что смотрят дети на ютубе в 7 лет

10 YouTube каналов для дошкольников

что смотрят дети на ютубе в 7 лет

Прошли времена, когда с цифрами и буквами дети знакомились уже в школе. Требования к дошкольникам растут: будущие первоклассники умеют выразительно читать и решать примеры в пределах двух десятков. Они устали от учебы к первому классу. Пора называть статью «‎ Как избежать выгорания дошкольников »‎ и думать над психологической разгрузкой малышей 3-6 лет.

Дети — визуалы, они очень любят мультфильмы и отлично ориентируются в каналах YouTube, подписываются, лайкают и ищут самое интересное. Откройте им детские видео с полезным контентом. Возможно, так обучение станет в удовольствие!

Мы составили подборку познавательных YouTube каналов для родителей и учителей любознательных дошкольников. Кликайте на название, чтобы перейти на сайт.

Анимированные видео по 46 темам разъясняют основные понятия окружающего мира: свойства воды, виды животных и растений, классификация посуды, мебели, транспорта, особенности времен года. Стихотворная форма объяснений близка детям, так как многие родители читают малышам короткие стихотворения. Видеоролики построены как лекция сказочного персонажа и включают небольшую проверку знаний — мини игру.

Полезные видеоматериалы для дошкольников и младших школьников организованы в подборки: «Развивающее видео», «Угадай-ка», «Учим транспорт», «Наша природа», «Развивающие мультики». Дается простая классификация предметов, они показаны крупным планом. Элементы анимации, хотя и довольно просты, привлекут внимание ребенка.

Веселый мальчик в кепке, профессор Почемушкин, ответит на вопросы, интересные даже для родителей: почему в ракушке шум моря, зачем пчелам мед или почему американские доллары называют «баксами». В подборке «Мультяшки-объясняшки» малыши узнают о парах противоположностей «жарко-холодно», «весело-грустно», «грязное-чистое», «высоко-низко» и так далее. Рассказ зарифмован и легко воспринимается детьми. Все видео сделаны короткими мультфильмами.

Этот канал содержит сборники мультфильмов: «ПониМашка», «Катя и ЭФ», «Фиксики», «Робокар Поли», «Покойо», «Развивающие мультфильмы Совы». Всемирная картинная галерея” и немецкие мультфильмы о транспорте “Das MalBuch”. Они понравятся и совсем малышам, и ученикам начальной школы, которые интересуются, как сделать камеру обскура или как не заблудиться в лесу.

Канал содержит простые видео классификации для малышей. Они построены по принципу карточек Домана: крупно показаны предметы, есть подписи, озвучка достаточно четкая, чтобы ребенок понял и запомнил слова. Основные темы: цвета, счет, геометрические фигуры, овощи, фрукты, животные и поделки.

Пингвин и крокодильчик — неожиданная пара, которая весело проведет время с малышами, попутно расскажет о цветах, формах, фруктах, ягодах, научит считать и познакомит с алфавитом. Видео истории, хотя очень простые, но приятные и легкие для просмотра.

На этом канале нет анимации, зато каждое видео — это занятие, составленное педагогом высшей категории на основе книги В. Т. Голубь «Чтение» и содержат практический материал для отработки правильного беглого чтения после изучения букваря. Сказочные персонажи присутствуют на всех кадрах, но задачи для дошкольника вполне серьезные: прочитать, выучить, заполнить пропуски, поставить ударение и так далее.

Кошечки нравятся всем, поэтому уроки с кисой Алисой понравятся маленьким ученикам. Обучение чтению похоже на повторение за учителем по букварю. Возможно, такой подход покажется формальным, но он достаточно эффективен. Милая кошка станет первым учителем ваших дошкольников.

На канале есть подборка «Азбука маленьких поэтов, учим букву с помощью стихов», а также простые видео, где показаны предметы по одной тематике, например, мебель или животные на ферме.

Канал содержит анимированные видео презентации по самым полезным темам: животные, алфавит, счет, геометрические фигуры и логопедия. Некоторые ролики построены совсем просто — только фотография предметы и его название, но есть более похожие на мультфильмы: «Развивающие видео с ежиком Жекой» и «Учим алфавит с Автюней».

Персонаж Бабушка Шошо задает загадки с подвохом: рифма подсказывает одно, а по смыслу выходит другое. Уровень сложности различный. Например, на первом ребята просто должны назвать детенышей животных, выбрав из предложенных вариантов, а на более сложном ответить на вопрос “Один мой знакомый начисто сбривает бороду 10 раз за день, а вечером с бородой — почему так?”. На экране есть убывающая шкала, чтобы дать детям подумать, но ограничить время.

С каждым днем появляется все больше детских каналов на YouTube. Если найдете что-то полезное для дошкольников, пишите в комментариях под статьей. Добавляйте ее в закладки, чтобы наш список всегда был под рукой!

Источник

Пять опасностей YouTube: как понять, что ваш ребенок смотрит что-то не то

что смотрят дети на ютубе в 7 лет

Два года назад ситуация с детским контентом на YouTube была еще хуже. Тогда разразился скандал – так называемый Эльзагейт: пользователи обнаружили множество «детских» видео со сценами насилия, дефекации, похищения и сексуальными фетишами. Собственные расследования проводили блогеры и СМИ. Они утверждали, что либо такие ролики делают для педофилов, либо выполняется некий план по негативному воздействию на психику детей во всем мире. После этого большинство самых скандальных роликов заблокировали.

Но говорить о том, что сейчас для детей выпускают только безопасный и познавательный контент, нельзя. Малышей привлекают яркими картинками и показывают то, что детям видеть не стоит. При этом в описании нет маркировки, указывающей на ограничения по возрасту. 66.RU собрал пять основных опасностей, которые поджидают ребенка на YouTube, а психолог Центра социальной помощи семье и детям Елена Турлина рассказала, чем такие видео могут навредить детям.

Насилие

Эта тема уже не так часто встречается в детском контенте, как раньше. Самые страшные видео из этой серии удалили во времена Эльзагейта. Тогда ребенок мог совершенно случайно увидеть, как связывают детей, выдирают молочные зубы (реальные съемки с кровью и эмоциями), обезглавливают и расчленяют игрушки.

Но и сейчас попадаются сюжеты, вызывающие недоумение. В частности, видео про Человека-паука, которому доктор вскрывает живот и под веселую музыку достает оттуда большими плоскогубцами предметы, например ножницы.

Есть и юмористическое детское видео, где учитель в наказание за плохое поведение хватает школьника за волосы и разрисовывает ему лицо мелом. Кстати, на этом же канале опубликован ролик, где женщина играет с детьми в фанты и школьникам приходится выполнять странные задания — отрезать себе волосы, откусывать помаду и рвать на себе одежду. Все это сопровождается насмешками других участников. В какой-то момент девочке выпадает задание съесть экскременты. По сюжету фант отменяют, но именно этот момент становится иллюстрацией для обложки видео.

Как предположила Елена Турлина, скорее всего, такие видео делают не для детей, а для взрослых с определенными наклонностями (педофилия, садизм). Ребенку их смотреть, конечно, нежелательно, хотя если он случайно увидит один-два таких ролика, то с его психикой ничего не будет. Тем не менее особый интерес у детей к этой тематике может говорить о проблемах в семье и психических заболеваниях, отмечает психолог.

Беременность

Беременные персонажи заполонили практически весь детский контент YouTube. В положении оказываются Барби, Эльза из «Храброго сердца», маленькие девочки, а иногда даже сам Человек-паук. Популярная тема: персонаж съел так много, что у него вырос живот и его приняли за беременного. Например, мультик про девушек, которые переедают на вечеринке, пока их кавалеры пьют пиво. Вдруг персонажи-мужчины замечают, что у их дам выросли животы, и думают, что те забеременели:

Есть и азиатское видео про беременную Эльзу, у которой начались схватки. Ее, кстати, играет переодетый мужчина. Возможно, это снималось не для детей, но ограничения по возрасту там нет, а у ребенка ролик может включиться автоматически. Также дети могут посмотреть маленький любительский фильм про девочку, которая «рожает» куклу.

Еще один яркий пример — видео для девочек под названием «Барби ждет малыша. И Тереза тоже!». Это целый сериал, где рассказывают про отношения кукол. Судя по комментариям, юные пользователи ждут новых серий, чтобы выяснить серьезные вопросы: от кого беременна Барби и что происходит между Кеном и Терезой.

Елена Турлина утверждает, что интерес к беременности у детей, особенно девочек, — это нормальный этап взросления. Однако правильнее показать ребенку младшего дошкольного возраста познавательный фильм на эту тему, а не случайный ролик в интернете. А те видео, где девочки изображают беременных, по словам Турлиной, не рассчитаны на детскую аудиторию. Психолог рекомендует присматриваться к этим YouTube-каналам — там возможны ссылки на порнографические ресурсы соответствующей извращенной тематики.

Уколы

Поражает не то, что героям видео делают уколы, а муссирование этой темы. Игры детей в доктора, заболевшие персонажи мультиков и фильмов, Барби, которая идет на прием и получает инъекцию, — одни из самых популярных тем детского контента. Причем на обложку создатели чаще всего помещают изображение именно момента укола, нередко сопровождая картинку нарисованными слезами.

Есть видео, где под веселую музыку улыбающийся доктор делает укол перепуганному Человеку-пауку, который потом долго держится за ягодицу. Есть и более популярный ролик, в котором маленькая девочка бегает за своей мамой и пытается поставить ей укол огромным шприцем.

Дефекация

Тема почти так же популярна, как и уколы. Мультяшные фекалии изображаются на обложке видео, привлекая внимание детей. Смена подгузника кукле — самая безобидная их разновидность.

Нередко героями роликов становятся персонажи «Свинки Пеппы». Например, любительский мультик, где поросята справили нужду в ванну, а «взрослый» принял фекалии за шоколад и съел. Видимо, эти сюжеты направлены на то, чтобы рассмешить детей. О многом говорит название: «Свинка Пеппа ест какашки папа свин беременный», а в описании: «Мультики для маленьких детей».

Тема дефекации на определенном этапе взросления начинает привлекать детей, как и все процессы человеческого тела, говорит Елена Турлина. Этим и пользуются создатели роликов, чтобы набирать просмотры или рекламировать детский товар.

Тупость

Контента, который не просто не несет в себе никакого смысла, а даже отупляет ребенка, на YouTube невероятное количество. Пожаловаться на такие видео, чтобы удалили, — бессмысленно, так как формально они не нарушают закон.

Выше – видео, которое, судя по описанию, должно научить детей называть цвета. Вот только понять хоть какой-то смысл очень сложно. В нем играет музыка, а герои из разных мультфильмов хаотично бегают, залезают на кубы и почему-то ходят по бассейну, где сидят нарисованные женщины в купальниках, не слишком по-детски расставив ноги. К слову, количество просмотров у этого ролика превышает 152 млн.

Елена Турлина, психолог:

— Детей всегда привлекает все яркое и простое, поэтому создателям видео заставить смотреть их совсем несложно. Однако тут есть опасность: если ребенок будет постоянно видеть только такие ролики, то у него могут возникнуть трудности в развитии.

По мнению Турлиной, в том, что ребенок постоянно и бесконтрольно смотрит видео, виноваты родители. Она призвала взрослых следить за тем, что включают их дети: ведь у них могут сформироваться неправильные представления, повлияющие в будущем на их развитие и поведение.

Источник

Что смотрят дети на YouTube, и кто зарабатывает на них миллионы

YouTube, бесспорно, главное современное медиа: влогеры — новые миллионеры и звезды, а сама платформа уже стала целым телевидением. Для зрителей «младше 12» работает свой, детский YouTube. У него свои правила: здесь обозревают игрушки, распаковывают киндер-сюрпризы, делают фальшивые мультфильмы, притворяющиеся настоящими, и предоставляют доказательства, что герои «Фиксиков» существуют в реальности. Детский YouTube огромен, у него многомиллионная аудитория и миллиарды просмотров. И на нём зарабатывают деньги.

Такие каналы, как Mister Max (пятнадцатый по популярности в российском YouTube) и Miss Katy (на шестнадцатой строчке), конечно, делают с родителями. Звёзды YouTube редко раскрывают свои доходы, но, по некоторым подсчётам, вместе два аккаунта принесли своим создателям около 4 миллионов долларов за всё время существования; по другим — на них зарабатывают десятки тысяч долларов в месяц. Доходы на YouTube всегда трудно подсчитать, но семье Макса и Кати хватило денег, чтобы переехать из Одессы в Лондон.

Все видео Mister Max и Miss Katy выглядят примерно одинаково: дети обозревают с родителями игрушки, вскрывают киндер-сюрпризы, готовят еду и иногда отправляются куда-нибудь, например в аквапарк — вроде бы обычная жизнь детей в меру обеспеченных родителей. Причина бешеного успеха проста — одесситы одними из первых в русскоязычном YouTube открыли важный секрет: YouTube очень много смотрят дети, но при этом для них снимается не так много видео. На главном видеосайте мира можно найти что угодно, от роликов по изучению китайского до пранков с использованием тысяч разноцветных полимерных шариков, но историй, рассчитанных на самых маленьких, долго было меньше всего. Mister Max и Miss Katy одними из первых на русском языке начали делать контент для детей — и нашли золотую жилу.

«Unpacking» или «unboxing» — то есть открывание чего угодно на камеру — один из ключевых ютьюб-жанров. Некоторые считают, что это игра на естественном человеческом любопытстве, присущем всем, в том числе и взрослым, но в особенности — детям. Для них распаковка игрушек сродни рассказыванию сказки. А для рекламодателей капающие просмотры — невероятно удобный способ повысить продажи, в чём они сами охотно признаются.

Обзоры игрушек — самый популярный формат детского YouTube

Обзоры игрушек — самый популярный формат детского YouTube. Взрослые иногда смотрят их, чтобы понять, покупать ли подарок своему ребёнку, или просто потому, что зрелище завораживает их, совсем как сминание «жвачки для рук», но в первую очередь это захватывающее удовольствие для самих детей. Они с завистью смотрят, как Макс и Катя вскрывают и трогают игрушки, которые они сами, может, не увидят никогда в жизни — потому что эти вещи слишком дорогие, редкие или привезены из другой страны. Первая YouTube-звезда подобного толка, мальчик по имени Райан, появилась в Америке, но на русском языке его популяризировали именно одесситы. И у Mister Max, и у Miss Katy множество подражателей — все с названиями вроде Kids Roma Show, Mister Tisha или Vlad CrazyShow.

YouTube — новая американская, а теперь и российская, мечта, способ быстро прославиться и заработать денег. Те, кто не может ничего делать сам, использует своих детей — и курирование детского блога превращается в полноценную работу. «Изначально ведение канала было для нас исключительно хобби, которое забирало довольно много времени и финансовых ресурсов, — рассказывают авторы ютьюба Super Polina. — Но со временем он начал приносить доход, который покрывает издержки и приносит прибыль, позволяющую развиваться. Я бы сказала, что на данный момент видеоблогинг является работой (хоть и не основной), так как занимает значительную часть времени». Справедливости ради надо заметить, что авторы Super Polina говорят, что их дочь сама захотела делать YouTube-канал, но вряд ли возможность заработать не была для них ещё одним стимулом.

Технически в создании каналов вроде Mister Max нет ничего сложного: сажаешь детей перед камерой, играешь с ними в свежекупленные игрушки, затем монтируешь — иногда видео даже выкладываются целиком, без склеек. Таких роликов можно делать по несколько в неделю — тот же Mister Max публикует обновления раз в пару дней. Тем не менее затраты времени и энергии человек со стороны может недооценивать: чтобы делать успешный YouTube-канал, он и правда должен стать второй работой. На монтаж может уйти не меньше двенадцати часов, одной камеры недостаточно — нужно ставить свет и придумывать фон, а чтобы получить десять минут материала, может потребоваться полтора часа съёмки.

Что невозможно не заметить при просмотре всех этих каналов — насколько естественно дети вживаются в роли ведущих и насколько хорошо понимают, что находятся перед камерой. Иногда даже понятно, что они зачитывают готовый текст, написанный родителями. «Если речь идёт о ребёнке двух-трёх лет, он ещё не до конца понимает, что такое видеоролик, что его могут посмотреть какие-то другие люди, — говорит психолог Анастасия Рубцова. — Ему приятно и сравнительно безвредно повышенное родительское внимание, он с радостью красуется перед глазком видеокамеры. Позже, лет в пять-шесть, он уже лучше понимает, что происходит, но слезть с нарциссической иглы дешёвой популярности и родителям, и детям трудно. Вообще, в самой идее „нравиться людям“ нет ничего преступного и разрушительного. Важно, чтобы она не становилась самоцелью и работой, чтобы ребёнок знал, что в его жизни есть другие вещи, поважнее и поинтереснее».

Фальшивые мультфильмы

Детский YouTube — это огромная индустрия, и она не ограничивается обзорами игрушек. Жанров множество: образовательные передачи, пранки — чуть более безобидные, чем у подростков, дегустация вкусняшек, игра в кукол и так далее. Но, возможно, самое странное — это поддельные мультфильмы.

Обычные мультфильмы, разумеется невероятно популярны. Например, очень много смотрят «Машу и Медведя»: у официального канала на YouTube десять миллионов подписчиков и туда выкладываются все новые серии. YouTube — это робот-нянька: как раньше уставший родитель мог оставить ребёнка перед телевизором, и тот зависал на несколько часов, так теперь его оставляют с планшетом или компьютером. На YouTube к тому же есть функция автопроигрывания — видео идут одно за другим автоматически, и, ничего не нажимая, можно посмотреть, скажем, десять серий «Фиксиков», забыв об остальном мире на несколько часов.

Но иногда в очередь автопроигрывания и вкладку с похожими видео проникают фальшивые мультфильмы, собранные умельцами на коленке и притворяющиеся официальными. Обычно они очень плохо и дёшево сделаны — но иногда даже дети не замечают разницы, а совсем маленькие просто готовы смотреть на любые двигающиеся изображения. Вот, например, «Маша и Медведь», сделанный из игрушек с персонажами: человек за кадром аккуратно двигает фигурки так, что в кадре остаётся только рука, и озвучивает их (3,7 миллиона просмотров), — или самодельная «Свинка Пеппа», анимированная в простой программе (1,1 миллиона просмотров), или пример англоязычного видео — компьютерная анимация про Человека-паука, в ней пять разноцветных Питеров Паркеров танцуют под детские песенки (89,6 миллиона просмотров).

Главная проблема не в том, что «пиратские» мультфильмы выглядят совсем как настоящие, а в их содержании — нередко в них происходят страшные, неприятные и попросту вредные для детской психики вещи. Журналистка Лора Джун рассказывает, как заметила, что YouTube выдал её дочери мультфильм про свинку Пеппу и дантиста-садиста: тот под крики и плач свинки вырвал ей зубы — один за другим, пока не разобрался со всеми. С популярными героями мультфильмов происходят и другие ужасы: их превращают в зомби, калечат, раздевают («Голый Халк потерял штаны» — реальное видео). Алгоритм YouTube работает так, что все эти ролики всё равно выдаются детям — и их создатели-взрослые зарабатывают на невероятно простых в производстве поддельных мультиках деньги.

Google, очевидно, в курсе этой проблемы: они даже выпустили специальное приложение «YouTube Детям», которое даёт родителям больший контроль над тем, что именно смотрят их отпрыски, самостоятельно фильтруя сомнительный контент. Но даже оно работает несовершенно: YouTube просто не успевает маркировать все «пиратские» видео как подозрительные — поэтому приложение всегда может показать его ребёнку. Каналы с фальшивками продолжают больше всего зарабатывать на детях, которым дают смотреть YouTube без присмотра. Достаточно сделать ролик подлиннее, вставить в него побольше рекламы — и вуаля.

Образование и польза

Разумеется, сфера с такими широкими возможностями и аудиторией, как YouTube для детей, привлекла и людей, которые пытаются делать что-то полезное или хотя бы выглядящее полезным, — образовательные каналы. То, что раньше было прерогативой детского телевидения и его главным оправданием в глазах родителей, переехало в интернет. Образовательные каналы на YouTube отличаются разной степенью профессиональности: например, «Простая наука», блог с нехитрыми химическими и физическими опытами (в одном из самых популярных видео они заставляют чайные пакетики летать), или «Научпок», где с помощью анимации отвечают на вопросы вроде «Почему желтеют листья?» и «Почему вымерли динозавры?», или канал со смешным названием «Малышман ТВ», где для самых маленьких объясняют алфавит, цифры и так далее.

Самый большой и известный — это «Капуки Кануки», часть сети «Первый проект», огромный детский канал, на котором есть всё: видео на разных языках, обучающие песни и целые образовательные циклы, объясняющие азбуку, математику, цвета, геометрию и чтение. «Капуки Кануки» создали супруги Владимир Набатов и Мария Поддубная: они делали простые образовательные презентации для собственного сына, основываясь на зарубежных роликах, потом начали выкладывать их на YouTube — и заработали популярность. Через два года Набатов смог уволиться с работы, чтобы заниматься только видео, а ещё через год они сделали собственный мультфильм «Грузовичок Лёва», права на который купил канал «Карусель» — теперь его показывают по телевизору.

По поводу того, работают ли образовательные видео вообще и приносят ли они пользу — как детям, так и взрослым, — есть разные мнения, но научно-популярный сегмент на YouTube становится всё сильнее, например, TED входит в число каналов с самым большим количеством подписчиков. Каналы вроде «Капуки Кануки», сделанные специально для детей, как минимум не наносят никакого ущерба — но их смысл скорее в том, что занять внимание ребёнка, а не реально научить.

Будущее с экраном планшета

На детей влияют не новые технологии (которые, конечно, пугают родителей, потому что их бывает трудно понять), а то же, что и раньше, — человеческие отношения. В этом плане YouTube ничем не отличается от того, что было до него. На каждого родителя, эксплуатирующего своего ребёнка ради денег, найдётся тот, кто искренне развивает любовь к творчеству; на каждую зомби-свинку Пеппу — настоящая, которая учит добру и любви к семье; на каждый плейлист из десяти часов «Фиксиков» — короткие образовательные передачи, которые не стоит смотреть долго и подряд.

Источник

Покажите ребенку: 8 полезных YouTube-каналов для вашего школьника

Если вы боитесь, что после каникул ваш ребенок будет часами зависать на YouTube, можете выдохнуть. Зависать он, конечно, будет, зато с пользой!

Международная компания по работе с инфлюенсерами Yoola выбрала 8 каналов, которые докажут: в русскоязычном YouTube есть качественный образовательный нескучный контент.

GalileoRu (1,97 млн подписчиков)

Кто не помнит программу «Галилео», выходившую на СТС каждый будний день на протяжении почти шести лет? Теперь она перешла в формат YouTube.

Ведущий — все тот же Александр Пушной, шестикратный финалист премии ТЭФИ, талантливый актер и физик.

Он с легкостью объяснит детям, почему, например, швейцарские часы никогда не отстают или как паста в тюбиках становится разноцветной.

«Галилео» ломает стереотип о том, что образовательный контент обязательно должен быть скучным. Так что если ваш ребенок вечно задает много вопросов и интересуется всем и вся, он будет в восторге.

Видео выходят каждое воскресенье.

Like Nastya (64,9 млн подписчиков)

Канал шестилетней девочки Анастасии Радзинской занимает первое место по количеству подписчиков в России и 12-е место (по данным Social Blade) по числу подписчиков среди всех каналов YouTube по состоянию на лето 2020.

Bloomberg называет Анастасию самой популярной детской звездой YouTube.

Каналы Like Nastya изначально задумывались как исключительно развлекательные, однако теперь, когда юный блогер вот-вот пойдет в школу, на них становится все больше образовательного контента.

И снимается он в прекрасном качестве, потому что семья может позволить себе монтажеров и декорации. И для самых искушенных: ролики с Настей переведены на несколько популярных языков, так что это шанс для вашего ребенка подтянуть, скажем, английский.

Видео на основном канале появляются каждые два-три дня.

Ridddle (3,73 млн подписчиков)

Riddle в переводе с английского означает «загадка, тайна, ребус» — идеальное название для канала о космосе. Здесь ваш ребенок может познакомиться с законами гравитации и системой планет.

На первый взгляд сложные темы рассказаны простым языком и сопровождаются запоминающимися видео, голос у рассказчика тоже приятный. Советуем этот канал и взрослым.

Ролики выходят 2-3 раза в месяц.

Masha Zoom (3,14 млн подписчиков)

Активная и жизнерадостная девушка снимает челленджи, лайфхаки и DIY-ролики.

Каждое видео — своеобразный микс из полезного и развлекательного контента. Шоппинг и декорирование — только маленькая его часть.

Видео на канале M Z выходят каждый день.

Utopia Show (3,73 млн подписчиков)

Ведущий — Евгений Попаданец, более известный как Топа — специализируется на познавательном контенте, аналогов которому очень сложно найти.

На канале есть несколько основных рубрик: «Топ Сикрет», «топаВЛОГия», «лайФАКТ» и «ЯСН!». Видео выходят не так часто, как хотелось бы поклонникам, зато ролики качественные, веселые и информативные.

Любовь аудитории подтверждается просмотрами: их на каждом ролике от 2 до 9 млн. Кстати, в отличие от предыдущих каналов здесь бОльшая часть зрителей — мальчики.

Видео выходят 2-3 раза в месяц.

Study With Me (296 тыс. подписчиков)

Описание канала гласит: «Здесь вы найдете будни старшеклассницы, которая недавно поняла, чего действительно хочет добиться в жизни. ».

На самом деле, канал подходит и младшеклассникам: ролики помогут научиться правильно распределять время (что особенно важно во время дистанционного обучения), ставить реалистичные цели и делать красивые конспекты уроков.

Бонус для любителей иностранных языков: Диана, автор канала, с удовольствием поделится лайфхаками по изучению английского и немецкого.

Видео выходят 2 раза в неделю.

Школа Шахмат ChessMaster (300 тыс. подписчиков)

Один из роликов канала называется «Как шахматы изменят твою жизнь?», и на этот вопрос можно ответить только одно: «Изменят очень сильно».

«Школа шахмат» — отличная мотивация записаться на эту игру.

А если ваш ребенок уже играет в шахматы, то видео помогут поддерживать его интерес. Рубрики канала очень разнообразны: «Новости шахмат», «Уроки шахмат», «Шахматы в кино», «Стримы кубков мира», «Великие партии» и так далее. Широкий кругозор и глубокие познания в шахматах обеспечены.

Видео выходят в среднем 2 раза в месяц.

Good Win (3,5 млн. подписчиков)

Ну и напоследок: если ваш ребенок устанет от YouTube (верно, такое иногда случается), всегда есть забавные ролики на TikTok. Ведь порой так приятно просто расслабиться!

Семья Гудвин — одна из первопроходцев в сфере семейного шоу на этой платформе. Ролики пары и ее детей по-настоящему классные, ведь они совмещают обучающие и просто забавные видео.

В дальнейшем родители планируют отдать свой TikTok аккаунт детям, а самим продолжать развиваться на YouTube. Пожелаем им удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *