Что обозначают стихии в геншин

Гайд Genshin Impact — элементы и стихии

Что обозначают стихии в геншин

Любые навыки и способности в мире Genshin Impact построены на определенных стихиях. В то время как все выбиваемые персонажи владеют только одним стихийным элементом, главный герой может переключаться между любыми, постепенно наращивая свою силу.

Каждый элемент связан с несколькими талантами, способностями, реакциями и пассивными бонусами, которые влияют на игровой стиль и возможности отряда. В этом руководстве мы расскажем о нескольких основных стихийных элементах игры.

Всего есть семь разных элементов:

На данный момент ваш персонаж может использовать только Анемо и Гео, переключаясь между ними, но со временем будут добавлены и остальные стихии. Впрочем, уже сейчас ваши товарищи по команде (герои из Молитв) могут иметь и другие элементы.

Анемо

Стихия ветра — первая, с которой вы познакомитесь в игре. У нее есть две пассивные способности и три боевых таланта. Как правила, Анемо полезна в сражениях и при создании реакций с другими элементами. Основная способность Анемо — вихрь, который объединяет ветер с остальными элементами в указанной области. К примеру, если вихрь взаимодействует с Пиро, то цель получит огненный урон.

Гео

Как и Анемо, Гео имеет две пассивки и три таланта.

Пассивные умения Гео:

Реакции элементов

Несмотря на то, что вы можете овладеть лишь двумя элементами из семи возможных, в игре есть и другие, поэтому вы сможете комбинировать их, чтобы получить совершенно неожиданные результаты. Экспериментируйте!

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Источник

Элементы в Genshin Impact и их комбинации

Что обозначают стихии в геншин

Последнее обновление: 14.07.2021

Мир Тейват населен множеством волшебных и божественных созданий. У их истоков стоят Архонты – величественные боги, способные контролировать одну из элементальных сил. Достойные герои, которые поклонялись Архонтам, получали от них в дар могущественный артефакт, дающий им способность управлять одной из семи стихийных сил – электричество, огонь, земля, вода, мороз, природа, и ветер — элементы геншин.

Собирая отряд из героев, каждый из которых наделен одной из стихийных сил, игроки могут комбинировать навыки этих стихий, переключаясь между ними во время боя, чтобы получить те или иные преимущества в битве с созданиями Тейвата.

Ниже мы рассмотрим подробнее все доступные в Геншин Импакт элементы и их сочетания в вашем отряде.

Список всех элементов в Genshin Impact

Основные элементы:

Что обозначают стихии в геншинПиро – элемент огня, поджигает противника, нанося 3 единицы урона в секунду
Что обозначают стихии в геншинГидро – элемент воды, накладывает на цель статус «Мокрый», необходим для элементальных комбинаций
Что обозначают стихии в геншинЭлектро – элемент электричества, снижает скорость восстановления энергии у цели
Что обозначают стихии в геншинКрио – снижает скорость передвижения цели.

Вспомогательные элементы:

Что обозначают стихии в геншинАнемо – элемент воздуха
Что обозначают стихии в геншинГео – элемент земли
Что обозначают стихии в геншинДендро – элемент природы

Увидеть, какой элементальной силой наделен конкретный герой, вы можете по значку в левом верхнем углу на экране персонажа.

Что обозначают стихии в геншин

Комбинации стихий Геншин

Несмотря на простую и понятную систему дебаффов от стихий, как например, атака электричеством по целям, находящимся в водоеме, которая может вызвать цепную реакцию, или поджог деревянных щитов и корней с помощью огня, одновременно на цель может действовать только один эффект. Применение же нескольких элементальных эффектов к цели приводит к Элементальной реакции. Понимание того, как правильно комбинировать стихии в Genshin Impact, значительно облегчит вам прохождение данной игры.

Ниже представлена таблица комбинаций, приводящих к той или иной реакции:

Элементальный резонанс

Два персонажа геншин одной стихии в отряде способны создавать элементальный резонанс, дающий всем членам отряда определенные преимущества. При необходимости и наличии двух пар персонажей одной стихии вы можете получить бонус сразу от двух элементальных резонансов, например, собрав отряд, где у вас будет по два героя стихий Пиро и Крио.

Что обозначают стихии в геншин

Если же у вас еще нет персонажей одной стихии, собрав отряд из разных элементов, вы также получите неплохой бонус к защите. Ниже приведена таблица с описанием каждого из резонансов:

Что обозначают стихии в геншин

Комбинация элементовНазваниеЭффект
Что обозначают стихии в геншин Что обозначают стихии в геншинПрочность ГеоПовышения прочности щита на 15%. Пока щит активен, наносимый персонажем урон увеличивается на 15%, при нанесении урона врагу его Гео сопротивление понижается на 20% в течение 15 сек.
Что обозначают стихии в геншин Что обозначают стихии в геншинПреданность ПироУменьшение длительности Крио эффекта на 40%, увеличение силы атаки на 25%
Что обозначают стихии в геншин Что обозначают стихии в геншинЛечение ГидроУменьшение длительности Пиро эффекта на 40%, увеличение получаемого лечения на 30%
Что обозначают стихии в геншин Что обозначают стихии в геншинПроворность АнемоУменьшение расхода выносливости на 15%, увеличение скорости передвижения на 10%, снижение кулдаунов на 5%
Что обозначают стихии в геншин Что обозначают стихии в геншинЭнергия ЭлектроУменьшение длительности Гидро эффекта на 40%. Сверхпроводник, Перегрузка и Заряд создают элементальную частицу Электро, снижающую кулдаун на 5 сек.
Что обозначают стихии в геншин Что обозначают стихии в геншинРазрушение КриоУменьшение длительности Электро эффекта на 40%, увеличение шанса крита по замороженным целям/целям с Крио эффектом на 15%
4 неодинаковых элементаНити ЗащитыПовышение физического и элементального сопротивления на 15%

Обращаем ваше внимание, в дальнейших патчах разработчики могут изменить механику элементов геншин, а также добавить новые стихии. Мы будем следить за изменениями и дополнять данный гайд по мере появления новой информации на официальном сайте игры.

Источник

Что обозначают стихии в геншин

2 категории с 1 модификациями для Genshin Impact

Гайд по стихиям в Genshin Impact: описание всех стихийных элементов для новичка

Genshin Impact – популярный РПГ экшен, который произведен на свет китайскими разработчиками. Для того, чтобы эффективно пользоваться особенностями персонажей, вам нужно изучить, что они из себя представляют.

Что обозначают стихии в геншин

Статья посвящена изучению и объяснению всех стихий в Геншин Импакт и тому, как правильно комбинировать элементы между собой. Поехали!

Перечень стихий в Геншин Импакт

Каждому элементу в игре присвоено определённое название:

Что обозначают стихии в геншин Что обозначают стихии в геншин Что обозначают стихии в геншин Что обозначают стихии в геншин Что обозначают стихии в геншин Что обозначают стихии в геншин Что обозначают стихии в геншин

Главные элементы: Гидро, Пиро, Электро и Крио.

Что обозначают стихии в геншин

Все основные стихии, не считая урона, причиняют цели эффект отрицания:

Холод. Враг становится не таким выносливым.

Электричество. Регенерация вашего врага становится в разы медленнее. Помните о том, что если противник стоит в воде, то урон получат все, кто стоит рядом.

Огонь. В результате воздействия с этой стихией персонаж загорается и ему наносится урон по 3 хп в секунду.

Вода. Ваш противник становится уязвимым к атакам от стихии Крио.

Как правильно комбинировать элементы в Геншин Импакт

Научиться правильно комбинировать все элементы в Геншин Импакт – это очень важно. Изучив все тонкости стихий вы сможете в полной мере использовать достоинства каждой. Комбинирование в сражениях дает весомое преимущество перед вашими врагами.

Ниже приведем вам главные комбинации элементов и объяснения к ним:

Резонансные комбинации в Геншин Импакт

Персонажи, которые находятся в одной группе, могут пользоваться резонансом стихий.

Существуют следующие комбинации:

При сочетании четырех рандомных элементов усиливаются показатели персонажа к нанесению урона до 15%.

Земля-Земля. Если на герое есть щит, то урон, который он наносит увеличивается на 15%.

Огонь-Вода. Длительность негативных воздействий от холода уменьшается на 40%, а урон героя увеличивается на 15%.

Холод-Холод. Отрицательное воздействие от стихии Воды падает на 40%.

Вода-Вода. Исцеление возрастает на 30%, а действие Огня падает на 40%.

Ветер-Ветер. Бег персонажа становится быстрее на 10%. Герой будет выносливее на 15%.

Источник

Элементальные реакции в Genshin Impact

От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.

Что обозначают стихии в геншин

Аура и триггер

При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.

От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…

По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.

Золотое правило элементальных реакций

Урон реакции зависит от нескольких параметров, которые отличаются для двух разных видов реакций. Однако всегда действует общее правило:

Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Показатели персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.

Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.

Виды реакций

Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.

Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.

Умножающие реакции

Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.

От чего зависит урон Таяния и Испарения:

Пиро → Крио: множитель урона 2x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x

Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.

Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.

Трансформирующие реакции

Трансформирующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.

Урон трансформирующих реакций (и прочность щита кристаллизации) зависит от трёх факторов (и только от них):

Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.

Что обозначают стихии в геншин

Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:

1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4
сверхпроводимость : рассеивание : заряжен: разбить : перегрузка

Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.

*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.

Особенности реакций

Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.

Перегрузка

Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Сверхпроводник

Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).

Заряжен

Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.

Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.

Рассеивание

По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.

Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.

Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.

Скрытые механики

Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.

Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.

Скрытый откат наложения элемента

В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.

В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.

Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.

Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.

На данный момент известно следующее:

Сила наложения элемента

Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.

От силы наложения элемента зависит, как долго враг подвержен аурой этого элемента. Скорость угасания для удобства «кодируется» символами A, B и C рядом с числом накладываемых единиц элемента.

Элемент 1U со скоростью A угасает за 9.5 секунд и пишется «1A».
Элемент 1U со скоростью B угасает за 6 секунд и пишется «1B».
Элемент 1U со скоростью C угасает за 4.25 секунд и пишется «1C».

Элемент 2B угасает за 12 секунд.
Элемент 4С угасает за 17 секунд.

Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.

Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.

В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.

Обратите внимание, что в результате реакции могут возникнуть только два сценария: на враге остаётся аура, которая на ней уже была (но с уменьшенной силой элемента или GU), либо на враге не остаётся никаких аур. Даже если триггер «сильнее» ауры, на враге не может остаться аура триггера. Например, если на враге 1U Электро, а Беннет вызывает Перегрузку атакой, накладывающей 2U Пиро, в результате на враге не будет никаких аур.

Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка

В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.

Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.

Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.

Испарение и Таяние

В этих реакциях U «слабого» элемента уменьшается в 2 раза, а «сильного» — увеличивается в 2 раза (в смысле того, что огонь слабее воды, а лёд слабее огня). Таким образом, при взаимодействии слабого Пиро (1U) со слабой аурой Гидро (1U) на враге останется Гидро на короткий промежуток времени, так как сила Пиро уменьшится лишь на 0.625U (стандартный множитель 1.25x, уменьшенный в два раза).

ВНИМАНИЕ! НЕ ПУТАТЬ МНОЖИТЕЛИ УРОНА И МНОЖИТЕЛИ СИЛ НАЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ!
Пиро → Крио: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x

Заряжен

Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.

Однако следует помнить и об угасании аур. Из-за того, что урон Заряжен «размазан» во времени, аура может потерять свои U за это время действия. Например, при использовании ульты Бэй Доу (4C) на Гидро Фатуи, мы получаем 7 тиков урона реакции Заряжен по 0.4U вместо 10. Это происходит потому, что за прошедшие 6 секунд аура Электро угасает на

1.4U, а перед последним тиком реакции 6-ю тиками было поглощено 0.4×6 = 2.4U, то есть 7-й тик поглощает оставшиеся

Рассеяние и Кристаллизация

Анемо и Гео никогда не бывают аурами, но они участвуют в реакциях в качестве триггера. В реакциях они всегда являются «слабыми», то есть имеют множитель 0.625x (0.5×1.25). Например, реакция Рассеяние с помощью 1U Анемо вычитает из ауры 0.625U, а с помощью 2U Анемо вычитает 1.25U.

Рассеянные ауры

Реакция Рассеяние особенна тем, что накладывает на окружающий элемент рассеянный элемент.

Рассеянные ауры до конца не изучены и до сих пор тестируются.

Заключение

У вас наверняка осталось ещё множество вопросов о том, как это всё работает и, главное, нафига всё это нужно вообще?!

На самом деле это очень важно. Понимание сил наложений элемента определяет, как правильно пользоваться некоторыми бонусами предметов (например, Драконий рык). Потенциал некоторых персонажей напрямую зависит от вашего понимания реакций. А ещё все эти концепции сил наложений и скрытых откатов принципиально важны при разрушении щитов.

Подробнее о практике элементальных реакций:
Элем. реакции. Практика (ч.1)
Элем. реакции. Практика (ч.2)
Элементальные щиты

Источник

Комбинации стихий в Genshin Impact — гайд

Стихии в Genshin Impact — магия, которая наносит урон и накладывает дебафы на врагов. Она бывает семи типов:

Вода, огонь, холод и электричество — основные стихии. Другие три — вспомогательные.

Что обозначают стихии в геншин

Каждая основная стихия кроме урона автоматически накладывает на противника дебафы или положительные эффекты на игрока. Вот какие:

Удар водой — ускоряет восстановление энергии и откат навыков, делает цель неуязвимой к другим стихиям;

Удар огнем — поджигает противника и наносит каждую секунду по три единицы урона;

Удар холодом — уменьшает выносливость противника и замедляет его;

Удар электричеством — замедляет восстановление энергии у врага. Если цель стоит в воде, то урон получают и персонажи, которые стоят рядом.

Далее о комбинациях этих элементов.

Комбинации стихий

Если совместить несколько стихий, можно получить уникальные эффекты. Вот все комбинации:

Кристаллизация — Крио, Пиро, Гео, Электро и Гидро. Такое сочетание создает вокруг игрока щит, который уменьшает урон от первоначальной стихии;

Горение — Дендро и Пиро, поджигает врагов, комбинация эффективна против врагов с деревянными щитами;

Метель — Крио и Анемо, снижает защиту противника;

Заморозка — Крио и Гидро, замораживает противника;

Суперпроводник — Крио и Электро, создает массовую ледяную атаку;

Перегрузка — Пиро и Электро, создает массовую огненную атаку;

Растапливание — Крио и Пиро. Эффект будет зависеть от очереди применения элементов. Если первым нанести Крио, то добавит 200% к урону. Если сначала использовать Пиро — 150% к урону.

Испарение — Пиро и Гидро. Эффект будет зависеть от очереди применения стихий. Если сначала нанести Пиро, добавит 200% к урону. Если Гидро, то 150%;

Водоворот — Анемо, Крио, Электро и Пиро или Гидро, наносит мощный урон нескольким противникам;

Заряжен — Электро и Гидро, накладывает на противника дебаф и на протяжении долгого времени наносит урон;

Пыль — Гео и Анемо, отбрасывает врага назад;

Отравление — Дендро + Гидро, создает ядовитый туман;

Шипы — Гео и Дендро, вызывает из земли шипы, которые наносят противникам повреждения.

Далее о комбинациях элементов резонанса.

Что обозначают стихии в геншин

Комбинации резонанса

Персонажи в группе могут использовать следующие комбинации резонанса:

Гидро и Гидро — снижает продолжительность Пиро эффекта на 40% и улучшает лечение на 30%;

Пиро и Гидро — снижает продолжительность Крио эффета на 40%, повышает урон на 25%;

Анемо и Анемо — снижает расход выносливости на 15%, повышает скорость бега на 10% и ускоряет откат скилов на 5%;

Электро и Электро — снижает продолжительность Электро эффекта на 40%, повышает вероятность критического удара на 15% по врагам, которые заморожены;

Любые четыре разных стихии — повышает сопротивление к элементам на 15%.

Крио и Крио — снижает продолжительность Гидро эффекта на 40%;

Гео и Гео — повышает сопротивление прерыванию. Если игрок использует щит, урон увеличивается на 15%;

Возможно в будущем разработчики добавят в Genshin Impac новые комбинации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *