что случилось с рекламой в инстаграм
Почему не запускается реклама в Instagram
Причины, по которым не работает реклама в Instagram, делятся на две группы:
Реклама не создается,
Реклама создана, но показов нет.
Попробуем разобраться и с теми, и с другими. А заодно выясним, как Aori упрощает продвижение в этой соцсети.
Не удается создать рекламу в Instagram
Не привязан аккаунт Facebook
Работая с Instagram, помните: реклама здесь настраивается через Facebook. Если вы пока не связали аккаунты соцсетей, сделайте это. Для этого:
Зарегистрируйтесь на Facebook,
Создайте страницу компании,
Оформите страницу: укажите название и описание, добавьте фото профиля и обложки,
Откройте Настройки страницы, далее «Настройки → Instagram»,
Вы не администрируете страницу
Вы должны быть администратором страницы, которую привязали. Назначить на эту роль может ее создатель или текущий администратор. Для этого понадобится меню «Настройки страницы → Роли на странице».
Не выбран бизнес-аккаунт
Реклама в Instagram работает только в бизнес-аккаунтах. Включите его в настройках:
После выполнения этих шагов запуск рекламы должен стать доступен.
Нет показов рекламы в Instagram
Если рекламная кампания запущена, но все равно не работает, дело может быть в этом:
Нет денег на счете
Реклама запускается через Facebook Ads Manager – пополняйте баланс там. Откройте «Настройки → Настройки платежей → Оплатить сейчас».
Настроить кампанию можно и без средств на счете, но показы начнутся только после их поступления.
Нарушены правила соцсети
Например, в Instagram не получится продвигать незаконные товары и услуги, материалы для взрослых, табачные изделия, лекарства, шпионские приспособления. Запрещено вводить пользователей в заблуждение, оскорблять, призывать к агрессии.
На рекламу ряда категорий есть ограничения: финансовые услуги, БАДы, алкоголь, азартные игры, сервисы знакомств, политическая реклама.
Посадочная страница не соответствует объявлению
Модераторы Facebook проверяют не только рекламный пост – но и страницу, на которую он ведет. Если содержание не соответствует тому, что написано в публикации, запустить кампанию не удастся. Например, там продается другой продукт или отсутствует кнопка для совершения заказа.
Кроме того, страница должна представлять информацию о компании и не содержать раздражающего контента. Так, блокирующее объявление без возможности отключения – весомая причина отклонения рекламы.
Реклама в Instagram через Aori
Aori – система автоматизации, в которой удобно запускать рекламу одновременно в Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram.
Управление кампаниями в одном окне и единая статистика по всем площадкам заметно ускоряют и упрощают продвижение. И это еще не все.
Среди полезных возможностей:
помощь с устранением проблем от быстрой и чуткой поддержки;
бесплатная настройка первой рекламной кампании;
магазин услуг, через который легко передать часть задач нашим специалистам;
подробные настраиваемые отчеты для принятия правильных решений;
общий кошелек для кампаний и много способов его пополнения.
Зарегистрируйтесь в Aori и забудьте о проблемах с рекламой!
Почему не работают промоакции в инстаграм?
После запуска промоакции, которая все время показывала нули, я прождал двое суток, думая, что инстаграм медлит с показами моей рекламы. В итоге, ничего не произошло. Второй раз я запустил промоакцию на 1 день и после того, как она завершилась без единого показа я понял, что что-то не в порядке. Я стал экспериментировать с аудиторией, геолокацией, возрастом, подозревая, что в категории моих настроек таргета никто не подпадает. Однако и это не дало результата. Позже я нашел решение, но не в инстаграм, а в facebook. Поэтому мы переместимся туда.
Почему не работает реклама в инстаграм?
Причиной остановки показов моих объявлений стал лимит на затраты, который был установлен для моего аккаунта. Этот лимит можно обнулить, удалить или увеличить, на ваше усмотрение. Делается это в менеджере рекламы Facebook – Ads Manager.
Перед вами откроется главная страница менеджера рекламы Ads Manager. Тут же вы должны увидеть уведомление, в красном блоке, которое говорит, что показ рекламы приостановлен по причине достижения лимита затрат. В этом блоке нажмите на кнопку «Изменить» (если кнопки нет, то в меню менеджера перейдите в раздел «Биллинг»).
Далее, вы увидите страницу биллинга. На этой странице, в правом верхнем углу, нажмите на кнопку «Настройки платежей».
На этом все! Не забудьте подписаться на меня в instagram или telegram, чтобы постоянно получать актуальную информацию о социальных сетях.