Что означает gts на опель
История создания Astra J GTC
Вообщем, во время поисков технических особенностей и характеристик своей Белоснежки набрел на историю создания этого замечательного автомобиля. Надеюсь Вам будет интересно. Поехали!
Мировая премьера Astra GTC состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.
Инженеры Opel в Рюссельхайме и техническом центре Vauxhall в Милбруке (Великобритания) разработали для GTC специальную платформу. Основные компоненты, такие как пружинные стойки передней подвески HiPerStruts, были позаимствованы у модели Insignia OPC (239 кВт/325 л. с.); более значительной доработке подверглась задняя подвеска со скручиваемой балкой, впервые объединенная с механизмом Уатта.
«Astra GTC — это спортивный автомобиль семейства Opel, — говорит Карл-Фридрих Штраке, исполнительный директор Opel/Vauxhall.— Он спроектирован и разработан в Рюссельсхайме как динамичное спортивное купе, которое в то же время доступно по цене, а его салон – просторный и многофункциональный. Мы уверены, что Astra GTC станет новым словом в сегменте компактных спортивных автомобилей».
Вдохновением для создания этого автомобиля стала цитата из известной повести-притчи Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»: «Скорость — это незамутненная красота». Концепт-кар Opel GTC Paris Concept представили осенью 2010 года на международном автосалоне в Париже.
«Мы хотели, чтобы новая Astra GTC максимально отражала философию дизайна Opel, в которой скульптурное искусство идет рука об руку с немецкой точностью исполнения, и воплощала нашу страсть к автомобилям, — говорит Марк Адамс, (Mark Adams), Вице-президент по дизайну Opel/Vauxhall. — Однако нам не хотелось, чтобы эмоции взяли верх над функциональностью: Astra GTC, таким образом, представляет собой интеллектуальный и доступный автомобиль мечты».
Дизайнеры подчеркнули эффектный атлетический профиль GTC, сведя к минимуму количество линий: он очерчен только тремя линиями, что акцентирует скульптурные формы новой модели. Четкая решительная линия, идущая вниз от передней двери к нижнему краю заднего крыла, придает динамичность облику автомобиля. Это отличительная черта Opel, перекликающаяся с дизайнерскими решениями, использованными в модели Insignia. Другая линия, ведущая от дверной ручки к задней части кузова, подчеркивает эффектную посадку GTC, образуя изящный изгиб и придавая экстерьеру дерзкий и внушительный вид. Третья, хромированная линия повторяет четкий спортивный контур крыши и подчеркивает изящные линии окна и эффектно встроенного спойлера.
Мехатронное шасси Astra GTC, разработанное на основе эксклюзивной высокотехнологичной архитектуры передней подвески, доступной также в Insignia OPC, улучшает управляемость и устойчивость новой модели на трассе – а ведь именно этого требовательные водители обязательно ждут от автомобиля с таким спортивным обликом.
Все версии Astra GTC независимо от модификации двигателя, коробки передач или отделки салона имеют уникальную особенность, — они оборудуются передней подвеской со спортивными стойками HiPerStrut с улучшенными характеристиками. Из-за этого улучшается маневренность и сцепление с дорогой, снижается силовое подруливание, а коэффициент сопротивления на поворотах увеличивается – это дает водителям ощущение спортивного вождения с хорошей реакцией и точностью автомобиля.
Задняя ось оснащена полузависимой балкой с механизмом Уатта. Такая эксклюзивная конструкция применяется только в Opel и уже продемонстрировала свою эффективность на моделях Opel Astra. Она легче и компактнее, чем многорычажная подвеска, обеспечивает идеальную плавность хода, полную шумоизоляцию, стабильность и великолепную управляемость.
Astra GTC был спроектирован в Международном центре технических разработок Opel в Рюссельсхайме и производится на заводе в Гливице (Польша).
Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча
В России Opel Astra GTC продаётся в двух комплектациях, с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами и тремя типами коробок передач. Цены от 766 900 до 861 900 рублей. С января по апрель 2012 года у нас реализовано 2323 машины.
Имел я дело с обычной Астрой. Красивый автомобиль, с приятным интерьером, но ездовыми характеристиками не поражает. Шасси настроено пресно, а наддувный 140-сильный двигатель по характеру напоминает обычный атмосферный мотор. Просто автомобиль для просто езды. А для гурманов — трёхдверная Astra GTC. И дело не только в пленительной внешности: как выяснилось, «джи-ти-си» представляет собой прекрасную заготовку под «заряженный» хэтчбек.
Недюжинный потенциал в автомобиль заложили не только дизайнер Уве Мюллер, но и спецы по подвеске и рулевому управлению. Важнейший аспект — передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо тривиальных стоек McPherson. Такими конструкциями обладают «зажигалки» Renault Megane RS, Ford Focus RS. Вдобавок немецкие инженеры расширили переднюю и заднюю колеи (на 40 и 30 мм соответственно) по сравнению с пятидверной Астрой.
А на руле в любой момент ровно столько информации, сколько требуется. Никаких силовых подруливаний при выходе из поворота под газом, минимум данных о ямах и колдобинах на ободе — вместо грязи лишь высокие отношения. Управляя Астрой GTC, ты даже не задумываешься о самом процессе — машина едет туда, куда направил её ты. Быстро и однозначно. Прямая связь! При этом выдержан баланс — подвеска плотная, но не жёсткая даже на 18-дюймовых литых дисках. Шлёпая широкими шинами, автомобиль преодолевает неровности почти любых мастей довольно мягко и тихо. И только проезд остроугольных вырезов в асфальте, оставленных бессовестными работниками дорожных служб, отзывается душераздирающим ударом.
Но как же порой меняется впечатление, когда от теории переходишь к практике. Под капотом почти 200 сил и свыше 200 ньютон-метров? При старте с места на это ни единого намёка! До 2500 об/мин тяги откровенно не хватает, а после этой отметки Astra GTC прыгает вперёд. Но только на первых двух передачах шестиступенчатой «механики» — последующие ступени растянуты. Ну а после 130 км/ч турбомотор уже не в силах скрыть, как ему тяжело обеспечивать машину сносной динамикой.
На субъективное восприятие разгона влияют ещё и заминки после смены передачи. Споро орудуешь в меру короткоходным рычагом и информативной педалью сцепления, кидаешь стрелку тахометра ближе к красному сектору — и всё равно мотор на секунду оказывается «вне зоны доступа». Будто бы из рабочего диапазона выпадает, хотя плато максимального момента простирается аж до 5400 об/мин.
В качестве решения — режим Sport мехатронного шасси. Нажав заветную кнопку вверху центральной консоли, в красный цвет окрасится приборная панель, «зажмутся» амортизаторы, обострится рулевое управление с электроусилителем, и, что ещё важнее, обретёт второе дыхание двигатель. В «Спорте» «четвёрка» заметно живее откликается на подачу топлива, а паузы между переключениями передач становятся минимальными. Но конёк 180-сильного агрегата — ускорения со средних скоростей в рамках второй или третьей ступени. «Джи-ти-си» в таких условиях перемещается столь быстро, что её с натяжкой можно назвать «горячей».
Но Астре GTC и не положено быть такой. У неё другая роль. Муза модельного ряда компании из Рюссельсхайма. Это по-прежнему единственный Opel, в который можно влюбиться с первого взгляда и по самые уши. Продажи в Европе стартовали летом 2011 года, и уже к осени было собрано 15 тысяч заказов. А ведь эти люди даже не ездили на новой Астре GTC. Но нас, людей, которым ещё интересно поведение автомобиля на дороге, должен лишить сна истинный хот-хэтч — Opel Astra OPC нового поколения. Как же он должен ехать, если в его основе лежит талантливая Astra GTC? При случае узнаем.
Паспортные данные
Opel Astra | 1.6 Turbo |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4466 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1482 |
Колёсная база, мм | 2695 |
Колея передняя/задняя, мм | 1584/1588 |
Снаряжённая масса, кг | 1393 |
Полная масса, кг | 2060 |
Объём багажника, л | 380–1165 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 230/2200–5400 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая шестиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson с отдельными поворотными кулаками |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 235/50 R18 |
Дорожный просвет, мм | 145 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9,3 |
— загородный цикл | 5,9 |
— смешанный цикл | 7,2 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 56 |
Топливо | АИ-95 |
Комплектация протестированного автомобиля
Базовая версия Enjoy | |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
АБС | |
Система динамической стабилизации | |
Трекшн-контроль | |
Крепление детского кресла Isofix | |
Иммобилайзер | |
Противоугонная сигнализация | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |
Регулировка передних сидений по высоте | |
Противотуманные фары | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
Бортовой компьютер | |
Круиз-контроль | |
Кондиционер | |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Цена базовой комплектации Enjoy | 696 900 * |
Версия Sport | |
Легкосплавные колёсные диски | |
Обогрев рулевого колеса | |
Двухзонный климат-контроль | |
Отделка рулевого колеса кожей | |
Датчики парковки передние и задние | |
Подогрев передних сидений | |
Цена комплектации Sport | 766 900 |
Дополнительное оснащение | |
Адаптивная подвеска | 40 000 |
Надувные «занавески» | 9500 |
Светодиодные фонари сзади | 5000 |
Датчики давления в шинах | 6500 |
Отделка салона кожей и алькантарой | 35 000 |
Цвет Sunny Melon | 10 000 |
Аудиосистема Infinity (включая многоуровневый пол багажника) | 20 000 |
Пакет Premium | 59 000 |
Биксеноновые фары | |
Адаптивные фары | |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | |
Навигационная система | |
USB-вход | |
Пакет Обзор и освещение 1 | 6000 |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | |
Пакет Комфорт сидений 2 | 10 000 |
Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях | |
Электропривод поясничного упора водителя | |
Электропривод поясничного упора пассажира | |
Цена протестированного автомобиля | 1 042 000 |
* Цены указаны в рублях. |
Техника
История
За кадром
Выбор и история покупки.
Всем привет! Решил начать БЖ с записи про покупку авто.
Ещё до покупки Весты хотели приобрести Астру, именно в этом кузове, именно желтого цвета, но правда на тот момент я хотел дизель, но найти желтый дизель было проблематично. Осматривали одну желтую в Анапе, 2014-й год, практически максималка (афл, флэкс райд, нави 600 или 900, чтение знаков и тд), но 1,4 акпп, хотели посмотреть просто как машину. По итогу понравилось всё кроме двигателя…он не ехал, да и работал как дизель, сейчас думаю надо было брать, я же хотель дизель😂
В общем потом отбросили эту затею и купили весту.
Спустя полгода катания на весте, я опять начал засматриваться на астру)) Тут появляется красная в очень хорошей комплектации с панорамой и отличном состоянии, опять в Анапе, но блин так и не успел поехать посмотреть — купили. Позже вообще решили продать весту и купить что-то по типу Альмеры n16, а остальные деньги в дом, даже чуть одну не взял, но меня опередил перекуп)
Далее был осмотр мазды 3 2006 года, кстати тоже желтая, и опель астра H с панорамной крышей и люком. Мазда не понравилась вообще! А вот опель вроде ничего, но состояние конкретной машины было на 3. Также рассматривали другие машины, но ни к чему душа не лежала…так как я понимал, что машину я куплю минимум лет на 5 (так как строится дом) и не хотелось все эти 5 лет плеваться от машины. И в итоге я решил поднять планку с 350 до 550, дальше просто смысла не было, а так хоть окна на втором этаже вставим)))
Естественно начинаю искать желтую астру gtc, но выбор не велик. На глаза попадается в средней комплектации на галогене за 530 в Севастополе
полистав фото, понял, помимо желтой мы хотим панораму, круг сузился до двух машин — эта в Севастополе и другая в Краснодаре, в более жирной комплектации, более лучшем состоянии, с пробегом (якобы) 65000 км за 650 тыс.руб. Второй вариант конечно интереснее, но тогда теряется весь смысл замены авто. Решил прозвонить по первой — хозяйка девушка, у неё машина с 2016 года, до неё 2 хозяина, машина из Ростова. Было одно незначительное ДТП (поменяли фару и бампер), фото ДТП предоставила. Есть конечно косяки по кузову, да и пробег не маленький, но зато честный! Решили посмотреть, Севастополь от нас примерно 370 км., как раз нарисовался покупатель на весту, который в итоге подвел…ну да ладно, поехали смотреть.
1 — Кузов: много сколов, есть несколько незначительных вмятин, пара притертостей, но ничего критичного.
2 — стекла, включая панораму, все родные, на лобовом есть 2-3 скола, но они сделаны.
3 — двигатель работает ровно, ничего не сопливит, видимых подтеков нет.
4 — удален катализатор…этот момент меня немного смутил, в добавок сказали, что ничего не прошивали и обманку не ставили…
5 — акпп, после поездки и обнаружения пинка с 5 на 4, я если честно призадумался…в остальном к коробке вопросов не было — на месте (P-R-N-D) пинков не было.
6 — колёса — диски в хорошем состоянии (немного бордюрки), а вот с резиной я лоханулся)) я посмотрел только задние — нормальное состояние, а по факту резина оказалась 2013-года, пипец какая дубовая и шумная. За зимнюю резину разговаривал с мужем хозяйки, сказал что есть комплект колес, потом как выяснилось, отдать они их хотели отдельно за 20 тысяч))
7 — салон в хорошем для такого пробега состоянии! Единственное что не понравилось, так это мониторчик камеры заднего вида, который воткнули посередине панели…спорное решение и мне категорически это не нравится — буду убирать.
В общем осмотрев, пообщались они скинули в цене 10 тысяч, решили взять паузу пару часов на подумать.
Больше всего меня смущал пинок с 5 на 4, как сказала хозяйка, они когда взяли её с пробегом 90 тыс.км она также пиналась, на одном сервисе сказали, что это якобы особенность, на другом что нужно сделать адаптацию, но в Крыму не было дилеров GM, так и прокатались с этим пинком 90 тыс.км. Решили мы поехать посмотреть аналогичную машину, просто чтобы проехать и посмотреть работу акпп, как итог — пинается и на ходу и на месте))
Ладно, махнул на всё…оставляем задаток (тут я рискнул, т.к. веста была ещё не продана и уговор был на 2-3 недели). Итого они могли отдать за 515. Дальше в течении нескольких дней я продаю весту, затем долгая неделя ожидания выходных (т.к. в будние не получалось поехать) и вот мы с кумовьями выдвинулись за машиной. Перед покупкой обязательно на СТО!
Как только приехали, первое на что обратил внимание — практически стертая передняя резина…куда я смотрел в первый раз?!))
Что нашли на СТО:
1. Стойки вкруг не работают на отбой.
2. Не работает датчик уровня ОЖ.
3. Ошибка по подогреву водительского сидения.
4. Ошибка DTC C047A — Нарушение работы в цепи датчика положения электродвигателя рулевого управления(сказали, скорее всего разъем либо окислился, либо просто поджать).
5. Ошибка P1101, якобы дроссель почистить, хотя хозяйка сказала, что недавно чистили.
6. Ошибка по лампочкам в габаритах.
Вроде бы всё, приятного мало, но и критичного ничего нет!
По итогу сбил цену до 500, ну и колеса зимние отдали за 10, бонусом новый опорный подшипник, старый бензонасос, который якобы работает, и который (сука) всю дорогу вонял бензином, даже когда я его в три пакета замотал) и пятый 20-й диск.
Эмм…учитывая все недочеты — дорого, но я всё-равно купил и не жалею, буду доводить до ума!
Подписали документы, пожали руки (да-да…вирусы и всё такое, но всё-равно потом обработал антисептиком))) и поехал домой.
Был ещё момент, когда первый раз приезжали — при торможении происходил одиночный стук в переднем правом колесе, я тогда подумал либо суппорт, либо шаровая…
Когда выезжал из Севастополя стук проявлялся не только при торможении, но и при ускорении…немного напрягало. И только дома на следующий день я нашел косяк — переднее правое колесо было практически не затянуто! Я офигел…притом, что остальные были затянуты очень сильно, видать на шиномонтаже проморгали…а хозяйке рожать вот вот…в общем повезло ей и мне, что колесо не потерялось)
При выезде сбросил показания расхода (был 8,2), домой доехал нормально, сидения удобные, вот подушку бы подлиннее, а то нога правая затекает в дальней дороге. Управляется отменна, набирает тоже хорошо!
Кстати, больше всех машину ждала дочка (6 лет), она просто визжала, когда увидела))
Opel Astra GTC: Сила аббревиатуры
В автомобильной ономастике (науке об именах) в дополнение к основному названию машины часто используются и другие знаки отличия.
К примеру, в обществе владельцев Мерседесов и BMW истинный ценитель и фанат марки идентифицируется, как раз, знанием внутризаводских индексов моделей любимого бренда. Эти индексы нигде не записаны, но их всегда обязательно знает настоящий поклонник Мерседеса и BMW. Он непременно должен понимать, о чем идет речь при упоминании в разговоре своеобразных паролей вроде «Mercedes-Benz W140» или «BMW E39».
Но наряду с непонятными для большинства внутризаводскими индексами, в названиях автомобилей периодически используются еще и аббревиатуры, являющиеся частью официального имени машины, указанного и в документах, и где-нибудь еще, например, на крышке багажника.
Но ведь сокровенных аббревиатур удостаиваются не все. А вот трехдверная версия нового Opel Astra выделяется на фоне остальных моделей марки аббревиатурой GTC, которую немцы третье поколение подряд расшифровывают, как Grand Turismo Compact. Но GTC это не просто аббревиатура, обозначающая трехдверную сущность машины, как бывает чаще всего, а истинный показатель заточенности автомобиля под спорт и искушенного драйвера.
Такие водители знают толк в настоящей езде. Для них управление автомобилем это не только вынужденная необходимость, но и способ расслабиться и получить наслаждение от единения мастерства с техникой. Специально для них европейские автопроизводители и занимаются выпуском «горячих» и прытких хэтчбеков. Подобные автомобили есть и в малом, и в большом классе, но самые сильная борьба и интересные результаты выпадают на промежуточный между ними гольф-класс. Opel Astra GTC адресован активным водителям. Это полноценный, основательно «подогретый» хэтчбек (хотя пресс-релиз и настаивает на том, что купе), заточенный под получение кайфа на дороге. Горячее него есть лишь еще не вышедший на арену – термоядерный Opel Astra GTC OPC.
Но и без «атомной» аббревиатуры OPC новая Астра GTC едет пламенно! Над ней тоже старательно поработали инженеры. Это не просто трехдверный кузов, это по-новому настроенный автомобиль с частично пересмотренной в спортивное русло конструкцией! В отличие от пятидверного хэтчбека и универсала, у Астры GTC иное устройство передней подвески и другие настройки задней оси. Впереди установлено мехатронное шасси, доступное только на двух моделях марки: Астре GTC и Opel Insignia OPC. Его основа – редкие для подобного класса, стойки HiPerStrut, улучшающие управляемость и снижающие эффект силового подруливания. Задняя подвеска – полузависимая балка с параллелограммом Уатта с более отточенными и боевыми настройками, чем у других Астр.
Первая ездовая презентация Астры GTC прошлого поколения для российских журналистов состоялась в испанской провинции Малага, известной нашим туристам по названию города-курорта. Тогда автомобильная пресса страны носилась по узким асфальтированным проселкам, с большим числом раллийных по крутизне поворотов. Все как один восхищались ездовыми повадками Astra GTC того времени.
Как и машина прошлого поколения, нынешняя Астра GTC, в сравнении с 5-ти дверным хэтчбеком ниже и приземистее на 15 мм. А еще из-за установки сзади увеличенных рычагов колесная база автомобиля увеличилась на 10мм – с 2685 мм до 2695 мм. Увеличилась и ширина колеи, которая теперь составляет 1584 мм (+40 мм) спереди и 1588 мм (+30 мм) сзади. Правда это уже в сравнении с машиной не прошлого, а нынешнего поколения в 5-ти дверном исполнении. Такие изменения позволяют устанавливать на GTC спортивные колеса увеличенного диаметра, отлично подчеркивающие стиль автомобиля. Кстати, специально для Астры GTC немцы придумали шесть уникальных видов 17 и 20-дюймовых дисков, доступных в качестве опции, которые предлагаются исключительно для этой модели. Увы, но тестовая Астра не смогла передать весь эстетический порыв талантливейших дизайнеров Опеля. Она была окрашена в неудачно угрюмый серый цвет и обута в зимние шины на черной штамповке, а вся красота автомобиля раскрывается в ярком и эмоциональном цвете, на больших легкосплавных колесах. В этом случае машина смотрится феерически!
Испытывать подобную машину нужно с самым мощным мотором. На сегодня – это турбированный двигатель 1,6, развивающий 180 лошадиных сил. С ним машина раскрывается в полной мере, позволяя наслаждаться породистой ездой. Но и менее мощный мотор в 1,4 с турбиной (140л.с.) тащит на себе Астру не менее весело! Взаимопонимание мотора и коробки прекрасно! Шестиступенчатая механика позволяет ехать экономно и прытко. Нехватки автомата здесь не ощущаешь, хотя он в гамме тоже есть. Механизм переключения передач настроен идеально. Любая нужная передача вщелкивается легко и четко! Машина позволяет много. Очень. Но выпавший накануне снег предусмотрительно заставил сдержать пыл и ехать более спокойно, просто получая удовольствие от великолепно настроенных органов управления и всего автомобиля в целом и понимая в душе то, что машина способна гораздо на большее.
На сегодня для новой Opel Astra GTC доступно четыре мотора – один дизельный (2,0л. – 130л.с.) и три бензиновых: турбированные 1,4 (140л.с.) и 1,6 (180л.с.), а также атмосферник 1,8 (140л.с.), перекачивавший с машин прошлого поколения. Сверх мощного 2-литрового турбомотора в линейке двигателей пока нет, но он, несомненно, появится позже, ровно, как и версия OPC. Стоимость новой Астра GTC колеблется от 696 900 до 861 900 рублей. А еще к услугам покупателей огромный список доп оборудования и опций.
Конкуренты
Renault Megane Coupe. Megane Coupe. Выпускается с 2009 года. У него есть четыре базовые комплектации, цены на которые варьируются от 725 000 до 885 000 руб. Двигателя у машины два – 1.6 и 2.0, привод передний, КПП – механика или вариатор.
Volkswagen Scirocco. Этот автомобиль ощутимо дороже, чем Opel Astra GTC. Его цена начинается там, где стоимость Астры уже иссякает. Однако идеологически обе машины очень близки и сопоставимы. В гамме силовых агрегатов есть Гольфовский 1,4 TSI (122л.с.), а также его более мощная, 160-сильная версия. Топовый мотор – 2-литровый TSI, развивающий 211л.с.
Citroen DS4. Эта новинка хоть и не купе и даже не трехдверный, а пятидверный хэтчбек, все равно способен конкурировать с Астрой. В первую очередь – по стилю. Эстетика французского автомобиля – неописуема. У нее есть шесть базовых комплектаций, один мотор 1,6 в трех степенях форсировки (120; 150 и 200 л.с.) и приблизительно такая же, как у конкурентов, цена – от 757 000 до 1 107 000 руб.
Фото: Сергей Туганов
Выражаем благодарность официальному дилеру Opel – автосалону «РРТ-Казань» за предоставленный на тест автомобиль.