Что означает ag в периодической таблице элементов
Ответы на вопросы и результат:
Что означает “Ag” в периодической таблице элементов?
Кто изобрел горелку Бунзена?
Роберт Вильгельм Бунзен +
Это соединение нескольких идентичных или разных по характеру атомов, образующих в совокупности нулевой заряд.
Это неудачный химический эксперимент.
Структура Льюиса позволяет определить распределение электронов между атомами.
. и принимает только один вид электронов.
Среди перечисленных ниже качеств, какие вам наиболее свойственны?
Ваша мотивированность относительно этого занятия:
Ваша любимая цветовая гамма :
Вы ожидаете от своих друзей:
Настоящего примера для подражания +
Наличия общих интересов
Что означает “Ag” в периодической таблице элементов?
Кто изобрел горелку Бунзена?
Роберт Вильгельм Бунзен +
Это соединение нескольких идентичных или разных по характеру атомов, образующих в совокупности нулевой заряд.
Это неудачный химический эксперимент.
Структура Льюиса позволяет определить распределение электронов между атомами.
. и принимает только один вид электронов.
Среди перечисленных ниже качеств, какие вам наиболее свойственны?
Ваша мотивированность относительно этого занятия:
Ваша любимая цветовая гамма :
Вы ожидаете от своих друзей:
Настоящего примера для подражания
Наличия общих интересов +
Что означает “Ag” в периодической таблице элементов?
Кто изобрел горелку Бунзена?
Роберт Вильгельм Бунзен +
Это соединение нескольких идентичных или разных по характеру атомов, образующих в совокупности нулевой заряд.
Это неудачный химический эксперимент.
Структура Льюиса позволяет определить распределение электронов между атомами.
. и принимает только один вид электронов.
Среди перечисленных ниже качеств, какие вам наиболее свойственны?
Ваша мотивированность относительно этого занятия:
Ваша любимая цветовая гамма :
Вы ожидаете от своих друзей:
Настоящего примера для подражания
Наличия общих интересов
Что означает “Ag” в периодической таблице элементов?
Кто изобрел горелку Бунзена?
Роберт Вильгельм Бунзен
Это соединение нескольких идентичных или разных по характеру атомов, образующих в совокупности нулевой заряд.
Это неудачный химический эксперимент.
Структура Льюиса позволяет определить распределение электронов между атомами.
. и принимает только один вид электронов.
Среди перечисленных ниже качеств, какие вам наиболее свойственны?
Ваша мотивированность относительно этого занятия:
Что означает ag в периодической таблице элементов
Начнётся наш эпизод со слов героини и после появится задания, которое означает, что нам надо идти в научный кабинет, что мы и делаем. По пути встречаем Розу, которая не совсем довольна уроком, но всё равно идёт на него. На уроке мы знакомимся с новым учителем химии мисс Деланэ, которая кажется намного серьёзней и ответственней Фарэза. Нам раздают тесты и мы начинаем на него отвечать.
(Правильные ответы не знаю, но лично я ответила так не задумываясь, что правильно, а, что нет.)
Что означает “Ag” в периодической таблице элементов?
Аргон
•Серебро
Сиборгий
Кто изобрел горелку Бунзена?
Петер Десага
•Роберт Вильгельм Бунзен
Майкл Фарадей
Структура Льюиса позволяет определить распределение электронов между атомами.
. с помощью кривых.
•. и принимает только один вид электронов.
. в молекуле.
Среди перечисленных ниже качеств, какие вам наиболее свойственны?
•Чувство юмора
Деликатность
Серьёзность
Ваша мотивированность относительно этого занятия:
•Менее 50%
Около 50%
Более 50%
Ваша любимая цветовая гамма :
Теплые цвета
Нейтральные цвета
•Холодные цвета
Вы ожидаете от своих друзей:
Улыбок
Настоящего примера для подражания
•Наличия общих интересов
Там выясняется,что Пегги уходит из редакции, ученики уговаривают ее остаться, и по стечению обстоятельств ГГ бросают вызов, до следующего дня написать статью.Я выбрала наблюдать за учителями. В поисках «сенсации» поднимаясь на 2й этаж мы встречаем Эмбер, в классе Б встречаем Лизандра,в 1 рекриации встречаем нового учителя химии Деланэ и она становится нашим объектом наблюдения. Чтобы не привлекать внимания я выбрала, взять инициативу в свои руки. Мадам Деланэ делает нам замечание и мы ищем новую «жертву». Во 2й рекриации встречаем Фарэза и деректрису. Подслушав их разговор мы узнаем о предстоящем мероприятии. После идем в спортзал, где нас ждут Розалия и Ирис. Придумав план я выбрала Алекси в партнеры, в нашу обязанность вошло отвлечение учителей. У учительской встречаем Натаниэля, если вы его никуда не втягиваете(вариант Б) идет в +. Учителей встречаем во 2й рекриации. После идем к другой группе(класс А), которая искала информацию в учительской. После написания статьи идем к Борису в спортзал. После идем домой, по дороге встречаем Кентина, н зовет нас прогуляться(соглашаемся +)
После разговора идем домой, на утро идем в школу. Встречаем Мелоди, которая напоминает нам о костюме, который мы благополучно забыли купить. Отправляемся искать того, кто нам скажет, где взять одежду. Когда долго побродим, опросим всех учеников, то идем в первую рекреацию, где встречаем Мелоди. Она говорит, что одежду можно купить у Бориса.
Что означает ag в периодической таблице элементов
Начнётся наш эпизод со слов героини и после появится задания, которое означает, что нам надо идти в научный кабинет, что мы и делаем. По пути встречаем Розу, которая не совсем довольна уроком, но всё равно идёт на него. На уроке мы знакомимся с новым учителем химии мисс Деланэ, которая кажется намного серьёзней и ответственней Фарэза. Нам раздают тесты и мы начинаем на него отвечать.
(Правильные ответы не знаю, но лично я ответила так не задумываясь, что правильно, а, что нет.)
Что означает “Ag” в периодической таблице элементов?
Аргон
•Серебро
Сиборгий
Кто изобрел горелку Бунзена?
Петер Десага
•Роберт Вильгельм Бунзен
Майкл Фарадей
Структура Льюиса позволяет определить распределение электронов между атомами.
. с помощью кривых.
•. и принимает только один вид электронов.
. в молекуле.
Среди перечисленных ниже качеств, какие вам наиболее свойственны?
•Чувство юмора
Деликатность
Серьёзность
Ваша мотивированность относительно этого занятия:
•Менее 50%
Около 50%
Более 50%
Ваша любимая цветовая гамма :
Теплые цвета
Нейтральные цвета
•Холодные цвета
Вы ожидаете от своих друзей:
Улыбок
Настоящего примера для подражания
•Наличия общих интересов
Там выясняется,что Пегги уходит из редакции, ученики уговаривают ее остаться, и по стечению обстоятельств ГГ бросают вызов, до следующего дня написать статью.Я выбрала наблюдать за учителями. В поисках «сенсации» поднимаясь на 2й этаж мы встречаем Эмбер, в классе Б встречаем Лизандра,в 1 рекриации встречаем нового учителя химии Деланэ и она становится нашим объектом наблюдения. Чтобы не привлекать внимания я выбрала, взять инициативу в свои руки. Мадам Деланэ делает нам замечание и мы ищем новую «жертву». Во 2й рекриации встречаем Фарэза и деректрису. Подслушав их разговор мы узнаем о предстоящем мероприятии. После идем в спортзал, где нас ждут Розалия и Ирис. Придумав план я выбрала Алекси в партнеры, в нашу обязанность вошло отвлечение учителей. У учительской встречаем Натаниэля, если вы его никуда не втягиваете(вариант Б) идет в +. Учителей встречаем во 2й рекриации. После идем к другой группе(класс А), которая искала информацию в учительской. После написания статьи идем к Борису в спортзал. После идем домой, по дороге встречаем Кентина, н зовет нас прогуляться(соглашаемся +)
После разговора идем домой, на утро идем в школу. Встречаем Мелоди, которая напоминает нам о костюме, который мы благополучно забыли купить. Отправляемся искать того, кто нам скажет, где взять одежду. Когда долго побродим, опросим всех учеников, то идем в первую рекреацию, где встречаем Мелоди. Она говорит, что одежду можно купить у Бориса.
(продолжаю гайд с момента взрыва в хим.кабинете)
Как и все ученики мы вышли из кабинета. Идем на лестничную клетку. Встречаем там Армина, Амбэр и Пегги. Пегги говорит что из всего этого вышла бы хорошая статья и тут мы вспоминаем что она (статья) осталась у нас в кабинете. Далее нам предстоит выбрать:
А. (Я вернулась, чтобы найти статью. Если я увижу, что там слишком много дыма, то пойду обратно.)
В. (Глупо будет вернуться в класс. Я присоединюсь к остальным.)
Выбираем вариант «вернуться в кабинет». (соответственно будет постер. Если выберем присоединиться к остальным, то полагаю, профукаем постер.)
Возвращаемся в кабинет, ищем статью. ГГ становится плохо и она говорит, что ей нужно подышать свежим воздухом. Выходим из кабинета и встречаем Каса и Лиза. (это в моем случае). Идем вместе с ребятами во двор. Все на нас уставились, а училка говорит, что мы безответственные. Приходит директриса и учительница объясняет ей ситуацию. Далее диалог между учениками. ГГ беседует с Касом и, как обычно, тот, в своей очаровательной манере, отчитывает нас.
Потом возвращаемся в школу. Идем искать Пегги, чтобы отдать ей статью. Но прежде тратим БЭ на разговорчики с одноклассниками.
В моем случае было так:
Алекси, Ким и Виолетт – в спорт зале.
Нат – 2 рекреация
Роза – класс Б.
Мелоди, Ирис и Капустин – лестничная клетка
Пегги – 1 рекреация
Отдаем Пегги нашу статью и та говорит, что это отстой. Однако, Пегги не уходит из журналистики и даже говорит, что у нее есть какие то сенсационные новости. Далее идем во двор и можем идти домой.
Домой топаем через кафе где встречаем Каса (опять таки, это в моем случае). После небольшого диалога гоу хом. Там гг рассказывает родителям о том, что произошло в школе. После возвращаемся в школу. Идем беседовать с ребятками.
Ирис, Алекси и Роза – клуб садоводства
Капустин – 2ой этаж
Пегги – 2 рекреация
— И это тестирование, которого я совершенно не ожидал.
А. А что ты ответил на первый вопрос? 0
В. А какой ответ ты выбрал на вопрос о личном качестве, которое тебя характеризует лучше всего?0
О, привет (имя)
А. Ты сидишь здесь. в полном одиночестве?
В. Можно, я к тебе присяду? 0
С. Неплохо прийти сюда после школы. Но я не знаю, почему я об этом раньше не думала.
— Ну, что нового?
А. Денек выдался не из легких! Мне пришлось побегать, чтобы написать статью. 0
В. День выдался долгим… Мне пришлось изрядно побегать, чтобы найти халат для работы в лаборатории 0
С. Хороший был день, но теперь, когда я с тобой, он стал еще лучше. +
А. Кстати, как поживает Бланш? 0
В. Кстати, с кем бы ты хотел быть в паре? (0) (Но далее еще диалог в котором можем повысить ЛОМ)
С. (Больше ничего не говорить) 0
Серебро Ag
Серебро в таблице менделеева занимает 47 место, в 5 периоде.
Символ | Ag |
Номер | 47 |
Атомный вес | 107.8682000 |
Латинское название | Argentum |
Русское название | Серебро |
Как самостоятельно построить электронную конфигурацию? Ответ здесь
Электронная схема серебра
Ag: 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 2 3d 10 4p 6 5s 1 4d 10
Короткая запись:
Ag: [Kr]5s 1 4d 10
Порядок заполнения оболочек атома серебра (Ag) электронами: 1s → 2s → 2p → 3s → 3p → 4s → 3d → 4p → 5s → 4d → 5p → 6s → 4f → 5d → 6p → 7s → 5f → 6d → 7p.
Серебро имеет 47 электронов, заполним электронные оболочки в описанном выше порядке:
2 электрона на 1s-подуровне
2 электрона на 2s-подуровне
6 электронов на 2p-подуровне
2 электрона на 3s-подуровне
6 электронов на 3p-подуровне
2 электрона на 4s-подуровне
10 электронов на 3d-подуровне
6 электронов на 4p-подуровне
1 электрон на 5s-подуровне
10 электронов на 4d-подуровне
Степень окисления серебра
Атомы серебра в соединениях имеют степени окисления 3, 2, 1, 0.
Ионы серебра
Валентность Ag
Атомы серебра в соединениях проявляют валентность III, II, I.
Валентность серебра характеризует способность атома Ag к образованию хмических связей. Валентность следует из строения электронной оболочки атома, электроны, участвующие в образовании химических соединений называются валентными электронами. Более обширное определение валентности это:
Число химических связей, которыми данный атом соединён с другими атомами
Валентность не имеет знака.
Квантовые числа Ag
Видео заполнения электронной конфигурации (gif):
Результат:
Энергия ионизации
Перейти к другим элементам таблицы менделеева
Основные сведения о серебре, как химическом элементе
Состав, структура серебра
Серебро в химии имеет обозначение Ag (от латинского слова Argentum, восходит к греческому «белый, блестящий»). Это элемент 11 группы (по устаревшей классификации — побочной подгруппы первой группы) пятого периода периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. Атомный номер 47. Относительная атомная масса 107,87 г/моль.
Рисунок 1. Структура серебра и его внешний вид.
Серебро имеет структуру в виде кристаллов неправильной формы. Часто в ней попадаются зерна разных размеров. Они связаны решетчатым каркасом в виде гранецентрированного куба (атомы расположены на каждой вершине куба и в центре граней).
В природе металл встречается в виде самородков (содержат 95 —99% серебра и примеси золота, платины, меди и других металлов) и в составе примерно 60 минералов. В таблице 1 приведены минералы, которые встречаются чаще остальных.
Название минерала | Дополнительные компоненты | Содержание серебра, % |
электрум | золото | 20-28 |
аргентит | сера | 87 |
гессит | теллур | 63 |
науманит | селен | 73 |
дискразит | сурьма | до 74 |
кераргирит | хлор | 75 |
прустит | сера и мышьяк | 65 |
Таблица 1. Содержание серебра в разных минералах.
Также в качестве примеси серебро обнаружено во всех медных и свинцовых рудах. Именно из них получают до 80% всего добываемого серебра. Содержание серебра в рудах цветных металлов составляет 10—100 грамм на тонну, в золото-серебряных рудах 200—1000 грамм на тонну.
Серебряные руды разбросаны по всему миру, но лидерами по его добыче являются Мексика и Перу, за которыми с небольшим отрывом следуют Китай, Чили и Австралия. В России этот металл добывают из серебряно-свинцовых руд Урала, Алтая, Северного Кавказа.
Физические и химические свойства
Физические свойства
Физическая характеристика | простое вещество | примечание |
Цвет | белый, блестящий; в трещинах, сколах может иметь темный налет | постепенно тускнеет на воздухе, вступая в реакцию со следами сероводорода → темный с розоватым оттенком налет сульфида |
Плотность | 10,5 г/см³ при н.у. | |
Температура плавления | 962 °C | тугоплавкий |
Температура кипения | 2162 °C | |
Прочность | пластичный, ковкий | вытягивается в тонкую проволоку |
Удельное электрическое сопротивление | самые высокие значения среди металлов | |
Теплопроводность | 429 Вт/(м·К) при н.у. | |
Твердость | 3 по шкале Мосса | мягкий, но выдерживает нагрузки 25 кг-сил/м3, износостойкий |
Коэффициент отражения света | близок к 100% |
Таблица 1. Основные физические свойства серебра.
Химические свойства серебра обусловлены положением в таблице Д.И. Менделеева. Особенность строения атома серебра заключается в наличии одного электрона на пятой орбитали. Электронная формула: 1s22s22p63s23p63d104s24p64d105s1.
Серебро не взаимодействует:
а) сера в обычных условиях:
2 A g + S → A g 2 S сульфид серебра I.
б) галогены при нагревании с образованием галогенидов серебра I:
2 A g + B r 2 → t ° 2 A g B r бромид серебра I.
в) кислород при повышении давления и температуры до 170 °С образует на поверхности серебра пленку:
г) селен, теллур, фосфор, мышьяк и углерод при нагревании с образованием бинарных соединений типа: Ag2Se селенид серебра, Ag3P фосфид серебра, Ag4C карбид серебра и т.п.
а) в газообразном виде:
б) HNO3, горячая H2SO4конц, HCl в присутствии свободного кислорода:
в) концентрированные HCl и HBr, медленно:
3. С цианидами в присутствии кислорода воздуха с образованием дицианоаргентатов (I):
4. С хлоридом железа (травление):
5. Со ртутью серебро образует жидкий сплав — амальгаму.
Способы получения
1. Пирометаллургический способ позволяет получать серебро как побочный продукт при переработке свинцово-цинковых руд. Проходит в несколько стадий:
2. Цианидное выщелачивание позволяет выделять серебро из тех руд, где оно содержится в малых количествах. Метод включает следующие стадии:
3. При переработке медных руд серебро извлекают из анодного шлама методом электролитического рафинирования меди.
4. Амальгамный метод извлечения серебра уже не используется, но интересен с точки зрения истории:
Сферы применения
С середины XX века примерно 70% добываемого серебра расходуется промышленностью:
Чаще всего серебро используется в виде сплавов или соединений.