Что означает fwd в теме письма
Блог Евгения Крыжановского
Я научу вас ремонтировать свой компьютер!
Формат FWD — что это, и чем его открыть?
На сегодняшний день существует множество форматов файлов, поэтому не всегда сразу можно понять, чем их открывать. Зачастую подобная ситуация возникает с файлами формата FWD.
Что представляет собой данный тип информации и чем открывать эти файлы? Именно данному вопросу и посвящена сегодняшняя статья. Что такое файл формата FWD? Проблема открытия файлов с аналогичным расширением, но принадлежащим к разным программам, встречается часто. И формат FWD не явлется исключением.
Что представляет собой данный формат?
Известно как минимум два понятия, которые характеризуют этот тип файлов. Прежде всего, ним может выступать специфичный графический файл. Кроме того, данное расширение способен иметь файл электронной почты, созданный при помощи определенной программы. Какие ассоциации, которые соответствуют такому расширению, зачастую встречаются. Необходимо рассмотреть это более подробно.
Основной тип файлов, представленных в формате FWD
Во многих случаях, особенно когда искомый файл отличается довольно большим размером, он принадлежит к графическому формату. Стоит отметить, что он чем-то напоминает следующие стандарты:
• DGVU;
• LuraDocument;
• JPEG2000/Part6.
Все форматы, перечисленные выше, используются для создания графических публикаций книг в электронном варианте, документов, технологических карт, схем, рукописей либо логотипов. В их основе лежит положена уникальная методика, суть которой состоит в разделении объектов на так называемые цветовые слои, которые выглядят следующим образом: текста, изображение, фон и прочее. Данное решение дает возможность специалистам компании «Техноинжиниринг», принимая за основу технологии разработки документов формата PDF, достичь невероятного сжатия, если сравнивать со стандартными графическими технологиями.
Таким образом, сжатие происходит практически в 1000 раз. В результате был получен формат FWD. Чем же его можно открыть? Не стоит переживать по данному поводу, все достаточно просто. Для Необходимо задействовать специализированное программное обеспечение под названием ALL-Documents. В нем обязательно предусмотрена опция электронной библиотеки ALL-Library. Также данные подобного типа можно рассматривать в качестве формата «АБИС», который разработан компанией «Альфа-Лоджик». В нем предусмотрена база полного документооборота. Правда, открытие файлов в каждом из этих случаев осуществляется именно с помощью опции ALL-Library.
FWD-формат электронной почты
При рассмотрении электронной почты, стоит отметить, что данный тип данных с легкостью соотносится с программой Dubya. Она же, в свою очередь, является обыкновенным e-mail-клиентом. Таким образом, становится понятно, что в ней существует поддержка формата FWD. Необходимо пояснить более подробно, что это означает. Стоит отметить, что расшифровать такое расширение файла FWD можно в качестве forwarded mail. По сути, это означает «ответ на полученное письмо». И лишь в стандартных клиентах он представлен как FW:, или FWD.
Таким образом, открывать эти файлы стоит именно данной программой, однако ее производители говорят о том, что иногда выполнить подобные действия можно с помощью клиентов вида Outlook или Eudora. Хотя, в данном случае лучше поступить немного иначе. Ни для кого не скрет, что в любой операционной системе Windows можно просто нажать два раза на требуемый файл в «Проводнике» либо в любом другом файловом менеджере. В результате при отсутствующей ассоциации система самостоятельно предлагает пользователю выбор среди самых оптимальных программ для открытия. Эьл же относится и к применению команды «Открыть с помощью…». В случае когда ни одно приложение не открывает эти файлы, скорее всего, придется воспользоваться оригинальными программными продуктами.
Таким образом, существует FWD-формат. Как открыть его? Этот вопрос возникнет у каждого, кто столкнется с данным файлом. В сегодняшней статье были подробно описаны способы для выполнения такого действия. Особое внимание необходимо обратить на размер этого файла. Ведь и так понятно, что сообщение, возникшее в программе электронной почты, и графический рисунок, даже если он сжат в несколько раз, довольно сильно различаются. Хотя, к примеру, чтобы открыть именно графический файл, стоит воспользоваться обыкновенными средствами просмотра фотографий или каким-то другим графическим редактором, который называется просмотрщиком. Однако в данном случае желательно предпочесть какой-нибудь более серьезный программный пакет либо утилиту. Таким образом, информация, представленная в статье, поможет пользователям, которые столкнулись с файлом формата FWD.
Запись опубликована 28.12.2015 автором katrinas11 в рубрике Программы. Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—неизвестно
Серия эротических снимков
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
Fwd: Fwd[3]: Fw: Fwd[2]: Срочное сообщение! Важно!
Евгения Сивкова часто трактуют, вырвав слова из контекста.
А у вас не так, оплатишь налоги и почему то не спится спокойно.. А потому что не знаешь, как дальше жить на такую зарплату, или ждешь важных дядек и теток из налоговой, которые обязательно выполнят свой адский план по срубанию и без того зашуганого малого бизнеса.
Недавно появилась серия черных публикаций о талантливом финансовом консультанте Евгении Сивкове. Его называли мошенником (может подать в суд на эти желтые газетенки) без каких либо доказательств и конечных судов. Человек, который рискнул говорить правду, который учит простых (и не только) людей финансовой грамотности. И чего ему только не приписали. Конечно, может и он не без греха, и в характере и в чем то еще. Но разговор сейчас о шумихе, который подняли вокруг Евгения Сивкова, подленько так озвучили его имущество интеллектуальное (!) и материальное и понадеялись на простой народ (на быдло), что он это схвает и свергнет ненавистного обладателя программ, книг, дач, квартир, имени и прочего.
Его часто трактуют вырвав слова из контекста. А я предлагаю вам кусочек его семинара (бесплатно), сего высказываниями и соображениями по поводу законов и бизнеса.
Прочитав нижеприведенные материал с реальными высказываниями Евгения Сивкова, здравомыслящий человек скорей всего согласиться с ним, и еще будет долго кивать головой и про себя говорить да.. да.. И кто ранее интересовался деятельностью Е.Сивкова через отрицательные отзывы, скорей всего изменит к нему свое отношение.
Читай и думай, дорогой читатель. Полная статья здесь http://www.vsluh.ru/news/economics/309744
…………………………………………….
Евгений Сивков – до недавнего времени председатель партии налогоплательщиков России, признанный эксперт в области снижения налогов и защиты бизнеса, один из самых компетентных и востребованных консультантов России по налогам и налогообложению, автор более 70 трудов по налогообложению.
«Когда 20 лет спишь с налоговым кодексом, начинаешь многое понимать».
«Вся система заточена на то, чтобы с 95% налогоплательщиков забирать 75 копеек с каждого заработанного рубля. Олигархи платят по 35 копеек с рубля. Религиозные организации по 10 копеек. И почти ничего не платят международные банки».
«Налоговая проверка выйдет туда, где много сотрудников и много налогов. Пока вы небольшие – вы живете счастливо и долго. Избегайте критических границ специальных режимов налогообложения. Обеспечивайте соответствие динамики затрат и динамики доходов. «Хороший бухгалтер должен понимать, какая динамика и масштаб показателей должны быть».
В контексте интересов сторон Евгений указал на две принципиальные ошибки в восприятии всего, что связано с налогами:
1. Налоги – это вопрос владельца бизнеса: «На различные семинары по оптимизации налогов на протяжении многих лет в регионах ходят главные бухгалтера. Но, поймите, они не заинтересованы в оптимизации – их интерес в спокойной жизни и спокойной сдаче отчетности. Как показывает практика, зарплату за оптимизацию им не повышают. Даже управленцев отправлять бессмысленно – тоже не та мотивация. В Москве на такие семинары ходят уже в первую очередь собственники».
2. Существующая в стране налоговая система деструктивна по отношению к бизнесу: «Наш налоговый кодекс писали американцы. Изначально в нем заложено столько всего, что по НДС всех трясет… А сейчас, когда будет окончательно автоматизирована системы круговой поруки по НДС и зарплатным налогам, любой предприниматель изначально будет виноват, так как защититься от фирмы однодневки в 10-м колене нереально».
Оптимизация законов:
«Оптимизацией налогов в нашей компании занимаюсь только я – дело очень тонкое. Консультирую разных людей от депутатов и олигархов до воров в законе. Отвечаю за свои слова – еще живой».
Есть у Евгения знаменитая книга, которая навлекла на него и депутатский гнев, и серьезные проверки – «Черная и белая оптимизация налогов». Так вот, приводятся там ровно те «схемы», которые являются законными. То есть, даже не схемы в общепринятом понимании, а техники грамотного применения предусмотренных законом вариантов снижения налогового бремени. «Черными белые схемы становятся только в кривых ручках», – подчеркнул Евгений.
Самая грамотная оптимизация, по мнению нашего гостя, – это без использования схем. В этом контексте прозвучали, как минимум, следующие мысли:
• Использовать позицию владельца. Собственник всегда платит меньше, чем наемный человек, какой бы статус внутри компании он ни занимал. Так поступают в сфере корпоративного управления: задача владельцев – затащить все личные расходы на компанию (отдых, транспорт и даже дорогостоящий гардероб…).
• Становиться богаче – чем богаче вы в России, тем меньше вы платите. Например, налогоплательщиков, чей доход за год превышает 5 млрд. руб., а активы – 10 млрд., фактически освободили от выездных проверок – достаточно уведомить налоговиков о сделках и планируемых схемах уплаты налогов заранее. Для значимых компаний ввели в практику мировые соглашения: ФНС только с тремя крупными должниками в 2016 году заключила такие соглашения на 2 млрд. руб. С нового года вводится налоговый рулинг, в рамках которого государство само будет консультировать по проведению сделок (интерес, проверять их впоследствии у него, естественно, пропадает). «Хотя, как показало одно диссертационное исследование, в России, чтобы быть очень богатым, нужно иметь доступ к бюджетным деньгам и родственника высокопоставленного чиновника в совете директоров», – отметил Сивков.
• Учредить религиозную организацию. По ним, со слов гостя, просто нет практики проверок. Они не платят налог на прибыль и НДС.
• Использовать статус некоммерческой организации. «Но здесь плюс будет только при получении денег из бюджета», – отметил Евгений.
Теперь немного о схемах. «Никогда в схемах нельзя вступать в противоречие с налоговой службой». Гость отметил, что люди часто неадекватно воспринимают налоговую реальность: «Вам не нужны уникальные налоговые схемы, так как уникальная схема заклинит мозг того налоговика, который придет к вам с проверкой, – он должен увидеть простые схемы, которые отработаны уже в арбитражной практике и принимаются, как норма в российской экономике».
Для примера рассмотрели ряд направлений оптимизации по наиболее тяжелым для малого и среднего бизнеса налогам – НДФЛ и обязательные отчисления с заработной платы:
• используйте социальный пакет. Это замена сотруднику части заработной платы на услуги, которые он так и так оплачивает в своей жизни (связь, парковка у офисного центра и т.д.);
• используйте необлагаемые или частично облагаемые выплаты. Например, надбавка за вахтовый метод работы не облагается ни НДФЛ, ни социальными отчислениями. И она может быть применима в компаниях, где есть филиалы в соседних городах.
• применяйте аренду, она облагается только НДФЛ. Самый простой вариант – аренда личного транспортного средства вашего сотрудника, если он использует его в служебных целях.
• применяйте прямые льготы, предусмотренные для вашего бизнеса законом. «Пока не пройдете все льготы, даже не применяйте предыдущие пункты».
Об отношениях с ФНС
«Оптимизируешь или не оптимизируешь – нет разницы… Налоги у нас собирают не по закону, а по понятиям – у налоговиков есть планы… Все выездные налоговые проверки заканчиваются результатами – все равно доначислят налог. И к вам не приходят только потому, что пока не до вас».
…………………………………………….
[How?] Автоматически убирать Re: и Fwd: из названия задачи
[How?] Автоматически убирать Re: и Fwd: из названия задачи
При постановки задачи через e-mail при некоторых случаях письмо удобнее пересылать в ПФ.
В следствии чего в названии задач появляются такие атрибуты, как Re: и Fwd:
Как правильнее настроить правила работы с задачами по почте, чтобы эти атрибуты стирались?
И может быть в ПФ по умолчанию внедрить в правило, чтобы эти атрибуты стирались?
Пример правила для удаления «Re:» приведен на картинке. Обратите внимание: метка сознательно указана как Re, а не Re:, чтобы захватить варианты типа Re[2]:
Подумаем, может действительно имеет смысл включить удаление Re: и Fwd: его в перечень стандартных.
1. Получается что необходимо каждому сотруднику в ручную создать 2 правила: для Re и для Fwd
2. Как-то (лично для меня) это правило выглядит не логично (но главное же, чтобы работало).
Предложение: при редактировании правила сделать:
— функция «Исключить» и далее пользователь сам пишет какую часть\фразу ему нужно исключить (пример: Re, Fwd)
— функция «Добавить» и далее пользователь указывает ЧТО и в какую часть названия темы (в начало, в конец) (пример: добавить к названию задачи «Заявка с сайта:»)
— функция » «Создать автоматический ответ при создании задачи» и указывается шаблон с переменными, куда можно указать помимо простого текста и данный от задачи %номер_задачи%, %исполнитель% и т. д.
. хотя может быть это и уже каким-то другим образом можно реализовать, но он не очевидный.
Сегодня известно столько форматов файлов, что не всегда сразу понятно, чем их открывать. Очень часто такая ситуация наблюдается с файлами формата FWD. Что это за тип информации, и чем открывать такие файлы, знает далеко не каждый пользователь современной компьютерной системы. Попробуем разобраться, что к чему.
Вообще достаточно часто встречается проблема открытия файлов с одинаковым расширением, но относящихся к разным программам, при помощи которых они были созданы изначально. В этом отношении не исключение формат FWD. Что это за формат?
Существует как минимум два основных понятия насчет данного типа файлов. Во-первых, это может быть специфичный графический файл, а во-вторых, такое расширение может иметь файл электронной почты, который создавался определенной программой. Какие именно ассоциации, соответствующие данному расширению, могут встречаться чаще всего, рассмотрим несколько подробнее.
Основной тип файлов формата FWD
В большинстве случаев, особенно если искомый файл имеет достаточно весомый размер, его относят к новейшему графическому формату, чем-то похожему на стандарты DGVU, LuraDocument и JPEG2000/Part6, которые предназначены для создания графических публикаций электронных книг, документов, схем, технологических карт, рукописей или даже логотипов.
В основу самого формата положена уникальная методика разделения объектов на своеобразные цветовые слои (слой текста, слой изображения, слой фона и т. д.). Такой подход позволил специалистам компании «Техноинжиниринг», взяв за основу технологии создания документов формата PDF, добиться невероятного сжатия (примерно в 1000 раз) по сравнению с традиционными графическим технологиями.
Таким образом и был получен формат FWD. Чем открыть файл такого типа? Все просто. Для этого нужно использовать специализированное программное обеспечение ALL-Documents, в котором в обязательном порядке присутствует опция электронной библиотеки ALL-Library.
Кроме всего прочего, данные такого типа можно трактовать как формат данных «АБИС», разработанный компанией «Альфа-Лоджик» и подразумевающий базы полного документооборота. Но открытие файлов в обоих случаях происходит именно при помощи опции ALL-Library.
FWD-формат электронной почты
Если говорить об электронной почте, то такой тип данных можно соотнести с программой Dubya, которая является обычным e-mail-клиентом. Как уже понятно, в ней имеется поддержка формата FWD. Что это такое, поясним чуть подробнее.
Однако тут можно поступить несколько проще. Как известно, в любой системе Windows достаточно просто дважды кликнуть на нужном файле в «Проводнике» или в любом другом файловом менеджере, чтобы при отсутствующей ассоциации система сама предложила на выбор пользователя наиболее приемлемую программу для открытия. То же самое, кстати, касается и использования команды «Открыть с помощью…». Если ни одно приложение открыть такие файлы не сможет, придется использовать оригинальные программные продукты.
Итак, имеем FWD-формат. Чем открыть его, думается, исходя из вышеизложенного, уже понятно. Единственное, на что стоит обратить внимание, это размер искомого файла. Понятно ведь, что сообщение в программе электронной почты и графический рисунок (пусть даже и сжатый в тысячу раз) отличаются по размеру достаточно сильно.
Впрочем, например, для открытия именно графического файла можно попытаться использовать обычное средство просмотра фотографий (изображений) или какой-либо графический редактор (просмотрщик). Но в этом случае лучше выбрать какой-нибудь серьезный программный пакет или утилиту.
OpenRate.us
Сайт про CRM-маркетинг, рассылки и вот это всё
Разбираемся со служебными заголовками электронной почты
Чтобы разобраться в том, почему письмо письмо попадает в спам или отследить, кто его прислал, загляните в служебные заголовки.
Где найти служебные заголовки email в интерфейсах Mail.Ru, Яндекс.Почте и Gmail, смотрите здесь.
Стандартные служебные заголовки электоронной почты
Cc: — Carbon Copy — заголовок является расширением поля «To:», он указывает дополнительных получателей письма. Некоторые почтовые программы рассматривают «To:» и «Cc:» по-разному, генерируя ответ на сообщение.
Content-Transfer-Encoding: — MIME-заголовок, не имеет отношения к доставке почты, отвечает за то, как программа-получатель интерпретирует содержимое сообщения.
MIME — стандартному метод помещения в письмо нетекстовой информации (см. в Википедии).
Content-Type: — MIME-заголовок, сообщающий почтовой программе о типе данных, хранящихся в сообщении.
Date: — дата создания сообщения. Не стоит принимать на веру из-за возможности подделки или ошибки во времени у отправителя.
Errors-To: — адрес для отсылки автоматических сообщений об ошибках. Большинство отправителей обычно хотят получать сообщения об ошибках на исходящий адрес, который используется почтовыми серверами по умолчанию.
From (без двоеточия) — конвертный заголовок «From» формируется на базе информации, полученной от команды MAIL FROM. Например, если отправляющая машина говорит MAIL FROM: 123@123.com, получающая машина сгенерирует строчку следующего вида: «From 123@123.com»
! Конвертный заголовок создается не отправителем сообщения, а компьютером, через который прошло это сообщение.
From: (с двоеточием) информация об адресе отправителя, указанная самим отправителем.
Message-Id: — более или менее уникальный идентификатор, присваиваемый каждому сообщению, чаще всего первым почтовым сервером, который встретится у него на пути. Обычно он имеет форму «blablabla@domen.ru», где «blablabla» может быть абсолютно чем угодно, а вторая часть — имя машины, присвоившей идентификатор. Иногда, но редко, «blablabla» включает в себя имя отправителя.
Если структура идентификатора нарушена (пустая строка, нет знака @) или вторая часть идентификатора не является реальным интернет-сайтом, значит письмо — вероятная подделка.
Также Message-id: или Message-ID:.
In-Reply-To: — заголовок Usenet, который иногда появляется и в письмах. «In-Reply-To:» указывает идентификатор некоего сообщения, на которое данное сообщение является ответом. Этот заголовок нетипичен для писем, если только письмо действительно не является ответом на сообщение в Usenet. Спаммеры иногда им пользуются, возможно, чтобы обойти фильтрующие программы.
Mime-Version: или MIME-Version: — MIME-заголовок, обозначающий версию MIME-протокола, который использовался отправителем.
Organization: — свободный заголовок, обычно содержащий название организации, через которую отправитель сообщения получает доступ к сети.
Priority: — свободный заголовок, устанавливающий приоритет сообщения. Большинство программ его игнорируют. Часто используется спаммерами в форме «Priority: urgent» с целью привлечения внимания к сообщению.
Received: — содержит информацию о прохождении письма через почтовый сервер. Анализируя заголовок «Received:», мы видим, кто его отправил и какой путь оно проделало, попав в наш ящик.
Reply-To: — указывает адрес, на который следует посылать ответы. Несмотря на то, что этот заголовок имеет множество способов цивилизованного применения, он также используется спаммерами для отведения гневных ответов получателей спама от себя.
Return-Path: — адрес возврата в случае неудачи, когда невозможно доставить письмо по адресу назначения. Обычно совпадает с MAIL FROM. Но может и отличаться.
Subject: — тема сообщения.
To: — адрес получателя (или адреса). При этом поле «To:» может не содержать адреса получателя, так как прохождение письма базируется на конвертном заголовке «To», а не на заголовке сообщения «To:».
X-заголовки
Это отдельный набор заголовков, начинающихся с заглавной X с последующим дефисом. Существует договоренность, согласно который X-заголовки являются нестандартными и добавляются только для дополнительной информации. Поэтому нестандартный информативный заголовок должен иметь имя, начинающееся на «X-«. Эта договоренность, однако, часто нарушается.
X-Confirm-Reading-To: — заголовок запрашивает автоматическое подтверждение того, что письмо было получено или прочитано. Предполагается соответствующая реакция почтовой программы, но обычно он игнорируется.
X-Errors-To: — заголовок указывает адрес, на который следует отсылать сообщения об ошибках. Он реже соблюдается почтовыми серверами.
X-Mailer: или X-mailer: — свободное поле, в котором почтовая программа, с помощью которой было создано данное сообщение, идентифицирует себя (в рекламных или подобных целях). Поскольку спам часто рассылается специальными почтовыми программами, это поле может служить ориентиром для фильтров.
X-Priority: — еще одно поле для приоритета сообщения.
X-Sender: — почтовый аналог Usenet-заголовка «Sender:». Предполагалось, что он будет доставлять более надежную информацию об отправителе, чем поле «From:», однако в действительности его так же легко подделать.
X-UIDL: — уникальный идентификатор, используемый в POP-протоколе при получении сообщений с сервера. Обычно он добавляется между почтовым сервером получателя и собственно почтовой программой получателя. Если письмо пришло на почтовый сервер уже с заголовком «X-UIDL:», это скорее всего спам — очевидной выгоды в использовании заголовка нет, но спаммеры иногда его добавляют.
Еще служебные заголовки
List-Unsubscribe: — читайте здесь.
X-Mras: служебный заголовок Mail.Ru, фиксирующий наличие или отсутствие спама в письме на основе разработанной в Mail.Ru системы фильтрации спама — MRAS (Mail.Ru Anti-Spam).
List-id: — служебный заголовок для сбора статистики по отдельным письмам в Почтовом офисе Яндекса.
X-Mailru-Msgtype: — аналогичный «List-id:» заголовок для Postmaster@Mail.Ru.
X-PMFLAGS: и X-Distribution: — специфические заголовки программы Pegasus Mail.
Sender: — нетипичен для писем (обычно используется «X-Sender:»), иногда появляется в копиях Usenet-сообщений. Предполагает идентификацию отправителя, в случае с Usenet-сообщениями является более надежным, чем строчка «From:».
Comments: — заголовок не является стандартным, может содержать любую информацию. Чаще всего используется в виде «Comments: Authenticated sender is ».
References: — редко используется в почтовых сообщениях, за исключением копий Usenet-сообщений. Он используется в Usenet для прослеживания «дерева ответов», к которому принадлежит сообщение. Если он появился в письме, то это письмо является копией Usenet-сообщения или почтовый ответ на Usenet-сообщения.
Newsgroups: — используется в письмах, связанных с Usenet: либо в копии отправленного в Usenet сообщения, или в ответе на эти сообщения. В первом случае он указывает конференцию, в которые сообщение было послано, а во втором — конференции, в которые было послано сообщение, на которое данное письмо является ответом.
Apparently-To: — сообщения с большим количеством получателей иногда имеют длинный список заголовков вида «Apparently-To: 123@domen.ru» (по одной строчке на получателя). Эти заголовки нетипичны для нормальных сообщений, они обычно являются признаком массовой рассылки.
Bcc: — Blind Carbon Copy, слепая копия. Если вы видите этот заголовок в полученном сообщении, значит, «что-то пошло не так». Этот заголовок используется так же, как и «Cc:», но не должен появляться в списке заголовков.
Префикс Resent- может быть добавлен при пересылке письма. Например, «Resent-From:» или «Resent-To:». Такие поля содержат информацию, добавленную тем, кто переслал сообщение:
Поле «From:» содержит адрес первоначального отправителя.
«Resent-From:» — адрес переславшего.
Представление заголовков письма в наглядном формате с помощью гугловского приложения.
Большая часть заголовков взята в статье на antispam.ru. Почитайте, там интересно.
Разбираемся со служебными заголовками электронной почты : 1 комментарий
Спасибо за статью! А есть информация, как можно добавить заголовки для постмастера/постофиса в Mailchimp?