что случилось с яндекс метрикой

Яндекс Метрика опять не работает (25.03.2021)

Привет Друзья! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня я вновь обнаружил некорректную работу сервиса статистики Яндекс Метрика. В 12 часов счетчик показывал цифру на информере 0 заходов. При переходе внутрь счетчика число заходов на 12 часов было 416 человек. Почему так происходит? Причем последний месяц Яндекс Метрика неправильно работала уже очень много раз. Я даже снял об этом короткое видео.

Яндекс Метрика не работает

Ситуация с Яндекс Метрика на 25.03.2021

Итак, вот что показывает информер Яндекс Метрики на сегодняшний день:

что случилось с яндекс метрикой

А на самом деле внутри самой метрики такие цифры:

что случилось с яндекс метрикой

Что за гребенный гебастос? Посмотрел я на всю эту красоту и решил написать очередное письмо в техническую поддержку. Перешел в супорт Яндекса и увидел вот такую надпись:

что случилось с яндекс метрикой

Вот такой калинкор, Друзья! Яша уже чинится. Но как долго он будет чиниться никто не знает. Последнее время глюков стало очень много и я реально подумываю отказаться от Яндекс Метрики и поставить другой счетчик статистики.

На этом сегодня все. Всем удачи и до новых встреч!

Источник

Яндекс Метрика не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Яндекс Метрика в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Яндекс Метрика сбои за последние 24 часа

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Яндекс Метрика

Что делать, если сайт METRIKA.YANDEX.RU недоступен?

Если METRIKA.YANDEX.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Яндекс Метрика

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте metrika.yandex.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Евгений • 31 дней назад # 26 октября 2021

2-3 дня Метрика показывает какие-то невнятные цифры.
некоторые визиты вообще не отображаются плюс опять замечен какой-то наплыв прямых заходов

Гость • 49 дней назад # 8 октября 2021

Неделю не работает Метрика на одном из сайтов.Количество считает,страницы захода не видит.Только главную видит.И заходы из поиска не определяет.Горит зелёным,перепроверку делал.

Гость • 57 дней назад # 30 сентября 2021

Я вообще не могу заходить на сайты с яндекс метрикой, тупо бесконечно обновляет каждый сайт. Без шуток.

Денис • 90 дней назад # 29 августа 2021

ох как задолбал уже яндекс, ребята и девчата ну подскажите, не спамлю просто мнение хочу узнать. делаю сайт почемуу.ру ( https://pochemuu.ru/ ) как вообще идея главной страницы норм ну и прошмыгнуться можно в статью посмотреть оформление если не трудно конечно? что то типа ленты хочу сделать ну как хочу уже сделал щас набираем обороты

********* • 122 дней назад # 27 июля 2021

Илья • 122 дней назад #

50% счётчиков не пашут

Гость • 122 дней назад #

Все счетчики светятся красным

Игорь • 134 дней назад #

Гость • 134 дней назад #

Николай • 245 дней назад #

Сергей • 246 дней назад #

Метрика тоже не работает

Евгений • 246 дней назад #

Сбоить ещё вчера вечером начали.
Сейчас общий сбой. Заметил час назад

не работает метритка

Знойный вебмастер • 360 дней назад #

Не долго музыка играла,
502 Bad Gateway

Гость • 360 дней назад #

Гость • 360 дней назад #

Гость • 360 дней назад #

ИП • 360 дней назад #

Невозможно зайти в метрику даже из поиска

Гость • 360 дней назад #

Метрика не работает. Да и Директ тупит.

Антон • 360 дней назад #

Че то зайти не могу (

Алекс • 396 дней назад #

Не работают показатели метрики и вебвизор

Ксения • 396 дней назад #

Что с метрикой? почему она не работает? погибла.

Кристина • 396 дней назад #

Метрика и Вебвизор лежат со вчерашнего дня!

татьяна • 396 дней назад #

вебвизор не работает

Карен • 416 дней назад #

Возможно проблема в том что Яндекс превращается в помойку?

Саша • 422 дней назад #

Алик • 422 дней назад #

Сергей • 422 дней назад #

ужос, как жить то теперь, метрика глючит

Алексей • 444 дней назад #

вход в метрику зависает, иногда заходит но при выводе стандарт отчетов зависает

Источник

Новый вид поисковой выдачи и «Метрика» без роботов – основные изменения от «Яндекса» за месяц

Вслед за изменением мобильной выдачи «Яндекс» в сентябре изменил и десктопную. «Метрика» стала эффективнее определять роботов. Рекламные объявления создавать будет проще. Рассказываем про основные изменения от «Яндекса» в сентябре.

Новый вид поисковой выдачи

Дизайн поисковой выдачи на десктопах обновлен: теперь расширенные сниппеты демонстрируются в ней выделенными блоками, а не простым списком ссылок, как раньше:

Новый вид (слайд 1) и старый вид (слайд 2). Теперь взгляд лучше разграничивает ссылки поисковой выдачи между собой

Напомним, что подобная визуальная структура выдачи была внедрена «Яндексом» на мобильных устройствах еще раньше, а в сентябре те же изменения были применены на десктопной выдаче.

Согласно сообщениям представителей компании, такое визуальное решение упрощает чтение страницы пользователем и позволяет легче отделять один ссылочный блок от другого. Возможно, изменение скажется на снижении количества случайных кликов.

На поисковой оптимизации обновление никак не отразится.

Важные обновления в «Яндекс.Директ»

Внедрены также несколько нововведений в «Директе», площадке для управления контекстной рекламой.

Первое из них касается настроек автотаргетинга. Напомним, что автотаргетингом в «Директе» называется система подбора аудитории на основании содержания посадочных страниц для рекламы. Ранее вы могли включить эту функцию в настройке группы объявлений, но теперь можете выбрать категорию пользователей, которым будет показана реклама:

Категории касаются запросов, которые ваша потенциальная аудитория вводила (или посещала сайты с подобными ключевыми словами) при поиске, начиная с целевых – точно соответствующих тематике – и заканчивая самыми широкими. В идеале такая настройка должна положительно сказываться на качестве переходов от пользователей из автотаргетинговых кампаний.

При этом, когда вы будете смотреть статистику работы кампании с автотаргетингом, в ней будут отражены все категории по отдельности, с результатом их работы за период.

Вторая новость «Директа» заключается в обновлении интерфейса рекламы мобильных приложений. В результате упростилась процедура создания объявлений – для этого нужно:

Выбранные данные сохраняются в рамках единой стратегии, которую можно применить для нескольких приложений или объявлений. Ранее пришлось бы задавать все это для каждого объекта вручную.

Для создания такой рекламы не нужно быть специалистом, то есть создание рекламной кампании можно будет одолеть даже тем, кто никогда не имел с ней дело. Например, если вы разрабатываете и продвигаете свой продукт.

Также обратите внимание на апгрейд самих рекламных объявлений. С сентября в них доступны рейтинг, отзывы и количество скачиваний приложения.

Третье обновление «Яндекс.Директ» направлено на упрощение создания смарт-баннеров. Ранее такие объявления предполагали загрузку специального документа («фида») с товарными предложениями, на основании которых система автоматически создавала объявления с ценами и фотографиями.

С сентября 2021 вам достаточно будет ссылки на сайт, который «Директ» проанализирует сам, создав объявления на основании содержания страницы:

Упрощение работы налицо: теперь вам не нужно генерировать фиды, а информация будет обновляться автоматически на основании контента со страниц, но как быть с конверсией? Компания провела исследование, в результате которого обновленные смарт-баннеры показали неплохие результаты. На пользователей с этого типа объявлений пришлись 55 % целевых действий на сайте, а стоимость действия (CPA) по ним оказалась ниже на 23 %.

Обновление «Метрики»

Основным нововведением стала система определения роботов. Как известно, роботы посещают сайты с двумя целями:

«Метрика» могла выделять таких роботов в отдельную категорию аудиторий, которую можно исключать из отчетов посещаемости и действий на сайте, обосабливать в отдельные отчеты и сегменты.

Система определения роботов была усовершенствована. В результате увеличился процент успешной «ловли» ботов второго типа на основании их технических данных и поведения. Для аналитиков плюсом нововведения будут являться, конечно же, более качественные данные о поведении реальных пользователей.

В отчетах был обновлен интерфейс: теперь режим «Данные: без роботов» включается автоматически, отсекая оба типа программ. Имейте в виду, что при включенном режиме или сегментировании «Только люди» вы можете получить некоторое снижение посещаемости страниц сайта. Дело в том, что ранее не определяемые роботы теперь успешно отсекаются в отчетах.

Источник

Что случилось с яндекс метрикой

Теперь данные об эффективности рекламы могут отображаться в режиме кросс-девайс для всех моделей атрибуции.

В интерфейсе Метрики появились рекомендации — персонализированные уведомления для каждого счетчика. Теперь сервис не только предлагает инструменты для работы с данными о посетителях сайта, но и самостоятельно анализирует их.

Каждому владельцу интернет-магазина важно отслеживать не только посещаемость сайта, но и то, как пользователи взаимодействуют с товарами и что покупают. Поэтому мы создали решения для быстрого подключения опции «Электронная коммерция» на сайтах с популярными CMS — WordPress и OpenCart.

Улучшенная система определения роботов заработала у всех пользователей Метрики! Делимся подробностями, которые помогут использовать новые возможности Метрики для аналитики.

Яндекс.Метрика успешно прошла ежегодный аудит ISO 27001, который подтвердил ее полное соответствие международным стандартам информационной безопасности.

Наступил новый месяц, а значит, время традиционного дайджеста новостей Метрики. Рассказываем о новых видах автоматических целей, возможности отслеживать качественные звонки и других обновлениях июля.

Показатель роботности — это важный инструмент, который помогает увидеть реальные данные о качестве трафика из каждого источника, а также оценить общую посещаемость сайта реальными людьми. Мы готовим масштабное обновление системы определения роботов, чтобы наши пользователи могли принимать решения на основе максимально точных данных.

Звонки — это один из ключевых показателей эффективности рекламы. Но бизнес часто сталкивается с тем, что в большом объеме данных много нецелевых звонков: спамерских, ошибочных и других ненужных.

В июне было много событий, связанных с Метрикой. Мы собрали их в один большой дайджест, чтобы вы были в курсе не только крупных обновлений, но и небольших, но полезных изменений.

1 июля подключайтесь вместе с нами к аналитической конференции Big Analytics Conference Day 1.

В секции «Маркетинг-аналитика» расскажем о том, как связать свою CRM с инструментами Метрики, чтобы настроить бесплатную сквозную аналитику на базе Метрики.

Обычно для связи звонков с сайта и посетителей используют коллтрекинг — сервис, который нужно подключать отдельно. Теперь в Метрике можно с высокой точностью отслеживать взаимодействие с телефоном и на мобильной, и на десктопной версиях сайта.

Обычно для связи звонков с сайта и посетителей используют коллтрекинг — сервис, который нужно подключать отдельно. Отслеживать взаимодействие посетителей сайта с телефоном можно и в Метрике, используя цель «Клик по номеру телефона». Теперь у этой цели появилась особенная настройка, которая позволит передавать в Метрику данные о том, что пользователь интересовался вашим номером телефона и на мобильной, и на десктопной версиях сайта.

Сообщение в онлайн-чате — это важный сигнал о том, что посетитель сайта заинтересован в вашем предложении. А значит, для таких действий стоит завести цели в Метрике. Пользователи Jivo — сервиса онлайн-чатов для сайта — уже сейчас могут использовать автоматические цели: Метрика самостоятельно распознает сообщение оператору и запишет его в статистику.

Хорошая реклама — это эффективная реклама. Однако часто владельцам бизнеса трудно оценить, как онлайн-реклама в разных каналах влияет на фактические продажи. Между конверсиями и деньгами в кассе есть пробел, который приходится преодолевать самостоятельно: прикидывать, считать точно, внедрять дополнительные инструменты для сведения данных.

Связать заявки с сайта с реальными продажами позволяет сквозная аналитика — и обычно для этого необходимо подключать отдельный сервис. А теперь настроить сквозную аналитику можно прямо в Метрике. Для этого появилась новая возможность — прямое подключение CRM. Это позволит объединить фактические продажи с расходами на рекламу, которые также можно передавать в Метрику — и получить готовые отчеты сквозной аналитики.

Если бы вся нужная статистика по сайту собиралась сама собой, у маркетологов и владельцев сайтов было бы гораздо меньше забот. Поэтому мы упростили процесс: теперь, чтобы начать отслеживать полезные действия посетителей на сайте, можно ничего не делать. Метрика «научилась» самостоятельно их находить и записывать их в статистику.

Теперь Метрика может автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте — и записывать их в статистику. Можно не тратить время на настройку целей, чтобы видеть, каким посетителям сайта интересно ваше предложение, и оценивать эффективность рекламы.

Если вы хотя бы раз настраивали цели в Метрике, наверняка вы ловили себя на мысли — «а вот если бы можно было просто навести мышкой на вот эту кнопку, которую мне нужно отслеживать — и всё…». Мы полностью разделяем это пожелание — и теперь цели на любой клик можно заводить именно так: просто отметьте нужный элемент на вашем сайте, и готово.

В Яндекс.Метрике появился новый тип цели — «Клик по кнопке». С ним можно быстро добавить цель на любой кликабельный элемент сайта — без помощи разработчиков.

Теперь код Метрики работает значительно быстрее и практически не сказывается на скорости загрузки сайтов. Переустанавливать счётчик на сайт не нужно — обновление подключилось автоматически.

Источник

Не работает Яндекс Метрика на сайте? Попробуем разобраться!

что случилось с яндекс метрикой

что случилось с яндекс метрикой

Случается всякое. Например, устанавливаете вы код счетчика на новый сайт и вдруг понимаете, что данные не собираются или уже «вроде как работающий» код счетчика метрики перестает собирать данные. Возможно, перестали отображаться данные на информере или произошло что-то другое. Вот тут и встает вопрос, почему не работает установленный код Яндекс Метрики?

Давайте попробуем разобраться, так как проблем и причин может быть несколько.

Проблема 1: не собираются данные или собираются, но вы думаете, что они не корректны

Есть несколько причин:

Как проверить?

Сначала смотрим личный кабинет Я.Метрики: статус счетчика должен быть зеленым (ОК). Если счетчик красный, то значит на главной странице сайта код не установлен. Желтый — код счетчика либо дублируется, либо находится в статусе проверки.

что случилось с яндекс метрикой

Для проверки кода метрики также можно использовать плагин для браузера metrika.info. Заходим на основные страницы сайта по шаблонам (например, главная, страница раздела, страница архива, страница записи и т.д.) и проверяем корректность установки счетчика вручную.

Проблема 2: не работает Вебвизор в метрике на сайте

Тут все проще. Заходим в свойства счетчика и добавляем галочку «Вебвизор». Далее на вкладке «настройка Вебвизора» ставим «использовать данные браузера» (но иногда надо использовать другой режим — все зависит от тематики сайта).

что случилось с яндекс метрикой

что случилось с яндекс метрикой

Проблема 3: не отображаются данные информера метрике

Такая проблема часто возникает, когда неправильно установлен код информера на сайте или вообще удален. Решение: полностью устанавливаем счетчик метрики на сайте заново. Естественно новый счетчик не заводим, так как не сохранятся все данные, а копируем текущий код из личного кабинета и устанавливаем на сайт.

что случилось с яндекс метрикой

Проблема 4: не работают цели настроенные в яндекс метрике

Тут вариантов несколько:

что случилось с яндекс метрикой

что случилось с яндекс метрикой

Резюмирую

А у вас бывали интересные случаи с неработающем кодом счетчика метрики?

Кстати, у нас полно статей-инструкций, в которых много практических советов с историей многолетней практики. Конечно, мы думали над тем, чтобы наладить тематическую рассылку, но пока не успеваем. Так что удобней всего подписаться на группу нашего блога, куда мы сразу расшариваем новые статьи, как только они появляются в блоге.

что случилось с яндекс метрикой

– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *