Что означает haier в переводе с китайского
Что означает название бренда «Haier» в переводе с китайского?
Что означает название бренда «Haier» в переводе с китайского? На сайте mnogo ru на повестке дня очередная викторина для любознательных. Если верно ответить на ее вопрос, можно получить бонусы клуба Много.ру. Сайт постоянно знакомит читателей с правильными ответами в тестах и викторинах.
Сегодня был задан очередной интересный вопрос в этой занимательной викторине. Нам нужно выбрать верный вариант ответа о том, что означает название бренда «Haier» в переводе с китайского. Верный вариант ответа выделен синим цветом.
Что означает название бренда «Haier» в переводе с китайского?
Haier — китайская компания, производящая бытовую технику. Создана в 1984 году. За годы работы компания значительно расширила ассортимент продукции и на сегодня является крупнейшим производителем высокотехнологичной техники, представляя 96 модельных рядов и 15 000 моделей продукции: LCD-телевизоры, плазменные панели, DVD-плееры, мобильные телефоны, ноутбуки, стиральные машины, посудомоечные машины, холодильники, микроволновые печи, кондиционеры и другое.
На мой взгляд у бренда «Haier» вполне даже немецкое звучание, несмотря на то, что фирма — китайская. Но на китайском написание выглядит как два витиеватых символа, иероглифа. Компания «Haier» завоевывает все больший авторитет в мире. Продукция компании продается в 160 странах мира. Производства компании находятся в разных странах мира. Научными разработками для компании занимается 20 исследовательских институтов. Холодильники, кондиционеры, техника ждя кухни, кондиционеры выпускают предприятия компании.
В переводе с китайского Haier означает «море». Поэтому за брендом компании Haier можно увидеть море бытовой техники, на выпуске которой она специализируется, а также китайское происхождение.
Что означает название бренда «Haier» в переводе с китайского?
На родном языке основателей компании её название пишется в виде двух необычных символов..
Эти иероглифы хорошо знакомы многим российским покупателям.
В сочетании с другими подобными знаками они часто встречаются на этикетках
китайских товаров. По одной из версий, основатель бренда в детстве
Очень продвинутая компания, производитель электроники и бытовой техники, с которой и началось их производство в 1984 году.
В настоящее время это очень достойное качество бытовой техники и электроники, востребованные на многих рынках.
Достаточно вспомнить, что филиалов у бренда по всему миру огромное множество и даже суммарный доход от дочерних предприятий имеет в процентном выражении 42%.
Конечно, можно предполагать, что основатель был романтиком, поскольку в переводе с китайского название это означает.
Ответ : море
Их совместная деятельность насчитывает уже 35 лет.
Таким образом, слово в названии компании переводится, как «море».
Компания «Haier» завоевывает все больший авторитет в мире. Продукция компании продается в 160 странах мира. Производства компании находятся в разных странах мира. Научными разработками для компании занимается 20 исследовательских институтов. Холодильники, кондиционеры, техника ждя кухни, кондиционеры выпускают предприятия компании. Немецкая компания LIEBHERR партнер компании, она принимала участие в становлении компании «Haier», внесла свою лепту в качество продукции компании. Название «Haier» созвучно второй части названия компании LIEBHERR, но слово «Haier» красиво и символично переводится с китайского.
Ответ на вопрос- море.
Сегодня викторина задает интересный вопрос, нужно правильно ответить, как название компании переводится с китайского на русский язык.
Всем в настоящее время известна Haier, которая имеет свой авторитет давно и продукция компании реализуется во многих странах мирового пространства.
У нее имеется двадцать научных центров, которые занимаются разработками, свой товар они представляют в сто шестьдесят стран. Дата рождения этой компании 1984 год.
Таков перевод названия этой компании. И это верный ответ на вопрос.
Немецкий концерн Liebherr своему процветанию обязан грамотной стратегией поглощения и слияния, дающая в итоге объединение совместных усилий по захвату рынков.
Так и случилось,что набравшее обороты торгово-промышленное объединение присмотрело для этой цели китайского производителя холодильников Qingdao Refrigerator and Co.
Это слияние произошло в 1984 году под уже новым торговым брендом «Haier».
Таким образом, это новое объединение позволило захватить практический весь азиатский регион, безбрежный, как большое море.
Может потому и выбрано такое название, поскольку с китайского Haier можно перевести как море.
Компания Haier китайская. Известная на мировом рынке, как лидер в производстве, по истине, лучшей, качественной, надёжной бытовой техники, и не только. Ассортимент её продукции неимоверно широк, а ведь ей всего лишь только за тридцать перевалило.
Год основания этого молодого бренда 1984-й, а он уже весьма известен и популярен!
И недаром он получил название Haier! И на самом деле оправдывает своё название, которое в переводе с китайского означает «море», потому, что сейчас у компании действительно море разнообразнейшей, хорошего качества бытовой техники, которая очень востребована и в нашей стране, и в других странах мира, которых насчитывается более 160!
Бренд «Haier» родился в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году. Этому способствовало слияние двух мощнейших производителя. Со стороны Китая это была фирма производившая холодильники «Qingdao Refrigerator Co» и со стороны Германии фирма производившая различную технику «Liebherr».
Для сайта Большой вопрос.
А теперь ответ на вопрос викторины, название «Haier» переводится как море.
Компания «Haier» довольно крупная и известная, ей принадлежит 10% мирового сбыта бытовой техники. Кто бы мог ожидать такой прыти от китайского концерна, да еще и к тому же, компания очень быстро стала символом качества.
Создатели викторины продолжают нас знакомить с историей всемирно известных брендов, под которыми производится бытовая техника, столь необходимая в каждом доме.
Варианты ответа предлагаются следующие:
Слово нужно перевести с китайского, не с английского. Поэтому к волосам (созвучно и почти одинаково пишется с английским словом, означающим «волосы») отношения никакого не имеет. Как и к русскому морозу. Если перевести название с китайского, можно получить слово «море», что звучит очень красиво.
Очень простой и понятный смысл: время роет нам могилу. Всем. Никто не вечен, и ничто не вечно. Часики тикают, и с каждым тиком, с каждой минутой и каждым часом приближается конец. Это только у кольца нет начала и конца. А у нас, увы, есть. Каждому в своё время.
Сильней любви может быть только вера, вера в то, что когда нибудь эта любовь вернется!! Любовь нужно добиваться, становится лучше для неё и ждать удобного момента. Любовь проверяется годами, и бытовухой, так зачем же терять такую возможность, как испытать один из пунктов, а вдруг через много лет, получится проверить любовь и на второй пункт;)
Битва и сражение это слова синонимы. Можно употреблять и то и другое, смысл выражения от этого не меняется
Думаю, никто не смог бы оспорить, что среди прочитавших эту книгу вряд ли найдутся равнодушные. Одно время она вызвала весьма бурный резонанс, и мировая общественность быстро окрестила «Коров» «самой грязной и тошнотворной книгой». Кстати, действительно, тошнотворных и отвратительных моментов в ней полно, из-за чего читать ее противопоказано. Да наверное, почти всем. Потому что какими бы ни были идеи книги, подать их можно было бы более красиво. Даже несмотря на то, что это контркультура!
Это далеко не всё, что можно сказать о «Коровах». Но по крайней мере уже есть, над чем подумать.
История
В него входят лаборатории шумовых характеристик, лаборатория теплофизических свойств, вибролаборатория, лаборатории тестирования электродвигателей и бытовой техники, а также другие научные центры. Инновации становятся одним из приоритетов – на сегодняшний день Haier принадлежит уже более 10 000 сертифицированных патентов.
Доход компании в одних только Соединенных Штатах достигает 200 миллионов долларов США, а совокупный доход оценивается в 7 миллиардов долларов США. Для размещения сотрудников американского представительства компания покупает здание в самом сердце Манхэттена.
Еще через год компания приобретает крупный новозеландский бренд Fisher&Paykel — производителя техники класса люкс.
Haier последовательно принимает участие в разработке международных стандартов — сейчас на счету компании уже 447 международных стандартов качества.
Haier также возглавляет рейтинги Euromonitor International по трем категориям: холодильное оборудование, бытовые приборы для стирки белья и электрические холодильники для вина.
В 2015 году Чжан Жуйминь, председатель совета директоров Haier, входит в список «Thinkers 50», что по престижности можно сравнить с премией «Оскар» в области глобального управленческого мышления.
Ассортимент компании уже насчитывает тысячи наименований — от стиральных машин, кондиционеров и микроволновых печей до ноутбуков и смартфонов.
В начале года Haier приобретает GE Appliances — подразделение бытовой техники компании General Electric, ведущего производителя бытовой техники в США. В результате объединения двух гигантов образуется новый мировой лидер по производству бытовой техники.
Одновременно с этим Haier открывает своё первое производство в России – высокотехнологичный завод в Набережных Челнах с уникальным передовым оборудованием. Холодильники Haier, произведенные в России, соответствуют самым высоким международным стандартам компании. В ближайших планах компании развитие собственного R&D центра в том же регионе.
28 августа в г. Набережные Челны один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники Haier открыл первый объект Индустриального парка – завод по производству стиральных машин.
Завод стиральных машин оснащен уникальным инновационным технологическим оборудованием последнего поколения, позволяющим производить минимум 13 различных моделей в год. На данный момент производственная мощность завода составляет 500 000 ед./год, после модернизации и установки дополнительной производственной линии она увеличится вдвое.
Индустриальный парк Haier планирует предоставить 5 000 рабочих мест, из которых 420 человек уже задействованы в обеспечении бесперебойной работы завода стиральных машин. Для подготовки высококвалифицированных кадров в Набережных Челнах уже открыт учебный центр Haier, одновременно с этим проводятся стажировки на заводах Haier в Китае, в провинции Шаньдун.
Haier
Крупная бытовая техника, Мелкая бытовая техника, водонагревательные системы, системы кондиционирования, электроника
Содержание
Бренд Haier
Продукция под брендом Haier успешно продаётся более чем в 160 странах.
В 2010 году журнал Business Week поставил компанию на 27-е место в своем рейтинге 50-ти ведущих инновационных компаний мира.
Haier принадлежит 9738 патентов (из них, например, в 2009 году компания получила 943 патента). Haier принимает активное участие в разработке международных стандартов для различных классов техники — на её счету уже 447 международных стандарта качества.
Предыстория бренда Haier
История Haier начинается задолго до образования самой компании.
В 1920х для поддержки внутреннего китайского рынка был построен «Завод Холодильников Циндао». После 1949 года с установлением Китайской Народной Республики Haier была национализирована и переведена в статус государственного предприятия.
Чжан Жуйминь и восстановление корпорации
К 1980 году завод имел долг, превышающий 1,4 миллионов китайских юаней, страдал из-за разрушенной инфраструктуры, слабого управления и отсутствия качественного контроля — результата введенной планово-экономической системы. Объём производства снижался и редко превышал 80 холодильников в месяц. Завод находился на грани банкротства.
В отчаянии Правительство Циндао обратилось к молодому ассистенту представителя городской администрации, Чжану Жуйминю, ответственному за ряд городских предприятий по производству техники. В итоге, Чжан был назначен управляющим директором завода в 1984 году.
Чжан был страстным поклонником западных и японских бизнес-практик и техник управления. Став управляющим, он быстро осознал, что слабое состояние контроля качества ставит под угрозу дальнейшую конкурентоспособность и выживание завода. В 1985 году один из покупателей вернул сломанный холодильник на завод и предъявил его Чжану. Тогда Чжан провел покупателя по всему складскому запасу из 400 холодильников в поисках подходящей замены. В процессе он обнаружил, что процент брака составляет 20 %.
Чтобы подчеркнуть роль качества продукции, Чжан отобрал 76 сломанных холодильников и выстроил их в ряд на полу завода. Затем он раздал рабочим кувалды и приказал расколотить холодильники. Рабочие не решались на этот шаг — стоимость холодильника в то время составляла около двух их годовых зарплат. Увидев колебания, Чжан заявил: «Уничтожьте их! Если мы допустим 76 холодильников к продаже, мы продолжим ошибаться, и это разорит нашу компанию». Холодильники разнесли на куски. Один из молотков до сих пор хранится у главы корпорации.
Основание новой компании
Haier был основан как «Холодильная компания Циндао» (Qingdao Refrigerator Co.) 26 декабря 1984 года. С открытием Китая для мирового рынка иностранные корпорации стали искать китайских партнеров. Одной из таких корпораций была немецкая Liebherr Group (один из ведущих производителей холодильников премиум-класса). Liebherr образовала совместное предприятие с «Холодильной компанией Циндао», предложив своему китайскому партнеру технологии и оборудование. Холодильники должны были выпускаться под именем «Циндао-Либхер» (пиньинь: Qingdao-Libohaier).
Установка оборудования Liebherr и введение немецких технологий сопровождались строгими обязательствами, касающимися качества. В компании начались положительные изменения. К 1986 году компания вновь стала приносить прибыль, а продажи росли в среднем на 83 % в год. С продажами лишь в 3,5 миллионов китайских юаней в 1984 году они выстрелили до уровня 40,5 миллионов в 2000 — рост более чем на 1157 %.
Глядя на успехи «Холодильной компании Циндао», городское правление попросило руководство компании возглавить городских производителей бытовой техники, находящихся в упадочном состоянии. В 1988 компания взяла под управление «Циндаоскую гальваностегическую компанию» (производителя микроволновых печей) и в 1991 году Циндаоский завод по производству кондиционеров и холодильных установок.
Экспансия на внешний рынок
Заняв прочные позиции на внутреннем рынке, Haier начала этап расширения с целью построить мировой бренд. Компания открыла производство в Индонезии в 1996 году, в Филиппинах и Малайзии в 1997 году.
Воодушевленная успехом Haier, ищет способы входа на американский рынок полноразмерной категории холодильников, где господствуют GE, Whirlpool, Frigidaire, и Maytag. Следуя своей стратегии, в 2000 году Haier размещает производство в Кэмдене, Южная Каролина.
Также в 2002 году Haier приобрел для себя здание в центре Манхэттена. Ранее его занимал Greenwich Savings Bank. Здание общей площадью 4,800 м² было построено в 1924 году в неоклассическом стиле.
В 2000-х Haier продолжает экспансию на национальные рынки. В 2002 году производство размещено в Пакистане, в 2003 — в Иордании. Это закрепило позиции корпорации на ближневосточном рынке.
Haier имеет заводы в пяти африканских странах: Тунис, Нигерия, Египет, Алжир и ЮАР.
Компания также приобрела завод в Италии. Имеет успешную дистрибуцию в большинстве ведущих европейских розничных сетях как под собственным брендом так и под брендом иностранных партнеров.
На 2008 год Haier — второй после Whirlpool по величине в мире производитель холодильников и крупнейший на китайском рынке бренд техники (согласно Euromonitor). Доля Haier на мировом рынке достигла 6,3 %.
Маркетинговая политика Haier в спорте
Haier China являлся Официальным Спонсором Олимпийских Игр-2008, которые прошли в Пекине.
В 2007 году, объявленном Годом Китая в России, корпорация Haier, как один из крупнейших китайских производителей, приняла участие в Национальной выставке Китая в России, а лицом Haier в России стала Анастасия Мыскина.
Финансовые показатели Haier
Haier чей бренд где производят
Haier Smart Home Co., Ltd. | |
---|---|
Тип | Публичная компания |
Листинг на бирже | |
Основание | 1984 |
Прежние названия | Qingdao Refrigerator General Factory (1984—1989) Qingdao Refrigerator Co., Ltd.(1989—2001) Qingdao Haier Co., Ltd.(2001—2018) |
Основатели | Чжан Жуйминь |
Расположение | |
Ключевые фигуры | Чжан Жуйминь (председатель совета директоров и CEO) |
Отрасль | бытовая техника (МСОК: 2750 ) |
Продукция | холодильники, кондиционеры, стиральные машины |
Собственный капитал | ▲ RMB55,13 млрд $7,99 млрд (2018) [1] |
Оборот | ▲ RMB183,32 млрд $26,6 млрд (2018) [1] |
Затраты на НИОКР | RMB5,398 млрд $782 млн (2018) [1] |
Операционная прибыль | ▲ RMB2,485 млрд $360 млн (2018) [1] |
Чистая прибыль | ▲ RMB2,458 млрд $356 млн (2018) [1] |
Активы | ▲ RMB166,7 млрд $24,16 млрд (2018) [1] |
Капитализация | RMB92 млрд $13 млрд (20.08.2019) [2] |
Число сотрудников | 87 447 (2018) [1] |
Дочерние компании | Fisher & Paykel [d] |
Аудитор | Shandong Hexin Certified Public Accountants LLP |
Сайт | haier.net |
Медиафайлы на Викискладе |
Содержание
Бренд Haier [ править | править код ]
Продукция под брендом Haier продаётся более чем в 160 странах.
В 2010 году журнал Business Week поставил компанию на 27-е место в своем рейтинге 50 ведущих инновационных компаний мира.
Haier принадлежит 9738 патентов (из них, например, в 2009 году компания получила 943 патента). Haier принимает активное участие в разработке международных стандартов для различных классов техники — на её счету уже 447 международных стандартов качества.
Техника Haier представлена в крупнейших розничных сетях в Европе и сетевых магазинах США.
История [ править | править код ]
Haier имеет заводы в пяти африканских странах: Тунис, Нигерия, Египет, Алжир и ЮАР.
Компания также приобрела завод в Италии. Имеет дистрибуцию в большинстве ведущих европейских розничных сетей как под собственным брендом так и под брендом иностранных партнёров.
Деятельность [ править | править код ]
Подразделения компании сформированы по категориям продукции:
На КНР приходится 58 % продаж, на Америку — 29 %, на Южную Азию — 3 %, на Австралию — 3 %, Европу — 2 %, на Японию — 2 %, на Юго-Восточную Азию — 2 %, на Ближний Восток — 1 %.
Финансовые показатели [ править | править код ]
Маркетинговая политика в спорте [ править | править код ]
С 2000-х годов компания развивает партнерские отношения со спортивными ассоциациями — с 2006 года Haier является стратегическим партнёром Национальной баскетбольной ассоциации и гонок серии NASCAR.
Haier China являлся официальным спонсором Олимпийских Игр-2008, которые прошли в Пекине.
В 2007 году, объявленном Годом Китая в России, корпорация Haier как один из крупнейших китайских производителей приняла участие в Национальной выставке Китая в России, а лицом Haier в России стала Анастасия Мыскина.
В 2015 компания стала официальным партнером КХЛ 8 сезона 2015/2016.
Haier Smart Home Co., Ltd. | |
---|---|
Тип | Публичная компания |
Листинг на бирже | |
Основание | 1984 |
Прежние названия | Qingdao Refrigerator General Factory (1984—1989) Qingdao Refrigerator Co., Ltd.(1989—2001) Qingdao Haier Co., Ltd.(2001—2018) |
Основатели | Чжан Жуйминь |
Расположение | |
Ключевые фигуры | Чжан Жуйминь (председатель совета директоров и CEO) |
Отрасль | бытовая техника (МСОК: 2750 ) |
Продукция | холодильники, кондиционеры, стиральные машины |
Собственный капитал | ▲ RMB55,13 млрд $7,99 млрд (2018) [1] |
Оборот | ▲ RMB183,32 млрд $26,6 млрд (2018) [1] |
Затраты на НИОКР | RMB5,398 млрд $782 млн (2018) [1] |
Операционная прибыль | ▲ RMB2,485 млрд $360 млн (2018) [1] |
Чистая прибыль | ▲ RMB2,458 млрд $356 млн (2018) [1] |
Активы | ▲ RMB166,7 млрд $24,16 млрд (2018) [1] |
Капитализация | RMB92 млрд $13 млрд (20.08.2019) [2] |
Число сотрудников | 87 447 (2018) [1] |
Дочерние компании | Fisher & Paykel [d] |
Аудитор | Shandong Hexin Certified Public Accountants LLP |
Сайт | haier.net |
Медиафайлы на Викискладе |
Содержание
Бренд Haier [ править | править код ]
Продукция под брендом Haier продаётся более чем в 160 странах.
В 2010 году журнал Business Week поставил компанию на 27-е место в своем рейтинге 50 ведущих инновационных компаний мира.
Haier принадлежит 9738 патентов (из них, например, в 2009 году компания получила 943 патента). Haier принимает активное участие в разработке международных стандартов для различных классов техники — на её счету уже 447 международных стандартов качества.
Техника Haier представлена в крупнейших розничных сетях в Европе и сетевых магазинах США.
История [ править | править код ]
Haier имеет заводы в пяти африканских странах: Тунис, Нигерия, Египет, Алжир и ЮАР.
Компания также приобрела завод в Италии. Имеет дистрибуцию в большинстве ведущих европейских розничных сетей как под собственным брендом так и под брендом иностранных партнёров.
Деятельность [ править | править код ]
Подразделения компании сформированы по категориям продукции:
На КНР приходится 58 % продаж, на Америку — 29 %, на Южную Азию — 3 %, на Австралию — 3 %, Европу — 2 %, на Японию — 2 %, на Юго-Восточную Азию — 2 %, на Ближний Восток — 1 %.
Финансовые показатели [ править | править код ]
Маркетинговая политика в спорте [ править | править код ]
С 2000-х годов компания развивает партнерские отношения со спортивными ассоциациями — с 2006 года Haier является стратегическим партнёром Национальной баскетбольной ассоциации и гонок серии NASCAR.
Haier China являлся официальным спонсором Олимпийских Игр-2008, которые прошли в Пекине.
В 2007 году, объявленном Годом Китая в России, корпорация Haier как один из крупнейших китайских производителей приняла участие в Национальной выставке Китая в России, а лицом Haier в России стала Анастасия Мыскина.
В 2015 компания стала официальным партнером КХЛ 8 сезона 2015/2016.
В переводе с китайского «haier» означает «море».
Компания Haier была основана в 1984 году путем слияния китайской компании Qingdao Refrigerator Co. (Холодильная компания Циндао) и немецкой Liebherr. Именно на оборудовании Liebherr тогда производилась техника.
В 90-х годах компания Haier начала экспансию на внешние рынки, размещая свои производственные мощности во многих странах.
По данным Euromonitor на 2008 год, Haier — второй (после Whirlpool) по величине производитель холодильников в мире и крупнейший на китайском рынке бренд бытовой техники. На мировом рынке доля Haier достигала 6,3 %.
В 2012 году компания приобрела 90% акций производителя крупной бытовой техники Fisher & Paykel.
22 апреля 2016 года компания Haier запустила завод по производству холодильников в городе Набережные Челны в Республике Татарстан.
Сегодня Haier — это один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники, который ассоциируется у клиентов с безупречным качеством, профессиональным сервисом и разумными ценами.
Продукция включает в себя огромный ассортимент техники: холодильники и морозильные камеры, стиральные машины, плиты, пылесосы, телевизоры, планшеты, водонагреватели и кондиционеры, телевизоры, планшеты, смартфоны и многое другое.