Что означает lo на климат контроле в машине
Что обозначает Lo в машине климат контроль?
При включении LO отключается автоматическое поддержание температуры и происходит непрерывное охлаждение, т. е. температура в салоне будет падать настолько, насколько хватает мощи кондиционера.
Что значит Lo в кондиционере?
LOW — это уже ниже 18 град. С. Если установить температуру на LO, а направление воздушного потока на средние дефлекторы, то температура на выходе из дефлекторов может быть ниже +6 град. С.
Что означает А с на печке?
Есть кнопки, которые обозначены, прост аббревиатурой, которая не всем понятна. Так, например, кондиционер – А/С, от AirConditioner, по-простому это кондиционер салона автомобиля. … Именно с этой целью, кондиционер на панели приборов обозначается аббревиатурой и на английском языке, либо значком.
Что значит в машине Lo?
LO — половинная мощность; HI — полная мощность.»
Что означает H1 на климат контроле?
Не Н1,а хай-НI(наивысшая),т. е. максимум жары.
Что означает на кондиционере hi cool?
OFF — Кондиционер выключен. FAN — режим вентиляции. LOW COOL — Охлаждение с низкой ско- ростью вентилятора. … HIGH COOL — Охлаждение со средней скоростью вентилятора.
Что означает АС на печке в машине?
АС показывает что работает кондей, кондей это неотъемлимая часть климат-системы. Климат-контроль автоматом регулирует положение заслонок, силу и направление воздушного потока.
Как расшифровывается A C?
Переменный ток (англ. alternating current). AC или A/C — технологии изменения температуры и влажности воздуха, а также устройство (кондиционер) для этого (англ. Air conditioning).
Как правильно ездить с климат контролем?
Пользоваться климат—контролем зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным из-за срабатывания защиты.
Правильно пользуемся современными климат-системами
Хорошо настроенная климатическая система ― инженерный шедевр. Учитываются даже такие нюансы, как используемая в то или иное время года одежда.
Правильный микроклимат в салоне автомобиля ― это не только вопрос комфорта. Если температура в кокпите повышается с 25 С° до 35, время реакции водителя увеличивается примерно на 20%. Например, фирма SEAT считает, что «перегретый» водитель опасен в той же степени, что и пьяный с содержанием алкоголя в крови 0,5 промилле. Кроме того, климатические системы помогают держать чистыми окна. Всё это вопрос не только уюта, но и безопасности.
Парадокс заключается в том, что мощности отопителей и кондиционеров достигают 8–10 кВт, тогда как для поддержания комфортной температуры человеческого тела необходимо в 50–100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится тратить на нагрев или охлаждение самого автомобиля, в частности элементов интерьера. Около трети поверхности тела пассажира соприкасается с сиденьем ― именно поэтому подогрев или вентиляция (охлаждение) сидений при малых затратах энергии дают большой эффект. Но климатическая система в любом случае должна подавать в салон не менее пяти-десяти кубометров воздуха в минуту, в зависимости от размера машины.
Считается, что в салоне наиболее комфортна температура от 18 до 22 С°. Это среднее значение, потому что ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Такова физиология. Не зря бабушка надевала вам в детстве тёплые носки: греть надо прежде всего ноги. А охлаждать летом эффективнее всего грудь, спину и руки. Поэтому при отоплении основной поток горячего воздуха должен быть направлен вниз, а холодный напор летом ― в центральные дефлекторы. Кстати, с их помощью наиболее эффективно остывает и задняя часть салона.
Цифры, задаваемые вами на автоматическом климат-контроле, ― всего лишь некий условный индекс уюта, а не точная температура в градусах Цельсия. В разных частях света у людей свои привычки и представления о комфорте, и автопроизводители это учитывают. Одна и та же фактическая температура в салоне может соответствовать 20–22 «градусам», выставленным на пульте европейского автомобиля и 22–24 «градусам» ― в машине азиатского бренда. Поэтому пересев из Фольксвагена в Nissan, не удивляйтесь, что будете замерзать при привычной цифре «22» на дисплее.
Ручное управление направлением обдува ― тоже в некотором роде иллюзия. Даже если речь идёт об автомобиле с прямым механическим управлением «печкой», например, перевод рукоятки в положение «в ноги» означает лишь то, что вниз пойдёт основной поток. Десять-двадцать процентов воздуха всё равно будет подаваться на лобовое и боковые стёкла, чтобы они не запотевали, а разница температур между верхними и нижними слоями не стала дискомфортной. Сейчас почти все «печки» и «кондеи» достаточно мощны, а разница между плохими и хорошими системами заключена именно в нюансах подобных тонких настроек.
Раздельный климат-контроль ― безусловный плюс. Однако под одним и тем же названием скрываются системы разной степени совершенства. В бюджетных машинах можно индивидуально менять лишь температуру. Водитель, которому нужно разморозить боковые стёкла, неизбежно заберёт тепло от ног пассажиров. Продвинутые системы позволяют позонно управлять также направлением и интенсивностью обдува. И даже тонко настраивать разницу температур по слоям.
«Лицо» климат-контроля ― его пульт управления. Мы считаем, что он должен быть организован логично и рассчитан на руки в перчатках. Хорошо, когда даже в автоматическом режиме на дисплее показывается, куда и как дует климатическая система, а не просто горит Auto ― это спасает от лишних манипуляций. Для России особенно важно, чтобы легко было на ощупь включить рециркуляцию воздуха ― вероятность «упереться» на шоссе в дымящий КамАЗ или карбюраторный пазик, не имея возможности обогнать их на протяжении нескольких километров, очень велика. Спасение от сажи и вони в салоне ― только в закрытии заслонки рециркуляции.
Даже простейшие автоматические системы имеют датчик солнечной радиации, потому что когда солнечный свет попадает на кожу, наше восприятие температуры меняется. В более дорогих автомобилях таких датчиков может быть несколько. А ещё инфракрасные сенсоры запотевания стёкол (лобового и передних боковых), качества воздуха, содержания углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, например, о тоннелях… Продвинутые системы оценивают температуру в разных местах внутри блока HVAC. В общем, температура в салоне на самом деле постоянно меняется ― но если климат-контроль настроен классно, мы этого не замечаем.
В большинстве автомобилей климат-контроли работают адекватнее, чем среднестатистический водитель, управляющий микроклиматом вручную. Я регулярно езжу в такси, и, по моим наблюдениям, лишь единицы шофёров понимают, что и как нужно делать. Самые распространённые ошибки ― подача горячего воздуха не в ноги, а вверх и полное отключение вентилятора. Недостаток воздухообмена и неправильное распределение температуры в салоне ― прямой путь к утомлению и той самой потере адекватного времени реакции. Смысла в выключении вентилятора ― ноль: климатическая система фактически перестаёт функционировать вовсе.
Поэтому самый важный совет: не мешай машине работать! Выставить комфортный индекс температуры, нажать кнопку Auto и ничего не трогать. Но сначала надо позволить автоматике работать максимально эффективно ― открыть все дефлекторы, не заслонять датчики и не открывать окна и люк. Правда, если нежарко и нет опасности запотевания стёкол, можно вручную отключить кондиционер. Многие современные компрессоры регулируются по производительности плавно и не увеличивают расход топлива так драматически, как было лет 20 назад. Однако физику не обманешь: несколько процентов роста расхода всё равно «кондей» даёт.
Современные блоки HVAC (Heating, Ventilation, Air conditioning) ― то есть собственно «комбайны», готовящие и поставляющие воздух в салон, ― рассчитаны на постоянное использование кондиционера. Понятие «кран печки» фактически ушло в прошлое ― на большинстве машин охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе отопителя и зимой, и летом. Порой отопитель последовательно «врезан» в малый круг системы охлаждения, через него проходит вся жидкость, и на морозе «печка» начинает греть раньше и сильнее. Так сделано даже на вазовских машинах. Но летом раскалённый радиатор, пусть и перекрытый заслонками, тоже частично подогревает забортный воздух ― и рука тянется к кнопке A/C.
Вообще, отапливать автомобиль проще не становится. Чем эффективнее и экологичнее оказываются современные двигатели, тем меньше тепла они отдают. Чтобы скорее протопить салон, приходится идти на хитрости ― играть опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и более дорогие паяные радиаторы. Эффективны электрические догреватели, некогда применявшиеся только с холодными дизелями, а сейчас необходимые и для экономичных малообъёмных турбомоторов.
Это вовсе не спиральные ТЭНы, как у бабушки на даче, а так называемые PTC-резисторы, где PTC переводится с английского как «позитивный температурный коэффициент». Нагревательный элемент изготавливается из легированной поликристаллической керамики на основе титаната бария, а смысл в том, что его производительность сама меняется в зависимости от температуры. Работают они при температуре около 270 С°, а КПД может превышать 90%! Обычно в легковушках применяются PTC-догреватели мощностью около одного-полутора киловатт.
Чисто конструктивно блоки HVAC почти не меняются, но совершенствуются в мелочах. Например, работают всё тише и эффективнее ― благодаря бесщёточным электродвигателям вентилятора, установленным на мягких опорах, а также специальному покрытию дефлекторов. Системы старт-стоп вынуждают применять испарители кондиционера с термоаккумуляторами ― запаянными трубками с жидкостью, встроенными в соты: чтобы прохлада была доступна и какое-то время после выключения двигателя. Всё чаще используются дефлекторы, в которых можно менять не только направление и интенсивность потока, но и его «фокусировку».
Новые подходы появляются разве что в связи с распространением электромобилей. Здесь от климатики требуется экономичность. Пяти минут работы шестикиловаттного отопителя автомобиля Tesla Model S достаточно, чтобы «украсть» примерно три километра запаса хода. Вместо традиционных систем есть смысл использовать «тепловые насосы», то есть «кондиционер наоборот».
Экономить начинают даже в мелочах: автоматика активнее использует режим рециркуляции, чтобы не тратить энергию на приведение «в должный вид» воздуха с улицы. Есть системы, отключающие воздухообмен в тех или иных зонах кузова, если там никто не сидит. В целом ― хорошо, когда важные системы автоматизируются и забирают у водителя часть рутины. Проблема только в том, что полностью адекватные климатические установки встречаются разве что в премиальных сегментах. И дело не только в числе датчиков или мощности РТС-догревателя ― но и в настройках, и в опыте автопроизводителя. Поэтому нажимая кнопку Auto, не теряем бдительности.
Lo перевод на русский в кондиционере
Бытовые кондиционеры уже давно перешли из разряда предметов роскоши в разряд бытовых приборов, необходимых в каждой квартире. В городах, где воздух с улицы давно перестал быть чистым, проще и надежнее регулировать температуру воздуха в жилых помещениях с помощью кондиционера. Сплит-систему покупают в основном для охлаждения комнаты в жаркие месяцы, но многие используют их для нагрева воздуха в холодную пору.
Зачастую на пультах управления кондиционерами надписи кнопок обозначены по-английски, что серьезно затрудняет использование его человеком, говорящим и читающим только на русском языке. Например, надпись «Fan Speed», в переводе на русский обозначает скорость вентилятора. Этой кнопкой на пульте регулируются обороты вращения вентилятора (вала) внутреннего блока. Так же эта функция может быть обозначена надписями «Fan», «Speed» или каким-либо значком отображающего вентилятор.
Эта кнопка не регулирует температуру, т.е. какую бы скорость не задали, будет поддерживаться настроенная температура (которая высвечивается на пульте). Но с помощью изменения скорости возможно ускорить или замедлить время охлаждения помещения до заданной температуры.
Кнопки на кондиционере
Бытовой кондиционер можно включить простой кнопкой на его корпусе, но такое включение чаще активирует его в режиме охлаждения или авто, что ограничивает его функциональность. Правильным же способом управления кондиционером будет использование его пульта. Но для человека неподготовленного пульт будет «китайской грамотой», с которой сложно совладать без помощи инструкции или интернета.
Существуют сотни кондиционеров, которые имеют уникальные формы пультов управления, но общепринятые негласные правила заставляют производителей делать одинаковые надписи на кнопках, лишь меняя их положение или форму. Это делается для того, чтобы пользователь, который освоил управление кондиционером с помощью одного пульта, мог с такой же легкостью управлять и кондиционером другого производителя. В большинстве странах надписи на пульте будут на английском языке, который понимают практически во всём мире. Таким образом, человек, освоивший один пульт, сможет впоследствии воспользоваться любым кондиционером в мире.
В этой статье я более подробно рассмотрю функции пульта от кондиционера Samsung и значение его кнопок. Чаще всего на пульте от «сплита» присутствует жидкокристаллический монохромный экран, а остальное место занято различными кнопками:
Fan speed на кондиционере
Кнопка Fan (или Fan speed) на пульте кондиционера занимает особое место, именно она регулирует скорость распространения воздуха в помещении при включении кондиционера. Не нужно путать режим кондиционера Fan (который активируется кнопкой Mode) с кнопкой Fan вращения вентилятора. Это две различные функции, и назначения у них разные.
При нажатии на кнопку Fan изменяется скорость работы вентилятора кондиционера, задачей которого является распространение охлажденного или нагретого воздуха внутри комнаты. При каждом нажатии кнопки включается последующий режим (следующая скорость), и так циклично по кругу они сменяют друг друга. Существуют следующие режимы работы вентилятора:
На многих пультах скорость на дисплее отображается в виде шкалы!
Важно понимать, что кнопка Fan всего лишь меняет скорость работы вентилятора, а, следовательно, и скорость распространения воздуха. Она никак не влияет на температурный режим работы кондиционера или любые другие функции. Так же эта кнопка никак не влияет на скорость вращения внешнего блока – он работает независимо по своим алгоритмам.
Рекомендации
Владельцы кондиционеров редко задумывается о том, каким образом эти приборы влияют на здоровье своих хозяев. Исходя из опыта пользования можно вывести несколько важных рекомендаций по эксплуатации кондиционеров:
Кондиционер – штука удобная. Нажал на кнопку – и перенесся из пекла в прохладу. И не важно, что Минздрав предупреждает. Что нам гипотетические риски, когда вот оно, сиюминутное удовольствие.
Приблизительно так же думал римский император Гелиогабал, наслаждаясь в жару прохладным дуновением сугробов. Самый свежий горный снег для сугробов его императорскому величеству доставляли рабы.
Современные кондиционеры работают без эксплуатации чужого труда, но под чутким руководством пользователя. А связующим звеном между желаниями пользователя и возможностями кондиционера является пульт. О нем и поговорим.
Разные, но одинаковые
Пульты бывают разные – стационарные и инфракрасные. Стационарные общаются с электронной платой кондиционера через провода, инфракрасные – через ИК-лучи.
Пульты могут различаться дизайном и «примочками» в виде дополнительных функций, но алгоритм работы и пакет стандартных кнопок одинаковый для всех. Разобравшись однажды, сможете стать повелителями всех кондиционеров. Серьезно.
Что касается кнопок, функции некоторых человек цивилизованный определят интуитивно или посредством накопленного опыта. ON/OFF – включил и выключил. Прозрачно и понятно. Зато другие кнопки могут вызывать самые разные чувства – неподдельный интерес, легкую озабоченность или благоговейный ужас.
Что случится, если нажать MODE? Почему при нажатии Health ничего не происходит? Кнопки – они такие, непредсказуемые. По крайне мере, до момента прочтения инструкции. Переписывать инструкции мы не будем.
Все внимание обратим на проблемные кнопки – те, которые вызывают желание поговорить и являются предметом острых обсуждений на форумах. Они и стали героями нашего горячего ТОПа.
Общий доступ: кнопка Mode на пульте кондиционера
Театр начинается с вешалки, а управление кондиционером – с кнопки MODE. Именно ее нужно нажать, чтобы превратить кусок пластика в умный прибор, который заботится о микроклимате.
MODE открывает доступ к меню с режимами.
Благодаря MODE помещение можно наполнить свежестью (COOL), теплом (HEAT), сухостью (DRY), просто погонять воздух в режиме вентилирования (FAN) или доверить контроль климата прибору (AUTO).
Клацаете по MODE, доходите до нужного режима, выставляете температуру (кнопки со стрелками) и скорость работы вентилятора (кнопка FAN) и наслаждаетесь результатом. Кстати, про FAN…
На всех скоростях: значение кнопки Fan на пульте кондиционера
FAN – это не только режим «Вентилирование» в меню MODE, при котором воздух гоняется и перемешивается, как если бы работал настольный или напольный вентилятор.
FAN – это еще и отдельно стоящая кнопка на панели пульта, которая задает вентилятору ритм работы в режимах, то есть определяет, с какой скоростью прибор будет подавать холодный, горячий или нейтральный воздух.
Кстати, в режиме FAN (в меню MODE) воздух не нагревается и не охлаждается, а перемешиваться какой есть. Скорость можно выставить автоматическую, низкую (LOW), среднюю (MED) и высокую (HI) при любом режиме работы кондиционера, кроме AUTO, при котором прихоти пользователя не имеют никакого значения.
Опасная влага: Dry – кнопка «сушки» на пульте
Как понимать функцию DRY? Оказывается, слишком влажный воздух тоже опасен. Если в помещении прохладно, высокая влажность приводит к сырости. Если жарко – к душности.
В любом случае это риски бронхолегочных заболеваний, отклеенных обоев и отвалившейся штукатурки. А грибки и плесень, для которых влага – дом родной?
В общем, «сушка» – дело полезное, если уровень влажности в помещении превышает 45-60%. Бытовой гигрометр, купленный в хозяйственном или строительном магазине, поможет его, уровень, измерить.
Комфортный сон: назначение кнопки Sleep на пульте кондиционера
SLEEP – очень важная кнопка, пользоваться которой придется себя приучить, если привыкли спать с включенным кондиционером.
Кнопка активирует режим «Комфортный сон», в котором прибор автоматически поддерживает оптимальные условия для отдыха – регулирует температуру и включает бесшумный режим работы вентилятора.
Но, главное, режим SLEEP экономит электроэнергию.
Знаете ли вы, что теплоэлектростанции потребляют невозобновляемые полезные ископаемые (уголь, нефть и газ), а при работе загрязняют атмосферу? Даже если шум активно работающего вентилятора в одном из обычных режимов не раздражает, а доход позволяет не думать о бережном расходовании денег, подумайте о планете и нажмите на кнопку SLEEP перед тем, как отправиться спать.
Полезные инновации: что означает кнопка Health?
На самом деле в это время кондиционер начинает генерировать отрицательно заряженные ионы, которые:
Кстати, наибольшая концентрация отрицательно заряженных частиц – в экологически чистых уголках планеты.
Вверх-вниз: обозначение кнопки Swing на пульте кондиционера
Что касается кондиционеров, кнопкой Swing можно регулировать работу заслонок жалюзи и направление подачи воздуха.
При ее нажатии заслонки начинают двигаться вверх-вниз. При повторном нажатии – останавливаются. И только. Такой простой и понятный swing. То ли дело джаз.
Вспомнить все: кнопка Shortcut на пульте кондиционера
Один из вариантов перевода слова «shortcut» с английского – короткий путь. В контексте разговора про кондиционеры Shortcut – это быстрый способ задать кондиционеру ранее настроенный и сохраненный в памяти режим работы.
Если в памяти соответствующей информации нет, ничего, кроме режима AUTO, не включится. Загружаются настройки в память все той же кнопкой – выставили режим и выжали Shortcut (минимум 2 секунды). Команда «хочу так, как было» теперь в memory. Подается коротким нажатием кнопки Shortcut при включенном приборе.
Вот и все. А какие кнопки на пульте кондиционера выводят из равновесия вас? Что в управлении прибором осталось за рамками вашего понимания? О чем умолчала или рассказала невнятно инструкция? Пишите в комментариях – и, быть может, именно ваш случай станет героем нашей следующей статьи.
Какие бывают режимы кондиционера, что они означают и как правильно переводятся.
Кондиционеры это многофункциональные устройства, которые меняют микроклимат в помещениях. Даже название устройств намекает на их способность изменять состояние (condition) помещения или участка помещения. Кондиционеры – одни из самых распространённых бытовых машин в мире. Они и одни из самых полезных, в автоматизированной информационной эпохе человек просто не может тратить время на разжигание камина, чтобы сделать воздух вокруг теплее. Кондиционеры также умеют пространство вокруг себя делать суше, холоднее, ну и теплее, как уже упомянуто.
Все эти способности были бы вне конкуренции для рядового человека, если бы большая часть ввозимых устройств не была расписана английскими словами. Базовая кнопка кондиционера (которая может находиться как на пульте управления, так и на самом устройстве) поделена на сектора, каждый из которых включает и регулирует отдельный режим работы кондиционера. Либо же функцию контрольной кнопки будет исполнять панель управления, которая может выглядеть по-разному. В основном, это россыпь кнопочек.
Дизайнеры ведущих производителей кондиционеров не поскупились в своей работе, поскольку внедрить на панели управления инстинктивно понятные значки, олицетворяющие процесс, которые запускает режим работы, привязанный к кнопке, это не худшая идея. Но не всем моделям присущ такой атрибут, а все старые экземпляры и вовсе обходятся без таких мелочей.
Режимы кондиционера: значки и подписи на пульте управления.
К подавляющей части выпускаемых кондиционеров в комплекте идут пульты дистанционного управления. На таких пультах расположены дисплей и панель управления кондиционером. Дисплей может показывать температуру воздуха вокруг кондиционера, влажность и другие параметры. Панель управления может выглядеть по-разному. Она может представлять собой единственную кнопку, поделенная на активные части, или россыпь кнопок, отвечающих за собственный алгоритм действий. Так или иначе, все податливые части пульта обозначены надписью или, возможно, понятным рисунком.
Обычно производители кондиционеров используют одни и те же названия для режимов работы своей продукции. Если кондиционеры используют самые короткие и удобные названия для различных своих функций, то и смысла нет придумывать что-то новое. Тем более, что названия режимов уже стали визитной карточкой всего производства кондиционеров, как ни странно. Сохранение одних и тех же названий выгодно и потребителю, ведь так легче найти в интернете руководство по тому, какой переключатель за что отвечает.
Однако такая логика не всегда работает. Иногда пульт оборудован другой комплектацией ПУ. Так что при покупке такого оборудования стоит учитывать и этот аспект.
Основные режимы кондиционера и их обозначения.
Помимо текста, режимы могут выделяться и иллюстрациями: солнце, капля, вентилятор, снежинка и т.д. Обозначения связаны со свойствами тех или иных функций.
Для быстрого переключения между основными режимами работы существует кнопка «mode», которая собственно и обозначает «режим». При нажатии кондиционер сменит действующий режим на следующий. Смена зафиксирована в строгом порядке между холодом, теплом, осушение и вентилятором. Порядок, однако же, зависит от желания производителя
«Heat», перевод на русский в кондиционере.
Режим heat на кондиционере отвечает за обогрев комнаты. Слово же, очевидно, обозначает «тепло». При такой работе устройство затрачивает электроэнергию для испускания тёплого воздуха, поднимая температуру воздуха.
Режим включается в весеннее и осеннее время в холодное время суток. Зимой лучше положиться на отопление, поскольку зимний воздух отрицательно воздействует на компоненты прибора.
Если кондиционер имеет обозначение режимов с помощью иллюстраций, то heat будет изображаться как солнце.
«Fan», перевод на русский в кондиционере.
Среди переключателей кондиционера можно найти опцию «fan speed». Если перевести это слово на русский, мы получим «скорость вентилятора». Функция также может именоваться просто как «fan», что равносильно слову «вентилятор». При выборе этого режима можно менять скорость вращения вентилей в агрегате. Если увеличить скорость вращения, кондиционер будет быстрее охлаждать и обогревать помещение. Вентилятор часто меняет скорость вращения, так как его работа автоматизирована. Скорость рассчитывается из разницы между заданной температурой и температурой в комнате. Скорость можно зафиксировать именно с помощью кнопки с обозначением «fan». Как правило, выбрать можно три или четыре скорости вращения.
«Fan» обозначается символом вентилятора.
Что такое «dry» для кондиционера, перевод на русский.
«Dry» является важной функцией, позволяющей снизить влажность в помещении. На русский это слово переводится как «осушить», а обозначают функцию символом капли воды.
Другие режимы.
Самый используемый режим называется «cool». Перевод на русский этого режима кондиционера звучит как «холод». И он понижает температуру воздуха, как и сообщает название. Причина, по которой режим отнесён в «другие» банальна. Он основной. Любой человек после покупки такого устройства нажмёт первым делом две кнопки: большую красную, а потом кнопку со значком снежинки.
Swing.
В наборе режимов присутствует и менее популярная функция, которая позволяет воздуху равномерно распределяться по комнате благодаря качанию воздухораспределительных заслонок (жалюзи). Они расположены в приборе перед модулями, создающими воздушный поток. Если перевести «swing» (так режим помечен на пульте), как раз и получится «качание». После выбора этой опции жалюзи начнут двигаться вверх-вниз.
«Качание» обладает символом трёх горизонтальных пластин, параллельных друг другу.
Air flow.
С опцией «swing» связан и ещё один переключатель – кнопка «air flow» (либо «air flow direction»). «Air flow» значит «поток воздуха», а «direction» — направление. Этой функцией можно зафиксировать положение жалюзи, тем самым направляя поток воздуха только в одну сторону. Чтобы привести эту функцию в действие, нужно сначала включить качание заслонок. Нажав кнопку «swing», подождите, пока жалюзи не встанут в нужную позицию. Затем нажмите «air flow». Воздух будет дуть в сторону, в которую указывают заслонки.
Эта опция может обозначаться несколькими волнистыми линиями.
Timer.
Ещё одна функция позволяет задать таймер включения кондиционера. Работа с таким режимом осуществляется с помощью дисплея.
Кнопка запуска обозначена символом настенных часов или/и словом «timer»
Многие современные системы способны работать в автоматическом режиме регулирования температуры. В таком режиме кондиционер способен самостоятельно регулировать температуру воздуха, если она не соответствует заданным параметрам. Такие параметры можно задать, либо позволить машине самостоятельно определять комфортную температуру. Так или иначе, в таком режиме машина самостоятельно сделает воздух в комнате холоднее или теплее, если уловит излишки тепла или холода.
Механизм также не позволит помещению стать слишком сухим или влажным.
На кнопке запуска, как правило, красуется большое слово AUTO.
Sleep.
Sleep (сон) это ночной бесшумный режим работы. Sleep настраивает идеальную для сна температуру воздуха в комнате и поддерживает её. Почти идентичен автоматическому режиму с поправкой на бесшумность. А также то, что Sleep скорее подстраховка на случай внезапного похолодания в ночное время.
Ночной режим обозначают месяцем или звездой.
«Turbo», «jet cool», «powerfull».
Режим, носящий название «turbo», «jet cool» или «powerfull», позволяет ненадолго увеличить мощность работы устройства, пока воздух в помещении не достигнет нужного состояния. В среднем такой режим не работает больше получаса. Режим может иметь разные названия, они обычно обозначают «полная мощность» или «турборежим» на русском. Если на пульте есть кнопка, которая подписана каким-либо пафосным названием, скорее всего это и есть эта функция.
Обозначается тоже по мере мощности фантазии дизайнеров: мускулистой рукой, молнией и подобным.
Функции пульта.
На пульте могут быть также дополнительные функции. Эти функции напрямую не затрагивают какие-либо возможности кондиционера, а во многом относятся только к пульту. Их производители часто добавляют в свои детища. Как правило, это два основных режима. Lock (закрыть) уберегает пульт от детей, LED (светодиод) включает и выключает подсветку пульта для комфортной работы ночью.
Lock обозначается иллюстрацией, обозначающей замок, а подсветка надписью LED.
Уникальные новшества.
На пульте от вашей махины могут быть уникальные новшества от разработчика. Если после нажатия кнопки с неизвестным словом и непонятным рисунком (например, стрелка, огибающая большую цифру 24) происходит что-то неясное, значит она включила какую-либо комплексную функцию. Описание возможностей аппаратуры отдельных компаний можно найти в интернете. Но если после поисков ответ не найден, значит рано или поздно функция либо раскроется, либо она не так уж и нужна.