Гайд по Баратруму (Баре, Barathrum, Spiritbreaker)
Палец в пасти у кота
Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 538184
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (174)
[Гайды по героям]
Просмотров: 208344
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 203460
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186995
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 171901
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 167710
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 165334
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143136
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137526
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям
Изгнанник клана Духовного копыта, Barathrum позорно отступил в эфирное измерение, подкармливаясь блуждающими душами, чтобы выжить, и скитался бесцельно в течение многих столетий, одиноко и жалко. Найденный и завербованный Королем Личем, Barathrum высвободил свою скорость и силу духа в измерении материальном. Его кадило может направить энергию преисподней во врагов, отбрасывая их назад с невиданной силой. Со способностью преодолевать расстояние между собой и целью в считанные секунды, Barathrum, the Spiritbreaker более, чем просто достойный противник.
2. Общая характеристика героя
3. Характеристики героя
29 + 2.4 (основная характеристика)
17 + 1.7
14 + 1.8
4. Плюсы и минусы героя
— Бывают проблемы с маной в начале игры; — Маленькая скорость атаки; — Ульт хоть и позволяет отлично догонять недалеко убежавших врагов, но урона наносит сравнительно немного; — Довольно сильно зависит от артов.
5. Описание способностей
Charge of darkness (горячая клавиша «C») — Barathrum фокусируется на указанной цели и начинает погоню за ней. Во время разгона он получает дополнительные 15% скорости ежесекундно, до достижения максимальной скорости. По достижению указанного врага, тот будет оглушен. Пока Бара бежит под действием данного спелла, его можно застанить или задизейблить.
Уровень 1: 1.2 секунды оглушения, максимальная скорость 600; Уровень 2: 1.6 секунды оглушения, максимальная скорость 650; Уровень 3: 2 секунды оглушения, максимальная скорость 700; Уровень 4: 2.5 секунды оглушения, максимальная скорость 750; Манакост: 100. Кулдаун: 12 сек. (перезарядка способности Charge of Darkness теперь включается в тот момент, когда Charge достигает цели или отменяется)
Empowering Haste — Баратрум становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
1 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 6%; 2 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 10%; 3 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 14%; 4 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 18%; Дополнительная скорость при использовании: 3%/5%/7%/9% Кулдаун: 16 секунд АоЕ: 900.
Комментарии: 1. Для Слардара с нашим присутствием, например, получается почти что хаст. 2. Раньше данная пассивка увеличивала еще и урон Баре, и я так любил с ее помощью имбить при игре за данного героя. Жаль, что в Доте 6.75 ее убрали.
1 уровень: Наносит доп. урон в размере 22% от своей скорости передвижения, длительность стана 1 сек; 2 уровень: Наносит доп. урон в размере 28% от своей скорости передвижения, длительность стана 1.2 сек; 3 уровень: Наносит доп. урон в размере 34% от своей скорости передвижения, длительность стана 1.4 сек; 4 уровень: Наносит доп. урон в размере 40% от своей скорости передвижения, длительность стана 1.6 сек; Кулдаун: 1.5 секунды.
Комментарии: 1. Когда враг выталкивается с помощью данного спелла, то он часто бывает дезориентирован, что упрощает вашу задачу по его отправлению в мир иной; 2. С помощью данной способности в лейте мы сможем стать пермобашером. Конечно с Войдом или Троллем нам будет трудно тягаться (они все-таки агильщики и в большинстве случаев перебашат нас), но для всех остальных мы будем казаться пермобашером; 3. Эту пассивку, конечно, усилили в Доте 6.75, но не настолько, на мой взгляд, чтобы компенсировать потерю урона от Empowering Haste; 4. Вместе с данной пассивкой очень козырно будет смотреться руна скорости.
Комментарии: 1. Урон наносится магический; 2. Greater Bash срабатывает в зависимости от уровня его прокачки (если не прокачан совсем, то, соответственно, не срабатывает); 3. Телепортация занимает 1 секунду, если враг был в этот момент перемещен (блинк, хук, дагер) то Баратрум оказывается на месте перемещения; 4. Очередной имбовый скилл для херокиллера. Враг может еще не выйти из стана от Charge of darkness, а мы тут его бросаем в очередной стан, не оставляя врагу практически шансов на побег.
В качестве начального закупа для Баратрума хорошо подойдет следующий:
Следует отметить, что не стоит спешить с апгрейдом гиперстоуна в ребра, так как в миде нам важнее нарастить дамага, нежели броню.
Что еще можно собрать Баратруму:
Буриза — апгрейдим собранный кристаллис до буризы и получаем кучу дамага и отличные криты, что нам как херокиллеру будет весьма кстати;
Ребра — если никто в команде их не собрал, то к началу массовых пушей в лейте наш гиперстоун желательно дособирать до ребер;
Алебарда — если даже в начале игры мы Сэйндж не собирали, то все равно в лейте желательно собрать алебарду, так как она дает так нужное против дамагеров в лейте уклонение;
МКБ — собираем вместо буризы, если во вражеской команде есть герои с врожденным уклонением (Фантомка, Войд, Панда) или много агильщиков, собирающих бабочку;
Аганим — да, улучшает наш ульт, но лично я не люблю его собирать, так как весьма дорог и дает так много лишней для Баратрума маны. Да, он уменьшает кулдаун ульта до 20 секунд, но все равно вряд ли в одном замесе вы сумеете заюзать его 2 раза, а так часто бегать для килла вражеских героев вам также вряд ли придется. Но если кому уж так нравится данный артефакт, то можете собирать его — вреда от него уж точно не будет;
Сатаник — иногда советуют собирать Баре на замену МоМа в глубоком лейте для повышения выживаемости, так как МоМ в это время уже будет мало актуальна в связи с тем, что вражеские герои уже не будут ходить поодиночке, но лично у меня пока не было игр, где приходилось бы Баре МоМ заменять на сатаник;
Тарасик — если в вашей команде больше нет силовиков, то роль такнка вам придется в лейте взять на себя, да и просто шестым итемом часто бывает полезен;
Бэтлфури — если играем против героев-иллюзионистов, то этот итем будет однозначно нам полезен;
Чаша — некоторые собирают в раннем миде чтобы повысить скорость передвижения, а за счет пассивки, соответственно, и дамаг у Бары, но лично я считаю что это больше арт для саппорта.
Помните, что не стоит собирать Баратруму башер— он не стакается с его Greater Bash.
Начало Идем на легкий лайн, желательно вместе с союзником, который сможет нас защитить от прессинга врагов по линии. Некоторые в гайдах, конечно, советуют идти Барой только соло (как и Баланару часто), чтобы побыстрее получить 6-й уровень и начать убивать, но если ваш уровень игры ниже среднего, то очень не советую этого делать — вас просто загнобят на линии, не давая подойти к крипам. И нам будет уже мало толку от быстрого получения уровней, так как Бара довольно сильно зависит от итемов. Во время стояния на линии стараемся аккуратно ластхитить крипов. С получением ульта начинаем смотреть на другие линии на предмет того, нет ли там подходящих целей для килла — если есть, то берем разгон и бежим под ним к жертве на всех парах.
Середина игры Это наш расцвет как херокиллера. Бегаем по карте и убиваем всех полудохлых и просто слабых героев. Только не нападайте сразу на двух героев — если один из них кинет в вас стан или хекс, то можете умереть довольно быстро. И всегда рассчитывайте свои силы перед атакой, так как очень распространенная ошибка при игре новичками за херокиллеров — переоценка своих возможностей, как следствие — частые смерти, в результате к позднему миду вы становитесь практически бесполезными в игре.
Пурист — даст нам защиту от магии, что значительно упростит нашу задачу по уничтожению вражеских героев, да и подлечит когда надо;
Слардар — мы дадим ему скорость передвижения, сравнимую с руной хаста; также мы оба станеры, если выцепим какого-нибудь одиночного героя, то ему верная смерть;
Также к друзья Баратрума можно отнести практически всех станеров и дизейблеров — с ними нам убивать будет гораздо легче.
Если они раскачались, то нам против них в лейте ловить уже нечего.
Текст гайда защищен с помощью сервиса Яндекса «Оригинальные тексты», поэтому при копировании гайда ссылка на наш сайт желательна для здоровья вашего сайта
Содержание: 1)История героя 2)Характеристики 3)Плюсы минусы 4)Описание скиллов(магии) 5)Прокачка скиллов (магии) 6)Предметы а)Основные б)Варианты 6)Руны 7) Друзья и враги
Изгнанный из клана Spirithoof,Barathrum с позором отправился в мир духов,где бесцельно странствовал веками в одиночестве.Теперь когда его нашел и взял к себе на службу Король мёртвых,необычайная скорость и сверхъестественые возможности Barathrum`a были выпущены материальный мир.Его фонарь может посылать энергию бездны во врагов,отбрасывая их назад с необычайной силой.Barathrum Со способностью преодолевать расстояние между собой и целью в считанные секунды,готов потегатся с кем угодно.
Сила 29+2.4 Ловкость 17+1.7 Интелект 14+1.8 Хп 701 Мп 182
1.Есть стан 2.Много хп(жизьни) 3.Очень большой дамаг(атака) 4.Очень лёгкий герой 5.Немало защиты на 1 лвле(уровне)
1.Мало мп(маны) 2.Сначало маленкая скорость атаки
Charge of Darkness (Клавиша c)
Barathrum фокусируется на указанной цели и начинает погоню за ней. Во время разгона он получает дополнительные 15% скорости ежесекундно. Набрав максимальную скорость, Barathrum становится неуязвимым к магии. По достижению указанного врага, тот будет оглушен. Набранная скорость спадает через 2 секунды после достижения цели.
Манакост: 100 Кулдаун: 35 сек.
Empowering Haste (пассивный скилл)
Даёт допалнительную скорость передвежения находяшимся рядом саюзникам.
1 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 6% 2 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 10% 3 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 14% 4 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 18%
Greater Bash (пассивный скилл)
дает 17 % шанс оглушить врага и оттолкнуть его на некоторую дистанцию, нанеся дополнительный урон. Если баш произошел, то Баратрум 15% бонус к скорости передвижения на 3 секунды
1 уровень: 10% от скорости отбрасывания на 1.00 сек 2 уровень: 20% от скорости отбрасывания на 1.20 сек 3 уровень: 30% от скорости отбрасывания на 1.40 сек 4 уровень: 20% от скорости отбрасывания на 1.60 сек
Основные арты. 1-2. 2-1. 3. потом апнем в буризу) 4. 5. 6.Смотря как идёт игра
Выбор обуви. или вы можете собрать любой из этих сапогов но я счетаю что фазы будут лутши тем что они во первых стоят меньши во вторых мы сможем лучше догонять и ненада обходить крепов.
Что ненадо собирать баре. У нас скиллы не откатаваются очень долго. Зачем нам блинк?Мне кажется нам хватает первого скилла и улты а ясли всеровно неполучается догнать можно собрать скади но не блинк.
Нужнасть:Сильная У бары очень большой дамаг поэтаму эта руна даст нам очень много. Нужнасть:Средняя Эта руна нам тоже нужна но неочень сильно. Нужнасть:Маленькая Инвиз нам несильно нужен тк на будет легче дать 1 скилл чем подкрастца в инвизе.. Нужность:Средняя Такто эта руна для нас подходит но они немогут юзать скиллы но чтобы отлекать подойдёт. Нужность:Средняя У нас скорость бега большая но так будим носится очень быстро))
Герой которые могут нас отхилить
Ну и многие станеры которые могут сбить нам первый скилл.
А теперь пару видео про бару.
Покажу вам два видео как барой давали ремпейдж(rempeage)