что случилось с озоном сбои в доставке
Ozon не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Ozon 25.11.2021г.
Сегодня 25 ноября 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Ozon и веб-версии сайта ozon.ru.
Почему не работает Ozon? Что за сбой 25 ноября?
На большей части России сегодня 25 ноябрь 2021 не работает Озон. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Ярославская область (г. Ярославль) | Брянская область (г. Брянск) |
Воронежская область (г. Воронеж) | Пензенская область (г. Пенза) |
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) | Рязанская область (г. Рязань) |
Ивановская область (г. Иваново) | Хабаровский край (г. Хабаровск) |
Тамбовская область (г. Тамбов) | Кировская область (г. Киров) |
Республика Тыва (г. Кызыл) | Республика Дагестан (г. Махачкала) |
город Москва | Приморский край (г. Владивосток) |
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) | Чувашская Республика (г. Чебоксары) |
Волгоградская область (г. Волгоград) | Республика Крым (г. Симферополь) |
Тверская область (г. Тверь) | Красноярский край (г. Красноярск) |
Республика Ингушетия (г. Магас) | Алтайский край (г. Барнаул) |
Ставропольский край (г. Ставрополь) | Республика Коми (г. Сыктывкар) |
Тульская область (г. Тула) | Чукотский автономный округ (г. Анадырь) |
Республика Мордовия (г. Саранск) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) | Пермский край (г. Пермь) |
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) | Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) |
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) |
Республика Татарстан (г. Казань) | Чеченская Республика (г. Грозный) |
Вологодская область (г. Вологда) | Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) |
Липецкая область (г. Липецк) | Мурманская область (г. Мурманск) |
Саратовская область (г. Саратов) | Магаданская область (г. Магадан) |
Почему не работает Ozon? Что за сбой 25 ноября?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии ozon.ru:
Или в ближайшее отделение интернет-магазина Озон:
Из-за технического сбоя Ozon в магазинах товары теряли 98% стоимости
В ночь на 1 ноября в маркетплейсе Ozon произошел сбой, стоимость более чем сотни товаров опустилась на 98%, а некоторые позиции стоили по одному рублю.
Пользователь VC Василий Лисовский опубликовал пост, в котором рассказал, что после полуночи в двух его магазинах товары стали стоить от 1 до 50 рублей. Например, робот-пылесос стоимостью 36 тыс. рублей стал стоить две тысячи рублей, а ортопедическая подушка ― 73 рубля. Из-за этого пользователи маркетплейса тотчас раскупили ассортимент предпринимателя.
По их словам представителей Ozon, в ночь на 1 ноября пользователи начали получать уведомления о скидках на товары, цена которых не соответствовала установленной продавцами. В компании заверили, что уже исправили ошибку. Акционные товары вновь появятся на сайте в течение дня.
Маркетплейс не станет отправлять покупателям товары, заказанные по ошибочным ценам. Вместо этого Ozon оформит возврат средств. В компании это объяснили тем, что на складе нет стольких товаров, чтобы отправить их клиентам.
Тем не менее Ozon не уточняет, скольких продавцов затронул сбой.
Лисовский пожаловался, что многие товары не вернулись на склад даже после отмены заказов. Служба поддержки Ozon ответила предпринимателю, что товары будут в наличии в течение десяти дней после отмены заказа. В Ozon заявили, что не отправляли оформленные заказы с ошибочно выставленной ценой.
Что случилось с озоном сбои в доставке
Сбой работы в крупнейшем интернет-магазине «Озон» зафиксировали пользователи сервиса, удивительно, но компания никак не комментирует ситуацию, что заставляет покупателей волноваться, нервничать и писать открытые письма об отказе работать с интернет-магазином, передает корреспондент Накануне.RU.
450? ‘450px’: ‘100%’ ); width:100%;» title=»Сбой работы онлайн магазина Озон(2019)|Фото: Накануне.RU» />
Первые проблемы, как сообщают покупатели «Озона», начались с 15 сентября и позже, заказы не меняют свой статус «передается в доставку» или «на пути в ваш город», а дата доставки постоянно меняется на более дальний срок.
Обращение в службу поддержки ничего не дает: там отвечают не сразу, через 3-4 часа и дольше, извиняются, ссылаются на технические причины, просят номер заказа и пропадают. Пользователи штурмуют официальные группы «Озона» в сетях, требуют объяснений и удивляются, что админы группы ничего не объясняют, а продолжают постить смешные картинки, рекламировать товары, писать про скидки.
450? ‘450px’: ‘100%’ ); width:100%;» title=»Сбой работы онлайн магазина Озон(2019)|Фото: Накануне.RU» />
Стоит отметить, что эти люди полностью доверяли магазину, потому заказывали дорогие товары (даже телефоны и макбуки), с доставкой проблем не возникало, пользователи знали, когда придет товар, благодаря удобному приложению, и могли заказывать подарки к особым датам, дням рождения и мероприятиям в школе, потому для многих сбой работы стал настоящим шоком, но больше всего покупателей возмущает поведение руководства «Озона», которое не сообщает о причинах сбоя. Люди начинают бояться, что, возможно, крупнейший онлайн-магазин просто разорился?
350? ‘350px’: ‘100%’ ); width:100%;» title=»Сбой работы онлайн магазина Озон(2019)|Фото: vk.com/ozon» />
Постоянный покупатель «Озона» в беседе с Накануне.RU рассказал, что это первый подобный сбой, последний раз товар им был получен 15 сентября и после этого начались проблемы и постоянные откладывания срока доставки, поддержка работает очень медленно, операторы сменяют один другого, но после трех дней выяснений на личный счет зачислили 200 баллов за срыв срока доставки.
Как отмечают покупатели, это первый такой массовый сбой работы магазина.
Сбой на Ozon снизил цены на многие товары до 1 рубля
Сбой в интернет-магазине Озон привел к аннулированию целого ряда заказов, сделанных по цене от 1 до 50 рублей. Однако некоторым покупателям все же удалось получить свои покупки.
Пользователь Александр Блохин сообщил на своей странице в Facebook, что в 00:00 по московскому времени на Ozon произошел сбой: многие товары в его магазине Кофтеныши стали стоить от 1 до 50 рублей. Всего за время сбоя в его магазин пришло около 170 заказов из Озона по некорректным ценам.
В Ozon подтвердили «РГ» ошибку в системе, произошедшую в ночь на 1 ноября.
Как сообщил Блохин, совершенные заказы были отменены, а стоимость тех, что уже были отгружены клиентам в рамках сервиса Озон.Экспресс в Озон пообещали компенсировать продавцам.
Сколько всего продавцов затронул сбой, ритейлер не уточнил.
Как сообщили «РГ» в пресс-службе Роспотребнадзора, у продавца нет права отказаться от заключенного договора в ультимативном порядке даже в случае технической ошибки.
По словам председателя правления «Международной конфедерации обществ потребителей» Дмитрия Янина, в подобной ситуации у покупателей действительно есть возможность подать на Озон в суд, но шансов на успех будет не очень много.
Ozon извинился за сбой со снижением стоимости товаров до рубля
Интернет-магазин Ozon в соцсетях извинился перед клиентами за сбой, возникший на платформе в ночь на 1 ноября, в результате которого цены на некоторые товары упали в несколько раз и даже опускались до 1 рубля. Сообщение появилось в том числе в официальном Telegram-канале маркетплейса.
Представитель Ozon заявляла Forbes, что цены упали из-за ошибки в системе скидок. Акцию остановили, как только заметили сбой, а сделанные по ошибочным ценам заказы аннулировали с возвратом денег, потому что «товаров по указанной сниженной стоимости нет на складах», сообщала представитель интернет-магазина.
«Очень досадно, что множество клиентов не получили товары», — заявил Ozon в записи, опубликованной 4 ноября. Маркетплейс сообщил, что покупателям, чей заказ «отменился из-за сбоя 1 ноября», на месяц предоставит Premium-статус. Эта подписка дает кешбэк 15%, бесплатную доставку курьером при заказе от 499 рублей и упрощенную политику возврата. Тем клиентам, у кого подписка уже есть, ее продлят на месяц. Ozon признал, что это «не перекроет неудобства от ситуации».
Команда Ozon извинилась и перед продавцами за то, что «заставили поволноваться». Отменившиеся заказы не учитываются в показателях качества, а затраты по движению товаров компания полностью возьмет на себя, сообщил интернет-магазин.
Роспотребнадзор счел отмену Ozon заказов по аномально низким ценам незаконной. Даже если на сайте продавца или маркетплейса возник сбой и появились «неправильные цены» или скидки, юридически для потребителя это не меняет ситуации, отметил представитель ведомства. По его словам, Ozon мог через суд потребовать расторжения договора купли-продажи, но по закону не имел права делать это в одностороннем порядке, как и признавать договор незаключенным. Потребитель имеет право требовать исполнения договора, добавил представитель Роспотребнадзора.