что смотрят люди на ютубе статистика
Как узнать самые популярные запросы в Ютуб
Привет уважаемые читатели seoslim.ru! В очередной раз повторюсь, что видео-хостинг Ютуб сегодня (100% и в будущем) является самым перспективным направлением в плане заработка, продвижения бренда, продажи товаров и оказания каких-либо услуг.
Если создание сайтов дело затратное, плюс надо еще постараться его вывести в ТОП, то записать вирусный ролик сможет каждый, который уже завтра вам принесет миллионы просмотров. ))
Как видно второй способ практически не требует вложений, во всяком случае мобильный телефон есть у каждого, который и можно использовать в качестве камеры или можно записывать видео с экрана монитора.
Однако в обоих случаях надо знать на какую тему создавать контент, для чего придется найти популярный запросы, которые и будут приносить трафик (просмотры).
Где посмотреть статистику запросов YouTube
Не буду затягивать статью и скажу сразу, что в Ютубе практически не действуют правила касательно сбора семантического ядра для сайта, так как пользователи видео хостинга мало смотрят видео из поисковой строки ЮТ.
Дело в том, что 80% запросов генерируется за счет похожих и рекомендованных видео.
Потому вам надо учитывать этот момент и делать все возможное, чтобы ваши видео продвигались по таким ключам, которые позволят им оказаться в заветной колонке с правой стороны или на главной странице Ютуб.
Поиск Ютуб Самым простым способом, где можно смотреть запросы является поисковая строка в YouTube.
Достаточно вбить любое слово, как тут же выпадет список популярных поисковых подсказок.
Смотрите, что ищут люди и делаете видео с таким же ключом.
Ютуб Тренды На второе место я бы поставил трендовые видео, которые стремительно набирают просмотры за короткий промежуток времени.
Раз люди в первые часы публикации их начинают смотреть, значит это видео интересное, полезное и т.д.
Поэтому логичным будет на основе таких видео сделать свои, для чего опять же используем запросы, которые будут релевантные тем роликам, что находятся в трендах ЮТ.
Google Trends Далее я использую тренды от поисковой системы Гугл.
Так как Ютуб принадлежит Google, поэтому последнему будет известны его поисковые базы, которые используются при построении отчетов в трендах.
Выбираем или придумываем любой запрос, указываем поиск в YouTube и смотрим динамику его популярности, плюс смотрим похожие ключи.
Google Adwords Как показывает практика, что люди ищут в поисковых системах, аналогичные запросы они вводят и в Ютубе, поэтому будет не лишним использовать для проверки частотности запросов YouTube всеми известного поискового гиганта.
C помощью инструмента «Планировщик ключевых слов» вы без труда найдете множество интересных ключей по своей тематике.
Yandex Wordstats Думаю, этот инструмент подбора запросов от Яндекс представлять не надо.
Указываем любое слово и смотрим его частотность, плюс обращаем внимание на колонку «Похожие».
Для облегчения задачи по сбору ключей рекомендую использовать специальные сервисы и программы, которые всю рутинную работу по выборке частотности, конкуренции возьму на себя.
Serpstat Мощнейший онлайн сервис для мониторинга позиций, анализ обратных ссылок, ключевых фраз, конкурентов и аудит сайта, которым лично я пользуюсь уже не один год.
Подробно про работу Серпстата было рассказано по приведенным ссылкам:
KeyCollector Из программ я бы выделил только одну, потому что по простоте, функционалу, цене, качеству на сегодняшний день ей нет равных.
На сегодня это все, уверен использование вышеприведенных сервисов и программ без труда позволит вам создавать самые трендовые видео в Юутбе, которые будут набирать миллионы просмотров и приносить много денег.
Если кто-то использует другую методику обязательно расскажите об этом в комментариях.
Какие темы на YouTube быстро набирают много просмотров
На YouTube ключевую роль играет контент. Неинтересное видео просто затеряется среди похожих роликов. Рассказываем, какие темы на YouTube набирают много просмотров за короткий срок.
Из статьи вы узнаете:
Число просмотров видео долгое время было основным фактором для ранжирования в поиске YouTube. После корректировки алгоритмов стали учитываться удержание и вовлеченность аудитории. Но просмотры все также важны, поскольку без них невозможно сгенерировать прочие сигналы, используемые при оценке качества контента. Какую тему для видео выбрать, чтобы привлечь пользователей?
Мы изучили популярные запросы в Google Trends, проанализировали тренды YouTube и контент рекламных видеоплощадок, зарегистрированных в нашей системе, и составили обзор наиболее востребованных тем, которые быстро набирают много просмотров.
Влогинг
Ведение личного видеодневника в интернете, или влогинг – самый простой вариант вести канал на YouTube. Для работы достаточно устройства с камерой для съемки. При этом темы могут быть самыми разными. Можно снимать себя на протяжении дня, обсуждать интересные события, высказывать свое мнение по тому или иному вопросу и т. д. То есть влог – это видеоблог о вашей личной жизни и интересах. Если ваши увлечения совпадут с запросами пользователей, то видео быстро обретет популярность.
Пример влога – канал модели Сони Есьман, где автор публикует видео о своей жизни, моде и обо всем, что ей нравится. При 1 835 888 подписчиков количество просмотров составляет 179 825 210.
Канал Сони Есьман в Webartex
Образ жизни
Если у вас есть какое-то увлечение, вы являетесь специалистом в определенной области и ваши рекомендации способны помочь другим людям, то можно снимать видео о своем образе жизни. По сути, это тот же влогинг, только в узкотематической нише. Популярность роликов в данном случае зависит от того, насколько контент полезен и сможет ли автор интересно раскрыть содержание.
Например, канал «Рыбалка с Romario Agro» предназначен для людей, ведущих активный образ жизни. Видеоролики посвящены отдыху на природе, походам, рыбалке. И хотя число подписчиков составляет только 210 605 пользователей, но количество просмотров на июль 2018 года равно 31 071 833.
Канал «Рыбалка с Romario Agro» в Webartex
Анбоксинг
Многих пользователей привлекает видео распаковки товаров. Суть в том, что автор открывает упаковку какого-то продукта, попутно рассказывая о своих впечатлениях и обнаруженных особенностях товара. Чаще на видео снимают процесс распаковки смартфонов, планшетов и прочих гаджетов. Но можно таким образом представлять любой коробочный продукт. Целевая аудитория таких роликов – те, кто хочет приобрести товар, но желают заранее ознакомиться с его характеристиками.
Так на канале AndroidExpertShow много видео о распаковке товаров из Китая. Учитывая, что интерес к заказу товаров через интернет растет, то ролики быстро становятся популярными. При количестве подписчиков в 15 892 человек, канал имеет 2 338 493 просмотра.
Канал AndroidExpertShow в Webartex
Обзор товаров
Если анбоксинг показывает первое впечатление от товара, то обзор показывает примеры его использования. Это может быть сравнение с другими устройствами, пошаговая инструкция по применению, тестирование работы в прямом эфире. Нередко анбоксинг совмещается с обзором. Цель такого контента – максимально подробно рассказать о товаре потенциальным потребителям.
Видео на канале Mobiltelefon.ru посвящено обзорам мобильных устройств, сравнению разных моделей планшетов, отчетам с презентации смартфонов и подобных девайсов. У канала 252 681 подписчиков и 97 097 258 просмотров.
Канал Mobiltelefon.ru в Webartex
Путешествия
Описания путешествий привлекают не только туристов, но и тех людей, которые хотят узнать о новых местах. При этом вовсе необязательно снимать ролики о поездках в экзотические страны. Обычный переезд, поездка в пределах своей области, интересные факты о посещении местных достопримечательностей – все это может стать сюжетом для видео. Многие блогеры объединяют влогинг с темой путешествия, рассказывая в прямом эфире о своей жизни и о посещаемых местах.
К примеру, ролики канала «В поисках золота и старины» посвящены выездам на природу, каким-то смешным ситуациям и познавательным фактам. Автор просто находит интересные моменты из окружающей жизни. При наличии 225 888 подписчиков у канала 111 630 569 просмотров.
Канал «В поисках золота и старины» в Webartex
Кулинария
Умея готовить, вы можете снимать видео с пошаговыми инструкциями по приготовлению различных блюд. Причем это могут быть не кулинарные шедевры, а вполне обычная повседневная еда, которую вы готовите для семьи. Зрителям интересны кулинарные нюансы, перечни ингредиентов, используемые методики, а иногда и просто сам процесс.
Ольга Матвей на своем канале «Готовить просто» рассказывает о приготовлении выпечки, супов и мясных блюд. Все рецепты достаточно простые и возможно это является причиной популярности канала – 1 679 723 подписчиков и 241 435 714 просмотров.
Канал Ольги Матвей в Webartex
Новости
Новостной формат у российских зрителей был и остается неизменно популярным. Для ведения YouTube-канала вовсе необязательно снимать полноценные новостные сюжеты. Вы можете выражать собственное мнение по острым политическим вопросам и ситуации в обществе или же анализировать интересные события.
Пример подобного контента – авторский канал «Политика сегодня». Автор рассказывает о событиях в России и в мире, приводит аналитику и высказывает собственное мнение, стараясь придерживаться фактов. У канала 214 412 подписчиков и 25 981 804 просмотра.
Канал «Политика сегодня» в Webartex
Образование
На своем канале вы можете учить зрителей чему-либо. Необязательно для этого иметь докторскую степень или педагогическое образование, главное – хорошо разбираться в теме. Изучение иностранных языков, обучение рисованию или вязанию, ремонт своими руками и прочее. Если вы можете грамотно рассказать о предмете и помочь обучиться ему, то вас непременно ожидает признание зрителей.
Например, OXANA DOLINKA на канале «Видеоуроки английского» обучает разговорному английскому на каждый день. Результат – 415 385 подписчиков и 28 638 907 просмотров.
Канал «Видеоуроки английского» в Webartex
Компьютерные технологии
Все, что связано с компьютерами и их использованием, привлекает зрителей. Все больше людей предпочитают посмотреть видеоинструкцию, чем читать руководство или искать специалиста. В своих роликах вы можете обучать новичков работе на компьютере или делать обзоры компьютерных программ, рассказывать об устранении неполадок, делиться хитростями продвинутого пользователя и т. д.
Павел Мудрый на своем «Компьютерном канале» рассказывает о том, как настроить компьютер для обеспечения максимальной безопасности и производительности системы, обучает пользованию компьютером и оптимизации ОС Windows. 220 397 подписчиков и 29 351 417 просмотров – вот результат работы канала.
«Компьютерный канал» Павла Мудрого в Webartex
Музыка
Умеете петь, играть на гитаре или просто разбираетесь в музыке и хотите делиться знаниями? Все это можно сделать через канал на YouTube. Многие современные певцы и музыканты начали свою карьеру именно с обретения известности в интернете. Пользователи с удовольствием смотрят не только оригинальные клипы, но и выступления обычных людей.
Раиль Арсланов на канале «Хижина Музыканта» очень интересно сочетает разные направления музыкальной тематики: каверы на популярные хиты и малоизвестные композиции, разборы песен, уроки игры на гитаре, обучение вокалу и авторские песни. И видимо пользователям такая комбинация нравится – 280 513 подписчиков и 27 406 063 просмотра.
Канал «Хижина Музыканта» в Webartex
Юмор – это не только анекдоты и сатирические шоу. Вы можете просто рассказывать смешные шутки, снимать развлекательные и комедийные сюжеты. Некоторые блогеры успешно объединяют влогинг и юмор – они в шутливой форме рассказывают о своей обычной жизни, делятся комичными ситуациями, в которых довелось поучаствовать. Подобные видео нередко имеют вирусный характер и быстро распространяются в сети.
Примером юмористического канала может послужить творчество Anny May. Девушка снимает как полезные, так и просто развлекательные видео, которые привлекают миллионы зрителей. На ее канал подписано 4 688 846 человек, а число просмотров составляет 654 337 545.
Канал Anny May в Webartex
Животные
Интернет любит котиков и не только. Если у вас есть один или несколько питомцев, этого вполне достаточно для съемки роликов с участием животных. Особенности ухода и кормления, необычное поведение, покупка зоотоваров, хитрости дрессировки – всех тем про животных и не перечесть. Порой симпатичный питомец приобретает такую популярность, что хозяину приходится создавать ему отдельный аккаунт в соцсетях.
Блогер Elli Di в авторском видео рассказывает о своих питомцах – собаке, кроликах, рыбках и даже об улитке. Большинство видео посвящено повседневной жизни животных. Однако зрителям такой формат, безусловно, интересен – 2 582 009 подписчиков и 553 387 779 просмотров.
Канал Elli Di в Webartex
Анимация
Вести канал на YouTube можно и не вставая из-за рабочего стола в прямом смысле слова. При наличии способностей к анимации вы можете создавать сюжеты с выдуманными героями. Коротенькие мультики, длинные сериалы или корометражки с рисованными персонажами привлекают как детей, так и взрослых.
Яркий пример увлечения анимационными роликами – канал Dobryak. Автор рисует мультобзоры на фильмы, игры и сериалы, создает мульты про повседневную жизнь. Популярность канала подтверждается наличием 1 245 927 подписчиков и 111 439 622 просмотрами.
Канал Dobryak в Webartex
Как видите, тем для видео YouTube достаточно много и это далеко не все популярные направления – есть из чего выбрать. Самое основное – понять, что интересно лично вам. И как только определитесь – просто начинайте снимать и работать над привлечением пользователей.
Бонус-тематика: объясняющие видео
Если ни одна из перечисленных тем вам не приглянулась, и вы ищете, чтобы был прям вау-эффект, то обратите внимание на «объясняющие видео». Это короткие ролики, в которых показывается, как быстро что-то приготовить или сделать.
Такой формат приобретает все большую популярность на Западе. Завидного успеха в данной сфере достиг канал BuzzFeed. Их ролики «Tasty» длятся в среднем от 2 до 10 минут. При этом на канал подписано более 16 983 629 человек, а общее число просмотров составляет 13 710 855 298.
Видеоролик «Tasty» от BuzzFeed
Раскручивая новый YouTube-канал, не стоит ограничиваться только оптимизацией канала и трафиком из поиска. Разместите упоминание о своих видео на рекламных площадках в системе Webartex, а когда канал станет популярным – размещайте чужую рекламу и зарабатывайте на этом.
Что хотите найти?
Коротко о главном:
МОСКВА, 25 ноября 2019 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные об использовании россиянами видеохостинга YouTube.
Портрет аудитории YouTube
Цифровизация тесно проникла в досуг современных россиян. Всё чаще наши соотечественники проводят время на интернет-ресурсах и развлекательных платформах. Более половины опрошенных (58%) являются пользователями видеохостинга YouTube — сайта с видеороликами и различным видеоконтентом. Четверть россиян пользуются им практически ежедневно — 25%, а каждый пятый (19%) — несколько раз в неделю. Не реже нескольких раз в месяц используют YouTube 8% респондентов, не менее одного раза в полгода — 7%. Не пользуется сервисом каждый пятый россиянин (20%), что сопоставимо с долей тех, кто в целом не пользуется Интернетом (22%).
Чаще пользуются YouTube мужчины (67%), причем треть говорят, что используют видеохостинг ежедневно (33%). Также доля пользователей выше среди россиян младших возрастов: 18-24 лет (88%) и 25-34 лет (90%). Среди старших поколений использование YouTube распространено в меньшей степени, но охватывает более половины аудитории тех, кому от 35 до 44 лет (73%) и от 45 до 59 лет (51%). Среди пожилых сограждан старше 60 лет использует YouTube каждый четвертый — 25%.
Также популярен YouTube среди жителей обеих столиц (70%) и городов с населением 500-950 тыс. жителей (67%). Практически одинаковы доли пользователей видеохостинга среди жителей небольших населенных пунктов (100-500 тыс. человек) и городов-миллионников (61% и 60% соответственно), чуть меньше — среди проживающих в городах с населением до 100 тысяч (58%). Наименьшая доля использующих YouTube зафиксирована среди сельчан — 47%, что скорее связано с тем, что в силу географической протяженности нашей страны пока не везде присутствует покрытие сетью Интернет. В целом среди сельчан наиболее высока доля тех, кто не пользуется Интернетом (31%).
Для чего используем YouTube?
Россияне, прежде всего, приходят на YouTube за видео (53%). Популярно среди наших сограждан также ставить лайки (13%), подписываться на каналы авторов (12%), делиться видео с другими пользователями (7%), оставлять комментарии к просмотренному видео (6%). Загружают на сервис свои видео только 2% опрошенных.
Группу россиян, пользующихся видеохостингом, условно можно разделить на активных и пассивных пользователей. К пассивным относятся те, кто смотрит видеоролики и подписывается на YouTube-каналы разных авторов, а к активным — те, кто помимо этого совершает и иные дополнительные действия.
Таким образом, к группе пассивных пользователей можно отнести 43% аудитории YouTube, а 14% — к активным. Наивысшая доля активных пользователей фиксируется в возрастной группе 18-24 года (24%). Чуть ниже она среди 25-34-летних респондентов (20%). Несмотря на схожую вовлеченность в использование Интернета и непосредственно ресурса, эта группа чаще занимает более пассивную позицию, что может быть связанно с тематической направленностью большей части контента и различиями в восприятии информации между поколениями. В связи с распространением «клипового сознания» среди молодежи, вероятно, опрос несовершеннолетних россиян показал бы еще более высокую вовлеченность в использование ресурса. В контексте географического распределения активных пользователей их доля выше среди жителей городов-миллионников (21%) и обеих столиц (20%).
Какой контент самый популярный?
Наиболее популярный контент среди пользователей YouTube — музыкальные видео, фильмы, ролики, связанные с культурой и искусством (30%). Большую долю потребляемого контента составляют юмористические видео (23%). В сферу интересов россиян также входят видео, связанные с семьей, домом и воспитанием детей (16%), спортом или фитнесом (14%), общественно-политической жизнью (14%). В топ-10 — ролики о технике и технологиях (13%), путешествиях (13%), образовании (в том числе изучении языков) (12%), а также о красоте и здоровье (10%).
Таким образом, несмотря на развлекательную направленность видеохостинга, YouTube привлекает россиян, интересующихся и условно «неразвлекательным» контентом — темами саморазвития и образования, как физического, так и когнитивного.
Ahrefs опубликовал самые популярные поисковые запросы на Ютубе в 2020 году
Данные нового исследования Ahrefs выявили самые популярные поисковые запросы на Ютубе в 2020 году, а также самые популярные каналы.
В рамках анализа компания изучила более 800 миллионов поисковых запросов и отобрала 100 самых популярных за год. YouTube не предоставляет эту информацию официально, и Ahrefs составляет отчёт каждый год на основе данных инструмента Keyword Explorer.
Топ запросы в отчёте разбиты на поиск по США и по всему остальному миру. Для начала давайте посмотрим на лучшие запросы в Америке.
Самые популярные поисковые запросы на US Youtube
Это 20 самых популярных поисковых запросов на YouTube в США. Полный список 100 лучших запросов смотрите в исходном отчёте.
Топ-20 запросов по США (и объём поиска)
Топ | Поисковый запрос | Что это такое | Объём поиска |
1 | pewdiepie | Популярный шведский видеоблогер и деятель шоу-бизнеса. | 3,770,000 |
2 | asmr | Автономная сенсорная меридиональная реакция – приятное, расслабляющее ощущение, которое распространяется от кожи головы по всему телу и вызывается звуковыми и визуальными стимулами – шёпотом, плавными движениями, шуршанием. | 3,230,000 |
3 | music | «Музыка». | 2,670,000 |
4 | markiplier | Популярный американский видеоблогер. | 2,380,000 |
5 | old town road | Песня американского хип-хоп-исполнителя Lil Nas X. | 2,040,000 |
6 | pewdiepie vs t series | Онлайн-конкурс между PewDiePie и T-Series за звание канала с наибольшим количеством подписчиков на YouTube. | 1,940,000 |
7 | billie eilish | Американская певица. | 1,910,000 |
8 | fortnite | Онлайновая видеоигра. | 1,630,000 |
9 | david dobrik | Известный YouTube блогер и юморист. | 1,610,000 |
10 | jacksepticeye | Ирландский видеоблогер, продюсер, комментатор игр. | 1,580,000 |
11 | james charles | Американский бьюти-блогер. | 1,560,000 |
12 | joe rogan | Американский комик, актёр, мастер боевых искусств, спортивный комментатор и телеведущий. | 1,560,000 |
13 | baby shark | Детская песня о семействе акул. | 1,500,000 |
14 | bts | Южнокорейский бойбенд. | 1,350,000 |
15 | dantdm | Британский видеоблогер, комментатор видеоигр. | 1,330,000 |
16 | snl | Вечерняя музыкально-юмористическая передача на американском канале NBC. | 1,260,000 |
17 | game grumps | Дуэт летсплееров. | 1,140,000 |
18 | cnn | Популярный американский телеканал. | 1,120,000 |
19 | wwe | Американская компания, занимающаяся проведением мероприятий рестлинга, а также выпускающая кинопродукцию, музыку, одежду и компьютерные игры. | 1,100,000 |
20 | lofi | Музыка лоу-фай – направление в инди-музыке, для которого характерно низкое качество записи звука. | 1,040,000 |
Интересные наблюдения
Если сравнить топ с прошлогодним, становится видно, что всё больше людей приходят на YouTube за музыкой. Из всего топ-100 почти четверть поисков связана с музыкой. Даже само слово «music» (музыка) входит в топ-3 самых популярных запросов.
Нашумевший в прошлом году жанр АСМР спустился с первого места на второе.
Пять из десяти топ запросов являются брендовыми. То есть люди ищут непосредственно названия каналов и создателей контента. В общей массе около 50% запросов из топ-100 относятся к конкретным личностям и брендам.
На первый взгляд игры до сих пор популярны. Но если сравнивать с 2019-м, то их пик прошёл. Это может указывать на отток геймеров, стримеров и летсплееров в активно развивающийся Twitch.
Теперь давайте сравним американский топ с общемировым.
Самые популярные поисковые запросы в мире на Youtube
Опять же, я вам привожу только 20 самых популярных поисковых запросов на YouTube по всему миру. Полный список 100 лучших запросов смотрите в исходном отчёте. Описания пересекающихся с американским топом запросов будут сокращать.
Топ-20 запросов по всему миру (и объём поиска)
Топ | Поисковый запрос | Что это такое | Объём поиска |
1 | bts | Южнокорейский бойбенд. | 17,630,000 |
2 | pewdiepie | Популярный шведский видеоблогер и деятель шоу-бизнеса. | 16,320,000 |
3 | asmr | Автономная сенсорная меридиональная реакция. | 13,910,000 |
4 | billie eilish | Американская певица. | 13,860,000 |
5 | baby shark | Детская песня о семействе акул. | 12,090,000 |
6 | badabun | Мексиканская компания, создающая вирусный контент. | 11,330,000 |
7 | blackpink | Южнокорейская гёрл-группа. | 10,390,000 |
8 | old town road | Песня американского хип-хоп-исполнителя Lil Nas X. | 10,150,000 |
9 | music | «Музыка». | 9,670,000 |
10 | peliculas completas en español | «Фильмы на испанском языке». | 9,050,000 |
11 | fortnite | Онлайновая видеоигра. | 9,010,000 |
12 | pewdiepie vs t series | Онлайн-конкурс между PewDiePie и T-Series. | 8,720,000 |
13 | minecraft | Компьютерная инди-игра в жанре песочницы. | 8,560,000 |
14 | senorita | Песня канадского певца Шона Мендеса и американо-кубинской певицы Камилы Кабельо. | 8,290,000 |
15 | ariana grande | Американская певица, актриса, автор песен, музыкальный продюсер. | 7,890,000 |
16 | alan walker | Англо-норвежский музыкальный продюсер и диджей. | 7,560,000 |
17 | calma | Сингл пуэрториканской певицы Педро Капо. | 7,390,000 |
18 | tik tok | Сервис для создания и просмотра коротких видео. | 7,270,000 |
19 | musica | «Музыка». | 7,140,000 |
20 | bad bunny | Пуэрто-риканский певец и рэпер. | 7,040,000 |
Интересные наблюдения
Судя по всему, весь мир использует YouTube для поиска музыки. Так думают и сами исследователи из Ahrefs:
Поиск артистов, групп и песен доминирует в нашем списке 100 лучших поисков на YouTube по всему миру, а ошеломляющие 57/100 поисковых запросов (почти ⅔) связаны с музыкой.
Так что по сравнению с США кажется, что остальной мир использует YouTube гораздо чаще для поиска музыки.
Полезная информация для маркетологов
Самый главный вывод для маркетологов из этого исследования – понимание того, что люди обычно ищут на Ютубе. В топе вы наблюдаете музыку, игры, брендовый контент и известных лидеров мнений.
С одной стороны, это сулит большие проблемы новичкам на Ютубе, которые только задумались над созданием собственного канала. Ведь пользователи социальной сети ищут преимущественно то, что уже существует.
С другой стороны, вас же не заставляют упираться исключительно в поиск. Трафик на YouTube можно получать из рекомендаций, других социальных сетей и внешних сайтов.
Ну и, в конце концов, никто не отменял паразитирование на чужом творчестве. Предприимчивые вебмастеры до сих пор зарабатывают на нарезках и прямом воровстве, изменяя формат видео с помощью масштабирования, вырезания кадров, замедления, ускорения и прочих подобных тактик.
Так что – пользуйтесь на здоровье!
Оригинальное исследование на английском языке можно почитать в блоге: ahrefs.com.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!