что делаешь?
Воспитатель :- Как нужно держать карандаш?
Демонстрация детских работ:
Воспитатель Что мы сегодня рисовали? С помощью чего? Тебе Варвара, чья работа больше понравилась и почему? Кому понравилась своя работа и за что?
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Что созрело в огороде»
Наталья Асютина
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Что созрело в огороде»
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе
Тема: «ЧТО СОЗРЕЛО В ОГОРОДЕ»
Цель: Создание социальной ситуации развития для закрепления передачи в рисунке формы, цвета, характерных особенностей знакомых овощей.
1. Создание условий для совершенствования умений работать над композицией рисунка – равномерно располагать предметы по всему листу бумаги;
2. Создать условия находить для предметов соответствующую величину, величине данного листа бумаги;
3. Способствовать, правильному закрашиванию предметов по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя;
4. Способствовать расширению словарного запаса, речи;
5. Обеспечить условия для развития фантазии и воображения;
6. Создать условия для развития творческого взаимодействия детей и взрослого;
7. Воспитывать коммуникативные качества.
Организация детских видов деятельности:
1. Общение ребёнка со взрослым;
2. Общение ребёнка со сверстниками;
3. Режиссёрская игра;
4. Исследовательская деятельность.
Материал: предметные картинки с изображениями овощей; три картинки – на круге нарисованы овощи, два из них с неправильной композицией (на одной овощи слишком мелкие и расположены далеко друг от друга, на другой – наоборот, краски гуашь, акварель, карандаши, бумага, кисти, муляжи овощей, шапочки с иллюстрациями овощей.
Ход образовательной деятельности
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в украшенную студию, видят перед собой разбросанные овощи.
На столе лежат шапочки овощей П: Не обращает внимание на овощи.
П: Ребята что же здесь произошло? Как вы думаете? кто же разбросал всё овощи?
П: Это Незнайка, это ты разбросал овощи?
(Незнайка: Это я разбросал овощи, собрал много овощей чтобы их нарисовать, торопился и упал, корзина моя и рассыпалась)
П: Ребята поможем Незнайке, соберем овощи?
П: Незнайка а ты знаешь какие овощи ты собрал в огороде? Как они называются?
П:Он совсем не знает названия овощей, мы можем ему помочь?
П: Предлагаю каждому выбрать себе понравившийся овощ (шапочку) и расскажем Незнайке, что это за овощ и какой он? (форма, цвет и тд).
П: Ребята где люди выращивают овощи? (На огородах.)
П: Предлагаю пройти в нашу творческую мастерскую. Незнайка пошли с нами.!
Дети проходят рассаживаются на стулья Условия для проявления поисковой активности
Условия для развития самостоятельности и инициативности. Условия для поддержки развития речевой активности, условия для выражения детьми своих мыслей.
Звучит музыка дети проходят в студию П: ребята вот и мы в нашей студии.
П: Ребята я предлагаю разгадать загадки, и помочь Незнайке узнать больше про овощи, которые он набрал.
П Может кто-нибудь знает загадки про овощи?
(В процессе определяют форму,цвет) –
Растет она – в земле,
Известна – в целом мире.
Частенько на столе
Красуется в мундире.
Под землей бордовая голова.
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а …
Всех овощей она царица,
Своей величиной гордится.
На дыню издали похожа,
На рыжий мяч большущий тоже.
Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
Летом – в огороде,
П: Вот мы и помогли Незнайке.
Незнайка ты теперь знаешь какие овощи ты набрал в огороде.
Условия для поддержки развития речевой активности.
Основная часть По количеству детей организованны рабочие места,на которых стоят тарелки, материалы для работы.П: приглашает детей пройти за рабочие места.. Сегодня каждый нарисует на круглой тарелке четыре-пять овощей, каких захочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи. Сейчас я вам покажу три рисунка. Два из них нарисовал Незнайка, а один – я. А вы отгадайте, какие рисунки Незнайки, а какой нарисовал – я. Какой рисунок вам понравился больше всего?почему? Почему же ребятам не понравились рисунки Незнайки?
П: ориентирует детей на правильное изображение овощей (Некрасиво, если на большом листе будут нарисованы маленькие предметы, да еще и далеко друг от друга. Некрасиво также, если предметы большие и нарисованы вплотную друг к другу и между ними нет свободного пространства. Лучше всего, когда предметы расположены по всему листу бумаги, недалеко друг от друга и между ними есть свободное место. Так, как нарисовал я (Карандаш)П:Далее следует напомнить детям, что закрашивать овощи они будут не прямыми широкими полосами, а по форме, т. е. повторять форму овоща. Огурец овальной формы, и закрашивать его нужно удлиненными дугами (можно показать, если дети забыли этот прием). Свекла круглая, и закрашивать ее нужно полукруглыми широкими линиями, держа кисть плашмя. При таком закрашивании дети не выходят за контур рисунка (На собственном примере). Условия для развития самостоятельности и активности. Условия для проявления поисковой активности
П: просит детей выбрать овощи и красиво разместить их на тарелке. Постараться, чтобы их рисунки были похожи на рисунок Карандаша. В процессе рисования педагог советует изобразить, действуя кончиком кисти, черешки, чашелистики овощей, остатки ботвы у моркови, свеклы. Выполняют действия, проявляют самостоятельность, активность, при выборе цвета, формы, ориентирования на листе бумаги Условия для развития самостоятельности и активности. Условия для проявления поисковой активности,взаимодействия.
П: уточняет, что они делают, какой результат хотят получить. Условия для поддержки (развития речевой активности)
Завершение занятия П: В конце занятия предложить детям посмотреть на рисунки друг друга и указать те, на которых овощи разные и по цвету, и по форме. Отметить те работы, на которых изображены овощи, каких нет на остальных рисунках, например баклажан и др. Затем вновь выставить «рисунок» Карандаша и предложить поместить рядом с ним те работы, на которых овощи расположены так же красиво (по всему листу, недалеко друг от друга, между овощами есть свободное пространство). Такой прием развивает у детей навыки самоанализа.
П: Предлагает получившиеся работы положить Рядом с работай Карандаша и организовать выставку овощей.
П: Ребята мы с вами помогли Незнайке разобраться где какие овощи и как их рисовать, закрашивать. Надо возвращаться в детский сад, а на память о нашем занятии я вам дарю подарки шапочки, вы можете с ними поиграть и. Условия для взаимодействия детей друг с другом. Условие для взаимодействия с педагогом.
Конспект образовательной организованной деятельности в подготовительной группе «По следам осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида села Аскино муниципального района Аскинский.
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Защити капитана Немо от пиратов» (в рамках тематической недели «Наша армия») Цель: Создание социальной ситуации развития детей в.
Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию «Летательные аппараты» в подготовительной группе Цель: Упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов. Задачи: Продолжать учить создавать.
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с социальным миром в подготовительной группе «Ферма» Цель: 1. Формировать интерес к профессии фермер. 2. Расширить представление о труде фермера 3. воспитывать уважение к сельскохозяйственному.
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь». Цель: Познакомить с истинными и ложными высказываниями; учить выделять свойства.
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: Формирование у дошкольников интереса к элементарным математическим понятиям посредством игрового занимательного материала. Образовательные.
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по улицам родного города» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Воспитатель МБДОУ детский сад №34 «Золотой ключик» Мазина.
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в прошлое книги» Программное содержание: Образовательные задачи: • познакомить детей с историей создания и изготовления книги; • показать, как книга преобразовалась.
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках пиратского клада» Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в нахождении соседей чисел 2. Совершенствовать навыки счета в пределах 20; 3. Упражнять в измерении.
Конспект занятия по организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Расколдуй солнышко» Программные задачи: закрепить знания детей, полученные на занятиях по математике: счет в приделах 10, предыдущем и последующем числе; умение.
Рисование «Что созрело в саду?»
Разработка конспекта в старшей группе (5-6 лет) по художественно- эстетическому развитию
Воспитателя БДОУ МО Динской район «Детский сад № 18» Игонина Е. А.
Тема: «Что созрело в саду?»
— обучать передавать в рисунках характерную форму и окраску знакомых, фруктов, растущих в наших садах и на юге.
— продолжать развивать композиционные умения.
— развивать умение работать над замыслом.
— продолжать вырабатывать навыки закрашивания карандашом в одном направлении, неотрывными движениями, без пропусков, с равномерным умеренным нажимом.
-развивать мелкую моторику рук.
— развивать речевое внимание, выразительность речи.
-воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Материалы: листы бумаги, карандаши, восковые мелки, иллюстрации с изображением фруктов, иллюстрации с нарисованным контурами фруктов, чудесный мешочек.
Д/ и «Чудесный мешочек», «Что где растет», «Когда это бывает».
Входит Бабушка- Загадушка.
-В тот ли садик я попала?
— Как называется ваш детский сад?
— Значит, правильно я нашла дорогу.
— Я вам подарки принесла….
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, в волшебном мешочке что- то есть!
— Вы хотите узнать, что в нем?
— Давайте попробуем с вами отгадать что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук.
Дети ощупывают предмет и пытаются отгадать, что внутри.
Предлагаю вам посовещаться, и каждая команда скажете, что внутри?
Воспитатель: Как вы догадались, что в мешочке спряталось?
Дети: По форме и размеру.
Воспитатель: Проходите к своим местам, берите все, что нужно для рисования и располагайтесь.
Я приготовила для вас рисунок – загадку. Посмотрите на него и догадайтесь, какие это фрукты?
Воспитатель: Посмотрите внимательно на фрукты, и назовите только те, которые растут в наших садах.
Воспитатель: А, какие еще фрукты вы не назвали?
Дети: Банан, апельсин, лимон.
Воспитатель: Конечно, ребята, эти фрукты растут только на юге, так как им для их роста, требуется больше тепла.
Воспитатель: Ребята, какое время года богато фруктами?
Воспитатель: Ваши мамы осенью всегда заготавливают компоты, варенье.
А мы с вами очень внимательные и заботливые, мы им поможем, нарисуем для них фрукты решила нарисовать. Моя загадка только из контуров фруктов, но вы должны назвать не только фрукт, но и его цвет.
Дети называют изображенные фрукты и их цвет.
Воспитатель: Чтобы ваши рисунки получились красивыми, вспомните, как надо располагать предметы на листе бумаги?
Дети: Не очень маленькими и не близко друг к другу.
Воспитатель: Верно. Я предлагаю вам тоже не сразу рисовать фрукт полностью. А изображать задуманное контурно, я по вашим контурам постараюсь отгадать, какие фрукты вы изобразили.
Подумайте, решите и приступайте к рисованию.
(Дети рисуют, прохожу, отгадываю по контуру, какой фрукт они рисуют)
Воспитатель: Закрашивать старайтесь аккуратно, не выходя за контуры нарисованного.
Я думаю этих запасов хватит нашим мамам. Вы ребята очень дружные, добрые, всегда готовы прийти на помощь.
Ребята, чему мы научились?
Для чего это нам нужно?
Что можно рассказать родителям?
Сегодня порадовали Алина, Вика, Женя, а Дима очень старался, будем надеяться, что в следующий раз получится лучше.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-376505
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи
Время чтения: 1 минута
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.