Что означает венок в виде восьмерки
Ну ладно, не будем о делах минувших дней (желающие могут сами почитать историю «недопутча» ГКЧП, развязавшего руки власовцам для запрета КПСС и дальнейшего раздела СССР по границам бывших союзных республик). С той поры прошло без малого 30 лет. И в даже самые мрачные и беспросветные времена «лихих 90-х» и последующие годы в постсоветской России Победа над фашизмом, которую ценой тяжелейших потерь одержал советский народ – оставалась тем лучом света в темном царстве, одним из немногих лучиков, не дававших людям окончательно махнуть на все и опустить руки, а стране – рухнуть в пропасть.
Но власовцы, прочно захватившие власть в России после расстрела из танковых орудий и пулеметов Верховного Совета РСФСР и его защитников в 1993 году, «ночей не спали, все думали» – как подчинить себе страну окончательно, стереть память о Советском Союзе и его достижениях, о самом человечном строе – социализме и о народной власти – Советской.
Хотя, если по сути, за них думали и решали другие люди. Которые имели гражданство «звездно-полосатой» страны – США. Известно, что с правительством России в то время работали десятки тысяч американских «советников». Уж они «насоветовали» так, что потери населения России в 90-е годы превысили военные потери в Великой Отечественной, а промышленность, армия, наука, медицина – были почти полностью уничтожены. На войну с маленькой Чечней по всей стране не могли наскрести войск, которые могли бы вести боевые действия.
В конце 90-х – начале нулевых Россия была на грани полного развала. Не было вообще никакого просвета впереди. Только тьма. Мрачные прогнозы (а может, и сценарии для реализации властью, осененной власовским триколором) транслировали по телевизору, в том числе в программе «Куклы». Но потом Россия начала «вставать с колен». Можно спорить о результатах этого «вставания», но даже самый упертый скептик признает, что в некоторых сферах Россия действительно изменилась и изменилась к лучшему. К примеру, в военной сфере. Подробно об этом не буду – сами нынешние власти трубят об этом постоянно во всех СМИ.
Почему же это стало возможным? На мой взгляд, этот вариант развития событий стал возможен благодаря возвращению в качестве государственного гимна Советского Союза. Да, с другими словами, но тем не менее. В 90-е годы у России вообще не было слов в гимне. Так называемая «Патриотическая песня» на основе незавершенной мелодии М.И. Глинки не имела слов. В результате – безголосой и безвольной Россия была. Власовцы и американцы даже это у нас тогда отняли.
Любопытно, когда Сергею Михалкову поручили переделать текст, «адаптировав» его сообразно требованиям нынешних власовских властей, он сперва «насочинял» вот такое:
Могучие крылья расправив над нами,
Российский орёл совершает полёт,
И символ Отчизны — трёхцветное знамя
Народы России к победе ведёт!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой!
Предками данная мудрость народная!
Родина, славься! Господь над тобой!
Дальнейшие куплеты приводить смысла нет, там идут повторы той же вредоносной власовской чуши, что и в первых двух.
То есть, только идейные предшественники, можно сказать, первые власовцы из Временного правительства ВПЕРВЫЕ приняли триколор как государственный флаг в 1917 году, хотя никакого права на это не имели. Ведь они были временные, а такой наиважнейший вопрос – как принятие государственного флага полагается (если следовать обычной «демократической» логике) передать в руки постоянных органов власти или, на худой конец, Учредительного Собрания.
Но «демократы»-власовцы из Временного правительства точно так же как их последыши-власовцы во главе с Ельциным плевали с высокой башни на всю эту демократию. У них так всегда – чуть поскребешь красивую «глазурь» в виде бредней о «демократии», «правовом государстве», «правах человека» – так обнаруживается ПРОИЗВОЛ, ОЛИГАРХИЯ, которые хуже любой «тоталитарной» диктатуры. Хотя бы потому, что тоталитарная диктатура – она вот вся на виду, ее можно оценить любому человеку. А «демократическая» диктатура – как тот айсберг, 90% массы которого скрыто от глаз наблюдателя. И вред, соответственно, огромный, хоть и не всегда сразу очевидный.
Тогда у власовцев не вышло «протолкнуть» тот вариант текста гимна – уж слишком большое неприятие и сопротивление он встретил даже в Госдуме на этапе обсуждения. И в итоге мы получили другой текст.
Думаете, власовцы на этом успокоились? Как бы не так. Они взялись за Победу 9 Мая. Сначала, с 2004 года стали занавешивать Мавзолей В.И. Ленина фанерными щитами, а с 2006 года – стали в начале церемонии парада выносить триколор вместе со Знаменем Победы. Причём, власовскую тряпку, громко обзываемую «государственным флагом Российской Федерации» (что особо подчеркивалось дикторами при озвучивании), несли перед Знаменем Победы, да еще и на более высоком древке. Демонстрировали всячески превосходство, торжество триколора перед красным Знаменем Победы.
И так продолжается из года в год, на каждом параде. Вот уже 17 лет.
Вот и дожили… до 9 мая 2021 г. Фото из открытых источников.
А дело в том, что венков было два –один для Путина и второй – для Рахмонова. И вот они такие идут и возлагают два венка, в форме которых явно и недвусмысленно угадывается цифра 8. А два венка образуют, соответственно, цифру 88. Что это означает, нас хорошо просветили «небратья» из Украины, устроившие бандеровский переворот в 2014 году, устроившие геноцид и войну. Благодаря им мы знаем, что 88 – означает «Хайль, Гитлер!». Ведь буква H – восьмая по счету в латинице, а восьмёрки легко переходят в буквы HH. Это наглядно видно в цифровом отображении на жидкокристаллических экранах, там буквы и цифры рисуются с помощью плашек из жидких кристаллов. Чтобы из цифры 8 получилась H, нужно «погасить» верхнюю и нижнюю плашки. А неонацисты, когда рисовали HH, если их застукали, могли быстро пририсовать к ним сверху полоски и превратить их в восьмёрки. И сделать явное тайным.
Значение ритуальных венков
Символика траурного венка имела особенное значение во время проведения похорон, много веков назад. По сей день венок считается одним из главных атрибутов погребальной церемонии. При этом в самом процессе погребения применяется группа разновидностей венков. Каждая из них играет собственную роль.
Роль венков
С давних времен существует традиция класть венок на голову усопшего прямо перед захоронением либо возлагать на крышку гроба. Данный ритуал означает переход души умершего в Небесное Царство. Помимо прочего, на крест, ставящийся на месте погребения, всегда вешают венок. Этот атрибут символизирует чистоту духа, окончание земного пути и начало иной, лучшей жизни.
Однако в настоящее время траурный венок в основном олицетворяет проявление боли утраты по покойному. В связи с этим на венки, как правило, надевают ленточки с нанесенными на них последними пожеланиями усопшему, надеются, что он попал в лучший мир и отдают должное характеру скончавшегося человека.
Синтетические венки и соединения из натуральных цветов
Отечественная христианская традиция погребения человека неизменно предусматривает применение большого количества венков, которые украшают могилу полностью. Невзирая на то обстоятельство, что в настоящее время редко кто принимает в расчет подбор представителей флоры для венка, прежде данный параметр являлся важнейшим. Любой цветок что-то символизировал. В частности:
Вместе с тем искусственные цветы не обладают тем зарядом энергии, который характерен природным цветам. Однако у синтетических композиций имеется одно значимое достоинство: их способность оставаться внешне свежими в течение длительного периода времени. Соответственно, если место погребения усопшего продолжительное время никто не станет навещать, то оно сохранит достойный вид. Данный нюанс имеет большое значение, поскольку в настоящее время венок, наряду с остальным, является декоративным элементом захоронения.
В любом венке основными составляющими считаются представители флоры. Именно цветы оформители со знанием дела вставляют в основу из иного материала (пластика, травы, листьев, веток, прутьев).
Изготовление венков
Создание венков – это очень нелегкая работа, требующая терпения, а также нуждающаяся в креативных способностях, знаниях обрядов отправления покойного в последний путь, флористики и значении каждого вида цветов в венке. Наиболее крупные изделия способны включать в себя не одну сотню составляющих, которые должны быть в гармонии друг с другом по цвету и стилю. Помимо прочего, грамотное соединение всех составляющих в идеале должно выражать боль утраты, ощущаемую родственниками и друзьями после смерти милого сердцу усопшего. Как правило, данный результат можно получить за счет применения таких цветовых решений: черно-красного, черно-белого, фиолетово-красного. Обычно один венок включает 3-5 вариантов цветов.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что ритуальный венок или корзина, имеют огромное значение в церемонии захоронения, а традиции использования венков уходят глубоко в прошлое. Конечно, идеальным вариантом будет использование натуральных цветов в венке, однако вполне допустимы и искусственные варианты, там более, что Церковь с недавних пор не возражает против них.
Что означает венок в виде восьмерки
Кто это будет делать? Какое образование сейчас? Население должно быть глупеньким, слабеньким (ковид) и не способным к детопроизводству (смена пола в детском возрасте).
ниггеры как тараканы плодятся. а уж фишку об их величии в башки вобьют. уже с европейцев требуют признания. и это только начало.
Ну нафиг на ночь про нигеров)))а то ещё примнятся
ладно. не болей
Ну хоть бы в подтверждении своих выводов фотоснимок приложила, чтоб не быть голословной. Где такое видела, когда. Чтобы дальше о «странности» поговорить.
Это откуда она «новейшая»? Небось «жёлтая пресса» из интернета старается?
Эта тема не вчера началась. И не у нас.
Вот именно, ерунду всякую читаешь в сети, и сравниваешь возложение венков с нацисткими цифросочетаниями. Ума нет нихрена, такие аналогии делать.
Дорогой Александр, зачем вы такой злой. Я лично вас обидела? АНалогию не я сделала. Это во-первых.И во-вторых. Мне лично было неприятно видеть эту процедуру у Вечного Огня.
Дорогая Наталья, чтобы чем то быть недовольной и находиться в сомнении, не лучше бы в таком случае разузнать истинную причину формы таких венков? И почему они именно так выглядят? Для возложения к памятнику или вечному огню?
Этот парад был странный. 1.Вставай страна огромная насторожила 2. Ввп был очень хмур
Две восьмёрки на венках поясните заинтриговали
Я написАла уже. Чтобы не повторяться, прочитайте в комментах. Если не ленитесь).
Бесконечность. Для путинской банды.
Намного страшнее. Подумайте. 8 цифра немецкого алфавита. H.
Немецкого алфавита не существует. Есть латинский. Хотя.. есть у них отдельная буква.
Что означает венок в виде восьмерки
Давненько это началось, а заметили только сейчас.
например:
2012 год, 8
https://www.ridus.ru/news/31783
2015 год, 8
http://mil.ru/winner_may/media/photo/gallery.htm?id=5920@cmsPhotoGallery
2016 год, 88
https://rus-infopress.ru/index.php?newsid=23513
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=nWjyLxqdd-E
2018 год, 888
https://tass.ru/obschestvo/5186972?amp
2019 год, 8
http://kremlin.ru/events/president/news/60492
Почему не рассматривается вариант «хотели как лучше, получилось как всегда»?
Василий из Тулы
Почему не рассматривается вариант «хотели как лучше, получилось как всегда»?
Чехов говаривал, что не тот человек культурен, что не прольет соуса на скатерть, а тот, кто не заметит, как это сделает другой. Я добавлю: кто не проливает соуса на скатерть, но делает замечание тому, кто его проливает, тот не только некультурный человек, но и гордец, и мещанин – в худшем значении этого слова.
Венок. История и традиции.
Венок является традиционным украшением у славян, однако мало кто знает, откуда пошла традиция плести венки и что символизирует собой такой необычный головной убор.
Само слово «Венок» произошло от старославянского вѣно «дар». Веночница — женщина, плетущая венки. Венок представляет собой плетёное из трав, веток, цветов, кольцо, которое надевается на голову в виде украшения. Венок является традиционным украшением не только для славянских, но и для многих других народов, и имеет очень древнюю историю. Венки существовали в древней Греции, где ими награждали победителей различных соревнований, героев, воинов, правителей, в Риме, в Китае, в Индии.
Венки вешали над дверьми и у входа, чтобы отвратить нечистую силу или уничтожить недобрые помыслы злого человека или человека с «нехорошим глазом». Венки клали под первый сноп нового урожая от грызунов. Подкладывали под подушку роженице для отвращения сглаза и помощи в будущих родах. Также окуривали подожженным венком, созданным из специальных трав, больных. По тем травам, которые были вплетены в венок, судили о расположении, настроении, состоянии, положении девушки. Например, венок из мяты в Польше означал девственность, а венок из гороховых побегов с полными стручками означал нежелание девушки выходить за нелюбимого замуж.
Изготовление венка — это целый ритуал. В различных племенах, а также на различные праздники плетение венков сопровождалось многочисленными традиционными элементами. Занимались этим обычно девушки. Ритуал подразумевал определённое время плетения, число венков, размеры, формы, различные виды плетения и состав. Всё это являлось сакрально-символическим кодом, который соответствовал тому или иному событию. Особое внимание уделяли составу венков. Если сегодня венки заплетают ради забавы или в дань древней традиции из любых трав, которые попадутся под руку, то в древности каждый вид венка состоял из определённых растений, например, на русальной неделе и в праздник Купалу, в венок вплеталась полынь, как средство против нечистой силы. К тому же, венки, которые состоят из определённых трав и надетые на голову, являются настоящей ароматерапией, которая способна подарить благотворное состояние, настроить на нужный лад и даже помочь в излечении некоторых болезней.
Изначально венок был ритуальным предметом, который плёлся на праздники — сезонные, священные, свадьбы, похороны и другие. Венок — это настоящий оберег. Издавна предметы и вещи, которые имеют отверстие, считались заряженными особой силой, способными отпугнуть противные человеку сущности или негатив. Связано это с женским началом, символом женской природы и магии, символом рождения жизни. Подобными традиционными магическими предметами являлись кольца, обручи, калачи, камни с естественным отверстием (Куриный бог). По причине того, что венки были ещё и оберегами, ими украшали домашних животных и различные части своего дома как снаружи, так и изнутри. Венками украшали не только людей и домашнюю скотину, но также дома и постройки, колодцы, столбы, кладбища, забрасывали на плодовые деревья в огородах и крыши домов. В некоторых регионах плелись специальные венки для коров, коз, овец, а в сёлах Поморья даже сохранился обычай плести венки для гусей, индюков, кур и другой домашней птицы.
Что касается празднично-обрядового предназначения венка, то здесь существует масса различных традиций, связанных с использованием этого нехитрого предмета. Сквозь купальский венок доили домашнюю скотину или процеживали молоко. Через большой венок пролезали сами, как бы символизируя этим новое рождение, которое оставляло в прошлом болезни, негатив и неприятности. Также через венок протаскивали различные вещи, которым хотели подарить новую жизнь или новые силы. Через венок смотрели в ходе определённых ритуальных игрищ, сквозь него пили и умывались. Предназначений купальского венка более чем предостаточно и в каждом регионе древней Руси существовали свои особенности и методы его использования.
По причине того, что венок (круг с отверстием) считается символом рождения и новой жизни, он являлся непременным атрибутом свадеб. Наряду с венком, традиционными атрибутами свадеб также являлись кольца, калачи, караваи с отверстием посередине. Всё это символы новой жизни, любви, счастья. В обычай славян также вошла традиция дарить венок девушке в знак предложения сватовства. Венок невесты символизирует новое рождение в качестве жены. Обновление человека, сбрасывание старой жизни и вход в новую жизнь. Это, своего рода, символ умирания старой, девичьей жизни, обновление души и тела и рождения новой жизни в качестве замужней женщины. Брачные венки, в отличие от праздничных, обычно сохранялись на долгое время или даже на всю жизнь. Брачные венки сохраняли в сундуках, их ставили в красный кут, где они, благополучно высыхая, стояли долгие годы, зашивали в подушку молодожёнам, клали под колыбель новорождённого. Возможно, что именно древнейшая традиция украшения венками на свадьбах, обмен венками между невестой и женихом, послужила тем самым прообразом колец, которые затем стали изготавливать в кузницах специально для свадеб, а сегодня в ювелирных мастерских.
Существовал обычай плести венок при последней жатве. По окончании жатвы оставляли последний сноп, который также известен как «Велесу на бородку». Это сноп оставляли на поле или приносили в дом, где хранили его до следующего года, как оберег, который привлечёт хороший урожай и в следующем году. Кроме последнего снопа, плёлся и венок из последних скошенных колосьев. Такой венок надевали на голову самой красивой девушке, которая была символом удачи, хорошего плодородия, символом богини плодородия, которая подарила людям хороший урожай. В этом венке девушка приходила в поселение, где устраивался праздник и где она, конечно же, была главным персонажем торжества, которого восхваляли и благодарили за обильный урожай.
Впоследствии венки из листьев, веток и цветов стали заменять на искусственные материалы, которые могли сохраняться дольше. Считается, что после того, как венки стали делать из металла, появились царские короны, которые стали отличительным элементом одежды правителя.