что случилось с телеканалом супер

Телеканал «Супер» сменит название и запустится в новом формате

Телеканал «Супер» сменит название на «Субботу» и начнет работать в новом формате. Целевой аудиторией станут девушки в возрасте от 18 до 45 лет, сообщила пресс-служба канала.

Сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити-шоу. Сроки запуска пока не раскрываются.

«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал „Пятница“, во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто „Пятницу“ мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А „Суббота“ — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил генеральный директор и продюсер «Пятницы» Николай Картозия.

Как пишет «Коммерсантъ», сейчас канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».

«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», пояснила руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» масштабируют на «Субботу».

«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. В 2019 году его доля (соотношение числа зрителей к общему количеству) составила 1,4% среди аудитории 14−44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8%. По словам источников «Ъ» в «Газпром-медиа», за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд рублей убытков.

Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте

Источник

«Газпром-медиа» переформатирует телеканал «Супер»

«Газпром-медиа» принял решение переформатировать развлекательный телеканал «Супер», рассказали «Ведомостям» три сотрудника и топ-менеджер этого холдинга.

Канал будет переформатирован и ребрендирован — этот процесс начнется в начале 2021 г., знают два собеседника «Ведомостей». По их словам, управлять новым каналом, как планируется, будет гендиректор также входящего в «Газпром-Медиа» канала «Пятница!» Николай Картозия. Но окончательного решения о новой концепции канала пока нет, говорят собеседники «Ведомостей».

Представитель «Газпром-медиа» подтвердил «Ведомостям» информацию о переформатировании «Супер» и то, что руководить новым каналом будет Картозия. Сам Картозия заявил «Ведомостям», что планирует управлять новым каналом, но отметил, что деталями и планами сможет поделиться только через месяц.

Картозия отметил, что хотел бы сохранить творческий потенциал коллектива телеканала: « Я буду встречаться с командой и обсуждать дальнейшее развитие канала».

Телеканал «Супер» начал свою работу в январе 2018 г. Его создатели позиционируют его как канал «романтических комедий» для семейного просмотра, его целевая аудитория – зрители в возрасте 14-44 лет (контакты с такой аудиторией канал продает рекламодателям). Для запуска «Супер» холдинг «Газпром-медиа» привлек команду продюсеров студии Yellow, Black and White (YBW), до этого сотрудничавшую с конкурирующим холдингом «СТС Медиа».

Изначально планировалось, что основу программной сетки канала «Супер» составит библиотека YBW, в том числе выходившие до этого на канале СТС и ставшие популярными сериалы «Кухня» и «Отель «Элеон». Но на презентации «Супер» в ноябре 2017 г. один из генпродюсеров YBW Виталий Шляппо рассказал, что «Супер» не будет использовать эту библиотеку, а команда студии займется созданием эксклюзивного контента. В числе проектов тогда назывался сериал «Фитнес», который начал выходить на «Супер» в октябре 2018 г., а осенью этого года на канале вышли премьерные серии уже четвертого сезона. «Супер» также показывал известные сериалы – американский «Друзья» и украинский «Сваты».

«Супер» стал шестым развлекательным каналом «Газпром-медиа». До этого в состав холдинга входили ТНТ, «ТВ 3», «Пятница» и «2×2», ТНТ4. Последний был запущен в 2016 г., он был создан полностью на основе библиотеки «Газпром-Медиа», но позже в эфире стал выходить и оригинальный контент — в частности, хэйт-шоу «Прожарка». Целевая аудитория ТНТ4 также, как и у «Супер», зрители в возрасте 14-44 лет.

По данным Mediascope по городам с населением более 100 тыс. человек (с августа 2019 г. учитывается и дачное телесмотрение), в 2019 г. в среднем в сутки «Супер» смотрели 1,4% зрителей России 14–44 лет, что выше доли ТНТ4 (1%) в той же аудитории за указанный период.

Запуск «Супер» на библиотеке YBW позволил бы каналу минимизировать издержки на старте, привлечь аудиторию популярными сериалами и, соответственно, рекламодателей, говорит топ-менеджер «Газпром-медиа». При этом, по его словам, у создателей канала изначально были планы по созданию собственных «больших проектов» и отказываться от них тогда никто не захотел. В результате рекламная выручка «Супер» не покрывала расходы канала — и все эти годы канал был дотационным, знают два собеседника «Ведомостей» в «Газпром-медиа». При этом ТНТ4 – рентабельный бизнес, утверждает один из собеседников «Ведомостей».

Переформатирование и ребрендинг «Супер», по словам топ-менеджера «Газпром-Медиа», вынужденное решение: рекламный рынок из-за пандемии коронавируса показывает отрицательную динамику и все режут затраты. По данным Ассоциации коммуникационных агентств, доходы телеканалов от рекламы в январе-июне этого года снизились на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 73,4-74,4 млрд руб.

Команда YBW перестанет управлять «Супер», но саму продюсерская студия продолжит сотрудничество с «Газпром-медиа», говорят собеседники «Ведомостей» в холдинге. Представитель YBW переадресовал вопросы «Ведомостей» в «Газпром-медиа». YBW сосредоточится на производстве премьерного контента для активов холдинга «Газпром-медиа», подтвердил «Ведомостям» представитель этого холдинга.

Источник

Телеканал «Супер» сменит название и запустится в новом формате

Телеканал «Супер» сменит название на «Субботу» и начнет работать в новом формате. Целевой аудиторией станут девушки в возрасте от 18 до 45 лет, сообщила пресс-служба канала.

Сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити-шоу. Сроки запуска пока не раскрываются.

«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал „Пятница“, во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто „Пятницу“ мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А „Суббота“ — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил генеральный директор и продюсер «Пятницы» Николай Картозия.

Как пишет «Коммерсантъ», сейчас канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».

«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», пояснила руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» масштабируют на «Субботу».

«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. В 2019 году его доля (соотношение числа зрителей к общему количеству) составила 1,4% среди аудитории 14−44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8%. По словам источников «Ъ» в «Газпром-медиа», за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд рублей убытков.

Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте

Источник

Телеканал Супер

что случилось с телеканалом супер

что случилось с телеканалом супер

👍 Телеканал Супер приветствует любимого зрителя в группе ВКонтакте!

Здесь ты можешь найти последние новости канала, прямые эфиры, конкурсы и многое другое.

Совсем скоро ты сможешь смотреть телеканал Супер онлайн на новом официальном сайте https://superkanal.wixsite.com/super/live.

Смотри Новый Федеральный Эфирный интернет-телеканал Супер.

Встречайте НОВЫЙ КАНАЛ СУПЕР!
Здесь будут собраны все сериалы, которые показывали по телевизору на канале СУПЕР (сейчас называется СУББОТА!). Такие как: сериал Фитнес, отель Гранд и многие другие.

Канал запускается 10 февраля!

что случилось с телеканалом супер

что случилось с телеканалом супер

что случилось с телеканалом супер

Телеканал Супер запись закреплена

Внимание!
Чат на сайте временно не работает. Мы уже занимаемся решением этой проблемы.

Приносим свои извинения

Если ты писал нам в чат, но мы не ответили тебе, то у нас полетела специальная программа чтобы вам отвечать

что случилось с телеканалом супер

Телеканал Супер запись закреплена

что случилось с телеканалом супер

Телеканал Супер запись закреплена

Внимание!
Перенос даты начала челенджа. Обновлённая дата: с 21 ноября 2021 года по 31 января 2022 года.

Всё подробности о нашем челендже здесь https://vk.com/wall-200979242_433

что случилось с телеканалом супер

Телеканал Супер запись закреплена

А вы знали, что 10 февраля у телеканала Супер день рождения?
10 февраля 2022 года телеканалу Супер исполняется 1 год!
Зрители: «Так ещё много времени до вашего дня рождения!»
Мы: «И что? Надо уже готовится сейчас?»
Показать полностью.

В честь такого события мы объявляем челендж #1годсупер
Как участвовать?
1. Придумай оригинальное поздравление для телеканала
2. Заполни анкету на сайте https://superkanal.bitrix24.site/
Самые интересные поздравления опубликуем в нашем inst. Только не забудь в сообщении указать свой inst

Внимание! Челендж начнётся 18 ноября 2021 года в 00:00 МСК!

Источник

Канал «Супер» сменит концепцию. Он начал терять долю, когда перестал показывать сериал «Сваты»

На канале планируется смена менеджмента, стратегии развития и даже названия.

В 2018 году в России появился телеканал «Супер», его создали руководители компании «Yellow, Black and White», которая до этого выпускала развлекательный контент для канала СТС. После того, как СТС в очередной раз отказался выкупить YBW, руководство договорилось с холдингом «Газпром-Медиа» о запуске нового канала. Его основу должен был составить контент, созданный для СТС – однако «СТС Медиа» выкупил его обратно, и канал «Супер» запустили с зарубежными сериалами и фильмами, а также проектами канала ТНТ (также относится к «Газпром-Медиа»).

Канал ориентировался на молодую аудиторию (от 14 до 44 лет), затем начал снимать собственные телепроекты (сериалы и скетчи), а в мае 2019 года генеральным продюсером становится экс-кандидат в президенты России Ксения Собчак.

Однако коммерческого успеха канал так и не добился – суммарный убыток за 3 года достиг 14 миллиардов рублей, а доля среди аудитории снизилась за последний год с 1,4 до 0,8% (это удельный вес зрителей канала от всех, кто в данный момент смотрит телевизор). Как считают эксперты, одной из причин падения доли стало прекращение показа украинского сериала «Сваты», который снимала студия «Квартал 95» – именно этот сериал дал огромный вклад в рост доли канала. Но даже 1,4% – это около половины от того, что планировалось достичь в среднесрочной перспективе.

Такое положение не устраивало руководство «Газпром-Медиа», и в компании решили переформатировать канал с заменой руководства. Теперь развивать канал будет Николай Картозия, генеральный директор другого канала холдинга – «Пятницы». Новый руководитель пообещал, что уже осенью рынок увидит новую, зрелищную и коммерчески привлекательную концепцию телеканала. Уже даже известно рабочее название канала – «Суббота».

Сотрудничать с YBW канал будет и дальше, компания будет производить премьерный контент для него. Однако, как рассказывают источники, в «Газпром-Медиа» были не очень довольны работой компании – параллельно с каналом «Супер», там развивают собственный видеосервис Start (которым, правда, тоже частично владеет «Газпром-Медиа»), и для собственного сервиса компания снимает куда более качественный контент (например, сериал «Содержанки» купили Amazon и Channel 4), привлекая популярных режиссеров. Более того, Start получал онлайн-права на контент, который в YBW снимали для канала «Супер».

Теперь основной целью нового руководителя станет адаптация концепции канала с учетом того, что телевидение проигрывает интернету. До этого Николай Картозия за 7 лет сделал канал «Пятница» самым быстрорастущим в группе «Газпром-Медиа» и довел его прибыль до 1,5 миллиардов рублей в год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *