Что означает slow down на машине митсубиси
Загорелся значок slow down
Жара, ехал 160, выскочила вот эта беда.Вкурсе, что перегрев коробки.Постоял, перестал гореть.Кто нибудь сталкивался с этим?
Mitsubishi Lancer 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 13
Самый лучший вариант поставте радиатор от туаерга перед основным радиатом и забудьте такой ошибку
у меня механика 1.5 slow down ошибка выходит может кто скажет что может быть
промой радиатор охлаждения (туда вся грязь летит от колеса). Также смена масла может сыграть роль
Было и не один раз))это когда сильно насилуешь да и радиатор засрался))
Была такая печалька, промыл напором воды радиатор- уже год все ОК)))
Такое прошлым летом было, вымыл радиатор через ПТФ, теперь все норм. Так же может быть признаком скорой смены масла, фильтр забит и циркуляция масла затруднена в системе, отсюда и перегрев
Вариант №1 Снимаешь туманку левую, и керхером чистишь радиатор
Вариант №2 Снимаешь колесо и подкрылок и керхером промываешь радиатор
Вариант №3 Снимаешь колесо и подкрылок и снимаешь сам радиатор и несешь домой мыть
Керхером оба знакомых что мыли погнули все полоски на радиаторе!
Незнаю я мыл все нормально, напор на нем меняется и керхеры разные видимо и давление разное, выставить не сильный напор и ничего с ним не будет
Керхером оба знакомых что мыли погнули все полоски на радиаторе!
они наверное не в курсе, на керхере давление можно регулировать
Ну вот тогда так и надо советовать: Керхер с низким давлением)))))
У тебя CVT? Если есть радиатор перед левым колесом, то он у тебя грязный, надо помыть (только НЕ керхером в полную силу). Масло давно менял в коробке? Если все это сделано, а значек все равно появляется, то наверное нужно лезть в маслонасос коробули( Но я думаю с промывкой радиатора все пройдет)))
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Загорелась индикация SLOW DOWN
Загорелась индикация SLOW DOWN
#1 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 7:41 am
Что-то частенько при дальних переездах с большой скоростью стала появляться данная надпись у меня на дисплее. Радиатор варика (под передним левым колесом) почистил на всякий случай, услышал что будут цивилизованно у официальных диллеров бесплатно решать эту проблему путем слива «лишнего количества масла» и соотвественно выдачи нового, удлиненного щупа.
если не правильно или не ясно изъяснился на меня не наезжать)
Кто-нибудь обращался в сервис с данной проблемой или по другому решает этот вопрос?
из мануала:
Если во время движения автомобиля на информационном дисплее в комбинации приборов высветилась надпись SLOW DOWN с соответствующим сигнализатором, это означает, что рабочая жидкость АКП перегрета. Необходимо прекратить движение и, не выключая двигатель, открыть капот, чтобы коробка передач охладилась. Продолжить движение можно только после того, как надпись SLOW DOWN исчезнет с дисплея. Если сообщение не исчезает или выводится слишком часто, следует обратиться в авторизованный технический центр Mitsubishi.
#3 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 8:57 am
#4 Непрочитанное сообщение Ben » Пн май 24, 2010 9:02 am
Alligator
В факе был фотоотчет об установке ветилятора от мотоцикла для охлаждения радиатора cvt. На эво вообще почти все поголовно это делают насколько я понял. Можт поможет
#5 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 9:10 am
#7 Непрочитанное сообщение Alligator » Вс июн 13, 2010 4:19 pm
#8 Непрочитанное сообщение norman » Чт июл 01, 2010 11:02 pm
#9 Непрочитанное сообщение Alligator » Чт июл 01, 2010 11:34 pm
#10 Непрочитанное сообщение norman » Пт июл 02, 2010 6:39 am
#11 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн июл 05, 2010 1:45 pm
Я считаю, что основное тепло отводится от варика через жидкостный теплообменник (как и на большинстве АТ), расположенного на корпусе варика. Поэтому перегрев варика может быть связан с перегревом ОЖ двигателя, залипом второго термостата, находящегося в контуре охлаждения варика, низкой скорости церкулирования масла в контурах охлаждения.
SLOW DOWN
Mitsubishi Lancer 2007, 175 л. с. — путешествие
Машины в продаже
Комментарии 22
Ну что, проблема решилась? Или просто продал?
эта проблема решается промывкой радиатора и заменой масла варика
К замене МАСЛО, 2 фильтра, и радиатор почистить. Я после занижения протер подкрылок колесом. В соты попала грязь. Промыл и все тип топ. Сейчас не греется!
чё то дёргаться начал на горячую, хз масло или нет пока не понял.
Я ЧТО ТО ЭТОЙ НАДПИСИ ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛ, А ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ДОЛЖНО ЗАГОРАТЬСЯ?
она во всё табло загорается, загорится у тебя точно не пропустишь )
Это индикация предупреждения неисправности коробки. Но боятся не стоит. Чаще всего это из-за перегрева масла бывает. Проверь чистоту радиатора вариатора. И замени масло.
Спасибо, походу надо масло менять!
Было. Пробег 30 тыс. Начало выдавать примерно на 10 тыс. Действия после этой вражеской надписи — остановился, выключил двигатель через пару минут завел и снова педаль в пол. Надпись появлялась на 215 км\ч примерно проехал 20-30 км. и на 180 км\ч но ехал на этой скорости около минут 30-40
Спасибо, я примерно так и сделал, до 100 км/ч сбросил, км 10-15 проехал пропала эта фигня
В мануале написано, остановиться, не глушить мотор, открыть капот и минут 10 постоять. Очень большие обороты долгий период времени — отсюда и перегрев. Не готов варик к таким перегрузкам.
Спасибо, теперь буду знать!
Сейчас почитаю, у тебя пробег какой?
у меня 79000 сейчас
я ехал из МСК под 195 км/ч, но не долго по несколько мин. в основном скорость 160-170.
вот только, когда стрелка переваливала 180 км/ч какой-то звук странный доносился не понятно откуда, Диман, с которым ездили сказал может ремень свистит, но грешу на заглушку противотуманки, она выскочила из защелки и держалась только на винте
после 180 столько шума, хрен чё разберёшь ) я до кучи на шиповке был
аналогично, но шум отличался от остальных
Будет посуше, надо прокатиться по объездной, там качество дороги и протяженность позволяет разогнаться
Это вариатор, подходит время жидкость менять.
4wd sysrem overheating slow down
Собственно два круга боком. ASC выключено 4wd auto. И вот такая табличка высветилась. Чтобы это значило а точнее почему? В том годе такого небыло не разу. Масло motul в этом году летом залито. Что было в том году честно говоря не помню. Кто что думает? Откликнитесь полноприводные собратья.
Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 197 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 20
Скорее всего перегрев задней муфты.
Какая вязкость и классификация масла залитого в задний редуктор?
А может еще ошибка вылезла из за того что, то отключался зад то подключался, в режиме «авто», попробуй врубить «Лок» и еще катануть
В отличие от Эво у нас стоит муфта третий Халдекс. Он на жёсткий спорт не расчитан. Решается хорошим маслом и выносным радиатором.
кстати тоже думал как сделать охлаждение для нее, а если от эвика воткнуть муфту встанет?
У Эвика кардинально другая трансмиссия, её целиком только если переносить.
Охлаждение муфты можно подсмотреть как делают на fx35, там такая же проблема
ПОТОМУ ЧТО НАДА БЫЛО БРАТЬ СУБАРУ!1!1!1!1!1!1
кардинальное решение, потом куча других вопросов появилась бы
ПОТОМУ ЧТО НАДА БЫЛО БРАТЬ СУБАРУ!1!1!1!1!1!1
Ахах, там свои приколы
а масло само по себе может охлаждать муфту? читал не раз что при частой эксплуатации или при черезмерных нагрузках нагревается и отключается, сам зимой гоняю на Локе, и уже три раза так нормально подгружал привод, по снегу крутил, и по полевым дорогам по снегу по бампер гонял пару км, и нормально, масло не менял, оно там заводское скорее всего, так как прошлый хозяин говорил что в редукторе масло чуть ли не на пожизненно залито.
Читаем внимательно. В этом году летом.
ну тут речь думаю не о масле в двигателе, а о перегреве системы полного привода. я не специалист в Лансерах, просто свободно перевожу с английского. думаю система не пишет запятую! получается-перегрев системы полного привода, постарайтесь ехать медленнее.
Дальше надо спецам Митсубиши разбираться)
С аглицкого я тоже свободно перевожу. Вопрос был не в переводе а в причине. Вот и думаю с чего бы? Хотя до этого трансмиссионкой motul не пользовался. P.S. видел в очередной раз Вас на дороге, шикарнейший автомобиль
спасибо)
Можно и нужно на ты)
И все утрясется. уверен, что это не смертельно, но разобраться надо.
Только что в моей теме про фрила обсуждали, что есть лучшие варианты оригинального масла в трансмиссию. я сторонник того, что с трансмиссией игры дороги. То, что предписано лить, то и надо.
Да вот тоже теперь думаю что надо оригинал залить. Придется опять напрягать механиков.они уже меня ненавидят )))))
они не могут ненавидеть, они нас любят, просто всеми силами стараются этого не показывать)
Ненене. Я в сервисе работаю. Моя на подъемнике каждый день. Меня точно ненавидят))))
Имел один раз подобную ошибку, перегрев масла в раздатке. От перегрева, маслице свои свойства, как мы помним, теряет и, дабы не вышло беды, бк вываливает подобную ошибку.
У меня она появилась после 20 минут активного наваливания на LOCK по мокрой дороге боком.
Постоял покурил минут 15 — масло остыло, ошибка прошла. Но на всякий случай поехал и сменил масло на ENEOS (показатели масла не помню), адекватные сервис мены посоветовали менять масло в редукторе и раздатке каждые 60 000 км.
На мой взгляд просто залили не ту жижу.
Временная «Slow down»
Запись временная.
В последнее время иногда выскакивает на панели ошибка «slоw down» (по коробке, если не ошибаюсь, то перегрев). Выскакивает всегда по утрам, т.е. на холодную. Держится 1-2 секунды и пропадает.
Радиатор продул, грязи было много, но не помогло. Масло поменял, тоже не помогло. Может дело в каком-нибудь плохом контакте?
Кто нибудь сталкивался?
Mitsubishi Outlander XL 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 47
Была подобная ошибка, когда умирал датчик абс. У Вас судя по всему ранее уже возникала ошибка связанная с отключением системы стабилизации.
Так же на холодную?
У меня до этого были такие ошибки из за уровня тормозной.
Она была периодической, сначала не работала система asc, abs, потом отключался полный привод, а потом возникала индикация перегрева акпп, хотя перегрева быть не могло. По факту замена датчика abs все решила
Не похоже на случай автора вообще.
Датчик АБС отключает полный привод, потому что не может определить скорость вращения колес на осях. И не может адекватно делить момент, мозгам кажется что тачка все время буксует и на муфту передается неадекватный сигнал, она перегружена — перегревается и отключается.
Такая же фигня бывает когда колеса разного профиля ставят на оси. Мозг машине сводит и она вырубает системы с целью их сохранения.
Так же на холодную?
У меня до этого были такие ошибки из за уровня тормозной.
Разные иконки при этих проблемах.
Тормозуха — восклицательный знак между колодками барабана
АБС и асц — так и пишется + service required
Коробка — шестерёнка и slow down
Перегрев муфты тоже маловероятен. Машина всю ночь стоит, а утром при запуске такая ошибка. В движении не появляется.
Привет у меня полный привод не работал и вылезла это пиктограмма при пробуксовки колес заменил муфту полного привода заработало и пиктограмма ушла.
У меня машина стоит, пробуксовки нет… При запуске такая фигня
Уверены что по КПП сообщение? Там есть подобное и по полному приводу например. А так, да, надо температуру контролировать, ибо на холодную такого не должно быть.
На холодную. И машина стоит… Тут как бы и полный привод не при чем…
Если есть eml посмотрите утром сколько показывает t° и есть ли ошибки. Может контакты снаружи или где в самой коробке неконтачат. Или датчик t° козлит.
А может это и не с температурой вовсе связано!
Либо разгон до 100 за «4сек», вот и пишет «снизьте скорость»
А он сможет до 100 за 4 сек? :-))
Если есть eml посмотрите утром сколько показывает t° и есть ли ошибки. Может контакты снаружи или где в самой коробке неконтачат. Или датчик t° козлит.
А может это и не с температурой вовсе связано!
Либо разгон до 100 за «4сек», вот и пишет «снизьте скорость»
Чтоб елм реальную температуру коробки показал, надо какие-то конфига качать в ТОРК, или ставить приложухи, типа вашей CVTZ.
У меня то показывает, то не показывает. Но что-то я сомневаюсь что дело в температуре раз на холодую. У меня Масло до 76 грудсов греется оооочень долго. Потом я тупо смотреть устаю.
Вот прям щас погуглил и первое что выдал — перегрев, но походу не коробки, а «полного привода», то есть раздатки или редуктора или электромуфты. Короче, я бы за одно масло в этих узлах поменял, а электромуфту… ну я ЛИЧНО хз как проверять
Я тоже сомневаюсь, что дело в температуре масла в коробке. Т.к. ошибка выскакивает утром, машина всю ночь стоит. Выскакивает строго в момент запуска или при включении зажигания. На пару секунд. Может где масса плохая… А где там сам датчик температурный стоит?
Не знаю.
Если ошибка при запуске на холодную и сразу пропадает, то смахивает на «низкое давление масла». Как с движком после замены масла — лампа давления масла горит, но гаснет через пару секунд. Или диагностика запоздалая какая-нибудь, что тоже не хорошо. Короче езжай на диагностику, тут гадать так себе решение.
Да думал может кто сталкивался с таким. А так да… придется ехать. Но через пару дней, работа…
Чтоб елм реальную температуру коробки показал, надо какие-то конфига качать в ТОРК, или ставить приложухи, типа вашей CVTZ.
У меня то показывает, то не показывает. Но что-то я сомневаюсь что дело в температуре раз на холодую. У меня Масло до 76 грудсов греется оооочень долго. Потом я тупо смотреть устаю.
Вот прям щас погуглил и первое что выдал — перегрев, но походу не коробки, а «полного привода», то есть раздатки или редуктора или электромуфты. Короче, я бы за одно масло в этих узлах поменял, а электромуфту… ну я ЛИЧНО хз как проверять
Масло в редукторе менял вместе с маслом в коробке. А масло в раздатке — примерно 8-10 тысяч назад. Так что там все в норме…
В порядке. На прогретой, при заведеном движке. Да и меняли же два дня назад, аппаратом.