что считается багажом в такси яндекс

Нужно ли платить за багаж в Яндекс Такси?

Если ваши чемоданы и сумки помещаются в багажное отделение автомобиля, платить дополнительно вам не нужно. В противном случае за одну единицу багажа в салоне вам придётся платить 100 рублей. … Дополнительных услуг по погрузке и носке багажа «Яндекс Такси» не предусматривает.

Что считается за багаж в такси?

в легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида (пункт 112); багаж перевозится в багажном отделении легкового такси.

Сколько стоит Яндекс Такси?

В регионах расценки на сервис Яндекс Такси существенно ниже и колеблются от 39 до 99 рублей за посадку в машину. Точную стоимость посадки и километра можно узнать на официальном сайте, выбрав зону обслуживания. 9 р/км или 3 р/мин. 7 р/км или 5 р/мин.

Какой груз можно перевозить в Яндекс Такси?

По заказу приедет один из вместительных грузовиков: «Газель Next», Ford Transit, Hyundai Porter, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes Sprinter или Peugeot Boxer. Минимальный размер грузового отсека такой машины — 150 сантиметров в высоту, 160 в ширину и 260 в длину.

Сколько чемоданов помещается в такси?

В багажник стандартного легкового автомобиля (седана) помещается 3-4 средних чемодана или сумки. Если их больше — закажите универсал или даже минивэн, которые часто востребованы при поездках на вокзал, в аэропорт, загород.

Сколько стоит провоз багажа в такси?

По правилам перевозок багаж в багажнике до 50 кг перевозится бесплатно, если вес багажа превышает 50 кг, включение дополнительной оплаты за перегруз — обязательно (услуги крупный багаж в салон), если багаж превышает 150-200 кг нужно заказывать авто класса универсал или минивен.

Кто устанавливает нормы перевозки багажа провоза ручной клади легковым такси?

1. Нормы перевозки багажа, провоза ручной клади легковым такси устанавливаются фрахтовщиком.

Сколько стоит Яндекс такси за 1 км?

Один километр в дороге в пределах города стоит в тарифе «Комфорт» 11 рублей, за городом – 19 рублей. Что касается тарифа «Комфорт+», то в городе один километр стоит 10 рублей, за чертой города – 20 рублей.

Как узнать стоимость поездки на Яндекс Такси?

На данный момент существует два проверенных способа расчета стоимости поездки Яндекс Такси:

Сколько стоит 1 км дороги в такси?

Тарифы на услуги легкового такси

Класс автомобиляТарифСтоимость 1 км проезда
Экономгородской15
загородный17
Престижгородской16
загородный18

Можно ли перевезти вещи на такси?

В главе 4 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждённых постановлением правительства РФ, говорится, что багаж перевозится в багажном отделении легкового такси, а в салон можно взять ручную кладь.

Можно ли на такси перевезти стол?

Да, можно. Нужно будет провести квалифицированный ремонт, т.

Как перевезти вещи в Яндекс Такси?

Чтобы оформить доставку в приложении, нужно указать номер телефона получателя. Ему придет ссылка, по которой можно будет следить за движением автомобиля. Саму посылку нужно отнести к машине и передать водителю, а получателю — выйти за ней и забрать. Передать можно чемодан, цветы, документы или забытую вещь.

Сколько чемоданов помещается в минивэн?

Минивэн шире и длиней чем седан или универсал. В однообъемном кузове можно разместить до 8 пассажиров и столько же крупных чемоданов. Минивэн задуман как автомобиль для большрй семьи, поэтому в нем все продумано и реализовано с целью удобства и безопасности пассажиров.

Можно ли в такси перевозить много вещей?

«Слишком большие, тяжелые вещи перевезти не получится», – отмечают в Яндекс. Поэтому все, что полностью не помещается в грузовой отсек машины, а также предметы, вес которых составляет более 50 кг, – это не к Яндекс Такси. … Грузы, запрещенные к перевозке в соответствии с законодательством РФ, что также логично.

Можно ли в такси с сумками?

Перевозка багажа превращается в настоящую головную боль, если у вас нет машины. Если ваши чемоданы и сумки помещаются в багажное отделение автомобиля, платить дополнительно вам не нужно. … В противном случае за одну единицу багажа в салоне вам придётся платить 100 рублей.

Источник

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

Новые правила перевозок пассажиров и багажа. Права потребителей услуг такси

Новые правила перевозок пассажиров и багажа. Права потребителей услуг такси.

Роспотребнадзор напоминает: с 1 января 2021 года вступили в действие Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (постановление Правительства РФ от 01.10.2020 г. №1586). Ранее действующий документ, утвержденный постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. №112, утратил силу.

Правила устанавливают порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, предусмотренных Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе требования к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, а также условия таких перевозок и предоставления транспортных средств.

Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого пассажиром непосредственно с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению перевозчика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени, или путем принятия к выполнению перевозчиком заказа пассажира.

Заказ пассажира принимается перевозчиком с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения перевозчика или его представителя. Перевозчик обязан зафиксировать принятый к исполнению заказ в журнале регистрации, который ведется на бумажном носителе или в электронной форме, путем внесения в него следующей информации:

Перевозчик обязан:

Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется пассажиром. Если маршрут потребителем не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему пути или по пути с наименьшими затратами времени на перевозку.

Плата за пользование такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси.

В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

Багаж перевозится в багажном отделении легкового такси. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения.

Легковое такси оборудуется перевозчиком опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства.

На кузов легкового такси перевозчиком наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.

На передней панели легкового такси справа от водителя перевозчиком размещается следующая информация:

Источник

Стандарты тарифа «Бизнес»

Премиальному тарифу — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь самые высокие требования к водителю и автомобилю.

Наши стандарты — это кодекс водителя-профессионала. Он помогает отвечать всем требованиям, получать отличные оценки от пассажиров и понимать, что делать в разных ситуациях.

Серьёзная подготовка к выполнению заказов в премиальных тарифах окупается комфортом работы, короткими сменами и высокой стоимостью поездки. Например, в тарифе «Бизнес» поездка в среднем стоит в три раза больше, чем в «Экономе».

Во время пандемии

Чтобы обезопасить себя и пассажиров, рекомендуем придерживаться следующих правил:

👑 Как одеться

Одежда должна быть чистой и свежей каждый день. Одевайтесь аккуратно и выглядите опрятно.

👍👍👍 Допускается:

Аксессуары: только часы и обручальное кольцо.

❄️❄️❄️ В холодное время года допустимы однотонные кардиганы, водолазки, свитера и джемперы классического кроя и не ярких цветов:

Из верхней одежды допустимы:

❌❌❌ Что не допускается:

🚖 Как подготовить машину

Что сделать перед новым заказом

Фото в профиле
Для заказов тарифа в вашем профиле в Яндекс.Про обязательно должно быть ваше фото, сделанное в фотостудии. Как сделать такую фотографию, читайте в специальной статье.

Будьте на связи
Проверьте, что на линии вам можно будет дозвониться по телефону, который указан в приложении. Зарядите телефон и пополните баланс.

Освободите багажник и салон
Багажник чистый и свободный: в него помещаются два чемодана размером 50×80×35 см. В багажнике можно хранить только верхнюю одежду, держать зонт-трость для встречи пассажира в плохую погоду. В салоне не должно быть личных вещей — даже мелких аксессуаров. Если вы нашли забытые пассажиром вещи — позвоните или напишите в поддержку через Яндекс.Про

Почистите автомобиль
Особое внимание уделите ручкам, коврикам и сиденьям. Если салон или кузов грязные, сначала помойте автомобиль и только потом выходите на линию.

Проветрите салон
Помните, что в салоне не должно быть посторонних запахов: здесь нельзя курить или использовать ароматизаторы и даже пользоваться резким парфюмом.

Заправьте автомобиль
Перед началом смены проверьте, что бензина достаточно — не меньше ¾ бака, чтобы не пришлось заезжать на заправку прямо на заказах.

Подготовьте салон:

Рекомендуется:

Как принять заказ и подать машину

Учтите комментарии пользователя
Когда вы нажали кнопку «Принять», проверьте, нет ли в заказе комментариев — часто там указывают, где именно ожидать пассажира. Если нужно, измените маршрут, который предложил вам Навигатор.

Пожалуйста, не отменяйте заказ, если уже приняли его, и не просите пользователя отменить заказ за вас — это повлияет на ваши показатели и доступ к сервису.

Отменять заказ можно только по техническим причинам: сломался автомобиль или закончился бензин.

👉 Чтобы «технические отмены» случались как можно реже, внимательно относитесь к подготовке перед выходом на линию и осматривайте автомобиль до того, как приняли заказ.

Если у вас есть вопросы к пассажиру — их лучше задать в чате
Если произошло что-то, из-за чего вы задерживаетесь, например: застряли в пробке или пропустили поворот — предупредите пассажира через чат. Не звоните пассажиру, особенно, если он указал, что не сможет ответить на звонок.

Нажмите «На месте», только когда приедете в точку, указанную в приложении (или в комментариях, если они были).

Как встретить пассажира

Вежливо поприветствуйте пассажира: «Доброе утро/день/вечер» или: «Здравствуйте».

Если пассажир с багажом, предложите помощь: «Позвольте, я помогу вам с багажом».

В тарифе «Бизнес» приветствуется, если вы предложите пассажиру открыть дверь. Можете сказать так: «Позвольте, я открою вам дверь» или: «Я открою вам дверь?». Дождитесь, пока он сядет, закройте за ним дверь — и только после этого уберите багаж в багажник.

👉 Если среди пассажиров есть женщина, сначала откройте дверь ей, а потом — мужчинам.

Перед началом движения уточните у пассажира конечную точку. Не рекомендуем уточнять точку Б прямо на улице — пассажиры заботятся о конфиденциальности и не хотят, чтобы все знали, куда они едут. Адрес лучше уточнять в салоне.

Уточните, есть ли пожелания к поездке, например:
«У вас есть пожелания к поездке? Если появятся — скажите».
👉Других вопросов пассажиру задавать не надо.

Если пассажир высказал вам уточнения по маршруту, учтите их.
Если пожеланий не было — двигайтесь по Навигатору.
Если пассажир просит заехать куда-то еще, то водитель может вежливо попросить добавить дополнительную точку в приложении.

Что делать во время поездки

Безопасность и комфорт — важные грани премиального сервиса. Поэтому настоящий профессионал всегда соблюдает правила во время поездки:

Как завершить поездку

Предупредите, что вы подъезжаете к месту назначения:
«Мы подъезжаем, подскажите, где вам будет удобнее выйти?»

В тарифе «Бизнес» приветствуется, если вы предложите пассажиру открыть дверь
Можете сказать так: «Позвольте, я открою вам дверь» или: «Я открою вам дверь?».

Также приветствуется, если в дождь вы возьмете зонт и проводите пассажира до подъезда.

Предложите помощь с багажом
Если у пассажира есть багаж, обязательно предложите дополнительную помощь: «Нужна ли вам помощь с багажом?»

Попрощайтесь:
«Хорошего дня/вечера», «До свидания!» или «Всего доброго. Хорошего дня».

Если пассажир забыл вещи, сообщите об этом в поддержку.

В сервисе нельзя:

Не забывайте о стандартах качества: если вы будете регулярно их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт.

© 2019 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Как в Яндекс Такси указать багаж?

Нужно ли в Яндекс Такси платить за багаж?

Если ваши чемоданы и сумки помещаются в багажное отделение автомобиля, платить дополнительно вам не нужно. В противном случае за одну единицу багажа в салоне вам придётся платить 100 рублей. … Дополнительных услуг по погрузке и носке багажа «Яндекс Такси» не предусматривает.

Что нельзя перевозить в Яндекс Такси?

Что передать нельзя

Велосипед, стиральную машинку, торшер — для перевозки крупных вещей есть отдельный тариф «Грузовой». Некоторые вещи, например растения в горшках, могут испортить салон — их также нельзя передать. Услуга не рассчитана и на перевозку животных.

Как заказать универсал в Яндекс Такси?

Для того, чтобы заказать поездку и доставку груза на такси-универсале, можно указать в отельной графе приложения для особых пожеланий, что требуется именно автомобиль-универсал. Дополнительно можно указать тип груза, его размеры и массу.

Можно ли в такси с багажом?

в легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида (пункт 112); багаж перевозится в багажном отделении легкового такси.

Что входит в эконом Яндекс Такси?

В стоимость включено 2 километра. Бесплатное ожидание составляет три минуты, далее ожидание оплачивается по счётчику согласно тарифу. Затем по городу не более 9 рублей километр, а за пределами не больше 10 рублей. Ожидание в пути обойдётся не больше 9 рублей, а перевозка животных стоит на «экономе» 150 рублей.

Что входит в тариф эконом Яндекс Такси?

За 99 рублей клиент получает поездку, длительность которой не превышает 5 минут (а в ночное время трех минут), а расстояние – не более 2 км. … Проезд за чертой города обойдется в 10 р за километр и минуту, а стоимость перевозки багажа колеблется в пределах 100-150 рублей.

Что можно перевозить в Яндекс доставке?

Перед отправкой не забудьте упаковать отправление — в конверт, коробку или пакет. Важно, чтобы посылка помещалась в машину и была не тяжелее 20 килограмм. Например, с водителем можно передать чемодан, цветы, документы, пакет с вещами. А велосипед, стиральную машинку, торшер — уже нельзя.

Чем отличается тариф курьер от тарифа доставка?

На этой неделе в Москве запускается тариф «Курьер». Главные отличия от «Доставки» — посылки по новому тарифу небольшие, а заказы — короче. В последний месяц заказов по «Доставке» стало больше — люди не выходят на улицу без необходимости. … Также в «Курьере» ограничен максимальный вес посылки — не более 10 кг.

Можно ли работать в Яндекс Такси только на доставке?

Водители Яндекс. Такси могут пользоваться тарифом Доставка. В Доставке не надо перевозить пассажиров, а только посылки или небольшие грузы. … Такси, которые могут работать на тарифах Эконом, Комфорт и Комфорт+.

Как заказать такси универсал?

Заказать такси универсал в Москве по телефону 8(985) 776-80-04 круглосуточно или онлайн.

Как в Яндексе заказать минивен?

Для заказа такси на сайте сервиса нужно:

Можно ли заказать такси на 5 человек?

Можно ли перевозить груз в такси?

Да, каждый из автомобилей отличается по вместительности, но гарантированно дается минимально доступный размер грузового отсека – 2.6 метра в длину, 1.6 метра в ширину и 1.5 метра в высоту, грузоподъемностью не менее 1 тонны, максимальная грузоподъемность – 3.5 тонны.

Можно ли в такси перевозить мебель?

Такси» объявило новой услуге — возможности перевозить мебели и другие тяжелые предметы. Грузовое такси будет полезным при переезде, закупке стройматериалов или транспортировке мебели. … О стоимости поездке клиента проинформируют заранее через приложение, также как это работает при заказе обычного такси.

Что считается багажом в такси?

Багажом называют более громоздкие сумки, товары или предметы, имеющие трехмерные параметры более 115 см.

Источник

Условия использования сервиса Яндекс.Такси

Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 17.04.2018 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.by/legal/taxi_termsofuse.

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия (далее – Условия) представляют собой предложение ООО «Яндекс.Такси» (далее — «Яндекс.Такси») пользователю сети Интернет (далее — Пользователь) — использовать сервис Яндекс.Такси (далее — «Сервис»).

1.2. Использование Пользователем Сервиса регулируется настоящими Условиями, а также документами ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193):

Пользовательским соглашением сервисов Яндекса (https://yandex.by/legal/rules),

Лицензией на использование поисковой системы Яндекса (https://yandex.by/legal/termsofuse),

Политикой конфиденциальности (https://yandex.by/legal/confidential) (далее вместе именуются — «Регулирующие документы»).

1.3. Начиная использовать Сервис/его отдельные функции, Пользователь считается принявшим настоящие Условия, а также условия Регулирующих документов, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Условий и/или Регулирующих документов, Пользователь не вправе использовать Сервис.

1.4. Яндекс.Такси вправе в любое время без уведомления Пользователя изменить положения настоящих Условий, а ООО «ЯНДЕКС» вправе в любое время без уведомления Пользователя изменить условия Регулирующих документов. Действующая редакция настоящих Условий размещаются по адресу: https://yandex.by/legal/taxi_termsofuse. Риск неознакомления с новой редакцией Условий и Регулирующих документов несет Пользователь, продолжение пользования Сервисом после изменения Условий или Регулирующих документов считается согласием с их новой редакцией.

1.5. В случае если Яндексом были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, в порядке, предусмотренном п. 1.4. настоящих Условий, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.

1.6. Сервис предлагает Пользователю бесплатную возможность разместить информацию о потенциальном спросе Пользователя на услуги по перевозке пассажиров и багажа, а также возможность ознакомиться с информацией о предложениях организаций, оказывающих услуги в указанной сфере и осуществить поиск таких предложений по заданным Пользователем параметрам. Все существующие на данный момент функции Сервиса, а также любое развитие их и/или добавление новых является предметом настоящих Условий.

1.7. В зависимости от региона Пользователя все или некоторые функции Сервиса могут быть недоступны или ограничены. Функции считаются недоступными (ограниченными) для Пользователя из определенного региона, если такой Пользователь не может ими воспользоваться в явном виде. Применение любых технических и программных методов обхода данных ограничений запрещено. Положения настоящих Условий, регулирующие недоступные (ограниченные) для Пользователя функции Сервиса, не применяются до тех пор, пока Пользователю такие функции не станут доступны в явном виде. Информация о доступности функций Сервиса в определенном регионе предоставляется Пользователю по его запросу, направленному в Яндекс.Такси.

1.8. Используя Сервис, Пользователь дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера. Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем использования соответствующего функционала Сервиса или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении рекламного характера.

2. Использование Сервиса. Отдельные функции Сервиса

2.1. Сервис предоставляется Пользователю для личного некоммерческого использования.

2.2. Информация об услугах по перевозке пассажиров и багажа (далее — Информация), предоставлена партнерами Сервиса. Перечень партнеров доступен по адресу http://taxi.yandex.ru/partners. Для получения более подробной информации о предлагаемых услугах (включая информацию о наличие в салоне wi-fi точки доступа, об осуществлении партнером Правообладателя фото/видеофиксации в салоне и иную информацию) Пользователь может либо обратиться к партнерам Сервиса, либо, используя функциональность Сервиса, предоставить свои контактные данные, по которым партнеры Сервиса смогут самостоятельно связаться с Пользователем и предоставить ему информацию о предлагаемых услугах.

2.3. Яндекс.Такси не несет ответственности за содержание и/или актуальность информации, предоставляемой партнерами Сервиса, включая информацию о стоимости услуг партнеров, а также об их наличии в данный момент. Взаимодействие Пользователя с партнерами по вопросам приобретения услуг осуществляется Пользователем самостоятельно (без участия Яндекс.Такси) в соответствии с принятыми у партнеров правилами оказания услуг. Яндекс.Такси не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые Пользователем и партнерами, а также за любые последствия приобретения Пользователем услуг партнеров.

2.4. Пользователю могут быть доступны функции оценки услуг партнеров Сервиса, а также размещение комментариев/отзывов о Сервисе и/или услугах партнеров Сервиса. Оценки и отзывы пользователей размещаются на сайте Сервиса, а также могут быть доступны на сайтах третьих лиц. При использовании указанных функций Пользователь обязуется соблюдать требования к контенту пользователя, предусмотренные разделами 4, 5 Пользовательского соглашения сервисов ООО «ЯНДЕКС», размещенных по адресу: (https://yandex.by/legal/rules). Яндекс.Такси оставляет за собой право отказать в размещении любых оценки/отзыва, а также в любой момент удалить/заблокировать размещенные Пользователем оценку/отзыв по своему усмотрению и без указания причин.

2.5. Яндекс.Такси оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при неоднократном нарушении настоящих Условий, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

2.6. В периоды времени повышенного спроса на услуги такси (в том числе, в предпраздничные дни, в дни проведения массовых мероприятий и в иных случаях) тарифы Сервиса могут быть увеличены. Об увеличении тарифов Яндекс.Такси сообщает путем размещения соответствующего уведомления на сайте Сервиса http://taxi.yandex.ru или иными способами по усмотрению Яндекс.Такси, включая отправку Пользователю информационного сообщения на номер мобильного телефона.

2.7. Услуги по перевозке пассажиров и багажа по тарифу «Эконом», «Комфорт», «Бизнес» и других представленных на Сервисе тарифов осуществляется разными классами автомобилей. Отнесение автомобиля к тому или иному классу осуществляет Яндекс.Такси самостоятельно на основании данных о характеристиках автомобиля, предоставленных партнерами Сервиса.

2.8. Служба такси взимает плату за отказ Пользователя от совершения поездки, если такой отказ произошел после подачи автомобиля в назначенное Пользователем место. Размер такой платы рассчитывается аналогично стоимости поездки по тарифу за период времени с момента фактической подачи автомобиля в место подачи или с момента подачи, указанного в предоставленной Пользователю информации от службы такси в отношении заказанной Пользователем услуги по перевозке (в зависимости от того, что наступило позднее), до момента отказа Пользователя от совершения поездки. Пользователь совершает отказ от поездки путем направления соответствующего уведомления службе такси посредством Сервиса. Пользователь, не совершивший посадку в поданный службой такси автомобиль в течение 10 (десяти) минут с учетом времени бесплатного ожидания, указанного в соответствующем тарифе, считается отказавшимся от поездки, если иное не предусмотрено правилами соответствующей службы такси, либо договоренностями между Пользователем и представителем (водителем) службы такси. Плата за отказ Пользователя от совершения поездки из аэропорта рассчитывается способом, указанным выше, с взиманием дополнительной платы за подачу автомобиля за город согласно тарифу.

2.9. Пользователь дает Яндекс.Такси согласие на обработку персональной информации (включая персональные данные) Пользователя Яндекс.Такси, на передачу Яндекс.Такси персональной информации Пользователя партнерам Яндекс.Такси, а также на обработку персональной информации партнерам Яндекс.Такси для целей оказания Пользователю услуг в рамках Сервиса. При использовании Пользователем Сервиса персональная информация Пользователя передается в ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), для обработки на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности ООО «ЯНДЕКС», доступной для ознакомления по адресу: (https://yandex.by/legal/confidential).

3. Функция безналичной оплаты услуги по перевозке пассажиров и багажа

3.1. Оплата услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказанная Пользователю в соответствии размещенной им с использованием Сервиса информацией о потенциальном спросе на соответствующую услугу, может быть произведена Пользователем:

3.1.1. Непосредственно службе такси (в том числе наличными или иными способами, предоставляемыми указанной службой такси при наличии таковых, далее по тексту настоящих Условий и в интерфейсе Сервиса – «Наличные»). Указанный вид оплаты осуществляется без участия Яндекс.Такси и не регулируется настоящими Условиями.

3.1.2. Пользователю может быть доступна функция безналичной оплаты с Привязанной банковской карты (п. 3.2 настоящих Условий); в этом случае Яндекс.Такси действует по поручению соответствующей службы такси с привлечением уполномоченного оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств и является получателем платежа в качестве агента службы такси (далее – «безналичная оплата»). Яндекс.Такси не гарантирует отсутствия ошибок и сбоев в работе Сервиса в отношении предоставления возможности безналичной оплаты.

Выбор соответствующей формы оплаты производится Пользователем в интерфейсе Сервиса. При этом при невозможности по любым причинам произвести безналичную оплату (включая, но не ограничиваясь, временная техническая недоступность данной функции, временная или постоянная невозможность безналичной оплаты с использованием Привязанной карты, недостаточность средств на Привязанной карте) Пользователь обязуется произвести оплату Наличными.

При безналичной оплате по усмотрению Яндекс.Такси возможно проведение как одной транзакции на полную стоимость услуги по перевозке пассажиров и багажа, так и нескольких транзакций на отдельные части стоимости услуги. При этом безналичная оплата может быть произведена любым из указанных способов во время поездки, либо по ее завершении.

При безналичной оплате наряду с оплатой услуги по перевозке пассажиров и багажа Пользователь имеет возможность по своему усмотрению совершить также дополнительный безналичный платеж в пользу службы такси в процентном отношении от стоимости оплачиваемой услуги по перевозке пассажиров и багажа (далее по тексту настоящих Условий и в интерфейсе Сервиса – «Чаевые»).

3.2. Привязанная банковская карта может указываться Пользователем в интерфейсе Сервиса, при этом Пользователь указывает следующие данные:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *