Что означает in на поршне мопеда
Что означают буквы IN на поршне для мопеда?
Что означают буквы IN на поршне для мопеда?
IN — (intake) — впуск. Такое обозначение можно встретить на дне поршня, а обозначает оно направление стороны поршня к впускному окну, подробно мы это рассматривали в предыдущих статьях; EX — (exhaust) — выпуск.
Куда указывает стрелка на поршне бензопилы?
Куда должна смотреть стрелка на поршне Приора?
Стрелка на днище поршня должна быть направлена к передней части двигателя (в сторону привода распределительного вала).
Какой стороной ставить шатуны?
Как снять палец с поршня?
Нагреваем поршень лювым способом (газой горелкой, на электроплитке, и тд) и заранее подготовленной выколоткой из цветного металла выбиваем палец. Перед установкой положи палец в морозилку на пару часов, войдет в поршень как в масло.
Почему поршневой палец называют плавающим?
Как подобрать поршневой палец?
Смазка поршневых пальцев автомобильных ДВС осуществляется масляным туманом, а также маслом, которое снимается маслосъёмными кольцами.
Что такое плавающий палец?
Плавающий палец — может вращаться как в шатуне, так и в бобышках поршня. В большинстве случаев от осевого перемещения удерживается стопорными кольцами. При плавающем пальце нагрузка на детали более равномерная, предотвращается односторонний износ пальца.
Для чего нужно смещение поршневого пальца?
Поскольку на поршень действуют большие силы, а все процессы в двигателе происходят очень быстро, перемещение поршня происходи в форме удара. Для уменьшения силы удара при перекладке поршня ось поршневого пальца (вернее ось отверстия в бобышках поршня под поршневой палец) смещена в сторону основной упорной поверхности.
Какие бывают виды поршней?
Что держит поршень?
Шату́н (англ. connecting rod) (устар. тяговое дышло) — деталь, соединяющая поршень (посредством поршневого пальца) и шатунную шейку коленчатого вала или движущих колёс паровоза. Служит для передачи газовых сил возвратно-поступательно движущегося поршня к вращающемуся коленчатому валу.
Можно ли заменить только один поршень?
Поменять можно и один. Только поршни продаются комплектом. Кроме того требуется что бы они были не просто одного размера но и одной размерной группы, в том числе и по диаметру пальцев. Ну и по весу тоже нужна минимальная разница, подгонять придётся.
Как называется нижняя часть поршня?
5) Головку поршня образуют днище и уплотняющая часть. Расстояние от оси поршневого пальца до днища, называют компрессионной высотой поршня. 6) «Юбкой», называют нижнюю часть поршня.
Что значит группа на поршне?
[2] Группа поршня / цилиндра – это отклонение размера поршня / цилиндра от диаметра.
Какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром?
Расстояние между поршнем и цилиндром должно соответствовать определенным расчетным нормам. Для новых деталей нормой считается от 0,05 до 0,07 мм. А для деталей бывших в использовании зазор должен быть не больше 0,15 мм. В общем-то для этого и делаются промеры, чтобы купить поршни такого класса, какого и цилиндры.
Что означает буква П на поршне?
Для чего нужен зазор между поршнем и цилиндром?
Он необходим для дальнейшего хонингования поверхности. Во время хонингования обязательно выдерживайте точность диаметра, чтобы при монтаже нового поршня зазор соответствовал требованиям, предъявляемым к установке новых деталей. Диаметр цилиндра замеряется в четырех поясах, а также в двух перпендикулярных плоскостях.
Как правильно измерить размер поршня?
Размер поршня. Измерение следует производить при температуре поршня (+20 градусов), с помощью микрометра или аналогичного измерительного инструмента, с точностью измерения до одной сотой доли миллиметра (0,01мм).
Как понять что прогорел поршень?
Признаками такой неисправности являются посторонний шум при работе двигателя (грохот или стуки на холостых оборотах), повышенный расход масла, пропуски зажигания и снижение мощности. Падение компрессии также может привести к пропускам зажигания и потере мощности.
Как правильно поставить поршень на скутер?
В ходе эксплуатации скутера, возникают различные поломки. При этом совсем неважно кто производитель (Япония или Китай). Отличие в том, что один транспорт раньше выходит из строя, а другой с течением времени. Неполадки могут возникать с проводкой, двигателем, ходовой частью. Но, как правило, практически все сталкиваются с заменой ЦПГ. Это сокращение подразумевает термин «цилиндро-поршневая-группа» или как принято говорить в народе «поршневая». Забегая наперед необходимо сказать, что замена поршневой, поршня и колец в отдельности не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Стоит также знать, что процесс снятия и замены ЦПГ практически одинаковый на всех скутерах. Поэтому, в статье будет рассмотрены основные моменты. Забегая наперед напомним, что мощность ЦПГ может варьироваться. Рекомендуется устанавливать поршневую такой же мощности, аналогичной стандартной ЦПГ.
Подготовительные моменты
Перед тем как заменить поршень или кольца (ЦПГ в совокупности) нужно добраться до цилиндра. Для новичков, которые понятия не имеют, где находится этот элемент, подскажем. Глушитель как раз соединен болтовым соединением с цилиндром. В случае, если вы понятия не имеете как правильно поставить поршень на скутер 4т или 2т, то сначала нужно снять старую ЦПГ. Предстоящий ремонт можно разделить на следующие этапы:
Пластик складывают в стороне, чтобы не раздавить при неосторожности. Все болтики и винтики кладут в кучу, при необходимости сортируют по отдельности. Убедившись, что все шланги с бензином и маслом отсоединены, снимают двигатель. Необходимо понимать, что снятие двигателя отличается в зависимости от конструкционных особенностей модели скутера. Как только двигатель извлекся, можно приступать к снятию пластмассового кожуха, который защищает ЦПГ от внешних факторов. После чего снимают головку цилиндра. Она крепится на 4-х болтиках. Дабы не сорвать резьбу, все болты отвинчивают крест на крест.
Снимаем цилиндр и сразу же его осматриваем. Если повреждений нет, то его и дальше можно использовать. В то время как поршень, скорее всего не подлежит обратному использованию.
Как правильно поставить поршень на скутер
Новый поршень комплектуется пальцем, двумя стопорными кольцами и дополнительными кольцами. Если скутер 2-х тактный, то количество дополнительных колец-2. В 4-х тактных практически всегда устанавливается 3 кольца, одно из которых маслосъёмное. Рассмотрим установку поршня и колец на примере 2-х тактного скутера. Сначала два компрессионных кольца одевают на поршень, в специальные пазы. Далее так называемым «пальцем» соединяем поршень и коленвал, крепеж считается полноценным после установки 2-х стопорных колец с обеих сторон пальца. Кольца должны плотно «сидеть» в предназначенных отверстиях. Помните:стрелочка на поршне должна смотреть в низ, на пол. Выше описанные «процессы» не сложны, если разобраться. Лучше всего посмотреть обучающее видео или ознакомиться с инструкцией по техническому обслуживанию скутера. Тогда уж наверняка не возникнет вопросов на подобие «Как ставить кольца на поршень скутера».
Установка цилиндра
Этап заключительный и к нему нужно отнестись с осторожностью. Ведь при неправильном крепеже, малейшем зазоре необходимой компрессии не будет. В результате скутер не будет заводиться. Установите прокладку между двигателем и цилиндром, а также между цилиндром и его головкой. Головку зажимают болтовыми соединениями крест на крест. Проверить правильность выполненных работ легко. Для этого нужно произвести запуск двигателя. Если мотор работает без сбоев, все сделано верно. Также можно сделать несколько усилий кик-стартером, для чувства компрессии.
Как вы уже убились, ничего сложного нет. Установка колец на поршень скутера, замена ЦПГ в совокупности не требует особых знаний. Необходимы только детали, время и желание.
Что означает in на поршне мопеда
Как поставить поршень на скутер?
Этим вопросом интересуются тысячи людей, которые сталкиваются с проблемой – замены поршня на скутере или целой поршневой группы. Всем известно, что поршень играет важную роль в двигателе, поэтому от его технического состояния зависит резвость Вашего двухколесного друга. В этой статье мы постараемся дать подробную информацию о том, как правильно поставить поршень, а также наглядно покажем несколько видов поршней с различными метками и обозначениями.
Именно этой меткой поршень должен быть установлен к впускному коллектору.
Метки на поршне двухтактного (2Т) скутера.
На двухтактных скутерах существует несколько обозначений (меток), т.е. на каждой модели скутера – поршень маркируется индивидуально. Также обстоят дела и с производителями поршней, одни могут наносить надписи на поршень, а другие просто стрелку. Ниже разберем самые распространенные обозначения на поршнях.
Подводя итоги статьи, выделим немаловажное уточнение, а именно по поводу меток на двухтактных поршнях. К сожалению не все производители поршней придерживаются единого стандарта маркировки, поэтому можно встретить двухтактный поршень, на котором будет метка IN, в таком случае это уже будет означать ВПУСК. Т.е. в таком случае, поршень меткой IN устанавливается к ВПУСКНОМУ окну.
Чтобы быть точно уверенным в правильности установке поршня, необходимо взять поршень и вставить его в цилиндр, ориентируясь на описание по меткам. Необходимо посмотреть не находятся ли замки поршневых колец напротив выпускного окна. Если замков не видно в выпускном окне (при перемещении поршня), то поршень установлен правильно.
Что означает in на поршне мопеда
Выписка из журнала мото
Вообще, «кабовский» тюнинг за рубежом неисчерпаем, как атом, и даже до нас уже доплыли первые «киты» (комплекты деталей). Однако не будем торопиться делать все и сразу: простейший и в то же время эффективный шаг – перейти к диаметру цилиндра 47 мм (при том же ходе поршня, то есть, не меняя коленвал), что обеспечит кубатуру 72 см3. Здесь опять-таки доступно несколько китов разных производителей. Все они предусматривают, помимо неизбежной замены цилиндра и поршня, замену головки цилиндра в сборе и карбюратора. Последние два узла удваивают стоимость «железа» (новая головка обойдется примерно в 3500 руб.). Не менять «голову» не удается по той причине, что у 50-кубовой мал объем камеры сгорания и тюнинговый поршень входит с ней в контакт.
Казалось бы, ничего не поделаешь, придется покупать дорогостоящий кит. Однако Евгений Кузьмин из мастерской Санкт-Петербургского салона «С-Мото» нашел способ избежать замены головки цилиндра и карбюратора. Для этого он использует поршень не из тюнингового комплекта, а от… скутера. Оказывается, у китайских четырехтактных скутерных моторов (кстати, также клонированных с «Хонды») тюнинговые поршни имеют такой же диаметр и размер пальца, а вот высота поршня меньше. К тому же у скутерного поршня слегка вогнуто днище – это и позволяет использовать его на «кабовских» моторах.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера
В установке колец на поршень двухтактного скутера, впрочем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это известно. Но большинство скутеристов, которые только недавно приобрели подобную технику, не имеют даже представления о том, как заменить поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна смотреть стрелка на поршне и многое другое.
В этом уроке, я расскажу вам как правильно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Так как до этого о четырехтактных двигателях мы уже говорили, тут речь пойдет только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены.
Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10$), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.
После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца.
Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.
Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.
На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.
Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.
В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.
И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.
При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.
При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.
Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.
Если у вас возникли вопросы в процессе замены поршневой, вы можете задать их в поле комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: