что собирать на драгон кнайта
Что собирать на драгон кнайта
Гайд по герою Dragon Knight Dota 2 от Will Vandom
Гайд на ДК, который нужен этому городу.
Содержание
Основной скилл билд
10 | -30% к урону врагов от Breathe Fire | +15 к урону |
15 | +400 к здоровью | +0,5 сек. оглушения от Dragon Tail |
20 | +20 к силе | +150 к дальности атаки в облике дракона |
25 | Dragon Tail с радиусом 375 в облике дракона | +12 к бонусам от Dragon Blood |
В гайде рассматривается ДК на 1-2 позиции (в мид или изи-лэйн). Самую большу пользу, но только при грамотной игре, дк вынесет в миду. Однко если вы не уверены в своих силах или хотите более простой и безопасной ранней игры (название «сэйв-лэйн» как бы намекает), то смело идите на этот самыйсэйв-лэйн.
Также ДК может прекрасно чувствовать себя на 3 позиции в офф-лэйне, но по моему объективному мнению это не самая хорошая идея.
Тут все просто: свободен мид? нет ярко выраженного контр пика в этом самом миду? Идем в мид. В противном случае занимаем легкую линию.
Ну а теперь немного поподробней:
Все в точности наоборот с ситуацией в миду. На сэйв линии загангать и законтрить ДК будет в разы сложнее, плюс рядом всегда будем маячить союзный саппорт, который да и поможет.
Сложная линия :
Тут все двояко. ДК легко отстоит харду, не хуже двух других линий. Однако в этом гайде офф-лэйн противопоказан, тк роль героя, его скилл и итем билд сильно изменятся.
Скилл-билд практически всегда универсальный. От лайна к лайну не меняется:
Крайне важно понять что в каждой игре своя уникальная сборка, но некоторые предметы берутся мастхэв без альтернатив (ну почти без альтернатив)
Возьмите пару палочек (а заодно попросите запулить пару тангусов), при слишком сильном харасе съеште тангусы вместе с веточками, в обратном случае дособирайте
(ну или же вовсе продайте их).
Фармить надо эффективно, особенно с уроном ДК
Ну а теперь основные предметы:
Да, мидас, понесший некоторые изменения, показывает себя очень даже не плохо. Особено с талантом на +120 золота в минуту ( и стакается золото прекрасно и получить этот талант легче становится). К тому же проблема с быстрым фармом частично исчезает.
Этот предмет подойдет любому герою. Тут надеюсь объяснять не надо.
Дальше в принципе уже по вашему усмотрению, но лично я выделю некоторые предметы:
Быстрый фарм. Быстрый урон. Мелнир можно навесить на себя.
Прибавит ту же мобильность, а так же дасть хорошее замедление по врагу. Ну и конечно же статы.
Если все идет не по плану, урона на убийства не хватает, то можно взять эту вещичку. Однако личноя не горю любовью к этому слоту.
Бьем и вампиримся, еще больше статов и урона.
Бонусом идет народное творчество (моя воспаленная фантазия). Прислушиваться к ней не стоит, однако в полевых условиях показывает себя очень даже ничего:
Тут все просто. Талант +40 к урону, дагер на врага, стан, сало, бьем. Проверенно, вражеские керри 2.5к хп легко отваливаются за эти 5 секунд (без бкб, конечно же).
Бить ДК и так не лучшая затея, а от битья ДК с 35% мисами так вообще взвыть можно. Плюс никто из врагов не будет ожидать этот слот, возможно даже не сразу заметят его, так что ждать
на опережение вашей бабочки не стоит.
Теперь стакается с
так что урона поистене много.
Гайд подошел к концу, он будет дополнятся со временем. Вы можете указать на какие либо пропущенные нюансы и прочее (но только без хейта).
Что собирать на драгон кнайта
За два года игры в доту я (как и многие другие) перепробовал многих героев, и конечно же нашел любимого персонажа. Я сыграл на нем 140 300 игр на время написания гайда и вот, встречайте мой гайд на Dragon Knight ‘a.
The dragon Slyrak sleeps within this armor,
and the knight within the Dragon waits.
Beware you do not wake them both.
Davion, the Dragon Knight
(+) Удобная анимация атаки
(+) Есть класный АОЕ нюк которым можно фармить
(+) Есть очень длинный стан
(+) Супер-ульта (ренж форма, с ядом, сплешем и замедлением)
(+) Не трудный в управлении
(+) Кошмарный, лютейший реген от пасивки
В доте нет (кроме пуджа) героев без минусов так как тут все сбалансировано. Dragon Knight не исключение:
(-) Низкий показатель начальной силы. (Ура, ледожаба подкинул +4 урона)
(-) Низкий прирост интелекта и показатель маны (лечиться Soul Ring ‘om)
(-) Уязвимый к сильным прокастам (лечиться БКБ)
(-) Нуждаеться в немалом количестве фарма (но не больше чем остальные керри)
(-) Слабый без формы дракона
Не понимаю, как я мог пропустить такой важный раздел в собственном гайде. Но спасибо @Romell я создал данный раздел.
ДК стоит пикать когда:
fused with the valor of the ageless knight:
this is the source of my nobility.
Davion, the Dragon Knight
— Просто шикарный АоЕ нюк, которым мы сможем:
А) Фармить на линии при давлении врагов
Б) На изичах делать стаки в лесу
В) Снижать урон врагам во время драки (снижаеться только «белый» урон)
Г) Стилить фраги Добивать убегающих врагов (почти 1 полоска хп)
Но правда стоит он 130 маны что достаточно много для ДК.
— Наш замечательный стан, который на 1 уровне умения дает НАИБОЛЕЕ долгий НАДЕЖНЫЙ стан в игре (2,5 сек)
— Наша пасивочка, благодаря которой нам легко стоять на линии, фармить лес без вампиризма (на лвле едак 7), и вытанчивать тонну физурона от вражеского керри в лейте.
Я рекомендую брать стан на 1 и пасивку на 1 в начале игры, так как пасивка даст нам + 2 к регену хп и +3 брони что существенно облегчит стояние на линии. Дальше максим 1 скил, которым мы будем фармить, стакать, и убивать противников. Потом докачиваем пасивку, чтобы в мидгейме нас не загнобили вражеские физдд гангеры. Ну и стан после прокачки 1 и 2. Ульт по доступности.
Альтернативный скилл билд:
Never make a deal with a dragon,
unless you’re prepared to keep your end of it.
Davion, the Dragon Knight
Итем билд делал сам, методом проб и ошибок.
(если будем брать
) ИЛИ
(если будем брать
) ИЛИ ничего (если будем брать быстрый
) +
+
+
Предметы на стадию лайнинга (2 на выбор):
— кольцо, которое даст нам еще 3 регена к нашим 2 от пасивки, даст нам активку с помощью которой сможем спамить первым скилом и небольшой манареген. По мне так идеальный артефакт для начала игры.
— еще один очень хороший и полезный артефакт. Так как мы берем перчатку (или не берем, rofl) мы можем доплатить еще немного голды и получить реально хороший артефакт для начала игры. Я не апаю его в барабаны, а продаю когда нужен слот.
— новенький артефакт в 6.86. Очень неплохо смотрится на ДК, так как мы апаем топорик получая 2 брони, а также возможность быстрее фармить стаки крипов в лесу. Рекомендую собрать, если придеться убегать в лес.
— нам вполне хватает регена от манго и пасивки, зачем они?
— можно собрать как начальный ботинок, если ваши саппорты дают вам фрифарм на линии, и вы сможете быстро выфармить их. Они сделают нас в разы мобильней, но все же
в начале игры будут полезнее
+
+
+
А) Делать стаки Древних (53 секунда) (ДК на 11 уровне может спокойно забирать 5 стаков Древних крипов)
Но не забудьте что если вы приручите еще 1 крипа старый крип умрет. Если вы апните доминатор в Сатаник то крип тоже умрет.
— Артефакт, с помощью которого мы будем выносить целые толпы врагов. Что же он нам дает?
+ 24 к урону, + 80 к АС (это много) и суперские молнии, которые к сожалению в момент срабатывания перекроют доминатор или сатаник, но нанесут 150 урона по 12 целях с шансом 25%. Также активка, которая окружает нас щитом, который наносит 200 урона тому кто атакует цель под щитом с шансом 20%. По мне так топ ДД айтем на ДК (не считая буризы и рапиры). Собираем с который облегчит фарм леса, и пуш линии.
(
) +
+
+
+
(можно поменять на
по надобности) +
(скушаний) + ситуативный (желательно
или
).
— Апгрейд доминатора, дает нам жир, 25% вампиризм и БОЖЕСКУЮ активку которая дает 200% вампиризм на насколько секунд (ага с 1 крита 75% хп востановим).
— вполне естественная замена ПТ в лейте, так как 100 МС и тп на любого крипа или (на 2 лвле ботинков) героя будут полезнее чем +9 к какому нить стату и +30 к АС.
— Если в вражеской команде много станов, нюков, дизейблов и прочей гадости то берем БКБ и смело воюем, но не стоит его брать если все опасные скилы врага пробивают имунитет к магии. Слот займем, а особой пользы не получим, или если враг не имеет сильного прокаста и дизейблов вообще.
— даст нам тонну жиру, немного урона и пасивный реген. Если нет потребности в БКБ то советую собирать тарраску.
— еще одна замена СиЯ. Можно собрать если у врагов есть отфиженый и опасный физдд которого нужно задизармить что бы он не смог разнести всю вашу команду, та и вас самого.
— Кираса вполне адекватная замена для мйолнира, собираем ее если в вражеской команде есть сильные физдд, и никто с вашей команды собрать ее не в силах.
Лучше не надо:
— новенький артефакт с 6.86. Решил написать про него. Собирать его не желательно (серьезно, не надо) так как он не дает ренджа в форме рыцаря, НО его можна разобрать. С чего делаем вывод что мы можем в любой момент получит огр клаб и квотрстаф нужные для каких либо артефактов (
для
, а вот что делать с
— не знаю, поэтому и не советую).
Тактику я разделю на 3 части в соотвествии до времени игры.
1. Стадия Earlygame (до 10 мин.)
3. Стадия lategame (от 30 минуты, или с появления дорогих артефактов в команды)
Все-таки я сделал отдельный пункт, который посвящен Dragon Knight ‘уна роли мидера или хардлайнера.
Тут будет информация, которая касаеться только данной роли, тоесть я не буду расписывать все плюсы какого-либо предмета, так как они уже есть выше. Тут я опишу его ОТДЕЛЬНЫЕ преимущества для данных ролей
Скиллбилды, сборки и тактики для каждой роли и комментарии к ним:
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
дальше плюсы.
Максим нюк для комфортного фарма, и харраса вражеского мидера, пасивку берем на 1 ради регена и брони, стан на 4. После прокачки нюка максим пасивку, так как к тому времени мы будем постоянно драться, а пасивка и защитит нас, и в перерыве хп восполнит.
+
+
+
Предметы для ранней игры:
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
(
)+
+
+
— можно взять, если вы играете агресивным пиком и заряду будут быстро копиться
— можно взять вместо тарраски, или армлета (если нет надобности в БКБ)
— можно взять, если вы собираетесь активно гангать, тогда будет актуальным билд через фаст лотар.
— даст неплохое замедление, которое поможет в начальных гангах.
— вот, вот он долгожданный блинк, в миду можно спокойно варить, норм тема для гангов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
дальше плюсы.
Максим пасивку, поскольку бить нас будут часто и сильно, стан на единицу (нам хватит). Нюк максим после пасивки, форму по возможности.
+
+
+
+
[SPOILER=Коментарий к начальному закупу]Берем тангусик для отхила, щиток поможет перенести харрас. Из цирклета и веточек на линии соберем , кроме того они дадут нам 4 единици каждой характеристики (что много в начале).
(или
, в зависимости от того, что происходит на линии) +
+
+
(
) +
+
+
+
+
+
+
+ С.С.
— очень хорошо смотриться на нас, поскольку миссы + дизарм на врага могут зарешать исход драки.
— враги имеют очень сильный маг. прокаст, и кучу нюков? Берите это!
— блинк позволит нам быстро оказываться в центре замеса и давать свой стан, поможет убежать или спасти союзника.
— очень хороший артефакт, который полезен против сильных точечных спеллов врага, а также наличия в вражеской команде
.
— собираем, если враги имеют ну ОЧЕНЬ много физ. дд, поскольку артефакт командный.
Так с кем же ДК может полностью реализовать свой потенциал? Вот список героев которые могут стать лучшим другом для ДК во время битвы:
The dragon will not be denied!
Специально для данного гайда я сделал внутриигровую сборку. Она покажет вам и список предметов, и посдкажет что и когда качать. Ссылка на сборку в стиме CampFIRE’s Dragon Knight (Lane). Чтобы включить сборку в игре надо:
1) Сначала открываем меню сборок
3) Выбираем Украинский язык (сборка не показана среди русских сборок)
4) Выбираем сборку и жмем Готово
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
17 Ноя 2015 в 14:53