Что означает feed в инстаграмме
Что такое feed в Инстаграм?
Навигация по материалу
Как создать канал и выкладывать видео в IGTVnbsp;
Создать канал и постить видео можно…
Профиль IGTV всегда связан с Instagram-профилем, поэтому даже при скачивании отдельного приложения создавать новую страницу не нужно — вход в аккаунт будет осуществляться по вашему текущему логину и паролю.
Как привлекать зрителей в IGTV
Пользователям Instagram доступно всего два варианта, как можно анонсировать новый ролик в IGTV.
1. Опубликовать пост в основной ленте — в профиле появится предпросмотр видео длительностью 15 секунд. Такие посты будут отмечены специальным значком IGTV.
Как только зритель посмотрит первые 15 секунд, появится кнопка «Продолжить просмотр». Если пользователь заинтересовался видео, то он сразу перейдет к полной версии ролика в IGTV.
2. Вести на видео IGTV из stories. Внизу экрана будет «указатель», подписчику останется свайпнуть вверх и попасть в IGTV.
Все видео будут также сохранены во вкладке IGTV и автоматически появятся на канале в приложении IGTV.
Настроить платное продвижение IGTV-ролика не получится: можно лишь смонтировать новый ролик, длиной не более 60 секунд, и запустить рекламу на него. И уже в коротком видео призывать смотреть полную версию в IGTV.
Как спонсору подготовиться к проведению розыгрыша
Если вы хотите выступить спонсором, чтобы привлечь новых подписчиков и повысить вовлеченность аудитории, нужно тщательно подготовиться:
Кроме того, нужно составить контент-план на период проведения Гива. Это очень важно. Необходимо вовлечь новых подписчиков, заинтересовать их крутыми постами, сделать так, чтобы они остались и превратились в ваших искренних последователей.
Анализ рекламной кампании. Товарный фид
В этой рекламной кампании были запущены динамические креативы, которые формировались на основе товарного фида.
Было сделано 2 запуска рекламной кампании. Они отличались аудиториями и вариантами креативов.
В первом случае была выбрана аудитория лучша по показателю стоимости цены клика из первой рекламной кампании, где были вручную сделаны креативы. Это были женщины 35+ с интересами зож и пп. Картинки из каталога были статичные.
Второй запуск был на аудиторию женщины 35+ красота и уход. Кретивы формировались так же на основе каталога. И на них накладывался эффект автоматического листания.
Обе были отключены.
Задача, которую я ставила при запуске рекламы по каталогу из товарного фида — подбор наиболее релевантного предложения аудитории, а значит снижение стоимости клика и добавления в корзину. Так как переход после нажатия на объявление происходит на товар, который человек видит в ленте.
На аудиторию Женщин красота и уход при стратегии трафик (наибольшее количество кликов за наименьшую цену) и динамических креативах с эффектом удалось снизить стоимость клика в 2,18 раз, но стоимость корзины снизить не удалось.
Обучение системы происходило с 21 по 27 апреля.
Форматы рекламы для теста:
Фид данных — это файл электронной таблицы, с помощью которого можно выполнять массовую загрузку позиций в каталог.
Настройка включает в себя
. Перенастройка и основная рекламная кампания.
Доля рекламных расходов:
В ходе работы постепенно отключались неработающие аудитории и расширялось количество креативов на товарные категории.
И в итоге нам удалось снизить стоимость продажи до 330 руб.
Но доля рекламных расходов была порядка 50%. Только на одной неделе удалось сделать.
Показатели переходов напрямую из аккаунта инстаграм
Количество заказов из аккаунта инстаграм во время рекламной кампании
Ход рекламной кампании
Анализ рекламной кампании. Динамические креативы и отобранные аудитории.
Распределяем по эффективности каждого из 3х показателей: цена клика, цена корзины, цена заказа;
Отсекаем тех, кто перешел на сайт меньше 100 человек;
Выводы и предложения по выделенным аудиториям:
— Дешевый клик, значит офер и креатив зашли;
— Стоимость корзины на втором месте. Значит, продукция интересна и ведем на нужные страницы;
— Нет заказов – нужно посмотреть, на каком этапе остановились. Запустить ретаргет на тех, кто оставил корзину.
— Мало корзин – нужно поменять страницы входа. Сделать сплит-тест;
— Хорошая конверсия из корзины в заказ. Надо увеличить количество корзин, снизить стоимость добавления в корзину.
Аудитории женщины 35+ зож+пп и красота + уход:
— Высокий клик — нужно менять креатив;
— Активно кладут товар в корзину. Но не делают заказ. Настроить ретаргет на оставленные корзины.
Что такое Гивы и зачем они нужны
Гивы – это сокращение от английского термина “Giveaway”. Фраза “Give away” буквально переводится как “раздавать”, “отдавать”, “дарить”. В Инстаграме это понятие означает розыгрыш, акцию, в которой есть призы для участников и победителей.
Это основные задачи, которые можно решить с помощью Гивов. В зависимости от целей и организаторов розыгрыши бывают нескольких видов. Давайте рассмотрим их и разберем подробно особенности, плюсы и минусы.
Как пользоваться Инстаграмом?
На заметку. Инстаграм может быть установлен на телефон или планшет в виде отдельной программы. Но существует и веб версия сервиса, воспользоваться которой можно через персональный компьютер.
Еще одним ответом на вопрос, для чего нужен Инстаграм, является создание групп и пабликов. На таком виде деятельности тоже можно неплохо заработать, если знать все тонкости монетизации страницы.
Как использовать программу?
Как пользоваться Инстаграмом на телефоне? Прежде всего, вам необходимо скачать и установить приложение. Для начала работы придумайте логин и пароль. Вы можете зарегистрироваться как под своим именем, так и под выдуманным ником.
Далее для вас не составит труда разобраться в том, как работать с Инстаграм. Несмотря на большой набор функций, интерфейс программы довольно простой и понятный.
Выводы:
Наиболее эффективной рекламной кампанией оказалась кампания, ведущая на товарные категории со стратегией на конверсию. Товарный фид показал дорогие и нестабильные результаты.
Распределение людей, совершивших покупку по полу и возрасту
Видеоформаты Instagram и принципы их использования
Зачем публиковать видео в Instagram?
Но сначала давайте все-таки подумаем, зачем вашему Instagram видеоформат. Во-первых, это отличная возможность более полно продемонстрировать ваш продукт или услугу — сделать подробный обзор на сервис/товары, показать сотрудников и внутреннюю «кухню» компании, опубликовать видеоотзывы клиентов и так далее.
Мы выделили 4 формата видеоконтента в Instagram: пост в ленте (In-Feed), сториз, IGTV-видео и прямой эфир. Эти четыре формата — дополнительные способы достучаться до вашей аудитории. Давайте подробнее разберем особенности каждого типа видео.
1) Пост в ленте (In-Feed)
Instagram поддерживает практически все форматы видео и не заявляет о каких-либо ограничениях, но рекомендует для загрузки два: MP4 и MOV. Полный список поддерживаемых форматов можно посмотреть здесь. Максимальное разрешение для видео в Instagram — 1080 P.
В ленту можно загрузить видео с квадратной, горизонтальной и вертикальной ориентацией. Вы можете выбрать видео любого формата, размером не более 4 Гб и продолжительностью до 60 секунд. Ниже указаны рекомендации по размерам к видеороликам разной ориентации:
· Квадрат: размер от 600*600 пикселей; соотношение сторон — 1:1.
· Горизонтальная ориентация: размер от 600*315 пикселей; соотношение сторон — 1,9:1;
· Вертикальная ориентация: размер от 600*750 пикселей; соотношение сторон — 4:5.
Сразу скажем, что вертикальное видео для публикации в ленте — не самый лучший выбор. Такой ролик занимает собой практически весь экран мобильного устройства, отодвигая вниз блок с лайками и комментариями.
Как загрузить видео в ленту?
Чтобы загрузить видео в ленту Instagram, нажмите на квадратик внизу экрана, а затем выберите нужное видео в «Галерее». Если вы готовы сразу снять и выложить видео, нажмите «Видео» и начните съемку.
Можно обрезать видео до минуты или короче, выбрав самый удачный отрывок, прямо в редакторе Instagram, а также наложить фильтр. Сделайте подпись, установите геометку и все, что вашей душе угодно — и публикуйте как обычный пост!
2) Сториз
Сториз — самый популярный вид контента в Instagram. И многие пользователи, даже не заходя в ленту, сразу смотрят «истории» — ведь самое актуальное и интересное публикуется именно здесь, в том числе и ссылки на вышедшие в ленте посты. Если вы ведете Instagram, но забываете про сториз, вы лишаете аккаунт огромного количества просмотров! Сториз исчезают через 24 часа, поэтому это отличная возможность подогревать интерес к своему аккаунту на ежедневной основе.
В сториз вы можете публиковать видеоответы на вопросы подписчиков, демонстрируя свою экспертность, показывать внутренние рабочие процессы или обычные (и необычные) радости жизни, если вы ведете личный блог.
Требования для видео в сториз:
· Только вертикальный формат с соотношением сторон 9:16;
· Размер — от 600*1067 до 1080*1920;
· Длительность — не больше 15 секунд, при этом можно загрузить видео любой длины, которое будет автоматически разделено на отрывки по 15 секунд;
· Максимальный размер ролика — не больше 4 Гб.
Как опубликовать видео в сториз?
Чтобы загрузить видео в сториз, нажмите на значок камеры в верхнем левом углу в ленте. Вы можете выбрать готовый ролик из галереи, сделав свайп вниз, снять видео в нескольких режимах (Boomerang, «Свободные руки», «Фокус», «Суперзум» + обычный режим) или выйти в прямой эфир (но об этом позже).
Вы также можете добавить фильтр, геометку, упоминание, смайлики, нарисовать что-нибудь — не сдерживайте свой творческий потенциал! Затем нажмите «Поделиться», и видео появится в сториз. Также вы можете отправить сториз определенным пользователям из вашего списка.
3) IGTV
IGTV — новый видеоформат Instagram, который ввели в 2018 году и который может составить неплохую конкуренцию YouTube — ведь длинные ролики можно теперь смотреть прямо в любимой миллионами соцсети.
Обычные пользователи могут публиковать видео длительностью от 1 до 15 минут, а бизнес-аккаунтам доступно добавление видеоролика до 60 минут.
Требования для видео в IGTV
· Видео любой ориентации — вертикальной, квадратной или горизонтальной
· Разрешение от 600*1067 до 1080*1920
· Размер файла: до 4 Гб
Как опубликовать видео в IGTV?
Приятная новость: видео в IGTV можно загружать прямо с компьютера! Ну хоть что-то разрешил Instagram публиковать с десктопа. Также видео можно опубликовать с мобильного устройства в приложениях Instagram IGTV.
Чтобы загрузить видео в приложении Instagram, нажмите на значок IGTV в правом верхнем углу, затем кликните на плюсик и загрузите видео. Обратите внимание, что длина ролика должна быть не меньше 1 минуты! Затем вы можете выбрать обложку для видео, а еще — опубликовать предпросмотр видеоролика в ленте длительностью 60 секунд. Жмите «Опубликовать» и вуаля — видео опубликовано в IGTV.
4) Прямой эфир
Прямой эфир Instagram — отличная и простая в использовании опция, которая способна еще больше вовлечь ваших подписчиков во взаимодействие с каналом и построить с ними доверительные отношения. В прямом эфире вы можете провести вебинар, пообщаться с подписчиками и ответить на их вопросы или просто показать, как проходит ваш день.
Как выйти в прямой эфир?
Чтобы начать прямой эфир, нужно зайти в раздел Stories, выбрать режим «Прямой эфир» и запустить трансляцию.
Максимальная продолжительность эфира — около часа (для удобства используйте штатив), хранится эфир последующие 24 часа и, кстати, заметно выделяется в меню сториз, а это еще одно весомое преимущество.
Вывод
Какой видеоформат окажется эффективным для вашего бизнеса можно определить только на практике. Экспериментируйте — благо в Instagram с его возможностями есть, где разгуляться.
Руководство по устранению проблемы, из-за которой Instagram не мог обновить фид
Однако, если вы видите сообщение «Не удалось обновить фид», это означает, что вы не можете получить доступ к новым загруженным изображениям и историям. Эта статья использует iPhone, чтобы объяснить, как решить эту проблему и сделать обновления в Instagram нормальными.
Часть 1. Почему Instagram не обновляется?
Если вы не смогли обновить фид в Instagram, вам следует определить причины до устранения неполадок. На самом деле возможные причины просты:
Часть 2: 5 решений для исправления Instagram не смогли обновить проблему с фидом
Когда вы перезагрузите или обновите домашнюю страницу и получите фид Could’t Refresh в Instagram, вы можете попробовать следующие решения.
Решение 1: проверьте подключение к Интернету
В случае, если вы столкнулись с ошибкой обновления Instagram, вам следует сначала проверить свою сеть. Если ваше устройство подключается к сотовым данным, вам лучше переключиться на сеть Wi-Fi, поскольку последняя более стабильна. Если вы используете свою сеть Wi-Fi для обновления Instagram, перезагрузите маршрутизатор.
Решение 2: перезагрузите ваше устройство
Иногда вам просто нужно перезагрузить iPhone и перезапустить приложение Instagram, и проблема с прекращением обновления ленты Instagram будет решена.
Решение 3: обновить приложение Instagram
Как видите, устаревшее приложение может привести к различным проблемам, в том числе Instagram не может обновиться. Конечно, решение очень простое, обновите приложение Instagram.
Примечание: Если на вашем iPhone установлена старая версия iOS, вам лучше прочитать это обновление и определить, доступно ли оно для вашей системы.
Решение 4: Clear Cache
Вообще говоря, все сообщения, которые вы просматривали в приложении Instagram, будут сохранены в виде данных кэша. Если в кеше слишком много данных, Instagram не обновится. Поэтому лучше регулярно очищать кеш в Instagram.
Все еще не работает? Просто попробуйте четкий поиск в Instagram.
Решение 5. Переустановите Instagram
Часть 3. Восстановление фотографий из Instagram, когда Instagram не обновляется
Даже если Instagram не обновится, вы можете восстановить фотографии из Instagram с FoneLab iPhone Восстановление данных, Это может помочь вам быстро вернуть потерянные данные.
Как восстановить фотографии из Instagram, когда они не обновятся
В этой статье обсуждается, как исправить проблему, из-за которой фид Instagram перестает обновляться. Согласно нашему исследованию, это распространенная проблема среди пользователей Instagram. Когда это происходит, вы не можете просматривать последние сообщения, изображения или истории. Благодаря проверенным решениям, о которых мы рассказали выше, вы можете быстро избавиться от этой проблемы. Если вы хотите вернуть свои фотографии из Instagram, FoneLab iPhone Data Recovery может удовлетворить ваши потребности, даже если вы не сделали резервную копию своего устройства. Для большего количества проблем вы можете оставить сообщение в области комментариев ниже этого поста.
Что вы думаете об этом посте.
Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 106) Подпишитесь на нас в
Хотите скачать фотографии из Instagram? Как сохранить фотографии из Instagram? Эта статья подготовлена о том, как сохранить изображения Instagram.
Как повернуть видео в Instagram? Как редактировать видео для Instagram? Найти ответы в этом посте. Мы представляем вам лучший редактор видео Instagram.
Какой самый лучший HD видео плеер? В этом посте перечислены 5 лучших приложений для воспроизведения видео в формате Full HD (видеопроигрыватель 1080p / 720p), которые помогут вам воспроизводить мультимедийные файлы на компьютерах под управлением Windows 10/7/8 / XP и Mac с отличным визуальным восприятием.
Устранение неполадок в Instagram
Лучшее программное обеспечение для восстановления данных iPhone, позволяющее пользователям безопасно восстанавливать потерянные данные iPhone / iPad / iPod с устройства iOS, резервное копирование iTunes / iCloud.
Как люди воспринимают и используют истории и Ленту Instagram?
АВТОР: Команда Instagram Business
Instagram — это в первую очередь люди и их сообщества. Поэтому, чтобы помочь рекламодателям узнать больше об Instagram Stories и Ленте Instagram и улучшить кроссплатформенные кампании, специалисты Facebook IQ провели опрос среди 10 000 обычных инстаграмеров из Бразилии, Индонезии, Соединенного Королевства и США. В опросе участвовали пользователи в возрасте от 13 до 55 лет, которые заходят в Instagram минимум раз в неделю. Результаты опроса показали, что люди по-разному воспринимают Ленту Instagram и Instagram Stories.
В наши дни более половины инстаграмеров по всему миру ежедневно использует Instagram Stories и Ленту Instagram. 1 Задачи обеих этих платформ схожи — помочь людям смотреть, создавать и публиковать фото и видео. Тем не менее Instagram Stories и Лента Instagram — это далеко не одно и то же.
Платформа Instagram Stories появилась в 2016 г. Истории отображаются во весь экран и исчезают (если не сохранены) через 24 часа с момента публикации. Кроме того, в них можно добавлять наклейки, смайлики, файлы GIF и т. д.
Лента Instagram появилась в 2010 г. Контент в ней занимает не весь экран, сохраняется в аккаунте автора (до тех пор, пока его специально не удалят), и к нему можно применять фильтры.
Однако участники опроса рассказали и об особенностях каждой из этих платформ. Во всех четырех странах люди по большей части воспринимают Instagram Stories и Ленту Instagram как платформы, позволяющие людям поделиться своим взглядом на мир с помощью изображений. В то же время они используют их по-разному. Например, в Instagram Stories люди приходят за «менее официальным» контентом, например видео «из-за кулис» Недели моды или «бумерангами» о том, как спортсмены готовятся к решающему матчу. А Лента Instagram предлагает больше информации о разнообразных товарах и брендах.
Что это значит для маркетологов? Лента позволяет рассказать людям о бренде или продукте или поделиться новостями о них, а истории — показать оригинальный контент, чтобы укрепить отношения с аудиторией.
Платформа Instagram Stories существует менее двух лет, однако ею уже пользуется 300 млн активных аккаунтов по всему миру. 2 Чтобы понять, в чем причина такой популярности историй, мы задали участникам ряд вопросов. 3
Многие участники опроса полностью согласны с тем, что Instagram Stories помогает им поддерживать связь с друзьями и родными. 4 Некоторым из них нравится, что контент на этой платформе исчезает через 24 часа, если его специально не сохранить, поскольку это помогает людям быть более искренними. Более трети участников сказали, что начинают больше интересоваться продуктом или брендом, после того как увидят его в Instagram Stories.
Таких ответов было много во всех четырех странах, но особенно в Бразилии и Индонезии. В этих двух странах (из четырех, участвовавших в опросе) платформа Instagram Stories наиболее популярна. Можно предположить, что чем активнее Instagram Stories будет использоваться в Соединенном Королевстве и США, тем лучше будет отношение к ней жителей этих стран.
Участники опроса утверждают, что платформа Instagram Stories помогла им «сблизиться» с другими людьми и брендами. 6
• 47 % считают, что Instagram Stories позволяет более искренне общаться с друзьями и родственниками 7
• 44 % нравится, что контент в Instagram Stories исчезает через 24 часа 8
• 39 % проявляют больше интереса к бренду или продукту после того, как увидели его в Instagram Stories 9
Мы выяснили, что ассоциации людей с Instagram Stories и Лентой Instagram во многом совпадают. Обе платформы ассоциируются с привлекательными изображениями, творчеством и свободой самовыражения.
Однако есть и региональные различия. Например, бразильцы чаще всего ассоциируют Instagram Stories и Ленту Instagram с вдохновляющим контентом — цитатами, изображениями, видео. Для индонезийцев Instagram Stories — это в первую очередь платформа для «менее официального» контента. Для британцев Instagram Stories — это в первую очередь платформа для самовыражения, поскольку она предлагает множество интересных инструментов для творчества.
Обе платформы ассоциируются с привлекательными изображениями и творчеством.
Три основных ассоциации с Instagram Stories и Лентой Instagram:
Когда мы попросили людей выбрать Instagram Stories или Ленту Instagram для определенных задач, оказалось, что в среднем во всех четырех странах люди предпочитают Instagram Stories Ленте Instagram только в двух ситуациях. Во-первых, когда хотят узнать, чем сейчас занимаются их друзья. Это свидетельствует о том, что Instagram Stories помогает людям стать ближе друг к другу. Во-вторых, когда людей интересует оригинальный, «менее официальный» контент, например повседневная жизнь других людей. Во всех странах, кроме Индонезии, люди также обращаются к историям, а не к Ленте, когда ищут более «легкий» и развлекательный контент.
Вероятно, участники опроса просто дольше пользуются Лентой Instagram, чем Instagram Stories, поэтому склонны в большинстве случаев выбирать именно ее. Чаще всего в Ленте ищут информацию о новых и знакомых продуктах и брендах.
В Instagram Stories люди приходят за более «живым и непринужденным» контентом, а в Ленту — за новой информацией.
Люди предпочитают получать информацию о продуктах и брендах из Ленты, однако это не значит, что они не хотят видеть контент брендов в Instagram Stories. Мы провели отдельные опросы об Instagram Stories и Ленте Instagram и сравнили результаты. Оказалось, что жители Бразилии, США и Соединенного Королевства выше ценят истории, посвященные брендам или продуктам, чем публикации в Ленте. (В Индонезии единственным типом материалов, которые люди больше ценят в историях, оказался контент, позволяющий людям показать себя.) Очевидно, что люди в первую очередь ассоциируют контент, посвященный товарам и брендам, с Лентой, однако они будут рады и историям такой же тематики.
В Ленте Instagram жители США и Соединенного Королевства отдают приоритет контенту от друзей, родственников и единомышленников. Жители Бразилии и Индонезии выше оценивают туристический контент в Ленте, чем в историях.
В Ленте и историях Instagram люди отдают приоритет разным типам контента.
Ниже указаны категории, где мы обнаружили статистически значимые различия между типами контента, которому люди отдают предпочтение в историях и в Ленте Instagram.
• Расскажите свою историю. Многие участники опроса считают, что истории помогают им общаться с другими людьми и компаниями. Попробуйте добавить плейсменты Instagram Stories в следующую кампанию в Instagram. Несколько отличных примеров рекламы в Instagram Stories см. здесь.
• Выбирайте для каждой платформы подходящий контент. У Instagram Stories и Ленты Instagram много общего, однако люди все-таки воспринимают их по-разному. Помните об этом, когда будете выбирать контент для каждой из этих платформ. Например, оригинальные, «аутентично выглядящие» видео лучше публиковать в историях, а контент, который актуален всегда, — в Ленте Instagram.
• Учитывайте региональные особенности. В разных странах люди используют истории и Ленту Instagram для просмотра разного контента. Проследите за тем, чтобы ваша реклама соответствовала ожиданиям жителей интересующей вас страны.
• Следуйте рекомендациям по оформлению. Чтобы помочь маркетологам создавать более привлекательную рекламу в историях, команда Facebook IQ поручила MetrixLab изучить 30 образцов рекламы в Instagram Stories, запущенной брендами товаров народного потребления. Затем мы подготовили рекомендации по оформлению рекламы в Instagram Stories: демонстрировать бренд на первых секундах, быстро переключаться с одной сцены на другую, показать продукт в деле и т. д. См. пять главных рекомендаций по оформлению.
«Instagram Stories и Лента Instagram», Sentient Decision Science (опрос по заказу Facebook среди 2 400 жителей Бразилии, 2 300 жителей Индонезии, 2 300 жителей Соединенного Королевства и 2 400 жителей США в возрасте от 13 до 55 лет), октябрь 2017 г.