что случилось в метро на салатовой ветке сегодня

Люблинско-Дмитровская

Все, что связано с новостями о Люблинско-Дмитровской линии московского метро, а также, что случилось и произошло на «салатовой» ветке подземки в Москве.

23.11.2021 13:15
Бочкарев: семь путепроводов построят на пересечении Южной рокады и ЮВХ
Семь путепроводов общей протяженностью более двух километров построят на пересечении Юго-Восточной хорды и Южной рокады. Об этом рассказал замглавы Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Транспортную развязку возведут в рамках строительства Южной рокады на у.

23.11.2021 06:14
«Клавдия», «Татьяна» и «Ирина» сотворили историю в московском метро
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил об историческом достижении строителей столичного метрополитена. По его словам, на севере города сразу три щита завершили проходку перегонов на участке Люблинско-Дмитровской линии. «Впервые в истории московс.

23.11.2021 01:22
Собянин сообщил о завершении проходки тоннелей на салатовой линии метро
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о завершении проходки перегонных тоннелей на северном участке Люблинско-Дмитровской линии столичного метро. Об этом в понедельник, 22 ноября, сообщается на сайте мэрии. По его словам, сразу три щита закончили проходку на всем участке. На трех станциях столичной подз.

22.11.2021 18:10
Собянин рассказал о завершении проходки тоннелей на северном участке «салатовой» ветки метро
Длина нового отрезка от «Селигерской» до «Физтеха» составляет почти семь километров. Впервые в истории строительства московского метрополитена сегодня завершили проходку сразу трех перегонных тоннелей на северном участке Люблинско-Дмитровской линии. Длина нового отрезка от «Селигерской» до «Физтеха.

22.11.2021 18:02
Завершена проходка тоннелей на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро
Фото: Mos.ru До конца 2023 года планируют открыть станции метро «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии московского метро. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса. «Сразу три метрощита завершили проходку на участке Люблинско-Дмитровской линии. Далее будет в.

22.11.2021 17:10 VIDEO
Бочкарев рассказал об особенностях проходки тоннелей на участке салатовой линии метро
Проходка тоннелей Люблинско-Дмитровской линии метро велась под ключевыми транспортными объектами на севере Москвы, заявил заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, впервые в истории столичного метро финишировали сразу три комплекса «Клавди.

22.11.2021 17:04
Строящийся участок Люблинско-Дмитровской линии метро готов на четверть
Общестроительная готовность участка продления Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена оценивается в 25%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Продолжается строительство нового участка Люблинско-Дмитровской лин.

22.11.2021 16:45
Бочкарев: Проходка тоннелей салатовой ветки метро велась под объектами транспортной инфраструктуры города
На Севере Москвы тяжело проходило строительство проходки тоннелей Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Селигерская» до «Физтеха», из-за того, что объект находился под ключевыми транспортными объектами. Соответствующую информацию сообщил Андрей Бочкарев, заместитель мэра Москвы по вопросам.

22.11.2021 16:36
Проходку 3 перегонных тоннелей завершили на участке Люблинско-Дмитровской линии Мосметро
В понедельник три тоннелепроходческих комплекса закончили проходку на участке Московского метро от станции «Селигерская» до станции «Физтех», сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы. На мероприятии присутствовал мэр города Сергей Собянин. Он уточнил, что теперь строители приступят к новом.

22.11.2021 16:27
Андрей Бочкарев: Проходка тоннелей «салатовой» линии метро велась под объектами транспортной инфраструктуры города
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал о сложностях, которые возникали во время проходки тоннелей на севере столицы. Речь идет о расстояниях между станциями метрополитена «Лианозово», «Физтех», «Яхромская». На севере Москвы находятся.

22.11.2021 16:20
Участок салатовой линии метро до поселка Северный готов на четверть
?Строительная готовность участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро оценивается в 25%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Продолжается строительство участка салатовой ветки метро с тремя станциями: » Яхромская «, » Лиано.

22.11.2021 16:19
Андрей Бочкарев рассказал о проходке тоннелей на «салатовой» линии метро
Проходка тоннелей Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Селигерская» до «Физтеха» велась в сложных условиях, под ключевыми транспортными объектами на севере столицы, рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Впервые в истории московско.

22.11.2021 16:01
Андрей Бочкарев рассказал об особенностях проходки тоннелей на северном участке «салатовой» линии метро
Заместитель Мэра Москвы Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал об особенностях работы по проходке тоннелей на северном участке «салатовой» Люблинско-Дмитровской линии метроп.

22.11.2021 15:53
Бочкарев: Строящийся участок Люблинско-Дмитровской линии метро готов на четверть
Строительная готовность участка продления Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена оценивается в 25%. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строитель.

22.11.2021 15:44
Строящийся участок Люблинско-Дмитровской линии метро готов на четверть
Общестроительная готовность участка продления Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена оценивается в 25%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Продолжается строительство нового участка Люблинско-Дмитровской лин.

22.11.2021 15:38
Сергей Собянин рассказал о завершении проходки тоннелей на северном участке Люблинско-Дмитровской линии
На северном участке Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки завершилась проходка трех перегонных тоннелей.Столичный градоначальник сегодня лично проверил ход работ на объекте. «Активно продолжаем строительство северного участка Люблинско-Дмитровской ветки. Сегодня уникальное событие: сразу т.

22.11.2021 15:37
Собянин: Завершена проходка тоннелей между станциями метро «Селигерская» и «Физтех»
На северном участке Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки состоялась церемония завершения проходки трех перегонных тоннелей. Принял участие в мероприятии мэр Москвы Сергей Собянин. Сообщается, что проходка велась для будущих станций северного участка «салатовой» ветки в метрополитене Москв.

22.11.2021 15:32
Бочкарев: Проходка тоннелей салатовой ветки метро велась под объектами транспортной инфраструктуры города
Проходка тоннелей Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Селигерская» до «Физтеха» велась в сложных условиях, под ключевыми транспортными объектами на севере Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра.

22.11.2021 14:44
Собянин: Завершена проходка тоннелей между станциями метро «Селигерская» и «Физтех»
Продление «салатовой» ветки метро улучшит транспортное обслуживание 500 тысяч горожан. В Москве в понедельник завершили проходку сразу трех перегонных тоннелей на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро. Итоги работ осмотрел Сергей Собянин. Длина нового отрезка от «Селигерской» составляе.

22.11.2021 14:30
Мэр Москвы: Проходка тоннелей на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро завершена
Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии завершения проходки трех перегонных тоннелей на северном участке Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». «Сегодня сразу три щита заканчивают проходку на всем участке. На.

22.11.2021 14:15 VIDEO
Собянин: завершена проходка тоннелей между станциями метро «Селигерская» и «Физтех»
Сергей Собянин принял участие в церемонии завершения проходки тоннелей северного участка Люблинско-Дмитровской линии столичного метро. Он выразил надежду на то, что участок будет полностью готов к концу 2023 года. «Сегодня сразу три щита заканчивают проходку на всем участке. На трех станциях полнос.

22.11.2021 13:52
Собянин: три станции салатовой ветки метро введут до конца 2023 года
?Сразу три тоннелепроходческих щита (ТПМК) завершили проходку на участке Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. «Мы активно ведем строительство столичной подземки. Сегодня произошло знаменательное событие: на трех станциях салатовой ветки завершена проходка тоннелей м.

22.11.2021 13:06
Бочкарев: Проходка тоннелей салатовой ветки метро велась под объектами транспортной инфраструктуры города
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что проходка тоннелей Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Селигерская» до «Физтеха» производилась в трудных условиях под главными транспортными объектами на север.

21.11.2021 11:49
Начались работы по устройству платформы станции БКЛ «Марьина Роща»
Специалисты начали строительство платформы на станции Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро «Марьина Роща», заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарев. Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы. «На станции «Марьина Роща» Большой кольцевой.

18.11.2021 12:51
На станции БКЛ метро «Марьина Роща» начали строить платформу
Началось устройство пассажирской платформы на станции БКЛ метро «Марьина Роща». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «По мере завершения гидроизоляционных работ в правом станционном тоннеле строители начали укладывать жестко.

18.11.2021 12:47
Четыре тоннелепроходческих комплекса продолжают строить тоннели БКЛ метро в Москве
Москва. Тоннелепроходческий комплекс «Елена» прошел около 600 метров между переходной камерой у станции «Кленовый бульвар» и станцией «Каширская», на других участках Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро работают еще три щита, сообщила пресс-служба столичного стройкомплекса. «Проходка одн.

18.11.2021 11:34 VIDEO
Платформу начали сооружать на станции «Марьина Роща» БКЛ метро
На станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро началось строительство пассажирской платформы, сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, по мере завершения гидроизоляционных работ в правом станционном тоннеле строители уклад.

18.11.2021 11:01
На станции «Марьина Роща» БКЛ начали сооружать платформу
На станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро приступили к устройству пассажирской платформы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «По мере завершения гидроизоляционных работ в правом станционном тоннеле строители.

18.11.2021 10:39
Устройство платформы начали на станции «Марьина Роща» Большого кольца столичного метро
Строители начали возведение пассажирской платформы на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии московского метро. Платформу соорудят по островному типу, сообщает пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства. «По мере завершения гидроизоляционных работ в правом.

Источник

«Салатовая» ветка притормозила москвичей. Частичная остановка движения привела к коллапсу

Первый рабочий день после праздников для жителей юго-востока Москвы начался с коллапса в метро. Это связано с закрытием участка «Дубровка» — «Волжская» на Люблинско-Дмитровской линии, где прокладывают тоннель для Большой кольцевой линии. В результате с аномальной нагрузкой столкнулись альтернативные маршруты

Перенаправление потоков

Участок на «салатовой» ветке метро закрыли 1 мая. Чтобы не оставлять жителей Печатников и Южнопортового района Москвы без транспорта, власти организовали три бесплатных компенсационных маршрута: автобус КМ1, который развозит пассажиров от метро «Волжская» до «Текстильщиков», КМ2 — от «Дубровки» до «Волжской», КМ3 от «Дубровки» до «Печатников», но он действует только по будням.

Остальным пассажирам рекомендовали пользоваться Замоскворецкой линией метро, пересаживаясь в конце Люблинско-Дмитровской на «Красногвардейскую». Вторым вариантом предложили проехать по Некрасовской линии до загруженной станции «Текстильщики».

Департамент транспорта Москвы по итогам утра первого рабочего дня в своем Telegram-канале отчитался, что станции, куда отправились пассажиры «салатовой» ветки метро, справились с дополнительной нагрузкой.

«Мы смогли вывезти всех пассажиров», — рапортовал дептранс. Согласно приведенным данным, «Дубровка» приняла в пять раз больше пассажиров, чем обычно, «Текстильщики» — в три раза больше.

Более половины пассажиров закрытого участка «салатовой» ветки отправилась на Замоскворецкую линию. Что творилось в переходе между станциями, показали пользователи социальных сетей.

На опубликованных кадрах видно, как толпа пассажиров медленно передвигается по тоннелю, чтобы попасть на «зеленую» линию метро.

Пройти по тоннелю недостаточно, нужно еще преодолеть несколько препятствий.

Пользователи напомнили властям Москвы о действующих правилах социальной дистанции.

Толпа на станции «Зябликово» была огромной.

Пользователи пожаловались, что из-за большого числа пассажиров некоторые опоздали.

На Некрасовской линии метро все поезда до 10:00 при движении в центр станцию «Косино» начали проезжать без остановки, чтобы быстрее доставить до «Текстильщиков» пассажиров «салатовой» ветки. Местным жителям такая ситуация показалась несправедливой.

Дептранс предупредил жителей столицы, что вечером на «Волжской» ожидается коллапс. Пассажирам рекомендовали пользоваться МЦК и МЦД. Ведомство не упомянуло автобусы КМ. Наземный транспорт тоже столкнулся с проблемами.

Перекрытые дороги

Дороги на юго-востоке Москвы расчистили для удобства компенсационных автобусов. В районе Северного тоннеля оставили только одну полосу для общественного транспорта. Полностью закрыто движение в 1-м и 2-м Южнопортовых проездах.

Ситуацию осложнило строительство Юго-Восточной хорды. Ограничения действуют на Люблинской, Волжской и Южнопортовой улицах, а также на Волгоградском проспекте.

Проблемой оказалось и правильно развесить таблички с указаниями, какой автобус где останавливается.

Даже на компенсационных автобусах с работы до дома жители добирались с трудом.

Дептранс заранее сообщил о будущих затруднениях для водителей на Краснодонской, Ставропольской, Люблинской улицах, Волжском бульваре, улице Шкулева и пересечении Гурьянова и Шоссейной.

«Чтобы не терять времени в пробках, советуем избегать зону ограничений или отложить поездки на более позднее время — после 21:00», — говорится в сообщении ведомства.

Разные приоритеты

Любые работы по строительству метро или дорог подчиняются планам, которые составляются достаточно долго. Но все факторы учесть невозможно. Об этом в беседе с «360» заявил эксперт по транспортному рынку Роберт Ян. Он пояснил, что при строительстве метро или дорог власти не учитывают интересы жителей.

«Чаще всего интересы горожан не находятся в приоритете. Важнее согласование между службами, вопросы сезонности, вопросы сроков поставки материалов. Они не связаны с нашей жизнью, а мы часто становимся жертвами такого отношения», — заявил эксперт.

Он подчеркнул, что власти создают неудобства ненамеренно. Они просто следуют поставленным планам, поэтому говорить, что выбрано неудачное время, нельзя.

По мнению эксперта, свою роль в истории с коллапсом в метро могло сыграть недостаточное информирование. Когда жителей поставили перед фактом, что времени на дорогу они будут тратить больше.

«Во многих странах жителей информируют за несколько месяцев. Людей готовят к тому, что у них будут трудности. У нас максимум за неделю начинают сообщать, может быть, за две. За месяц это происходит редко. К сожалению, мы становимся стороной, которая страдает от этого, но мы не можем на это напрямую повлиять», — поделился Роберт Ян.

Эксперт подчеркнул, что только время покажет, насколько проект, из-за которого сейчас москвичи испытывают проблемы, необходим.

Он привел два примера. Эстакада на Ярославском шоссе не смогла разгрузить трассу, потому что к тому времени, когда ее сдали, за МКАД увеличилось количество многоэтажных домов и количество автомобилей прибавилось.

Удачным стал тоннель на развилке Волоколамского и Ленинградского шоссе. На этом перекрестке много лет была постоянная пробка. После введения тоннеля жители выходили и благодарили строителей.

«Есть удачные решения, когда терпение оправдано, а есть не очень удачные. Но узнать это можно только по факту», — подытожил эксперт.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Собянин: три станции салатовой ветки метро введут до конца 2023 года

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

​Сразу три тоннелепроходческих щита (ТПМК) завершили проходку на участке Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы активно ведем строительство столичной подземки. Сегодня произошло знаменательное событие: на трех станциях салатовой ветки завершена проходка тоннелей метро», – сказал Сергей Собянин.

Он добавил, что далее будет выполнено обустройство котлованов для будущих станций «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машина для строительства тоннелей метро.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились вручную: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель.

что случилось в метро на салатовой ветке сегодня

По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести.

Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось – император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.

что случилось в метро на салатовой ветке сегодня

В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита – рекорд по объему используемой техники.

что случилось в метро на салатовой ветке сегодня

Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц.

что случилось в метро на салатовой ветке сегодня

Тоннелепроходческий комплекс – это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

что случилось в метро на салатовой ветке сегодня

Щиты – «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

что случилось в метро на салатовой ветке сегодня

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Этот обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей.

что случилось в метро на салатовой ветке сегодня

«Надеюсь, что к концу 2023 года этот участок от «Селигерской» до «Физтеха» будет сдан и поселок Северный получит свою станцию метро», − отметил мэр.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии призван улучшить транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный.

Местные жители смогут экономить до 20 минут при поездках по городу после ввода новых станций.

что случилось в метро на салатовой ветке сегодня

Мэр пояснил, что продление салатовой ветки улучшит транспортное обслуживание порядка 500 тыс. человек.

Также это позволит разгрузить автомагистрали (в первую очередь − Дмитровское шоссе) и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.

Напомним, самыий масштабный проект в истории метростроения в России и мире на сегодня – Большая кольцевая линия (БКЛ). Ее длина составит 70 км, в нее войдет 31 станция. Она разгрузит действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию подземки.

Источник

Собянин сообщил о завершении проходки тоннелей на салатовой линии метро

что случилось в метро на салатовой ветке сегодня

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о завершении проходки перегонных тоннелей на северном участке Люблинско-Дмитровской линии столичного метро. Об этом в понедельник, 22 ноября, сообщается на сайте мэрии.

что случилось в метро на салатовой ветке сегодня

По его словам, сразу три щита закончили проходку на всем участке. На трех станциях столичной подземки завершилась проходка тоннелей. Теперь рабочие займутся обустройством котлованов и строительством станций.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что щиты «Татьяна» и «Ирина», работавшие между будущими станциями «Лианозово» и «Физтех», пересекли МКАД и прошли под улицей Летчика Спирина, отмечает РИАМО. Протяженность каждого тоннеля составила свыше 2,3 км, пишет RT.

«Надеюсь, что к концу 2023 года весь этот участок будет сдан: от «Селигерской» до «Физтеха» и поселка Северный получит свою станцию метрополитена», — цитирует Собянина агентство городских новостей «Москва».

Чиновник уточнил, что продление ветки до станции «Физтех» улучшит транспортное обслуживание около 500 тыс. человек, пишет НСН. Так, пассажиры смогут выбирать самые удобные для себя маршруты поездок — на метро, МЦД или наземном транспорте, разгрузятся конечные станции Серпуховско-Тимирязевской и отчасти Калужско-Рижской линий метро, частично освободятся от машин Дмитровское шоссе и соседние улицы, пишет сайт kp.ru.

Строительство участка салатовой ветки подземки от станции «Селигерская» до станции «Физтех» было начато в 2019 году. В его составе будет открыто три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Общая строительная готовность участка составляет 25%.

2 ноября заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил, что с 2022 по 2024 год запланировано строительство новых станций на восьми линиях Московского метрополитена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *