что случилось с гон фладом
«Молодой Стиви Уандер, ты с членом в рту — это мамбл»: кто такой GONE.Fludd
По меркам Фараона, Фейса, Лизера и Трилл Пилла он уже очень стар. Тем не менее пока это главное рэп-открытие-2018. Разбираемся в феномене Гон.Фладда.
Кто это такой?
Молодой человек по имени Саша Бузе выстрелил только в этом году, но рэпом занимается около десяти лет.
Рэперу 24 — он старше Фараона, Фейса, Лизера и Трилл Пилла. В детстве он ходил в музыкальную школу, слушал Эминема и «Касту», а потом начал читать сам и создал с бывшими одноклассниками объединение, ставшее потом известным как Sabbat Cult.
В ту пору исполнитель читал хмурый экзистенциальный рэп. Псевдоним GONE.Fludd возник именно тогда: Gone — «ушедший», а Fludd — это дань памяти древнему магу Роберту Фладду. Главный и последний трек того периода GONE.Fludd — с припевом «Во мне дырка, зашей».
Альбом «Boys Donʼt Cry»
В конце 2017-го Sabbat Cult распался, а артист радикально обновил свое творчество: больше никакой хмури — на смену ей пришел залихватский позитив с большой долей иронии. В 2018 году вышел альбом «Boys Donʼt Cry», выпущенный российским представительством лейбла Sony. Он стал прорывным для Гон.Фладда. «Старые» медиа его не заметили, но сегодня это уже не проблема для артистов. Число подписчиков Гон.Фладда в «ВКонтакте» перевалило за сто тысяч, а счет городов в расписании осеннего гастрольного тура пошел на десятки.
Топ-10 на Genius
Чтобы понять, что все это значит, слушатели отправились на Genius — популярный сайт, где пользователи объясняют содержание песен. И довольно неожиданно «Мамбл» оказался в топ-10 самых просматриваемых текстов на Genius за июль по всему миру — прямо между двумя треками Дрейка. Сейчас у нее 1,2 млн прочтений.
При всех оговорках — просмотры на Genius не являются ключевой метрикой востребованности — факт интересный, да и случай для русского артиста беспрецедентный.
Почему его слушают?
Во-первых, его рэп (и его визуальное воплощение) — вырвиглазно красочный даже на фоне молодых коллег: красные дреды, цветастые клипы и обложки. Даже если не разбираться в его вокабуляре со всеми этими «швепсово» и «чупсово», все равно интуитивно понятно, что он говорит, когда говорит «В тебе есть чуитс, ты красива, даже слишком».
Безусловно, рэп, в котором важно не содержание, а настроение, сейчас побеждает. Но настроение Гон.Фладда очень необщее — заразительно позитивное, где по соседству с типовой похвальбой «у меня джойнты — базуки» окажется абсурдное «хрущу капусту из «Азбуки вкуса». Заглавный трек «Boys Donʼt Cry» может напомнить о Михее, долгое время чуть ли не единолично отвечавшем за все светлое и доброе в русском рэпе.
А еще Гон.Фладд могучий вербальный эквилибрист и сочинитель приставучих хуков: его «питекантррроп» из «Мамбла» может, и не «гепарррд», но что-то близкое. А «кинннннь меня!» в самом новом клипе «Кубик льда» (почти три миллиона просмотров), похоже, на концертах будут орать хором.
В общем, спешите его расслушать, если до сих пор не — тем более, что 28 сентября Гон.Фладд выпустит еще один альбом «Суперчуитс» и почти сразу отправится в первый большой тур — в нем 46 концертов до конца года.
GONE.Fludd — о новом альбоме «Voodoo Child», уходе от «чуитсов» и Кафке
GONE.Fludd выпустил новый альбом «Voodoo Child», вдохновленный песней Джими Хендрикса, полный как мягких почти соуловых куплетов, так и жесткого репрезента. Николай Овчинников и Владимир Завьялов поговорили с Александром Бузе (настоящее имя артиста) о новых песнях, экзистенциалистской литературе и самоизоляции.
Никаких «чуитс»
Николай Овчинников: У меня очень странное впечатление от альбома: с одной стороны, там много всякого репрезента, а с другой стороны, там такая традиционная ваша лирика. Нет сильной однородности, которая была раньше. В чем задумка?
GONE.Fludd: Он называется «Voodoo Child», потому что музыка — это магия. На альбоме есть разные штуки: есть демонстрация силы, есть просто вайб, есть какой‑то посыл. И моя цель была — сделать все разнообразным и показать, как надо презентовать себя.
Овчинников: А вот эта смена имиджа и внутренней идеологии: что стало основной причиной? Усталость от этого образа или что?
GONE.Fludd: Люди извратили и потеряли суть этого. Раньше, во времена «Суперчуитс», думал, что это смесь дерзости с придурковатостью и глупостью. А потом это ушло только в чупики и лимонады. Мне это надоело.
GONE.Fludd: Раньше смущало и волновало, сейчас я думаю, что по фигу. Есть песни, которые им нравятся, и я могу их исполнить. А еще у меня есть новое что‑то, и это тоже кому‑то понравится. Когда‑нибудь это [старое творчество] само по себе просто забудется, надеюсь, я перекрою это другим треком хорошим.
Овчинников: Мне весь альбом очень понравился, но почему‑то очень резанул трек «Зелень», где вы очень ярко высказываетесь по поводу того, что деньги — это такая важная часть твоей жизни. Почему это до сих пор является такой целью (или самоцелью)?
GONE.Fludd: Кажется, я во втором куплете объясняю это: «Не знаешь вкус яда — не трогай гадюку, моя наука — это магия вуду». Раньше меня парило что‑то, а сейчас я подумал: да ну, ***** [плевать] на все это. Ну это трек такой: я там не говорю, что это мой компас и я только за деньги топлю. Просто объясняю, почему так.
Завьялов: У вас выходила песня «3:55» про мытье рук. Как пришла идея и чем ты сейчас сам занимаетесь на карантине?
GONE.Fludd: Мы с Cakeboy немножко почитали Франца Кафки и пошли фристайлить к микрофону. Листали его около часа. Получился сорокаминутный фристайл, который мы выложили в телеграм-канал, его опубликовали на The Flow.
Короче, мы просто фристайлили просто по фану (смеется). А клип сняли дома, потому что нечего делать на карантине. Придумали разных идей, написали их на заметках-липучках, расклеили по всей квартире, устроили мозговой штурм, короче. Вот и сняли такой клипос. Чем занимаемся на карантине? Да пишем музыку, играем на гитаре, читаем книги, не так много, как раньше, потому что в дороге читал больше. Да и саморазвитием, такими вот приколами, как и все.
Кафка и «Пустота»
Овчинников: А что ты читаешь сейчас?
GONE.Fludd: Сейчас я увидел на The Flow рекламу книги «Три короля. Как Доктор Дре, Джей-Зи и Дидди сделали хип-хоп многомиллиардной индустрией». А до этого читал Томаса Манна «Волшебная гора» — офигенная книга, очень долго читал.
Николай Овчинников: Это опять же очень сильный диссонанс между образом артиста и тем, что вы знаете Кафку и Манна. Как это все уживается?
GONE.Fludd: Хорошие книги надо читать. С Кафкой это был прикол, ну типа «читали Кафку» (смеется). Ну, а что — такой вкус в книгах. Там очень умные мысли бывают, я их иногда в треках использую, потому что часто меня торкает что‑то сказанное там. И можно думать самому над чем‑то очень долго, а потом быстро прочесть и понять. Поэтому я люблю такую экзистенциальную литературу — когда ты чувствуешь, что у автора все было ***** [удручающе] и с помощью творчества он пытался осмыслить свою жизнь.
Овчинников: Почему это тебя так интересовало?
GONE.Fludd: Потому что я примерно так и жил, был какой‑то подавленный — ну и читал эти книги. Оказалось, что там очень много хороших мыслей. Я до сих пор их читаю, хоть сейчас у меня и все хорошо.
Овчинников: По поводу экзистенциальной литературы: трек и клип «Пустота». Наверное, это одна из самых впечатляющих вещей, которые мы слышали в хип-хопе в 2018 году. Эта рефлексия образа артиста — что это было, почему? И про клип расскажи, пожалуйста, он очень красивый.
GONE.Fludd: Я считаю, что наша музыка, Glam Go Gang!, возможно, отличается от других артистов, потому что мы пишем о том, что чувствуем и треки получаются какими‑то душевными. Иногда хочется вылить душу: некоторые вещи ты не можешь высказать даже друзьям, но можешь написать в песне, и таким образом этот месседж дойдет до людей.
Ну и получилась такая песня, написал ее и как будто какую‑то плохую энергию высвободил. А клип снимали в Северной Осетии, было очень круто, в горах. Первый раз вообще был в Осетии, воздух там [необыкновенный]. Познакомился с клевыми осетинскими, людьми, которые там снялись. Это был очень мощный опыт для меня. Я в горах и музыку начал по-другому воспринимать, уходил в горы, специально слушал один. Это очень круто, если не были в горах, обязательно сгоняйте.
Двуязычие и «Одиночная психическая атака»
Овчинников: Две версии трека «Могу Пнуть Это» или «I Can Kick It» — почему?
Завьялов: А как вообще случился коннект с bbno$?
Руслан Иванов, менеджер: На самом деле все было просто, мы давно внутри команды задумывались о чем‑то вроде международной коллаборации, потому что Саша уже достиг больших высот внутри нашей индустрии, и нам хочется выходить на новые высоты, брать новые рубежи, и не только внутри нашей страны, но и на международной арене. Соответственно, думали, с кем и как можно записать коллаб, чтобы это было классно.
Мы с Саней ездили на гастроли, и он сказал, что ему очень нравится творчество bbno$. Так как предыдущий трек его, самый известный, выходил на нашем выпускающем лейбле, то мы подумали: было бы клево с ним связаться. Он послушал, сказал, что ему очень нравится творчество Саши, что он посмотрел все клипы. В какой‑то момент даже показалось, что ему этого хочется чуть ли не больше, чем нам. Он очень приятный парень и очень активный. Исключительно положительное впечатление от работы с ним.
GONE.Fludd: Возможно, мы сделаем клип с ним.
Иванов: Вполне, да. А еще он сказал, что слушал первую версию трека вместе со своей мамой. И это добавляет милоты всему процессу.
Овчинников: К слову о маме, я знаю из публикации, по-моему, Esquire, что ты, Александр, своей тоже нередко демонстрировал песни.
GONE.Fludd: Конечно, я скидывал альбом маме послушать последние разы. Она говорит, что ей нравится, прикольно, хорошее впечатление.
Овчинников: Ну и как ей новый?
GONE.Fludd: По-моему, она еще не послушала. Но думаю, ей понравятся больше мелодичные треки, чем жесткие. Но вообще ее прикалывают и треки типа «Я курю лесную дурь», он у нее на звонке стоит (смеется).
Завьялов: «Одиночная психическая атака»: почему выпустил не альбом, продолжающий стилистику «Boys Don’t Cry» и «Суперчуитс», а «жесткую рэпчагу»?
GONE.Fludd: В тот период я себя странновато чувствовал, у меня были проблемы с самоконцентрацией. Я не совсем понимал, кем я теперь являюсь. Потому что интернет-образ, тот, кто я есть, и что от меня хотят видеть люди — все немножко смешалось, я захотел кардинально поменять что‑то.
До этого я не мог слушать музыку, меня все бесило, все новички-фрешмены для меня были какие‑то одинаковые. Я как будто бы стал похожим по восприятию на чуваков из старого рэпа, которые не воспринимают новое музло. Надо было что‑то делать, и я записал альбом [«Одиночная психическая атака»]. Мне кажется, он стал каким‑то чекпойнтом в жизни. Как и все альбомы — так можно отследить, какие периоды в жизни были.
Овчинников: По поводу новой школы в целом: все пишут про кризис, и вот вы тоже говорите про однообразие. А ты сам сейчас чувствуешь какой‑то застой?
GONE.Fludd: Я сейчас открыл для себя много новых исполнителей, мне кажется, застоя нет. Он есть у крупных артистов. А неизвестные чуваки делают очень крутые штуки, но о них пока мало кто знает, и создается такая иллюзия застоя. Мне кажется, выйдет мой альбом, и что‑то изменится.
Овчинников: Новые «чуваки». Кого посоветовал бы?
GONE.Fludd: Из русских или вообще?
Овчинников: Давай из наших
GONE.Fludd: Ну Presco Lucci крутой чувак, слышали? Очень крутой, он делает очень давно, лет пять, наверное, но его мало кто знает. Он экспериментирует с музыкой, у него чувство стиля и все такое. Но у молодых артистов страдает качество: либо сведение, либо еще что‑то.
Завьялов: Я понимаю разницу, но понятно, что это люди из одного объединения и у них схожая стилистика. Если мне поставят трек Платины, а за ним трек Lil Krystalll, то с вероятностью 95% я их отличу. Хотя бы потому, что у них тембр голоса разный.
GONE.Fludd: Я пытался понять, кто из них лиричнее пишет тексты, и мне кажется, что Lil Krystalll чуть-чуть поэтичнее (смеется). Кто еще… Мне кажется, что КлоуКома очень крутой чувачок — слышали его? МС Сенечка тоже делает свой звук, пишет все свои биты сам, тоже круто. Я думаю, он свои лучшие треки еще пока не написал. Угадайкто — просто псих, потому что он ну очень экспериментально звучит. Слышали его последний альбом с Иглой?
Завьялов: Да, там еще клип был на песню «Крокодиль», тема лютая вообще!
GONE.Fludd: Как он рифмует и как он звучит — просто ********* [поразительно]. Поэтому нельзя сказать, что есть кризис, просто крупные артисты выпускают обычные песни и складывается такое впечатление.
Завьялов: Скучаешь по концертам во время карантина?
GONE.Fludd: Что‑то есть такое, но мне очень комфортно дома писать музыку, здесь идет даже лучше. Я живу вместе с Кейком и с нашими девчонками вчетвером, всегда летают всякие мысли, идеи. Кто‑то снимает видосы, кто‑то еще что‑то. Очень творческая среда такая, в которой интересно что‑то создавать.
Во время туров я сильно меняюсь, вхожу в такую концертную фазу и тогда я уже не могу создавать, я могу только воспроизводить, но я получаю за это энергию, ответ. Это очень круто, но сейчас я написал бы еще побольше музла, мне это очень нравится. Но в тур я бы и не хотел поехать, а вот концерт разок дать было бы прикольно (смеется)
Завьялов: Устаешь от туров?
GONE.Fludd: Да, это очень забирает здоровье и насилует мозг. Еще повышает эго. В турах сложно быть собой и оценивать себя рационально.
Завьялов: Повышает эго — это как?
GONE.Fludd: Ну все кричат: «Го-о-о-он фла-а-а-адд!» — и ты поднимаешься, эго раздувается. Но это надо контролировать, мне кажется. Если пустить на самотек, то не будет хорошо, и это скажется на качестве песен.
Овчинников: А были моменты, когда крышу просто сносило от популярности? Я помню тебя в прошлом году на «Маятнике Фуко»: ты поднимаешься на сцену, все орут, ты по факту там главная звезда. Мне кажется, у меня бы башню снесло в такой момент.
GONE.Fludd: Да, бывает. Но с этим нужно справляться, я считаю.
Овчинников: А что будет с Glam Go Gang?
GONE.Fludd: Glam Go Gang будет расти, процветать, делать больше музыки, скоро Flipper Floyd подключится, я считаю, что он очень крутой текстовик. У Iroh выходит скоро новый альбом, Cakeboy пишет новый альбом. Планируем уехать в Подмосковье на три месяца, запереться в доме и писать совместный альбом там. До этого мы выпускали «Weededed», но такое ощущение, что он прошел как‑то незаметно, а там есть крутые треки. Хотелось бы повторить, но только в полном формате, чтобы это был полноценный альбом, потому что тот мы сделали за три дня.
Овчинников: Но он просто был в тени остальных релизов участников, они слишком крупные были.
GONE.Fludd: Да, наверное. Мы его очень быстро сделали и зарелизили.
Овчинников: Кого‑то нового принимать собираетесь или категорически нет?
GONE.Fludd: Думаю, нет. Мы общаемся все со школьных лет, знаем друг друга очень хорошо, я доверяю пацанам, и это взаимно, мы можем друг другу рассказать о чем угодно. А если мы возьмем кого‑то нового, это уже разрушит нашу дружескую связь и принесет более коммерческую ноту [в творчество]. Поэтому нам комфортно, и мы друг друга очень чувствуем, так и получаются крутые треки. А с другим чуваком возможно придется о чем‑то спорить в плане музыки. Мы никогда не спорим.
Иванов: Я добавлю важный момент. Часто в сети путают понятия: Glam Go Gang — это не лейбл, это творческое объединение, это не то, куда условно можно «принять людей».
Это некая устоявшаяся творческая формация, в которой ребятам очень приятно сосуществовать. Потому что в интернете ходит такое: «А вы берете к себе на лейбл?» Glam Go Gang про объединение людей с одинаковыми взглядами на написание музыки.
GONE.Fludd: Помогает еще совместное времяпрепровождение с бухлишком, когда выпьешь — и разговор по душам. Да и просто все говорят, что думают, очень искренне и правдиво.
Завьялов: По поводу аудитории. У меня есть ощущение, что тебе нравится как‑то развивать, поучать слушателя. Например, очень трогательная была ссылка на Сиксто Родригесаundefined в клипе «Сахарный человек», там прочтения «Манифеста Грюндига» на камеру. Я из твоего твиттера узнал, что Литтл Ричард умер.
GONE.Fludd: Ну это очень интересно, это касается музыки, истории жанра в целом. Я изучаю хип-хоп-культуру до сих пор — что было, как появилось, как все работает. И в русском рэпе сама культура некая, она тоже очень интересная. Сцена 2010-х годов там, нулевых. Были такие мощные рэперы: Def Joint, например. Крип-а-крип наваливал, как просто никто не мог, мне кажется. Сейчас уже не так, конечно, читают. Много музыки хорошей забыто, каких‑то действий крутых, видосов. Поэтому я изучаю культуру. интересно узнать, какие треки вообще существовали, что они принесли и как это можно развить. И хочется показывать это, что есть удивительные вещи.
Я иногда могу строчку из трека «Tahdem Foundation» закинуть, мне просто нравится что‑то такое доставать.
Овчинников: С точки зрения даже не слова, а звука — был какой‑то ориентир на новом альбоме? То есть понятно, что его делали разные битмейкеры, но был ли ориентир: вот хочется как они?
GONE.Fludd: Меня часто просят референс скинуть, но я обычно не кидаю, я не понимаю, как это работает.
Поэтому изначально я писал альбом, вдохновленный Джими Хендриксом и его пятнадцатиминутным треком. Сессия очень магически звучала, я понял, что хочу делать какую‑то такую музыку, которая была бы волшебной, в хорошем смысле этого слова. В общем, я пытался принести какую‑то мистику и магию в музыку — и получился такой вот альбом.
Он получился таким, каким я и хотел, но изначально я точно не представлял, как он будет звучать. Все настраивается по мере работы, сначала ты пишешь трек, чтобы начать, потом пишешь дальше, смотришь, что получается, чего не хватает, чтобы все было связано и гармонично.
Овчинников: Сколько времени заняла запись в общем?
GONE.Fludd: Месяца три-четыре.
Овчинников: При этом у тебя достаточно короткие периоды получаются, как будто ты не пытаетешься на год уйти в запись, чтобы там думать, мучаться с этой музыкой и все такое.
GONE.Fludd: Я хотел так делать. Первый альбом — «Формы и пустота» — я писал полтора года, «Прилунение» примерно столько же, и чувствуется, что там более продуманно все. Но сейчас так устроена индустрия, что не все могут позволить себе долгое затишье, чтобы потом вернуться в игру обратно. Не знаю, как Фрэнк Оушен провернул это, и многие так делают. Но они просто гигантского масштаба, наверное. Поэтому так.
Овчинников: Боишься затишья?
GONE.Fludd: Я хочу давать музыку аудитории. Они хотят слышать от тебя музыку, и ты ее выпускаешь. У меня очень привлекает Янг Таг и его отношение к делу — как он штампует музло, и при этом всегда находит новые способы удивить слушателей.
Завьялов: Индустрия диктует сейчас какие‑то определенные правила, и ты делаешь что‑то в более сжатые сроки, чем тебе хотелось бы делать?
GONE.Fludd: Да, есть рэп-игра, и есть игроки, есть правила игры, ты просто играешь, и все. Пытаешься опередить соперника.
Овчинников: А кто твои соперники?
GONE.Fludd
24 Dec 2020 в 18:06
24 Dec 2020 в 18:06 #1
Кто вообще его слушает? Кому-то заходят его треки? Какая-то тухлота. Хотя везде его позиционируют как топ исполнителя. Из всех его треков зашел только сахарный человек
24 Dec 2020 в 18:12 #3
Кто вообще его слушает? Кому-то заходят его треки? Какая-то тухлота. Хотя везде его позиционируют как топ исполнителя. Из всех его треков зашел только сахарный человек
Он вроде под Моргена косит, вот и фигня у него выходит.
24 Dec 2020 в 18:12 #4
Он вроде под Моргена косит, вот и фигня у него выходит.
Чет он странно как-то косит. Разное «творчество»
24 Dec 2020 в 18:13 #5
ну сейчас вроде как его никто не слушает, слушали в 2018 когда из всех колонок вместо моргена был «мамбл»
слышал +-50 его треков, штук 5-6 зашло
а так, в реалиях снг хип хоп сцены он тир 2 репер, не получилось удержать хайп, хотя это не получилось ни у кого кроме 2-3 человек
24 Dec 2020 в 18:13 #6
24 Dec 2020 в 18:14 #7
ну сейчас вроде как его никто не слушает, слушали в 2018 когда из всех колонок вместо моргена был «мамбл»
слышал +-50 его треков, штук 5-6 зашло
а так, в реалиях снг хип хоп сцены он тир 2 репер, не получилось удержать хайп, хотя это не получилось ни у кого кроме 2-3 человек
Хз как ты слушал 50 его треков конечно. Мне пары штук хватило. Ну да, основной хайп у него был пару лет назад. Просто сейчас наткнулся на его новый трек и вспомнил про него
24 Dec 2020 в 18:16 #8
Хз как ты слушал 50 его треков конечно. Мне пары штук хватило. Ну да, основной хайп у него был пару лет назад. Просто сейчас наткнулся на его новый трек и вспомнил про него
когда пишут «слушал количество треков» это не подразумевает что я сидел и в захлеб слушал 50 его треков
услышал штук 5, потом он начал хайпить послушал еще штук 10
потом через пол года вышел еще один альбом, послушал еще штук 10
и так до 2020го штук 50 накопилось
24 Dec 2020 в 18:21 #9
Мне нравится его трек Проснулся в темноте. Жизненно
А так слушал его когда он хайпанул и потом перестал
24 Dec 2020 в 18:22 #10
ну сейчас вроде как его никто не слушает, слушали в 2018 когда из всех колонок вместо моргена был «мамбл»
слышал +-50 его треков, штук 5-6 зашло
а так, в реалиях снг хип хоп сцены он тир 2 репер, не получилось удержать хайп, хотя это не получилось ни у кого кроме 2-3 человек
В принципе то удалось, с 17 года везде светится. Voodoo child то в 20 вышел (пусть и в первом квартале).
24 Dec 2020 в 18:34 #11
В принципе то удалось, с 17 года везде светится. Voodoo child то в 20 вышел (пусть и в первом квартале).
да я не говорю что он стал хуже делать, но по сравнению с 2018 уже нет того, чтобы каждый второй пост в ленте был о нем, и все его обсуждали, в конце концов он не Фара и не Кизару, чей любой пук\твит\стори будет сразу во всех пабликах о репе и подобном, с сотней комментов «аррря где новые треки аррря»
7 фактов о GONE.Fludd — новом громком имени в русском рэпе
В апреле 2018 года вышел альбом «BOYS DON’T CRY» репера GONE.Fludd. Тогда о нём знал только очень узкий круг людей, а сейчас он постоянно даёт интервью, выступает у Урганта, гастролирует по 50 городам России и не собирается останавливаться. Рассказываем, что надо знать про самый большой музыкальный прорыв 2018 года.
Как на самом деле зовут Gone.Fludd?
Его настоящее имя — Александр Бузе, ему 24 года. Он родился в посёлке Тучково в Московской области.
GONE.Fludd делает музыку с 9 класса
Тогда он с друзьями создал объединение Midnight Tramp Gang. После уроков ребята просто шли в лес и читали под бит с телефона. Дальше был SABBAT CULT, и спустя несколько лет Саша решил уйти в самостоятельное творчество.
Что значит имя GONE.Fludd?
Gone переводится с английского как «ушедший», «пропащий», «потерянный».
Люди уходят от проблем, пытаются уйти куда-то, и я ушел в музыку, и чувствую себя пропащим, и целое поколение себя также ощущает,
объяснял Саша в одном из интервью. А Fludd — это фамилия древнего алхимика, мага и фокусника Роберта Фладда.
4 самые известные песни GONE.Fludd
«Зашей», совместно с IROH
Почему GONE.Fludd стал таким популярным?
Его песни свежие, яркие, «швепсовые» (это слово придумал сам Саша). Он читает про то, что у него нет денег, не скрывает, что одевается в секонд-хенде, не боится экспериментировать со словами и стилем. Возможно, именно такой непринуждённости и не хватало русскому репу?
Дудь взял у GONE.Fludd интервью
Получилось забавно: они обсуждают концерты, популярность, семью.