Что означает league в лиге легенд
Всё, что нужно знать о League of Legends: Wild Rift — Чемпионы, геймплей, ранги и другое
Издание AppTime посетило закрытую презентацию мобильной MOBA под названием League of Legends: Wild Rift. Старший геймдизайнер, Брайан Фини, рассказал много новой информации, а также ответил на интересующие сообщество вопросы. Мы спешим поделиться этой информацией с нашими читателями. Вы узнаете не только о видении Riot Games, но и об изменениях в игровом процессе, оптимизации управления под сенсорные экраны, системе рангов и многом другом.
Суть League of Legends: Wild Rift
Это настоящая MOBA в формате «5 на 5» во вселенной League of Legends, которая повысит планку для жанра и всей игровой индустрии на мобильных устройствах. Геймеры могут ожидать знакомых персонажей и доступный уровень сложности; последний пункт не означает, что игру сделали более казуальной, наоборот, Riot Games старается привнести как можно больше тактики и стратегии. Просто теперь вы и ваши друзья сможете с лёгкостью погрузиться в местный мир и насладиться игровым процессом.
Wild Rift будет поддерживаться разработчиками долгое время. Riot Games хочет вывести мобильные MOBA на качественно новый уровень. Это означает уход от условной-бесплатности, которой пестрят многие игры в App Store и Google Play. Также Wild Rift является полноценным проектом, а не простым мобильным портом для галочки.
Игровой процесс в League of Legends: Wild Rift
Чуть ниже мы поговорим о главных изменениях, которые коснулись Wild Rift. При этом стоить отметить, что цель и общая составляющая остались на месте. Мы выбираем Чемпиона и работаем с командой по трём линиям, уничтожая миньонов и башни. Взамен мы получаем золото и опыт. Главная цель — разрушить вражеский Нексус. Никуда не делись любимые джунгли, где можно не только прокачиваться и получать временные усиления от нейтральных монстров, но и выжидать в засаде.
Никуда не делись предметы, которые делают Чемпиона сильнее и дают ему стратегическое преимущество. Они приобретаются за золото. Riot Games собирается добавить новые предметы. Один из них — Великанская зима. Он предназначен для танков и даёт щит при наложении на врага эффектов контроля. Особых предметов для «лесников» и героев-поддержки нет, заместо этого лесники получат обновлённую Кару, а саппорты получат на раннем этапе достаточное количество золота. В Wild Rift меньше времени на покупку предметов, поэтому игроки могут сделать заранее подготовленный набор и пользоваться меню быстрой покупки.
Самым большим изменениям подверглись предметы, которые нужно самостоятельно активировать. Riot Games заявляет, что были переработаны все активные предметы и теперь они представлены в виде зачарований для ботинок. Их можно комбинировать в совершенно разных вариациях, что даёт место для уникальных стратегий. Эти зачарования превращаются в активный эффект; больше одного за матч иметь нельзя.
Продолжительность матчей
Мобильные платформы диктуют свои правила и если, как признаётся Брайан, даже геймеры на PC порой требуют сократить продолжительность матчей, то в случае с Wild Rift пришлось принять радикальные шаги. Например, один матч здесь длится 15-20 минут, тогда как в оригинальной League of Legends — целые 30-60 минут. Такое решение затронуло не только урон миньонов и здоровье защитных башен, хотя и эти показатели в одиночку могут изменить игровой процесс до неузнаваемости.
Разработчикам пришлось точечно настраивать различные элементы Wild Rift, чтобы одновременно укоротить время матчей и оставить прежнюю глубину. Таким образом игроки успеют прокачать даже тех Чемпионов, потенциал которых раскрывается только под конец.
Чемпионы
Riot Games считает, что впечатления от игры за любимого Чемпиона должны быть похожи в двух версиях League of Legends. Именно поэтому если и приходится что-то менять в угоду ускоренному темпу или уменьшенной карте, то делается это только в самых крайних случаях. Подход при этом многосторонний, то есть нет такого, что у героя просто уменьшили урон и все разошлись.
Чемпионов во вселенной League of Legends много и каждого из них надо сделать разнообразным, не забывая об ограничениях мобильных платформ. Некоторых героев Riot Games выбрала по понятной причине — их механику и способности легко перенести на сенсорные экраны. Это не значит, что разработчики оставили без внимания Чемпионов, совершенно не подходящих для iOS и Android. В качестве примера можно привести Ясуо и Зед. Наоборот, они решили проверить свои силы и попытались адаптировать их к местным условиям. Насколько это у них получилось уже расскажут игроки после старта ОБТ.
Чисто пассивных умений в Wild Rift не будет. Обратите внимание, что речь здесь идёт исключительно об умениях, которые занимают отдельный слот на экране, а не простых эффектах. Подобные навыки переведены из пассивных в активные. Так как в мобильной версии применяется управлением «двойным стиком», то некоторые заклинания стали направленными, когда раньше приходилось выбирать и кликать на жертву.
Новая карта, старые правила
Оригинальную карту пришлось немного изменить в угоду новым реалиям. Если говорить о размерах, то Wild Rift уступает традиционному Ущелью призывателей. Расположение трёх линий осталось таким же, но вот лес уменьшился в размерах. Нексус теперь самостоятельно отбивается от нападений противников, поэтому башни около него убрали. Для удобства в управлении, о чём мы поговорим чуть позже, карта Wild Rift стала полностью зеркальной. Это в особенности касается верхней и нижней линии, которые теперь получили название «одиночная» и «парная».
В Wild Rift есть драконы, обитающие в лесу. Они разделены на четыре стихии: морская, огненная, горная и облачная. Представитель каждого типа появляется на карте один раз. За них даются усиления на весь матч, при этом есть отличия от PC-версии. Морской дракон не восстанавливает здоровье, а увеличивает вампиризм Чемпионов как физический, так и магический. Это позволит командам играть более агрессивно, а не выжидать момента, когда у них восстановится здоровье.
На более поздней стадии игры прилетает Старший дракон; он тоже представляет стихию, но только ту, которая ещё не появлялась за матч. Убийство такого дракона принесёт втрое раз больше бонусов, а атаки начнут поджигать противников. Поэтому обе команды будут стараться контролировать драконов, иначе противники смогут перевернуть баланс сил в свою сторону, если даже до этого они проигрывали.
Управление
Если вы сталкивались с мобильными MOBA, то никаких откровений в этом разделе не найдёте. Слева находится стик для передвижения, а справа — 4 кнопки умений. Базовая атака самая крупная, при этом для удобства по бокам от неё есть маленькие кнопки, которые позволяют переключаться между атакой миньонов, монстров, башен или растений. Иконки на них и, соответственно, их функции меняются в зависимости от находящихся рядом объектов. Около стика-передвижения расположена кнопка для возвращения на базу.
Использование умений осуществляется следующим образом: вы нажимаете на нужную кнопку и в качестве цели выбирается ближайший Чемпион. Если мы говорим про направленные умения, то здесь можно выбрать не только направление удара, но и конкретную жертву. Чтобы особо не путаться, ударив авто-атакой по миньону или Чемпиону, вы можете быть уверены, что по умолчанию весь ваш арсенал будет направлен против него.
Отдельным пунктом стоит выделить добивание миньонов. Мы все знаем, что за такой приём дают куда больше золота, чем если просто стоять рядом и дожидаться естественной кончины крипа. Для сохранения этого элемента в Wild Rift разработчики решили добавить специальный индикатор на шкалу здоровья миньонов. Если оно опустилось до нужной чёрточки, то урона для добивания хватает. Такое нововведение поможет новичкам не отставать от более опытных игроков, которые могут прекрасно добивать крипов с закрытыми глазами.
Внутриигровую камеру теперь можно настраивать под свой стиль игры. Для более точного прицеливания можно использовать режим «частичной фиксации», где камера не съезжает полностью с Чемпиона, но позволяет увидеть куда дальше. Если вы боитесь за дальние умения, то камера автоматически будет перемещаться хоть на другой конец карты и спокойно возвращаться после выполнения нужных действия. Для некоторых умений даже используется интересный режим «картинка в картинке». Представим, что вы запустили во вражеского Чемпиона огненный шар через всю карту. Чтобы не тратить время зря, место падения этого шара с неба появится в углу экрана и покажет, попали вы в цель или нет.
Ранги и игровые режимы в Wild Rift
В ОБТ будут доступны следующие режимы: обучение, обычные и рейтинговые игры, сражения с ботами и кастомные матчи. Прокачка сначала следующая: мы прокачиваем уровень профиля и получаем бесплатных Чемпионов. Вместе с этим мы зарабатываем синюю пыль, которая помогает покупать этих самых героев. В ранговых битвах могут принимать участия группы из двух, трёх или пяти игроков, также доступен соло-режим. Riot Games обещает подборку, основываясь на составе и общем уровне навыков, чтобы всё было честно.
Для участия в ранговых играх требуется достичь 10-го уровня. Их структура практически идентична той, что мы видели в PC-версии: самый низкий ранг — Железо, а самый высокий — Претендент. Появился новый ранг, который находится между Платиной и Алмазом — Изумруд. Получается, что у игроков со средним уровнем навыков появится больше места для манёвров и они не будут постоянно топтаться на одном месте. До Изумруда поднятие в рейтинге осуществляется после получения 5 меток (зависит от ранга). Если мы говорим про Алмаз и выше, то тут уже действует система, хорошая знакомая игрокам в PC-версию League of Legends — Очки Побед. Это позволит игрокам побороться за топовое место в таблице.
Монетизация
Подход Riot Games к монетизации в Wild Rift простой — это бесплатная игра без всяких условностей. Здесь решают только навыки и мастерство, поэтому донат не решает и за деньги сильнее не стать. Чемпионы приобретаются за синюю пыль или разблокируются после достижения определённого уровня; ещё один способ их достать — участвовать в специальных ивентах. В специальном обучении, которое поможет новичкам освоиться, можно попробовать первых 5 бесплатных Чемпионов.
Также не стоит переживать за назойливые уведомления, таймеры и систему энергии, которые часто мешают наслаждаться геймплеем и встают некой непроходимой стеной между геймером и игрой. В Wild Rift такого не будет. Что касается скинов, то именно этот пункт и является краеугольным для стабильного существования League of Legends: Wild Rift. Вместе с эти Riot Games опять поспешила успокоить игроков, пообещав ввести новую игровую валюту, «Монеты Поро». Она не требует финансовых вложений, с её помощью можно покупать скины и другие косметические предметы.
Минимальные системные требования
Все понимают, что к моменту официального релиза Riot Games ещё не раз оптимизирует League of Legends: Wild Rift, поэтому представленные требования к характеристикам телефона до какой-то степени снизятся. Для ОБТ-версии от 10-го декабря они следующие:
Android
Подобные требования позволили Riot Games создать аутентичную League of Legends без ущерба для качества. На флагманах можно разблокировать 60 ФПС; делается это вручную в настройках, по умолчанию такой режим отключён даже на топовых устройствах.
Когда начало ОБТ League of Legends: Wild Rift?
В России и СНГ бета-тестирование начнётся 10-го декабря. Нам предоставят версию 1.1, которая до этого момента была доступна только разработчикам из Riot Games и журналистам. Кстати, видео от издания AppTime можно посмотреть чуть ниже.
Ответы Riot Games на интересующие вопросы
После окончания основной части презентации Брайан ответил на самые интересные вопросы от журналистов. Стоит заметить, что время было ограниченным, поэтому ответить на все он не смог.
Почему всех персонажей в Wild Rift продают по одной цене?
В мобильной версии Riot Games решила отказаться от привычного метода «чем дороже персонаж, тем он лучше». Это привело к тому, что все Чемпионы продаются за одинаковую сумму. Теперь игроки смогут собирать коллекцию из героев, которые подходят им по стилю игры.
Выйдет ли Wild Rift на консоли?
Релиз League of Legends: Wild Rift обязательно состоится на консоли, но эта версия находится в активной разработке, так что Брайан не смог дать какую-то конкретику по этому вопросу.
Что на счёт поддержки контроллеров?
Такая функция будет в Wild Rift, но не на старте. Это связано с тем, что мобильных моделей слишком много и запустить поддержку геймпадов сейчас невозможно; нужно проводить больше тестов.
Как повлияет релиз Cyberpunk 2077 на начало ОБТ Wild Rift?
Короткий ответ: никак. Команда Riot Games с нетерпением ждёт 10-го декабря из-за начала ОБТ Wild Rift, а также выхода ожидаемой RPG Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. По мнению Брайана аудитория у двух игр разная и просадок по активным геймерам не ожидается.
Когда Riot Games подключит сервера для СНГ и привязан ли матчмейкинг к одному региону?
Этот вопрос задал ваш верный слуга, но Брайан не смог на него дать ответ, потому что он является гейм-дизайнером и каких-то технических вещей, связанных с серверами и их инфраструктурой, он не знает. Будем надеяться, что если на старте ОБТ будут доступны только европейские сервера, то к ним получится присоединиться и пинг останется в приемлемом диапазоне.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Довольно часто в интернете на форумах, чатах и в комментариях на молодежных развлекательных сайтах можно столкнуться со словом ЛОЛ. Многие молодые люди и в повседневной жизни употребляют данное слово, но при этом не задумываются о значении этого слова.
Эта аббревиатура пришла к нам из американского сленга. Дело в том, что когда появились мобильные телефоны, в смс сообщениях был установлен лимит символов и люди начали сокращать слова. Постепенно эти сокращения перешли в разговорную речь, а далее и в интернет.
Аббревиатура, состоящая из английских слов Laughing Out Loud, что переводится, как громко смеяться. И употребляется, когда есть необходимость выражения чувства смеха при переписки. Т.е. данной аббревиатурой выражают чувство громкого смеха, когда прочитали что-то смешное или в смс-сообщении прислали смешной анекдот, вы ответили на него и показали словом LOL, что анекдот действительно смешной.
В настоящее время среди учеников младших классов можно услышать слово ЛОЛ, но не в том смысле, которое слово означает на самом деле. Дети-школьники чаще произносят его, когда хотят какого-нибудь оскорбить в смысле глупый или тупой. Но кто так думает, тот ошибается.
Акроним получил распространение относительно недавно. В 2003 году группой студентов было проведено исследование, согласно которому использование интернет-сленга в сетевом общении, в особенности в мгновенном обмене сообщениями, оказалось ниже ожидаемого. В рамках исследования было анализировано 2185 сообщений, содержащих в общей сложности 11 718 слов. Акронимы были использованы лишь 90 раз, из которых 76 были LOL (0,6 % от общего числа слов). Согласно другому исследованию, проведённому в 2008 году, процент использования интернет-сленга, в том числе акронима LOL, составлял уже 2,4 %. В марте 2011 года LOL наряду с OMG и символом
Ну и, естественно, что не стоит уподобляться «школоте» и опускаться до уровня быдлофорумов, используя это слово в качестве оскорбления. Это смех, да и только…
Есть мнение что ЛОЛом, больше не пользуются и совсем про него позабыли.
«Фейсбук» провел исследования применения сокращений и смайликов и оказалось, что про «ЛОЛ» все давно забыли. Как оказалось, пользователям соцсети больше по душе эмоджи, они же смайлы, и фразы типа «haha» или «hehe». Чтобы оценить юмор или посмеяться LOL теперь пишут лишь 1,9% юзеров. При этом «haha» (наш вариант — «хаха») — использует более 51% любителей позависать в «Фейсбуке». Что примечательно, есть и гендерные различия. Большинство мужчин используют «haha», а вот женщины предпочитают выражать смех посредством «hehe». Также на использовании LOL сказывается возраст. Пользователи старше 28 лет используют его все еще довольно часто, а вот юзеры помладше предпочитают смайлики.
[ источники ]
Источники:
Источник:
chtooznachaet.ru/slovo_lol.html
ru.wikipedia.org/wiki/LOL
ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/chto-t akoe-lol-lol.html
kp.ua/life/508678-v-sotssetiakh-slovo-LO L-bolshe-ne-modnoe
—————————————
По ссылке вы можете приобрести с доставкой кабель провод оптом с завода, а так же узнать минимальную стоимость на кабель ввгнг а ls 1х70 и убедится на сколько выгодна на провод пв-3 50 цена
League of Legends
League of Legends
League of Legends
Разработчик
Издатели
Дата выпуска
Последнее обновление
Платформы
Режимы
Носитель
Управление
История разработки [ ]
Предтечи League of Legends [ ]
Основание Riot Games [ ]
Riot Games официально открыла свой офис 31 августа 2006 года в Лос-Анджелесе. Тогда в компании состояло около сотни сотрудников, работающих над League of Legends: программисты, дизайнеры, команда по связи с общественностью, в то время как в 2018 году Riot Games уже состоит из более чем 2500 сотрудников.
Сама League of Legends была объявлена 7 октября 2008 года. Игра находилась в закрытом бета-тестировании с 10 апреля по 22 октября 2009 года, и 27 октября, после непродолжительного открытого бета-теста [8] [9] была официально выпущена.
По словам Марка Меррила, в ходе создания чемпиона, вместо того, чтобы предоставлять его разработку нескольким людям, в компании решили предоставить всем сотрудникам участвовать в разработке нового чемпиона, а также голосовать за тот или иной аспект разрабатываемого контента. [10]
Игровой процесс [ ]
Основы [ ]
League of Legends как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от минуты до четырех, сам же матч длится от 16 до 50 минут. Каждая партия начинается «с чистого листа», то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов.
Каждая команда начинает на противоположных концах карты, около строения, называемого Нексус. Конкретные детали для разных карт и режимов могут отличаться, однако основной задачей матча является уничтожение вражеского Нексуса. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.
Вражеские миньоны и монстры леса являются источниками золота для чемпионов. При нанесении последнего удара по миньону чемпион получает награду в виде опыта, который повышает уровень чемпиона и дает ему возможность открыть и усилить свои способности, и золота, которое можно обменять на могущественные предметы.
Каждый игрок имеет возможность управлять только одним чемпионом, однако при помощи его набора умений может по-разному взаимодействовать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т. д.
Жизнь чемпиона ограничена его запасом здоровья, если тот достигает нуля, чемпион умирает, однако спустя определенное время появляется вновь на своей базе. Таким образом, одной из задач матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.
В отличие от обычных стратегий реального времени игрок не может управлять миньонами, а модификация оборонительных сооружений не предусмотрена.
Учетная запись [ ]
Каждому игроку-призывателю соответствует учетная запись, которая содержит его профиль и коллекцию. В профиле указывается ранг игрока в рейтинговой системе, предпочтительный чемпион, членство в клубе и прочая статистическая информация.
В коллекции учетной записи собраны все купленные (и бесплатные) чемпионы, заклинания призывателя, сохраненные списки предметов и страницы рун, а также приобретенные косметические аксессуары: образы, цветовые схемы и эмоции.
Игровые режимы [ ]
Игровые режимы в League of Legends можно разделить по двум признакам: киберспортивному и геймплейному. В рамках киберспортивного деления игры делятся на 4 типа:
По геймплею игры можно разделить следующим образом:
Очередь со сменой режима объединяет в себе целый набор режимов с измененными правилами, например, все игроки играют за одного чемпиона, PvE режимы, или сумасшедший Ультра Разрушительный Формат.
Карты [ ]
Чемпионы [ ]
Сегодня в игре на выбор доступно 157 чемпионов, каждый из которых обладает своим уникальным набором умений и характеристик, а также биографией.
В рамках Ущелья призывателей, как самой популярной карты, чемпион может выбрать одну из пяти основных линий: Верхнюю, Среднюю, Нижнюю, Поддержку [Нижней линии], а также Лес. Некоторые чемпионы предрасположены к игре на определенной линии, однако есть и универсалы. Правилами игры не запрещаются эксперименты, так что игроки вольны изобретать новые тактики и ставить чемпионов на совершенно неожиданные позиции.
Игровая вселенная [ ]
Основные события игры разворачиваются на планете под названием Рунтерра. Чемпионы представляют различных обитателей этого мира, а также сопредельных с ним мира духов и темной Бездны. Этот мир имеет богатую историю, в прошлом он пережил несколько ужасных катаклизмов, и в данный момент стоит на очередном перепутье из-за появления новых сил и пробуждения старых.
Альтернативные вселенные [ ]
Помимо описанных существуют другие линейки образов и созданные отдельные альтернативные вселенные. Также многие старые образы систематизируют и распределяют по существующим или создающимся вселенным. Благодаря огромному числу образов, можно создать целую команду чемпионов, выполненных в одном стиле.
Киберспорт [ ]
Наиболее крупным киберспортивным событием в League of Legends традиционно считается Чемпионат мира, который проходит каждую осень в преддверии окончания Сезона.
В середине года, после окончания весеннего Сплита проводится Mid-Season Invitational, который проводится с 2015 года.
На региональном уровне также проводятся различные турниры. В рамках региона СНГ крупнейшей профессиональной лигой является Континентальная лига (LCL)
Аудитория и призовой фонд [ ]
На Чемпионате мира 3-го сезона гран-при составил один миллион долларов, а за играми следили 32 миллиона онлайн-зрителей. Последующие чемпионаты 2014 и 2015 годов имели фонд в 2,3 миллиона долларов. Кроме денежного вознаграждения команда получает «Кубок призывателя», изготавливаемый из серебра компанией Thomas Lyte. [17]
Сленг League of Legends — значения слов
В этом руководстве мы расскажем значения различных слов используемых в League of Legends и Wild Rift. Для новичка сленг может быть непонятен, именно поэтому советуем изучить его перед играми, особенно рейтинговыми.
AA, Автоатака (Auto Attack)
Автоматическая атака чемпиона, как только враг будет в зоне действия. По сути это урон и атака, наносящаяся «с руки» без использования способностей. Чаще всего этим способом нанесения урона пользуются ADC.
АДК, ADC (Attack Damage Carry)
Тип чемпионов, которые наносят огромный урон с помощью АА. Обычно слабы в начальной стадии игры и зависимы от предметов. например Эш или Кайса.
АД, AD (Attack Damage)
Сила атаки. В Wild Rift относится к физическому типу урона.
АП, AP (Ability Power)
Сила умений. Относится к магическому типу урона.
Контроль, CC (Crowd Control)
Умения, способности блокирующие вражескому чемпиону возможность перемещаться, атаковать использовать умения.
Есть два типа контроля.
Скилл
Способность, умения, навык чемпиона.
Скиллшот (Skillshot)
Умение ненаправленное конкретно на чемпиона или кого либо. Способность будет применена на указанную область, точку.
Линия. Бывает 4 типа:
Эрли-гейм, мид-гейм, лэйт-гейм
По порядку: ранняя стадия игры (обычно до 5 минуты), средняя стадия игры (обычно с 5 минуты) и поздняя стадия игры (обычно с 10-15 минуты).
Тим-файт (Team fight)
Командное сражение, обычно 5 на 5 за каким либо объекты или решающие перед концом игры. Но может быть и 3 на 3, 4 на 4.
Фарм (Farming)
Убийство миньонов для получения валюты и покупки предметов.
Харрас (Harass)
Постоянное нанесение урона противнику, с целью не давать ему фармить или заставить уйти с линии, путем снижения здоровья. Так называемый изнуряющий урон.
Килл (Kill)
Убийство, обычно слово применяется к вражескому чемпиону.
Асист (Assist)
Помощь в убийстве. Засчитывается в статистику и награждается небольшим количеством золота и опыта.
Скейл (Scale)
Усиление чемпиона за счет предметов, уровней, способностей с течением времени.
Бафф (Buff)
Усиление чемпиона за счет зелья, драконов, Нашора или нейтральных монстров. Обычно временное.