Что означает ключ замок язык аминь
Закреп или замок
В последнее время, как ни странно, на нашу почту пришло много запросов, посвящённых теме закрепов. Кто-то просит рассказать о том, что такое закреп, кто-то желает о данном явлении узнать подробности, кто-то и вовсе присылает свои наработки, желая ими поделиться со всем миром. Что ж, давайте во всём разбираться по порядку.
Что такое закреп
Слово «Закрепы» очень часто используется в обрядовой магии. В общем-то, между этим словом и словом «Замок» — можно поставить знак равенства.
Закреп — это аналог замка, это символьное значение силы, которая как бы подытоживает всё вышесказанное. Такие слова, как:
и прочие являются яркими примерами закрепов.
Наши предки, практиковавшие магию не одно тысячелетие, заметили, что подобные лаконичные выражения, а порой и просто одиночные слова, усиливаю собой всё то, что было сказано или сделано раньше. Чем больше люди практиковали магию, тем больше закрепов появлялось. Было замечено, что для одного обряда или заговора больше подходит такой-то закреп, а другого – совершенно иной.
Закреп – это сильнейший энергопосыл, который призван обеспечить устойчивость всей заговорной конструкции. Благодаря именно закрепу конструкция не только не рассыпается, но и усиливается. Правда, тут есть одна оговорка: всё зависит от Вашей личной силы. Если Ваше намерение сильно, если Вас не терзают сомнения в успехе, если Вашей энергии достаточно, чтобы запустить действие ритуала, то всё, что Вы сотворили, непременно сбудется. Если же существует хотя бы один процент сомнений, то никакой закреп Вам не поможет. Увы, но это так.
И когда Вы на нашем канале оставляете комментарии: «Почему-то не сработало», здесь нужно искать ответ внутри себя. Ведь есть и те, у кого ВСЁ СРАБОТАЛО. Методика была одна и та же. Полностью подробно прописанный алгоритм, шаг за шагом, слово за словом. Но результаты у всех разные. И это нормально. Ведь если бы магия работала у всех без исключения, то мы являли собой некоторое подобие Гендальфа Серого. Только бы и бились друг с другом, позабыв обо всём на свете.
Как уже говорились выше, закреп и замок – ягодки с одного куста. И пользоваться они могут в том числе, для наведения негатива, например, порчи. Сделали Вам гадость, а чтобы снять её было не просто – вешают на порчу замок.
Когда идёт чистка и делают её не очень профессионально или у человека не хватает энергии, то сама порча не снимается, а сниматься может только замок. Увы, но такое довольно часто бывает. Бывает и так, что к замку приставляют охранников: покойника или чертей, или бесов. В подобных ситуациях бывает совсем жарко. Человек подвергается атаке от охранничков, что, как Вы понимаете, утяжеляет работу по снятию деструктива.
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Замки на колдовскую работу в традиции церковного колдовства
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12015-11-10 21:13:20
О ЗАМКАХ НА КОЛДОВСКУЮ РАБОТУ
Когда ведьма заканчивает обряд – (дает последние указания бесам, покойникам, душе жертвы в теле, церковным силам и запускает механизм реализации обряда) – свою колдовскую работу она «запирает» на так называемый «замок».
Суть «запирания на замок» заключается в том, чтобы ни жертва, ни другой практик колдовства, ни какие иные силы – не смогли бы «войти в управление» механизма реализации обряда, который контролирует воля ведьмы и изменить поставленные задачи.
Следует учесть, что «запирание на замок» делится на 2 категории:
— запирание активированного обряда;
— запирание не активированного обряда (его части).
С активированным обрядом (который начинает свою реализацию), думаю, все понятно. Я выше об этом упоминал.
Что касается не активированного обряда или его части, то здесь мы имеем дело с последовательными колдовскими действиями, которые производятся не в виде непрерывного действа, а в виде прерывающихся действий, которые как бы «нанизываются» друг на друга, после чего «нанизанных механизм» запускается к реализации.
Условно, ведьма подошла к перекрестку, что-то прошептала, покрутилась, замерла и пошла по делам.
Обряд не закончен – она выполнила часть обряда и ждет нужного момента, чтобы выполнить остальные действия обряда.
Но то, что эта порча делается из нескольких действ, которые ведьма «сшивает» между собой, знают только умудренные знаниями практики.
Для «сшивания», как указывалось, используется символ отпирания и запирания.
По сути, отпирание в указанном случае «вводит ведьму в процесс обряда», а запирание «выводит ведьму из процесса обряда», но при этом обряд не считается законченным или угробленным.
Это не один, а целая серия «замков». Все они короткие, но действенные.
1.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется порча или защита (связанная с покойниками и бесами) или вызов покойника (беса), ведьма символически 3 раза кусала свой нательный крестик (за верхнюю часть распятия, что над головой Христа) – если действие происходило на кладбище, то глядя на могильный крест – если действие происходило в церкви, то глядя на поминальный крест – после чего говорила:
«Как чужим языком с меня креста Божьего печати не снять, креста гробового у усопшего не отнять, с креста Господня ИНЦИ не оторвать, так мои зубы во отмену приказа рабу Божию (имя жертвы, или покойника, или беса – в зависимости от ситуации) чужим языком не разжать. Замку место на кресте, чужому языку во погостной дыре. Аминь.»
2.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется приворот, ведьма говорит на церковный покровец (купленный заранее):
«Пресвята Богородица раба Божия (имя привораживаемого) с рабой Божьей (имя заказчицы) соединила, святым покровом от лиха укрыла. Как чужим языком креста со святаго Богородицына покровца не снять, так и по веку на рабе Божием (имя привораживаемого) моего наказа печать. Замыкаю на крести, чужой язык на паперти. Аминь.»
Покровец прятался за икону Богородицы на 40 дней.
3.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется оморочка, ведьма по три раза крестит себя и все 4-ре стороны рукой, в которой кусочек паутины (часть паутины, из которой взят кусок, должна остаться «во владении паука»), со словами:
«Как паучьего креста муха-диавол боится, так наказ мой оморочный по всяк час не истребиться. Кресту место, всяка душа и всяк диавол предо мною яко тесто. Кто паучий крест (паутину – ред.) порвет, тот мой наказ от себя отведет. Аминь.»
Шарик паутины ведьма носила с собою в период действия оморочки.
4.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется лечебный или очистительный процесс, ведьма говорит:
«В зубы ключ. В замок язык. Аминь. Меня раб Божий (имя болезного или очищаемого) присно прими и приказ мой не отринь. За Аминем Аминь.»
5.
В заключении заговорно-заклинательной словесной формулы не активированного обряда или его части, ведьма крестит себе рот тельным крестом и говорит:
«Свят крест в Божий сон погружает, свят крест от Божьего сна воскрешает. Присно в 3 дни, наказ мой Христом усни. Аминь.»
После чего целует крест.
Когда нужно продолжить колдовской обряд, ведьма крестит свой рот тельным крестом (снимая печать) и говорит:
«Чрез крест Бог Христа в 3 дни воскресил, а мой наказ от успения в 3 дни освободил. Аминь.»
И дальше продолжает обряд.
По окончании последней формулы обряда, ведьма читает тот вариант замка, на который направлено колдовское воздействие.
Что означает ключ замок язык аминь
Сообщение blacklika » 16 ноя 2012, 13:31
Некоторые после этого еще топают ногой, жесты различные показывают, кто-то трижды сплевывает.
Иногда суть закрепа заключалась в том, чтобы магически закрепить действие всего предыдущего текста и нейтрализовать допущенные в нем возможные ошибки. Например,
«Который мастер переучил, не обучил, и будьте мои слова на передь поставлены. Аминь.»
Вот еще несколько закрепов из разных источников:
«А все эти слова до слова заключаю замком крепким и ключ в воду».
«Будьте эти все мои слова, которые я договорила и которые не договорила, и которые переговорила, слово в слово, передние на переде, задние на заде и середнее в середке. В чистое поле, в синее море и ключ с замком».
«Будь ты, мой приворот, крепче камня, крепче железа, отныне и до века. Аминь».
Выложу еще примеры установки замков на свою работу. Ритуалы когда-то давались уважаемыми практиками (Черной Королевой и еще один ритуал без авторства, поэтому сразу прошу прощение, если кого обижу этим)
Замок на вашу работу
Комментарии о ключе и замке (от Черной Королевы)
Deva: Актуальная и важная тема.
Несколько слов в более общем контексте открывания и закрывания рабочего процесса.
Для меня в работе аксиома: рабочее место должно быть открыто в начале работы и
закрыто в конце.
Закрывание места – это не только вербальные формулы-закрепы, но и конкретные действия.
Открывание, кстати, тоже.
Идет запечатывание обряда определенными символическими движениями.
Часто открывают и закрывают поклонами.
Знаю практиков, которые прозванивают пространство колокольчиком.
После окончания обряда также звонят и говорят что-то вроде: Благодарю и отпускаю!
Это тоже примеры закрепов и замыкания работы.
Котена: На самом деле,очень интересная и важная тема! Cool
А слова-закрепы должны всегда поддерживаться аналогичными действиями?
К примеру,
«Зажигаю я 7 свечей, Закрываю я на 7 ключей»,
Или действия соответствуют словам,только когда мы ставим замок на работу,как отдельный ритуал?
Добавлю:
Попросили вернуться к когда-то упомянутой мною теме о закрепках или замках в текстах.
Собственно, имеем два варианта:
-Простой
-Сложный.
Сложный вариант включает в себя комбинирование простого варианта с закрытием работы от ее снятия. Примеры: запираю тридесятью запорами, тридесятью златыми ключами и те ключи себе беру, пойду из океана в океан-море, брошу те ключи в океан-море под бел горюч камень и никому на море-окияне не бывать, воды не выпивать, песку не забирать тех тридесять ключей не доставать, замков не отпирать. Вариантов масса.
Мораль: необходимо составлять и использовать свой личный замок
Совет: лучше иметь несколько замков, под конкретные направления работы. Нет смысла запирать легкий шепоток тяжелым замком с упоминанием имен.
Типы: Да, да, есть замки с упоминанием имен сущностей, покровителей, богов, есть – с обобщенными образами/стандартные 13,9/, есть – с упоминанием конкретных мест. Все ж упорно поминаемый бел горюч камень не единственный, да и булат уже тоже, поизносился. Есть варианты так же с перечислением тех категорий населения, которые наиболее вероятно будут снимать вашу работу. Всякие черноокие, златокудрые, вдовы-вдовицы и т.д. Замок не обязательно слово, звук. Имейте в виду, это может быть так же и изображение. Вместо упоминаемых ключей и замков по тексту могут быть узлы / 9 узлов завяжу, пока их не развяжут в таком-то и таком-то порядке/, рисунки и куча другого вспомогательного барахла.
Пример из личного опыта: 4 замка, текст каждого лист а4 печатным шрифтом. Любая работа переделывается и считается с учетом заключительных строк замка. Смысловое ядро/интонацию имеет как сам текст/ цель работы/, так и кусок текста-замок/слова: не снять, не отчитать/
В качестве дополнения: работу по установлению замка можно проводить и отдельной работой, с уже упомянутыми обычными замками, ключами. Главное, что если у вас в тексте есть запираю – то вы реально запираете, а не болтаете, если относите к морю-окияну – то в реальности притапливаете реквизит в близь лежащем водоеме и т.д.
Что означает ключ замок язык аминь
ключ и замок
ключ и замок
Сообщение lex » 12 июл 2008, 15:38
Расскажите про «ключ, замок, язык»
Сообщение DarkLost » 23 авг 2008, 19:42
ответ
Сообщение zybr » 23 авг 2008, 22:58
Сообщение wheel » 28 авг 2008, 16:13
Сообщение DarkLost » 28 авг 2008, 18:43
Сообщение zybr » 29 авг 2008, 23:22
Цифры-Ключи для заговора.
Сообщение Николь » 08 сен 2008, 19:24
Произносятся в конце заговора, заклинания в целях усиления эффекта воздействия:
777 — на благополучие, выздоровление, удачу в коммерческих делах.
981 — для продления действия основного содержания оккультного текста.
1111 — для уверенности и скородействия.
666 — усиление зла, противостояние доброму началу.
9999 — привлечение дополнительных сил, если есть неуверенность, что заговор (заклинание) достигнет поставленной цели.
1000 — усиление энергетических вибраций читающего текст. В этом случае заговор необходимо повторить, причем читается он как можно быстрее через сжатые зубы.
0001 (произносится: «Три ноля один») — если хотите несколько уменьшить эффективность, считая, что большая доза может нанести вред объекту, на который направлен заговор.
«Два (вдох-выдох), пять (вдох-выдох), три» — вместо словосочетания: «Да будет так!»
«Пять (вдох-выдох), три (вдох-выдох), шесть» — вместо словосочетания: «Слово мое крепко».
Источник: сайт «Новый Прекрасный Мир».
Про Замки и Ключи
Сообщение Zeratulik » 09 сен 2008, 16:58
Еще со старинных времен считается, что ключи обладают магическими свойствами и могут использоваться в магии предметно и вербально.
КЛЮЧИ В КАЧЕСТВЕ ОБЕРЕГА
1.Два маленьких ключика из золота и серебра, носимые на шее, оберегают от сглаза.
2.Ключ, положенный под подушку с колыбели младенца, убережет его от сглаза.
3.Ключ, повешенный над постелью в перевернутом виде, служит средством для предотвращения кошмаров.
4.Носимый с собой ключ из золота, способствует постижению чужих тайн и секретов.
5. Подозревая у себя с легкий сглаз, позвоните ключами. Эти звуки разрушат нападение.
КЛЮЧИ КАК ЛЕКАРСТВО
1.Ключ, повешенный через шею на спину, избавляет от головный болей и носовых кровотечений.
2.Ключ из меди, можно прикладывать к ушибам.
КЛЮЧИ КАК ТАЛИСМАН
1.Серебряный ключ носимый на запястье левой руки, привлекает удачу в азартных играх.
2. Тот же ключ, носимый на запястье правой руки, принесет удачу и отвратит беду.
ЗАМКИ И КЛЮЧИ В ЗАГОВОРАХ
3. Если сглаз сильный, то сделать cледующее:
Спрыскивают больного святой водой и шепотом трижды выговаривают:
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь»,
трижды произнося и крестясь:
«От встречного, поперечного, от лихого человека помилуй, Господи, Своего (имя) раба. От притки, от приткиной матери, от черного человека, от рыжего, от черного, завидливого урочливого, прихошливого, от серого глаза, от карего, от синего глаза, от черного! Как заря Амнитария исходила и потухла, так бы из раба Божьего (имя) всякие недуги напущенные исходили и потухли.
Как из булату синего укладку камнем огонь выбивает, так бы из раба Божьего (имя) все недуги и порчи вышибало и выбивало. Притка ты притка, приткина мать, болезни, уроки, призоры счес, подите от раба Божьего (имя) в темные леса, на сухие древа, где народ не входит, где скот не бродит, где птица не летает, где зверь не рыщет! Салманида-бабушка Христо-правушка, Христамыла, правила, нам окатыши оставила. Запираю приговор три девяти тремя замками тридевятитремя ключами. Слово мое крепко, аминь!»
1. Порчу снять с младенца
Если кто заметит матери, что младенец ее красив и здоров, словом похвалит, то мать, чтобы не взяли младенца уроки и призоры, пусть сделает так: нужно облизать ребенку три раза лицо и каждый раз сплюнуть на землю, затем сбрызнуть его, водой, на которую нашептывали 9 раз:
«Матушка-вода, обмываешь ты круты берега, желты пески и бел-горяч камень своей быстринной золотой струей. Не обмой-ка ты свои крцты красны берега, желты пески и бел-горяч камень, обмой-ка ты с раба Божьего (имя) все хитки и притки, уроки и призоры, скорби и болезни, щипоты и ломоты, злу худобу! Понеси-ка ты матушка быстра река их в чистое поле, земное море, за потучия грязи, за зыбучие болота, за сосновый лес, за осиновый тын! Будьте мои слова крепки и лепки в договоре впереди, не договоре позади. Ключ в море, язык в рот».
Примечание: воду можно заговорить впрок и хранить ее для такого случая. Перед этим заговором на воду начитывается 1 раз «Молитва Господня». При необходимости можно вести лечение после захода Солнца, но утром повторить.
4. Заговор от нечистой силы, от кровососихи (ведьмы).
«Послал меня Господь с неба на землю, подвязал меня Господь медным поясом, закрыл меня Господь медным котлом, замкнул меня Господь на 39 замков, ключи отдал Матушке Пресвятой Богородице. Пресвятая Богородица положила ключи на престол и не давала никому их искать. Ни колдуну, ни колдунье, никакой кровососихе. Не сама себя заговариваю, меня заговаривает сам Господь. Аминь!»
III.СНЯТЬ ИСПУГ
1.Как родится ребенок, сразу маленького с себя водой окатить (от матери лечится).
«Есть переполоха-уполоха, вы нечистые духи. Мария Магдалина, раба Божья, сестра Лазарева, подите, отгоните, выгоните переполоха-полоха из белого тела, из ретивого сердца, из грячей печени, из каждой жилы, из каждого сустава, угоните, их за чисты поля, за сини моря, за гнилу колодину, пейте-ешьте сухое дерево. Будьте вы мои слова крепче серого камня, острей булатного ножа, будьте вы мои слова в помощь и в пользу рабу Божьему (имя). Ключ в море, замок во рту. Аминь. Аминь, Аминь.»
2.Заговор от многих болезней
«Встану я младенец Алексею благославлясь, и пойду перекрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, поставлю я там тын булатный от земли до небес, от востока до запада. Закрою на 77 замков, на 77 ключей. Брошу эти ключи в синее море под Белград-камень, как эти ключи не вернутся к младенцу Алексею, так не пристанет ко мне никакая болезнь, ни чума, ни холера, ни язва, ни редька, но колдун, ни колдунья.
Спаси и сохрани меня Господи от всех злых людей, всяких врагов, супостатов. Слова мои за губы, язык мой замок, во веки веков. Аминь! Аминь! Аминь!»
Заговор читают три дня подряд. В случае необходимости читают еще три дня после недельного перерыва. Затем снова делают недельный перерыв и лечат еще три дня.
Нужно, чтобы в общей сложности получилось три или девять дней лечения. При этом следует помнить, что лечить в понедельник и воскресенье нельзя.
3. Заговор от всякой болезни
«Господи Боже благослови! Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь.
Как Господь Бог небо и землю, и воду, и звезды утвердил и крепко укрепил, и как на той сыроматерной земле нет ни которой болезни, ни кровные раны, ни щипоты, ни опуходи, так же сотворил Господь меня, раба Божия (имя), как сотворил Господь, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое, так же у меня, раба Божия (имя), не было бы на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих ни которой болезни, ни крови и ни раны, и ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ: во веки веков, аминь.
5. Заговор при астме
«Стану благословясь, пойду перекрестях, из избы дверями, из двора воротами, выйду я на широку улицу, стану на восток глазами, тылом на запад. В чистом поле есть утренняя заря Марья, вечерняя заря Мария. Придите, заморите у раба Божьего (имя) сухую, мокрую жабу, жабу-полужабу, четверть жабы и всю жабу, жабу черную, жабу сильную, жабу жильную, разжильную из черных бровей, из ушей и из ноздоей, и из буйной головы. Которы слова переговорены, которы недоговорены, которы не заучены, которы сам не понял, будьте мои слова, крепки и емки. Тем моим словам ключ в море, замок в роте. От ныне и до веку. Аминь.»
Y. ЛЮБОВНЫЕ ЗАГОВОРЫ
При произнесении заговоров можно менять пол и возраст, в зависимости от того, кто кого заговариваете.
Приводимые ниже заговоры можно читать как на свечу и фотографию, так и на одежду.
Но наиболее эффективным является заговаривание ими святой воды. Для это необходимо поместить воду в банку, и, наклонившись к горлышку банки читать шёпотом речитативом. Прочтя трижды, нужно отстраниться от банки и, водя пальцем по часовой стрелке по краю банки, читать ещё трижды. Затем ещё на три раза вернуться к первому способу и так до 12-ти раз. При этом хорошо сжигать несколько видов душистых трав. Как-то: розмарин, мята, лаванда, душица, зверобой, иван-чай, мать-и-мачеха, засушенные лепестки цветов акации и роз. Можно поместить смесь из этих трав на металлическое блюдце, поджечь, дать немного погореть и погасить так, чтобы травы тлели и от них долго исходил дым. Водой нужно напоить заговариемого.
2. Заговор на любовь.
Читается в любом месте на природе, в любое время суток.
» Заря-заряница, а я красная девица, пойду за кленовые ворота, в заповедные места, найду камень белее снега, крепче стали, тяжелее олова, возьму этот камень, брошу на дно морское с теми словами: «Пусть камень белый на дне моря лежит, а милого (такого-то) сердце, ко мне (такой-то) пламенной любовью кипит». Встану я против месяца ясного и буду просить солнце красное: «Солнце, солнце, растопи сердце друга моего (такого-то), пусть он будет мягче воска ярого, добрее матушки родимой, жальче батюшки родного. Пусть сердце милого дружка (такого-то) будет принадлежать весь век, денно и нощно, летом и весной, только мне одной (такой-то), а для других это сердце пусть будет холодно, как лёд, крепко, как железо и черство, как сталь. Ключи от сердца (такого-то), пусть вечно хранятся только у меня одной (такой-то). Аминь.»
3.Заговоры молодца на любовь красной девицы
«Подымусь, помчусь к быстрой реченьке, что бежит-шумит лугом бархатным. Речка быстрая, воды светлые, отнесите вы словеса мои красной девице (имя), что живет одна в той сторонушке и красна мила, аки солнышко! Пусть не ест она, пусть не спит она, а лишь думает обо мне (имя) всегда, добре молодце. Гложет пусть ее сердце чуткое змея лютая, тоска смертная, обо мне (имя) дружке, добре молодце. Пусть глаза ее бирюзовые обо мне слезами умываются. Пусть другие ей, как полынь-трава, будут не любы, я же буду ей люб, как солнышко в утро майское. Пусть любовь ее будет так крепка ко мне, молодцу, что разрыв-трава не размыкает. Пусть же, пусть она, красна девица (имя), без меня, дружка, от тоски не спит, не пьет браженьки, не ест хлебушка, погулянушки и на ум нейдут, а подруженьки ей советуют полюбить меня, добра молодца (имя), и ласкать меня, как ласкает мать дитя малое. Ой, ты, реченька, речка быстрая, воды светлые и студеные, отнесите же красной девице(имя) мой завет и ключ от любви по мне, добре молодце (имя), и отдайте ей в руки белые ключ заветный мой, судьбой скованный в сердце-кузнице. Отоприте вы, воды светлые, тем ключом моим сердце девушки, что люба-мила мне, как Павушка.
4.Заговоры девицы на любовь молодца
«Заря-заряница, а я, красная девица, пойду за кленовые ворота, в заповедные места, найду камень белее снега, крепче стали, тяжелее олова, возьму этот камень, брошу на дно морское с теми словами: «Пусть камень белый на дне моря лежит, а милого сердце ко мне (имя) пламенной любовью кипит». Встану я против месяца ясного и буду просить солнце красное: «Солнце, солнце, растопи сердце друга (имя), пусть оно будет мягче воска ярого, добрее матушки родимой, жальче батюшки родного. Пусть сердце милого дружка (имя) будет принадлежать весь век денно и ночно, летом и весной, только мне одной (имя). А для других это сердце пусть будет холодно, как лед, крепко, как железо, и черство, как сталь. Ключи от сердца (имя) пусть вечно хранятся только у меня одной (имя)».
5.Заговор для обманутой жены, чтоб вернуть мужа в дом. Присуха на любовь
Встать на колени в угол лицом, читать с поклоном заговор на приворот.
» На море на окияне, на острове на Буяне лежит бел-горюч камень, бел, как грудь жены, имя камню Алатырь, Алатырь, никем не ведомый. Встану я, раба Божья (имя), крестом благословлюсь, ключевой водой умоюсь со пестрых листьев, со торговых гостей, со попов, со дьяков, со молодых мужиков, со красных девиц, молодых молодиц, с белых грудей, с мужних мужей, с крови человеческой. Из-под того камня Алатыря выпушу я силу для приворота и пошлю ту силу могучую моему милому, рабу (имя), во все суставы, полусуставы, во все кости и полукости, во все жилы и полужилы, в очи ясные, щеки румяные, в грудь его, ретивое сердце, в утробу, в черную печень в буйну голову, в руки сильные, в ноги резвые, кровь горячую. Чтобы к его кипела и шипела, сердце при мысли обо мне выскакивало, очам бы я стала белый свет. Чтоб раб (имя) тосковал, горевал, в ночь спокою не видал, днем среди людей искал, не мог бы он жить, быть, часа часовать, минуть! миновать без меня, рабы (имя). Подня лась бы тоска-кручина из морской пучины, из морской травы-муравы, поднялось бы горе из-за синих гор, из темных лесов, частых ветвей, встань-восстань печаль-сухота, страсть неугасимая, любовь неутолимая, накинься, набросься на раба (имя), порази его, аки разбойник жертву, острым ножом, чтоб ни лекарь, ни ведун, сильный мастер-колдун от болезни его этой не подняли, от груди его моей не отняли, чтоб раб (имя) тосковал, горевал по мне, божьей рабе (имя), как мать по дитяти, овца по ягняти, кобыла по жеребяти. Запираю приворот три девяти тремя замками, три девяти тремя ключами. Слово мое крепко и лепко, как горюч камень Алатырь. Аминь.»
6.Заговор на людскую любовь
«Встану я, раб Божий, поутру, благословясь и перекрестясь, выйду в чистое поле, погляжу на все четыре стороны, на Божий храм. Как на него смотрят и зарятся, так бы и на меня, раба Божия, смотрели и зарились старые старушки, старые старики, молодые ребята, красные девицы, молодые молодицы, смотрели бы и зарились на раба Божия (имя). Будьте слова мои крепки и цепки, как ключи подземельные, аминь.
8. Когда ждешь человека, которого желаешь привлечь
Купить, не торгуясь, маленький замок. Когда ждешь человека, которого желаешь привлечь, замок положить открытым на порог, через который должен переступить ожидаемый. Ключ держать при себе. Как только этот человек перешагнет через него, запереть замок, приговаривая: «как замок теперь никто не откроет, так и нас с тобой никто не разъединит».
Ключ бросить в воду, а замок хранить.
9.Свадебный оберег
«Стану я, раб Божий (имя) благословясь, пойду перекрестясь, ставить железные тыны от морской глубины, от небесной высоты, от востока до запада, от севера до полудни. Въеду я, раб Божий (имя), за тридевять щитов, за тридевять дверей и замкну я, раб Божий (имя), на тридевять замков тридевять ключей, кину я те ключи в чистое море-океан. И выйдет из того моря щука златоперая, чешуя медная, и та щука проглотит тридевять моих ключей и сойдет в море, в глубину морскую. И никому той щуки не поймать и тридевять ключей не сыскать, и замков не отпирывать, и меня, раба Божия (имя), и князя молодого не испорчивать и весь мой княжеский поезд; всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»
11. Сильный приворот на еду и питье
Наговаривают на еду и питье, а затем кормят и поят мужа. Не делают этого в четные дни.
«Благослови, Бог, хлебом. Награди святой водой, А так, чтоб муж мой (имя) Во веки веков был со мной. Кровь в печени, Соль в еде, Твоя плоть во мне. Ключ, замок, язык. Аминь.»
YI.ЗАГОВОР ОТ ПРЕСЛЕДУЮЩИХ
Три дня подряд выполнять обряд (не затрагивая воскресенья).
Смотреть на огонь, читать 3 раза ночью.
Следующим утром читать второй раз (трижды), глядя на воду.
Вечером этого дня читать трижды, глядя на землю:
«Матерь Божья, Отец Божий, сын Божий, возьмите замки, ключи золотые, замкните моим злодеям глаза, уши, рот, язык, губы, руки, ноги. Бросьте ключ на дно моря. Кто достанет, тот мою жизнь погубит. Никто мои ключи не достанет, никто мою жизнь не погубит. Николай Чудотворец Угодник Божий не допустит. Аминь. Аминь. Аминь.»