что случилось с уолтом во все тяжкие

Что случилось с уолтом во все тяжкие

Прежде всего — финал Breaking Bad вошел в нашу подборку 5 лучших эпизодов сериала. Ибрагим Аль Сабахи пересказывал его сюжет:

«Конец пути Уолтера Уайта. Отчаяние. Он уже не может быть со своей семьей, но все еще может сделать что-то хорошее для Джесси, с которым его столько всего связывало. И решает вызволить его из плена, в котором парня держат Джек Уэлкер — лидер банды нацистов — и его племянник Тодд, который в сериале отличился тем, что спокойно убивает и женщин, и детей.

Уолтер решает разобраться со всеми проблемами. Травит Лидию (партнер по бизнесу, которая хочет его устранить), убивает банду Джека дистанционно управляемым пулеметом и освобождает Джесси, когда тот расправляется с Тоддом, убившим близкого ему человека.

Но все не так просто. Уолтер получает ранение и, отпуская Джесси, умирает, успев все же помириться с ним. Джесси же на El Camino отправляется в полнометражный фильм».

В материале о причинах, по которым многие до сих пор любят «Во все тяжкие», наш кинокритик Денис Юрьев писал о финале:

«Многие фанаты противились выходу пятого, финального сезона, считая что верным завершением истории должна была стать сцена с Уолтером, который наконец открыл своей жене все свои потаенные страшные черты.

Но благодаря тому, что Винс Гиллиган не пошел на поводу у комьюнити, „Во все тяжкие“ смогли завершить все основные сюжетные линии, подведя историю к трагичному и предельно эмоциональному финалу. Сюжетные арки всех действующих лиц получили достойные концовки, а Джесси Пинкман, вырывающийся в конце из того ада, в который его завело потакание интересам Гейзенберга, стал символом нового начала хотя бы для одного из героев. Открытость финала его истории была гениальным сюжетным ходом, дающим зрителям самим решить, что же будет с Джесси дальше».

Хотя Уолта на последних минутах сериала совершенно явно убивают, многие фанаты по-фэнбойски противились очевидному. Их надежды растоптал сам создатель сериала Винс Гиллиган в недавнем интервью:

«Все это время Винс Гиллиган предпочитал отмалчиваться, но тут пришел на шоу Рича Айзена и не сдержался.

Знаешь, я отвечу тебе, Рич, потому что ты мне нравишься. Уолтер Уайт мертв.

Потом ведущий поинтересовался, появится ли в таком случае играющий его актер Брайан Крэнстон в продолжении „Эль Камино“ (возможно, в виде флэшбека). Режиссер замялся, после чего тема была быстро переведена в другое русло.

Источник

«Во все тяжкие» 10 спойлерных версий о том, как закончится сериал

Уолтер Уайт должен умереть, но как именно это случится? В ожидании финала сериала «Во все тяжкие» (последние эпизоды которого начали показывать в воскресенье) Максим Сухагузов изучил подсказки, оставленные сценаристами, и предлагает десять вариантов возможного конца.

что случилось с уолтом во все тяжкие

что случилось с уолтом во все тяжкие

«All bad things must come to an end», — гласит один из финальных слоганов «Во все тяжкие». Посмотрим правде в глаза, все мы знаем, как должен закончиться сериал, просто не сознаемся себе в этом. Винс Гиллиган и его свита сценаристов щедро раскидали подсказки по всему сериалу, посеяли глубоко в подсознании ответы на все наши вопросы и теперь ехидно похихикивают в сторонке, обещая «настоящую революцию в сюжете». Еще в самой первой серии пятого сезона создатели сериала подарили зрителю отправную точку для размышлений — флешфорвард из финала сериала, в котором обросший Уолтер Уайт дарит себе пулемет на 52-летие. За этот пятиминутный эпизод зрителю раскрываются многие карты. Нужно только смотреть в оба. Действие флешфорварда происходит в кафе Denny’s где-то в Нью-Хэмпшире — из этого можно сделать вывод, что эти события будут совпадать с сюжетом предпоследней серии, которая носит название «Granite State» (так называют штат Нью-Хэмпшир). В свой день рождения Уолтер Уайт находится далеко от родного Альбукерке, и ему вовсе не до праздника. Он выкладывает на тарелке цифру 52 из кусочков бекона, хотя раньше это для него всегда делала жена Скайлер. У него густая борода, бакенбарды, волосы и поддельные документы на фамилию Ламберт (девичья фамилия Скайлер). Очевидно, Уолтер Уайт находится в бегах. Судя по тому, что он принимает таблетки и тяжело кашляет, — болезнь прогрессирует. Уолтер прибыл сюда на «вольво» — тут важно отметить, что погибший наркобарон Густаво Фринг тоже предпочитал «вольво». В кафе он пересекается с одним из своих подельников, у которого покупает Cadillac Eldorado 74 (очень недешевое удовольствие) с пулеметом M60 в багажнике (привет, «Рэмбо»). На номере «вольво» красуется надпись «Живи свободным или умри». Собственно, вот от этого нужно начинать плясать.

Источник

Мнение про финал Breaking Bad

29 сентября 2013 года вышла заключительная серия сериала «Во все тяжкие». Как все начиналось и чем закончился сериал далее в статье.

что случилось с уолтом во все тяжкие

В 2008 году появилась первая серия этого уже практически культового сериала. Все началось с Дня Рождения учителя химии по имени Уолтер Уайт, которому приходилось подрабатывать на автомойке и мыть машины своим же ученикам иногда. В свой праздник мистер Уайт завтракает яичной, а перед сном получает Handjob от жены, которая в это же время сидела на eBay. У него найден рак, денег на лечение нет. Нам показали, какая же жалкая у него жизнь. Но свояк Хэнк предлагает развеять скучную жизнь и съездить, посмотреть как они будут брать лабораторию по варки мета. Здесь наш антигерой видит шанс изменить свою жизнь.

Теперь уже 2013 год и подошел к концу 5 сезон, его вторая часть. Сложно было представить или угадать то, что будет дальше в сериале. С каждой новой серии я удивлялся все больше, интрига нарастала, буквально нельзя было предположить, как будут развиваться персонажи после того, как все стало ясно.

Напряжение нарастало и мы логично дошли до последней серии. Возникало любопытство, как все это можно уместить в одну серию? Но они смогли и 1 часа им хватило.

Уолтер под псевдонимом возвращается в родной город. Вновь отмечает День Рождение с яичницей, но теперь уже в баре. С чего началось, тем и заканчивается. Приезжает в свой старый заброшенный дом и берет спрятанный там ядовитый рицин. Две вышеупомянутые сцены на протяжении сезона показывали с помощью промо, теперь они логично связали их цельным сюжетом.

Далее наш химик находит своих старых друзей Шварцев, отдает им почти все свои оставшиеся деньги и просит пожертвовать их якобы от имени Шварцев для Уолтера-младшего. В конце угрожает киллерами. Я сначала подумал, неужели он додумался нанять кого-нибудь, а потом понял всю иронию ситуации, так как на самом дели это были старые торчки с указательными лазерами. Они потом рассказали про синий мет и тут бывший Гайзенберг понял, что Джесси еще жив.

Прощается со своей женой и маленькой дочкой. Скайлер показана окончательно разбитой, все в бледных и серых тоннах. Уолтер дает лотерейный билет с координатами захоронения трупов Хэнка и Гомеса. Признается наконец, что все это было не ради семьи, как говорилось ранее, а чтобы почувствовать себя живым. И в последний раз издалека видит младшего и уходит.

Сериал заканчивается в убежище, где держат Джесси Пикнмана, как заложника-варщика. Там же оседает и банда, отобравшая у Уолта почти все деньги. Естественно, они были не рады такому приезду и переговоров не получилось. Здесь Уолтер толкает Джесси и сам прыгает на пол, нажимает на запуск автоматического автомата и всех в комнате расстреливает. Его самого задевает.

Уолтер Уайт медленно бродит по лаборатории, восхищается всем оборудованием и ностальгирую о прошлом. К приезду полицейских, уже лежит на полу под песню «Baby Blue», очень забавно подходящая к этой сцене.

что случилось с уолтом во все тяжкие

Некоторые считают, что концовка довольна открытая для размышлений, как и у Декстера, ведь Уолта могли спасти врачи, которые выезжают на звуки выстрелов вместе с полицией. Но для меня это уже не так важно, я не настолько богатый фантазер, как по мне, он умер или все равно умрет. Все точки расставлены и не забыто ни одного факта. Не возникает никаких вопросов касательно логики или чего-то еще. Мы посмотрели именно то, чего и ожидали. В последней серии нас уже не удивляли, а скорее успокаивали наши эмоциональные сердца.

Вот как должны заканчиваться сериалы.

Нам снова доказали, что антигерой не будет с счастливым концом. Сначала я относился к нему с восхищением, потом начал понимать, что он делает ужасные вещи и как можно им восхищаться, но в последний серии сделано все, чтобы мы его простили. И мы его простили. Но все же культ антигероев после сериала никуда не уйдет конечно, ведь уже есть новые плохиши в сериальном мире. На ум приходит Рэй Донован, Ганнибал и много других, я уверен.

Последний сезон Breaking Bad оценен в рекордные 99 из 100 (1 сезон всего в 74). Такие цифры заявка на рекорд Гиннесса, как самый высокоценный сериал. Стивен Кинг сказал как-то, что это сериал с лучшим сценарием на ТВ, и черт возьми, с этим трудно не согласиться. Сериал собрал много наград, особенно за драматические роли и монтаж.

Похожие статьи

Комментарии 25

P.S. И снова много ошибок, при чем не только грамматических, но и стилистических.
(«…якобы от своего имени для Уолтера-младшего» — так от чьего же имени?)

С другой стороны, зачем его искать? В смысле, два человека, которые хотели посадить его — умерли. Все его видеозаписи были уничтожены.

Поедет на поиски парнишки, у которого убили мать. Либо заляжет на дно. Не думаю, что он пропадет. В крайнем случае станет плотником или снова будет варить самый лучший мет.

То, как он уезжал с убежища намекает, что он станет гонщиком.
«Они отобрали у него все..» http://www.youtube.com/watch?v=MfQ0AvQ4SJY

мне интересно что случилось с пареньком, убитой женщины пинкмана, мб джесси его найдет

Может быть, я думаю, он теперь в сиротском доме или вроде того.

Джесси мог бы его усыновить или украсть.

вобщем на этом моменте я выключил и больше не включал. По мне так весь сериал строится на том что молодой чел творит проблемы, а старый их расхлебывает

Блин он его зарезал потому что он засветился на месте преступления! Менты бы вышли на него, а это для Гуса большой риск, а он риск держал на нулевом уровне!

Он это сделал чтобы просто напухать Уолта и Джеси. Сделав им намёк что он за человек.

Он с женой говорил по телефону, когда дочь забрал, а федералы записывали на диктофон, Вайт сам признался во всё по телефону. Вроде 5 сезон 10 серия

Да 5 сезон просто шикарен. До 4 сезона смотрел сериал с интересом, после 4 не мог оторваться

Джесси опять будут искать, потому что на месте преступления его отпечатки. А денег у него нету чтобы скрыться как Уайт. Так что хана Джесси. Хотя он может вступить в клуб анонимных лесорубов))

Это только с одной стороны,как по мне, Хенк казался правильным,ведь если подумать,то он не раздумывая пошел против родственника,даже не попытавшись его понять,или хотя бы выслушать,я бы назвал его предателем,так-как действительно считаю,что семья-это главное,а он её разрушил.

Вот именно! В такой психологической ситуации, в какой побывал Волт, мне кажется, любой готов был бы решится на многое… и говорить, что он плохой и поступал плохо — полное недопонимание всей сути сериала…!

хуёво пишешь, мужик. не круто, язык убогий у тебя

нет а деньги куда отдали или нет вот что интересно логично билоб закончить сериал семей так как почти все жертви били для семи типа того. не судите строго у меня руский никчорту

Ага зачет мистер Вайт

Хэнк объяснил всю суть смерти.
Дебил со своими христианскими традициями полез доставать труп,чтобы захоронить как подобает религии — ну и машины со свалки задавили его.

Отличный сериал! Я когда смотрел первую серию первого сезона, понял, что буду смотреть его до конца, хотя не смотрю сериалы почти, считая их тратой времени.

Сейчас также смотрю «Игру Престолов», один из немногих сериалов, который мне нравится)

Источник

Spoilering

все то, что вы, возможно, не хотели знать )

Во все тяжкие (Breaking Bad, 2008-2013)

что случилось с уолтом во все тяжкие

Во все тяжкие 5 сезон 16 серия


Чем кончаются «Во все тяжкие»?

Все долго ждали и гадали, чем же заканчивается сериал «Во все тяжкие». Сериал слишком долго держал нас в напряжении, но, как и в любой драме не обошлось без трагедии и множества смертей. Да, теперь конец сериала «Во все тяжкие» больше ни для кого не секрет и можно спокойно проанализировать, что же мы можем узреть в последнем эпизоде с необычным названием «ФЕЛИНА».

«От щедрот»

Да. Уолтер Уайт не попал в лапы полиции, как можно было подумать по концовке предпоследней серии. Уолт всегда отличался большой сообразительностью и гениальностью. На угнанной машине он отправляется к своим разбогатевшим некогда друзьям (полностью отрекшимся от него и презирающим его, что ясно из интервью, которое Уолтер видит по телевизору в конце серии «Гранитный штат») чтобы передать им оставшиеся деньги, которые заставляет подарить их Флину на совершеннолетие под предлогом благотворительности. Благотворительности, как семье, пострадавшей от рук его злого гения.

Вспомним, то, что уже знаем. 52-ой день рождения Уолтера. Он приезжает в свой старый дом и достает из-за розетки пузырек с рицином. Но не знали мы до сих пор остального произошедшего в последней серии Во все тяжкие. Мы даже и представить не могли до последнего момента, что Уолт приедет с этим пузырьком в кафе, где всегда встречались Лидия и Тодд для обсуждения дел. Уолтер подсаживается к ним, пытаясь надавить на то, что заканчивается метиламин, а он знает способ «варить» синий мет и без него. Таким образом, он готов расстаться с этим секретом всего за какой-то миллион долларов. Но видно, что он не сильно заинтриговал ошарашенных собеседников. Зато, как окажется в конце сериала Во все тяжкие, он подсыпал заранее рицин в пакетик с сахаром Лидии, который она, не меняя традиций, регулярно добавляет в свой ромашковый чай.

«Прощание с домом»

В это части последней серии сериала Breaking Bad Уолту удается проникнуть в дом к Скайлер и наконец спокойно поговорить без криков и нервных срывов. Он оставляет ей координаты места, где были зарыты все заработанные деньги, а теперь захоронены тела Хэнка с напарником. Затем он признает, что все делал только ради себя, а не ради семьи, как он утверждал на протяжении всего сериала. «Мне нравилось и у меня хорошо получалось», — говорит Уолт. Это по-настоящему грустный и в то же время крутой момент концовки сериала Во все тяжкие. Он прощается с маленькой дочкой, а затем наблюдает издалека, как с поникшей головой возвращается домой его больной сын. Прекрасная сцена. Уолтер плачет, но крепко сжимает кулаки. Он уверен, что любимый сын Флинн не будет расти в нужде.

«Он просто правильно припарковался»

Комментариев: 9

Источник

«Я делал это для себя. Мне это нравилось» Финал «Во все тяжкие» и конец эпохи антигероев

Закончился сериал «Во все тяжкие» про тихого семьянина Уолтера Уайта, прошедшего путь от учителя химии до главного наркодельца Нью-Мексико. Георгий Биргер объясняет, почему этот финал означает нечто большее, чем простое сведение счетов.

что случилось с уолтом во все тяжкие

На самом деле Breaking Bad начался не когда Уолтер Уайт узнал, что болен раком, а, как и многие другие вещи в наше время, с маркетингового исследования. Кабельный канал AMC, транслировавший в основном фильмы золотой эры 1930–1950-х годов, в начале нулевых посчитал, что большая часть заинтересованной аудитории уже исчезла с лица Земли, и начал переориентировку на фильмы нового Голливуда 1960–1980-х. А чуть позже — собственное производство с одним главным требованием к шоу: чтобы они хорошо вписывались в эфир между картинами, снятыми 30 лет назад. Так у AMC появились сначала «Безумцы», где само действие происходит в 1960-х и буквально фиксирует, как герои золотой эры (Дона Дрейпера, скажем, легко мог бы сыграть и Хамфри Богарт) попадают в эту новую эпоху и формируют ее. А потом и «Во все тяжкие» — создатель Винс Гиллиган на первой встрече преподнес сериал представителям канала как историю о том, как мистер Чипс превращается в Тони Монтану из «Лица со шрамом», — и одной этой фразой Гиллиган обеспечил себе сделку. Чипс — скромный школьный учитель из «Прощайте, мистер Чипс»; новеллы, наиболее известной по экранизации 1969 года, снятой пусть уже и во времена нового Голливуда, но по канонам старого — как мюзикл, и с Питером О’Тулом в главной роли, выглядящим там ровно так же, как и Брайан Крэнстон в первом сезоне Breaking Bad: усатый, лохматый, интеллигентный, скромный. Трансформация такого персонажа в новоголливудского антигероя на тот момент и с «Безумцами» хорошо рифмовалась, и в эфир канала идеально вписывалась — снят «Во все тяжкие» по всем канонам семидесятых.

«Винс Гиллиган преподнес сериал представителям канала как историю о том, как мистер Чипс превращается в Тони Монтану»

Чем-то большим и «Безумцы», и «Во все тяжкие» стали уже постфактум и скорее по случайности, маркетинг уже был не при чем (наоборот, руководство AMC за последние годы зарекомендовали себя как люди, ставящие палки в колеса всем шоураннерам своих главных сериалов). Не нарочно, просто совпало — ровно в то же время на телевидении происходили примерно те же тектонические сдвиги, что и в самом Голливуде в конце 1960-х, и Гиллигану (да и Вайнеру — создателю «Безумцев» — тоже) удалось очень точно одну киноэпоху с другой телевизионной срифмовать, провести нужные параллели и обозначить отличия.

Главное, конечно, отличия.

что случилось с уолтом во все тяжкие

«У зла была рифма — рак, а Гейзенберг был таким ракозаменителем»

что случилось с уолтом во все тяжкие

Но последние 50 минут переворачивают все с ног на голову — и за это время Гиллиган и мистер Уайт уничтожают столько вранья, сколько, кажется, даже режиссерам, снимавшим по манифесту «Догмы 95», уничтожить не удавалось. Сначала Уолтер разрывает клише о том, что никаких денег его последние два года жизни не стоили. Он находит способ все-таки передать девять миллионов своей семье, причем так, чтобы они даже и не поняли, что эти деньги от него, — неважно, что Флинн с Холли сами об этом думают, но колледж им явно не навредит. Потом Уайт перестает врать себе и Скайлер и произносит самые главные за все 53 часа сериала слова: «Я делал это для себя. Мне это нравилось». А значит, не было никакого Гейзенберга, который овладел Уолтом против его воли и сожрал его — было только придуманное умирающим и скучающим химиком альтер-эго; роль, которую он с большим удовольствием разыгрывал; образ, в котором тщедушный и робкий ученый становился непоколебимым колоссом, и, разыгрывая который, говорил «Я тот, кто стучит» — будучи от этого факта в полном восторге. Для нас союз Гейзенберга-Уайта всегда был чем-то страшным, но для него — нет, для самого Уолтера Уайта это были два года настоящей жизни перед неизбежной смертью, единственные два года, когда он, умирая от рака, чувствовал себя живым. И измученная враньем Скайлер, услышав, наконец, правду, впервые за долгое время снова смотрит на мужа с уважением и чем-то отдаленно напоминающим любовь — ей в этот момент все равно, что правда аморальна.

А потом Уолт умирает, но умирает героем. Не зловещим наркобароном, затерроризировавшим даже собственную семью, а человеком, в одиночку уложившим целый отряд фашистов. Именно это наутро напишут в заголовках газет. Человек, всю дорогу бывший в глазах общества Тони Монтаной, в финале оказывается Трэвисом Биклем из «Таксиста»; логово фашистов — его публичный дом, Джесси — его Джоди Фостер. И да, Мартин Скорсезе никогда не хотел, чтобы люди считали Трэвиса героем, он показывал им вообще-то больного человека, травмированного войной и знающего один только язык — язык насилия. Но общество немного все не так поняло, и Трэвис — герой, а теперь героем станет и Уолтер Уайт. Потому что законы морали в искусстве врут, и от вранья надо постепенно отказываться — даже если правда кажется опасной.
Возможно, своим финалом Breaking Bad и даст какие-то сигналы незавершенным еще «Сынам анархии», «Родине» или «Рэю Доновану», но, вообще, эта констатация трансформировавшейся на кабельном ТВ морали — не начало, а наоборот — финал. В итоге получается, что с «Лицом со шрамом» сериал объединяет не столько главный герой, сколько исторический контекст. Фильм вышел в 1983-м, когда фактически новый Голливуд был уже мертв, но написанный Оливером Стоуном и экранизированный Брайаном Де Пальмой сюжет смог ловко подытожить эпоху и в то же время стать понятной отправной точкой, чтобы ознакомиться уже с другими документами действительно великой эры. Breaking Bad делает то же самое для эпохи кабельных сериалов начала XXI века, которая сейчас уже очевидно заканчивается.

что случилось с уолтом во все тяжкие

В цепочке «Тони Монтана — Тони Сопрано — Уолтер Уайт» последний пункт теперь следует переставить в середину. Гиллиган смог ловко связать две эпохи, всю дорогу в Breaking Bad он цитировал любимцев из прошлого; разыгрывал классические вестерны в новых декорациях (ограбление поезда, отсылка к «Искателям» и сцена с мухой из «Однажды на Диком Западе», расширенная до целой серии), беззастенчиво крал приемы и находки новоголливудцев, но привел в итоге туда, где современное новое ТВ и началось — в «Клан Сопрано». Последняя серия Breaking Bad — это отчасти и то, что случилось с Тони Сопрано после обрыва в черный экран; то есть разъяснение о том, что «жив/мертв» — это не главные критерии, а случиться, вообще-то, могло бы что угодно. Для будущих поколений Breaking Bad — это приглашение посмотреть тех же «Сопрано» и, конечно, «Прослушку» — и они, эти поколения, уже будут смотреть их совсем другими глазами и понимать современных антигероев совсем по-иному. Потому что в последние 50 минут Уолт вдруг взял и избавил антигероев от приставки «анти».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *