О магии простыми словами: не плохой урон можно нанести врагам и стоит мало маны. Помогает при фарме и будет проще стоять на линии с врагами. Также имеет маленькую перезарядку.
Empower (на клавиатуре «E»)
Магнус дает дополнительную атаку себе или союзникам и способность бить сразу по нескольким врагам в течении 40 секунд.
Перезарядка: 12 секунд.
О магии простыми словами: увеличивает урон и дает сплеш (способность бить по всем), магия очень полезная, но не в начале игры, так как атаки еще мало, а к концу будет весьма полезной, если не вам, то вашим союзникам.
Skewer (на клавиатуре «D»)
Магнус способен быстро переместиться в перед и захватить с собой максимум два врага, тем самым нанесет урон, всем кто ему помешает пройти этот путь (максимум 1200 ) и замедлит их в течении двух с половиной секунд.
Перезарядка: 30 секунд.
Стоит маны: 80 маны.
О магии простыми словами: поможет догнать врага или убежать от него, также наносит не плохой для начала урон и дает способность гангать. Стоит мало маны.
ReversePolarity (на клавиатуре «V»)
Магнатавр топает и все враги приближаются к нему и стоят в стане, также всем врагам, находящихся в радиусе 410 будет нанесет урон.
Стоит маны: 200/250/300.
О магии простым языком: все враги будут стоять 4 секунды в стане, а вы и ваши союзники будете делать с ними все, что захотите, но магия стоит не мало маны и кастовать часто не сможете.
Shock wave актуальна в начале игры, а потом теряет свой смысл, так что качаем в начале.
Skewer прокачиваем во вторую очередь, поможет гангать, убегать и догонять, также наносит не малый урон для начала.
Empower — магия очень полезная, но прокачиваем в последнюю очередь, так как в начале игры ничем не поможет (смотрите выше, уже писал).
Враги:
Союзники:
2 стана и кокраз враги будут стоять в одном месте, а свен убьет всех за пару ударов под своим ультом.
Начальный закуп:
Гайд на магнуса я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Окончательный закуп:
Почему эти предметы собираем?
Даобвит здоровье, будет хорошая регенерация здоровья и даст силы.
Во время замеса блинкайтесь в центр и нажимайте на ульт.
Увеличит защиту и даст скорости атаки, чтобы быстрее рубить врагов.
Активируем второй скил и криты будут вылетать огромные.
Когда активируете второй скил, то вам никто не должен мешать атаковать врагов, а под бкб на вас не смогут кинуть стан или другую магию.
Увеличит скорость атаки, скорость передвижения и даст 8 силы.
Предметы по ситуации:
У магнуса 4 активных магии, а маны частенько не хватает.
Хороший предмет для магнуса, который увеличит скорость атаки и даст вампиризм, но в начале игры атаки не так много, чтобы быстро убивать врагов, а к концу скорости атаки уже хватает, так что думайте сами собирать его или нет.
Если нужен вампиризм, то можно взять доминатор, а потом сделать из него сатаник.
За место крита, тут на любителя.
Если играете роль танка или сапорта, то этот предмет очень поможет сможете 2 раза подряд активировать ульт и враги будут стоять в стане 8 секунд.
инвиз:хорошая руна, с помощью нее можно ходить около врагов, а в нужный момент нажать на ульт.
дд (double damage): берете руну, затем активируете вторую магию, блинкаетесь к врагам, нажимаете на ульт и разрываете их даже в одиночку.
реген: если мало маны или здоровья текущего, то руна полезная.
ускорение (хаст): не пригодится третий скил, когда вы передвигаетесь с максимальной скоростью — 522.
иллюзии: замесы вы всегда начинаете с блинка, затем ульт, а что делать в это время иллюзиям? Можно взять, если пустить иллюзию к врагам, чтобы те истратили ману и магии на нее, а потом врывайтесь и спокойной убивайте их.
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 203460
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186995
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 171901
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 167710
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 165334
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143136
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137526
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям
2. Общее описание героя
Когда Стоит пикать Магнуса: — когда ваша команда нуждается в инициаторе замесов — когда в вашей команде есть жесткие дамагеры (хотя бы один) — когда ваша команда способна нанести большое количество АоЕ урона за короткое время
Что мы видим? С показателем силы дела неплохи, а вот с разумом слегка туговато. Но зато мы имеем очень приличную скорость передвижения (выше средней в Доте)
4. Плюсы и минусы героя
+ хорошая скорость передвижения и неплохая начальная атака (легче стоять на линии) + отличный фармер (благодаря первым двум скиллам) + великолепный ульт (длительный стан по площади и урон) + неплохо уходит от ганга (3-й и 4-й скиллы) + крайне полезен в команде из-за сочетания стана, AoE нюка и увеличения урона.
— чтобы проворачивать комбо нужна мана, а вначале у нас с ней туговато (приходится экономить, не пуская лишний раз волну, чтобы хватало на комбо) — малый прирост ловкости, отсюда проблемы с ластхитом, количеством брони (решается артефактами), а так же раскаченными лейтами — так как мы часто начинаем замес, то смиритесь с тем что вас фокусить будут весьма часто — 4 активных скила, плюс активное использование итемов (герой тяжеловат для новичков)
5. Описание способностей
1 уровень – 75 урона, кулдаун 10 сек. 2 уровень – 150 урона, кулдаун 9 сек. 3 уровень – 225 урона, кулдаун 8 сек. 4 уровень – 300 урона, кулдаун 7 сек Манакост: 90 Дальность каста: 500 АоЕ (ширина волны): 150 Длина волны: 1000
Примечания: — тип урона: магический — если враг вышел и вновь попал в область действия данной волны, то он может получить двойной урон (я правда с трудом представляю как это может осуществиться в Доте, блинком если только) — волна наносит урон только наземным юнитам
Комментарии: отличный нюк с дешевой стоимостью и малым временем перезарядки. Так как скилл АоЕ, то он отлично помогает при фарме. Мало еще у кого из агильщиков и силовиков в Доте есть подобный скилл для фарма. Поначалу с маной конечно немного туговато, приходится экономить ману чтобы хватало на комбо ульт + волна, но уже уровня с 10-12 эту волну можно уже будет пускать для фарма по кулдауну.
1 уровень – увеличивает силу атаки на 20% и добавляет 20% сплеш-урона 2 уровень – увеличивает силу атаки на 30% и добавляет 30% сплеш-урона 3 уровень – увеличивает силу атаки на 40% и добавляет 40% сплеш-урона 4 уровень – увеличивает силу атаки на 50% и добавляет 50% сплеш-урона Манакост: 30/40/50/60 Перезарядка: 12 секунд Продолжительность действия: 40 секунд Дальность каста: 800
Примечания: — увеличивает только базовый урон (то есть тот, который идет с основной характеристик), чистый урон с предметов не увеличивает (то есть с таких как буриза, МКБ, радианс и т. д.) — сплеш-атака с данного спелла имеет радиус 200 — Empower не снимается при активации неуязвимости к магии
Примечания: — тип урона: магический — во время действия этого спелла Магнатавр перемещается со скоростью 950 — начиная с Доты 6.76 данный скилл действует только на героев — начиная с Доты 6.77 не действует на иммунных к магии юнитов
Комментарии: Отличный скилл для гангов и спасения от них. Может использоваться как замена даггеру (при этом он еще и урон врагам наносит), но нужна сноровка в применении
Примечания: — тип урона: магический — работает на иммунных к магии юнитах
Для Магнуса для стартовых 603 золота я рекомендую следующий начальный закуп
Он отлично подходит для довольно продолжительного стояния на линии и добивания крипов. Также возможен вариант через базилиус если вы в дальнейшем планируете собрать владимир . В этом случае на линию с собой берем
Что еще можно собрать Магнусу (Магнатавру):
Начало Идем на одну из боковых линий вместе с союзником. Хотя Магнус, конечно, вначале может и в лес пойти (в фарме в лесу ему помогут его волна и Empower), но, честно говоря, лесник из него средненький. На линии начиная уже с 3-го уровня нюкаем врага нашей волной, при этом стараемся кинуть волну так, чтобы и вражеского героя задеть (лучше двух), и одного-двух крипов ей добить. Если в союзниках хороший дизейблер или станеры, то можно попытаться и кильнуть кого-нибудь на линии. С появлением ульта можно уже всерьез задуматься об убийстве одного из врагов даже в одиночку.
Лейт Здесь мы по прежнему играем одну из основных ролей в команде, инициируем замесы. Здесь маги нам уже практически не сташны, опасность в основном представляют жесткие вражеские дамагеры. Если оно так и есть, то против них собираем тараску , алебарду и ребра — эти 3 итема обеспечат нам хорошую выживаемость против физ. дамага. Перед началом замеса стараемся кинуть Empower сначала на жесткого дамагера нашей команды (ему важнее), потом на себя.
Благодаря своему отличному ульту у Магнуса так много друзей что я даже не уверен что смогу их всех перечислить. Попробую назвать хотя бы основных
Также к хорошим друзьям можно отнести и других героев с АоЕ станами/АоЕ спеллами
Еще к друзьям можно отнести жестких дамагеров, которые могут неплохо минусануть вражескую команду за время действия стана от нашего ульта
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 203460
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186995
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 171901
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 167710
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 165334
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143136
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137526
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям
2. Общее описание героя
Когда Стоит пикать Магнуса: — когда ваша команда нуждается в инициаторе замесов — когда в вашей команде есть жесткие дамагеры (хотя бы один) — когда ваша команда способна нанести большое количество АоЕ урона за короткое время
Что мы видим? С показателем силы дела неплохи, а вот с разумом слегка туговато. Но зато мы имеем очень приличную скорость передвижения (выше средней в Доте)
4. Плюсы и минусы героя
+ хорошая скорость передвижения и неплохая начальная атака (легче стоять на линии) + отличный фармер (благодаря первым двум скиллам) + великолепный ульт (длительный стан по площади и урон) + неплохо уходит от ганга (3-й и 4-й скиллы) + крайне полезен в команде из-за сочетания стана, AoE нюка и увеличения урона.
— чтобы проворачивать комбо нужна мана, а вначале у нас с ней туговато (приходится экономить, не пуская лишний раз волну, чтобы хватало на комбо) — малый прирост ловкости, отсюда проблемы с ластхитом, количеством брони (решается артефактами), а так же раскаченными лейтами — так как мы часто начинаем замес, то смиритесь с тем что вас фокусить будут весьма часто — 4 активных скила, плюс активное использование итемов (герой тяжеловат для новичков)
5. Описание способностей
1 уровень – 75 урона, кулдаун 10 сек. 2 уровень – 150 урона, кулдаун 9 сек. 3 уровень – 225 урона, кулдаун 8 сек. 4 уровень – 300 урона, кулдаун 7 сек Манакост: 90 Дальность каста: 500 АоЕ (ширина волны): 150 Длина волны: 1000
Примечания: — тип урона: магический — если враг вышел и вновь попал в область действия данной волны, то он может получить двойной урон (я правда с трудом представляю как это может осуществиться в Доте, блинком если только) — волна наносит урон только наземным юнитам
Комментарии: отличный нюк с дешевой стоимостью и малым временем перезарядки. Так как скилл АоЕ, то он отлично помогает при фарме. Мало еще у кого из агильщиков и силовиков в Доте есть подобный скилл для фарма. Поначалу с маной конечно немного туговато, приходится экономить ману чтобы хватало на комбо ульт + волна, но уже уровня с 10-12 эту волну можно уже будет пускать для фарма по кулдауну.
1 уровень – увеличивает силу атаки на 20% и добавляет 20% сплеш-урона 2 уровень – увеличивает силу атаки на 30% и добавляет 30% сплеш-урона 3 уровень – увеличивает силу атаки на 40% и добавляет 40% сплеш-урона 4 уровень – увеличивает силу атаки на 50% и добавляет 50% сплеш-урона Манакост: 30/40/50/60 Перезарядка: 12 секунд Продолжительность действия: 40 секунд Дальность каста: 800
Примечания: — увеличивает только базовый урон (то есть тот, который идет с основной характеристик), чистый урон с предметов не увеличивает (то есть с таких как буриза, МКБ, радианс и т. д.) — сплеш-атака с данного спелла имеет радиус 200 — Empower не снимается при активации неуязвимости к магии
Примечания: — тип урона: магический — во время действия этого спелла Магнатавр перемещается со скоростью 950 — начиная с Доты 6.76 данный скилл действует только на героев — начиная с Доты 6.77 не действует на иммунных к магии юнитов
Комментарии: Отличный скилл для гангов и спасения от них. Может использоваться как замена даггеру (при этом он еще и урон врагам наносит), но нужна сноровка в применении
Примечания: — тип урона: магический — работает на иммунных к магии юнитах
Для Магнуса для стартовых 603 золота я рекомендую следующий начальный закуп
Он отлично подходит для довольно продолжительного стояния на линии и добивания крипов. Также возможен вариант через базилиус если вы в дальнейшем планируете собрать владимир . В этом случае на линию с собой берем
Что еще можно собрать Магнусу (Магнатавру):
Начало Идем на одну из боковых линий вместе с союзником. Хотя Магнус, конечно, вначале может и в лес пойти (в фарме в лесу ему помогут его волна и Empower), но, честно говоря, лесник из него средненький. На линии начиная уже с 3-го уровня нюкаем врага нашей волной, при этом стараемся кинуть волну так, чтобы и вражеского героя задеть (лучше двух), и одного-двух крипов ей добить. Если в союзниках хороший дизейблер или станеры, то можно попытаться и кильнуть кого-нибудь на линии. С появлением ульта можно уже всерьез задуматься об убийстве одного из врагов даже в одиночку.
Лейт Здесь мы по прежнему играем одну из основных ролей в команде, инициируем замесы. Здесь маги нам уже практически не сташны, опасность в основном представляют жесткие вражеские дамагеры. Если оно так и есть, то против них собираем тараску , алебарду и ребра — эти 3 итема обеспечат нам хорошую выживаемость против физ. дамага. Перед началом замеса стараемся кинуть Empower сначала на жесткого дамагера нашей команды (ему важнее), потом на себя.
Благодаря своему отличному ульту у Магнуса так много друзей что я даже не уверен что смогу их всех перечислить. Попробую назвать хотя бы основных
Также к хорошим друзьям можно отнести и других героев с АоЕ станами/АоЕ спеллами
Еще к друзьям можно отнести жестких дамагеров, которые могут неплохо минусануть вражескую команду за время действия стана от нашего ульта