Что общего между кошкой и самолетом

На эти 3 вопроса правильно отвечают только шизофреники. Ну или гении

Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.

Мы узнали 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.

1. Что общего у чайника и парохода?

Что общего между кошкой и самолетом

2. Что общего у гоночного болида и торнадо?

Что общего между кошкой и самолетом

3. Что общего у ботинка и карандаша?

Что общего между кошкой и самолетом

А теперь — самое интересное: кто же вы?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

Болид и торнадо движутся по кругу.

Оба оставляют след.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

p_i_f

ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ

Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.

1. Что общего у чайника и парохода?

Что общего между кошкой и самолетом

[ Spoiler (click to open) ] Пар.

2. Что общего у гоночного болида и торнадо?

Что общего между кошкой и самолетом
[ Spoiler (click to open) ]
Болид и торнадо движутся по кругу.

3. Что общего у ботинка и карандаша?

Что общего между кошкой и самолетом
[ Spoiler (click to open) ]
Оба оставляют след.

А теперь — самое интересное: кто же вы?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

Источник

Что общего между этими предметами?

Что общего между кошкой и самолетом

Что общего между кошкой и самолетом

Что общего между кошкой и самолетом

Что общего между чайником и пароходом?

Что общего между болидом и торнадо?

Что общего между ботинком и карандашом?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

2)движутся по кругу

1) Оба связаны с водой
2) На обоих можно путешествовать (в урагане Элли улетела в Волшебную страну)
3) Ими можно убивать людей

у меня было:
1) свист
2) большая скорость
3) оставляет след
😀

1) пар, металл, свист, вода

2) круги, скорость, шум

1. Оба предмета из металла.

3. Я не нашел ничего общего, но благодаря интернету знаю, что они оба оставляют след.

1) Оба плавают, и при этом оба тяжелее воды.

2) Это дичь какая-то.

3) подошва ботинка и карандаш стираются

Шиза меня догоняет))

1. оба сделаны из металла

Угадал только первое.

Только недавно ж был пост о том, что шизофреник ответит, что ботинок и карандаш оставляют след. А теперь это гений. Что же будет на следующей неделе?

Или нужно по степени напряжения человека решать?

а тот кто проходит тест садится в комнатку с мягкими стенами с диагнозом шизофрения?

Мои ответы:1)пар 2)ни чего,3)ни чего

1) нос 2) скорость 3) хз))))

я не гений-я нормальный

Что общего между кошкой и самолетом

1. железо/связаны с водой 2. мощь/скорость 3. следы/повседневно используемые

1) Похожая форма визуально.

2) Скорость и разрушительность.

3) Шероховатая поверхность.

2) болид и торнадо. Ничего общего. Скорости разные, причем в несколько раз. «Движение по кругу» ну что за бред? Торнадо прежде всего объект и он не движется по кругу. И мы не будем углубляться, что у болида колеса вращаются и в двигателе что-то там крутиться, и внутри торнадо крутиться. нафиг нафиг, надо гасить такие заморочки.

3) ботинок и карандаш. Ну ебана. Как это сравнивать? На голом полу, как ботинок может оставить след. Даже если елозить. Мои ботинки не оставляют такие следы.

очередной доморощенный психолог,ну и бред

Мне ждать санитаров?

за вами уже выехали

Что общего между кошкой и самолетом

1. Пар
2. Скорость
3. Следы
Это не задачка для выявления психов, если только псих не начнет психовать потому что не сможет решить. Это просто из серии что общего, ничего сверхъестественного.

1) без воды бесполезен

2) навстречу смерти

3) используешь, выкидываешь

Пойду я, приму таблеток

Да я же чертов шизогений (не, ну я подумал, прежде чем придумывать им сходство):

2) Шумят (ну серьезно, почему по кругу-то? автомобили только по кругу передвигаются?)

3) Оставляют «грязь» (навеяно моим большим опытом в инженерной графике, часто карандаши «мажут»)

Что общего между кошкой и самолетом

Джон Нэш: безумно гениальный, гениально безумный. Нобелевский лауреат с шизофренией

Не секрет что во всем мире господствуют, так называемые, доминирующие стратегии поведения. То есть те, в которых человеку максимально удобно диктовать СВОИ условия, и все мы, почему то не понимаем, то живем во времена, когда исповедовать их означает изначальный проигрыш нас самих, и в классе игр, диктуемых временем, выигрывают или все или никто. А о человеке, который математически точно доказал это, по-своему победил шизофрению и получил Нобелевскую премию у нас и пойдет речь.

Что общего между кошкой и самолетом

Джон Нэш родился в 1928 году в строгой протестантской семье. Отец – инженер, мама – учительница. В школе будущий гений учится средне, точные науки не нравились (внезапно!) их здесь преподавали безумно скучно, а ведь именно математика самая остроумная наука! У учителей Джонни имеет не хорошую славу из-за тяжелого и вздорного характера. Далее поступление в институт Карнеги и после некоторых колебаний выбор предмета изучения пал на математику, а спустя некоторое время учителя недоумевают: ЗА ЧТО ЭТОМУ АБОЛТУСУ ДАН ТАКОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДАР? Цену, которого он и знать не хочет! И в 1948 окончив институт, Нэш поступает в Принстонский университет с коротким рекомендательным письмом из института: «Он — гений математики».

Что общего между кошкой и самолетом

Что общего между кошкой и самолетом

Что общего между кошкой и самолетом

Нэш продолжает писать блестящие статьи, посвящённые самым сложным математическим изыскам – дифференциальным уравнениям, геометрии, теории игр и т.д. Ему пророчится кресло самого молодого профессора университета, однако на это сообщение маэстро реагирует странно, отвечая на полном серьезе, что его ждет трон императора Антарктики. Через месяц заявление о принадлежности к Вселенскому духовенству и побеги с лекций, указывая на сидящих в аудитории коммунистов – подпольщиков. И голоса…постоянные голоса в голове! Жена Алисия жалуется, что её муж по ночам говорит с пустым креслом и множество других причуд похожих на сон или бред. И вот в 1961 году жена и мать принимают решение подвергнуть ученого курсу инсулиновой терапии в клинике Нью-Джерси…помогло. После выписки коллеги из университета предложили ему работу исследователя, при условии добровольных встреч с психиатором и приему лекарств.

Что общего между кошкой и самолетом

Джон Нэш с женой Алисией
Но в какой-то момент Нэш наотрез отказывается принимать лекарства из-за того что они «сушат его мозг». И шизофрения снова завладевают им. Снова загадочные письма, сумасшедшие звонки и госпитализация…и в следующие 30 лет великий гений не напишет ни одной научной статьи. Многие считали, что Нэш умер или ему провели лоботомию, и он потерял все, работу, звания, друзей, курсируя из одной психиатрической клиники в другую. Жена Алисия, не выдержав груза неадекватности, разводится с ним в 1963 году. А тем временем его имя гремит на весь научный мир: теория равновесия, теорема Нэша-Де Джорджи, и другие работы, которые со временем нашли применение в экономике, бизнесе, геометрии, в компьютерных разработках.

Что общего между кошкой и самолетом

Что общего между кошкой и самолетом

Ну и нельзя не упомянуть прекрасный фильм 2001 года, снятый по мотивам его биографии
Скончался Нэш в 2015 году, а автомобильной аварии успев получить в этом же году Абелевскую премию – высшую награды для математика, за вклад в теорию нелинейных дифференциальных уравнений.

P.S. статья получилась не слишком биографическая, скорее хотелось рассказать про уникальность этого человека, чем его жизнь или заслуги.

Вещал Sklef! Подписывайтесь, если вам нравится читать про интересных людей и научные достижения!Источник: канал на Яндекс.Дзене

В тему про шизофрению

Когда у нас была практика в психиатрической больнице мы проводили тестирование пациентов. На этой практике я убедился в правдивости мнения ряда ученых, которые считают что людей с умственными отклонениями не верно воспринимать как «обделенных» природой, они просто воспринимают мир иначе.

Тестирование заключалась в следующем: называешь тестируемому два слова, он должен сказать объединяющее их. Пример: Самолет и Поезд, объединяющее — транспорт; Белый и Красный, объединяющее — цвет. Пары слов были простые, как в примере, а также сложные, — ко всем парам я мог подобрать определяющее слово, но к одной — Петух и Стакан не мог. Меня это немного цепляло, — я лез к загадкой к знакомым, но ответы были мало убедительны. Большинство обследуемых также не говорили ничего внятного, в частности запомнился специфический ответ одного зека (из тех, кто косил под душевнобольного), ответ был — «Петуху в задницу стакан вставили». Но был один тестируемый — молодой парень, лет 14 с диагнозом шизофрения, который единственный спокойно и практически не задумываясь, дал адекватное определение Петуху и Стакану, притом, что на некоторые более простые пары определения дать он не мог. Петух и Стакан — мужской род.

Спрашивали у больного, что одинакового у котенка и яблока, ответ был — косточки

Часто различные тесты психологические ставят шизофреникам. И сравнивают их с ответами «нормальных» людей.

Среди «нормальных» — тоже бывают разные загоны. Пришли к выводу, что ответы шизофреников на очень многие вопросы нереально креативны. Такой ответ может дать только псих, или гений креатива.

Задавали разным людям вопрос — «Что общего у карандаша и ботинка»?

«Нормальные» люди отвечали предсказуемо. Например — они могут быть разноцветными. Или — (более креативно) — ботинки (сабо) можно делать из дерева. И т д. Ответы были все предсказуемы.

Один шизофреник сходу ответил — и ботинок и карандаш оставляют за собой след.

Источник

Развитие логических способностей у детей старшего дошкольного возраста

Что общего между кошкой и самолетом Марина Захарова
Развитие логических способностей у детей старшего дошкольного возраста

Развитие логических способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Цель: формирование логического мышления детей.

Задачи: Формировать логические приёмы умственных действий у дошкольников: анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение. Развивать у детей логическую речь (умение рассуждать, доказывать, произвольное внимание, познавательные интересы, творческое воображение.

Воспитывать коммуникативные навыки, стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе, желание вовремя прийти на помощь сверстникам.

Тест для оценки словесно-логического мышления.

1. Какое из животных больше – лошадь или собака?

2. Утром люди завтракают. А вечером?

3. Днём на улице светло, а ночью?

4. Небо голубое, а трава?

5. Черешня, груши, слива, яблоки….- это что?

6. Что такое Москва, Санкт- Петербург, Минск, Киев?

8. Чем, похожи друг на друга молоток и топор?

9. Что общего между кошкой и белкой?

10. Что такое футбол, прыжки в высоту, плавание, теннис?

11. Какие ты знаешь виды транспорта?

12. Для чего люди занимаются спортом?

1. Лошадь больше, чем собака.

2. Вечером люди ужинают.

3. Ночью на улице темно.

7. Это щенок и ягнёнок.

9. Это животные, имеющие лапы, хвост, шерсть.

10. Это виды спорта.

11. Необходимо назвать минимум 3 вида транспорта. 12. Чтобы быть здоровыми, сильными, красивыми.

«Найди ошибку», «Какая фигура здесь лишняя и почему», «Найди, чем отличается».

Цель: развитие логического мышления, умения доказывать правильность решения, опровергать неправильные, рассуждать.

Ход работы: постепенно усложнять логические задачи: от нахождения ошибки, закономерности в 3-4 чередующихся фигурах к увеличению их количества и изменению характера.

Использовать вопросы для анализа задач: «Рассмотри и назови изображение на картине. Чем отличаются предметы, что в них одинакового? Какую фигуру нужно нарисовать следующей и почему? Обведи фигуры пальчиком, а потом скажи, какая лишняя?».

1. На столе три стакана с ягодами. Вова съел один стакан. Сколько стаканов осталось на столе? (Три.)

3. На столе лежат два апельсина и четыре банана. Сколько овощей лежит на столе? (На столе лежат фрукты.)

4. Летела стая гусей: два впереди, один позади, один впереди, два позади. Сколько было гусей? (Три гуся.)

5. От чего плавают утки? (От берега.)

7. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять свиней.

Сколько птиц? Ответь скорей! (Пять.)

1. Словесная игра «Концовки».

Цель: уметь заканчивать предложение, начатое воспитателем.

Ход игры: называются предложения.

Если стол выше стула значит, стул… (ниже стола). Если диван шире кресла, значит, кресло… (кресло уже дивана). Если магнитофон меньше телевизора, значит, телевизор (телевизор больше магнитофона). Если диван мягче кресла, значит, кресло… (кресло жестче дивана). Если холодильник выше плиты, значит, плита… (плита ниже холодильника).

2. Словесная игра «Назови и объясни».

Цель: уметь правильно объяснять названия грибов, и какую пользу или опасность приносят людям или животным.

Ход игры: Взяли мы с утра корзинки

И нашли мы под осинкой

Маленький грибок. Какой? (Подосиновик.)

Руки словно в масле.

Какой гриб они нашли? (Маслёнок.)

Самый яркий и красивый

И полезный для зверей.

Не клади его в корзину:

Он опасен для людей! (Мухомор.)

Вопросы: Что это за гриб? Какую пользу приносит животным? Чем опасен для людей? Может ли быть полезен людям?

3.«Игра со счётными палочками»

Цель: учить составлять различные изображения, геометрические фигуры из счётных палочек. Развитие пространственных представлений, закрепление знаний о свойствах и отличительных признаках геометрических фигур.

4. «Игра составь картинку»

Цель игры: восстановить картинку, путём передвижения частей, используя пустую клетку.

Цель игры: уметь правильно и быстро находить ошибки в тексте и исправлять их.

Вырастет на грядке

Огурец в Москве-реке

(Как вам это нравится)

Ох! Когда ж на грядке

Будет все в порядке!

В шифоньере гости спят.

В холодильнике платья висят,

А на диване продукты лежат.

Повар сварил из картошки компот,

От него у детей разболелся живот.

Повар сварил очень сладкие щи,

В щах апельсины и сливы ищи.

На блюдо сложил мясные конфеты,

Детей угостил шоколадной котлетой.

Годовщина на сайте МAAM! Здравствуйте, уважаемые маамовцы! Сегодня ровно год, как я зарегистрировалась на этом сайте. Сама не заметила, как пролетело это время,.

Мое электронное портфолио Уважаемые коллеги! У нас к прохождению аттестации настойчиво рекомендуют создавать свое электронное портфолио. Так как у нас в детском саду.

Источник

Глупые вопросы или что общего между карандашом и ботинком?

Всем доброго времени суток.

В комментариях из предыдущего поста вычитал немало интересного по поводу вопросов, задаваемых психологами/психиатрами/наркологами на осмотрах и комиссиях, поэтому хотелось бы немножко разъяснить и рассказать, что да как.

1. Вопросы из серии «отличить главное от второстепенного».

2. Трактование переносного смысла пословиц.

3. Вопросы на логику.

При заболеваниях аппарата мышления (всё с приставкой шизо-, в основном) оно может быть паралогичным, аморфным, витиеватым и прочее.

При таких «особенностях» человек ищет несуществующие связи между предметами и явлениями и проводит паралогичные аналогии там где, обычный человек не найдет никакой связи. Например, между карандашом и ботинком, естественно, нет ничего общего, что бросалось бы в глаза (нет главного объединяющего свойства). Из этой же серии вопросы про общие черты «кошки и шкафа, стола и окна, ковра и велосипеда». И снова, по одному-двум вопросам вам никто не поставит диагноз, но если вы вдруг в каждом заданном примере находите общие черты, то и здесь может послужить поводом для направления на обследование у психолога.

Ковер и велосипед могут висеть на стене.

Мдя. Аффтар сам то, случаем, не того?

Тот же ботинок и карандаш как минимум:

Думаю, смысл подобного тестирования глубже и должен быть оценен психологом/психиатром исходя из собственных клинических навыков. Каждый найдёт что-то похожее между кошкой и шкафом (мне подумалось про четыре ноги), а вот если речь о психически нездоровых людях, то тут дело интереснее. Не помню откуда слышал, память ни к чёрту, процитировать не смогу, поэтому близко к тексту:

Спасибо за разъяснения. Было очень познавательно.

что общего между карандашом и ботинком? Они состоят из атомов и молекул. их изготовили. По сути, вопрос не коректен

Что общего между кошкой и самолетом

Норма жизни

Проходил медосмотр. Психиатр спрашивает:
-есть жалобы?
-нет вроде.
-сонливость, усталость, апатия, отсутствие мотивации к работе?
-да, есть такое.
-это нормально, это у всех. Ну все, иди, не задерживай очередь.

Что общего между кошкой и самолетом

Зависимость от алкоголя

По специальности я врач-психиатр, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт. Данный пост создавался не для профессионалов, а для понимания моими пациентами и их родственниками сложности ситуации, и с чем предстоит столкнуться. Решил поделиться и тут, вдруг кому-то этот текст будет полезным.

Вся представленная тут информация дает возможность хотя бы поверхностно понять проблему.

На сегодняшний день нет одной всеобъемлющей концепции злоупотребления психоактивными веществами. Понятно лишь, то, что алкоголь (тут рассмотрим все на примере алкоголя) встраивается в биохимию организма, так, чтобы было постоянное влечение и без алкоголя возникал сильный дискомфорт, что по итогу приводило бы к ежедневному употреблению.

Но все же, что такое зависимость? Это прежде всего нарушение правильной работы биохимии головного мозга.

Науке до конца не известны точные механизмы формирования зависимости на нейромедиаторном уровне (что такое нейромедиаторы можно почитать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Нейромедиатор ).

За счет чего возникает состояние эйфории? За счет высвобождения нейромедиаторов в пресинаптическую щель. Но это категорически истощает нейромедиаторы. К примеру, если есть 100 едениц серотонина, и ежедневно его выделяется от 3-5 единиц, то алкоголь сразу забирает 20 едениц, но восстановление серотонина длительная история занимающая по времени от 7 до 21 дня, поэтому на следующий день появляется сниженный фон настроения, тревожность и т.д.

Следующий момент: мозг ленив. Он потребляет около 25% от общего количества выделяемой энергии в организме. При этом категорически не любит затрачивать энергию на устранение дискомфорта, а любое нарушение нейромедиаторного обмена влечет за собой возникновение дискомфорта, что по итогу приводит к употреблению алкоголя.

Как алкоголь выводится из организма? Для этого кратко рассмотрим путь алкоголя с момента попадания в организм. Всасывается в кишечнике, далее в печени за счет алкогольдегидрогеназы расщепляется до ацетатальдегида, далее за чет ацетатальдегиддегидрогеназы расщепляется до ацетата и с мочой выводится из организма.

Позлоупотребляв так непродолжительное время формируется синдром зависимости первой стадии. Спешу расстроить он длится не долго. Стоит отметить, что главными признаками является формирование выраженного “похмелья”, увеличение частоты употребления, со стремлением к его систематизации, наличием всяких негативных проблем социального происхождения.

Синдром зависимости 2 стадия. Он самый длинный, все плохо, длится долго около 15-25 лет. В этот период употребляют запойно. Запои от 2-3 дней до месяца. Лечится долго, плохо, терапию подобрать сложно.

Синдром зависимости от алкоголя, 3 стадия. Фактически не лечится. Наблюдаются либо выраженные проблемы с психикой, либо внутренностями (печень как камень, сердце как печень и мозг контролировать все это категорически отказывается).

И так из чего состоит лечение, как сказал один мой коллега: “алконавта пытающегося донырнуть до дна синей ямы”.

Первое детокс: тут все просто не даем умереть от инфарктов-инсультов и не даем сойти с ума. Как правило (в зависимости от длительности запоя), этот этап занимает от 3 до 7 дней.

После завершения детокс. программы начинаем разбираться с дальнейшей диагностикой и определяемся с тактикой лечения. При этом проводим дообследование исходя из формата минимально необходимого обследования: общий анализ крови с лейкоцитарной формулой и СОЭ. Биохимический анализ крови (Альфа-амилаза, АЛТ, АСТ, биллирубин прямой, биллирубин общий, Креатинин, мочевина, холестерин общий, глюкоза). МРТ головного мозга, ЭКГ, Электро-энцефалограмма.

Подходы в лечении. К сожалению, если бы была какая-то волшебная таблетка, то не было бы в психиатрии целого подраздела в виде наркологии.

Само лечение состоит из подбора простых и понятных инструментов для пациента. Под инструментами я понимаю следующее:

Этапы выздоровления: выведение алкоголя из организма 72 часа, период становления ремиссии от 40 до 90 дней, ремиссия от 1 до 3 лет, спустя это время считается, что человек здоров и не имеет у себя зависимость.

Самой частой причиной злоупотребления является не леченный невроз, но как разобраться с неврозом, это тема для отдельного поста.

Сроки лечения определяются индивидуально и зависят от длительности и выраженности проблемы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *