Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Что можно увидеть перед началом сеанса в кинотеатре?

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Перед началом сеанса в кинотеатрах часто показывают коротенькие ролики, представляющие собой рекламу фильмов, которые скоро появятся на экранах. Такие промо-ролики, состоящие из набора самых ярких фрагментов фильма, призваны привлечь интерес потенциальных зрителей к новинке.

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Слово, которое подразумевается в качестве ответа на этот вопрос, имеет не одно лексическое значение, но одно из имеющихся является вот таким:

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Не только в кинотеатре, но и, например, при просмотре онлайн или на диске можно увидеть ролики, в которых анонсируют новые картины.

Сейчас у нас принято название «трейлер». Это практически реклама фильма с яркими кадрами, призывающими посмотреть картину.

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

триллеры и возможно рекламу частенько выдавало.

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Перед показом фильма в кинотеатрах обычно демонстрируют небольшие ролики, которые рекламируют ожидаемый в скором будущем фильм. Эти маленькие видеоролики называются трейлерами. Посмотрев их, вы определяете, хотите вы увидеть весь фильм полностью или он не достоин вашего внимания.

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Перед началом фильма в кинотеатрах обычно анонсируют новые фильмы, выход которых запланирован в ближайшее время. Это небольшие ролики с некоторыми фрагментами будущей картины. Такие ролики называют иностранным словом трейлер.

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Упаси Бог от триллеров перед началом просмотра,а также от бульдозеров и трейдеров.),перед началом просмотра в кинотеатрах всегда показывают анонс будущих лент, то есть трейлеры.

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Я помню, как в 80-ых годах в кинотеатрах перед просмотров фильмов в фойе царила «живая» музыка. зачем так поступали в Одессе, не знаю, но ходить в кино хотелось ради таких вот концертов.

Нынче же речь идет об анонсах новых кинолент, что имеет название трейлеры.

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Уже при прочтении вариантов ответа становится понятно, что особых сложностей при выборе ответа возникнуть не должно, так как значения слов «бульдозер», «грейдер» и даже «триллер» достаточно известны, поэтом останавливаемся на ТРЕЙЛЕР.

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Обычно они сперва рекламируют новинки фильмов включая для просмотра какие нибудь ролики,трейлеры это происходит и не только в кинотеатрах.В интернете так же захочеш фильмец глянуть ты обязательно должен просмотреть какую нибудь рекламу иль ролик-трейлер к фильму, так из выше перечисленных вариантов ответов правильный ответ будет «ТРЕЙЛЕР»

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Да, это действительно так. В Москве в сентябре 2014 года откроется самый большой кинотеатр «КАРО Vegas 22» в России, рассчитанный на 4 500 зрителей. Кинотеатр будет состоять из 22 залов. Располагаться будет в новом торговом центре «Vegas Крокус Сити» у станции метро «Мякинино».

В кинотеатре появятся специальные залы LUXE. Они будут оснащены большеформатным экраном,дающим сверхъяркое изображение в формате 2D и 3D, а также трёхмерным звуком. В восьми залах будут расположены турбокресла, реагирующие на звуковое сопровождение фильма.

Как сообщили создатели, это будет один из самых крупных кинозалов в Европе.

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Многие с нетерпением ждут выхода фильма «Живое», источником вдохновения к которому послужила картина «Чужой». Такие фильмы, как «Мина» и «Сплит», уже собрали большое количество положительных отзывов в сети.

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Тому сразу несколько причин:

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Не буду рассказывать сюжет, просто скажу, что фильм интересный, посмотреть стОит!

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

В кинотеатре действует ряд скидок.

Для студентов в понедельник, вторник и среду предоставляется скидка 50 рублей на все сеансы. Нужно предъявить студенческий билет. По одному документу можно приобрести только один билет со скидкой (во все зоны, кроме «Элит), его нельзя возвратить или обменять. Эта скидка касается только студентов-очников.

Учтите, что эта скидка не действует в праздничные дни, распространяется на сеансы, которые идут позже 10:00.

Специальные цены установлены также для пенсионеров, военных пенсионеров, ветеранов труда, инвалидов и ветеранов ВОВ.

Для этой категории граждан цена билета на обычный сеанс – 80 рублей, на сеанс в формате 3D – 150 рублей.

Воспользоваться скидкой можно во все дни кроме выходных и праздничных с 9:00 до 18:00.

При покупке билета нужно предъявить удостоверение. По одному документу можно приобрести только один билет во все зоны кроме «Президент».

Источник

Аналитика

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Почему на киносеансах перед фильмами бывает так много рекламы?

Как так вышло и что с этим делать

Когда в кинотеатре фильм длительностью 2,5 часа сопровождается еще более чем 30 минутами рекламы, понимаешь, что здесь есть определенная проблема. Некоторые зрители не выдерживают и отправляются требовать жалобную книгу или возврат денег за билет, а иногда доходит и до суда, как это было осенью в Санкт-Петербурге. На этот случай ссылался депутат Законодательного собрания Петербурга Денис Четырбок, который выступил с инициативой ограничить время показа рекламных роликов перед началом сеанса в городских кинотеатрах 20 минутами. Замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов предложил ограничить рекламный блок 10 минутами, видимо, уже в рамках всей страны. Он отметил, что особенно сложно длительную рекламу переносят дети, для которых она превращает праздник похода в кино в мучение. Мы решили выяснить, из чего состоит рекламный блок, какие его части следует подсократить и каким видят оптимальный объем рекламного блока игроки рынка.

Рекламный блок перед началом сеанса в кинотеатре может состоять из коммерческой и социальной рекламы, роликов о правилах пожарной безопасности и эвакуации зрителей, заставки о выключении мобильного телефона и другой важной информации, которую необходимо донести до зрителя, а также из трейлеров, прикрепленных к фильму самими кинотеатрами на коммерческой основе или бесплатно для продвижения проектов на своей площадке, и, собственно, из роликов, прихардлоченных к фильму прокатчиком. Генеральный директор «Оптима кино» Елена Костюкович рассказывает, что в кинотеатрах ее компании рекламные блоки разные – от 3-х до 30 минут. «Длительность рекламного блока зависит от кинотеатра, жанра фильма, времени суток и прочего», – комментирует она. Наталья Милосердова, управляющая сетью «ГриннФильм», говорит, что рекламные блоки делятся по жанрам и тематике. «Не сказать, что их меньше на детских проектах, они там в таком же количестве», – отмечает она. По времени суток рекламные блоки не отличаются, хардлоки «ГриннФильм» показывает на всех сеансах, и изменить их нельзя. «Если речь идет о нашей рекламе, то есть коммерческой, тут все идет от пожеланий заказчика. Конечно, они ориентируются на свою аудиторию, поэтому и меняется время размещения», – добавляет Милосердова.

Потенциальное законодательное ограничение длительности рекламных блоков, особенно если оно составит 10 минут, может нанести урон их коммерческой части. От этого или пострадают кинотеатры, или увеличится цена билета. Для показчиков коммерческая реклама – это один из пунктов прибыли, заложенный в бизнес-план, как и концешн. Оценить доходы в принципе не так просто, потому что часть коммерческой рекламы – бартер. Но важно, что прибыль, получаемая от рекламы, чистая, и там не заложены ни доля прокатчика, ни стоимость оборудования, ни зарплата сотрудников, ни закупка продуктов. По словам Елены Костюкович, доходы от коммерческой рекламы в «Оптима кино» составляют в среднем 1%.

«Коммерческой рекламы за МКАДом не много, – с улыбкой говорит Костюкович, – но она есть. Это может быть до пяти роликов в зависимости от сезона». «Мы пытаемся сделать так, чтобы блок из коммерческих роликов с нашей стороны был бы не более 3-4 минут, это самый оптимальный вариант», – убежден управляющий киноцентром «Вавилон» Борис Собко. Наталья Милосердова называет те же цифры. «Поскольку у нас кинотеатры расположены в торговых центрах, мы априори рекламируем и показываем трейлеры близлежащих развлекательных объектов – катка, боулинга и так далее, так как должен быть синергетический эффект от нашего сотрудничества, – уточняет управляющая сетью «ГриннФильм». – Идут коммерческие и рекламные ролики, и к Новому году рекламодатели активизируются, поскольку понимают, что будет стопроцентная заполняемость залов».

Ограничение длины рекламного блока может сказаться и на количестве трейлеров, которые показчики прикрепляют самостоятельно, чтобы прорекламировать ближайшие релизы. Крупные сети иногда прикрепляют ролики на коммерческой основе и, соответственно, тоже получают с этого доход, которого могут лишиться. Другой вариант развития событий: чтобы не терять деньги, кинотеатры сделают вообще все дополнительные прикрепления роликов платными. Директор по прокату Russian World Vision Дарья Рязанцева считает практику коммерческого размещения трейлеров в кинотеатрах спорной: «По сути продается контакт, который привлекается именно на контент (допустим, мейджора), но выгодоприобретателем остается только кинотеатр. Я за бесплатное размещение трейлеров перед фильмами на аналогичную аудиторию, как это было раньше, так как и прокатчики, и кинотеатры (должны быть) заинтересованы в продвижении проектов, которые они запланировали в репертуаре». Без опции бесплатной подклейки трейлеров проекты независимых дистрибьюторов могут и вовсе остаться без внимания, да и для блокбастеров дополнительный трейлеринг уж точно не лишний. Однако директор по прокату ООО «Кинокомпания «Каро Премьер» Ия Лебедева хотела бы, чтобы партнеры подходили к вопросу дополнительного трейлеринга (и коммерческой рекламы) более сдержанно. «В первую очередь страдает зритель, и довольно часто мы наблюдаем, как то в одном, то в другом городе вспыхивает недовольство слишком большими рекламными блоками, и периодически это попадает в СМИ», – подчеркивает спикер.

И, наконец, еще один блок, который при введении ограничения должен будет «ужаться» – хардлоки. По данным нашей рубрики «Трейлеринг» за 2019 год (по состоянию на середину ноября), в среднем дистрибьюторы прикрепляли к своим проектам 2,99 трейлеров – своих и полученных в результате обмена с другими прокатчиками. Средний хронометраж прикрепленного блока составил 4:45 минут. Максимальный средний хронометраж и, соответственно, количество роликов у «Централ Партнершип» – 8:26 минут и 4,77 проектов. Такие цифры кажутся не совсем разумными. «К сожалению, то, что сейчас происходит у компании ЦПШ, которая присылает хардлоки по 10 минут и больше, вызывает возмущение у наших зрителей, – сетует Наталья Милосердова. – Очень надеюсь, что они услышат кинотеатры. Мы все понимаем, что дистрибьютор продвигает фильм, а мы хотим его показывать. Но даже в этом желании должен быть здравый смысл. Какой резон от такого размещения, если у людей это вызывает негатив?».

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатреБорис Собко считает, что между дополнительным заработком и зрителем приходится находить золотую середину, но в этой истории подводит правообладатель. «Не будем озвучивать конкретные названия, но кое-кто перебарщивает с прикрепленными роликами к фильмам, иногда хардлок доходит до 20 минут, это вообще недопустимо, – указывает управляющий «Вавилона». – Люди жалуются, думают, что это наших рук дело, а мы тут ни при чем». Собко напоминает, что сейчас кинотеатры получают «ключи» не только на фильм, но и на блок, который к нему прикреплен. «В итоге некоторые кинотеатры, понимая, что могут срезать лишние 20 минут рекламы, ставят метку-паузу и вырезают этот рекламный блок вручную, − рассказывает спикер. – Таким образом, если они подрежут рекламу, в этот зал влезет еще 2-3 сеанса. Поэтому в данном случае как с законом – нас не должны прово цировать. Все-таки такой большой рекламный блок дает кинотеатру повод резать его».

На втором месте по длительности блока «Двадцатый Век Фокс СНГ» (6:02 минут), на третьем – «Каро Премьер» и «Каропрокат» (5:44 минут). Далее следует WDSSPR с 5:39 минутами. UPI с 5:02 делит шестое место с «Вольгой». Из независимых наиболее длинный блок хардлоков у Megogo Distribution – 5:16. При этом по среднему количеству прикрепленных проектов прокатчик на третьем месте после «Централ Партнершип», а также «Каро Премьер» и «Каропрокат».

«Продолжительность хардлоков к нашим фильмам составляет всегда не более 6 минут, – говорит директор по прокату ООО «Кинокомпания «Каро Премьер» Ия Лебедева. – Эта договоренность была достигнута рынком энное количество лет назад, мы считаем ее оптимальной и придерживаемся». Об этой договоренности рассказывает и Дарья Рязанцева. Компания Russian World Vision по продолжительности хардлока входит в топ-15 прокатчиков. Ее блок длится в среднем 4:40, проектов в нем в среднем 2,7. «Обычно мы крепим три ролика, общая продолжительность блока составляет не более 6 минут, – подтверждает эти данные директор по прокату компании. – Также мы считаем допустимым в рамках 6 минут прикрепить четыре ролика и даже более на усмотрение прокатчика, хотя в таких условиях сложнее заявить проект».

Хардлоки любого типа, даже не самые длинные, могут стать проблемой для малозальных кинотеатров. Однозальники, двухзальники и трехзальники физически не могут показать все фильмы, ролики которых порой прихардлочены к текущему релизу. Поэтому Елена Костюкович считает, что у кинотеатров должна быть возможность разобрать и собрать блок хардлоков самостоятельно и оставить себе ролики тех фильмов, которые будут демонстрироваться в кинотеатре. «Очевидно, что индивидуальный рекламный блок – это всегда эффективно, – уверена генеральный директор «Оптима кино». – Было бы идеально, если бы у кинотеатра была возможность собирать хардлок самостоятельно, зная свой репертуарный план на ближайшие три месяца и рекомендации дистрибьютора».

Одна из проблем с рекламным блоком перед сеансом – порой низкое качество видеоряда и звука, которое автоматически ассоциируется у зрителя с некачественным кинопоказом в целом. Уровень громкости у материалов может быть разным, что тоже приводит к сложностям. «Проблема со звуком – это большая проблема, потому что некоторые трейлеры иногда идут с повышенной громкостью, – говорит Наталья Милосердова. – Особенно это чувствуется на детских/семейных релизах, потому что возмущение и негатив от зрителей начинают идти уже во время демонстрации трейлеров. Наверное, ролики фильмов, если уж они прикреплены к релизу, должны иметь единые звуковые требования. Видео – еще бог с ним, но со звуком нужно что-то делать». Елена Костюкович рассказывает, что из-за несовершенного звукового ряда оборудование может выйти из строя. «Убавлять звук только на рекламном блоке сложно, все кинотеатры стремятся к оптимизации расходов, и на старте каждого сеанса сейчас не стоит отдельный человек, который может это контролировать», – объясняет она.

Борис Собко удивляется тому, что хоть пленка, с которой скакал звук, и забыта, проблемы остаются: какая-то реклама шепчет, а какая-то – орет. Достается за это киноинженерной группе от зрителей. «Люди стали озлобленными, жестокими, – говорит управляющий киноцентром «Вавилон». – Они могут прибить за копейку. Поэтому такие раздражающие факторы, как скачки звука, задержка сеанса, длинная реклама, очень плохо влияют на нас. Порой приходится успокаивать людей, потому что администраторы сами не справляются».

Главный минус слишком длинных рекламных блоков, конечно, в том, что они могут по-настоящему разозлить зрителей. Большое количество роликов сливается в кучу, и блок уже не достигает своей цели, зрители устают и потом хуже воспринимают фильм. За полчаса можно успеть и съесть весь закупленный попкорн (что, может быть, и хорошо – потом в течение сеанса зрители меньше хрустят), и задуматься о том, не лучше ли было остаться дома и посмотреть что-нибудь в онлайн-кинотеатре или вообще на пиратском ресурсе – это куда экономнее и нервов меньше. Наверно, не смущает большой блок только группы подростков, которые приходят в кинотеатр в первую очередь ради социального взаимодействия, а не ради фильма. Остальные потихоньку приучаются опаздывать на сеанс, чтобы пропустить рекламу. «Мы сейчас наблюдаем такую картину: люди сидят в кафе, гуляют по фойе, и уже когда прошло 10–15 минут с начала сеанса, они начинают подтягиваться в зал, уже наученные, – подтверждает Борис Собко. – То есть для кого мы показываем такое количество роликов? Единственное, что люди хорошо запоминают – это противопожарные ролики об эвакуационных выходах». «Нынешние блоки в 15–20 минут, думаю, никого не напрягают: просто все уже привыкли, что можно немного опоздать на сеанс, – говорит Дарья Рязанцева. – Делаем выводы об эффективности коммерческих размещений, о братской могиле из роликов и задаемся вопросом: какой из них запомнит зритель?». У тенденции есть и обратная сторона – некоторые зрители по привычке приходят позже и в кинотеатры, где рекламы практически нет, опаздывают к началу сеанса и тоже получают негативный опыт. Законодатели уже предлагают обязать кинотеатры сообщать фактическое время начала показа, но тогда рекламный блок в принципе потеряет смысл.

Ия Лебедева считает, что в теории здоровый рынок должен быть в состоянии регулировать себя самостоятельно и реагировать на недовольство своих клиентов-зрителей. И если игроки рынка не хотят потерять возможность использовать инструмент трейлеринга, не хотят приучить зрителя приходить не к началу сеанса, а 20 минут спустя, то всем участникам индустрии стоит задуматься, как этого избежать, без привлечения государственных органов. «Западный рынок регулируется в том числе организациями, образованными самой киноиндустрией, – комментирует Лебедева. – У нас есть несколько профессиональных объединений, в частности, АКД и АВК, но их влияние на сегодняшний день не очень велико, возможно, из-за того, что созданы они не так давно. Будем надеяться, что в ближайшее время мы как профессиональное сообщество сами придем к отлаженным механизмам, и в этом случае помощь государства не потребуется». Дарья Рязанцева также считает, что рынок самостоятельно успешно регулирует процессы. «Если зритель будет игнорировать кинотеатры с большими рекламными блоками или рекламодатели поймут, что реклама часто идет в полупустых залах, или сами кинотеатры решат, что им выгоднее добавить сеанс фильма за счет сэкономленного времени, то рекламные блоки сократятся», – уверена она.

В качестве продолжительности рекламного блока, которую среднестатистический зритель кинотеатра скорее всего назовет комфортной, Дарья Рязанцева называет 7–10 минут. Ия Лебедева считает оптимальной среднюю продолжительность блока в 10–12 минут. Наталья Милосердова рассказывает, что весь блок в кинотеатрах сети «ГриннФильм» длится около 10 минут. «Это позволяет более-менее лояльно удерживать мнение аудитории относительно трейлеров и рекламных роликов, – подчеркивает она. – Я лично могу запомнить 3-4, но не больше роликов, далее у зрителя наступает коллапс. Зачастую один актер снимается в нескольких фильмах, и зритель уже путается, видя его в разных проектах». Елена Костюкович считает, что рекламный блок не должен превышать 12 минут, тогда это эффективно. «Жертвовать ничем не придется, – уверена она. – Если составляется индивидуальный рекламный блок под каждый фильм и кинозал, тогда он будет максимально эффективным для продвижения будущих релизов и необходимой информации». Чисто технически сокращение рекламного блока может привести к высвобождению дополнительного времени и возможности добавить в расписание еще один сеанс.

Можно сделать вывод: чтобы не доводить дело до введения очередных законодательных ограничений, всем игрокам рынка нужно как можно скорее объединиться для решения проблемы. Ну или как минимум начать следить за своим сегментом работы. С развитием стриминговых сервисов рынок меняется не в лучшую для кинотеатров и дистрибьюторов сторону. Задумываясь о способах привлечь в кинотеатр новых зрителей, нужно не забывать и про старых. Они жаждут не только хорошего кино и качественного кинопоказа, но и умеренного рекламного блока на сеанс, за который они заплатили деньги.

02.01.2020 Автор: Аня Корниенко, Дмитрий Некрасов, Ольга Куликова

Источник

Экскурсия в киноаппаратную: как показывают фильмы в современных кинотеатрах

На первом этаже кино нас встречает киноинженер Дмитрий Ивашин, который и проводил нас в киноаппаратную. Дмитрий сразу поясняет, что он киноинженер, и в его обязанности входит следить за оборудованием в аппаратной и контролировать работу киномехаников.

Аппаратная выглядит совсем не так, как ее обычно представляют — в виде тесного душного помещения. Это ряд просторных длинных помещений, напичканных различным дорогостоящим оборудованием, стоимость которого «даже страшно назвать», как выражается Дмитрий. В каждом таком помещении есть комната киномеханика, которая выглядит вполне обычно — диван, телевизор, компьютер.

Жесткий диск с фильмом подключается и копируется на сервер. Теперь его можно показывать в кинозале.

А вот так выглядит консоль управления киноаппаратами — из этого помещения показывают четыре фильма. Сеансы в случае цифровых копий включается автоматически, но выключает и включает свет в кинозале киномеханик вручную.

Тут все сложнее — на пленке фильм приходит в нескольких частях, например, если фильм длится полтора часа, то их будет шесть. Прежде чем демонстрировать фильм, киномеханику нужно склеить эти части. Но это еще не все — в начале пленки необходимо вклеить трейлеры, который демонстрируются перед каждым сеансом.

После каждого показа киномеханик вручную заряжает пленку. В случае цифровых копий этого, конечно, делать не надо.

Кинофильм на пленке — штука очень недешевая. Фактическая стоимость одной копии — примерно 200 тысяч рублей, в то время как цифровой фильм поставляется на обычном жестком диске, который можно купить в любом магазине электроники.

В чем недостатки и преимущества пленки и «цифры»? В случае цифровых копий можно очень легко заменить сеанс, нужно лишь сделать пару кликов. С пленкой такой трюк не пройдет — нужно смотать пленку и зарядить ее в другой киноаппарат, что займет массу времени. Но так как с «цифрой» работать проще, то и гораздо проще совершить ошибку — например, случайно включить не тот фильм.

Распространение цифровых копий очень сильно сократило штат современных кинотеатров. В «Киномечте» работают шесть механиков, но одновременно — лишь два из них. Один следит за сеансами, в которых фильмы демонстрируют с пленки (это два фильма), второй — за фильмами с цифровых носителей (все остальные кинозалы).

Как стать киномехаником? Смотрят ли они фильмы, которые сами показывают? Что видно в то самое таинственное окошко? Чем занимаются самарцы на задних рядах кинозала? Об этом и многом другом читайте на днях в интервью с киноинженером Дмитрием Ивашиным.

Источник

Почему лучше не садиться на места для поцелуев? 11 неожиданных закулисных тайн российских кинотеатров

Что обычно показывают перед началом сеанса в кинотеатре

Афиша кинотеатров пестрит новинками, попкорн манит своим насыщенным ароматом, а контролер с улыбкой приветствует на входе в зал. Но что еще вы знаете, о том, как все устроено в кинотеатре?

Что на самом деле происходит в проекционной? Кто и как наблюдает за зрителями во время сеанса? Откуда лучше смотреть фильмы 3D?

Самыми интересными и даже слегка шокирующими тайнами кинотеатров поделились в Сети бывшие и нынешние сотрудники. Портал Anews публикует эти откровения.

1. Правда про уборку

В течение дня в залах кинотеатров проводится лишь экспресс-уборка – из-за ограниченного времени между сеансами и при большом числе залов убирают только поверхностно крупный мусор.

Хотите сидеть в чистом зале – ходите на первые утренние сеансы, так как наиболее тщательная уборка происходит ночью или рано утром.

«Это во всех залах пропылесосить (и не так, как дома, а убрать горы попкорна и грязи), это вымыть полы в холле, за баром, везде, это вынести мусор. Нас 4 взрослых парня выносили мусор – пустые бутылки и куча разной тары занимали огромное пространство и вес. Плюс куча мелкой уборки. Даже в самый чистый день на уборку уходило часа 4. Причем нас было 6 человек в смене».

Кресла чистятся еще реже – лишь во время генеральной уборки.

2. Избегайте мест для поцелуев

Страстные парочки на последнем ряду, бывает, не ограничиваются поцелуями. Притом такие влюбленные «экстремалы» берут билеты не только на поздние сеансы, но и на дневные, где народу поменьше, чтобы предаться всевозможным видам плотских утех.

Кстати, для самих парочек у нас тоже есть новость – читайте следующий пункт.

3. Видеокамеры на каждом ряду

Во многих современных залах давно установлены камеры наблюдения, и в некоторых кинотеатрах, по словам одной из бывших сотрудниц, они есть на каждом ряду.

Камеры не инфракрасные, но они специально приспособлены для съемки в помещениях с малой освещенностью. Картинка с них передается на мониторы дежурных. А еще «кино» о зрителях может видеть руководство через Интернет, даже дома.

Впрочем, как шутят сотрудники, качество записи такое, что порнофильм все равно не смонтируешь.

«Камеры в зале установлены так, чтобы просматривался весь зал и все посетители, но лиц на мониторе не видно. У камер нет зума, поэтому нет возможности приблизить, увеличить отдельные детали. Пускай целуются, главное – чтобы не мешали другим кино смотреть. Даже если кто-то с любовницей придет, жена точно не узнает».

4. Система вычисления «пиратов»

Этого почти никто не знает, но, оказывается, на экранах в кинотеатрах есть определенные метки, которые называют «маяками». По ним профессионалы могут определить где, когда и даже с какой точки зала нарушитель сделал запись. А уже упомянутые камеры наблюдения подсказывают, кого конкретно задерживать.

Именно так осенью 2016 года в Екатеринбурге схватили с поличным видеопирата, который долгое время оставался неуловимым. Запись с камеры наблюдения приложили к делу как главное доказательство вины.

Хотя, по опыту администраторов, обычно до вызова полиции дело не доходит. Нарушителя просто выводят из зала, удаляют сделанную им запись и проводят профилактическую беседу.

5. Чемоданчик и секретный ключ

Кинотеатры сегодня получают новые фильмы. скачивая их через Интернет. Звучит смешно? Но на самом деле все серьезно и куда сложнее, чем кажется.

Закачка от дистрибьютора на сервер кинотеатра происходит по специальному шифрованному каналу. Один 3D-фильм весит в среднем 300 гигабайт, длинные картины от 2 часов – по 400 гигабайт.

Есть и другой способ доставки фильмокопии в кинотеатр – в виде жесткого диска в опломбированном кейсе. Кинотеатр заливает фильм на свой сервер и отправляет жесткий диск обратно компании-прокатчику.

Но самое главное – фильм не запустится без специального ключ-кода, который присылают за пару дней до начала показа. Он подходит только к серверу конкретного кинотеатра и выдается строго на срок проката. Более того, ключ рассчитан на определенное число сеансов, так что внеплановый показ невозможен.

По договоренности с дистрибьютором действие ключа можно продлить. Но, как правило, после показа фильм удаляют с сервера.

6. Сеансы «для своих» и видеоигры на большом экране

Мечтали работать в кинотеатре, чтобы крутить любимые фильмы и резаться в игры на роскошном экране кинозала? Увы, сотрудники могут об этом только мечтать. Лампа проектора страшно дорогая и при этом имеет ограниченный ресурс.

«Эта лампа взрывоопасна. А уж если срок ее действия истечет и ее во время не заменят, может взорваться и разнести весь проектор», – поясняет один из сотрудников.

Кроме того, подобные развлечения могут плохо закончится и для карьеры в целом:

«В ходе общения с киномехаником узнал историю о причине его увольнения из предыдущего кинотеатра. Он на пару с одним из коллег подключили плей-стейшн к проектору и, спустившись в зал, играли в GTA, что не очень оценил управляющий».

Кстати, сами проекторы выглядят вот так:

Подведенная к ним труба – это отдельная вытяжка от перегрева: «температура в кинорубке должна быть строго 15-17 градусов».

А запускаются фильмы с обыкновенного компьютера.

«Если кто-то думал, что в помещении киномехаников что-то необычное или они сидят и смотрят фильмы, я вас огорчу. Вот так выглядит рабочая станция киномеханика. Обычный компьютер со специальным софтом», – делится один киномеханик.

7. «Блат» для сотрудников

Сотрудники киноатетров не только не могут пользовать экраны и залы для развлечений, они зачастую не имеют никаких привелегий для «легального» просмотра кинокартин.

Так, в одних кинотеатрах контролеры билетов вполне могут посмотреть фильм во время сеанса, стоя у двери или присев с краю. В других же местах это запрещено должностной инструкцией. А чаще всего у сотрудников просто нет на это времени.

«Я изначально тоже думал, что сейчас меня поставят возле одного зала, и буду при нем стоять весь день. Ха, размечтался. Сотрудников катастрофически не хватает, поэтому 1-2 билетерам приходится бегать по ВСЕМ залам, а их, например, в КАРО бывает и 5, и 7, и 8, и даже 21. Кроме отрывания контролей, нужно ведь еще и бумаги заполнить, пересчитать эти самые контроли, за очками уследить. Короче, присесть просто невозможно. Если только после полуночи. », – говорит контролер.

8. Сувениры, которые не доходят до зрителей

К каждой ожидаемой премьере дистрибьюторы высылают сопутствующую рекламную продукцию: постеры, выставочные макеты, сборные или надувные фигуры персонажей, которые вы можете видеть в холлах и коридорах. А еще футболки, брелоки, наклейки и прочие сувенирные штучки, которых вы не видите почти никогда.

Дело в том, что «мелочь» поступает в небольшом количестве. Кинотеатр вправе распорядиться ей по своему усмотрению, например, организовать розыгрыш с призами. Однако зачастую сувениры забирает отдел маркетинга.

А вот постеры не особенно интересуют сотрудников кинотеатра и после показа просто выбрасываются. Так что если вам очень-очень хочется какой-нибудь плакат, то просто попросите у администраторов, советуют инсайдеры.

9. Лучшие места для 3D

Многие думают, что, отправляясь на 3D-фильм, нужно сесть как можно ближе к экрану. Но это не так:

«3D-эффект лучше ощущается с более дальних мест, начиная с 6-го ряда (но не дальше 15-го). Желательно смотреть на экран под прямым углом, т. е. чтобы глаза смотрели в центр экрана. Тогда и глаза не будут уставать, и самое лучшее ощущение от 3D будет».

«В 3D близость к экрану не добавит «глубины погружения», а вот головной боли — легко».

Где близость к экрану как раз помогает, так это в залах IMAX. Но там в принципе и не должно быть много рядов.

10. Секреты попкорна

Кинобары, судя по отзывам бывших и настоящих сотрудников, везде разные. И качество попкорна и других закусок, соответственно, разное. Однако, некоторые советы помогут вам стать чуточку эрудированнее в вопросе воздушной кукурузы:

«Подрабатывал в кинотеатре. На самом деле в кино так же, как и на вокзале. Т. е. на вокзале жарят чебуреки на одном масле месяцами, подливая сколько нужно масла временами, с попкорном – так же. Лежит в общей таре столько-то попкорна, как начинается кончаться, то снова готовится и подкладывается в эту тару. Т. е. вы жуете черствый попкорн вперемешку с более свежим».

«Работал в кинотеатре в Перми, так вот насчёт того, что из общей тары брали попкорн, такого не было. Кончался – жарили, высыпали, и так по кругу. Солёный реже всего брали, и раз в три дня мы его – в мусорные мешки и списывали. Мешки чистые были, кто хотел забирайте (сотрудники, конечно). Были начос, сервировали по порциям только целые чипсины, а чуть надломанные опять же списывали, и стабильно раз в два дня был полный пакет этих списанных начос, берите кто хочет».

«Ну я как-то работал продавцом попкорна, попутно и его готовкой. В общем, если есть аппарат для готовки (котёл, висящий над кучей попкорна), то можете радоваться – попкорн почти всегда свежий. Если его нет – скорее всего берут уже готовый, а сколько он лежал готовым, хрен знает. Может быть, как у нас, не больше суток, а может и по полгода».

«Самое худшее, что ожидало моих покупателей, – вчерашний попкорн. Другое дело, что он готовится на пальмовом масле, которого уходит примерно стакан на 3-4 больших порции. «Карамель» в оригинале – это вкусно пахнущий порошок технического вида с гадким вкусом, а «сыр» – глутамат натрия с ароматиризатором».

К слову, попкорн и газировка – это главная причина, почему в кино не пускают со своей едой. На их продаже делается основная прибыль кинотеатров, ведь торговая наценка в кинобарах достигает 900%!

11. Склад забытых телефонов и прочих вещей зрителей

«Если бы я забирал себе все, что забывают в кино, и продавал, то, думаю, ездил бы на новенькой иномарке Audi или BMW. Количество забытых айфонов и айпадов не поддается счету», – признается управляющий одного из кинотеатров.

Многие посетители грешат на уборщиков, якобы те присваивают себе забытые вещи. Но сотрудники кинотеатров уверяют, что эти все найденное всегда честно сдается на склад.

В специально отведенном месте забытые вещи хранятся долго, там даже ведется их регулярный учет. Хозяева, конечно, возвращаются за ценностями, но, бывает, не сразу, потому что думают, что оставили их где-то еще. Администрация кинотеатра старается и сама отыскать владельцев гаджетов, если это возможно. А вот невостребованные шарфы, зонты и прочие «мелочи» спустя полгода-год просто выбрасывают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *