Что общего между яблоком и кошкой

Кот и яблоко

Как вы думаете, что может быть общего между котом и яблоком?

(Дело в том, что психиатры утверждают, что шизофреники могут везде найти взаимосвязи, даже в самых несвязанных предметах/явлениях.

На вопрос «Что общего у котенка и яблока?» все шизофреники отвечали «Косточки».

Потенциальные маньяки сразу видели аналогию яблока с глазным яблоком котенка, а также его сердца с сердцевиной яблока.

Что общего между яблоком и кошкой

Свингер пати

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Цитата

Что общего между яблоком и кошкой

В Тюмени трёхлетняя голодная девочка просила еду у курьера

Что общего между яблоком и кошкой

В Тюмени к курьеру «Самоката», который приехал отдавать заказ на адрес Судостроителей, 38, подбежала нагая девочка лет 3-х со словами: «дядя, я есть хочу».

Курьер спросил у девочки, где она живет, и та повела его в квартиру, где спала мать. Малышка пыталась сказать своей маме о том, что к ним пришёл «гость», но в ответ посыпались только маты.

Курьер вызвал ПДН, сотрудники которого уже вызвали органы опеки. Мужчина дождался инспектора и только тогда покинул здание.

— Просто меня бросило в шок, что только вот с Настей Муравьевой было похищение, и тут это. А если бы вместо меня этот маньяк был и все — ещё бы девочку искали. — написал в соцсетях тюменец.
Источник https://vk.com/wall-31635757_2122013

Именно в этом доме пол года назад жила пропавшая девочка Настя Муравьева.

Что общего между яблоком и кошкой

Такой бабушке нельзя доверять детей

Поднялся я на второй этаж и нажал кнопку лифта. Забавный тут дом, чуть ли не один в Москве. По крайней мере, таких зданий я больше не встречал. Поднимаюсь на 8-ой этаж. Повод к вызову ничем не примечательный: болит живот, ребенок 13-ти лет. Вызывает бабушка. Звоню.

— Скорая помощь, вызывали? – а про себя ворчу: «Ну, кого ещё ждут? Ну, пиццу, не иначе!»

Глаза фиксируют: парень в сознании, кожные покровы бледные, лежит на левом боку, чуть придерживаясь за живот. В уголках рта виднеются остатки этой темной жижи.

— Когда началась рвота?

— Кем приходитесь ребенку?

Так как ребенок не достиг 14-летнего возраста и на момент вызова с ним не было родителей или опекунов/официальных представителей, а бабушка, хоть и родственница, но де юре никак не может влиять на оказание медицинской помощи, все решения буду принимать я, как ответственный по бригаде.

Обращаюсь к мальчику:

— Тебя как зовут, что, как и где болит?

— А как болит? Сильно?

— Что вы дали мальчику?

— Как что? «Аспирин», он же обезболивает, но всё равно вызвала Вас, чтобы подстраховаться.

— Я не знаю,- отвечает бабушка, разводя руками.

— Вань, ну ходил или нет?

— Да, в школе, я сходил, когда живот стал болеть, мне захотелось.

— Цвет какой был? Жидко?

— Черный, кашей, но не очень жидкий.

Веду опрос больного, попутно измеряя давление и сатурацию. Эх, черт, 80/60. А сатурацию держит 94%.

— Вань, а на живот ты не падал? Тебя никто не бил? Травмы никакой не получил?

— Вань, скажи, а в школе ты подходил к медсестре?

-Да, я ей сказал, что живот болит, тошнит.

— Сказала, что так бывает.

— А ты ей говорил, что ты в туалет сходил, а цвет был черным?

-Сказала, что позвонит бабушке, предупредит ее и учителя, и что я могу идти домой.

— И скорую даже не вызывали?

— Нет, я же домой пришел.

— А учитель не интересовался, что с тобой и почему?

— Да, она спросила. Я ответил, что живот болит. И всё. Она позвонила бабушке и сказала, чтобы я сразу шел домой.

В моих глазах читалось: что за бред. В школу часто вызывают «скорую» на разную ерунду, которая вовсе не является жизнеугрожающими состояниями, а тут такую патологию пропустили.

Я продолжаю опрос, пальпируя живот, – он был слегка болезненным и мальчик чуть реагировал, когда я трогал эпигастральную область.

— Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки у мальчика есть? Хронические заболевания? Аллергии на лекарства?

— Ой, доктор, а давайте, я маму Вам сейчас по видеосвязи наберу, у нее все и спросите.

Я повторил свои вопросы, которые задавал бабушке.

— А что с ним, что хотите делать?- волнуясь, спросила она.

— Это что? Ему нужна операция?

— Я не могу Вам точно сказать, но точно могу заверить, что повезу через реанимационное отделение на хирургию, позже я скажу, куда.

Мать мальчика согласилась и попросила, сделать все возможное, чтобы спасти ее сына и обещала Ване, что первым же самолетом она вернется в Москву.

Разговор был окончен, я уже установил капельницу и звоню водителю Юре, чтобы он принес носилки, кислород и ЭКГ-монитор.

Только я положил трубку, как в дверях комнаты встала бабушка, в секунды переменившаяся в лице. Вид у неё был суровый, я бы даже сказал, угрожающий.

Я сижу на стуле с широко открытыми глазами и чуть отвисшим ртом. Кто был бледнее в тот момент, я или мальчик, было трудно сказать. Опешив на секунду, отвечаю:

Про себя думаю: «Точно дура! Значит, 70. Рано, однако, у нее маразм начался».

Звонок в домофон, это, похоже, Юра. Бабка (я теперь только так её называл про себя), подлетев к домофону, кричит:

Мне перезванивает Юра.

— Сань, чё у тебя там происходит?

Бабка начинает злобно выплескивать на меня всё то, что она думает про российскую медицину. А далее продолжает:

Медэвакуация нужна срочная. Пока я соображаю, что делать, продолжаю капать мальчика. Бабка же звонит на 03 и уже вовсю жалуется на меня. Спустя пару минут мне звонит старший врач подстанции:

Я докладываю ему о складывающейся ситуации.

— Дай трубку женщине.

Он с ней говорил по громкой связи, убеждая, что мальчику нужна стационарная помощь срочно! Ответ был один – «нет».

Беру трубку у бабки, выключаю громкую связь, и старший врач мне говорит:

— Вызывай полицию с поводом: умышленное препятствие в оказании медицинской помощи ребенку, требующее немедленного вмешательства с целью сохранения жизни.

— Ты один? Тебе бригаду врачебную послать?

— Да она даже дверь не открывает и всё тут.

— Ну, не будешь же ты с ней драться, успокойся, все делаешь правильно, потом в карте напишешь. Вся информация записана, разговоры тоже. В общем, оказывай помощь на месте, жди бригаду и звони в полицию.

Набираю при бабке полицию, объясняю им слово в слово, как сказал мне старший врач. Бабка только ухмыляется. Затем обращаюсь к женщине:

— Хорошо, но я вам внука не отдам.

— Нет, вы можете идти, а мой внук останется тут.

— Позвоните дочери, дайте мне с ней поговорить!

— Нечего деньги тратить на пустую болтовню, как я сказала, так и будет! Мой дом! Я тут хозяйка, что хочу, то и делаю.

Да, дерутся с родственниками больных только в фильмах и сериалах, а в жизни так не делается. Что же, ждем полицию.

Минут через 10 в домофон позвонили.

— Я вас не пущу, уезжайте. Есть уже одна.

Через 2 минуты мне перезванивает уже заведующий.

— Саш, старший врач мне ситуацию пояснил в целом, как состояние больного?

— Тяжелое, но стабильное, давление поднял, но все равно эвакуация нужна.

— Да это даже не обсуждается. Значит, смотри, к тебе приехала наша «девятка», ждут внизу. Они сказали, что их не пустили.

— Женщина что вообще хочет? Она дает помощь оказывать? Не мешает?

— Нет, помощь оказывается в соответствии с алгоритмами, даже кислород разрешила водителю принести.

— Мне Михаил Борисович сказал, она ему «Аспирин» давала?

— Ах, чёрт, бежит времечко, бежит… Ладно, полиции еще нет?

Я кладу трубку. В этот момент в домофон снова зазвонили.

Бабка снимает трубку домофона.

— Открывайте или будем вскрывать дверь.

Пока я докладываю врачу о состоянии мальчика и проведенных мной манипуляциях, бабка орёт, что не отдаст внука никуда, потом связывается с матерью. Та в шоке, требует, чтобы не препятствовала медикам. Но бабка стоит на своём. В общем, стала она всех отталкивать, и сотрудникам 02 пришлось ее в буквальном смысле слегка ограничить в свободе, мягко говоря. Нет, ее никто не бил, но они сделали так, что оказывать сопротивление она перестала.

Состояние ребенка было уже стабильное на этот момент, давление было 110/70, что является для этого возраста нормой, уже не бледный, чуть порозовевший, с хорошей сатурацией в 98% не на кислороде, пульс, конечно, частил, но рвоты и актов дефекации не наблюдалось. Юридически я передал больного другой бригаде и мог бы уходить, но я, быстро собрав укладку, мусор и пустые кислородные баллоны с кри-1, спустил их машину и вернулся, чтобы помочь вынести мальчика. Этаж 8, есть лифт, но не грузовой, а пассажирский.

После всех событий я вернулся на подстанцию, чтобы пополнить укладку, взять новые баллоны с кислородом. У меня были сутки, но в ночь, к моей большой радости, ко мне пришел фельдшер 2-ым номером. Утром я сидел в кабинете заведующего и писал реально километровую объяснительную о ситуации, возникшей на этом вызове, ведь, скорее всего, объяснительную и карту вызова будет запрашивать следственный комитет. Через неделю старший врач звонил в стационар и выяснил, что мальчик жив, перенес операцию, но продолжает оставаться пока в реанимационном отделении, так как из-за сумасшедшей бабки и ее лечения, препятствий к госпитализации ситуация со здоровьем мальчика осложнилась.

Потом, спустя несколько дней, на подстанцию пришла мать мальчика. Это был первый раз в моей практике, когда родственник приходил на ПС по мою душу. Я как раз был на обеде, слышу, вызывает меня заведующий. Вхожу в кабинет, вижу незнакомую женщину. Она представляется и вручает мне 3 тортика к чаю и банку хорошего растворимого кофе. Она долго благодарила меня и всех, кто спасал её сына. Благодарила за то, что не бросили его. А как же по-другому? Это ведь и не по инструкции, и не по-человечески!

Источник

На эти 3 вопроса правильно отвечают только шизофреники. Ну или гении

Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.

Мы узнали 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.

1. Что общего у чайника и парохода?

Что общего между яблоком и кошкой

2. Что общего у гоночного болида и торнадо?

Что общего между яблоком и кошкой

3. Что общего у ботинка и карандаша?

Что общего между яблоком и кошкой

А теперь — самое интересное: кто же вы?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

Болид и торнадо движутся по кругу.

Оба оставляют след.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Развитие логических способностей у детей старшего дошкольного возраста

Что общего между яблоком и кошкой Марина Захарова
Развитие логических способностей у детей старшего дошкольного возраста

Развитие логических способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Цель: формирование логического мышления детей.

Задачи: Формировать логические приёмы умственных действий у дошкольников: анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение. Развивать у детей логическую речь (умение рассуждать, доказывать, произвольное внимание, познавательные интересы, творческое воображение.

Воспитывать коммуникативные навыки, стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе, желание вовремя прийти на помощь сверстникам.

Тест для оценки словесно-логического мышления.

1. Какое из животных больше – лошадь или собака?

2. Утром люди завтракают. А вечером?

3. Днём на улице светло, а ночью?

4. Небо голубое, а трава?

5. Черешня, груши, слива, яблоки….- это что?

6. Что такое Москва, Санкт- Петербург, Минск, Киев?

8. Чем, похожи друг на друга молоток и топор?

9. Что общего между кошкой и белкой?

10. Что такое футбол, прыжки в высоту, плавание, теннис?

11. Какие ты знаешь виды транспорта?

12. Для чего люди занимаются спортом?

1. Лошадь больше, чем собака.

2. Вечером люди ужинают.

3. Ночью на улице темно.

7. Это щенок и ягнёнок.

9. Это животные, имеющие лапы, хвост, шерсть.

10. Это виды спорта.

11. Необходимо назвать минимум 3 вида транспорта. 12. Чтобы быть здоровыми, сильными, красивыми.

«Найди ошибку», «Какая фигура здесь лишняя и почему», «Найди, чем отличается».

Цель: развитие логического мышления, умения доказывать правильность решения, опровергать неправильные, рассуждать.

Ход работы: постепенно усложнять логические задачи: от нахождения ошибки, закономерности в 3-4 чередующихся фигурах к увеличению их количества и изменению характера.

Использовать вопросы для анализа задач: «Рассмотри и назови изображение на картине. Чем отличаются предметы, что в них одинакового? Какую фигуру нужно нарисовать следующей и почему? Обведи фигуры пальчиком, а потом скажи, какая лишняя?».

1. На столе три стакана с ягодами. Вова съел один стакан. Сколько стаканов осталось на столе? (Три.)

3. На столе лежат два апельсина и четыре банана. Сколько овощей лежит на столе? (На столе лежат фрукты.)

4. Летела стая гусей: два впереди, один позади, один впереди, два позади. Сколько было гусей? (Три гуся.)

5. От чего плавают утки? (От берега.)

7. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять свиней.

Сколько птиц? Ответь скорей! (Пять.)

1. Словесная игра «Концовки».

Цель: уметь заканчивать предложение, начатое воспитателем.

Ход игры: называются предложения.

Если стол выше стула значит, стул… (ниже стола). Если диван шире кресла, значит, кресло… (кресло уже дивана). Если магнитофон меньше телевизора, значит, телевизор (телевизор больше магнитофона). Если диван мягче кресла, значит, кресло… (кресло жестче дивана). Если холодильник выше плиты, значит, плита… (плита ниже холодильника).

2. Словесная игра «Назови и объясни».

Цель: уметь правильно объяснять названия грибов, и какую пользу или опасность приносят людям или животным.

Ход игры: Взяли мы с утра корзинки

И нашли мы под осинкой

Маленький грибок. Какой? (Подосиновик.)

Руки словно в масле.

Какой гриб они нашли? (Маслёнок.)

Самый яркий и красивый

И полезный для зверей.

Не клади его в корзину:

Он опасен для людей! (Мухомор.)

Вопросы: Что это за гриб? Какую пользу приносит животным? Чем опасен для людей? Может ли быть полезен людям?

3.«Игра со счётными палочками»

Цель: учить составлять различные изображения, геометрические фигуры из счётных палочек. Развитие пространственных представлений, закрепление знаний о свойствах и отличительных признаках геометрических фигур.

4. «Игра составь картинку»

Цель игры: восстановить картинку, путём передвижения частей, используя пустую клетку.

Цель игры: уметь правильно и быстро находить ошибки в тексте и исправлять их.

Вырастет на грядке

Огурец в Москве-реке

(Как вам это нравится)

Ох! Когда ж на грядке

Будет все в порядке!

В шифоньере гости спят.

В холодильнике платья висят,

А на диване продукты лежат.

Повар сварил из картошки компот,

От него у детей разболелся живот.

Повар сварил очень сладкие щи,

В щах апельсины и сливы ищи.

На блюдо сложил мясные конфеты,

Детей угостил шоколадной котлетой.

Годовщина на сайте МAAM! Здравствуйте, уважаемые маамовцы! Сегодня ровно год, как я зарегистрировалась на этом сайте. Сама не заметила, как пролетело это время,.

Мое электронное портфолио Уважаемые коллеги! У нас к прохождению аттестации настойчиво рекомендуют создавать свое электронное портфолио. Так как у нас в детском саду.

Источник

p_i_f

ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ

Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.

1. Что общего у чайника и парохода?

Что общего между яблоком и кошкой

[ Spoiler (click to open) ] Пар.

2. Что общего у гоночного болида и торнадо?

Что общего между яблоком и кошкой
[ Spoiler (click to open) ]
Болид и торнадо движутся по кругу.

3. Что общего у ботинка и карандаша?

Что общего между яблоком и кошкой
[ Spoiler (click to open) ]
Оба оставляют след.

А теперь — самое интересное: кто же вы?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

Источник

На собеседовании задали вопрос.

Ходила сегодня на собеседование. Задавали разные вопросы, но последний был нестандартным. Я ответила, понимаю, что не в тему ответила. Ответить-то ответила, но очень хочется знать правильный ответ. Вот вопрос: Что общего между слоном и фиалкой?

Ходила сегодня на собеседование. Задавали разные вопросы, но последний был нестандартным. Я ответила, понимаю, что не в тему ответила. Ответить-то ответила, но очень хочется знать правильный ответ. Вот вопрос: Что общего между слоном и фиалкой?
Кто знает ответ? Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Что общего между яблоком и кошкой

Каркасный дом с мансардой с 3 спальнями V118 «Морристоун»

Что общего между яблоком и кошкой

Каркасный дом одноэтажный V434 «Амарилло»

Что общего между яблоком и кошкой

Каркасный дом с мансардой, 4 спальнями и гаражом V031 «Шэридан»

Что общего между яблоком и кошкой

Каркасный дом с мансардой V385 «Скоттсдейл»

Комментарии

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Не знаю. Пробовала в интернете поискать, не нашла.

ну они принадлежат к биологическим существам, организмы, живая природа. Так написанно в ключе теста.
Crazy Мне не нравится этот вариант.

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

что мой ответ никого не напугал

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

вы меня заставили занервничать

ответила не так, как надо было.

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Те и те бывают розовыми и ночными, например Что общего между яблоком и кошкой) Лепестки у фиалок иногда похожи на уши слонов)

В общем, простор для фантазии Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Те и те бывают розовыми и ночными, например Что общего между яблоком и кошкой) Лепестки у фиалок иногда похожи на уши слонов)

В общем, простор для фантазии Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Потому что гладиолус

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

дурость, а не тест Что общего между яблоком и кошкойясно дело, что ёжик и грабли это не одно и тоже, но колючие оба. чего это не сравнивают? Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Я бы ответила, что, возможно, это слониха и ее зовут Фиалка. Что общего между яблоком и кошкой Что общего между яблоком и кошкой Что общего между яблоком и кошкойИ пусть докажут, что я не права. Кстати, читала в детстве книгу о цирковой слонихе по имени. догадались. Фиалка!

это слониха и ее зовут Фиалка.

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

В каждой задаче этой группы вам предлагается два слова.
Вы должны определить, что между ними общего, и записать свой ответ в бланке.

71 Ключ к тесту
0 баллов: Лес, живая противоположность, различия
1 балл: Биология, природа, растущие организмы
2 балла: Организмы, живая природа, жизнь.

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

1. Кем вы видите себя через 10 лет?
Ожидаемый ответ от кандидата: директором дивизиона, руководителем практики, еще каким-то большим перцем в вашей компании.

Честный ответ: я понятия не имею, что со мной будет через 10 лет и чего я буду хотеть.

2. Почему вы хотите работать в нашей компании?
Ожидаемый ответ: потому что она мне очень интересна, я разделяю ее ценности и чувствую, что здесь могу вырасти.

Честный ответ: потому что я сейчас ищу работу и эта вакансия показалась мне интересной.

3. Расскажите о своих самых важных личностных качествах?
Ожидаемый ответ: я надежный, я командный игрок, мне интересен мир.

Честный ответ: как любой человек, я сложный, у меня нет трех основных качеств для всех: для любимой женщины я — верный, для мамы я — гениальный, для друзей я — компанейский, для себя я — трусливый и так далее.

4. Почему мы должны взять вас на эту работу?
Ожидаемый ответ: потому что мне очень интересна и эта должность, и эта компания.

Честный ответ: потому что у вас есть план по закрытию вакансий в месяц, и вы лишитесь премии, если его не выполните.

5. На какую зарплату вы претендуете?
Ожидаемый ответ: кандидат называет среднюю сумму по рынку.

Честный ответ: ну уж дудки, я понятия не имею, какова вилка зарплаты в вашей вакансии, если я назову меньше — я обману себя, если назову больше — вы меня не возьмете.

6. Каковы ваши личные планы на ближайшие годы (особенно этот вопрос любят задавать молоденьким девушкам, опасаясь беременностей)?
Ожидаемый ответ: я сейчас ориентирована на карьеру, безусловно, у меня есть друг-подруга, но в ближайшие годы я не планирую замужество и детей.

Честный ответ: я, как любой нормальный человек, хочу любви и если встречу парня своей жизни, конечно же, выйду за него замуж и рожу пару-тройку детей, потому что корпорация корпорацией, а я просто хочу быть счастлива и засыпать в обнимку с любимым человеком, а не томиком Котлера.

7. Если бы вам сейчас предложили миллион долларов, на что бы вы его потратили?
Ожидаемый ответ: на благотворительность, на собственное дело, на обучение.

Честный ответ: я плюнул бы на все обстоятельства и уехал в годичное путешествие по миру плюс оплатил бы здоровье своим родителям.

8. Сколько собеседований вы проходите одновременно?
Ожидаемый ответ: я уже был на собеседованиях в трех компаниях, в одной мне сделали оффер, но я решил не принимать никаких решений до конца общения с вами, так как мне очень хочется работать в вашей компании.

Честный ответ: я не помню, наверное, пять-семь, все отделы кадров одинаковы и слились у меня в одну бесконечную тоску.

9. Что для вас важно в будущей работе?
Ожидаемый ответ: самореализация, коллектив и адекватный уровень вознаграждения.

Честный ответ: я пока не понимаю/мне важно, чтобы мне было комфортно и интересно, но всегда это разное: это может быть и интересный проект, и красивая девушка за соседним столиком, и хорошие годовые премии, и корпоративная футбольная команда/поживем, увидим.

10. Как вы оцениваете наш офис?
Ожидаемый ответ: он комфортный.

Честный ответ: знаете, я уже насмотрелся на такие офисы/офис как офис/а кофе дрянной.

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

Что общего между яблоком и кошкой

1. Кем вы видите себя через 10 лет?
Ожидаемый ответ от кандидата: директором дивизиона, руководителем практики, еще каким-то большим перцем в вашей компании.

Честный ответ: я понятия не имею, что со мной будет через 10 лет и чего я буду хотеть.

2. Почему вы хотите работать в нашей компании?
Ожидаемый ответ: потому что она мне очень интересна, я разделяю ее ценности и чувствую, что здесь могу вырасти.

Честный ответ: потому что я сейчас ищу работу и эта вакансия показалась мне интересной.

3. Расскажите о своих самых важных личностных качествах?
Ожидаемый ответ: я надежный, я командный игрок, мне интересен мир.

Честный ответ: как любой человек, я сложный, у меня нет трех основных качеств для всех: для любимой женщины я — верный, для мамы я — гениальный, для друзей я — компанейский, для себя я — трусливый и так далее.

4. Почему мы должны взять вас на эту работу?
Ожидаемый ответ: потому что мне очень интересна и эта должность, и эта компания.

Честный ответ: потому что у вас есть план по закрытию вакансий в месяц, и вы лишитесь премии, если его не выполните.

5. На какую зарплату вы претендуете?
Ожидаемый ответ: кандидат называет среднюю сумму по рынку.

Честный ответ: ну уж дудки, я понятия не имею, какова вилка зарплаты в вашей вакансии, если я назову меньше — я обману себя, если назову больше — вы меня не возьмете.

6. Каковы ваши личные планы на ближайшие годы (особенно этот вопрос любят задавать молоденьким девушкам, опасаясь беременностей)?
Ожидаемый ответ: я сейчас ориентирована на карьеру, безусловно, у меня есть друг-подруга, но в ближайшие годы я не планирую замужество и детей.

Честный ответ: я, как любой нормальный человек, хочу любви и если встречу парня своей жизни, конечно же, выйду за него замуж и рожу пару-тройку детей, потому что корпорация корпорацией, а я просто хочу быть счастлива и засыпать в обнимку с любимым человеком, а не томиком Котлера.

7. Если бы вам сейчас предложили миллион долларов, на что бы вы его потратили?
Ожидаемый ответ: на благотворительность, на собственное дело, на обучение.

Честный ответ: я плюнул бы на все обстоятельства и уехал в годичное путешествие по миру плюс оплатил бы здоровье своим родителям.

8. Сколько собеседований вы проходите одновременно?
Ожидаемый ответ: я уже был на собеседованиях в трех компаниях, в одной мне сделали оффер, но я решил не принимать никаких решений до конца общения с вами, так как мне очень хочется работать в вашей компании.

Честный ответ: я не помню, наверное, пять-семь, все отделы кадров одинаковы и слились у меня в одну бесконечную тоску.

9. Что для вас важно в будущей работе?
Ожидаемый ответ: самореализация, коллектив и адекватный уровень вознаграждения.

Честный ответ: я пока не понимаю/мне важно, чтобы мне было комфортно и интересно, но всегда это разное: это может быть и интересный проект, и красивая девушка за соседним столиком, и хорошие годовые премии, и корпоративная футбольная команда/поживем, увидим.

10. Как вы оцениваете наш офис?
Ожидаемый ответ: он комфортный.

Честный ответ: знаете, я уже насмотрелся на такие офисы/офис как офис/а кофе дрянной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *