что случилось с яндекс маркетом сегодня

В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой

что случилось с яндекс маркетом сегодня

Пользователи жалуются на сбой в работе отдельных сервисов «Яндекса». В компании подтвердили РБК, что у пользователей могут возникать сложности с доступом, и сообщили, что пытаются устранить причину неполадок.

На официальной странице «Яндекса» во «ВКонтакте» пользователи сообщают о том, что у них не работают почта и «Яндекс.Диск».

«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сказал представитель «Яндекса». В 18:50 в компании сообщили о том, что все неполадки устранены. «Сервисы «Яндекса» работают в штатном режиме», — сообщил РБК представитель компании.

Сервис Downdetector показывает, что сбои начались примерно в 15:30 мск. Пользователи начали жаловаться на невозможность зайти в почту и воспользоваться сервисами «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», каршерингом «Яндекс.Драйв». Проблемы возникли у пользователей в европейской части России, на Урале, в Новосибирске и Приморье. Сбои наблюдаются в том числе у жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Пользователи Twitter также пожаловались на сбои в работе платформы «Яндекс.Коннект», сервисов «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Дзен», почты «Яндекса» и поисковика.

По последним данным, приложение «Яндекс.Такси» занимает 27% на рынке агрегаторов такси, на сервис «Везет» приходится 12%, доля такси «Максим» составляет 9%, Gett — 5% и «Ситимобил» — 1%. Представитель «Ситимобил» заявил РБК, что глобального сбоя у сервиса сегодня нет, однако «из-за возросшей более чем в два раза нагрузки в некоторых районах может быть долгое ожидание и повышенные коэффициенты».

«В работе сервиса заказа такси «Максим» сбоев не было, услуга оказывается в штатном режиме», — заявил РБК представитель компании.

В середине января сбой затронул сервис «Яндекс.Карты». У пользователей возникли проблемы с отображением транспорта и построением маршрутов. В октябре прошлого года пользователи пожаловались на сбои в работе «Яндекс.Навигатор». Тогда в «Яндексе» РБК пояснили, что сбои произошли у системы GPS и распространились на все сервисы с геолокацией.

Источник

Яндекс Маркет не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Яндекс Маркет в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Яндекс Маркет сбои за последние 24 часа

Не работает Яндекс Маркет?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Яндекс Маркет

Что делать, если сайт MARKET.YANDEX.RU недоступен?

Если MARKET.YANDEX.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Яндекс Маркет

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте market.yandex.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Николай • 42 дней назад # 15 октября 2021

Ст.А.Р. • 48 дней назад # 9 октября 2021

При оформлении заказа зависает

Яндекс дно • 49 дней назад # 8 октября 2021

Сергей Солтан • 58 дней назад # 29 сентября 2021

Почему яндекс маркет не отвечает. Люди задают вопросы.

Лариса • 72 дней назад # 15 сентября 2021

Что то пошло не так попробуйте еще раз.
Вот так выскакивает ошибка, не могу подтвердить заказ с компьютера.

Валид • 73 дней назад #

Что то пошло не так попробуйте еще раз.
Вот так выскакивает ошибка не могу подтвердить заказ с телефона и с компьютера

Вичислаф • 78 дней назад #

Михаил • 116 дней назад #

Не могу ничего заказать

Михаил • 119 дней назад #

Нет доступа к отзывам

Ольга • 128 дней назад #

Павел • 135 дней назад #

Не могу подтвердить, оплатить заказ.

Гость • 139 дней назад #

код 500, не отображает контент

ИННА • 143 дней назад #

Я уже несколько дней не могу открыть корзину.чтобы оплатить заказ

Александр • 145 дней назад #

Александр • 145 дней назад #

Юрий • 145 дней назад #

«Ой. Что-то пошло не так
Попробуйте обновить страницу или зайдите позже.
Код ошибки: 500″ 04.07.2021 с утра

Илья • 154 дней назад #

Приложение не открывается, пишет что якобы ВПН использую

Роман • 155 дней назад #

Екатерина • 165 дней назад #

сбой при оформлении заказа «что-то пошло не так. Попробуйте позже»

Г.Т. • 173 дней назад #

Решение вопроса от службы поддержки Яндекса:Попробуйте, пожалуйста, установить пакет обновления самостоятельно, скачав его по ссылкам:
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=45588 (для 32-разрядной Windows 7),
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=45633 (для 64-разрядной Windows 7).Необходимо скачать пакет и установить его как обычную программу, затем перезапустите ОС и браузер и проверьте ситуацию с открытием сайтов ещё раз.

Юрий • 188 дней назад #

То невозможно оплатить, то три дня невозможно оформить доставку. Сосед ушел на Озон. Там сбои крайне редки.

Вера • 204 дней назад #

Не работает Яндекс маркет

Модератор • 227 дней назад #

Вадим • 231 дней назад #

При попытке войти в приложение в трех разных сетях, пишет «нет соединения с интернетом». При этом оно точно есть, все остальное работает.

Гость • 233 дней назад #

не получается оформить доставку из маркета

Потерявший надежду • 242 дней назад #

Потерпевший • 242 дней назад #

Сергей • 242 дней назад #

сервер market.yandex.ru не отвечает:
502 Bad Gateway
The server returned an invalid or incomplete response.

Ирина • 243 дней назад #

Попыталась оформить заказ, а корзина пуста. Хотя показывает наличие товара в ней. Ерунда какая то. Несколько раз обновляла, перезагружала.

Гость • 246 дней назад #

Сайт глючит, оплата не проходит

Стас • 253 дней назад #

Яндекс вообще позорище, не умеют сделать ничего хорошего, гопники.

Дима Семицветов • 254 дней назад #

Когда все это закончится.

Ржавый • 254 дней назад #

Что-то пошло не так.

Вася • 254 дней назад #

Общий сбой • 254 дней назад #

Елена • 257 дней назад #

Евгений • 266 дней назад #

накануне праздника дать скидки, и сделать так, чтобы нельзя было оформить заказ ))

Гость • 268 дней назад #

Не могу добавить в корзину и оплатить заказ «Что-то пошло не так» день 2

Ольга • 281 дней назад #

Второй день не работает Маркет Яндекс невозможно оформить покупку

светлана • 282 дней назад #

невозможно второй день оформить заказ! Бесит.

Гость • 288 дней назад #

11 февраля 2020 маркет яндекс вебсайт не работает.

Елена • 304 дней назад #

Гость • 309 дней назад #

не работают фильтры по товарам, сортировки

Гость • 317 дней назад #

Не открывается корзина, нет возможности отправить заказ. Очень жаль 🙁

Гость • 325 дней назад #

Корзина с товарами не грузится, не дает оформить заказ

Татьяна • 333 дней назад #

Пропали все бонусы..корзина пустая..

сандро • 337 дней назад #

Видимо просто не хотят работать. Так закройтесь уже и не вводите людей в заблуждение.

Юлия • 347 дней назад #

Не вижу где курьер, не грузится подробнее о заказе. Не могу из-за этого из дома выйти!

Гость • 351 дней назад #

глючит. ссылки на товар вываливаются на 404

IKZES • 357 дней назад #

Человек • 369 дней назад #

Приложение не соединяется с сервером.

Не грузиться категории товаров да и вообще все висит

Станислав • 380 дней назад #

Не могу выбрать свой город (Раменское) в списке на самовывоз, на карте тоже не выбирается. Печалька

Насрулла • 390 дней назад #

Приложение не работает

Андрей • 445 дней назад #

фильтр «только а продаже » не работает, показывает нет а наличии, следующая страница дублирует элементы предыдущей

User • 482 дней назад #

Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта market.yandex.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее…
NET::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID

Пользователь яндекс маркета • 589 дней назад #

На сайте market.yandex.ru не работает кнопка «каталог товаров». Вместо результатов поиска выдает «введите какую-то чепуху».

Санек • 598 дней назад #

Не работает сайт яндекс маркет

Михаил (mdruk@ya.ru) • 617 дней назад #

2 дня не получается зайти в учётную запись на Маркете с PC и ноутбука. А там мои закладки, сравнения, отзывы и вопросы.
(Со смартфона заходит)

Гость • 625 дней назад #

Не заходит в учетную запись уже 2 дня.

Валентина • 635 дней назад #

Ольга • 671 дней назад #

Почему не работает яндекс маркет?

Николай • 672 дней назад #

Открывается чистая страница

Сергей • 683 дней назад #

Не работает каталог товаров уже несколько дней на анройде

Ирина • 685 дней назад #

Не войти в каталог товаров

Ирина • 686 дней назад #

Не открывается каталог товаров в Яндекс маркет

Источник

С Яндекс Маркетом происходят ужасные вещи 🙁

С года 2007 активно пользуюсь Маркетом, т.к. примерно с этого года ручной поиск наиболее выгодного предложения от продавцов руками на 3-5 страницах поисковой выдачи Гугла или Яндекса давал зачастую схожие результаты с поиском товаров на Маркете. И всё было примерно так же до прошлого 2020 года, пока Яндекс Маркет не решил превратиться из агрегатора цен в продавца.

1. Куча проплаченных нечестных отзывов на товары и магазины.

2. Негативные отзывы от реальных покупателей часто не публикуются.

3.. Маркет старается не выпускать вас за пределы своего сайта, ведя вас к заветной кнопке «Добавить в корзину» и заказать прямо на Маркете. Задумка могла бы бы удобной, если бы не пункт 4.

4. Цены на Маркете выше чем реальные в магазинах, как на товар, так и на доставку.

2023 руб. vs 1970 руб. в оригинальном магазине за часы.

590 руб. за доставку (от продавца, не от Маркета!) vs 290 руб. за оригинальную доставку того же самого продавца.

ИТОГО переплата за заказ на Маркете: 353 руб. или на 15,5% больше!

Неплохо так с 1 покупки?

Вывод: перепроверяйте цену товара и доставки в оригинальном магазине.

Просьба к Лиги не лени: для подтверждения моих слов попробовать повторить эксперимент с этим же товаром или с другим и добавить скрины сравнения с ценами «Маркет vs Оригинальный Магазин» в комментарии.

Всем экономных покупок!

что случилось с яндекс маркетом сегодня

что случилось с яндекс маркетом сегодня

Яндекс становится вторым мейл.ру. Какая новость, уже года 2-3 как это происходит.

Всегда пользовался маркетом ТОЛЬКО для поиска и сравнения цен. Смысл платить кому бы то ни было если он ни за что не отвечает, даже если это очень удобно?

Яндекс отправила в блок. Они вообще офигели. Заказала mi band 5, цена была чуть ниже, быстрая доставка у них, плюс баллы были. Привезли подделку. Вообще непознаваемый браслет. Разборки с поддержкой, отправка возврата, теперь сижу жду пока возврат дойдет до них, потом в течение 10 дней они вернут деньги, в том числе за пересылку. Вчера приходит от них письмо, мы провели проверку, у продавца был контрафакт, мы его отключили, если не делали возврат, оставьте и утилизируйте, деньги переведем. Я пишу да я вам два дня назад трек прислала, переведите сейчас деньги тогда. Ой нет, будем ждать поступления возврата на склад. Логика где? Браслет купила на wb, оригинал все отлично. А Яндекс Маркет в блок, чёт выбесили реально

К сожалению, завязан с яндекс ом почтовым ящиком, а так планирую предать анафеме.

Пару раз покупал на ЯМ

Щас вроде фильтры более убогие стали чем раньше.

А так вроде норм все приходило, что заказывал.

А еще сломанные фильтры хз, где теперь легко и наглядно подбирать оборудование для ТЗ и смотреть, не пролезет ли что-то лишнее.

Одно радует, что в ЯМ-е можно оплачивать покупку спасибами от сбербанка.

2. Негативные отзывы от реальных покупателей часто не публикуются.

Ага, это вообще забавно. У меня все отзывы с оценкой 4+ висят на проверке пару часов максимум. Если оценка 3 и ниже, то просто не проверяются. Уже несколько дней висят

както перестал туда вообще заходить после того как днс от них ушел, иногда правда захожу глянуть динамику цен на какойто товар, например на видеокарты 😁

кстати всегда бесило что нельзя посмотреть этот график на товары которых уже нет в продаже, может кто знает как это возможно сделать, может там есть какято «секретная» кнопка?

А в чем проблема-то? точно так же можно посмотреть цены в разных магазинах, не хочешь на маркете, где цена реально зачастую выше, переходи в магазин, и там покупай. Да, часть магазинов оттуда ушла, но те кто остался и предлагает цену ниже ЯМ, у них цены плюс-минус одинаковые с теми, кто ушел, потому что все возят по одинаковым серым схемам, если это какая-то электроника.

типа маркета, просто агрегатор

что случилось с яндекс маркетом сегодня

1. Пропала сортировка по рейтингу.

2. Убрали раздел с количеством вариантов, где можно купить. Теперь это сделали серой незаметной кнопкой, которая не всегда появляется.

что случилось с яндекс маркетом сегодня

Я.М в последнее время действительно чудит. Есть магазин ньюмарт, у меня был с ним негативный опыт. Искал недавно ссд, зашёл на ЯМ, вижу хорошую цену в магазине Орион, отзывов немного, но неплохие. Добавляю в корзину (на сайт не пускают), вижу адрес: Горбушка, павильон такой-то. Гуглю: Горбушка, (номер павильона). Ньюмарт. ЗБС. Ребята завели себе два магаза в Яндексе, и это только два я нашел. Чудим-с.

Маркет на данный момент удобен мне тем, что там, в отличии от магазинов можно расплачиваться балами «Спасибо».
Постоянно там покупаем чай и кофе. Да дороже, но реально деньгами платим только за доставку.

Но, это все до момента пока не кончатся балы ).

Перебрался на Техпорт, Найспрайс. Все приходится искать ручками, яндекс маркет скатился в говно. Реально проще найти сайт производителя и там купить.

Хули ждать от яндекса?)

что случилось с яндекс маркетом сегодня

что случилось с яндекс маркетом сегодня

Извините, а что вы хотели, когда между вами и продавцом вклинивается посредник? Естественно, становится дороже.

Сейчас исчезает понятие интернет-магазина, их всех убивают маркетплейсы. Как много вы теперь делаете покупок в обычном интернет магазине обычной организации? Скоро сожрут их остатки. Держатся только крупные сети электроники. Внутри маркетплейса для продавцов жесткая конкуренция, а маржу будут накручивать эти огромные монополисты торговли. Плохо будет всем, и продавцам и покупателям.

Мы действительно объединили наш маркетплейс с сервисом сравнения цен, и сейчас вверху списка показаны товары, которые можно купить у нас в два клика. Товары от других продавцов мы не скрываем. Вы всегда можете сравнить цену и сделать выбор в пользу той или иной покупки.

Также активно работаем над расширением ассортимента и добавляем новых поставщиков, чтобы цены на товары в нашем маркетплейсе оставались конкурентоспособными.

что случилось с яндекс маркетом сегодня

Ответ на пост «Закрытая распродажа на яндекс маркете»

Молодцы, починили. Теперь со скидкой стоит столько же, сколько без нее, а не больше.

что случилось с яндекс маркетом сегодня

Закрытая распродажа на яндекс маркете

что случилось с яндекс маркетом сегодня

что случилось с яндекс маркетом сегодня

Опять яндекс

Скидываю зонт другу, со словами бери, всего 600 рублей, он удивляется, говорит так 500 же, и у меня и у него яндекс плюс, у меня Самсунг а51, у него Самсунг 20 фе. Опять «умные» алгоритмы? Глянул с Айфона, тоже 500.

что случилось с яндекс маркетом сегодня

что случилось с яндекс маркетом сегодня

что случилось с яндекс маркетом сегодня

что случилось с яндекс маркетом сегодня

Центр оптовой торговли «Метро»

Компании думают, что мы так видим цены

что случилось с яндекс маркетом сегодня

что случилось с яндекс маркетом сегодня

Как американский магазин «соскакивает» с «неудобных» заказов

Навеяно вот этой историей про Связной и покупку наушников на скидке. Давно хотел про это написать, но всё как-то некстати было, но тут решил все же поделиться.

Уже спустя пару дней первые два набора изменили статус на «Отправлены», и вскоре их доставили почтой. Но вот с остальными заказами внезапно началось веселье :))

что случилось с яндекс маркетом сегодня

Ну ОК, думаю, вроде все дружелюбны, никакой спешки.

Но спустя несколько дней приходит следующее сообщение:

что случилось с яндекс маркетом сегодня

«Сожалеем, но заказ № такой-то был аннулирован. После того, как у нас неожиданно возникла задержка в доставке, мы отправили вам емейл, чтобы вы одобрили новую дату доставки, но вы этого не сделали»

Ладно, вы настроены серьезно. Будь по вашему.

Прохожусь по всем оставшимся заказам и убеждаюсь, что везде одобрена новая дата доставки.

И, наконец, магазин очень четко продемонстрировал, как он это сделает :)))))))))

В очередное утро я просыпаюсь, беру телефон, чтобы проверить почту, прилетевшую за ночь, и начинаю медленно закипать в полном ахуе.

что случилось с яндекс маркетом сегодня

что случилось с яндекс маркетом сегодня

Суть скидок

Не спится, думаю дай зайду на Яндекс Маркет, посмотрю что нибудь.

На главной странице баннер

что случилось с яндекс маркетом сегодня

Думаю о, ништяк, киберпонедельник же, сейчас что нибудь присмотрим себе.

что случилось с яндекс маркетом сегодня

что случилось с яндекс маркетом сегодня

О наушники, скидон 90%, стоили 23к, хорошие наверное. Почитаем отзывы.

что случилось с яндекс маркетом сегодня

Когда же они могли стоить 23к?

Интернет-то все помнит.

Зайдем на web.archive.org глянем снапшоты сайта за 2017 год.

что случилось с яндекс маркетом сегодня

Вот зачем так откровенно наё обманывать?

Яндекс маркет и Плеер.Ру, минус вам за это!

Вопрос, а за это можно как-то наказать с юридической точки зрения?

Яндекс Маркет с обратной стороны (продавца)

Знакомство с сервисами Яндекса у меня начались с момента создания сайта по продажи бытовой техники, я удивлялся с каждым днем о возможности сопровождения сайта, через такие инструменты как Яндекс Метрика, которая собирает информацию о посещаемости посетителей или как Вебмастер, который помогает настроить сайт для поисковиков, но речь сегодня пойдет не о них.

Есть такой замечательный агрегатор от Яндекса и называется он Яндекс Маркет (далее Маркет). Это довольно интересный инструмент как для продавцов, так и для покупателей, одним нужно реализовать продукт, другим его приобрести по выгодной цене.

Для покупателя это выглядит как большая площадка, где собирается куча продавцов и они начинают вести конкурентную борьбу между собой…

Для того, чтобы зарегистрироваться продавцу на Маркете, нужно попотеть не один день. Яндекс очень трепетно относится к новым магазинам, они проверяют все, что связанно с описанием на сайте, в первую очередь интересует оплата и доставка. На первый взгляд, кажется, да что там сложного, но когда дело дойдет то понимаешь, как это сложно все правильно расписать. К примеру, доставку делаете по всей России, здесь на сайте нужно указать через какие Транспортные компании, в какие сроки отправите, сколько это будет стоить, а если доставка бесплатная, то при каких обстоятельствах… и все это нужно расписывать. Есть определенное количество попыток в которое я должен уложиться!

Дальше пойдет самый сок.

Сотрудники Яндекса ежемесячно делают контрольные закупки, этих людей назовем Асессорами. Они делают заказ под видом живого покупателя и ждут ответной реакции. Это заказ обрабатывается полностью, за исключением того, что покупатель в последний момент отказывается его покупать. Но бывают и курьезные моменты с ними, к примеру: У нас заказали телевизор и договорились на самовывоз с пункта выдачи до закрытия магазина, но что-то пошло не так и покупатель не пришел к концу рабочего дня, мы ему позвонили, спросили придет ли он сегодня или уже ждать завтра, на что он ответил, что он задерживается и подойдет уже вот-вот. Мы ждем на работе еще на пол часа, как перезванивает покупатель и говорит, что попал в ДТП и сможет подойти только завтра. На следующий день мы снова с ним созваниваемся, договариваемся на время во сколько его ожидать и как следовало, он не пришел. Проблема заключается в том, что мы маленький магазин, товар покупаем у поставщика для перепродажи и вернуть его уже нет возможности, и он падает нам на остатки магазина. Яндекс, кстати, за такое не отвечает, просто пишут, что это прописано в договоре Оферты. Как мы определили, что это был сотрудник проверки качества? В Маркете пишется количество проверок за последние 30 дней. Вот еще забыл сказать, что дают возможность на 2 критические ошибки, если 2 раза облажался, сайт опять отправляют на проверку.

Если Вы выбрали товар на Маркете и нажали кнопку «в магазин», мы платим комиссию, в нашем магазине в среднем клик стоит 20-30 руб., цена зависит от товара. Здесь еще стоит учитывать, что цена, это своего рода аукцион, можешь поставить больше стоимость клика и будешь на первом месте.

Отзывы в Маркете от покупателей практически невозможно удалить, так, что отзывы положительные или негативные, по существу, можете смело оставлять, чтобы удалить отзыв, нам нужно писать официальное письмо Яндексу, где его будут рассматривать.

Кстати, при отзыве о магазине Вы ставите оценку от 1 до 5, это отображается звездочками и нам каждый месяц нужно просить покупателей оставить отзыв, чтобы сохранять рейтинг, т.к. есть специальная формула, по которой вычисляется рейтинг и со временем он падает.

На сегодня хватит, давненько столько много по клавишам не стучал с момента написания диссертации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *