что случилось с утконосом июль 2021

«Утконос» испытывает трудности

«Утконос» закрылся на неизвестный срок. Ритейлер приостановил работу на неопределенный период

Ритейлер «Утконос» не может назвать точную дату полного восстановления работы своего интернет-гипермаркета, который столкнулся с техническими проблемами при переходе на новую логистическую систему, сообщила агентству «Прайм» пресс-секретарь компании Людмила Александрова.

Компания объявляла о прекращении доставки продуктов с 31 марта по 6 апреля. Однако после запуска онлайн-магазина были обнаружены еще технические неполадки, из-за чего магазин снова приостановил прием заказов до устранения проблем. Более того, онлайн-магазин был вынужден сократить ассортимент.

«На время мы вывели из ассортимента сложные категории товаров с ограниченными сроками годности. После восстановления работы ассортимент станет прежним, и на полки нашего распределительного центра в Бутово вернутся охлажденные, скоропортящиеся товары, овощи и фрукты», – рассказала Александрова.

Как обещает ритейлер, новая система позволит сократить интервалы доставки с четырех часов до двух, что позволит клиентам лучше планировать свое время.

В этом году «Утконос» закрыл все 49 офлайн-магазинов и столов-заказов в Москве и области. Магазины были пунктами, где товар, привезенный со склада, перекомплектовывался и развозился покупателям. «Примерно 80% наших покупателей пользуются услугой доставки на дом, поэтому решение отказаться от магазинов было продиктовано также снижением операционных издержек», – комментирует Александрова.

«Утконос» – один из крупнейших интернет-магазинов, принадлежит компании «Новый импульс-50» (владелец — глава «Северстали» Алексей Мордашов), которая основана в 2002 году. По оценке «Infoline-Аналитика», в 2011 году выручка «Утконоса» составила 6,4 миллиарда рублей, около 70% из них принесли интернет-продажи, 25% реализация через столы заказов и около 5% – через традиционные магазины.

«Утконос» закрылся на неизвестный срок. Ритейлер приостановил работу на неопределенный период

Ритейлер «Утконос» не может назвать точную дату полного восстановления работы своего интернет-гипермаркета, который столкнулся с техническими проблемами при переходе на новую логистическую систему, сообщила агентству «Прайм» пресс-секретарь компании Людмила Александрова.

Компания объявляла о прекращении доставки продуктов с 31 марта по 6 апреля. Однако после запуска онлайн-магазина были обнаружены еще технические неполадки, из-за чего магазин снова приостановил прием заказов до устранения проблем. Более того, онлайн-магазин был вынужден сократить ассортимент.

«На время мы вывели из ассортимента сложные категории товаров с ограниченными сроками годности. После восстановления работы ассортимент станет прежним, и на полки нашего распределительного центра в Бутово вернутся охлажденные, скоропортящиеся товары, овощи и фрукты», – рассказала Александрова.

Как обещает ритейлер, новая система позволит сократить интервалы доставки с четырех часов до двух, что позволит клиентам лучше планировать свое время.

В этом году «Утконос» закрыл все 49 офлайн-магазинов и столов-заказов в Москве и области. Магазины были пунктами, где товар, привезенный со склада, перекомплектовывался и развозился покупателям. «Примерно 80% наших покупателей пользуются услугой доставки на дом, поэтому решение отказаться от магазинов было продиктовано также снижением операционных издержек», – комментирует Александрова.

«Утконос» – один из крупнейших интернет-магазинов, принадлежит компании «Новый импульс-50» (владелец — глава «Северстали» Алексей Мордашов), которая основана в 2002 году. По оценке «Infoline-Аналитика», в 2011 году выручка «Утконоса» составила 6,4 миллиарда рублей, около 70% из них принесли интернет-продажи, 25% реализация через столы заказов и около 5% – через традиционные магазины.

Источник

Танк в e-grocery: почему «Утконос» потерял первое место в интернет-торговле едой

По итогам первого полугодия 2020 года онлайн-ретейлер «Утконос», по подсчетам агентства Infoline, заработал 8,05 млрд рублей, на 66,2% больше, чем в годом ранее. Но несмотря на столь значительный рост, компания, которая на протяжении многих лет оставалась бессменным лидером рынка онлайн-продаж продуктов, заняла лишь второе место по обороту. Ее потеснила растущая в сегменте е-grocery (продажи товаров повседневного спроса в интернете) X5 Retail Group, оборот онлайн-сервисов которой, по данным Infoline, достиг 8,2 млрд рублей.

Как «Утконосу» удавалось столько лет удерживать лидерство и сможет ли он его вернуть?

Пионер, Лужков и «железная женщина»

«Новейшие технологии позволили добиться значительной экономии времени и затрат при обработке заказов, поэтому наши цены всегда значительно ниже, чем в обычном магазине или на рынке», — объяснялось на сайте utkonos.ru в 2003 году. «Утконос» одним из первых в ретейле установил в магазинах терминалы самообслуживания, каталог товаров записал на цифровые носители и применил «железную женщину» — программу для общения с покупателем. В 2005 году «Утконос» открыл свой первый семиэтажный распределительный центр в Москве и обзавелся автопарком. Осенью 2006 года брендированные автомобили ВАЗ-2105 ВИС уже развозили заказы по городу.

Ретейлер продолжал открывать и торговые точки, но с минимальным ассортиментом, бо́льшую часть товаров можно было заказать здесь же через терминал и получить заказ на следующий день. Однажды в магазине побывал мэр Москвы Юрий Лужков, его так впечатлил формат, что градоначальник пообещал выделить во всех районах столицы помещения для магазинов и складов с недорогой арендой.

В 2005-м правительство Москвы выпустило постановление «О дополнительных мерах по развитию в Москве сети магазинов заказов «Утконос» в городе Москва на 2005-2007 гг.». Увы, вести бизнес в точках, выделяемых префектурами, оказалось невыгодно: формат стола заказов не приживался, да и жители жаловались на шум и другие неудобства из-за работы магазинов. «Утконос» штрафовали, развития не было. По итогам 2007 года непокрытый убыток компании, по данным СПАРК, составил около 2,6 млрд рублей при сопоставимой выручке.

В дальнейшем компания полностью отказалась от развития офлайн-розницы и ушла в интернет. В 2012 и 2013 годах, по оценке Forbes, «Утконос» входил в тройку крупнейших интернет-компаний России после «Яндекс» и Mail.ru. Однако за двадцать лет, несмотря на многочисленные попытки смены стратегии развития и перезагрузки бизнеса, «Утконос» так и не стал компанией, стабильно генерирующей прибыль. В 2018 году чистый убыток компании «Новый импульс-50» (операционной компании ретейлера), по данным СПАРК, составил 1,2 млрд рублей, в 2019-м — 2,9 млрд рублей.

Уже не первый

По оценке агентства Infoline, выручка «Утконоса» в 2018 году составляла 10,2 млрд рублей — это почти половина всего российского рынка доставки продуктов (его объем оценивался в 23 млрд рублей) и втрое больше, чем у ближайшего конкурента — Ozon (3 млрд рублей). Однако за последние два года конкуренция в сегменте обострилась. В нем появились новые игроки: Perekrestok.ru, «Пятерочка», «Сбермаркет». Маркетплейсы Ozon и Wildberries в последнее время особенно активно наращивают продажу продуктов в интернете. Пандемия коронавируса дала новый импульс российскому рынку e-grocery, который растет феноменальными темпами — в 2020 году его объем может составить 135 млрд рублей против 45 млрд в 2019-м, прогнозирует Infoline. При этом на топ-10 игроков сейчас приходится около 35% общего объема рынка.

В апреле 2020 года усиление конкуренции привело к смене лидера: «Утконос» уступил (сервисы Perekrestok.ru, «Доставка.Пятерочка» и «Перекресток.Быстро»). А в мае позиции «Утконоса» потеснил онлайн-сервис доставки «Сбермаркет», входящий в СП Сбербанка и Mail.ru Group.

Время для ускорения

Ажиотажный спрос, с которым столкнулся «Утконос» в марте 2020-го, когда москвичи оказались изолированы по домам, глава компании Дэнни Перекальски не забудет никогда. «Наш бизнес устроен так, что пик заказов приходится на декабрь, перед Новым годом. И к нему мы всегда тщательно готовимся. Поведение покупателей во время пандемии чем-то было похоже на предновогоднюю суету», — вспоминает топ-менеджер. В пиковые дни компания фиксировала рост трафика на 200-400%, среднее количество товаров в корзине выросло с 40 до 55 штук — напуганные люди закупались минимум на две недели.

15 марта стал одним из тяжелых дней за все время работы Перекальски в ретейле, признается он. «Наши операционные процессы не были готовы к экспоненциальному росту заказов, мы были вынуждены отменить около тысячи заказов. Целый день мы посвятили мозговому штурму, что делать дальше, какие процессы нужно поменять», — говорит он. В этот день команда «Утконоса» приняла несколько важных решений: полностью остановила ввод новинок в ассортимент (ассортимент распределительного центра «Север» в Солнечногорском районе составил 40 000 наименований товаров), сократила интервал до ближайшего дня доставки заказа (четыре дня вместо 12), увеличила штат сотрудников с 2000 до 5000 человек.

«С тех пор и до сегодняшнего дня мы не отменили больше ни одного заказа», — гордится гендиректор «Утконоса». Оборот в марте, пиковом месяце спроса, вырос на 60% относительно прошлого года. Рост мог бы быть и больше, но не хватало складских мощностей, говорит Перекальски. Во втором квартале продажи достигли показателя 4,68 млрд рублей. Рост относительно второго квартала прошлого года составил 101,2%.

Из-за роста спроса пришлось ускорить запуск нового распределительного центра «Мосрентген» (открылся в мае) и нового формата «Утконос МИНИ», осуществляющего экспресс-доставку от двух часов. С момента принятия решения о запуске до открытия прошло всего два месяца. Открытие нового склада позволило увеличить максимальную пропускную способность до 16 000 в день. Инвестиции в открытие составили более 100 млн рублей.

В августе будет открыт еще один склад — «Волковский» на севере Москвы (также в формате «Утконос МИНИ»), вложения в него составят 120 млн рублей. В четвертом квартале после реконструкции заработает объект в Бутово. Все это позволит нарастить мощности компании до 35 000 заказов в день, ожидает компания. Сейчас «Утконос» в среднем доставляет 7500 заказов, сообщила компания. Для сравнения: основной конкурент «Утконоса» X5 Retail Group в среднем выполняет 16 500 заказов ежедневно.

«Стратегия «Утконоса» отлично работает в средне- и долгосрочной перспективе в мирное время, но нарастить мощности при галопирующих темпах роста для ретейлера оказалось нереально, — говорит Иван Федяков из Infoline. — В пиковый период коронавируса, когда спрос на доставку продуктов многократно вырос, недостатки стратегии только обострились».

Засиделись в Москве

По словам Федякова, компании давно нужно было масштабироваться, выходить за пределы Москвы и Подмосковья. Неразвитая география «Утконоса», ограниченная московским регионом, не дает развиваться компании теми же темпами, что и конкуренты (+66% к обороту за первое полугодие 2020 года у «Утконоса» против +369% у сервисов Х5 и +1017% у «Сбермаркета»). «В регионах бренд неизвестен, ему будет сложнее дебютировать в городах, где уже работают конкуренты и сформирована лояльная аудитория покупателей», — предупреждает аналитик.

В октябре «Утконос» станет доступен для жителей Санкт-Петербурга (инвестиции 250 млн рублей), также до конца года ретейлер рассматривает выход в Екатеринбург. «По нашим данным, Екатеринбург является третьим городом в стране по вовлеченности жителей в e-commerce после Москвы и Петербурга, — объясняет Перекальски. — Кроме того, там уже развита инфраструктура «Ленты», которая входит в «Севергрупп». Со складов «Ленты» будет осуществляться поставка в распределительный центр «Утконоса».

После покупки Мордашовым «Ленты» в 2018 году логично было ожидать синергии одной из крупнейших розничных сетей с «Утконосом», но этого так и не произошло. По словам Перекальски, «Утконос» получил от сотрудничества с «Лентой» более выгодные закупочные цены, но обе компании развиваются параллельно, между ними здоровая конкуренция. «Лента» торгует онлайн с помощью приложения «Ленточка», за первое полугодие онлайн-продажи через него и партнерские сервисы доставки составили 1,9 млрд рублей. «Накопленный опыт и профессионализм команд «Утконоса» и «Ленты» позволили компаниям справиться с высокой нагрузкой во втором квартале и продолжить развиваться под потребности рынка. Уверены, что достигнутые результаты открывают новые перспективы развития бизнеса для ретейл-компаний группы», — комментируют в пресс-службе «Севергрупп».

Выручка «Утконос» в 2019 году показала рост на 2%, до 9,96 млрд рублей. В 2020 году компания планировала действовать более агрессивно: смелый план составлял рост +35% за год, но пандемия внесла коррективы. К концу 2020-го Перекальски прогнозирует рост выручки на 80%. Позволит ли это вернуть ему статус лидера российского e-grocery?

Остаться в топ-10 компаний — да, но вот вернуть лидерство по объему выручки шансов практически нет, считаете Федяков. «Бороться за первенство с таким монстром ретейла, как X5 Retail Group (оборот компании в этом году, по прогнозам Infoline, превысит 2 трлн рублей), крайне сложно, — считает эксперт. — Впрочем, как и конкурировать с сервисами по доставке продуктов питания типа «Сбермаркет», «Яндекс.Лавка», Ozon, Igooods, у которых совершенно иная бизнес-модель».

«Мы не обсуждаем с Алексеем Мордашовым, как быть первыми, — поясняет Перекальски. — Он всегда делал упор и ориентировал топ-менеджмент на расширение и качественное развитие бизнеса по двум основным метрикам: объему продаж и прибыли. А для этого самое важное — давать самый лучший уровень сервиса для покупателя». Сейчас «Утконос» не прибыльный бизнес, но одна из основных задач — сделать его прибыльным. Когда Перекальски пришел в компанию, он спрогнозировал получение первой прибыли к 2023 году. «Динамика продаж «Утконос» в ковид мой прогноз ускорила примерно на шесть месяцев. Я знаю, что Мордашов верит в проект и очень гордится этим результатом», — говорит гендиректор.

Источник

Утконос не работает сегодня 2021

Сбой сервиса Утконос 26.11.2021г.

Сегодня 26 ноября 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Утконос и веб-версии сайта utkonos.ru.

что случилось с утконосом июль 2021

Почему не работает Утконос? Что за сбой 26 ноября?

На большей части России сегодня 26 ноябрь 2021 не работает Утконос. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик)Вологодская область (г. Вологда)
Ярославская область (г. Ярославль)Оренбургская область (г. Оренбург)
Московская область (г. Москва)Ивановская область (г. Иваново)
Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск)Республика Хакасия (г. Абакан)
Воронежская область (г. Воронеж)Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард)
Республика Ингушетия (г. Магас)Владимирская область (г. Владимир)
Кемеровская область (г. Кемерово)Новгородская область (г. Великий Новгород)
Республика Саха — Якутия (г. Якутск)Забайкальский край (г. Чита)
Хабаровский край (г. Хабаровск)Смоленская область (г. Смоленск)
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)Республика Мордовия (г. Саранск)
Архангельская область (г. Архангельск)Чукотский автономный округ (г. Анадырь)
Костромская область (г. Кострома)Челябинская область (г. Челябинск)
Республика Крым (г. Симферополь)Новосибирская область (г. Новосибирск)
Саратовская область (г. Саратов)Рязанская область (г. Рязань)
Чеченская Республика (г. Грозный)Тверская область (г. Тверь)
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский)Калининградская область (г. Калининград)

Почему не работает Утконос? Что за сбой 26 ноября?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии utkonos.ru:

Или в ближайшее отделение службы доставки продуктов Утконос:

Источник

Утконос (г.Москва): будьте бдительны

что случилось с утконосом июль 2021

Так что вот так Утконос подорвал мое доверие. К слову сказать, очень часто пользуюсь ещё «доставкой до двери», когда курьер оставляет около двери, звонит на мобильный и уходит. В карантин самое оно. Но вот после такого теперь не буду пользоваться. Эх, а как хорошо все начиналось(

Добрый день! Отправили вам сообщение в личный кабинет Утконос, проверьте, пожалуйста.

Я бы через банк отменял платёж

Пост написан в целях обнаружения представителей Утконоса? Дамочка, накладную подписали? Че орем?

У вас была возможность проверить комплектность доставки при курьере? Но вы ею не соблаговолили воспользоваться. Какие претензии?

что случилось с утконосом июль 2021

Не связывайтесь с ПЭК. Продолжение. Подал заявление в полицию

Сегодня два оператора ПЭК сказали мне что груз выдан в полном объёме, кому выдан я не знаю, я не забирал. Поэтому написано заявление в полицию о хищении.
Так случилось что сегодня в комментах к первому посту пришёл представитель компании, и написал «мы проверим», видимо проверять будут не вру ли я, пусть проверяют, а я пока подумаю куда ещё написать чтобы неповадно было.

что случилось с утконосом июль 2021

Как мошенники из Молдавии обманывают людей по всему миру

Всем привет! Расскажу историю, которая произошла со мной лично, чтобы как можно меньше людей попали в такую же ситуацию.

Началось все с того, что мой старенький ноутбук перестал справляться со своими задачами и я захотел взять себе что-нибудь поновее. Выбор пал на MacBook Pro, поскольку для работы нужна производительная машинка. Заказать решил на Amazon в США, цена была неплохая, значительно ниже чем в РФ. Чтобы товар попал в Россию, посылку нужно принять в США, перенаправить в Россию и пройти таможню. Этим занимаются специальные компании-посредники. Именно про такую компанию сегодня пойдет речь.

Компаний, предоставляющих услуги посредника в США великое множество, какую выбрать каждый решает сам. Я сижу в разных чатах по покупкам, акциям и связанным темам, где периодически пишут про опыт работы с разными посредниками, в числе которых была компания Bayshop.
Что из себя представляет эта компания?
Согласно информации из выдачи гугла компания занимается доставкой из магазинов США и ЕС аж с 2002 года. Главный офис компании расположен в Молдавии.

что случилось с утконосом июль 2021

У компании есть неплохой сайт, явно сделанный не на коленке. Удобный личный кабинет, возможность запросить фото, переупаковать или объединить несколько заказов в один прямо из кабинета. После регистрации на сайте у меня запросили паспортные данные и ИНН для таможни, а так же скан паспорта для верификации профиля.

что случилось с утконосом июль 2021

Удобно, что у компании есть приложения в Google Play и Apple Store, что встречается не так часто, среди подобных сервисов.

что случилось с утконосом июль 2021

В интернете отзывов много и подавляющее большинство положительные. На специализированных форумах есть темы от 2017 года, где официальные представители пишут о своих услугах и отвечают пользователям на вопросы. Там же есть отзывы об успешной работе.

что случилось с утконосом июль 2021

Компания работает как минимум с 2017 года. В целом это не похоже на какую то компанию-однодневку, созданную с целью что то украсть или кого то развести, а затем закрыть юрлицо и свалить в закат. Будет ли компания годами базироваться в офисах в США и Молдове в одном и том же месте, а их приложение висеть в Google Play и Apple Store с сотней отзывов, доступное для скачивания любому пользователю, если это мошенническая организация? Оказывается, да.

Итак, что же произошло? 4 февраля я прошел верификацию на сайте bayshop и получил свой адрес в США, который представляет собой адрес их склада и номер ячейки, закрепленный за юзером. Выглядит это вот так:

что случилось с утконосом июль 2021

Далее, я оформил заказ на Amazon, указав этот адрес:

что случилось с утконосом июль 2021

UPD: по поводу оплаты пишут много комментариев, якобы я занимаюсь кардингом и так далее. Вот скриншот выписки по операции от Тинькофф банка, где явно указано, что я держатель карты. Более того, у Амазона действительно были подозрения по поводу транзакции, поскольку заказ в США оплачен с Российской карты. Они запросили у меня документы, выписку из банка и фото карты(скриншоты из ЛК, поскольку она виртуальная), что я им и предоставил, после чего оплата прошла без проблем.

что случилось с утконосом июль 2021

что случилось с утконосом июль 2021

Через несколько дней посылка прибыла на склад компании Bayshop, где за ее получение расписался их сотрудник. Посылка тут же попала в список «Мои заказы» в личном кабинете, где был указан ее вес, трек номер, а так же была возможность задекларировать ее содержимое и перенаправить ее в РФ на свой адрес. Там же можно посмотреть время следующей отправки посылок. Вот так выглядит личный кабинет(без заказов):

что случилось с утконосом июль 2021

Так выглядела фотография посылки, которую сделали при поступлении на склад:

что случилось с утконосом июль 2021

Тут же на почту мне пришло письмо от Татьяны, которая отвечает в компании за то, чтобы заказ попал ко мне в руки. Она предложила задекларировать содержимое и заполнить данные для отправки. Интересный и очень важный момент заключается в том, что я не стал сразу это делать. Подумал, что раз компания предоставляет такой удобный сервис, можно заказать что-нибудь еще и объединить посылки, за счет чего можно еще сэкономить денег. Раз уж они не сбежали сразу с моей посылкой, значит не обманут, верно?

что случилось с утконосом июль 2021

Однако, так ничего толкового что можно заказать я придумать не смог, а время бесплатного хранения посылки(1 месяц) уже начало подходить к концу. Ну бог с ним, отправлю один ноут, как изначально и планировал, подумал я. Заполнил все данные и сформировал посылку. Тут мне пришло письмо от Татьяны с фотографиями моего заказа(которые я не заказывал). Видимо, что то напутали или решили сделать бесплатно, поскольку изначально эта услуга платная. Но все равно спасибо.

что случилось с утконосом июль 2021

Фотографии сделаны в неплохом качестве со всех ракурсов. Не вижу смысла прикреплять все, однако есть одна очень важная, на которой видно серийный номер устройства:

что случилось с утконосом июль 2021

Далее Татьяна написала мне о том, что посылку сформировали, все отлично, осталось взвесить и посчитать стоимость, которую затем мне нужно будет оплатить. Все это дело было 18 марта, в четверг. В пятницу я закончил свои дела и уехал за город на выходные. Причин волноваться не было, в понедельник оплачу и отправят мою посылку, такой был план.

что случилось с утконосом июль 2021

что случилось с утконосом июль 2021

Онлайн чат просто не открывался, выдавая ошибку. При этом в режиме инкогнито загружался без проблем.

что случилось с утконосом июль 2021

Я попробовал создать новый аккаунт и без проблем зашел в чат, где мне сразу же ответил оператор. Через несколько сообщений оператор понял, кто ведет с ним диалог и тут же заблокировал мой второй аккаунт. В чате появилась та же самая ошибка «Что-то не так», затем меня выкинуло из аккаунта точно так же как и с основным. На мои сообщения на почту перестали отвечать, по телефону их горячей линии никто не брал трубку. Пришло понимание того, что меня только что обокрали.

Изначально, конечно, было очень неприятно. Никаких решений проблемы в голову не приходило, к тому же нужно было ехать в командировку в другую страну на две недели, вылет уже завтра. Решил, что поеду, а как вернусь буду разбираться. Вернувшись через две недели, решил посмотреть, что пишут люди про такие ситуации и обнаружил сразу несколько отзывов других людей, которые описывают аналогичную ситуацию. Интересно, что негативных отзывов было меньше и рейтинг был выше(около 4х) в момент заказа. Возможно они как то манипулируют поддержкой гугла и удаляют негативные отзывы. По крайней мере на Авито я такое встречал не один раз, поэтому не удивлюсь, если это возможно.

что случилось с утконосом июль 2021

Я написал свой отзыв в эту же кучу с описанием своей ситуации. Надеюсь тот, кто захочет воспользоваться услугами этой компании увидит эти отзывы и это его спасёт.
На следующий день я получил ответ от компании Bayshop:

что случилось с утконосом июль 2021

Тут у меня уже бомбануло во второй раз. Кинуть меня на 2500$ да еще и обвинить в мошенничестве? Это уже совсем перебор. Точно такой же ответ они оставляют под каждым отзывом. Любой человек, кто хоть раз заказывал в любом интернет магазине понимает, что это полный бред, поскольку компания-посредник не располагает вообще никакими данными о банковской карте клиента. Конкретно в моем случае для оплаты была использована полностью новая виртуальная карта, на которой муха не сидела. Более того, вернуть товар в случае Амазона можно только получив одобрение возврата и получив у них специальный номер возврата, так что вернуть товар без моего участия и доступа к аккаунту Амазон они точно никак не могли. Товар они забрали себе.

Какой итог? Компания Bayshop, которая работает как минимум с 2017 года и имеет офисы в нескольких странах мира занимается имитацией деятельности компании-посредника. Отправляет недорогие товары клиентам и обманывает сотни людей по всему миру, которые заказывают через них дорогостоящую технику и другие дорогие вещи. У меня есть адрес этой компании в США, где прямо сейчас сидят их сотрудники и занимаются мошенничеством, а так же есть серийный номер краденного макбука(не удивлюсь если его уже успели слить где нибудь на ebay). К сожалению у меня нет никаких знакомых или родственников в США, чтобы заявить о мошенничестве и хоть как то приостановить эту контору. С деньгами я уже распрощался, да и этот пост не про деньги, деньги можно заработать. Пост написан исключительно с целью предупредить людей о том, как их могут обмануть.

Приложение Bayshop все еще доступно для скачивания в Google Play и Apple Store и я уверен, что еще не один десяток человек попадется на их крючок, поэтому пишу этот пост. Очень надеюсь, что он поможет тем людям, которые выбирают себе посредника в США и они не потеряют свои деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *