Что означает sel на мерседесе

Большой мальчик: Mercedes-Benz 300 SEL 6.3, который изменил все

Что означает sel на мерседесе

Что означает sel на мерседесе

“Ну сколько можно писать о немецких тракторах?!” — жалуются в комментах. На самом деле, я проверил — за последние два месяца в блоге всего два материала о “мерседесах”. Так что давайте еще один и тогда уже возьмем небольшую паузу, ок? К тому же, сегодня речь пойдет о “тракторе”, который сыграл поистине судьбоносную роль в истории. И в самом деле, где бы была AMG без легендарного Mercedes-Benz 300 SEL 6,3?

Все началось в 1966-м и началось, кстати, со случайности. Как-то вечером Рудольф Уленхаут, знаменитый конструктор гоночных Mercedes-Benz (достаточно вспомнить, что легендарное “Крыло чайки” Mercedes-Benz W194 это его детище), закончив работу уже собирался домой. Неожиданно его внимание привлек странный и, надо сказать, весьма приятный звук. Чуткий слух не подвел опытного инженера. Из под капота стандартного седана 300 SEL, невесть каким образом оказавшегося в цеху спецразработок, солидно и мощно басило, что-то гораздо более мощное, нежели положенная ему по паспорту 2,9-литровая рядная «шестерка» мощностью в 170 л.с.

Что означает sel на мерседесе

​— Парни, что вообще здесь происходит? – поинтересовался Уленхаут у молодого инженера Эриха Ваксенбергера, который вместе с парой механиков с интересом ковырял загадочный седан.
​– Приходите завтра, шеф, я вам все покажу! – без тени смущения ответил тот.

Рудольф поехал домой спать, а вот Ваксенбергер в ту ночь не сомкнул глаз. До самого утра он колдовал над капотом 300 SEL, настраивая… могучий 6,3-литровый V8 (М100), позаимствованный у представительского лимузина Mercedes-Benz 600.

И это было смело. Даже очень. Можно сказать — чересчур. Ведь тем самым Эрих в самой изощренной форме нарушал политику компании. Да-да, все упиралось в страшную трагедию Ле-Мана 1955 года, после которой Mercedes-Benz не только официально отказался от участия в автогонках (прежде правда “Серебряные стрелы” довели сезон в F1 до логического чемпионского завершения), но и подвычистил модели спортивного плана из производственной программы. Решение в общем-то понятное с точки зрения этики, очевидно не шло на пользу имиджу компании.

Что означает sel на мерседесе

Молодой и горячий Ваксенбергер, обожавший автогонки и большие скорости, решил наперекор корпоративным трендам разрушить пенсионерский имидж бренда. На свой страх и риск он выписал для отдела спецпроектов – департамента, занимавшегося разработкой и постройкой эксклюзивных версий Mercedes-Benz под VIP-клиентов – отбракованный кузов седана 300 SEL и снабдил его самым мощным двигателем, имевшимся в распоряжении фирмы – V-образной 6,3-литровой «восьмеркой» выдававшей 250 л.с.

Что означает sel на мерседесе

Вообще-то подобная самодеятельность могла дорого обойтись Ваксенбергеру. Совершенно непонятно как молодой человек собирался объяснять руководству цели и амбиции своего проекта, но верно, выходит, говорят — делай что должно и будь что будет. Все сложилось на редкость удачно, ведь рокот мощной «восьмерки» тем памятным вечером услыхал правильный человек.

Рудольфу Уленхауту и самому тогдашний травоядный вектор развития фирмы стоял поперек горла. Он страшно переживал за гоночные успехи Mercedes-Benz, а вернее за их полное отсутствие. Когда же создатель “Крыла чайки” прокатился на 250-сильном седане, он мгновенно и без вариантов влюбился в автомобиль и взялся активно продвигать идеи молодого коллеги. Авторитета Уленхаута и энтузиазма Ваксенбергера хватило, чтобы пролоббировать идею мелкосерийного выпуска нового спортседана.

Что означает sel на мерседесе

Хотя это само по себе было непросто. Книжные черви из отдела продаж упирались до последнего, приводя многочисленные аргументы почему на новый автомобиль не наберется и полусотни заказов. “Кому вообще может понадобится большой, престижный четырехдверный седан с мощным восьмицилиндровым мотором?” — вопрошали зануды из отдела стратегического планирования.

Сегодня подобные доводы кажутся бредом. Что значит кому нужен люкс-седан с V8? Да всем, разумеется! Но во второй половине 60-х поводов для сомнения у “мерседовской” бухгалтерии хватало. Поводы эти назывались Facel Vega Excellence и Lagonda Rapide — пожалуй, два самых успешных и известных люксовых спортседана того времени с многолитровыми моторами под капотом. Дорогие (вернее жутко дорогие), мощные и красивые они могли похвастать просто “бешенной” популярностью — суммарный тираж двух моделей едва перевалил за две сотни…

Можно, правда привести пример и чуть более массового Maserati Quattroporte, но все равно сломить скепсис бухгалтеров оказалось очень и очень непросто. Забегая вперед, нужно признать Уленхаут и Ваксенбергер старались не зря. В конечном итоге общий тираж седанов SEL 300 с мотором 6,3 литра составил 6526 экземпляров.

Что означает sel на мерседесе

Что означает sel на мерседесе

Но ценность этого автомобиля не только в реализованном коммерческом потенциале. Он стал настоящей легендой своего времени, а главное ролевой моделью для последующих поколений быстрых, люксовых седанов: от S63 AMG до Audi S8. При солидной внешности, комфортабельной пневмоподвеске и роскошном салоне Mercedes-Benz SEL 300 6,3 по динамике “делал” спорткары калибра Porsche 911! Конечно, 911-й в конце 60-х это не 911-й сейчас — в то время стоковый “Порше” не выезжал из пяти секунд при разгоне до сотни, только из девяти — но в любом случае двухтонная “мерседесовская” махина, которая согласно заводским данным разгонялась до 100 км/ч всего за 6,5 с это было очень круто. На шоссе двухтонный седанище, легко набирал 220 км/ч, а четверть мили дрэгстрипа пролетал за 14 с копейками секунд, к концу мерного участка развивая около 150 км/ч.

Что означает sel на мерседесе

Своей впечатляющей динамикой 300 SEL 6.3 обязан не столько мощности — 250 л.с. это, конечно, норм, но все же не запредельная даже по меркам 60-х величина — сколько крутящему моменту. Целых 500 Нм при 2800 об/мин. Ну и не надо забывать, что изначально мотор М100 таскал за собой трехтонный Mercedes-Benz 600 (W100), поэтому разом лишившись трети снаряженной массы 300 SEL 6.3 превратился в самый быстрый четырехдверный седан мира. Журналисты американского Motor Trend пошли еще дальше, назвав “шесть точка третий” “просто лучшим седаном мира”.

Что означает sel на мерседесе

Что означает sel на мерседесе

Впрочем, для Ваксенбергера коммерческий успех его детища стал лишь половиной дела. Он страстно жаждал другого – возвращения Mercedes-Benz в большие гонки! А для этого требовалось еще множество смелых поступков. Надо отдать ему должно — Эрих действовал поступательно. В мае 1969-го на гоночной версии 300 SEL 6,3 он с легкостью выиграл 6-часовую гонку в Макао. Соперникам он вез по пять секунд с каждого круга! Правда, самостоятельно сев за руль, Ваксенбергер в очередной раз пренебрег корпоративным этикетом, запрещавшим штатным инженерам Mercedes-Benz принимать участие в гонках. Кто, впрочем, осудит победителя?

Что означает sel на мерседесе

На этот раз и правда обошлось. Но когда Эрих представил совету директоров Mercedes-Benz программу участия модели 300 SEL 6,3 в европейском кузовном чемпионате, то услышал категорическое: «Нет!». Случай из серии “На это я пойтить не могу”. Всю любовно выстраиваемую Ваксенбргером спортивную программу прикрыли от греха подальше. Это должно было означать конец истории, но в итоге оказалось только началом.

Разные источники по разному объясняют появление гоночного Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 в распоряжении маленького тюнинг-ателье AMG, основанного бывшими “мерседесовскими” сотрудниками Хансом-Вернером Ауфрхетом и Эрхардом Мельхером. Одни говорят, что машину компаньоны выкупили целиком, другие утверждают, что кузов и экспериментальная версия мотора, которую сам Ваксенбергер расточил до 6,8 литров, покупались отдельно. Не без использования старых связей и хороших знакомых. Как говорится не важно как, важно зачем. Самое главное, что основатели AMG решили выставить машину на трассу самой знаменитой и самой сложной кузовной гонки мира – 24 часа Спа-Франкоршам в Бельгии.

Что означает sel на мерседесе

Мощнейший, в гоночной спецификации развивавший 428 л.с., седан был готов за две недели до старта. Чтобы испытать 6,8-литровый мотор в боевых условиях команда отправилась на “Хоккенхаймринг”. Результат оказался довольно печальным. Даже опытного Хельмута Келленерса, на тот момент уже двукратного победителя 24-часовой гонки в Спа, мощностной потенциал автомобиля, разгоняющегося до 265 км/ч, застал врасплох. В коварном Ostkurve он не справился с управлением и Mercedes-Benz вылетел с трассы.

“Все кончено. Она полностью разбита…” — сам невредимый, но с виду чернее тучи Келленерс уже через несколько минут появился в боксах, бросил ключи и сразу исчез.
Все кончено? Черта с два! За несколько бессонных ночей Ауфрехт привел разбитый седан в чувство и 24 июня 1971 года команда AMG прибыла в Спа.

Что означает sel на мерседесе

Все что случилось после слишком хорошо известно, чтобы пересказывать вновь. Публика поначалу отпускала в адрес красного “мерина” сальные шуточки, сравнивая его габариты со свиноматкой. Что фанаты! Репортеры авторитетного журнала Auto, Motor und Sport отзывались о машине от AMG исключительно как о “швабском анекдоте”. Все сходились на том, что с легкими и проворными Ford Capri, BMW 3,0 CSL и Porsche 911 огромному и неуклюжему Mercedes-Benz 300 SEL 6,3 снаряженной массой далеко за 1600 кг не сладить.

Дальше была легенда. Сначала пятое время в квалификации, а спустя 24 часа после старта еще более впечатляющее второе место на финише. Тот самый случай, когда оно оказалось с золотым отливом. Забавно, но сегодня почти никто и не помнит, что победителем Спа 1971 года стал Ford Capri RS Дитера Глемзера, зато про подвиги красной свиньи известно всем.

Что означает sel на мерседесе

Жаль только, что подвиги по сути ограничились лишь одной гонкой. Вскоре после памятного второго места в Спа, Международная автофедерация наложила запрет на использование в кузовных гонках моторов рабочим объемом свыше 5 литров, и «свин» оказался никому не нужен. Вскоре машину триумфатора Спа продали авиакосмической фирме Matra для испытания авиационных шин. Дальнейшая судьба легендарного экземпляра неизвестна — во Франции он сгинул без следа. Та же машина, что хранится в фирменном музее Mercedes-Benz и разъезжает по историческим ивентам – искусно воссозданная в заводских условиях реплика.

Источник

600-й? Нет, 1000-й! История самых роскошных Mercedes-Benz 80-х годов

При всем старании и любом финансовом благополучии вы не смогли бы заказать 1000SEL ни в одном из представительств Mercedes. В Штутгарте вообще не занимались сборкой этого автомобиля. Собирался он тюнинговыми компаниями Kugok, Styling Garage, Trasco и Gemballa.

Что означает sel на мерседесе

Нет ли ошибки? Действительно 1000-й Mercedes-Benz? Самый крутой, который мы знали с 1990-х, называли 600-м. А тут 1000-й. Более того, существовал 1001-й, а также 5000-й Mercedes!

1000SEL был тем, что пожелает клиент. Заказать можно было что угодно, были бы деньги. Много денег: машина стоила намного дороже обычного W126.

Что означает sel на мерседесе

Что же касается конкретно тюнинга, то телевизор и видеомагнитофон подразумевались по определению. Во внешности 1000SEL море хрома. Можно было заказать настоящее золото! Позолоченные колесные диски, бамперы, молдинги и даже выхлопная труба были самым обычным делом. Еще автомобиль выделялся бумерангообразной антенной на багажнике. Шильдик 1000SEL означал, что пока клиент платил за проект, возможно было все. Кстати, одна из таких машин была сделана персонально для Касея Хуссейна, сына Саддама.

Что означает sel на мерседесе

Что означает sel на мерседесе

Что означает sel на мерседесеЧто означает sel на мерседесе

В салоне, обшитом дорогой натуральной кожей, была установлена довольно продвинутая для 1980-х годов система раздельного климат-контроля. Помимо нее присутствовал мини-бар с хрустальными фужерами, аудиосистема из лучших компонентов, а также холодильник. Вместо бардачка был установлен сейф, причем таким образом, чтобы его нельзя было разъединить с силовыми элементами кузова.

Что означает sel на мерседесе

Сегодня даже не в самом лучшем состоянии такой автомобиль будет стоить просто на вес золота, причем в прямом смысле.

Что означает sel на мерседесе

Увидев эти эффектные «шейховозы», специалисты из Gemballa решили во что бы то ни стало превзойти конкурентов. Они сделали свой автомобиль, но прибавили единицу к пресловутой тысяче.

Что означает sel на мерседесе

Основной задачей было создание настолько совершенной машины, чтобы даже самый взыскательный клиент с самой богатой фантазией и самым толстым кошельком не смог пожелать еще каких-либо улучшений. Ради достижения этой амбициозной цели немцы постарались на славу. Экстерьер 1001SEL громко заявляет окружающим об огромном банковском счете своего владельца. Этому способствуют настоящее золото и хром в отделке кузова, дорогие диски Remotec, бросающийся в глаза шильдик 1001SEL. Даже в плане покраски кузова в Gemballa постарались сделать свое детище самым-самым. Если некоторые ателье в погоне за абсолютной роскошью наносили на свои авто 7 слоев краски, то кузов 1001SEL покрыли аж 12 слоями дорогой краски Glasurit.

Что означает sel на мерседесе

Что означает sel на мерседесе

Что означает sel на мерседесе

Что означает sel на мерседесе

Источник

600-й? Нет, 1000-й! История самых роскошных Mercedes-Benz 80-х годов

При всем старании и любом финансовом благополучии вы не смогли бы заказать 1000SEL ни в одном из представительств Mercedes. В Штутгарте вообще не занимались сборкой этого автомобиля. Собирался он тюнинговыми компаниями Kugok, Styling Garage, Trasco и Gemballa.

Что означает sel на мерседесе

Нет ли ошибки? Действительно 1000-й Mercedes-Benz? Самый крутой, который мы знали с 1990-х, называли 600-м. А тут 1000-й. Более того, существовал 1001-й, а также 5000-й Mercedes!

1000SEL был тем, что пожелает клиент. Заказать можно было что угодно, были бы деньги. Много денег: машина стоила намного дороже обычного W126.

Что означает sel на мерседесе

Что же касается конкретно тюнинга, то телевизор и видеомагнитофон подразумевались по определению. Во внешности 1000SEL море хрома. Можно было заказать настоящее золото! Позолоченные колесные диски, бамперы, молдинги и даже выхлопная труба были самым обычным делом. Еще автомобиль выделялся бумерангообразной антенной на багажнике. Шильдик 1000SEL означал, что пока клиент платил за проект, возможно было все. Кстати, одна из таких машин была сделана персонально для Касея Хуссейна, сына Саддама.

Что означает sel на мерседесе

Что означает sel на мерседесе

Что означает sel на мерседесеЧто означает sel на мерседесе

В салоне, обшитом дорогой натуральной кожей, была установлена довольно продвинутая для 1980-х годов система раздельного климат-контроля. Помимо нее присутствовал мини-бар с хрустальными фужерами, аудиосистема из лучших компонентов, а также холодильник. Вместо бардачка был установлен сейф, причем таким образом, чтобы его нельзя было разъединить с силовыми элементами кузова.

Что означает sel на мерседесе

Сегодня даже не в самом лучшем состоянии такой автомобиль будет стоить просто на вес золота, причем в прямом смысле.

Что означает sel на мерседесе

Увидев эти эффектные «шейховозы», специалисты из Gemballa решили во что бы то ни стало превзойти конкурентов. Они сделали свой автомобиль, но прибавили единицу к пресловутой тысяче.

Что означает sel на мерседесе

Основной задачей было создание настолько совершенной машины, чтобы даже самый взыскательный клиент с самой богатой фантазией и самым толстым кошельком не смог пожелать еще каких-либо улучшений. Ради достижения этой амбициозной цели немцы постарались на славу. Экстерьер 1001SEL громко заявляет окружающим об огромном банковском счете своего владельца. Этому способствуют настоящее золото и хром в отделке кузова, дорогие диски Remotec, бросающийся в глаза шильдик 1001SEL. Даже в плане покраски кузова в Gemballa постарались сделать свое детище самым-самым. Если некоторые ателье в погоне за абсолютной роскошью наносили на свои авто 7 слоев краски, то кузов 1001SEL покрыли аж 12 слоями дорогой краски Glasurit.

Что означает sel на мерседесе

Что означает sel на мерседесе

Что означает sel на мерседесе

Что означает sel на мерседесе

Источник

Очень полезная информация о W126 p2

Что означает sel на мерседесе

Что означает sel на мерседесе

Кузов/коррозия.
Будьте внимательны: автомобили первой серии не имеют столь же эффективной защиты от коррозии, как автомобили выпуска после 1985 года.
Вообще говоря, все автомобили должны быть проверены полностью. Особое внимание нужно уделить гнёздам для домкрата и колёсным аркам.
Автомобили 2-ой серии получили дополнительную защиту в виде цинкового покрытия.
Частые пятна ржавчины у автомобилей второй серии есть прямое свидетельство некачественного кузовного ремонта.

Известные слабые места:
1. C-стойка кузова, внутри, где крепиться конец хромового молдинга. Обычно маленькие визуально заметные пятнышки ржавчины.
2. Область тылового стекла. Сбоку и особенно внизу могут быть заметны пятна ржавчины. Уделите особое внимание части кузова между задним стеклом и проёмом багажника.
Также не упустите возможность посмотреть что же делается под хромом на колёсных арках. Такие хромовые накладки никогда не устанавливались на 126 на заводе. Вероятно, Вы найдете там следы ржавчины, повреждения краски или вмятины.
Внимательно осмотрите низ дверей. Вода должна быть в состоянии свободно утекать из полости дверей через специальные отверстия, которые часто забиты мусором.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Обязательно проверьте «климат» в багажнике! Багажник должен быть сухим. Когда багажник влажный, это означает, что уплотнитель заднего стекла изношен, и вода во время дождя* может попадать в салон и багажник.

* — даже не пытайтесь воспроизвести условия дождя, поливая нещадным кол-вом воды область заднего стекла! У Вас ничего не выёдет, но стоит пройти самому маленькому дождику, как в багажнике окажется вода.
Берегите водные ресурсы!
Очень часто бывает, что изношен уплотнитель крышки багажника, но основной путь попадания воды в багажник — через уплотнитель заднего стекла.
Немаловажно достать запасное колесо и проверить нишу. Она д.б. не ржавой и с ровным дном. Много «реставраторов» забывают привести в порядок нишу запасного колеса.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Также проверьте сточные отверстия багажника.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ограничители открытия дверей, особенно задних,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
также являются слабым местом w126. Если слышен щёлкающий звук при открытии/закрытии дверей, они нуждаются в замене. Когда замена откладывается от раза к разу, однажды дверь может заблокироваться в открытом положении. Стоимость нового ограничителя ок. 15 евро. Б/у стоит конечно дешевле, но это скорее временное решение. Если ограничитель двери не окрашен в цвет кузова это значит, что его меняли ранее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Неравномерные зазоры между капотом-, дверьми-, багажником-кузовом; разная ширина зазоров на правой и левой сторонах автомобиля — верный признак некачественного кузовного ремонта автомобиля. Двери могут быть слегка разрегулированы, но это встречается редко.

Много внимания следует уделить лакокрасочному покрытию автомобиля. Качество покрасочной работы соответствует состоянию автомобиля? Есть ли несоответствия в блеске ли оттенке разных частей автомобиля, заметна ли разница в кол-ве металлических частиц (если краска металлик)? Обычно это всё признаки перекрашивания. Автомобиль был перекрашен из-за несчастного случая? Если продавец неосведомлён по этому поводу, уклоняеться от ответа, то мягкими постукиваниями прослушаёте аналогичные части разных сторон автомобиля. Когда одна сторона издаёт более массивный звук, это свидетельствует от том, что автомобиль шпатлевали.
Намного сложнее обнаружить ремонт, если были установлены новые элементы кузова (например, крышка багажника).
Будьте осторожны, неоригинальные кузовные детали, как правило, изготовлены из более тонкой и некачественной стали и склонны к коррозии.

Интерьер.
Всего было доступно 4 вида материалов обивки салона:
ткань (в комбинации с велюром);
велюр;
MB-Tex (на ощупь практически неотличим от кожи, отличить от коди можно по внешнему виду — MB-Tex — это сидения с длинными продольными «дудками» на лицевой стороне сидений, доходяшими до края банкеток и спинок);
кожа;
Самый износостойкий материал — это Mb-Tex или «таксикожа». Самый нежный — велюр.
Нужно отметить, что кожаный салон отличается от MB-Tex только тем, что передняя сторона спинки кресел, банкетки и подголовники отделаны кожей.
Для всех моделей стандартной обивкой является «stoff» (нем. «ткань») — комбинация из велюра по бокам кресел и ткани в средней части кресел, на подголовниках и дверях. Исключение составляют все модели купе и модели 500 SEL и 560 SE/SEL для которых стандартным является велюровый интерьер.
В некоторых случаях тонкие гибкие ранты B-стойки могут быть изодраны на краях. Это не очень проблематично.
Более проблематично — качество пластика приборных панелей синего цвета. Растворитель испаряется, пластмасса сжимается и трескается. Это явление замечено только у синих панелей.
Автомобили, которые были подвержены воздействию высоких внешних температур, обычно несут следы «загара» на деревянном художественном оформлении. Обе версии инкрустаций из дерева, как zebranо, так и лес корень ореха состоят из нескольких слоев. Основа — алюминиевая полоска, на которой закреплена более толстая деревянная основа. На вершине этой деревянной основы лежит дерево zebrano или орех. Эта полоса фанеры покрыта несколькими слоями прозрачного лака. Цель этой конструкции — пассивная безопасность: алюминиевая полоска будет препятствовать излому дерева во время аварии. Недостаток этой конструкции состоит в том, что материалы работают отдельно друг от друга: перепады температур вызывают изломы деревянных частей, в основном, крышки перчаточного ящичка и вставок дверей. Этот эффект усугубляется тем, что дерево имеет тенденцию со временем давать усадку. Цена деревянных частей не должна быть недооценена. Практически все w126 не имеют «атрофированных» выключателей, поэтому существует множество вариантов деревянных частей. Последний факт драматическим образом увеличивает стоимость последних.
Пожалуй, самая редкая деревянная вставка — это горизонтальная вставка (автомобиля не оснащённого стерео радиоприёмником и электрически регулируемым зеркалом) не имеющая ни одного отверстия.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
=======================================
Примеры, в порядке возрастания цены:
Stoff (ткань):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MB-Tex (кож. заменитель):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Velour (велюр):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Amaretta (алькантара, только вместе м опцией «купе-сиденья», 2 и 2,5 серии):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leder (кожа, 1 и 1,5 серии):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leder (кожа, 2 и 2,5 серии):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Радиоприёмники и прочее радиооборудование.
Как я уже и писал, ни одна модель не имела при стандартном оснащении радиоприёмника, передних динамиков, проводки и антенны, кроме 560 SE/SEL/SEC. Все модели радиоприёмников и динамики поставлялись только лишь одной фирмой изготовителем — фирмой Becker. Именно поэтому, все модели радиоприёмников этой фирмы так гормонично вписываются в «домашний» интерьер практически всех моделей МБ. Хотя знатоки автомобильного звука утверждают, что радиоприёмники этой фирмы имеют не лучшее звучание. Антенны поставлялись фирмой Hirschmann (до сих пор можно приобрести новую электро: products.hirschmann-car.com/Sepi … 7_335_1148). При заказе в качестве опции радиоприёмника, стоимость передних динамиков (задних и регулятора баланса «перед-зад» — если предусмотрено конструкцие радиоприёмника), падавителей помех, проводки и механической антенны включена в стоимость приёника.
Радиоснащение предлагавшееся в качестве опций:
№53/1 — автоматическая антенна с установкой радиоприёмника;
№53/2 — автоматическая антенна без установки радиоприёмника;
№53/3 — до марта 1984 — подавитель помех без радиовмонтирования;
№53/4 — механическая антенна без установки радиоприёмника;
№53/5 — подавитель помех без радиовмонтирования и автоматическая антенна;
№53/6 — подавитель помех без радиовмонтирования и механическая антенна;
№53/7 — с октября 1989 — механическая антенна и передние динамики без установки радиоприёмника;
№53/8 — с октября 1989 — автоматическая антенна и передние динамики без установки радиоприёмника;
Модели 560 SEC серийно оснащались автоматической антенной и радиоприёником, поэтому некоторые опции автоматически исключаются из списка возможного специального оснащения.

№51/4 — Becker Europa (ДВ, СВ, КВ, УКВ);
№257 — Becker Europa Kurier (ДВ, СВ, КВ, УКВ) с декодером чтения дорожной информации;
№51/6 — Becker Grand Prix (ДВ, СВ, КВ, УКВ);
№51/2 — Becker Europa Cassette (ДВ, СВ, КВ, УКВ), полное стерео;
№254 — Becker Europa Cassette с декодером чтения дорожной информации (ДВ, СВ, КВ, УКВ), полное стерео;
№51/1 — Becker Mexico Cassette (СВ, УКВ) полное стерео, с автоматической перемоткой кассет (включает установку 2 динамиков сзади);
№51/0 — Becker Mexico Cassette Electronic Kurier (СВ, УКВ), (включает установку 2 динамиков сзади);

Август 1980:
№51/1 больше недоступна;

Сентябрь 1982:
№51/5 — Becker Avus Kurier (СВ, УКВ);
+ те же, только теперь без декодера чтения дорожной информации;

Июль 1983:
№51/3 — Grand Prix electronic Kurier, стерео, (ДВ, СВ, УКВ);
№51/8 — Avus Cassette Kurier (ДВ, УКВ);
№51/1 — Grand Prix electronic, полное стерео, (ДВ, СВ, УКВ);
+ остальное без изменений;

сентябрь 1986:
то же
+
№258 — Becker Mexico Compact Disc electronic Kurier, полное стерео (ДВ, СВ, КВ, УКВ);

январь 1990:
то же
+
№81/0 — звуковая сис-ма (только в сочетании с опцией №258);

январь 1991:
№75/0 — Becker Europa 2000;
№75/1 — Becker Grand Prix RDS;
№75/2 — Becker Mexico 2000;
№258 — Becker Mexico Compact Disc electronic Kurier, полное стерео (ДВ, СВ, КВ, УКВ);
Только в сочетании с опцией №75/2:
№81/8 — CD-чейджер;
№81/6 — пульт ДУ;
Только в сочетании с опцией №258 и 75/2:
№81/0 — звуковая сис-ма;

Турбо дизельные модели предлагались только в Северной Америке.
Бывают с двигателями ОМ617 и ОМ603.

13.09.1979
первый прайс-лист, в котором доступны для заказа модели седанов типа w126. Все модели оборудованы опциями №876 (плафон в задней части салона и концевые выключатели для задних дверей), №54/2 (перчаточный ящик с замком). Все модели, кроме 280 S, оснащены опцией №45/1 (тахометр), а модель 280 S имеет большой хронометр в панели приборов. Все 8-цилиндровые модели оснащены опцией №53/3 (подавитель помех), №42/0 (АКПП с рычагом на тоннеле пола кузова). Для моделей 500 SE и 500 SEL доступна окраска опциональными оттенками без повышения цены автомобиля. Также модель 500 SEL дополнительно стандартно оснащается опциями №№58/4 (эл. стеклоподъёмники всех дверей), обивкой велюр (также в качестве опции предлагается кожаная обивка сидений, цена на эту опцию существенно ниже, чем для остальных моделей; обивка из ткани или MB-Tex недоступна), 46/6 (сис-ма ц/з; управляется замками водительской и пассажирской дверей и багажника), 286 (сетки для мелкой поклажи на тыльной стороне передних сидений). Модели 500 SE и 500 SEL оснащены стабилизатором ускорения задней подвески.

Август 1980:
опция №46/6 (сис-ма ц/з) стандартная для модели 500 SE.

Сентябрь 1981:
доступна новая опция №44/2 — надувная подушка безопасности в рулевом колесе (также включает сис-му преднатяжения ремней безопасности для переднего пассажира и водителя).
Только для моделей 380 SEL и 500 SEL доступна опция №48/7 – гидропневматическая подвеска. Причём, для модели 380 SEL эта опция стоит на 1.000 ДМ дороже.

Сентябрь 1982:
ц/з — стандартная опция (№46/6) для всех моделей.

Июль 1983:
доступна новая опция №55/1 (противоугонная сигнализация).

Август 1983:
доступны новые опции №240 (индикатор внешней температуры), №731 (инкрустации из дерева корня ореха). Появляются новые опции №240 (указатель температуры наружного воздуха), №241 и №242 «переключатель памяти» передних эл. кресел.

Январь 1984:
опции №221 и №222 также стали включать эл. механизм регулировки высоты подголовников. А опции №40/4 и №40/5 (ортопедические передние кресла) стали включать несколько камер заполняемых сжатым воздухом (заполнение, т.е. жёсткость и форма сиденья регулируется). Опция №55/1 теперь также включает сис-му защиты от буксировки.

Декабрь 1984:
новая опция №62/0 (поставляется, только начиная с IV квартала 1985 года).
Опция №47/0 теперь является стандартной для всех 8-цилиндровых моделей.
опция №67/3 (АКБ увеличенной мощности) является стандартной для моделей 280 S/SE/SEL. Новые опции №62/0 (исполнение KAT, мощность двигателя понижается на 10-15 кВт) и №821 (исполнение RÜF).

Сентябрь 1985:
Теперь в прайс-листах отсутствуют модели 280 S/SE/SEL, 380 SE/SEL; доступны новые модели 260 SE, 300 SE/SEL, 420 SE/SEL (о других особенностях я уже писал).
Модель 560 SEL имеет более широкий список стандартного оснащения:
автоматическая антенна (№53/1),
пепельница с подсветкой и прикуривателем в задних дверях (№227),
дифференциальный механизм с частичной блокировкой (№256),
правое наружное зеркало заднего вида с эл. механизмом регулировки (№50/6),
датчик температуры наружного воздуха (№240),
плафоны в дверях (№61/1),
АКБ увеличенной ёмкости (№67/3),
2-тональный звуковой сигнал (№45/2),
эл. стеклоподъёмники всех дверей (№58/4),
2 кг огнетушитель (№68/2),
сетки для мелкой поклажи на обратной стороне спинок передних сидений (№286),
динамики в задней части салона с регулятором баланса «перед-зад» (№812),
инкрустации из дерева корня ореха (№731),
установка кондиционирования воздуха (№58/1),
подголовники сзади (№43/0),
окраска в опциональные оттенки или оттенки металлик без повышения стоимости автомобиля,
кожаное рулевое колесо и рычаг АКПП (№280),
алюминиевые диски (5 шт., №64/0), плафоны для чтения сзади (2 шт., №877),
электрически регулируемая рулевая колонка (№44/1),
сис-ма подкачки задних амортизаторов (№48/0),
стандартная обивка из велюра или, в качестве опции из кожи или обивка Amaretta (опция без повышения цены, Amaretta только в сочетании с опцией №224 задние сиденья-купе),
радиоприёмник Mexico Cassette electronic Vollstereo Kurier (ДВ, СВ, КВ, УКВ; №51/0),
омыватели/очистители фар (№60/0),
люк крыши с функцией подъёма (№41/2),
задний диван с эл. регулировкой (№223),
передние кресла с эл. регулировкой и памятью положений (№№24/1, 24/2),
солнечные козырьки с зеркалами с подсветкой (№54/3),
круиз-контроль (№44/0),
изотермальные стёклазаднее многослойное с обогревом (№59/0).
Теперь все модели предлагаются с двумя вариантами исполнения выхлопной системы:
RÜF (Rückrüstausführung) – выхлопная сис-ма автомобилей подготовлена для последующего вмонтирования отрегулированного катализатора (стандартное оснащение).
KAT (Katalysator) – автомобиль оснащён сис-мой каталитической нейтрализации выхлопных газов.
А 560-е модели и с третьим вариантом (опция №822 – повышенная мощность двигателей моделей 560 SEL):
ECE – автомобиль не может быть в последующем оснащён катализатором.
Опция №48/7 доступна для моделей 500 SE/SEL и 560 SEL. Для модели 500 SEL эта опция доступна на 2.000 ДМ дешевле. Модель 560 SEL при заказе данной опции также дополнительно оснащается системой поддержания постоянного дорожного просвета.

Сентябрь 1987:
доступна новая опция №291 — надувные подушки безопасности для пассажира и водителя (также эта опция включает сис-му преднатяжения ремней безопасности).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *