что сильнее тройка или стрит
izeterox
Школа покера
Комбинации покера
Комбинации в покере: FAQ
Стрит сильнее флеша?
Нет. Очень распространенное заблуждение. На самом деле флеш (пять карт одной масти) всегда бьет стрит (пять последовательных карт). Стрит-флеш, пять последовательных одномастных карт, еще старше.
Что лучше – две пары или сет?
Сет всегда сильнее двух пар. Единственная готовая комбинация, которую бьют две пары, – это одна пара.
«Все красные» или «все черные» бьют стрит?
«Все красные» или «все черные» ничего не бьют. Флеш состоит из пяти карт ОДНОЙ масти – т.е. пять червовых, бубновых, крестовых или пиковых карт.
Имеет ли значение старшинство карт в собранном флеше?
Имеет. В БЛ Холдеме флеш с тузом всегда старше флеша с королем. Чтобы определить победителя раздачи, выложите на стол обе руки. Комбинация со старшей картой забирает банк.
Какая масть сильнее?
В покере масти не имеют значения. Пики не сильнее червей, а крести не старше бубей и т.д. Игроки с двумя одинаковыми комбинациями, но разными мастями просто делят банк. Это заблуждение пришло из других карточных игр, где у мастей своя иерархия.
У двух игроков роял флеши, кто выиграл?
В БЛ Холдеме нельзя собрать два роял флеша на одном борде. В других играх такая возможность имеется, банк делится пополам.
Что я бью с тремя парами?
Ничегошеньки. В этом случае играют две старшие пары. В покере вообще не существует понятия «три пары».
Есть ли разница между сетом и трипсом? Что сильнее?
Трипс и сет обозначают одну комбинацию – три карты одного ранга. Разница в том, как эта комбинация была собрана. Когда карманная пара ловит третью карту на борде, образуется сет.
Когда на борде есть пара, а третья карта у вас в руке – это трипс. Сеты гораздо сложнее прочитать, поэтому они более предпочтительны.
Что будет, если на борде лежит стрит?
Банк делится между игроками. Естественно, при условии, что ни у кого нет старшего стрита или руки сильнее (флеша и выше).
Что такое Four-Flush?
Four-Flush – обычный флеш, образованный из четырех карт на борде и одной карты из руки игрока. В этом, кстати, одно из основных отличий БЛ Холдема от Пот-Лимит Омахи. В ПЛО игрок обязан использовать две стартовые карты, поэтому в этой игре понятия Four-Flush не существует.
Что если у меня такая же пара, что и у моего соперника?
Вы делите банк. Карманные тузы против карманных тузов – чаще всего это дележка пота (кроме тех случаев, когда один из игроков ловит флеш).
Можно ли собрать стрит с 4-3-2-A-K?
Нельзя. С тузом можно собрать как младший стрит (A-2-3-4-5), так и старший (A-K-Q-J-10); на другие карты это правило не распространяется.
Что старше: 3-3-3-A-A или 8-8-8-K-K?
Старшинство фулхауса определяется по трем картам одного ранга. В примере выше фулхаус с восьмерками старше фулхауса с тройками.
Кто выиграет с каре на борде?
Игрок со старшим кикером. К примеру, на борде 8-8-8-8-5 у вас A-K, у оппонента K-Q – вы побеждаете. (Ваша пятикарточная комбинация выглядит так: 8-8-8-8-A, соперник младше – 8-8-8-8-K.) Если бы на борде лежало 8-8-8-8-A, вы бы поделили пот: пятикарточные комбинации в обоих случаях были бы равны – 8-8-8-8-A.
Что такое стрит в покере?
Стрит (straight) – одна из комбинаций в покерных играх. С английского название переводится как «прямой» – указание на точную последовательность карт.
Комбинация стрит в покере – набор из пяти карт вида 8-9-10-J-Q вне зависимости от мастей. Самый старший (натсовый) заканчивается тузом – 10-J-Q-K-A, самый младший с туза начинается – A-2-3-4-5 (другое название – «колесо»).
Сила комбинации
Стрит – шестая по силе покерная комбинация в холдеме после флеш-рояля, стрит-флеша, каре, фулл-хауса и флеша. Выигрывает у пары, двух пар и сета.
Если несколько игроков собрали стрит, то выигрывает игрок, у которого больше по номиналу старшая карта.
Например, вам раздали бубновые 7-6. Игра против одного соперника, на последней улице он коллирует вашу ставку с тузом и двойкой:
У соперника стрит от туза до пятерки – А-2-3-4-5, у вас 3-4-5-6-7 – стрит старше, следовательно, вы выигрываете.
Если у два соперника собрали одинаковые комбинации, банк делится между ними.
Покер с короткой колодой
Эта игра также называется шортдек или холдем 6+, она стала популярной в Азии меньше десяти лет назад, а сегодня представлена во многих покер-румах и на живых сериях. Россия не отстает от мировых тенденций: в нашей стране появилось множество поклонников этой разновидности покера.
От привычного холдема только два отличия:
В колоде 36 карт, от шестерки до туза (нет 2 3 4 5)
Из-за особенностей колоды флеш старше фулл-хауса.
Существует менее популярная версия шортдека, в которой сет старше стрита – в нее раньше играли на ПокерДоме. Теперь в этом руме действует привычная система старшинства комбинаций. Попробовать себя в необычной игре с сокращенной колодой можно в еженедельном турнире за 100 рублей с гарантией 5,000 ₽.
Как и в холдеме, туз может являться младшей или старшей картой. Самый низкий стрит с тузом в покере с короткой колодой – А-6-7-8-9.
Урезанная колода в холдеме 6+ меняет вероятности построения любых комбинаций: они будут складываться намного чаще.
Разновидности стрита
Стрит можно собрать:
С учетом обеих карманных карт, как было показано выше
С одной карманной картой
У вас крестовые А-7. На флопе оппонент получил старший сет, однако его рука будет переиграна, если на столе окажется восьмерка или тройка – у вас двухстороннее стрит-дро.
На ривере открыли червовую восьмерку – сет соперника оказывается младше.
Когда он лежит на доске
Пара дам в этой раздаче поделит банк с королями, хотя до флопа они одерживали победу всего в 18% случаев.
Стрит-дро и шанс собрать стрит
Стрит-дро – недостроенная последовательность, которой не хватает до стрита одной карты.
Рассмотрим все варианты такого дро:
Гатшот (Gutshot) – стрит-дро «с дыркой»: нужная карта находится внутри последовательности
Двухстороннее стрит-дро, когда есть набор из 4-х карт по порядку
Каждая из них имеет свою вероятность «закрыться», в омахе эти вероятности отличаются.
Гатшот
Гатшот – это когда для построения стрита не хватает карты, находящейся в середине последовательности. Например, вы держите в руке 10-9 червовые, а на флопе выходят J-3-K.
В этой ситуации не хватает одной из четырех дам. В таких случаях принято считать, что у вас 4 аута на усиление.
Ауты | Вероятность | ||
Терн | Ривер | Терн и ривер | |
1 | 2.13% | 2.17% | 4.26% |
2 | 4.26% | 4.35% | 8.42% |
3 | 6.38% | 6.52% | 12.49% |
4 | 8.51% | 8.70% | 16.47% |
5 | 10.64% | 10.87% | 20.35% |
6 | 12.77% | 13.04% | 24.14% |
7 | 14.89% | 15.22% | 27.84% |
8 | 17.02% | 17.39% | 31.45% |
9 | 19.15% | 19.57% | 34.97% |
10 | 21.23% | 21.47% | 38.39% |
Как мы видим по таблице, свой стрит до вскрытия мы сможем собрать лишь в 16.47% случаев (последний столбец). Вероятность, что он закроется на одной из улиц – чуть больше 8.5%.
Одна из основных ошибок начинающих игроков заключается в коллировании крупных ставок в надежде на превращение гатшота в стрит. Однако, мы уже разобрались, что это произойдет лишь в каждом шестом случае.
Частной ситуацией гатшота является двойной гатшот или дабл-белли-бастер.
К примеру, на доске вышли 8-9-5, а в руках игрока J-7.
В этом случае завершить комбинацию помогут как десятка, так и шестерка. Каждой из этих карт по 4 (разных мастей), поэтому у двойного гатшота 8 аутов на усиление.
По таблице к финалу раздачи это случится в 31.45% случаев.
Двухстороннее стрит-дро
Другая частная ситуация недостроенного стрита заключается в наличии последовательности из четырех карт в порядке возрастания.
У вас 8-6, а дилер выложил на флоп K-7-9.
У вас будет стрит, если на терне или ривере придет одна из четырех пятерок или четырех десяток – всего 8 аутов. В 17% раздач одна из этих карт придет уже терне.
В отличие от гатшота, двухстороннее стрит-дро проще собрать – этому способствует большее количество аутов.
Впрочем, не стоит забывать – ваши ауты могут быть в руках у соперника, что снижает шансы на успех. Еще одна опасность заключается в вероятности наличия у оппонента более сильной комбинации.
Какие комбинации есть в покере
Профессионалы говорят, что для того, чтобы научиться хорошо играть в покер, мало и целой жизни. Ведь покер — это, прежде всего, игра людей, а не игра карт. И для того, чтобы играть на профессиональном уровне, нужно не только разбираться в математической составляющей (знать комбинации и шансы их выпадения), но и прекрасно ориентироваться в психологии людей, понимая, чего можно ждать от каждого конкретного соперника за столом.
Однако для того, чтобы хотя бы начать играть в покер, вовсе не обязательно отлично разбираться в людях. Для этого достаточно хотя бы знать, какие комбинации есть в покере и хотя бы примерно знать шансы их составления за столом.
Поэтому мы хотели бы рассказать Вам о том, как играть в покер и какие комбинации Вы можете составить на столе. Разумеется, для опытных игроков эта информация вряд ли будет чем-то новым, однако новички, которые только-только начинают изучение покера, должны выучить её наизусть. Кроме того, если после прочтения данной информации у Вас останутся какие-либо вопросы, Вы можете задать их в форме для комментариев ниже, и мы с радостью ответим на них.
Комбинации в покере: от старшей к младшей
Комбинаций в покере всего 10, и для того, чтобы их всех выучить, у обычного игрока уходит до одного дня игры. Все комбинации просты, логичны и просыты для запоминания. Причем чем реже встречается та или иная комбинация, тем более высоко она ценится. Ниже представлен список из всех 10-ти покерных комбинаций в порядке убывания их силы.
Какие в покере комбинации — вопросы и ответы
Что сильнее — стрит или флеш?
Как видно из нашего списка выше, флеш всегда будет сильнее стрита. При этом стрит-флеш старше и стрита, и флеша по отдельности.
Что сильнее — сет или две пары?
Тройка, или сет, или трипс всегда сильнее, чем две пары. Вообще, две пары могут побить только одну покерную комбинацию — пару, а также старшую карту (high card).
Если я собрал все карты красных мастей (или чёрных), я побью стрит?
Нет. Если Вы имеете в виду флеш, то он состоит не из карт одинакового цвета, а из карт одной масти. При этом все пять карт обязательно должны быть именно этой масти.
Когда смотрят на старшинство карт, входящих во флеш?
Если два игрока собрали флеш, то побелитель определяется в соответствии со старшинством карт, входящих в состав флеша. Иными словами, когда оба игрока выложат свои карты, смотрят, у кого более старшая карта.
Какая масть в покере сильнее всех?
Все масти в покере равноценны. Если два игрока собрали одинаковые комбинации, но с использованием разных мастей, банк делится между ними поровну. Однако черви не сильнее пик, а крести не сильнее бубей. Это распространённое заблуждение пришло в покер из других карточных игр, где каждая масть занимает своё место в иерархии.
Если оба игрока собрали Роял Флеш, кто победит?
В данном случае банк делится пополам.
Почему в Вашем списке нет комбинации «три пары»?
Потому что комбинация в покере непременно должна состоять из пяти карт. Поэтому, чисто математически, Вы не можете составить такую комбинацию, как «три пары». Если же Вы насчитали три пары, то играть у Вас будут только две, самые сильные из них.
Что делается, если стрит (или флеш) дилер разложил на столе?
В данном случае банк просто делится между всеми игроками, участвующими в раздаче. Однако для этого необходимо, чтобы никто из игроков не имел более старшего стрита (флеша).
Что такое Four-Flush и как его собрать?
Four-Flush — это термин в покере, обозначающий обычный флеш, собранный при помощи одной карманной карты и четырёх карт, лежащих на столе. Однако данная комбинация возможна только при игре в Техасский Холдем, так как по правилам Омахи Вы обязаны использовать обязательно три карты из лежащих на столе и две карты из своих.
Считается ли стритом комбинация K-A-2-3-4?
Нет. С тузом можно составить только два стрита — самый младший (A-2-3-4-5) и старший (10-J-Q-K-A). Однако на остальные карты данная логика в покере не распространяется.
Какой фулл-хаус старше — 2-2-2-A-A или 4-4-4-3-3?
В данном примере старше будет фулл-хаус, состоящий из четвёрок и троек. А вообще старшинство фуллхауса считается по трём картам, входящим в его состав. И только если три карты одинаковы у обоих игроков, смотря на две другие карты.
Комбинации в покере
Для того чтобы научиться играть в покер, необходимо как минимум знать существующие в игре комбинации. Их ровно 10. Есть общие правила для всех «рук»: любая комбинация состоит из пяти карт, если два расклада относятся к одной и той же комбинации, то старшинство определяется в зависимости от старшинства карт. Между мастями приоритеты не установлены.
Помнится в детстве, когда мы играли в покер, самой крутой «рукой» считался сам покер — четыре карты одинакового ранга плюс джокер, который мог заменить любую карту. Оказалось, что в спортивном покере ничего подобного нет… Разбив вдребезги хрустальную мечту детства о пятикарточном каре, перейдём к рассмотрению реально существующих комбинаций в порядке их убывания.
Флеш-рояль. Самая высокая покерная «рука». Флеш-рояль состоит из стрита до туза и флеша, т. е. его составляют: туз, король, дама, валет и десятка одной масти. Если у двух игроков флеш-рояль, банк делится между ними поровну.
Стрит-флеш. Стрит-флеш, как и флеш-рояль, состоит из стрита и флеша, но самой высокой его картой не является туз. Примером стрит-флеша является, например, девятка, восьмёрка, семёрка, шестёрка и пятёрка одной масти. Если у двух игроков стрит-флеш, банк достаётся тому из них, чей стрит-флеш старше. Если у обоих игроков стрит-флеши одинакового достоинства, банк делится между ними поровну.
Каре. Это «рука», содержащая четыре карты одного ранга, например, четыре туза или четыре валета. Если у двух игроков каре, тот, чьё каре выше, выигрывает. В случае если у обоих игроков каре одного достоинства, игрок с более высокой пятой картой, часто называемой кикером, получает банк.
Фулл-хаус. Три карты одного ранга и две — другого. Примеры фулл-хауса: три короля и две десятки или три четвёрки и два туза. Когда у двух игроков есть фулл-хаус, выигрывает тот, три карты которого старше. В приведённом примере старшим фулл-хаусом является состоящий из трёх королей и двух десяток.
Флеш. Флеш – это «рука», состоящая из пяти карт одной масти (червы, пики, трефы или бубны). Когда у двух или более игроков есть флеш, игрок, карта которого старше, выигрывает. Если старшие карты двух игроков совпадают, сравниваются следующие две карты, и так до тех пор, пока одна из карт не окажется старше, чем карта соперника.
Стрит. Последовательность из пяти разномастных карт образует стрит, например, шестёрка, пятёрка, четвёрка, тройка и двойка. Когда у двух или более игроков есть стрит, тот, чья карта старше, выигрывает банк. Если у игроков старшие карты одного достоинства, банк делится между ними поровну. Масти не играют роли в определении старшинства стритов. Туз – единственная карта, которая может быть как старшей (туз, король, дама, валет, десятка), так и младшей картой в стрите (пятерка, четверка, тройка, двойка, туз).
Тройка. Три карты одного ранга, например, три валета, образуют тройку. Когда у двух или нескольких игроков есть тройки, выигрывает тот, чья тройка старше. Если у двух игроков тройки одинакового достоинства, выигрывает тот, чья четвёртая карта выше.
Две пары. Рука, состоящая из двух карт одного ранга и двух карт другого ранга, например, двух десяток и двух шестёрок. Когда у двух игроков есть две пары, тот, у кого есть более высокая пара, выигрывает. Если старшие пары обоих – одного достоинства, выигрывает тот, чья вторая пара выше. Если и они одинаковы, то победитель определяется по старшинству кикера.
Пара. Руки, содержащие только две карты одного достоинства, например, два туза или два валета, и три карты, не составляющие комбинаций. Когда у двух или более игроков есть пары, выигрывает обладатель более высокой. Если у обоих игроков пары одинакового достоинства, выигрывает тот, чья третья карта старше.
Старшая карта. Любая комбинация, не относящаяся к вышеперечисленным случаям. Когда у одного или нескольких игроков старшая карта, выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если они одного достоинства, победитель определяется по третьей карте, четвёртой и т. д. до тех пор, пока карта одного из игроков не окажется старше. Самой высокой картой является туз, самой низкой – двойка.
Комбинации карт в покере
What Will I Learn?
Все комбинации в покере по старшинству и 10 лучших стартовых рук в Техасском Холдеме
Какие комбинации покера лучше разыгрывать и как оценивается сила карт? Наша таблица с иерархией комбинаций в покере по старшинству ответит на эти вопросы — узнай как ранжируются комбинации в покере. Понимание силы покерных комбинаций и как они ранжируются по старшинству — базовое знание, обязательное для выигрышной игры. Где бы ни проходила игра — в онлайн покер-румах, в оффлайн-казино или в домашнем кругу, будь это турниры или кэш-стол — потребуется знать правила покера и комбинаций. На первых порах необязательно запоминать сложную математику или вероятности, а базовые знания покерных комбинаций получить легко!
В большинстве разновидностей покера, включая безлимитный техасский холдем и пот-лимит омаху хай и даже в дро-покере, все покерные комбинации состоят из 5 карт. Помимо полного списка покерных комбинаций мы также собрали рейтинг из 10 лучших стартовых карт в Техасском Холдеме. Обе таблицы приводятся в картинках и в виде PDF файлов, которые возможно скачать и распечатать — если чаще смотреть на эти фото, то получится быстрее запомнить старшинство стартовых рук в покере. В последнем разделе статьи мы привели ответы на часто задаваемые вопросы о покерных комбинациях, с этими ответами будет проще собрать все фишки на столе в игре в покер!
Комбинации покера по убыванию (от старшей к младшей)
1. Роял флеш (Royal flush)
A ♥ K ♥ Q ♥ J ♥ 10 ♥
Самая сильная и самая редкая комбинация в покере — это флеш рояль. Комбинацию роял флеш составляют бродвейные пять карт одной масти — 10 J Q K A. В покере 4 разных масти, которые равнозначны по силе. Собрать комбинацию роял флеш в покере — большая удача!
2. Стрит флеш (Straight flush)
8♣ 7♣ 6♣ 5♣ 4♣
Пять карт одной масти в последовательном порядке. Любой стрит, в котором все карты одной масти — это стрит флеш, встречающийся очень редко. Наш пример стрит-флеша — это выигрышная рука мистера Бонда в фильме Казино Рояль (2006): 4, 5, 6, 7 и 8 пик. Фактически роял флеш — это тоже стрит флеш, но роял флеш является более сильной и более редкой рукой, поэтому выделяется в отдельную комбинацию.
3. Каре (Four of a kind)
Q ♥ Q ♦ Q♠ Q♣ 9 ♦
Третья лучшая комбинация покера, четыре карты одного достоинства и одна старшая карта. Если у двух участников раздачи одинаковые каре на столе, выигрышное каре будет определяться по старшей карте.
4. Фулл Хаус (Full house)
J ♥ J ♦ J♠ 7♣ 7 ♦
Тройка и пара. Если фулл хаус у двух или более участников раздачи, выиграет тот игрок, у которого три карты одного ранга старше, чем у оппонента.
5. Флеш (Flush)
Q♠ T♠ 7♠ 4♠ 2♠
Пять карт одной масти — это флеш. В примере выше — флеш до дамы (дама хай).
6. Стрит (Straight)
8♣ 7 ♦ 6♠ 5 ♦ 4 ♥
Пять разномастных карт, расположенные по старшинству. Младший стрит в покере, от туза до пятерки, называется “колесо”. Старший стрит — это 10 J Q K A. Таким образом, при формировании стрита туз может считаться как старшей, так и младшей картой.
7. Сет или тройка (Three of a Kind)
5♣ 5 ♦ 5♠ Q♣ 8 ♦
Три карты одного достоинства и две дополнительные карты любого ранга. Комбинациям с тройками даны несколько названий — трипс и сет. Если для составления комбинации используются две закрытые стартовые карты одного ранга, то это сет. Для составления трипса используется только одна карта из карманных и две общие на столе. Сила комбинаций сет и трипс одинакова. В примере выше будет сет, если пара пятерок — это стартовая рука игрока, и ещё одна пятерка на столе сдана как общая карта.
8. Две пары (Two pair)
9♣ 9♠ 5♣ 5 ♦ J♣
Две пары разного достоинства и одна дополнительная старшая карта. Если два или более игроков собрали две пары, то победитель определяется по старшей паре.
9. Одна пара (One Pair)
K ♥ K ♦ 9♣ 4♠ 2 ♥
Распространенная покерная комбинация, в которую входят две карты одного ранга и три дополнительные. Лучшая одна пара — это пара тузов. В нашем примере вторая лучшая одна пара — пара королей.
10. Старшая карта (High Card)
A ♦ J♣ 8♠ 5 ♥ 3♠
В случае, если игрок не собрал ни одну из более сильных покерных комбинаций, играет самая старшая карта на столе. В нашем примере старшая карта — туз или туз хай, поскольку из пяти карт комбинации бубновый туз самая старшая карта.
Нужен список комбинаций для следующей игры? Скачай и отправь на печать таблицу «Старшинство покерных комбинаций».
Кикеры в рейтинге комбинаций в покере
В обычных вариантах покера, таких как Техасский Холдем, комбинации формируются при участии дополнительных карт или кикеров. Если 2 или более участника раздачи собрали одинаковые комбинации, например каре, то вступают в игру кикеры (старшие карты) — так решается, какой игрок выигрывает раздачу. Чем выше кикер, тем лучше.
Пример мультипота в Техасском Холдеме
Рука игрока 1: A ♥ K ♥
Рука игрока 2: A♣ T♣
Рука игрока 3: A♠ 7 ♥
Стол: A ♦ Q ♥ 2♠ 4♣ 6 ♥
В этом случае три игрока собрали по одной паре тузов, но с разными кикерами. У игрока 1 пара тузов, а старшей картой является король — то есть у него топ пара и топ кикер. У игроков 2 и 3 один и тот же кикер, дама, поскольку это самая высокая из доступных карт кикера, поэтому для определения силы комбинации будет использоваться следующая карта по старшинству. Следовательно, у игрока 2 пара тузов, кикер дама и второй кикер десятка, а у игрока 3 — пара тузов, кикер дама и второй кикер семерка. В итоге игрок 2 бьет игрока 3, а игрок 1 бьет игроков 2 и 3. Это означает, что Игрок 1 выиграет банк при вскрытии карт на столе — шоудауне.
Как оцениваются стартовые комбинации карт по силе
Правильный выбор стартовых рук имеет самое большое влияние как на исход конкретной раздачи, так и на показатели игрока на дистанции. Чтобы выигрывать в покер, крайне важно правильно выбирать стартовые карты, и не пренебрегать этим правилом. Оценка силы стартовых карт составляет основу всех вариаций покера и важна в играх с общими картами на столе, таких как техасский холдем и омаха хай. Больше о том как выбирать комбинации в покере PLO — в нашей статье о стартовых картах в пот-лимит омахе.
В Холдеме 169 стартовых рук, которые состоят из 13 карманных пар, 78 одномастных и 78 разномастных рук. Есть еще общие карты, но главную роль в определении шансов на победу при вскрытии играет стартовая рука.
Рассмотрим подробнее возможные закрытые карты, которые получают игроки в начале раздачи. Стартовые комбинации покера в классическом Техасском Холдеме условно делятся на следующие категории:
Карманные пары
При игре в покер карманные пары выдаются приблизительно в 6% случаев. Карманные пары выглядят блестяще, и чем выше ранг карт, тем лучше. В эту категорию попадают карманные пары от 22 до AA. Условно карманные пары делятся на премиум-руки или монстры AA, KK и QQ, высокие пары JJ и TT, средние — 99-66 и мелкие- 55-22. Лучшее развитие событий — собрать комбинацию каре.
Бродвейные карты
Бродвей в покере означает карту, с которой возможно собрать старший стрит в покере — это карты с рангом десять и выше. Бродвей — это любая рука с двумя из таких карт, например KQ или QJ. Если рука улучшится, то с такой комбинацией будут все шансы на победу.
Коннекторы
Коннекторы имеют потенциал для создания стритов, например JT или 65. Одномастные коннекторы — несколько последовательных карт одной масти, которые могут собрать как стрит, так и флеш.
Одномастные карты
Две карты одной масти. Игроки предпочитают одномастные карты с тузом, так как для таких стартовых рук часто будет удачный флоп для продолжения игры на поздних улицах, и если с такой рукой получится собрать флеш, это будет лучший флеш из возможных, если не будет сдвоенный борд или стрит-флеш дро. Больше всего шансов собрать такие сильные комбинации покера как роял флеш или стрит флеш у тех игроков, кто держит на руках одномастные коннекторы.
Гапперы
Две карты, между которыми “дырка” — отсутствует одна карта или несколько, например 86 или J9. С гапперами также возможно собрать стрит, и если так и случится, стрит будет не столь очевиден для других игроков. Очевидно, что одномастные гапперы лучше, чем разномастные гапперы, поскольку у них больше потенциала улучшить комбинацию до флеша.
Теперь, когда известна классификация стартовых рук по старшинству и значение терминов, как выбрать стартовые комбинации карт в покере для игры? Чтобы принимать оптимальные решения, потребуется учесть много факторов. Подробный обзор, с какой картой входить в банк — слишком обширная тема для охвата в одной статье. По этой теме разработаны графики и пошаговые инструкции для понимания как разыгрывать стартовую руку в зависимости от позиции, глубины стека, предыдущих действий оппонентов за столом и других факторов.
Вместо этого как руководство на этапе обучения подойдут общие практические правила:
Разыгрывай старшие карманные пары со всех позиций
Даже без улучшения этих карт до сета или каре, с такой рукой часто будет победа на шоудауне.
Карты верхнего бродвея играбельны для большинства позиций
AK, AQ и KQ, часто составляют топ-пару с хорошим кикером, и против одного оппонента будут высокие шансы выиграть банк на вскрытии.
Одномастные карты высокого номинала и карманные пары играбельны для большинства позиций
С одномастными тузами, такими как A5s, ATs, карманными парами, такими как 99-22, и одномастными коннекторами, такими как QJs, возможно собрать сильные комбинации в покере после флопа, в том числе флеш рояль. Средние и маленькие карманные пары легко разыгрывать после флопа, так как будет либо сет на флопе и игрок продолжит наращивать банк, либо комбинация не улучшится на столе с оверкартами — тогда будет легкий фолд. С одномастной рукой возможно получить на стол флеш-дро на флопе и собрать флеш.
Другие карты, которые выглядят неплохо, например T9o, Q9o, 58s обычно неиграбельны
Новичкам в покере лучше не играть с такими руками, если только игрок не на большом блайнде и никто из оппонентов не сделал рейз. Разыгрывание этих карт часто приводит к возникновению сложных ситуаций, в которых трудно понять силу комбинации карт в конкретной раздаче.
Мусор лучше сбрасывать
Победа с мусорной рукой, такой как 95o, T2s, 84o возможна только при улучшении до сильной комбинации в покере. Но лучше не полагаться на чудо после флопа и не оставлять шанс такой карте. Самый безопасный способ — не входить в раздачу с такой картой.
Следование этим правилам поможет собирать сильные комбинации покера и играть в плюс!
10 лучших стартовых рук для игры в Техасский Холдем
Понимание относительной силы стартовых рук — полезный навык для начинающих игроков. Мы собрали для 10 лучших стартовых рук в Техасском Холдеме, ранжированные в соответствии с исходным эквити олл-ина или процентом выигрыша комбинации при вскрытии.
Как видно из нашего списка, большие пары имеют тенденцию выигрывать чаще всего, а старшая непарная рука лучше, чем младшая непарная рука. Также одномастная непарная рука лучше, чем разномастная непарная рука. 10 лучших стартовых рук будут хедлайнерами в безлимитном холдеме, вне зависимости от уровня ставок.
1. Карманные тузы (A♠ A ♥ )
Самая сильная стартовая рука в Холдеме. Также руку называют “пули” или “ракеты”. Тузы — фаворит с шансами на победу 4 к 1 по отношению к практически любой другой руке.
2. Карманные короли (K ♦ K♣)
Вторая лучшая стартовая рука в Холдеме. Также называется “ковбои”. Короли — монстр-рука на префлопе, уступает по силе только карманным тузам.
3. Карманные дамы (Q♠ Q♣)
Чрезвычайно сильная рука, которая доминирует над многими бродвейными руками и другими карманными парами.
4. Карманные валеты (J♠ J ♥ )
Карманные валеты бьют много рук на префлопе, но розыгрыш комбинации с валетами усложняется, когда на флопе выпадает 1 или больше оверкарт. Стартовую руку также называют “крючки”.
5. Одномастные туз-король (A♠ K♠)
Сильная дро-рука с потенциалом собрать высокую пару, стрит и флеш. К тому же у AKs самый большой шанс собрать роял флеш. Также называется “калаш” или “Анна Курникова”.
6. Карманные десятки (T♠ T ♥ )
Десятки — аутсайдер в сравнении с такими монстрами, как AA и QQ, и коинфлип против одномастных тузов-королей и больших одномастных бродвейных карт, но это по-прежнему сильная рука с большим эквити против большинства других стартовых рук.
7. Разномастные туз-король (A ♦ K♣)
Разномастная версия “калаша” имеет меньший потенциал собрать флеш, но по-прежнему остается одной из лучших рук для префлопа.
8. Одномастные туз-дама (A ♦ Q ♦ )
Сильная дро-рука с более высоким шансом на роял флэш.
9. Карманные девятки (9♠ 9♥)
Караман девяток — сильная рука, и, как правило, выигрышная, в первую очередь в хедз-ап ситуациях. Если на флопе много игроков, шансы проиграть с девятками высокие.
10. Одномастные туз-валет (A♣ J♣)
Одномастные туз-валет неплохо работают против случайной комбинации, но будь осторожен, когда на префлопе много экшена, так как многие комбинации в покере будут доминировать над AJs.