Что означает made in uk на ремне грм
ПыжеЗапчасти. ГРМ. Выбор «оригинала» или аналога.
Всем здаров, я эту новость вынашивал практически целый вечер и вот не выдержал, рассказываю.
В конце лета, решил поменять я ремень ГРМ, натяжной ролик и помпу на Пыже.
Было куплено:
Ролик ремня ГРМ — SKF (VKM 13100) = 694,11 руб.
Ремень зубчатый — Contitech (CT744) = 301,11 руб.
Насос водяной — Dolz (C-111) = 834,62
Делали со знакомым в гараже, после всех установок претензий как бы нету, но на горячую этот ремень шумит, таким звуком, как будто трет в каком то месте, звук не постоянный, а какой то циклический. То ли перетянут, то ли еще чего.
Я считаю ездить с таким нельзя и было принято решение менять ремень на другой, уже в сервисе со всем необходимым оборудованием.
Ролик и помпа прошли 1500 км, смысл их менять я считаю, нужен только другой ремень + за замену, т.к. это некая ответственность в сервисах просят 2000-2500 рублей. Скрипя зубами — ок.
Поехал в exist и купил ремень Gates (5347XS) = 486,46 руб.
По приезду на сервис показал его, все сказали: «Фу. Contitech фирма в этом плане будет получше и нефига маяться хренью, если хочешь, чтоб все точно закончилось едь и покупай оригинальный ремень.»
Снова скрипя зубами поехал заказывать все оригинальное.
По отдельности ролик и ремень вообще стоят конских денег, а именно:
Приводной ремень Citroen/Peugeot от 2 204,83 руб. до 2 555,14 руб.
Ролик натяжителя Citroen/Peugeot от 1 934,52 руб. до 4 734,64 руб.
Т.е. в лучшем случае это = 4139,35 рублей, что дорого.
Решил брать комплектом.
Ремкомплект ГРМ — Citroen/Peugeot (0831.Q5) = 3 307,91 руб.
О том какие ремни ГРМ бывают у Gates, как определить оригинальность, а так же о разговоре с их техническим специалистом и другое.
Всем приятного времени суток!
Накануне я поменял все ремни, но речь будет не об этом.Я долго изучал вопрос и думал что ставить и где ставить.В итоге пришел к выводу что теперь оригиналы ремней я ставить на свое машину точно не буду, как бы их мне не расхваливали путешественники и какие бы они там не были.В связи с тем что я стал параноиком в этой теме, так как ремни рвутся у людей как резинки от трусов, а драйв заполнился этими статьями.Ну так вот я не рекламирую данную фирму и ставить ремни не заставляю.Можете ставить что угодно это мое сугубо личное мнение.
Закупив ремни для ТО я получил все на руки и пошел разглядывать и проверять, при приемке единственная коробка была вскрыта менеджерами для изучения данного ремня.Сама коробка прошла все три проверки на сайте,а вот ремень ГРМ и кривая печать названия, мне сильно не понравилась.Я насторожился, так как поставщик был не автосервиса, а инет магазина их, но ремень поставили и все в порядке.Я все равно решил посмотреть Драйв и изучить вопрос как они выглядят у других.И как выяснил бывают они двух видов.Это все что я нашел про наш ГРМ ремень, фирмы Гейтс.
Первый вариант.Был у меня и так же у korvin813 По принту можно подумать что подделка.Принт не ровно по горизонтали.
На коробке обязательно должна быть наклейка с надписью кода ремня, написан сайт производителя на черном фоне, если ее нет, а просто напечатано на коробке скорее всего это подделка. Естественно печать должна быть четкой.
Второй вариант который меня и насторожил нашел только нормальное одно фото.
Отличительной чертой ремней являются циферки которые напечатаны справа по ним можно почти точно определить левый или нет так как они идут по порядку и по возрастанию. от 0 до 100.А так же надпись справа в ней часто и можно увидеть ошибки и плохой не четкий принт.
Подделка с простора инета:
Так же на наших ремнях ГРМ и балансира страна изготовителя стоять должно EU.
Проверка подлинности и подтверждения на сайте выглядит так:
Программа считывания QR кода у меня как то криво сработало вернее гугл не хотел пускать на сайт изза сертификатов.
Ну третий способ это голографическая наклейка под QR кодом с 4 последними цифрами 14 значимого кода который вы должны ввести на сайте.
Нашел еще на просторах драйва, сам не обратил на это внимание должна быть обязательно наклейка для написание пробега, когда вы сменили ремни.У меня в обоих коробках присутствовали такие наклейки.
Вроде все, если что то забыл то поправите меня.Если есть фото ремней свежих особенно надписей добавляйте в комментарии добавлю в пост.
В итоге сегодня я обратился в компанию Гейтс СНГ, сначала позвонил им, но отправили меня на сайт написать в письменное обращение.Через час мне перезвонил технический специалист компании и успокоил меня, что ремень оригинальный, объяснив что принт может быть кривой съехал трафарет и останавливать производство не стали, а утилизировать ремни это убытки. Объяснил мне по циферкам на ремне про которые я написал выше под фото.По структуре и материалу сравнивать ремни балансировочный и ГРМ тоже не стоит, так как они разные и нагрузка тоже.Были ремни где есть корд красный справа и есть такие где его нет.Это тоже огрехи производства и как отрежут ремень на станке.Так же сказал что ремни для рынка Л200 подделывать никто не будет нет смысла и очень дорогое удовольствие, да их он не встречал в природе пока.Самые часто подделываемые ремни их фирмы это ремни на наш отечественный автопром ЛАДА как он сказал 40% всего автопарка страны.Вот с ними у них проблемы с дистрибьюторами.Ну на этом мы и разошлись.
Так же добавляю сюда для наглядности ремни после пробега.
Сюда же добавлю балансировочный ремень который купил так выглядит коробка и сам ремень.
Комплект ГРМ, Ina, хорош ли ремень? Who is Litens Canada?
Привет! Всем доброго времени. 🙂 Прикупил сей комплект и помпу.
С насосом все понятно Kolbenschmidt, а вот ремень с роликами ina.
Ролики хвалят люди, а вот с ремнем сижу думаю.
Рекомендуются: Dayco, Bosch, Gates.
Не рекомендуются: Contitech.
Если уж, Contitech плохого качества, что думать про INA я про их ремни никогда даже не слыхал.
Комплект INA Kit 530 0057 10. На самом ремне надписи:
INA
BF 137 25 9.525
G536 0021 10
Что скажете, други? 🙂
п.с. На ремне написано Ina сделано в UK. На мелком ролике Ina Сделано в Словакии. На большом Litens, сделанов Канаде. Шозанах?
кто такой Litens, с чем едят? Нарыл инфу его пакуют Ina, Topran, Hans Price,
Так что, ребят, лучше самому собирать ремкомплект (
Метки: ремкомплект грм, ina, audi 80, b4, 1.9tdi, 1z.
Комментарии 43
Тоже такой ремень взял, переживал ставить или нет. Иду ставить.
Я приобрел комплект ГРМ INA с артикулом 530 0495 10, который включал в себя ремень ГРМ, ролик натяжитель и болты всех возможных размеров. В период выбора комплекта ГРМ и отдельно ремня ГРМ, прочитал много комментариев на эту тему, причем некоторые из них носили чуть ли не экспертное мнение, о том, что оригинальный комплект INA должен содержать ремень ГРМ только собственного производства, т.е. INA, которые чуть ли не самые лучшие на рынке, и подшипники в роликах натяжителях тоже должны быть именно на пыльниках зеленого цвета надпись INA, а если этого не будет, то все это ересь, контрреволюция и ни что иное как подделка. По факту же, прочитанное в и-нете не соответствовало действительности, естественно руководствуясь «экспертным мнением», я пересмотрел более 10-ти комплектов и находящиеся в них ремни ГРМ были разной жесткости и имели разую маркировку, естественно я думал, что те, которые дубоватые контрафакт и подделка, пока не стал докапываться до истины. В связи с тем, что торговая марка INA входит в состав Schaeffler Group, в т.ч. в него входят Luk, FAG и Ruville, я позвонил в представительство в Екатеринбурге и в ходе телефонного разговора прояснил для себя ситуацию. Короче, INA не производит ремни ГРМ, и кладет в комплекты ремни известных производителей таких как, Gates, Contitech и Dayco, лично сам в этом убедился, т.к. за период поиска ответы на свои вопросы «подделка или нет», научился разбираться в особенностях маркировки ремней ГРМ, но на ремнях ГРМ в комплектах INA нет сведений о их принадлежности к Gates, Contitech и Dayco, просто у каждого из этих трех производителей свои особенности в маркировке, кроме того перебрав кучу ремней, по тактильным ощущения различал производителя ремня, с уверенность могу сказать, что Gates мягче и эластичнее чем Dayco и Contitech, эти немного дубовее, но это не говорит, что Gates менее крепкие. Лично я выбирал комплект с ремнем Gates, в результате с ним комплект INA и купил. Кроме того, более 10-ти просмотренных комплектов ГРМ в каждом из них были ролики с подшипниками имеющими пыльник не зеленого цвета, а черного и с надписью не INA, а Litens made in Brazil, как выяснилось, Litens это канадская фирма с производственными мощностями по всему миру в т.ч. и в Бразилии, один из мировых лидеров в производстве подшипников, с которым сотрудничает Schaeffler Group, всю эту информацию можете найти сами, какую-то часть руско-, а какую-то англоязычном и-нете. Что касается ремней ГРМ, все эти производители Gates, Contitech и Dayco замечательные. Но, Gates мне нравится в плане защищенности от подделок, потому что на каждой коробке с ремнем ГРМ Gates (это не относится к комплектам ГРМ Gates и INA), касается только ремней ГРМ Gates упакованных Gates, на которых на лицевой части коробки в правом нижнем углу содержится голограмма с буквенно-цифровым изображением, квадратик с QR code, который можно проверить при наличии программы установленной на смартфон, а если ее нет, то на коробке также указывается многозначный буквенно-цифровой код, который можно проверить на одной из страничек сайта www.gatestechzone.com путем введения кода в соответствующую строку, если же код введен вами верно и ремень не поддельный, то он выдаст текст соответствующего содержания, проверено лично, все работает, только вводить нужно в соответствии с тем, какие буквы указаны, вписав маленькие, у меня код не прошел проверку, а вписав заглавные, ремень ГРМ оказался подлинным. А то, что кто-то хает Gates, Contitech или Dayco, так это вероятнее всего, те, кто купил ремень ГРМ либо непонятно где, либо не обратил внимания на дату выпуска, либо накосячили установщики. Что касается ремней ГРМ Bosch, это может быть хоть и не большая, но необоснованная переплата за известность бренда, кроме того, просмотрев фото ремней ГРМ Bosch в и-нете, на которых видна маркировка, это касается тех которые я видел, утверждать не берусь, но с большой долей вероятности могу предположить, что эти ремни произведены и маркированы никем иным как Dayco или Contitech. Также, с большой долей вероятности Bosch сам не производит ремни ГРМ. Также, в ходе телефонного разговора с представителем Schaeffler Group, мне пояснили, что INA, что Ruville используют комплектующие только надежных производителей. Некоторые пишут, что в комплектах Ruville попадаются детали китайских производителей, но ведь никто никогда не говорит плохого про товары Apple, хотя они тоже произведены в Китае. В частности Iphone производят в Шеньчжене на производственных мощностях компании Foxcon. Кстати, сколько просмотрел комплектов ГРМ Gates с ремнями 5433XS во всех коробках лежали ролики натяжители с подшипниками имеющими пыльники синего цвета на которых было наименование из трех символов (не помню его), но из любопытства я ввел это название в интернет браузере и получил ответ, что это №1 производитель подшипников в Китае. Китай сейчас уже не то, что 10-тью годами раньше, там производятся очень качественные товары, если грамотно подойти к их выбору. Еще раз повторюсь, INA сама ремни ГРМ не производит, а производит подшипники, это на 200% из 100 возможных достоверная информация, это факт на лицо, кто не верит звоните сами в Шеффлер Групп они вам сами объяснят. При выборе ремня ГРМ обязательно нужно обращать на дату производства, на ремнях разных производителей всегда указывается хотя бы неделя и год производства, нельзя ставить и эксплуатировать ремень ГРМ, который пролежал на полке более 2-х лет, чем новее ремень, тем лучше, резина со временем приходит в негодность. К примеру, у приобретенного мною ремня Gates дата производства указана следующим образом 196 NV …, 196 — это 19-я неделя 2016 г., т.е. май 2016.
Благодарю) Очень полезная информация, собранная в один пост! Прекрасный подход, :палец вверх: 🙂
Вообще не заморачиваюсь с выбором ремня беру что есть в наличии ниразу не рвался, езжу по 50-60 000 где то, клапана не гнет если и порвется, в дороге за полчасика махну, сзади за Стеклов всегда лежит комплект ремней, ролик и нужный инструмент для их замены.НА СЧЕТ РОЛИКОВ ИНА по-моему вообще неубиваемые купил с ним машину и уже 5 лет езжу сколько до меня на нем ездили не знаю, он как не шумел так и не шумит, новый год уж ждёт своей очереди.
Я себе на A4 брал комплект Ina.
1. Приводной ремень Ina (made in UK)
2. Паразитный ролик, направляющий ремень ГРМ Ina (made in Slovakia)
3. Ролик натяжителя ремня ГРМ NTN (made in Japan)
Машина прошла уже тысяч 30 все нормально.
Не бойся и не парься. Ina для себя. Ремни лежат gates, ролики непосредствено ina — мировой передовик по производству игольчатых, роликовых подшипников, роликов, гидриков, рокеров и т.д., помпы 90% salleri ( основной поставщик на конвеер bmw), тебе попался kolben… что так же хорошо. Заводы по всему миру, контроль качества серьёзный. Ina входит в состав группы shaflergroop ( luk, fag, ina, contitech). Работаю продавцом автозапчастей, посещаю семенары, прохожу обучения, информация верная.
Понял, спасибо за информацию 🙂
У меня в ремкомплекте Contitech лежал ремень Contitech, а ролик INA. Проехал пока 2000, всё норм. На прошлую сотку ставил Contitech, уже где то 10 к прошла, всё норм
Да, с ремнем разобрался, осталось ролик Litens Канада, из комплекта или Ina родной но лежал хз сколько (достался с машиной), поставить.
С этими ремнями вообще ничего не понятно! У меня у знакомого Vag ремень на V6 порвался, причем ничего не было заклинено, все ролики новые и все крутилось. У другого знакомого Conti порвался. Хотя все говорят что производители хорошие. Себе Dayco ставил 2 раза, все хорошо. Так что не заморачивайся, ставь свой комплект. Мне кажется в твоем случае подделки быть не должно.
Да, тоже думаю что с ремнем все ок. Вот ролик какой ставить есть два. Ina настоящий, лежит долго уже и новый Litens из комплекта.
Я бы Ina поставил, одни из лучших по подшипникам.
Нормальный комплект, можно ставить. Хотя я для эксперимента брал оригинальный ремень ГРМ — в коробке лежал Dayco. Нормальные ремни, кстати — главное в комнате закрытой их долго не оставлять… уж очень сильно пахнет от них — когда первый раз ремни приехали, я полдня ходил по магазину, смотря на подошвы — думал, что в какашки где-то вляпался)))
Как отличить поддельный ремень ГРМ Gates
Поделитесь в соцсетях:
Оригинальная продукция фирмы Gates поставляется на конвейеры более 40 автопроизводителей в разных странах мира, что занимает около 52% мирового рынка. Их ремни стоят на машинах GM, Ford, Daimler-Benz, Caterpillar, Toyota, Nissan, Audi, Volvo, Volkswagen и другие. В том числе ремни подходят и для отечественных авто, в частности, для ВАЗ, а новой Лады также поступает на конвейер.
Так как запчасти Гейтс очень хорошего качество, о них, в сети интернет, зачастую позитивные отзывы. Ремни ГРМ Gates хвалят в том числе. Поэтому они очень популярны. Чем пользуются и мошенники, подделывая настоящие ремешки выдавая их за оригинал, но продают чуть дешевле подлинника. Из-за чего, вопрос каким образом отличить поддельные ремни ГРМ и ремни навесных агрегатов фирмы Gates, всегда актуален.
Производитель вкурсе такой ситуации, постоянно следит за уровнем качества подделок своей продукции. Дабы уберечь своих покупателей от приобретения контрафакта, установка которого может нести самые плохие последствия для двигателя, меняет не только дизайн коробки, но и вносит дополнительные степени защиты. Дабы понять в чем разница и как выглядит поделка ремня ГРМ Gates, а как должен выглядеть оригинал, внимательно осмотрите упаковку, качество выполнения самого ремешка и роликов ГРМ. А также всегда имейте установленное приложение для считывание QR-кода или доступ к интернету.
Рассмотрим 5 основных методов как можно отличить поддельный ремень Гейтс:
Обзор упаковки
Упаковка — это первое, что видит автовладелец при покупке, и уже по ней можно попытаться понять, оригинальный это товар или нет. Так как китайцы постоянно уосвершенствуют уровень копий, то произошла смена дизайна коробок. Новые теперь еще больше имеют степеней защиты от подделки. Так что отдавайте предпочтения именно новому виду коробок с черной линией и контрольной наклейкой. Хотя могут на складах завалятся еще и старые.
Талон из оригинальной упаковки, на котором указывают пробег, на котором был установлен ремень
На оригинальных упаковках всегда есть черная полоса с белым текстом, на котором указан официальный сайт производителя. А поддельных упаковках такой информации нет. Второе, что сразу бросается в глаза — на обратной стороне оригинальной упаковки, большой размер логотипа на контрафакте, соответственно, меньше, причем имеет тиснение. А также надписи «PowerGrip», в оригинала больше. Шрифт в описании на контрафакте так называемый “жирный” (bold), а оригинал имеет обычный.
Боковая часть упаковки так само отличается — в оригинале логотип и надпись идут в одной строчке, а на реплике друг под другом (то есть, сверху нарисован логотип, а под ним стоит надпись торговой марки.), к тому же, на черной полоске отсутствует адрес сайта производителя. Маркировка каталожного номера в оригинала ремня ГРМ Гейтс выбита точками — подделка имеет маркировку сплошной печатью.
Все оригинальные упаковки всегда качественно проклеены, в том числе на “язычках”. В комплектации в оригинальной коробке всегда есть небольшой талончик, который предназначен для того, чтобы наносить на него информацию о пробеге, на котором был заменен конкретный ремень. Обычно этот талон клеется в моторном отсеке, в непосредственной близости от ремня ГРМ.
Проверка оригинальности ремня ГРМ Гейтс по SMS
Уровень защищенности постоянно повышается, и в 2018 году одним из самых популярных и простых методов проверки является проверка по SMS. Так, на поверхности коробки с ремешком Гейтс есть защитная наклейка, содрав которую вы увидите буквенно-цифровой код и короткий номер телефона, на который нужно отправить сообщение (для разных стран он отличается). Стоимость СМС равна цене обычного сообщения в рамках тарифа вашего мобильного оператора. В ответ на это придет аналогичное сообщение с информацией, касающейся подлинности проверяемого ремня.
Проверка ремней ГРМ Gates
Подделку можно выявить и непосредственно по внешнему виду ремня, роликов и их внутренней упаковке. Дело в том, что в зависимости от конкретной модели автомобиля и завода-изготовителя ремня, внутренние упаковки могут значительно отличаться. Зачастую сам ремень помещается в специальный пластмассовый короб, а ролики к нему не пакуются вовсе, а лежат в общей коробке отдельно.
При внимательном рассмотрении приводного ремня ГРМ Гейтс нужно обратить внимание на то, видно ли корд внутри него или нет. На оригинальном изделии его не будет видно, а резиновые части будут гладкими и без заусенцев. Сам оригинальный ремешок будет матовый, а подделки очень часто наоборот глянцевые. Еще обратите внимание на надписи логотипа по всей длине ремня. Как правило, они находятся на его боковой части. Если лишь некоторая часть названия компании, это не повод задуматься о подлинности. Нужно понимать, что при производстве ремней специальная машина обрезает определенную длину заготовки, и это может произойти в том месте, где как раз находится надпись.
А вот что касается подделки, то у нее, как правило, совсем другой шрифт, а маркировка напечатана в два ряда. При этом зачастую страдает качество печати (так называемый принт). Обычно он неровный. Относительно качества печати маркировки возникает впечатление того, что его наносили не на печатном станке, а вручную, с помощью кисточки и обычного трафарета. Также надписи могут попросту стиратся пальцем. Еще обращайте внимание на наличие орфографических ошибок в надписях. Их не должно быть!
Также на всех ремнях по длине имеются цифры (это связано с особенностью их производства, то есть, использованием заготовки, находящейся в большой бухте). В оригинале они будут обязательно возрастать (отмерять длину заготовки). Если же упомянутые цифры по всей ширине одинаковы, то перед вами 100% подделка. Смотрите чтобы под надписью было указано где он произведен!
Еще оригинальный ремень отличается своей жесткостью. В частности, подделка сделана из некачественной и мягкой резины, которая склонна к быстрому изнашиванию. Оригинал же, наоборот, сделан из достаточно жесткого и качественного материала, способного выдерживать значительные механические нагрузки. Это можно проверить собственноручно, покрутив в руках и проверив на растяжение различные типы ремней.
В дополнение еще можно сказать, что поддельные китайские ремни ГРМ источают неприятный резкий резиновый запах. У оригиналов его нет. И в оригинальных коробках имеется документация к ремню, а в поддельных упаковках нет ничего, кроме непосредственно ремня и роликов.
Проверка роликов
Также можно проверить ролики (обводные, натяжные). В оригинальных коробках они идут без какой-либо дополнительной упаковки. Контрафакт, как правило, упаковывается в дополнительный целлофан. Что касается цвета, то внутренняя часть ролика в оригинале темно-синего цвета, а по их периметру нанесена соответствующая техническая информация об определенном ролике. Внутренняя часть поддельного ролика имеется светло-коричневый цвет, а указанная информация на его корпусе отсутствует. Болт что идет в комплекте тоже совсем иначе. В оригинале должен стоять логотип и выбита надпись Gates.
Электронные методы проверки
Существует три метода электронной проверки ремней ГРМ марки GATES POWERGRIP. Вкратце их можно описать следующим образом:
Оригинальная упаковка с черной полосой, на которой указан официальный сайт производителя.
Теперь опишем каждый из перечисленных методов более детально. Итак, проверка 14-значного кода возможна на официальном сайте Gates. Для этого нужно перейти на упомянутый ресурс, выбрать из списка языков “русский” (или другой удобный вам) и перейти в раздел проверка. После этого ввести в поле указанный на упаковке 14-значный буквенно-цифровой код и нажать соответствующую кнопку «Проверить код». После этого прямо на странице в браузере появится информация о подлинности изделия, имеющего на упаковке введенный код. Обратите внимание! Если на упаковке в коде буквы указаны заглавными, то и вводить и в строку проверки также необходимо заглавными. В противном случае система воспримет это как ошибку и не воспримет информацию.
Второй метод проверки состоит в использовании смартфона или лазерного сканера штрих-кода. С июля 2015 года на всех упаковках ремней GATES имеется уникальный QR-код. Для их считывания скачайте и установите на свой смартфон одно из двух приложений — TecIdentify или Neoreader. Их версии доступны как операционных систем Android, так и iOS. Далее, используя камеру смартфона и соответствующее программное обеспечение считать QR-код с упаковки. В результате этих действий приложение выведет вам одно из трех сообщений — о подлинности изделия, его откровенном контрафакте или третий случай — когда в базе нет такого кода, поэтому нужна дополнительная идентификация. Но скорее всего, это будет означать, что упаковка и изделие поддельное.
Третий метод выявления контрафакта состоит в проверке голографической наклейки PRIOSPOT. Она имеет сложную систему защит, поэтому подделать ее достаточно сложно. Для проверки нужно использовать три метода:
Как видите, компания GATES достаточно серьезно подходит к защите собственной продукции, поэтому в настоящее время подделки встречаются, но их не так много. Еще один интересный факт… Обычно фоновые цвета упаковки продукции упомянутой торговой марки — это красный, белый или черный. Любой другой цвет будет, скорее всего, подделкой.
Проверка ремней ГРМ для ВАЗов
Для владельцев автомобилей ВАЗ очень важно покупать оригинальную продукцию GATES, поскольку, основываясь на некоторых отзывах и историях в сети интернет можно утверждать, что неоригинальные ремни при их обрыве приводят к ситуации, когда гнет клапана и происходят другие очень неприятные и дорогостоящие в ремонте вещи. Поэтому обязательно покупайте только оригиналы!
Для водителей отечественных машин ВАЗ, желающих использовать в своих автомобилях ремни ГРМ с роликами от торговой марки GATES, существует проверка, аналогичная описанной выше, но со своими нюансами. Так, с сентября 2015 года производитель начал защищать оригинальные упаковки с помощью двухслойных стикеров системы защиты от подделок ORIGINAL. В частности, с помощью такой системы защищены запчасти серии Gates PowerGrip, подходящие для «Жигулей». Ниже приведены их каталожные и артикульные номера.
Номер по каталогу | Артикул |
K015521 | 7883-11244 |
K015521XS | 7883-11245 |
K015539 | 7883-11254 |
K015631XS | 7883-11319 |
K055468XS | 7883-11463 |
K015670XS | 7883-11514 |
Система ORIGINAL имеет следующие особенности и работает таким образом:
Перед проверкой необходимо проверить упаковку на целостность. В частности, коробка не должна быть повреждена, и стикер не заменен и также не имеет признаков повреждения. Далее нужно снять верхний слой стикера, а под ним, на нижнем слое вы увидите упомянутый выше 12-ти значный буквенно-цифровой код. Далее проверить подлинность информации можно одним из трех способов:
Голограмма серии ORIGINAL
Обратите внимание, что в обратном СМС-сообщении имеется номер горячей линии, по которому можно перезвонить в случае выявления подделки. Дальнейшие действия вам укажут операторы call-центра.
Еще в современных упаковках ремней ГРМ Gates, как с роликами, так и без них с боковой части, которую нужно непосредственно открыть, имеется специальная защитная черная картонная лента, которая очень плотно приклеена, и оторвать ее достаточно сложно. Если при проверке вы почувствуете, что она закреплена на клей лишь в 2…3 местах, то перед вами подделка. Также на лицевой стороне коробки в ее левом нижнем углу имеется наклейка с надписью о том, что ее нужно сорвать. Под ней указан номер горячей линии и короткий номер, на которую можно пересылать СМС-сообщение с кодом.
Заключение
Напоследок хотелось бы отметить, что в связи с большим количеством подделок ремней ГРМ Gates на рынке автозапчастей проверять необходимо каждый предполагаемый к покупке товар. Тем более сделать это несложно. Самый простой и доступный метод — с помощью СМС-сообщений или QR-кода. В случае, если же вам попалась старая упаковка, где нет соответствующей информации — визуально осмотрите как упаковку, так и непосредственно ремень с роликами. Хотя в настоящее время практически на всех упаковках есть голограмма, по которой можно проверить подлинность, а также на коробке указывается телефон горячей линии, позвонив по которому вы можете быстро и точно определить, насколько оригинальна та или иная продукция. А совершать покупки старайтесь в надежных и проверенных магазинах. Таким образом вы сведете к минимуму вероятность покупки контрафактной продукции.