Что означает двухфазная мойка авто
Двухфазная мойка, что это?
Ответим сразу. Двухфазная мойка — это специальный вид деликатного косметического ухода для автомобилей.
Такая мойка с применением нано шампуня позволяет не только обеспечить необходимый результат чистоты лакокрасочного покрытия, остекления кузова и элементов обвеса из пластика, но и придать защиту ЛКП.
Чем отличается двухфазная мойка от обычной?
Данная услуга призвана прийти на смену привычной «бесконтактной мойке» в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:
— Применение на автомойках крайне агрессивной химии;
— Превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки;
— Состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100%;
— Жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.
В итоге при «бесконтактной мойке» мы получаем мойку весьма контактную, с участием щелочей и песка. Что в итоге приводит к затейливым рисункам на ЛКП машин.
Мы используем особые моющие составы, которые надолго делают кузов гидрофобным. Достаточно заезжать к нам раз в неделю на двухфазную мойку и гидрофобные свойства будут сохраняться постоянно. Вы удивитесь, как легко моется автомобиль, который систематически бывает у нас на двухфазной мойке.
Поговорим о мойке автомобиля?
Задумывались ли Вы когда-нибудь, почему после года эксплуатации кузов Вашего автомобиля весь в равномерной паутинке? Ведь если это повреждения от дорожного пескоструя, то страдать должны строго определенные зоны автомобиля — бампер, капот, крылья, зеркала.
Причина давно известна и об этом уже несколько лет твердят многие центры обслуживания автомобилей и детейлеры. Все банально — Ваш автомобиль затирают автомойки. Так сложилось, что в 90-х годах в Россию привезли часть технологического процесса мойки автомобиля и назвали его «бесконтактной мойкой». Ушлые маркетологи придумали хитрое название лишь для одного — продвижение продукта для предварительной мойки автомобиля на Российском рынке. Сознание потребителя сопротивлялось недолго, видя что основной его кошмар не сбывается («а лак не разъест?»), он быстро переметнулся на сторону зла :), посмеиваясь над теми кто все еще мылся по старинке ведром и губкой («царапайте машину, царапайте»)
Основная историческая шутка заключается в том, что Россия использовавшая второй этап процесса мойки и не используя первый :), просто поменяла их местами. И в том и в другом случае ЛКП автомобиля страдало. Так что же это за процесс-то такой?
Давайте разбираться.
Технология двухфазной мойки стала использоваться в России относительно недавно, начиная с 2010-х годов. По сравнению с традиционными мойками, которые прежде пользовались огромной популярностью, она обладает массой неоспоримых преимуществ. И дело даже не в цене выполнения этой процедуры, и не в ее продолжительности. Главное достоинство двухфазной мойки — это бережное обращение с поверхностью кузова автомобиля.
Данная процедура выполняется в два этапа (предварительная и основная мойка). Основная задача предварительной мойки — это частичное удаление грубых загрязнений. И именно этот этап в России называется «бесконтактная мойка» (Обратите внимание, он служит для частичного удаления загрязнений, ибо после него машина стоит грязная. Просто потребитель этого не видит т.к. все косяки находятся под водяной пленкой, которой покрыт автомобиль)
На втором этапе полностью очищаются остаточные статические загрязнения, после чего кузов машины просушивается или протирается специальной тканью.
Важной особенностью двухфазных моек является то, что они предусматривают использование только экологически безопасных составов, качество которых подтверждается листами безопасности европейского образца. Эти средства вовсе не наносят вреда лакокрасочному покрытию автомобиля, не приводят к порче других элементов его экстерьера.
Чем опасны традиционные автомойки?
Несмотря на то, что многие предприниматели рекламируют обыкновенные бесконтактные мойки как самые щадящие, качественные и безопасные для машины, на самом деле все обстоит несколько иначе. Действительно, прежние технологии очищения кузовов частично эффективны — они позволяют за относительно короткое время устранить въевшиеся пятна, смыть загрязнения и привести автомобиль в надлежащее состояние. Однако такой результат достигается в ущерб сохранности лакокрасочного покрытия кузова. Дело в том, что во время проведения процедуры мытья автомобиля очень часто используются агрессивные химические составы, которые заменяют традиционные в европе средства. Эти вещества, безусловно, могут эффективно уничтожить грязь, но в то же время, вместе с загрязнениями разрушается и лакокрасочное покрытие кузова, и все равно на кузове сохраняются статические загрязнения, которые потом банально дотираются тряпками мойщиков. И на этом перечень «подводных камней», которые свойственны для обыкновенных моек, отнюдь не заканчивается.
Вместе с лаком и грязью такие химические составы разрушают и такие компоненты, как:
*алюминиевые и хромированные детали кузова;
*пластиковые элементы кузова;
*резиновые уплотнители;
*стеклоочистители.
Более того, традиционные мойки представляют большую опасность и для виниловых наклеек, которые популярны среди многих автолюбителей. Дело в том, что моющие средства, используемые во время данной процедуры, содержат опасные вещества, которые попросту сжигают верхний слой наклейки. Разумеется, со временем эта декорация придет в полную негодность и выяснится, что не такая уж она и надежная, как об этом заявляет производитель. Но нюанс состоит в том, что винил сохраняет свои свойства лишь в случае правильной эксплуатации. А под словосочетанием «правильная эксплуатация» подразумевается, что наклейка не будет подвергаться воздействию химических реактивов и царапающих материалов вроде песка, который, к слову, в огромном количестве содержится в губках (чаще — обычных тряпках), используемых во время проведения традиционной мойки.
В чем преимущества двухфазных моек перед обыкновенными?
Двухфазные мойки полностью лишены недостатков, которые характерны для их обыкновенных аналогов, поскольку в составе средств не содержатся химически агрессивные щелочи и другие вещества, которые могут привести к повреждению материалов внешней отделки автомобиля.
Данная технология становится все более популярной не только потому, что она предусматривает бережное обращение с кузовом авто. Перечень ее преимуществ можно смело дополнить такими пунктами:
ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Оптимальный подбор моющих составов, в сочетании с высоким уровнем автоматизации процесса, делает двухфазную мойку максимально выгодной с точки зрения экономии денежных средств.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ. В отличие от традиционной мойки, после которой на кузове могли оставаться заметные пятна и загрязнения, двухфазная обеспечивает 100 % чистоту поверхности за счет разделения процедуры на два этапа — подготовительный и основной.
ПРОДЛЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ЛАКОКРАСОЧНЫХ И ДРУГИХ ПОКРЫТИЙ. Даже если на кузов машины наклеены виниловые наклейки или защитная пленка, они останутся в идеальном состоянии и после нескольких повторений двухфазной мойки.
Во время очистки автомобиля с использованием традиционной технологии мойки остаточные загрязнения (например, песок) могут повредить кузов в процессе протирки. Двухфазная мойка полностью исключает такую возможность, поскольку все мелкие частицы сразу же удаляются с очищаемой поверхности.
В следующий раз подробно рассмотрим с Вами технологию двухфазной мойки, расскажу как правильно подбирать автомойку или как самому правильно мыть автомобиль разными способами, включая метод двух ведер.
Часть информации взята с данного сайта.
Что такое двухфазная мойка
Двухфазная мойка – оптимальный вариант в соотношении цена/качество для регулярных моек. В целом, эта мойка стоит не намного дороже бесконтакта. Однако плюсов имеет гораздо больше, в частности для сохранения внешнего вида и лакокрасочного покрытия в перспективе. Что же это такое? Попробуем разобраться!
Что такое двухфазная мойка?
Как часто мыть автомобиль двухфазной мойкой?
Каждый раз, за исключением отдельных случаев.
Что входит в двухфазную мойку?
Мастер, выполняющий двухфазную мойку, проводит её в несколько этапов:
1. Ополаскивает водой кузов (техническая мойка);
2. Наносит первичный состав;
3. Смывает первичного состава без напора (ополаскивание проточной водой максимально бережно удаляется песок с кузова);
4. Наносит ручной шампунь;
Моет кузов крупнопористой губкой, используя ведро с сепаратором. После каждого элемента на хорошей мойке губка моется в ведре.
6. Смывает ручной шампунь;
7. Сушит и продувает кузов.
Плюсы и минусы двухфазной мойки
Плюсов двухфазной мойки гораздо больше, чем минусов.
Плюсы:
+ Минимизирует риск появления ризок.
+ Шампунь второй фазы гасит щелочной шампунь, используемый во время первой фазы.
+ Появляется блеск кузова.
Минусы:
Фактически, это оптимальный вариант регулярной мойки. Отдельные минусы выделить практически невозможно, особенно, если вы попали в руки хорошего мойщика.
Какая химия используется во время двухфазной мойки кузова
Во время двухфазной мойки кузова используется два шампуня: щелочной и нейтрализующий.
Первый снимает все загрязнения. Нейтрализующий шампунь может быть нескольких видов:
Полирующий – придает блеск;Ручной наношампунь – используется перед трехфазной мойкой, придает блеск и выполняет функцию гидрофоба;Ручной шампунь – просто нейтрализует щелочной.
В его составе нейтрализующей фазы очень часто используется большое количество лубриканта для работы с губкой. Это позволяет минимизировать трение. То есть губка не оставляет следы на лакокрасочном покрытии.
Очень часто у последней фазы приятный аромат и иногда забавный цвет.
Почему двухфазная мойка безопасна
Двухфазная мойка более деликатна, чем однофазная. Во-первых, грязь и песок смываются под слабым напором воды. Это максимально щадящий способ избавиться от песчинок и не навредить кузову.
Во-вторых, кондиционирующий шампунь придает дополнительный блеск и позволяет губке скользить, не травмируя лакокрасочное покрытие.
В-третьих, на двухфазную мойку отводится достаточное количество времени и мастер может более тщательно выполнить все этапы.
техническая мойка,однофазная мойка,трехфазная мойка.
Двухфазная мойка «в гараже» …
Так как у нас в городе нет услуги технологии двухфазной мойки, точнее есть, но пока от неё добираешься что мылся, что нет. Ну и химия там непонятная.
Я решил попробовать «замутить» это дело у себя на работе)))
Сама мойка у меня уже давно, кто не читал сюда:
Прикупил нужной химии и вперёд…
Немного о технологии:
Двухфазная мойка — это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа — предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки — удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки — удаление остаточных статических загрязнений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. В процессе двухфазной мойки применяются только экологичные составы, имеющие европейские листы безопасности и не оказывающие негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, хром, пластик, резину и любые другие материалы экстерьера автомобиля.
Данная услуга призвана прийти на смену привычной «бесконтактной мойке» в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:
— применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;
— хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;
— состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;
— невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без последующей протирки;
— жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.
MULTI STAR — Наносится на сухой кузов поверх загрязнения дает максимальный эффект. Состав наноситься снизу-вверх, для исключения потеков и более обеспечения качественного взаимодействия с грязью. Выдержка на поверхности в течение 2-3 минут, при этом не допускается высыхание химии. Не рекомендуется наносить химию под прямым солнечным светом.
Потом всё это дело смывается…
TWIN SHAMPOO — Наносится на кузов для основной ручной мойки кузова. Допускается как ручное нанесение губкой с предварительным разведением состава в ведре, так и аппаратное с помощью пенокомплекта к аппарату высокого давления.
Ручная мойка кузова специальной крупноячеистой губкой. Выдерживать состав на поверхности необходимости нет, рекомендуется сразу приступать к мойке, не дожидаясь схода пены и подсыхания состава. Мыть кузов необходимо сверху вниз по методу «винта» — начиная с крыши, затем стекла и стойки, затем капот и багажник, затем крылья и двери. Бампера, пороги и диски промываются в последнюю очередь. Очень важно регулярно отжимать губку, сбрасывая пену после обработки каждого элемента кузова, при необходимости рекомендуется промыть губку в ведре либо под проточной водой. При ручной мойке кузова нет необходимости прикладывать к губке усилия и совершать «втирательные» движения — достаточно небольшого нажима для снятия остаточного слоя статических загрязнений.
Такие вот губочки для ручной мойки и для нанесения всяких составов, кисточка для нанесения очистителя дисков FelgenReiniger Extrem.
Сушка кузова. Всяческие микрофибры, замша, рукавичка…
А ещё я разорился вот на эту штуку. Доволен «как слон»))) Так как у меня гидрофобное покрытие кузов можно вообще не вытирать. Надо ещё какую-нибудь лямку что ли через плечо приконнектить, а то таскать её за собой не удобно)))
Двухтурбинная сушка Lan Tun 3200 — Принцип действия турбосушки Lan Tun основан на сдувании мощным потоком теплого воздуха капель воды, сила потока достигает 290 км/ч, а температура — 65С.
Этот наборчик в основном для салона, с лева на право:
1. MehrZweckReiniger — Быстродействующий щелочной очиститель со свежим запахом. Без усилий быстро и эффективно удаляет загрязнения различного происхождения на тканях, коже, пластмассовых поверхностях.
В состав входят присадки стабилизирующие воздействия щелочей на поверхности. Данные присадки позволяют после нанесения на любую поверхность не производить замывания чистой водой, при этом, после протирки чистым полотенцем, состав не оставляет разводов.
Данные присадки предотвращают выцветание красок и растягивание ткани и кожи.
2. Leather Star — Очиститель-консервант кожаных поверхностей. Убирает легкое загрязнение и защищает кожу.
Используется как бальзам для ухода за предметами из кожи, а также, как увлажняющий состав после использования очистителей.
Данный состав представляет собой водно-масляную эмульсию, пропитывающие компоненты которой предназначены специально для кожаных поверхностей. Обеспечивает уход за кожаными автомобильными поверхностями.
3. Fresh UP — Средство для устранения неприятных запахов. Хорошо устраняет запах прокуренной машины, запах прелости. Придаёт свежий приятный аромат. На протяжении 5-7 дней блокирует проявление нежелательных запахов.
Можно производить смешивание данного состава с различными ароматизаторами (апельсин, малина, лимон, яблоко).
4. Top Star — Молочко для ухода за пластмассовыми поверхностями. Средство для ухода за пластмассовыми поверхностями внутри салона. Проникает и очищает поверхности и придаёт матовый натуральный вид, защищает от выгорания и действует как антистатик.
5. Duftstoff Apfel — Добавляется в различные составы для придания приятного запаха. Прямое назначение — разбавление в составе FRESH UP, можно добавлять в состав для химчистки и первичной мойки.
6. Eulex — Профессиональный очиститель для быстрого избавления от пятен краски и остатков клея, особенно после удаления пятен от наклеек на автомобилях. Легко удаляет остатки клея со стекла после растонирования.
Отлично удаляет с ЛКП чужеродную краску от рисунков «граффити» и свежую краску от дорожной разметки. Очищает ЛКП от приставшей резины, древесной и дорожной смолы.
Внутри салона применяется для удаления жирных пятен, жвачки, чужеродной краски на ткани.
Вот такое ведёрочко подарили)))
А вот это вообще классная штука: SCHMU SCHU Wasserfes — Жидкие перчатки. Средство «жидкие перчатки» предназначено для создания на коже рук невидимой плёнки, защищающей от раздражающего действия органических растворителей, бензина, масел, дизельного топлива, красок, химии.
Исключает остаточный запах нефтепродуктов, который обычно остается после мытья рук обычными чистящими средствами. Обладает глубоким проникновением в поры кожи рук и не оставляет следов присутствия на поверхности кожи.
Поры кожи рук надёжно защищены от проникновения загрязнений, при этом кожа продолжает «дышать» и не пересушивается. Не содержит в своем составе моющих веществ, оказывающих раздражающее воздействие, а наоборот, содержит компоненты и биологически активные вещества, смягчающие и увлажняющие кожу рук.
Для эффективного применения состава «жидкие перчатки» необходимо, чтобы кожа рук была сухой.
Данное средство не является чистящим, а применяется для предварительной защитной обработки кожи рук.
Не содержит силиконов.
Основные преимущества Двухфазной мойки:
— низкая себестоимость, обеспеченная грамотной ценовой политикой и оптимально подобранными составами;
— гарантия 100% чистоты кузова после мойки за счет двух этапов обработки спецсоставами;
— гарантия химической безопасности для лакокрасочного покрытия и всех материалов внешней отделки, отмеченная европейскими листами безопасности;
— обеспечение значительно более длительного срока службы любых защитных покрытий, нанесенных на поверхность автомобиля;
— исключение возможности зацарапывания кузова остаточными загрязнениями в процессе протирки.
Пока салон не чистил, займусь в эти выходные. А мойкой доволен.
P. S. Бренд химии не стал озвучивать, а то сочтут рекламой)))
Часто задаваемые вопросы
Что такое Двухфазная мойка?
Данная услуга призвана прийти на смену привычной «бесконтактной мойке» в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:
Что такое Евромойка? Европейская мойка кузова
Европейская мойка является улучшенным вариантом двухфазной мойки с дополнительным этапом чистки дисков и нанесения защитного состава на кузов.
Рассмотрим теперь автомобиль.
Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле, слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить только путём более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля?
Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?
Мы не делаем открытий, мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.
2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается. Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит, что царапаем? Где тут логика? Поролон, который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц и оседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним. Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.
Этапы Европейской мойки кузова автомобиля:
Что такое НаноМойка? Наномойка кузова автомобиля
Сложилось бытовое мнение, что приставка «НАНО» уже не разработки, которые длятся многие годы и затрачиваются на них колоссальные средства и человека-часы, а всего лишь плод воображения маркетолога и дизайнера которые должны сделать красочную этикетку и включить в название продукта приставку НАНО…
Так что такое НАНО и почему мы так настойчивы в нашем позиционировании этой услуги на рынке? Вопреки сложившемуся бытовому мнению, всё НАНО заключается в уникальном составе, который был разработан для регенерации долговременной реакционной защиты блеска лакокрасочного покрытия 1-K-Nano-Lackversiegelung от компании «Koch Chemie GmbH» (Кох-Химия Германия).
Данным продуктом для регенерации является специальный шампунь, содержащий реактивы, которые были разработаны путём ассоциации двух (или более) химических частиц, связанных вместе межмолекулярными силами. Да, структура которая создаётся в ходе мойки не является долговременной. Так что тогда Вы получаете и в чём тут прелести от расставания с лишними деньгами, если Вы это не можете попробовать на зуб и пощупать? Основное отличие шампуня NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO MIT NANO-KONSERVIERER от прочих шампуней, даже если речь идёт о продуктах компании Koch Chemie, этот процесс мойки является самым безопасным во всех направлениях. При нанесении раствора или пены на поверхность лакокрасочного покрытия моментально создаётся структура с повышенным эффектом уменьшения трения на обрабатываемой поверхности. Создаётся структура вокруг мельчайших загрязнений, похожая при увеличении до человеческого роста на шар «ЗОРБ». Что-то находится внутри, но прикоснуться к поверхности не имеет возможности, если это не откровенные сгустки грязи, тут НАНО технологии бессильны, как если, к примеру, поместит в шар «ЗОРБ» человека с весом более чем 200 кг., он просто его разорвёт.
1. Создаётся устойчивая защита блеска лакокрасочного покрытия, более сильная, чем при ЕвроМойке и все вытекающие отсюда плюсы.
2. Принцип такой мойки остаётся таким же, как и в ЕвроМойке, Вам не надо задумываться о том, что у Вас на данный момент более грязное и стараться обратить внимание автомойщика на это загрязнение.
3. Автомашина обрабатывается в комплексе и отдаётся в блестящем состоянии.
Компания «Koch Chemie GmbH» первая начала акцию по вводу на российский рынок качественного обслуживания автомашин и сегодня технологии, которые предлагаются Вам, являются точной копией услуг 100% распространенных и применяемых по всей Европе.
Аналогичные принципы действуют на автоматических портальных и туннельных автомойках:
Дополнительно при автоматической мойке вы можете заказать программу нанесение консерванта лакокрасочного покрытия такого как NANOMAGIC TWIN WAX HIGHTEC или MAGIC DRY & CARE.
Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.
Небезопасная технология мойки двигателя
Рассмотрим «кустарную» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках страны. Этапы «кустарной» мойки двигателя:
Эта незамысловатая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида. Каковы причины этого?
Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.
Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.
В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.
После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.
Технология мойки двигателя от Koch Chemie
В свою очередь, технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет минимизировать вероятность незапуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля. Наша технология состоит из следующих этапов:
При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания. Моторные отсеки раритетных либо эксклюзивных автомобилей рекомендуется мыть только с применением пара.
Главные отличия технологии мойки двигателя Koch Chemie от «кустарной» заключаются:
По технологии Koch Chemie в Сибирском регионе моются десятки тысяч автомобилей ежегодно, в том числе самые эксклюзивные. За все время нашего присутствия на рынке на качество услуги поступили единичные жалобы, что всегда было связано исключительно с человеческим фактором.
Как полируют Автомобиль? Полировальная система
Преимущества полировальных паст Koch Chemie
Вся линейка абразивных полиролей производства Koch Chemie имеет 90% наполнение абразивами. Большинство конкурентов способны обеспечить максимум 40% абразивной составляющей в своих пастах. Высокая концентрация абразива позволяет существенно снизить временные затраты на полировку, а также значительно сократить расход пасты.
Аналоги пасты Schleifpaste у конкурентов имеют абразив размером от 2мкм до 120 мкм, такую пасту мы хорошо ощущаем, как песок на пальцах, когда её наносим на поверхность кожи. Отсутствие в пасте Koch Chemie «сорного» абразива более крупного размера позволяет получить великолепные результаты при равномерном снятии лака без дополнительного повреждения поверхности.
Пасты Koch Chemie практически не оставляют после себя пыли если сравнивать их с пастами конкурентов. Наши пасты не пересыхают на поверхности и свободно удаляются путём располировывания как с ЛКП, так и с пластика и резинок. При работе они не требуют нагрева поверхности, при этом режущая способность абразивного материала остаётся на высоте. Отличное взаимодействие с полировальным кругом «Мех Ламы» ускоряет процесс удаления царапин с поверхности ЛКП при этом нагрев минимизируется в сравнении с поролоновым полировальным кругом.
Что такое Нанолак? Защитное нанопокрытие лака от Koch Chemie
«Уже более 40 лет мы являемся поставщиками и партнёрами таких ведущих мировых автопроизводителей как Mercedes-Benz, Audi или BMW, а также многочисленных предприятий, занимающихся уходом за автомобилями. При этом идеальная финишная обработка лакокрасочного покрытия представляет для нас наивысший интерес, в том числе как для разработчиков и производителей. С помощью обычной политуры и воска можно достичь высокой степени блеска и сегодня, однако стойкость этих продуктов, как правило, ограничивается несколькими днями. В результате создания нанолака 1K-Nano нам удалось получить продукт, который обеспечивает исключительно высокую степень блеска и гладкости поверхности, при этом в течение длительного времени прочно соединен со структурой лака и обладает стойкостью к воздействию химических продуктов и истиранию.»
Доктор Ральф Мюнценберг, отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Koch Chemie.
Свойства 1K-Nano:
Эффект от обработки по заявлению производителя длится до 3 лет, но при существенных ограничениях на эксплуатацию автомобиля (ручная мойка нейтральным шампунем, хранение автомобиля в гараже). В условиях российского климата и особенностей эксплуатации мы даем гарантию на 1 год при условии регулярного (1 раз в месяц) прохождения процедуры восстановительной мойки (Евромойка, Наномойка) и мойки автомобиля в два этапа двухфазной мойкой только щадящими составами Koch Chemie.
Принцип действия нанолака
Необработанная поверхность лакокрасочного покрытия не обладает абсолютной гладкостью. Вследствие этого возникают диффузные отражения света.
Нам кажется, что поверхность заматовела, потеряла былой блеск и глубину цвета. Капли воды плохо стекают с поверхности, а частицы грязи прилипают гораздо сильнее.
В начале работы глубокие царапины и шероховатости обрабатываются пастами Power Cut, Schleifpaste и Fineschleifpaste. В процессе полировки абразив (оксид алюминия) рассыпается на мелкие частички размером 0,6 мкм и устраняет видимые царапины.
С помощью политуры Hochglanz-Antihologramm-Politur c поверхности удаляются также следы шлифовки. В процессе данной полировки абразив (оксид алюминия) рассыпается на мелкие частички размером менее 0,2 мкм. Следы шлифования величиной менее 0,4 мкм уже не заметны для человеческого глаза. Теперь поверхность совершенно гладкая и не имеет царапин.
Благодаря однородной и гладкой структуре поверхности свет отражается оптимально и равномерно. Вследствие этого получается лаковая поверхность с зеркальным блеском. Однако лак ещё не защищён. За счёт минимальной толщины слоя в 5-8 нанометров (1 нанометр = 0, 000.001 мм) в результате консервации 1K-Nano на лакокрасочной поверхности образуется исключительно гладкий и блестящий защитный слой. Капли воды легко стекают с поверхности (эффект лотоса), а частицы грязи легче удаляются (легко очищаемая поверхность) и благодаря консервации обеспечивается защита лака.
Что такое Антидождь? Гидрофобное покрытие для стекол (Антидождь)
Обработанная защитным покрытием поверхность не бликует, не создает эффекта «залитого маслом» стекла.