что случилось сейчас с втб
Клиенты ВТБ столкнулись со сбоями в работе онлайн-сервисов банка
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов
Клиенты банка ВТБ отметили сбои в работе онлайн-сервисов, следует из данных на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных ресурсах в интернете.
По данным на 12:25 по московскому времени, было замечено порядка 294 обращений.
Чаще всего на работу жаловались пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Казани и других городов России.
В пресс-службе банка уточнили, что в сообщениях они писали о сбоях в работе мобильного банка, 36% пользователей пожаловались на неполадки с мобильным банкингом, также пользователи отмечали трудности в работе онлайн-банкинга.
«Специалисты банка работают над оперативным устранением проблемы. Мы приносим своим клиентам извинения за доставленные неудобства», – сообщили в пресс-службе.
Ранее сбой произошел на сайте ГИБДД РФ. Там временно нельзя было проверить штрафы за нарушение правил дорожного движения. Сервис не работал как в десктопной версии, так и в мобильной.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
⚡ «Телефоны молчат, деньги клиентов утекают»: У ВТБ рухнуло все.
По данным DownDetector, проблемы в банке начали возникать около 22.00 по московскому времени. 69% пользователей сообщили, что не могут войти в систему онлайн и мобильного банка, 29% заявили, что сбой коснулся «всех сервисов».
«В то время, как я находилась на даче в глухом углу Тверской области, пришло сообщение о списании денег с моей зарплатной мультикарты банка ВТБ. Попытки дозвониться в банк не увенчались успехом. Ни один телефон поддержки клиентов не отвечает, мобильный банк недоступен», — жалуется на форуме banki.ru один из клиентов банка.
По словам другого клиента, деньги были списаны с карты без его ведома, при этом приложение ВТБ не работает. Сообщения о списании варьируются от нескольких сотен до сотен тысяч рублей. Многие клиенты напуганы и пытаются блокировать карты.
«Приложение не работает, телефоны молчат, деньги утекают», — пишет в Twitter один из клиентов.
ВТБ объясняют происходящее «некорректной выгрузкой архивных смс-сообщений о ранее проведённых транзакциях». «Данные сообщения носят ошибочный характер и не связаны с действительными транзакциями по счетам», — подчеркивают в банке.
Технические проблемы связаны с «возросшей нагрузкой»: у некоторых клиентов могут возникать «проблемы с доступностью мобильного банка», объясняет ВТБ, добавляя, что «ИТ-специалисты делают все возможное, чтобы оперативно урегулировать ситуацию».
В работе мобильного банка ВТБ произошел сбой
Клиенты ВТБ пожаловались на сбои в системах банка, сообщения об этом появились на страницах пользователей в Twitter. В частности, в них говорится о невозможности зайти в мобильное приложение, проблемах с доступом к онлайн-банку и поступающих СМС-сообщениях о ранее совершенных транзакциях.
О сбое свидетельствуют данные сервиса Downdetector, где резко выросло число жалоб клиентов. Первые сообщения о сбоях начали поступать в 21:15 мск. Основной пик пришелся на 22:00 мск. Большинство пользователей (68%) сообщили о невозможности войти в систему.
Согласно данным карты сбоев, наибольшее количество жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Смоленска, Петрозаводска, Новосибирска, Красноярска, Екатеринбурга, Челябинска, Твери, Ярославля, Волгограда, Пензы, Кирова, Нижнего Новгорода и Саратова. Несколько корреспондентов РБК сообщили, что у них не открывается приложение банка.
В пресс-службе ВТБ подтвердили РБК наличие технических проблем. «Сообщаем, что в «ВТБ-Онлайн» были зафиксированы технические проблемы, связанные с некорректной выгрузкой архивных СМС-сообщений о ранее проведенных транзакциях. Данные сообщения носят ошибочный характер и не связаны с действительными транзакциями по счетам», — заявили в ВТБ.
Там отметили, что из-за возросшей нагрузки у некоторых клиентов могут возникать проблемы с доступностью мобильного банка. «Наши ИТ-специалисты делают все возможное, чтобы оперативно урегулировать данную ситуацию. Приносим клиентам свои извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.
Позднее, в 23:07 мск, банк сообщил РБК, что неполадки устранены. Работа приложения восстановлена.