Что означает b на коробке автомат приус

Вопросы о режиме селектора «B»

Когда использовать режим B

Используйте переключение в положение «B» Рычага Селектора Переключения режимов при точно тех же самых обстоятельствах, при которых Вы переключились бы на более низкую скорость на МКПП или АКПП, чтобы начать тормозить двигателем.

Если Вы, спускаясь по долгому и крутому взгорью, и используете только тормоза для управления скоростью автомашины, это может вызвать их перегрев и чрезмерный износ, и, в конце концов, утомить вашу ногу. В обыкновенном автомобиле способ освободить типичные тормоза от перегрузки состоит в том, чтобы выбрать более низкую передачу. Двигатель вращается быстрее и энергия, которая требуется, чтобы его вращать сдерживает автомобиль. Для поддержания той же скорости нужно меньше нажимать на тормоза.

PRIUS, однако, не имеет никакой коробки передач в обычном смысле этого слова. Для реализации подобного режима Тойота сделала специальный режим торможения двигателем. Активизировать его можно, поместив Рычаг Селектора в положение «B». При помощи особой конфигурации двигателя/генераторов, двигатель вращается и помогает сдерживать автомобиль так же, как в автомобиле с коробкой передач.

Когда не использовать режим B

Что означает b на коробке автомат приусНет никакой основания использовать режим B в обычной ситуации обычного торможения (кроме одного, см. Продвинутые способы использования режима B, ниже). Если любой, даже кто-то, кто должен знать то, о чем они говорят, говорит Вам, что в режиме B Вы собираете больше энергии в батарею, они неправы.
🙂
Батарея заряжается меньше по той простой причине, что суть режима «B» состоит в том, чтобы выбросить энергию, вращая двигатель. Режим «B» предназначен не для зарядки батареи, а для Торможения. Однако ходят слухи, что при неуместном использовании режима «B» сложно повредить автомобиль. Слухи возможно не верны, потому как известны случаи повреждения электромотора в этом режиме при экстремальной езде на Алтае.

Если Вы нажимаете акселератор, нет никакого различия между «B» и «D».

Можно поэкспериментировать, при желании, и если Вы не заботитесь о накоплении энергии торможения в батарею, можно перещёлкнуться в Б и заставить Приус замедляться. Только не будьте удивлены, если другие водители Приуса одобрят такой способ.

Продвинутые способы использования режима B

Есть две ситуации, в которых способ B был найден полезным кроме нисходящих долгих крутых дорог.

Первая, она в медленных спусках на ухабистых дорогах, когда Вы обычно не думаете об использовании торможения двигателем. Что случается в таком спуске? То, что на малой скорости система управления тяги автомобиля отключает регенеративную тормозную систему. Это означает, что Вы не возвращаете больше энергии спуска как заряд в батареи. Но, если Вы хотите возвратить так много энергии насколько возможно, Вы можете переключиться на режим «B». Это побочный эффект способа, которым режим B вызывает увеличение зарядки батареи на более низких скоростях, когда регенеративное торможение отключено. Заметьте, что, если регенеративное торможение должно было бы работать, например, если бы Вы достигли ровной части дороги, Вы получили бы больший заряд, переключившись в D и увеличивая давление на педаль тормоза. Может появиться необходимость отпустить тормоз на мгновение, чтобы позволить регенеративному торможению перезагрузиться.

Вторая, в транспортных очередях и пробках. Обычно, когда Вы передвигаетесь вперед, Вы будете использовать только батарею, и двигатель не будет заводиться. Однако, через некоторое время, уровень заряда батареи понизится, и Вы обнаружите, что двигатель, запускается для каждого короткого движения и затем глохнет. Нет ничего неправильно в этом, но если Вы находите это раздражающим, Вы можете переключить в режим B в момент движения вперёд. Когда Вы остановитесь, двигатель продолжит работать и некоторое время заряжать батарею. То, почему это случается, не понято.

Вольный Машинный Перевод по материалам ©2003 Graham Davies.

Комментарии посетителей:

может у нас приусы разные 🙂

Источник

Для чего нужен режим B на коробке передач?

Модераторы: snow1975, VSV, slava699

Что означает b на коробке автомат приус

Что означает b на коробке автомат приус

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

Что означает b на коробке автомат приус

Что означает b на коробке автомат приус

Что означает b на коробке автомат приус

Что означает b на коробке автомат приус

Вопросы о режиме селектора «B»
Когда использовать режим B

Используйте переключение в положение «B» Рычага Селектора Переключения режимов при точно тех же самых обстоятельствах, при которых Вы переключились бы на более низкую скорость на МКПП или АКПП, чтобы начать тормозить двигателем.

Если Вы, спускаясь по долгому и крутому взгорью, и используете только тормоза для управления скоростью автомашины, это может вызвать их перегрев и чрезмерный износ, и, в конце концов, утомить вашу ногу. В обыкновенном автомобиле способ освободить типичные тормоза от перегрузки состоит в том, чтобы выбрать более низкую передачу. Двигатель вращается быстрее и энергия, которая требуется, чтобы его вращать сдерживает автомобиль. Для поддержания той же скорости нужно меньше нажимать на тормоза.

RX400h, однако, не имеет никакой коробки передач в обычном смысле этого слова. Для реализации подобного режима Lexus сделал специальный режим торможения двигателем. Активизировать его можно, поместив Рычаг Селектора в положение «B». При помощи особой конфигурации двигателя/генераторов, двигатель вращается и помогает сдерживать автомобиль так же, как в автомобиле с коробкой передач.

Когда не использовать режим B

Батарея заряжается меньше по той простой причине, что суть режима «B» состоит в том, чтобы выбросить энергию, вращая двигатель. Режим «B» предназначен не для зарядки батареи, а для Торможения. Однако ходят слухи, что при неуместном использовании режима «B» сложно повредить автомобиль. Слухи возможно не верны, потому как известны случаи повреждения электромотора в этом режиме при экстремальной езде на Алтае.

Если Вы нажимаете акселератор, нет никакого различия между «B» и «D».

Можно поэкспериментировать, при желании, и если Вы не заботитесь о накоплении энергии торможения в батарею, можно перещёлкнуться в Б и заставить RX400h замедляться. Только не будьте удивлены, если другие водители Lexus одобрят такой способ.

Продвинутые способы использования режима B

Есть две ситуации, в которых способ B был найден полезным кроме нисходящих долгих крутых дорог.

Первая, она в медленных спусках на ухабистых дорогах, когда Вы обычно не думаете об использовании торможения двигателем. Что случается в таком спуске? То, что на малой скорости система управления тяги автомобиля отключает регенеративную тормозную систему. Это означает, что Вы не возвращаете больше энергии спуска как заряд в батареи. Но, если Вы хотите возвратить так много энергии насколько возможно, Вы можете переключиться на режим «B». Это побочный эффект способа, которым режим B вызывает увеличение зарядки батареи на более низких скоростях, когда регенеративное торможение отключено. Заметьте, что, если регенеративное торможение должно было бы работать, например, если бы Вы достигли ровной части дороги, Вы получили бы больший заряд, переключившись в D и увеличивая давление на педаль тормоза. Может появиться необходимость отпустить тормоз на мгновение, чтобы позволить регенеративному торможению перезагрузиться.

Вторая, в транспортных очередях и пробках. Обычно, когда Вы передвигаетесь вперед, Вы будете использовать только батарею, и двигатель не будет заводиться. Однако, через некоторое время, уровень заряда батареи понизится, и Вы обнаружите, что двигатель, запускается для каждого короткого движения и затем глохнет. Нет ничего неправильно в этом, но если Вы находите это раздражающим, Вы можете переключить в режим B в момент движения вперёд. Когда Вы остановитесь, двигатель продолжит работать и некоторое время заряжать батарею. То, почему это случается, не понято.

Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.

Источник

Prius 20, чем именно отличается работа режимов D и B на селекторе КПП

Что означает b на коробке автомат приус

Многих интересует вопрос, чем же именно отличается работа гибридной установки при выборе разных режимов на коробке (D и В). Некоторые уверенны что в режиме «В» батарея не заряжается вовсе, а все движение тормозится бензиновым двигателем.

Что нам говорит теория их книжки по Приусу? А она говорит что режим B используется на торможения двигателем на затяжных спусках. Больше полезной информации я не нашел. Видимо от туда и куча мифов и непонимания процесса.

И так что же происходит на самом деле, когда мы выбираем «B» и отпускаем педаль газа и чем это отличается от режима «D»?

Для начала предлагаю посмотреть видео, затем будет немного пояснений:

И так, как мы можем наблюдать при торможении двигателем или просто при «накате» в режиме «D» бензиновый ДВС просто глушится, а мотор-генератор переходит в режим рекуперации. Мощность рекуперации в данном тесте на данной скорости в среднем около 2.5kW. По мере снижения скорости мощность рекуперации падает, а на 14км/ч (в видео этого нету) рекуперации отключается вовсе.

Теперь не самые очевидные выводы из работы гибридной установки в разных режимах.
Предположим что мы двигаемся по затяжному спуску и нажимаем на педаль тормоза для замедления, но не остановки. В режиме «D» мотор-генератор может рекуперировать 25kW электрической мощности и отправлять их в батарею, если этого не достаточно — будет подключен фрикционный тормоз, попросту наша гидравлическая тормозная система и скорость будет гасится за счет трения колодок о тормозной диск.

В режиме «В» мотор-генератор может будет рекуперировать те же 25kW электрической мощности + часть энергии будет потрачена на вращение бензинового двигателя (предположительно те же 3-4kW, но как я заметил данное значение зависит от скорости движения автомобиля и оборотов, до которых раскручивается бензиновый двигатель). Получается что замедление за счет всей гибридной установки по мощности будет равно рекуперации в 29kW (или больше) и если этого не хватит, то будет подключен фрикционный тормоз.

Я пока не могу ответить на вопрос, что будет когда батарея зарядится на полную, а спуск еще не закончится — нет у меня таких больших спусков, что бы это проверить. Если кто-то живет в гористой местности, то может он сможет дать ответ на этот вопрос.

Вот такой вот пост получится. Надеюсь кому-то будет полезным.

Источник

PRius Японский ЛИКБЕЗ

Что означает b на коробке автомат приус

Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.
Здесь два многофункциональных монитора.

Что означает b на коробке автомат приус

С первым все просто и понятно. Индикация положения переключателя селектора акпп, цифровой спидометр, индикатор количества топлива в баке, индикация мгновенного расхода топлива в километрах на 1 литр, значит чтобы перевезти в наш русский расход — надо 100 разделить на показатель расхода(Пример: 100км делим 20км\л = 5литров на 100км)

Что означает b на коробке автомат приус

Второй монитор более функциональный. Имеет несколько режимов индикации: схематичная индикация распределения энергии в автомобиле; индикация мощности двигателей, график расхода топлива поминутный, график суточного расхода топлива, индикация меню монитора.
Теперь о каждом по отдельности.
Индикация мощности. По мне это самый удобный и информативный вид при езде.

Что означает b на коробке автомат приус

Индикация распределения потоков энергии авто. Интересный режим в первое время владения авто. Поездив пару дней начинаешь понимать что к чему и становится уже не интересно. Но кому как.

Что означает b на коробке автомат приус

График расхода в реальном времени. Индикация может быть двух режимов: за одну или за пять минут. Шкала по Х-соответствует расходу, шкала по Y — это время. Для переключениями между режимами 1\5 мин нажать и удерживать DISP.

Что означает b на коробке автомат приус

График расхода при суточном пробеге Каждый сброс суточного пробега записывается на графике.
Шкала Х — соответствует расходу. Шкала Y — соответствует пробегу в километрах. Переключается между TRIP A и TRIP B, нажатием на кнопку TRIP. при нажатии и удерживании кнопки DISP шкала пробега сбросится. Внизу будет отображаться самый экономичный расход на одном из промежутков суточного пробега.

Что означает b на коробке автомат приус

Перевод: Для перехода в меню нажмите и удерживайте DISP

Что означает b на коробке автомат приус

Это действие переводит нас меню настроек дисплея, для перемещения по меню нажимать DISP для перехода нажать и удерживать «дисп».

Теперь немного о расходе и экономичности.
Ни для кого не секрет, что Экономичность достигается за счет гибридной силовой установки, системы останова и запуска двс в движении и при остановке. А теперь за счет чего складывается расход. А расход будет пропорционален времени работы двигателя и нагрузке на двигатель. Вследствие чего, чем больше будет прогреваться двигатель, тем больше будет расход. Так же двигатель будет принудительно работать, если заряд батареи упадет до 20%(2 деления). Также недостаточная температура ОЖ для отопителя приведет к принудительной работе двс.Так что утепляйте моторный отсек на зиму одеялом, можно даже перекрывать радиаторную решетку. Чем меньше тепла будет теряться — тем экономичнее. На дольние расстояния лучше ездить на круиз контроле. Он существенно экономит топливо. Скорость такж пропорциональна расходу. Расхода в 24.2 км\л мне удалось получить при 90км\ч на отрезке в 180 км.
Есть 5 режимов работы силовой установки. ECO MODE, POWER MODE, EV, Простой(когда ЭКО и повер отключен, промежуточный), B. Основные — ECO, POWER и простой режимы отличаются откликом на педаль акселератора, несколькими лошадиными силами может даже десятком.
ECO MODE режим наибольшей экономией топлива. При этом режиме машина ведет себя вяло, ход педали акселератора будет более выражен на работе электродвигателя, при достижении отметки, когда должен запуститься двс — присутствует задержка, что создает ощущение туповатости. Так же печка в автоматическом режиме будет меньше выдавать тепла, для лучшего теплосбережения в системе охлаждения.
Промежуточный Немного отличается от эко. Ход педали на роботу электродвигателя немного меньше. И печка будет работать на полную.
POWER MODE Тут машина оживет и задышит полной грудью. двигатель реагирует на легкие нажатия педали газа, двигатель включается максимально быстро, и максимально быстро набирать обороты. Индикация ЕСО перестанет загораться, т.к. машина не считает этот режим экологичным.
EV режим движения на электродвигателе. Много на нем не проедешь. Я им часто не пользовался, в основном если надо переставить авто на парковке. Хватает на 2-3 км в зависимости от количества заряда батареи.
В Режим интенсивного торможения двигателем. Использую при затяжном спуске, гололёде, иногда по городу. Индикация ЕСО загораться не будет.

Источник

Что значит буква B на Prius?

Зачем режим в на приусе?

Режим «В» аналогичен режиму «D» (drive), но в этом режиме Приус начинает тормозить двигателем и энергия не рекуперируется в батарею. Режим отлично подходит для затяжных спусков и езды по скользким дорогам, когда торможение педалью тормоза может привести к потере устойчивости.

Что значит буква B на коробке автомат?

Режим «B» предназначен не для зарядки батареи, а для Торможения. Однако ходят слухи, что при неуместном использовании режима «B» сложно повредить автомобиль. … Это означает, что Вы не возвращаете больше энергии спуска как заряд в батареи.

Сколько лошадиных сил в приусе 20?

Toyota Prius II (XW20) – хэтчбек 5 дв. C-класса, передний привод. Автомат. Гибридный двигатель мощностью 77 лошадиных сил.

Какая коробка передач на приусе 30?

На приусе стоит ПЛАНЕТАРНАЯ коробка передач! Она от вариатора отличается так же, как механика от автомата.

Для чего нужен режим B на вариаторе?

Режим В на вариаторе — это типа выключателя овердрайва на автомате. Торможение двигателем и исключение высшей передачи. Это всего лишь указание места расположения селектора выбора передач.

Что означает буква В на коробке передач?

«W» — на английском Winter, зимний режим работы автомата, при котором трогание автомобиля с места осуществляется со второй передачи во избежание пробуксовки; «E» — на английском Economic, режим экономии топлива. В данном режиме коробка автомат переключается на малых оборотах двигателя.

Что означает м на коробке передач?

M (manual) – управление вручную. Обычно сопровождается маркировками «+» и «-». + означает форсированное переключение на высшую передачу.

Что значит S на автоматической коробке передач?

Режим S на автоматической коробке передач нужен для того, чтобы автомобиль вел себя более динамично, т. е. быстро стартовал, быстро ускорялся и быстрее совершал обгон на высоких скоростях. По сему выходит, что режим S — это спортивный режим АКПП, когда машина выдает свои максимальные технические возможности.

Сколько киловатт в приусе?

Toyota Prius 1.8 L — технические характеристики

Основные параметры
Название комплектации1.8 L
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.99 (73) / 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.142 (14) / 4000

Какой мотор в приусе?

Силовой агрегат «Приуса» — атмосферная бензиновая «четверка» 1.8, работающая по циклу Аткинсона, электромеханический вариатор, интегрированный в него стартер-генератор и тяговый электромотор, а также спрятанная под задним диваном никель-металлгидридная батарейка емкостью 6,5 Ампер-часа, то есть намно-о-о-о-го менее …

Какой двигатель на приусе?

Наиважнейший синергизм Приуса заключён в союзе трёх двигателей: работающей по циклу Аткинсона бензиновой «четвёрки» 1.8 VVT-i мощностью 99 л. с., 60-киловаттного тягового электромотора (82 л. с.) и его коллеги, небольшого мотор-генератора.

Какая коробка передач на Toyota Prius?

Гибридный синергетический привод

Что такое коробка гибрид?

Toyota запатентовала новый тип коробки передач, представляющий собой гибрид механической и автоматической трансмиссий. … Как отмечается в документе, нововведение «зашито» в специальный электронный блок управления, который способен переводить коробку передач в нейтральное положение при движении автомобиля накатом.

Как работает планетарная коробка?

Общий принцип работы планетарной передачи состоит в том, чтобы одна из шестерен (солнечная, коронная или водило) имела жесткую фиксацию. В этом случае элемент становится передающим. В качестве примера можно представить, если закреплена коронная шестерня, тогда входной вал передает крутящий момент на солнечную шестерню.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *