Что означает качество люкс в обуви
Что означает качество люкс в обуви
ПОЧЕМУ ЦЕНЫ НА АУТЕНТИЧНЫЕ КОПИИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, ЧЕМ НА ОБЫЧНЫЕ КОПИИ И ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ?.
РЕПЛИКА И КОПИЯ, В ЧЕМ ЖЕ ОТЛИЧИЕ?
И в этом нет ничего удивительного, потому что отличить их невооруженным глазом очень сложно. Для того чтобы перестать наконец-то путаться разберемся как их можно отличить.
Копия это то, что чаще всего называют подделкой. Их изготавливают и транспортируют как контрабандный продукт. Для примера возьмем сумку известного бренда. Обычно их выпускают ограниченным тиражом и в итоге масса женщин остаются без долгожданного приобретения. Зная о спросе на товар, контрабандисты создают сумки-подделки и начинают продавать их. Иногда их выдают как оригинал, иногда не скрывают что это подделка, в любом случае здравомыслящему человеку ясно что это копия.
Реплика это тоже копия, но высокого качества. Производители оригинала товара дают свое разрешение на создание реплик, и даже дают советы о том какой материал использовать и какую технологию применять. Основное отличие от оригинала заключается в отсутствии сертификации подлинности, иногда реплика создается теми же кто и выпустил оригинал.
Нужно понимать, что реплика стоит дороже копии, ведь она не является контрафактом и выпускается под руководством создателей оригинального продукта
Классы качества товаров
Все товары, представленные на рынке, подразделяются на классы. Каждый класс имеет свою целевую аудиторию и ценовую категорию. Товары люкс качества пользуются спросом у людей среднего достатка и выше. В зависимости от материального положения каждый покупатель определяет для себя оптимальные критерии качества:
Что значит “качество люкс”?
Определение того, что значит качество люкс дает понять, что стоимость такой вещи полностью соответствует требованиям к ней. Однако, в условиях развитой промышленности сегодня можно приобрести люксовые вещи и по более доступной цене. В этом случае, приемлемым вариантом будут копии моделей известных брендов, произведенные в Китае. Так, копии брендовых сумок, одежды и аксессуаров полностью отвечают всем стандартам качества, но стоят в разы дешевле.
Классы качества копий
Копии брендовых часов или копии брендовой обуви также подразделяются на классы качества товаров:
Качество копий класса ААА — высшее, а потому они пользуются популярностью и спросом среди потребителей и торговых предпринимателей всех стран мира. Задумываясь о том, как правильно начать бизнес по продаже товаров через интернет, стоит уделить внимание копиям, произведенным в Китае. А зная, что значит качество ААА, без сомнений, стоит обратить внимание на товары этой группы, поскольку именно от него будет зависеть успех будущего предприятия.
Компания Anno Danini Limited предоставляет услуги по доставке грузов и помощь в проведении оптовых закупок, в том числе и карго из Китая. Сотрудничая с нами, Вы получаете комплексное решение для бизнеса с гарантией и в короткие сроки.
Люксовая обувь: как сделать правильный выбор
Несомненно, одним из главных признаков, позволяющих определить, что это действительно люксовая обувь, является ее цена. Отличная брендовая обувь, созданная в соответствии с последними трендами обувной моды, не может стоить мало, так как в ее изготовлении используются не только натуральные материалы высокого качества, но и дизайн разрабатывается с учетом особенностей строения ноги, позволяя носить такую обувь с максимальным комфортом. Чтобы не ошибиться, и не купить некачественную подделку, заплатив при этом немало денег, нужно приобретать такие вещи в специализированных магазинах, желательно от известных производителей. Например, обратить внимание на таких известных итальянских производителей: Casadei, Gianmarco Lorenzi, Rocco P., Baldinini, Etro. И если вам известно, по каким критериям нужно ее выбирать, тогда проблем с покупкой можно избежать.
Обувь люксовых марок должна быть из натуральной кожи
Никакой искусственный материал не может заменить кожу по ее свойствам. Во-первых, она пропускает воздух, а значит, нога в такой обуви будет дышать. Во-вторых, вода, наоборот, не проходит сквозь поверхность кожи, что защитит ножки от промокания в дождливую погоду. В отличие от кожзаменителя, который не деформируется при носке, а, следовательно, и не подстраивается под форму ноги, люксовая обувь не жмет и не натирает мозоли. Да и колодка такая удобная, что, к примеру, в женской обуви из Испании на высоких каблуках можно ходить, как в тапочках. Трещины на поверхности кожи, в отличие от кожзаменителя, не возникают.
Что нужно знать при выборе люксовой обуви
Не обязательно дешевая обувь может быть из искусственной кожи, она может быть и из прессованной. Сделана она из измельченных кусочков кожи, спрессованных в цельный материал так, что внешне отличия практически не заметны. Но по своим свойствам такая обувь не намного лучше кожзама. Не зря срезы на ней прячут, ведь именно на срезе видна разница: натуральная кожа с изнанки мягкая, почти как замша, а искусственная – прикрыта дополнительным текстильным материалом, да и пахнет она, в отличие от настоящей, химией и клеем. Даже обработанная и покрашенная натуральная кожа пахнет именно кожей. На ощупь также видны отличия: если потрогать искусственную кожу, это место быстро запотевает, а, если отнять, быстро остывает. Настоящая же кожа сразу нагревается, а тепло теряет, наоборот, медленно.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.
Что такое люксовые вещи сегодня?
Приход валютного кризиса к нам так некстати совпал с некардинальными, но все же ощутимыми переменами в моде. Что же произошло? Последняя вдруг из серьезной дамы высшего света превратилась в подростка с максимализмом и капризами в духе «ношу что хочу». Почему же некстати?
Одевайся и никого не слушай
Начнем с того, что само по себе понятие люксовой дизайнерской вещи стало другим – теперь это не столько вещь-символ, сколько вещь-впечатление, вещь-игра, которую сложно воспринимать без улыбки. Таковы костюмы и пальто в «обойных» розочках от Gucci, несуразные сандалии на платформе от Stella McCartney и топы в виде бумажных пакетов от Moschino. Смотришь, и сразу становится смешно, а потом переводишь взгляд на цену и понимаешь, что это выглядит как-то грустно. Нынешний люкс – это история про чувство юмора и про смелость, про «обнаженные» платья, в которых просматривается и попа, и грудь, и про зимние топы с открытым животом в духе I don’t care, про инфантильные принты и абсолютно несочетаемые вещи, как, например, лаковые сапоги и рваные концертные футболки вместо платьев, которые так любит Рианна. Только мы со своей стороны оценить этого, к сожалению, не можем, потому что при нынешнем курсе уж слишком непоправимо дорогой покупкой станут и психоделический свитшот, и бархатные ботфорты, и рваные легинсы от Канье, когда на самом деле в первую очередь тебе необходимы теплый свитер и «неубиваемые» сапоги, так как зиму еще никто не отменял. Пока дизайнерская индустрия берет курс на необремененный стереотипами и клише индивидуализм, как мы меняем свой взгляд на люксовые вещи в кризис?
Топ Moschino, пальто Gucci, сандалии на платформе Stella McCartney
От символизма к реализму
С «новыми» ценами на «старые» вещи мы действительно стали покупать меньше, и в первую очередь «диета» коснулась именно люксового сегмента. Раньше покупка дорогих вещей помимо утилитарной мотивации «мне нужно качественное пальто» имела еще и импульсивную: «А куплю, пожалуй, этот клатч из перьев, буду им любоваться и, наверное, на следующую новогоднюю вечеринку возьму с собой» (а дело происходит в марте!). Кроме того, нас легко и мило соблазняли все эти тенденции и маст-хевы: «Смотри, как свежо и оригинально! Купи, и тебе понравится!»
Просто потому что еще какие-то 15 лет назад у нас было от силы два фасона джинсов, а теперь их 20 – для plus size и модельно-высоких, для casual Friday в офисе и каникул в Сен-Тропе
Вот так последние несколько лет гардероб рос и пестрел всеми стилями, эпохами и направлениями, и, спорим, большинство из вас приобрело себе новый шкаф для одежды именно в эту пятилетку…
Брюки с пайетками Ashish, топ Balmain, ботильоны Vetements
Что же изменилось после прошлогоднего обвала валют? Масс-маркет отделался легким шоком, а вот магазины дизайнерской одежды вынуждены были подстраиваться под новую реальность: заказывать меньше «новичков» и больше проверенных временем и спросом брендов. Из числа покупателей исчез этот любимый хозяевами бутиков «настроенческий тип» – тот, что приходит с легкой скукой на лице, а потом примеряет новую коллекцию какой-нибудь фееричной Ashish и «выплывает» из магазина в воодушевленном настроении с рваной джинсовкой, шортами в пайетках и кошмарными на вид брюками с нашивками в фирменном пакете.
Сегодня вместо пяти сумасшедших вещей уносят всего одну, но «инвестиционную» – куртку из плотной черной кожи, качественный пуховик или теплый шарф «правильного» синего цвета
То же самое и на распродажах в дизайнерских интернет-магазинах: в первую очередь испаряются пальто с достойным содержанием шерсти (не менее 60%), затем исчезает вся обувь на плоской подошве (даже летняя), потому что в ней реально удобнее ходить и ее проще выбрать «за глаза» в Интернете. Перья, латекс, змеиный принт, цветное кружево (за исключением красного нижнего белья – это все-таки святое!) и все в духе «непонятно-когда-такое-носить» висят и ждут своего часа.
Наш новый люкс из роскоши символики и громкого имени бренда превратился в роскошь ощущения – качественной кожи, нежной на ощупь шерсти, аккуратной отделки швов, универсальной формы и фасона. И да, на эти вещи мы все еще тратим в кризис
Пальто The Row, джемпер Michael Kors, лоферы Gucci
Так что можно смело сказать, что наше понятие люкса тоже стало персональнее и индивидуальнее. Только вот в нашем случае персона в охоте за этим люксом – это больше не мечущаяся в изобилии «хочу все и сразу» капризуля с фотографиями Анны Делло Руссо в телефоне, а вдумчивая взрослая женщина, которая понимает, что ей нужно, как часто она будет это носить и сколько реально готова потратить.
14 брендов, которые в России считают люксом, но на самом деле это бюджетные линии известных марок
Лейбломания — это зависимость от разрекламированных брендов. В той или иной степени все мы подвержены этой болезни. Но одно дело, когда мировые селебрити скупают наряды модных домов, и совсем другое — когда обычная девушка год копит на сумочку мечты с заветным лого, экономя буквально во всем.
Для шопоголиков со средним достатком дизайнеры специально придумали вторые и третьи линии марок. Правда, люксом такая одежда уже не является. Но многие люди не знают об этом и искренне считают, что носят то же самое, что и богатые и знаменитые.
Мы решили разобраться, как определять люкс «по лейблу» и «по коттону». А еще выяснили, чем отличается первая линия бренда от диффузной. А в качестве бонуса вас ждет подборка недешевых и популярных в России брендов, которые за рубежом стоят как масс-маркет. А еще специальный бонус для невест.
Что такое диффузные бренды?
Многие марки, которые принимают в России за люкс, — это диффузные бренды. Другими словами, вторые и третьи линии мастодонтов мира моды. Люкс «пошел в народ» в начале 1990-х годов. Так модные дома придумали расширить свою целевую аудиторию. Цены на коллекции ниже, качество материалов не такое высокое, но стилистика связана с основной линией бренда.
© 1331 © Pasya/AFLO/EAST NEWS
Max Mara — семейный бизнес. История марки началась в 1951 году с трех вещей: двух пальто и одного костюма. Самая знаковая вещь бренда и по сей день — идеальное бежевое пальто, которое кочует из коллекции в коллекцию. Строгие линии, четкий крой и высококлассные натуральные материалы — вот за что марку ценят модницы. Даже несмотря на высокую стоимость изделия. В Max Mara Fashion Group входит 41 компания. В том числе MAX&Co, открытая в 1980-м специально для элегантной молодежи. Цены в 3–4 раза ниже, чем на люксовую Max Mara.
© ToscanaMB / IPA/EAST NEWS © Instagram / foxytrash
Франко Москино создал свой бренд в 80-х и сразу стал своим в звездной тусовке. «Большой смутьян» — так называли модельера коллеги. Фишка нарядов — провокационность и ироничность. Love Moschino — самая доступная линия марки, основанная в 2008-м. Рассчитана на молодых и дерзких. «Юмор» в одежде, сумасшедшие принты и необычный крой — все это есть и в дочернем бренде. Вещи из линейки Love на распродажах можно купить менее чем за ₽ 10 тыс. В то время как цены на основную коллекцию минимум в 3 раза выше.
© Invision/Invision/East News © Joel Ryan/Invision/AP/East News
История бренда началась в 1991-м, когда дипломную коллекцию Александра Маккуина выкупила известный модный редактор. К слову, всего за £ 5 000. Она же помогла молодому таланту основать компанию. Дизайнеру нравилось эпатировать публику: модели, завернутые в целлофан и бинты, черепа и полностью прозрачные наряды. За смелые эксперименты Маккуина прозвали хулиганом британской моды.
Бренд McQ Александр запустил в 2006-м. Это демократичная молодежная линия в духе гранжевых лондонских клубов. Вещи стоят десятки тысяч рублей. Но на распродаже вполне можно отхватить что-то и подешевле, например футболку меньше чем за ₽ 5 000. Изделия из основной линии бренда продаются за сотни тысяч.
© AP/Associated Press/East News © 2282 / Balawa Pics/EAST NEWS
В 1978 году Джанни Версаче основал семейный бизнес. Главная фишка марки — откровенность и подчеркнутая женственность. Обтягивающие силуэты, яркие принты, кружева, струящиеся ткани, дерзкие сочетания. Именно Джанни Версаче ввел понятие «топ-модель». Он стал платить лучшим манекенщицам огромные гонорары, сделав их героинями светских хроник. Постепенно бренд стал синонимом dolce vita — роскошной жизни.
Молодежная коллекция Versace Versus появилась в 1989-м. Основательницей дочерней марки стала сестра Джанни Версаче — Донателла. Упор был сделан на оригинальный дизайн. К слову, у бренда есть еще одна демократичная марка — Versace Jeans. Цены на диффузные линии бренда отличаются от основной в десятки раз.
© Gilbert Flores/Broadimage/EAST NEWS © AP/East News
В разное время для бренда творили культовые дизайнеры, в том числе Карл Лагерфельд и Стелла Маккартни. В бутик часто заглядывали Жаклин Кеннеди, Брижит Бардо, Мария Каллас и Грейс Келли. Легкость, воздушность, женственность и кокетство — главные фишки модного дома.
See by Chloé, бюджетная линия для молодых девушек, поклонниц французского шика, была создана в 2006-м. Элегантное платье от Chloé можно приобрести примерно за ₽ 100 тыс., а у дочернего бренда — за ₽ 20 тыс.
© Evan Agostini/Invision/AP/East News © AFP/EAST NEWS
В 1959 году Валентино Гаравани открыл ателье на via Condotti, 11, в Риме. В первую коллекцию модельера вошли 20 красных платьев. Бренд приобрел известность после того, как на него обратила внимание Элизабет Тейлор. А в 1968-м Жаклин Кеннеди вышла замуж за Аристотеля Онассиса в наряде от Valentino. Так марка стала известной во всем мире.
Основа стиля — изящный силуэт с доминированием белого и красного цветов, струящиеся ткани, кружево, аппликации и ручные вышивки. Цены на Valentino высокие: от ₽ 15 тыс. за визитницу, за платье придется раскошелиться минимум на ₽ 80 тыс.
В 2003-м бренд запустил демократичную линию REDValentino. Три буквы в названии означают Romantic, Eccentric and Dressing (в переводе на русский — «романтичный, эксцентричный и хорошо одетый». При этом ценовая политика этой марки достаточно «щадящая» — до ₽ 20 тыс.
© FRE171682 AP/Associated Press/East News © Xinhua/Photoshot/REPORTER
Ральф Лорен, урожденный Лифшиц, родился в Бронксе в семье бедных иммигрантов. Но с детства грезил стать миллионером. После армии юноша устроился обычным продавцом мужской одежды. Работая, Ральф заметил, что клиенты часто мучаются с выбором галстука. Тогда он занял денег и выпустил партию шелковых галстуков своего дизайна. Именно Ральф первым придумал сделать галстук широким.
Ральф Лорен сделал ставку на американский стиль — комфортный и расслабленный. Культовая вещь бренда — это, конечно же, рубашка поло в 24 цветовых вариациях. А женские сорочки в мужском стиле и ковбойская символика навсегда вошли в историю моды.
Дорогие линейки марки — это Black Label и Purple Label. Подиумные модели отличаются от базовых — это струящиеся легкие платья, глубокие вырезы и необычная геометрия. Стоимость нарядов достигает сотен тысяч, а иногда и ₽ 1 млн. В то время как базовые футболки и свитера стоят чуть больше ₽ 5 000.
© Instagram / bellahadid © Corredor99/ MediaPunch Inc./EAST NEWS
С тех пор фишкой бренда считаются анималистичные принты, замысловатые рисунки на дениме, использование стразов и металла. И именно Роберто первым стал окрашивать и принтовать кожу, а еще использовать ее не только для производства верхней одежды. Экстравагантные и яркие наряды обожают звезды первого эшелона. Цены соответствующие: от ₽ 150 тыс. за вечернее платье и порядка ₽ 30 тыс. за джинсы.
Демократичная линия — это Just Cavalli. Марка была основана в 1998 году, а ее визитной карточкой стали облегающие платья и трикотаж с принтами, зауженные джинсы и молодежные косухи. На распродажах большая часть товаров стоит меньше ₽ 10 тыс.
© Instagram / missoni © Instagram / thevargagirls
В 1953 году Оттавио Миссони женился на Розите Джелмини. И в этом же году супруги запустили семейный бизнес — вязальную мастерскую. Поначалу на станках можно было производить только гладкую ткань — тогда Оттавио и Розита придумали делать разноцветные полоски. Позже на новом оборудовании добавился зигзаг. Именно этот узор в итоге и стал фирменным знаком бренда.
Всемирно известным Missoni стал по воле случая. На показе в 1967-м Розита попросила моделей снять бюстгальтеры — белье нарушало геометрию рисунка. Полупрозрачная ткань под софитами практически обнажила девушек. Публика (а главное, пресса) осталась в восторге, и показ осветили все знаковые СМИ. С тех пор бренд прочно обосновался на модном олимпе, доказав, что возможности трикотажа безграничны. Геометричные орнаменты, микс фактур и буйство цвета — основа стилистики бренда.
Бренд M Missoni появился в 1998 году. Молодежная линия унаследовала основные фишки первой линии, но больше подходит на каждый день. И по цене демократичнее — в несколько раз ниже. Так, топ от M Missoni можно купить за ₽ 15 тыс. А цены на платья основной линии могут достигать ₽ 400 тыс.
Бонус: 4 бренда, на которые в России завышена цена
Товары оригинального дизайна и высокого качества от молодых, но уже известных брендов в России тоже часто принимают за люкс. На деле марки заслуживают внимания, но переплата за лейбл в данном случае не всегда оправданна. Также стоит учесть, что за рубежом вещи этих марок часто дешевле в несколько раз.