что случилось с энерджи радио
Легендарное Ellen Show закрывается
Телеведущая Эллен ДеДженерес объявила о закрытии своего легендарного Ellen Show в 2022-ом году. Проект продержался в эфире целых 19 лет!
Напомним, что Ellen Show — дневное ток-шоу, которое выходит с 2003-го года. К настоящему моменту на счету программы 61 премия «Эмми» и более 3 тысяч эпизодов, в которых гостями становились многие знаменитости.
Фото на обложке : instagram.com/theellenshow
Читайте также
Billboard назвал Дрейка артистом десятилетия
Готовится к выходу «Веном 2: Да будет Карнаж»
По роману Стивена Кинга сняли новый сериал
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Администрация РАДИО ENERGY не несет ответственности за содержание комментариев.
РАДИО ENERGY, частота в Москве 104.2 FM, получила официальное разрешение на использование всемирно известного товарного знака NRJ / Energy, которым владеет французская медиагруппа «Эн Эр Жи» («NRJ Group»).
Это стало возможным в результате переговоров, проходивших в 2006 году между представителями Группы и «ВКПМ». NRJ создает специальные проекты, самым известным из которых является ежегодная музыкальная премия NRJ Music Awards. Радиостанции с торговой маркой NRJ / Energy работают в Австрии, Бельгии, Болгарии, Германии, Дании, Норвегии, Финляндии, Швейцарии, Швеции, а также в Ливане и на Украине.
Лена Горностаева человек или бренд?
Недавно Алёна Водонаева выложила в инстаграм фотографию с ведущими шоу «Black 2 White» на радио NRJ. Я сразу обратила внимание на девушку блондинку слева, на Горностаеву совсем не похожа. Тут же в комментариях посыпались вопросы:
«Что случилось с Горностаевой?»
«Кто эта девушка слева?».
В августе ведущая утреннего шоу Black2White (NRJ) Елена Горностаева покинула радиостанцию. В своем аккаунте Instagram она написала: «Теперь по утрам я не в эфире, а в постели. Меня зовут Катя. Привет!».
«Лена» сама призналась, что ее работа на радио NRJ закончилась. Горностаева ушла с NRJ тихо. В эфире она работала с 2008 года и очень устала просыпаться рано.
Сейчас у эфирной Горностаевой изменился голос, и веб-камера ее не показывает. Но поклонники подмену сразу заметили.
Теперь девушке придётся заново «Знакомиться» с публикой уже под своим именем. О планах Кати пока ничего не известно.
Сразу после ухода из шоу, она поменяла имя на своей странице в инстаграм и в vk.com
На радио NRJ появился банер, с новой «Леной»
Не знаю как вам, а я cчитаю глупой затею сменить человека, но оставить прежнее имя. Напоминает аферу с группой «Мираж». И мне кажется новую девушку слушатели бы встретили более лояльно, если бы их не попытались обмануть, сейчас же общественность негодует, и очень многие пишут, что перестанут слушать шоу и отпишутся от ведущих в инстаграм.
Ведущие радио Энерджи: все о любимых голосах России
Успех радио Энерджи кроется в профессиональной команде молодых, веселых и заводных ведущих.
Юлия Морозова
Сегодня радиослушатели знают ее как одну из самых ярких и веселых ведущих радио Энерджи. В двадцать лет Юля (тогда еще Пролыгина) начала работать журналистом на областном радио в Калуге. В 2000-х, после переезда в Москву, она получила работу в ночных эфирах «Авторадио», тогда же девушка и сменила фамилию: Пролыгина плохо звучит в радиоэфире. Так и появился теперь уже многим известный псевдоним Юлия Морозова.
Юля весьма энергичная натура: она не прочь погонять на джипе в джунглях и встретиться лицом к лицу с их обитателями, покататься на байдарках или полетать на вертолете, о чем свидетельствуют ее публикации в социальных сетях.
Девушка пробовала себя в роли фотомодели, актрисы и также участвовала в озвучивании мультфильма, но все это — не больше, чем хобби. Работа на радио — вот дело всей ее жизни.
При этом на первом месте для Морозовой всегда будет стоять семья: несмотря на занятость, девушка старается как можно больше времени проводить со своими родными. Юлия замужем, воспитывает двух замечательных дочек — Полину и Агриппину.
Стоит отметить, что Морозова не только была ведущей в шоу BLACK2WHITE, которое стало самым популярным на радио Энерджи, но и принимала непосредственное участие в его создании. Сегодня Юля ведет собственное вечернее «Х3-ШОУ», работает сценаристом для радиопрограмм и редактором.
Саймон
Ведущий известен слушателям радио Энерджи по прозвищу «Черный перец». Главная изюминка диджея — мягкий голос с африканским акцентом, яркий и запоминающийся.
Его всегда интересно и забавно слушать: Саймон умело шутит, виртуозно поддерживает беседу и читает стихи, ему без труда удается развеселить всех, даже собственных коллег.
Он легко импровизирует в эфире и может придумать забавный стишок практически под любую ситуацию. Неудивительно, что такой весельчак покоряет сердца радиослушателей утренних эфиров.
Что случилось с энерджи радио
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
«NRJ-Велик»
Организатор Акции – ООО Сканди Лайн.
ОГРН 1065018036742, ИНН 5018112138
Место нахождения: 141070, Московская область, г. Королев, Калининградский проезд, д.1.
Банковские реквизиты: р./с № 40702810740170103929 в Королевском ОСБ № 2570 Сбербанка России, г. Москва, БИК 044525225
Радиопрограмма – радиоканал «Радио Энергия FM» (Radio Energy FM), который передается в эфир в установленном порядке на определенной частоте вещания на соответствующую территорию.
Акция – рекламная акция под названием «NRJ-Велик», направленная на популяризацию Радиопрограммы, проводимая с целью привлечения внимания к ней, формирование и поддержание интереса существующей и потенциальной аудитории и регламентируемая настоящими Правилами.
Победитель Акции – Участник Акции, который в соответствии с настоящими Правилами будет признан Победителем Акции и будет вправе получить от Организатора Акции Главный приз в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами.
Главный приз – Велосипед. Всего 2 (Два) Приза;
Поощрительный приз – продукция с символикой Организатора Акции и/или Спонсора Акции. Все характеристики Поощрительного приза определяются собственным усмотрением Организатора и/или Спонсора Акции и сообщаются Победителю при выдаче Приза;
Место выдачи Призов – место, выбранное по усмотрению Организатора Акции, в котором происходит выдача Призов Победителю Акции.
Приз – Главный приз и/или Поощрительный приз.
Время выдачи Призов – время, выбранное по усмотрению Организатора Акции, в которое начнется выдача Призов.
Условный сигнал – переданное в эфир Радиопрограммы сообщение ведущего (диджея) о начале розыгрыша Призов.
9. Лица, не соответствующие требованиям, установленным п.8. настоящих Правил, не могут считаться Участниками Акции, даже если они выполнили действия, предусмотренные п.6. настоящих Правил.
10. Организатор Акции:
11. Время и место выдачи Призов, а также перечень документов, подлежащих предъявлению при получении Приза, определяется Организатором дополнительно, о чем сообщается непосредственно Участнику Акции, который имеет право на получение Приза.
12. Порядок и способ вручения Призов, дата, время и место вручения, перечень документов, подлежащих предъявлению при получении Приза, а также оценка полноты, точности, своевременности и правильности всех сведений, сообщенных Участником, определяются и осуществляются Организатором Акции по его собственному усмотрению, и относятся к его компетенции. Организатор Акции вправе поручить указанные в настоящем пункте действия третьим лицам.
13. Все предусмотренные законодательством налоги, сборы, пошлины и платежи, связанные с получением Приза, оплачиваются Организатором Акции.
14. В случае если Победитель или Участник отказывается получить Приз и/или не воспользуется предоставленным правом на его получение в порядке, определенном Организатором, Организатор вправе самостоятельно и по своему усмотрению распорядиться Призом.
15. В случае если Победитель и/или Участник по какой-либо причине не может получить присужденный Приз самостоятельно, то другое лицо вправе получить за него этот Приз только при наличии нотариально удостоверенной доверенности и копии паспорта Победителя и/или Участника.
16. В случае если документы, предъявленные Участником, вызывают сомнение в их достоверности и подлинности, Организатор оставляет за собой право провести проверку на предмет их соответствия установленным требованиям, и до получения ее результатов соответствующий присужденный Приз не выдавать.
17. В случае установления Организатором факта представления недействительных и/или недостоверных документов, сведений и информации, а равно в случае несоблюдения условий проведения Акции, присужденный Приз не выдается.
18. Участники Акции информируются об условиях ее проведения следующими способами:
19. В случае досрочного прекращения или приостановления проведения Акции информация об этом будет доведена до сведения радиослушателей в эфире Радиопрограммы, а также на официальном интернет-сайте Радиостанции.
20. Любая и всякая помощь, оказанная третьим лицом Участнику Акции во время проведения Акции, не предоставляет третьему лицу никаких прав, связанных с участием в Акции, в том числе, права требовать от Организатора Акции предоставить права и/или выполнить обязательства.
21. В случае выявления каких-либо ошибок, неправильного понимания, толкования или любой иной спорной ситуации, касающихся в целом всей Акции или любой ее части и/или настоящих Правил, решения Организатора Акции являются окончательными и обжалованию не подлежат.
22. Организатор Акции не отвечает за неисправности/повреждения средств, оборудования и агрегатов связи, отсутствие телефонной связи и иных средств связи, используемых во время проведения Акции, в том числе за сбои во время эксплуатации, а равно за действия и работу операторов связи, и качество предоставляемых ими услуг, и/или действия любых третьих лиц во время проведения Акции.
23. Заглавия в настоящих Правилах приводятся исключительно для удобства работы с текстом и не должны приниматься во внимание. Заголовки к разделам, пунктам и подпунктам, а также их нумерация служат только для целей ссылок на них и не определяют, не ограничивают и не изменяют смысла, содержания или толкования настоящих Правил.
С ПРАВИЛАМИ ОЗНАКОМЛЕН(-А) И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА(-ЕН)
настоящим разрешаю Организатору Акции и любым третьим лицам с согласия и разрешения Организатора Акции:
использовать аудио- либо видеозапись моего участия в Акции, моих высказываний в интервью, а также мое изображение способами и в целях, определяемых Организатором Акции
___________________________________________________________________________
ФИО полностью, подпись, дата
Что случилось с энерджи радио
Самая активная часть аудитории выбирает Радио ENERGY
Самая активная часть аудитории – молодежь в возрасте от 20 до 29 лет («молодые взрослые») – предпочитает слушать Радио ENERGY. По данным Mediascope, радиостанция занимает первое место в этой возрастной группе.
В августе-октябре 2017 года в категории 20-29 лет предпочтение станции отдавали 17,8% жителей столицы. Всего же в этом периоде на частоту Радио ENERGY каждый день настраивались 898 тыс. человек (8,3%), еженедельный охват составил 2 млн 147 тыс. москвичей старше 12 лет (19,9%).
Радио ENERGY – одна из самых востребованных и популярных радиостанций в России. Входит в холдинг ГПМ Радио и является неотъемлемой частью глобальной сети одного из авторитетных международных радиобрендов – ENERGY (NRJ), созданного французской NRJ GROUP.
В России Радио ENERGY стало настоящим трендсеттером, влияющим на формирование вкусов, взглядов, предпочтений и стиля жизни современной молодежи и взрослых. Эфирные и специальные проекты радиостанции пользуются большим успехом у аудитории, а международный статус бренда позволяет напрямую сотрудничать с топовыми зарубежными исполнителями. Концерты многих мировых звезд проходят в России при поддержке Радио ENERGY, а в эфире радиостанции звучат актуальные хиты мировых чартов, релизы от ведущих лейблов и миксы лучших музыкантов и диджеев планеты. Станцию выбирают активные, прогрессивные и целеустремленные люди, живущие в ритме большого города и умеющие получать удовольствие от жизни.
Радио ENERGY вещает на 104,2 FM (частота в Москве).