Что означает кнопка снежинка в машине
Для чего на некоторых брелках сигнализации есть кнопка-«снежинка»?
В современных машинах внедрено немало различных опций, и далеко не всегда даже опытный водитель знает предназначение всех кнопок, которые есть в его новом автомобиле. Бывают такие клавиши и на сигнализации. Знаете ли вы, что означает знак «снежинка» на пульте?
Разнообразие современных охранных систем достаточно велико и дает возможность выбрать автомобилисту с разным достатком. Есть самые простые сигнализации со штатным иммобилазейром, в комплект которых входит стандартный брелок. Чего там разбираться в трех кнопках? Он позволяет открыть и закрыть салон автомобиля, а также отпирает багажник. На брелоке все показано рисунками, так что не запутаетесь.
Но есть и сигналки, где на брелоке больше кнопок, чем стандартные три, и такие девайсы нуждаются в расшифровке. Конечно, их значение описано в инструкции к охранной системе. Но некоторые водители вместо того, чтобы ее прочитать, учатся управлять сигнализацией опытным путем.
Например, что означает символ «снежинка», которую можно встретить на брелоках к некоторым охранным системам. Эта кнопка означает автозапуск мотора зимой. Не самое логичное, конечно, обозначение, но так указано в инструкции — производители посчитали, что так будет понятно. «Снежинка» означает время использование данной функции — водители пользуются ей только в зимнее время, вот и снежинка.
Но иногда для функции дистанционного запуска двигателя мотора используют другой рисунок — ключик. Поэтому водители и путаются в логике производителей охранных систем. Решайте сами, что вам больше понятно для обозначения автозапуска — ключик или снежинка. И посмотрите, есть ли кнопки на брелоке к сигналке на вашей машине, значение которых вы не знаете. Интересно разобраться.
Кнопка SNOW, и для чего она нужна…
Режим SNOW на Ниссан Альмера
Среди машин уровня Альмера Классик нет ни одной, у которой бы на центральном тоннеле имелась кнопка с интригующим названием SNOW. Одновременно с её нажатием загорается надпись ECT SNOW на приборной панели, и машина начинает трогаться на непривычно малых оборотах, без пробуксовки, облегчая задачу движения с места на глубоком снегу или в гололёд.
Функция ECT SNOW оказывает помощь водителю не только на зимней дороге, помогает также уверенно начинать движение при остановке на горках и при езде на мокром асфальте и сырой траве.
В холодное время года добиться наибольшего эффекта от режима СНОУ можно лишь с хорошей зимней резиной.
Принцип работы режима SNOW на коробке-автомат Альмера Классик
Модель Ниссан Альмера Классик оборудована автоматической коробкой с электронно-гидравлической конструкцией. У АКПП автоматическая передача состоит из следующих частей:
первая часть – гидротрансформатор, принимающий крутящий момент от двигателя и передающий его на следующий узел;
вторая часть – планетарный механизм, преобразующий усилие и передающий крутящий момент на главный редуктор привода колёс;
третья часть – управляющее устройство, состоящее из золотников, способных регулировать давление масла, которое и приводит в действие исполнительные механизмы.
Разберемся, как он выполняет такую функцию. Мотор придаёт вращение маховику, на котором жёстко закреплён гидротрансформатор. Две турбины гидротрансформатора – ведущая и ведомая между собой непосредственно не связаны, крутящий момент передаётся через жидкость (масло). Механически несвязанные турбины вращаются с разными оборотами, что обеспечивает мягкое переключение передач.
Крутящий момент от ведомой турбины передаётся на первичный вал коробки-автомата. Пакет из фрикционных муфт в планетарном механизме обжимается гидравлическим приводом и приводит в движение шестерёнчатый механизм. На каждую передачу и режим в планетарном механизме имеется пакет фрикционов, который выбирается управляющим устройством с помощью гидроприводов.
При переключении передач возникают ударные нагрузки, которые гасятся обгонными муфтами, работающими по принципу аналогично работе бендикса стартёра. Давление масла в системе создаёт специальный гидравлический насос.
Нажатие кнопки SNOW заставляет устройство управления выбрать такой пакет фрикционов, который включает сразу вторую или на некоторых машинах сразу третью передачу с пониженными оборотами, что и обеспечивает мягкое без пробуксовки страгивание с места и уверенную езду в зимнее время или на скользкой дороге.
Некоторые водители, судя по отзывам на форумах, не имеют понятия, для чего предназначена волшебная кнопка SNOW в Ниссан Альмера Классик. Это совершенно зря, включив её, вы сразу почувствуйте разницу, только желательно пробовать этот режим следующим образом – если летом, то при трогании с места в горку, если в зимнее время – на скользкой поверхности и, естественно, соблюдая на первый раз все меры безопасности.
Исходя из прочитанного, не пойму можно с ней ездить постоянно в зимнюю погоду или нет.
Мое мнение: Летом только при необходимости (грязь или в гору):
Зимой можно и постоянно (облегчает езду).
Значение индикатора «Снежинка»
Многие владельцы иномарок в осенний или весенний период замечают, что на приборной панели загорается значок в виде снежинки. Кто-то думает, что таким способом автомобиль сигнализирует о каких-то неполадках системы охлаждения, кто-то вовсе не обращает внимания, поскольку индикатор появляется не всегда, а потом так же внезапно пропадает.
Когда включается индикатор
Соответственно, датчик загорается в осенний период, когда за бортом устанавливается околонулевая температура. Когда начнутся морозы, «снежинка» исчезнет и вновь появится только весной.
Отключить или убрать данный сигнал невозможно, поскольку он входит в базовую комплектацию автомобиля. В действительности, «снежинка» довольно полезна, и пренебрегать ее появлением точно не стоит.
О чем сигнализирует «Снежинка»
«Снежинка» указывает на неустойчивую температуру воздуха, которая постоянно прыгает выше или ниже нуля. При таких условиях велика вероятность обледенения дороги, о чем и предупреждает датчик.
На некоторых автомобилях «снежинка» светится желтым цветом, если температура составляет от +5°С до +1°С. Если воздух остыл ниже 1 градуса тепла, то датчик становится красным, призывая водителя быть особенно внимательным, поскольку подобные скачки температур часто приводят к образованию гололеда.
Стоит отметить, что иногда датчик срабатывает не совсем корректно, поскольку на его работу влияет тепло, исходящее от двигателя. Обычно такое происходит в случае длительной остановки или при езде с небольшой скоростью.
Помимо призыва к осторожности, «снежинка» также является отличным напоминанием о том, что пора поменять резину, если вы этого еще не сделали.
Какие варианты сигнализации об околонулевой температуре еще применяются
Иногда на приборной панели можно встретить снежинку, нарисованную на фоне трассы, что является предупреждением о гололеде.
Некоторые автомобили не имеют специального датчика. В целях предупреждения о гололеде начинает срабатывать датчик температуры.
Также можно встретить отдельный дисплей, показывающий температуру наружного воздуха. При приближении температуры к нулю его подсветка может менять цвет, либо рядом появится какой-нибудь предупредительный сигнал, например, восклицательный знак.
Достаточно редко на околонулевую температуру указывает датчик уровня стеклоомывающей жидкости. В обычных условиях он загорается, если объем «омывайки» упал примерно на три четверти относительно изначального обьема. Если же за бортом машины чувствуется мороз, то датчик может загореться особым цветом или моргать. Такой сигнал оповещает водителя о том, что омывающая жидкость может замерзнуть, а значит, нужно подобрать более морозоустойчивый компонент или долить омывающую жидкость в бачок.
Загадочная «снежинка» на приборной панели расшифровывается довольно просто. Этот сигнал всего лишь предупреждает водителя о нулевых температурах и опасности гололеда. Также индикатор является хорошим напоминанием о необходимости смены резины. В автомобиле есть и другие датчики, которые следят за температурой окружающего воздуха, поскольку работоспособность некоторых узлов машины напрямую зависит от уровня тепла или холода.
Новая кнопочка со снежинкой появилась в салоне. Кондиционер Фрост.
Лада Калина Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 22
Только лето кончилось.
Лето еще не везде кончилось. У меня отпуск через неделю, но из — за ковидов всяких и общей ситуации поездка на моря под большим вопросом…
Поздравляю с установкой! Теперь будешь с комфортом ездить в жару!
Спасибо! А куда лучше обдув направлять?
На лобовое.
В лицо не советую, заболеть можно.
Спасибо! А куда лучше обдув направлять?
Я боковые на боковые стёкла, а центральные вверх, тогда на меня не дует. Но центральные дуют вверх на зеркало, а от него как от крыла поток идёт на заднего правого пассажира, он мёрзнет, приходится центральные закрывать тогда.
Поздравляю с установкой! Теперь будешь с комфортом ездить в жару!
Я вот думаю еще такое сделать. Датчика наружней температуры у меня нет, и проводки под него под капот тоже нет. Но его можно прицепить к приборке и оставить внутри салона чтоб отслеживать температуру внутри. Чтоб не переохлаждаться грубо говоря. Как такой вариант?
Не очень. Лучше тогда внутри термометр держать. Тем более решений полно.
Все таки сделал так. Дополнительный термометр колхозить на панель не стал. www.drive2.ru/l/566867239546913483/
А я не парюсь по данному поводу… наружная температура вещь интересная, так что лучше иметь датчик за бортом. А вообще я смотрю по датчику сигнализации температуру салона. Благо это удобно даже на ходу, у меня ключ и брелок в одном корпусе.
а, ну тоже норм, а у меня то вообще никак не посмотреть температуру было
Мозги потом тоже перепрошил в сентябре, уже после поездки на моря. Ездил к крутому прошивальщику, шьет мозги на раллийные машины. Он как сделал, скачал мою родную прошивку, ее отредактировал и обратно закачал. Еще кинул провод с кнопки кондиционера на контакт мозгов «запрос включения». Обещал что все норм будет. В 2021 году проверим как мозги будут работать с кондиционером и движком.
Как по заводу там мозги значит видят контакт с кнопки кондиционера «запрос включения», потом проверяют температуру двигателя и обороты с датчиков давления кондиционера и датчика ТОЖ, и еще один контакт с мозгов включает реле включения компрессора, а так же может отключить питание компрессора по оборотам и температуре двигателя. У меня только один контакт мозгов задействован, поэтому… будем смотреть что как.
Мало фото! Оба радиатора пришлось менять? Как второй (кондиционера) установили? Компрессор встал без проблем? Двигатель его тянет? В салоне как всё встало?
Радиаторы менять не пришлось, пришлось переделывать крепления радиатора кондиционера, потому что крепления были для к1. В салоне вижу только новую кнопку, при установке не присутствовал. Еще мастер мне подпилил конец патрубка приемного воздухана чтоб об трубки кондера не терся.
Мало фото! Оба радиатора пришлось менять? Как второй (кондиционера) установили? Компрессор встал без проблем? Двигатель его тянет? В салоне как всё встало?
Двигатель после скидывания клемм с аккумулятора при установке сначала плясали обороты. Но потом все наладилось, обороты не падают. Динамика изменилась, надо немного привыкнуть, слегка по другому работать педалями и ручкой.
Выходит, что мозги не видят возросшей нагрузги на холостых.
По логике, вам нужна перепрошивка, что бы двигатель, при включении кондиционера увеличивал обороты.
мозги вообще ничего не видят, они не подключены. кондиционер подключен по схеме фирмы Фрост без использования ЭБУ Автоваза.
Выходит, что мозги не видят возросшей нагрузги на холостых.
По логике, вам нужна перепрошивка, что бы двигатель, при включении кондиционера увеличивал обороты.
В штате двигатель конечно немного увеличивает обороты при включении кондея на холостом, но под большой нагрузкой просто отключает муфту кондея. Поэтому при езде динамика не отличается с кондеем или без
Двигатель после скидывания клемм с аккумулятора при установке сначала плясали обороты. Но потом все наладилось, обороты не падают. Динамика изменилась, надо немного привыкнуть, слегка по другому работать педалями и ручкой.
У меня так же, по началу обороты плавают (бывало что падали до 600 оборотов), потом вроде бы нормализуются и жить можно, при начале движения чувствуется что машине тяжко, на трассе все нормально.
Мужики подскажите что эта за кнопка в виде снежинки
что эта за кнопка в виде снежинки
Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 14
просто да от гранты кнопка чувак правильно заметил
У меня эт кнопка от кондера (кондер установлен в ручную)
рециркуляция салона должно быть
У меня эта кнопка питает аудиосистему в машине
У меня на Приоре такая кнопка оживляет двухдиновый майфун. А на прошлой Шеви-Ниве за кондей отвечала. Нажми эту кнопку — нам расскажешь потом)
Кондёр включается на крутилках снизу, а это может быть кнопкой обогрева лобача
А где кнопка циркуляции воздуха улица-салон?
Просто кто поставил кнопку и запитал какой нибудь регистратор и все
Нажми и узнаешь для чего она))а так кондиционера обозначение
Если бы кондиционер, то стоял бы блок климата, это кастомная кнопка с гранты. И предназначена для чего то другого.