Что общего между уткой и лодкой
Что общего между уткой и лодкой
Ответы на эти 7 вопросов с головой выдают людей с расстройствами психики
Существует множество тестов, которые помогают специалистам определить, все ли в порядке с психикой человека. Профессиональные качества психиатров оказываются особенно важны в случаях, когда состояние больного человека близко к гениальности (граница довольно тонкая). Однако специалисты успешно отличают одно от другого.
Эти 7 вопросов, которые среди прочих врачи задают пациентам, чтобы распознать их возможные психические отклонения.
Как интерпретировать результаты
Если вы не смогли правильно и быстро ответить на вопросы, в которых надо было найти общее или различия между двумя совершенно разными предметами, то поздравляем: вам не из-за чего волноваться! Только гении или люди с шизофренией за несколько секунд находят их. И если связь между предметами кажется очень странной психиатру, то скорее человек болен, чем гениален.
Во всех вопросах, связанных с иллюзиями (про бегущего человека, количество фотографий и куб), гениальные люди и люди, страдающие шизофренией, сразу видят подвох. Обычные же люди не видят обмана, и их мозг верит в иллюзию.
Последний вопрос призван проверить внимательность человека. Люди с расстройствами психики часто бывают слишком рассеянны.
Что общего между уткой и лодкой
1. Есть дно 2. могут плавать, если опустить в воду 3. могут затонуть 4. в обеих может лежать рыба 5. в обеих может быть вода 6. обе приходится периодически чистить 7. оба слова женского рода 8. у обоих слов есть буквы КА 9. обе имеют размеры (объем, вес) 10. обе могут быть перевернуты вверх дном 11. оба имя существительные (подсмотрел в ответах) 12. обе не летают. могут быть дырявыми, помятыми, служат человеку, сделаны человеком, продаются и покупаются.
Ну что Вы, голубушка, ответ один в один скачали у Владимира Титова))). Хоть бы слова переставили местами. Плагиат, понимаете ли
писать долго))) но ответ то верный.
1. Есть дно 2. могут плавать, если опустить в воду 3. могут затонуть 4. в обеих может лежать рыба 5. в обеих может быть вода 6. обе приходится периодически чистить 7. оба слова женского рода 8. у обоих слов есть буквы КА 9. обе имеют размеры (объем, вес) 10. обе могут быть перевернуты вверх дном 11. оба имя существительные (подсмотрел в ответах) 12. обе не летают. могут быть дырявыми, помятыми, служат человеку, сделаны человеком, продаются и покупаются.
Браво!
O_o
1-Плавают в воде, 2-может быть рыба, 3-алюминиевые, 4-выпуклые, 5-есть ручки, 6-можно набрать воды, 7-тонут в воде, 8-можно покрасить, 9-можно помыть, 9-можно купить, 9-можно подарить, 10-может выпускать как ширпотреб оборонка, 11-можно перевозить полезные грузы-цветы, 13-можно продать, 14-можно укрыться от дождя, 15сдать в металлолом.
Доброе слово и кошке приятно)
Хотелось бы к доброму слову и бутербродик колбаской вниз, да вот никак)
Спасибо, Тамара. Бутербродик мне легко представить
Рада что Вам понравилось,было интересно!
Обе способны плавать, у обеих есть уши, их можно покрасить в один цвет, обе могут продырявиться, обеих можно назвать одинаковым именем и т.д.
Умница, Оленька, первый ответ и все в точку! ))
Полая внутри, корпус сплошной,не тонет, содержимое надо вычерпывать,если что есть внутри
различны форма, назначение и размер, а общих признаков может быть и больше
А можно узнать правильный ответ? Пожалуйста, очень интересно!
Это мозговой штурм по составлению алгоритма проги, обучающей роботов человеческому методу прожигания времени.
Говорят, что развивает память или что-то там еще))
Главное, что связано с водой. А вода- это очень хорошо.))
3 ВОПРОСА, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ГЕНИАЛЬНОСТЬ
Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.
Вот 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.
1. ЧТО ОБЩЕГО У ЧАЙНИКА И ПАРОХОДА?
Правильный ответ:
2. ЧТО ОБЩЕГО У ГОНОЧНОГО БОЛИДА И ТОРНАДО?
Правильный ответ:
Болид и торнадо движутся по кругу.
3. ЧТО ОБЩЕГО У БОТИНКА И КАРАНДАША?
Правильный ответ:
Оба оставляют след.
А ТЕПЕРЬ — САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: КТО ЖЕ ВЫ?
Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.
Этот тест называют « методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: « Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.
Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.
На эти 3 вопроса правильно отвечают только шизофреники. Ну или гении
Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.
Мы узнали 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.
1. Что общего у чайника и парохода?
2. Что общего у гоночного болида и торнадо?
3. Что общего у ботинка и карандаша?
А теперь — самое интересное: кто же вы?
Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.
Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.
Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.
Болид и торнадо движутся по кругу.
Оба оставляют след.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Что общего между карандашом и ботинком?
Человечество достигло всего, что есть на данный момент, не только благодаря своим физическим способностям, основой всех открытий и изобретений стала мыслительная деятельность. В наше время существует множество заболеваний и отклонений от нормального развития, которые можно диагностировать и вылечить. И многие проблемы с мыслительной деятельностью помогает выявить психологическое тестирование.
Метод сравнения
В основу психологического тестирования вошли основные мыслительные операции, такие как анализ, сравнение, синтез, обобщение, абстракция и конкретизация. Все они способны показать разные стороны основной деятельности человеческого мышления.
Посредством сравнения человек способен сопоставить предметы и явления, чтобы найти сходство и различия между ними. Во время поиска сходства можно заметить, что многие предметы похожи в одном и различны в другом, а между некоторыми нет ничего общего. А вот сходство или различие определяется в зависимости от того, какие характеристики предмета являются существенными в данный промежуток времени. Очень часто человек воспринимает одни и те же вещи и действия по-разному, в зависимости от ситуации.
Тесты сравнения, или Что общего между карандашом и ботинком
На протяжении всей жизни, сначала в школе, потом в высшем учебном заведении и иногда при поступлении на работу, человеку предлагают пройти этот тест. В детстве, используя понятия сравнения, у детей проверяют развитие их творческого потенциала и определяют, какое мышление преобладает у ребенка. В более зрелом возрасте данный тест может быть предложен для проверки того, насколько здоровое мышление у человека.
Категории слов в тесте
Одним из самых распространенных вопросов в таком случае, является сравнение несопоставимых предметов. А. Р. Лурий предлагает разделять эти слова на три различные категории. Самая простая их них представляет собой сравнение двух слов, относящихся к одной категории, например, трамвай – автобус или лошадь – корова.
Во второй категории преобладают более сложные сравнения, они больше отличаются, чем совпадают. Примером такого сравнения может служить «ворона – рыба». Третья группа является самой сложной. В ней представлены различные понятия, и их сравнение должно вызывать мысленный конфликт. То есть их различия сильнее сходств. Например, что общего между карандашом и ботинком?
Операционная сторона мышления и ее нарушения
Если у человека наблюдается снижение функций, отвечающих за уровень обобщения в суждениях, то он начинает оценивать предметы и явления достаточно обширно. Иными словами, вместо того, чтобы выделить какой-то общий признак, они подбирают конкретную ситуацию. То есть, если сравнивать книгу и диван, то нездоровый человек скажет, что на нем можно ее читать, не учитывая факторы, которые для нормального человека будут более логичны и отображают конкретные сходства этих предметов. В основном причиной понижения такого мышления являются эпилепсия, поражения центральной нервной системы и проблемы после травмы головы. Используя психологическое тестирование, также проверяют, не искажен ли процесс обобщения.
В таком случае можно заметить, что человек ищет слишком обобщенные признаки между предметами, не видя самого главного сходства. В основном пораженное сознание старается уйти от выполнения поставленных задач, начиная поиск формальных, совершенно случайных ассоциаций. При этом они совершенно не учитывают сходства и различия реальные, не используя их как контроль и проверку собственных суждений. В качестве примера, что общего между карандашом и ботинком, чаще говорят, что они оставляют следы. Такие нарушения мыслительного процесса характеризуют шизофрению. Но стоит заметить, что это необязательный признак расстройства психики. Подобный ответ также может дать человек с творческим мышлением, которое немного шире, чем у обычных людей.
Примеры ответов на вопрос о том, что общего между карандашом и ботинком (шизофрения)
Некоторые ответы людей с расстройствами мышления были зафиксированы. Рассматривая примеры сравнения различных понятий людей с шизофренией, просматривается отстраненное восприятие и чересчур абстрактные понятия. При сравнении двух транспортных средств, автобуса и трамвая, больные отмечают наличие окон, колес и различных остановок. Что касается сравнения таких животных, как мышь и кошка, нездоровые люди отмечают то, что они поддаются дрессировке, могут видеть в темноте и используются в научных целях, совсем упуская основные признаки сходства. При самом распространенном вопросе о том, что общего между карандашом и ботинком, больные выделяют такие сходства, как оставление следов, воспроизведение звуков и наличие в строении резины.
При сравнении лодки и тарелки человек с нарушенным мышлением придает внимание таким свойствам, как возможность не пропускать жидкости и вероятность того, что эти два предмета могут разбиться, либо же говорят о несъедобности этих объектов. Попросив сравнить больного глобус и бабочку, ученые получили такой ответ: способность вертеться на одном месте либо же симметричность объектов. Но на самом-то деле здоровый человек ответит, что в этих понятиях нет ничего общего. Сравнивая плащ и ночь, больные шизофренией отмечают появление этих предметов в отсутствии света и их возможность скрывать очертания фигур. При сравнении часов и реки говорится о том, что эти два предмета могут быть изменены человеком, могут идти по замкнутому кругу, а также отмечают их связь с бесконечностью.
Заключение
Подобных ответов можно привести множество, но стоит учитывать, что здоровый человек на такие вопросы, как «что общего между петухом и стаканом», ответит, что они несопоставимы. А вот больной постарается найти признаки, делающие эти понятия похожими. Например, выделит принадлежность к кухне или обратит внимание на наличие ребер (уточнив, что стакан граненный).