Что означает вас кликнули в фейсбуке
Подмигивания в Фейсбуке
Эта функция уже долгое время существует в Фейсбуке и с ней знакомо большинство пользователей. Это способ напомнить о себе в беседе, который также означает: «привет», «давай знакомиться, общаться» или «давно мы вас не вспоминали».
Данная статья посвящена подмигиванию в Фейсбуке.
Кликнуть в ответ
Разберем подробнее, что это, и как выглядело до обновления сайта.
Что значит
Нередко возникают ситуации, когда собеседник не отвечает на сообщения. Это неприятно, но исправимо.
Оказать ненавязчивый знак внимания девушке или парню не составит труда. В этом случае отлично подойдет подмигивание.
Данный прием привлечет внимание к вашему профилю.
Как было в прошлом — до 2016 года
Теперь это уже давно не работает!
Клики приветствия на Фейсбуке
Самая актуальная информация:
Уведомления
Как узнать, кто подмигнул вам? Этот момент невозможно пропустить. Вам сразу же придет персональное уведомление.
Особенности
Важная информация
Как вернуть удаленное подмигивание в Фейсбуке? Ответ: восстановить эту опцию не получится. Поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем сделать это.
Также важно знать, что другой человек не сможет вам отправить подмигивание, пока вы сами не сделаете это в ответ.
Заключение
Большая часть пользователей Фейсбука отдают предпочтение общению в специальных чатах. Чтобы передать свои эмоции и проинформировать собеседника, используются смайлики и стикеры. Но это мешает также подмигивать друг другу время от времени.
Избавляться полностью от данной функции платформа не намерена.
6 функций Facebook, о которых мало кто знает
Папка для сообщений от тех, кто не в друзьях
Возможно, вам уже неоднократно приходилось писать незнакомым людям в Facebook, и вы сталкивались с тем, что они игнорируют ваши сообщения. Это не обязательно происходит потому, что им нет до вас дела. Причина гораздо проще. Если вы не друзья на Facebook, то ваше сообщения человеку попадут в отдельную папку, а социальная сеть проинформирует его об этом едва заметно.
Откройте меню «Сообщения» в верхнем правом углу и кликните на пункт «Запросы на переписку», и увидите, что и вам за последнее время неоднократно и безуспешно писали письма.
Папка для сообщений от тех, кто не в друзьях
Пиратский и перевёрнутый язык
Разработчики Facebook не лишены чувства юмора. Если вы откроете «Настройки > Язык», то найдёте, что кроме различных диалектов английского, которыми пользуются нормальные люди, есть еще парочка. Один из них — пиратский английский.
Если вы любитель рассказов о бравых морских разбойниках, то это сможет поднять вам настроение и скрасить серый рабочий день. Как вариант, можно подшутить над коллегой, если он оставит свой компьютер без присмотра, и установить ему в качестве основного языка перевёрнутый английский, который можно найти в том же меню.
Пиратский и перевёрнутый язык
Блоги внутри Facebook
Если вы только-только перешли на Facebook c какой-нибудь старомодной блог-платформы, то вам будет не хватать привычного интерфейса блогов. Но они есть и внутри «Фейсбука». Для того, чтобы увидеть, что пишут в фейсбук-блогах другие, нужно перейти по ссылке https://www.facebook.com/notes. Так я неожиданно узнал, что одна из очень серьёзных знакомых, оказывается, пишет стихи.
Блоги внутри Facebook
Скачать всю информацию о себе
Если вы вдруг решите удалить себя из этой соцсети, но будет слишком жалко терять всё то, что вы здесь написали, всё, чем поделились, все диалоги с друзьями людьми и врагами, то не спешите расстраиваться. Если вы внимательно посмотрите на страницу настроек, то увидите внизу строчку «Скачать копию вашей информации на Facebook». Также это неплохой способ сделать бэкап на случай, если вашу страничку взломают.
Скачать всю информацию о себе
На случай, если ты умер
«Мёртвый» интернет растёт с каждым днём. Человек умирает, а его страничка в социальной сети живёт своей жизнью, как ни в чём не бывало. Конечно, родственники или друзья могут обратиться в техподдержку, но, чтобы не оставлять всё это на самотёк еще при жизни, в настройках безопасности Facebook можно указать, кто будет «хранителем» вашей странички после вашего ухода в мир иной.
Однако это не значит, что он получит доступ ко всему и вся. Этот человек не сможет, к примеру, открыть ваши переписки с другими людьми, и сделать новые записи — только лишь одну, в шапке вашей Хроники.
На случай, если ты умер
Настройка ленты новостей
Все жаловались на алгоритм построения новостной ленты Facebook, но все смирились. Но на него всё же можно повлиять. Напротив пункта «Лента новостей» в левой колонке можно найти значок в виде трёх точек. Если на него нажать, выпадет меню, в котором нужно будет кликнуть на пункт «Редактировать предпочтения». Там, конечно, далеко не все рычаги управления, которые хотелось бы видеть, но всё-таки пара полезных пунктов есть. К примеру, вы можете выбрать людей, чьи новости вы хотите видеть в первую очередь, а чьи, наоборот, не видеть совсем.
Что такое уникальные клики в Фейсбук?
При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.
Что представляют собой уникальные клики в Фейсбук
Если клики – это число нажатий по вашей рекламе, то под уникальными понимается число пользователей, отреагировавших на вашу рекламу и кликнувших на нее. В данной метрике учитываются нажатия по профилю, который связан со страницей компании, комментарии, репосты, реакция пользователей на посты.
Что означают уникальные клики по ссылке Facebook
В процессе измерений и составления отчетов РК в Фейсбук далеко не каждый пользователь понимает разницу между просто нажатиями и нажатиями на ссылку, а она есть. С переходами по ссылке можно измерить интерес аудитории к вашей рекламе. Уникальные клики по ссылке – количество переходов по ссылкам на ресурсы Фейсбук либо за его пределы, а детальнее разобраться, что это такое, помогут примеры таких действий:
Уникальные нажатия вычисляются путем учета количества людей, а не действий. Показатели рассчитываются, исходя из данных выборки.
Внимание! Метрикой собираются данные о количестве кликов по любой части рекламного объявления, где присутствует ссылка на продукт или веб-ресурс. Кроме этого, не учитывается взаимодействие контента и привлеченной аудитории.
Для лучшего понимая того, что происходит после нажатия на вашу рекламу, рекомендуется сравнить переходы по ссылке с другими доступными метриками. Например, это может быть просмотр целевой страницы. В результате можно узнать, насколько часто при нажатии на объявление пользователи переходят на целевую страницу.
Найти результаты кликов на ссылку с разбивкой по месту назначения можно в рекламном кабинете. Для этого нужно выбрать «Разбивка»-«По действию»-«Место назначения кликов по ссылке». В метрике «Клики» есть переходы по ссылке и другим частям рекламного объявления. Каждый пользователь может совершать разные нажатия, например, на название страницы.
Следующие клики относятся к метрике «Клики (все)»:
В рекламных отчетах довольно часто показывается большее количество всех кликов, чем нажатий по ссылке.
В качестве итога стоит отметить, что уникальные метрики – это далеко не точные, а лишь примерные показатели. С ними вы кардинально не повлияете на ситуацию, но сможете выбрать наиболее правильное направление.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Facebook реклама: платить за клики или показы?
Facebook реклама может помочь вам оптимизировать кампанию по кликам или показам.
Но вот вопрос… так а как лучше-то, по кликам (CPC) или по показам (CPM) выставлять ставку?
В этой статье вы поймете, как ставка по кликам и по показам повлияет на вашу рекламную кампанию и что выбирать вам. Какие плюсы и минусы у них есть?
Facebook реклама: где настраиваются ставки?
#1: Создание Кампании
При запуске кампании c целью Трафик или Конверсия вам предоставляется возможность выбрать, будет ли взиматься плата за клики или за показы.
Чтобы создать кампанию, выберите цель Трафик или Конверсия.
После откройте раздел Бюджет и график.
Можно оптимизировать объявления для Дневного охвата среди уникальных пользователей, Просмотров целевых страниц или только за Показ.
Чтобы контролировать, как Facebook взимает плату за рекламу, оптимизируйте показ объявлений для кликов по ссылкам.
#2: Откройте расширенные параметры
Чтобы просмотреть варианты оплаты, нажмите Показать расширенные параметры в разделе Бюджет и график Facebook рекламы.
Вы увидите два варианта:
Facebook реклама: выбор между кликами по ссылке и показами
Клики по ссылке — означает, что вы будете платить, когда кто-то нажимает на ссылку в вашем объявлении.
Плата за показы — платите каждый раз, пока идет показ вашего объявления, при расчете стоимости за 1000 показов.
Клики по ссылке (СРС). Плюсы и минусы
Плата взимается только за клики по объявлению, поэтому теоретически, если количество кликов по объявлению невелико, вы получите тысячи показов бесплатно.
Вы не заплатите много, если ваша реклама работает плохо.
Недостатком является то, что если ваши объявления работают хорошо, и вы получаете высокий CTR, вы будете платить за каждый клик. Вы будете платить высокую цену за высокое участие.
Если вы не тратите много денег на Facebook рекламу и не проводите эксперименты с разными аудиториями, группами объявлений, а также вкладываете много усилий в оптимизацию, выбирайте клики.
Показы (СРМ). Плюсы и минусы
Вы рискуете слить бюджет, когда ваши объявления работают плохо.
Но действует и обратное. Если ваши объявления работают хорошо и получают высокую цену клика, вы все равно платите только за просмотры.
Почему это круто? Вы можете платить за клик, но никогда не достигнете той стоимости, если вы выбрали оплату за показы. Это высокий риск, но и высокая награда.
Что вам выбрать?
Если вы только начинаете работу с Facebook рекламой, у вас не так много времени для мониторинга эффективности кампании или работаете с небольшими бюджетами, клики по ссылкам, вероятно, для вас. Это безопасная ставка, и вы платите только за то, что получаете.
После того, как вы освоитесь с запуском кампаний и будете более уверенно себя чувствовать, регулируя ручные ставки и ежедневные бюджеты, вы сможете перейти к оплате за показы.
Если вам удобно оптимизировать рекламу на Facebook со средним и большим бюджетом, CPM может быть выгоднее.
Тип оплаты влияет на то, как Facebook обслуживает ваши объявления
В течение начального периода эффективность кампании имеет решающее значение. Если эффективность рекламы будет низкой (то есть вы будете получать небольшой доход для Facebook по сравнению с конкурентами), ваша реклама не будет хорошо показываться.
Что это значит для каждого типа ставки?
Если вы получаете плату за клики по ссылкам, Facebook зарабатывает деньги только тогда, когда кто-то нажимает ссылку в вашем объявлении.
Если на ваше объявление не кликают, вы не платите. Отлично подходит для вас, но плохо для Facebook. Это не дает денег, поэтому Facebook перестанет их показывать.
Если вы получаете плату за клики по ссылкам и ваше объявление не получает много кликов, то не платите.
Если вы оплачиваете показы, Facebook зарабатывает деньги независимо от того, нажимает ли кто-либо ссылку в вашем объявлении. Если ваше объявление не получает много кликов, вы все равно платите. Плохо для вас, но хорошо для Facebook.
Facebook хочет показывать эффективные объявления, если он зарабатывает деньги на вашем объявлении, это объявление будет продолжать получать просмотры.
Например, была введена высокая ручная ставка, взимаемая за показ. Низкий уровень кликов не влияет на CPM (что также приводит к высокой цене за клик), поэтому Facebook все еще зарабатывает деньги. Эта группа объявлений будет тратить деньги, пока не будет отключена вами.
Вывод
Контроль над этой мелкой деталью может оказать большое влияние на вашу кампанию. А Facebook реклама дать вам отличные результаты.
Понимание различий между каждым типом ставки поможет выбрать лучший вариант рекламы в зависимости от вашего опыта и целей.
Самое важное что можно сказать здесь: если у вы только начинаете запускать кампании, выбирайте оплату за клики. Если вы уже более опытны, то можете платить за показы.
А что вы выбираете? Как успехи?
Пишите в комментариях! Ну а я надеюсь что было полезно 😉
Подмигивания в Фейсбуке
Эта функция уже долгое время существует в Фейсбуке и с ней знакомо большинство пользователей. Это способ напомнить о себе в беседе, который также означает: «привет», «давай знакомиться, общаться» или «давно мы вас не вспоминали».
Данная статья посвящена подмигиванию в Фейсбуке.
Кликнуть в ответ
Разберем подробнее, что это, и как выглядело до обновления сайта.
Что значит
Нередко возникают ситуации, когда собеседник не отвечает на сообщения. Это неприятно, но исправимо.
Оказать ненавязчивый знак внимания девушке или парню не составит труда. В этом случае отлично подойдет подмигивание.
Данный прием привлечет внимание к вашему профилю.
Как было в прошлом — до 2016 года
Теперь это уже давно не работает!
Клики приветствия на Фейсбуке
Самая актуальная информация:
Уведомления
Как узнать, кто подмигнул вам? Этот момент невозможно пропустить. Вам сразу же придет персональное уведомление.
Особенности
Важная информация
Как вернуть удаленное подмигивание в Фейсбуке? Ответ: восстановить эту опцию не получится. Поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем сделать это.
Также важно знать, что другой человек не сможет вам отправить подмигивание, пока вы сами не сделаете это в ответ.
Заключение
Большая часть пользователей Фейсбука отдают предпочтение общению в специальных чатах. Чтобы передать свои эмоции и проинформировать собеседника, используются смайлики и стикеры. Но это мешает также подмигивать друг другу время от времени.
Избавляться полностью от данной функции платформа не намерена.